Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 335

"Союз 500" WWI

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Доброго всем дня. Сидя в своей БЕРЛОГЕ с точкой снимал и сдувал пыль боевых моделей самолетов первой мировой, что незаслуженно ...

  1. #1

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,637

    "Союз 500" WWI

    Доброго всем дня.

    Сидя в своей БЕРЛОГЕ с точкой снимал и сдувал пыль боевых моделей самолетов первой мировой, что незаслуженно забыты нами. Мы начинали на них. Нравятся, есть в них своя красота, своя харизма. Да и летают они совсем иначе, по человече.
    Да они боле трудоемки и менее ремонтно пригодны, но все это можно упростить и оптимизировать. Не столь сильно зажимать правила что есть в большом брате WW1.
    Летают может и не столь быстро но эффектно и красиво.
    При желании из них можно выжать многое, впомните Ревденские Раздолбаи. Ничуть не хуже были остальных.


    Есть предложение развить Союзный класс 500. Используя накопленный опыт союза, и наш опыт постройки, боев и участия этих моделей в Союзе 500 WW2 в течение двух сезонов, хочу сказать что это вполне возможно. При необходимости правила можно развить и подредактировать в целях адаптации из по первую мировую. Потребуется взетка, но это не хитрое дело .при желании делается в течении 10 минут из рулона плотного поэлителена, да и просто хорошо скошенная площадка вполне подходит без всяких излишеств.

    В общем, есть желание. Готовы организовать у себя в Кременкуле.
    Наша команда уже к этому давно готова. только пыли стряхнем и все.

  2.  
  3. #2
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,678
    Так мы уже:






  4. #3

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,637
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Так мы уже:





    Так и мы же давно все это построили.

  5. #4

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,402
    Так мы уже и Первый кубок в Берестовице разыграли...
    более подробно в теме про наши старты...
    Но думаю уместней обсуждение перенести в эту тему...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,637
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    Так мы уже и Первый кубок в Берестовице разыграли...
    более подробно в теме про наши старты...
    Но думаю уместней обсуждение перенести в эту тему...
    Можно в и перенести в Вашу тему.
    Толь ко я её не нашел с ходу.

    Да и далековато до Вас.... и Вам до Нас.


    Вопрос, к местным пилотам.
    Есть желание, готовы провести на Кременкуле.
    Миасс, Копейск, Св . область -есть желание!???
    Пишите, будем готовить место и дату.


    Хотел посмотреть Ваши правила.

  8. #6
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,678
    Давайте всё же в отдельной теме.

    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Ну вот, "здрасте".

    Первое, почему выбран масштаб 1:10, а не 1:12?
    в 1:12 вполне модели получаются достойные.
    Если 1:10 то зачем рудименты в правила вносить типа 2 см допуска!!!??? 5% от геометрических размеров на все вполне достаточно.

    Второе, 600 а не 500 грамм, одобрямем, зачем ограничение по весу батареи тогда?
    Ответственно заявляю, как челок летающий в ACES WWI на союзовском моторе, 1:12 не вариант, мотор слабоват, количество прототипов сильно ограничено.

    Идея класса - использовать матчасть Союза, соответственно и ограничения аналогичные, и размерность соответствующая (либо 10-ый масштаб, либо приведённый к 850). Больший вес продиктован большими размерами (всё таки бипланы) для начала решили 700г, что кстати, делает полёт более подобным WWI.

  9. #7

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,815
    Насчёт 700 - согласен . Насчёт масштаба - никакой приведёнки . Наелись мы уже И-16 и Бэттлов в одном размахе . Карикатура . 10 масштаб - самое то . И батарейка 130 грамм . И столбики 30*30*1000 . И стенд . Причём один раз и 100 очков максимум . Вот это будет красивочки и весёленько . И наждачку разрешить . И ленты полисилковые "нежные" . Или вообще бумажные (по погоде) . Тогда будет интересно .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,271
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Идея класса - использовать матчасть Союза,
    Вот с "идеи класса" и надо начать, прежде, чем переходить к цифрам, сформулировать ее четко.

    Я пока услышал лишь один тезис -- "чтобы это не было так дорого, сложно, и заморочено, как в ACES WWI", то есть, условно говоря, чтобы дети из потолочки могли склеить. Ок, понятно и хорошо. Но мало.

    Унификация батареи с СОЮЗом -- тоже хорошо и правильно.

    А дальше вопросы: хотят ли участники, чтобы это было медленно? Вроде бы надо хотеть, но я слышал возражения. Нужен ли вообще сдвиг в сторону менее результативного и динамичного боя относительно СОЮЗа и добавление элементов, не относящихся к рубке лент -- взлет/посадка, цели, и т.д.? И не с точки зрения ОДНОГО человека, а с точки зрения массы участников?.. Я бы сперва постарался получить побольше ответов на эти вопросы...

  12. #9

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,815
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    хотят ли участники, чтобы это было медленно?
    Не будет это медленно . Если топовую ВМАУ от "Союза" вкрячить в 600-граммовый бипланчик (а лучше монопланчик) , посвистывать он будет очень даже весело . А учитывая бОльшую площадь , и крутиться будет , как белка в колесе .
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    добавление элементов, не относящихся к рубке лент -- взлет/посадка, цели,
    Тоже нормально . Культур-мультур , ностальжи ...Изяччество .

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    а с точки зрения массы участников?
    Вот это - самое главное . Массы- то и нетути ...

  13. #10

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,271
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Не будет это медленно . Если топовую ВМАУ от "Союза" вкрячить в 600-граммовый бипланчик (а лучше монопланчик) , посвистывать он будет очень даже весело
    так они и посвистывают, я ж видел. Вопрос в том, ХОРОШО ли это -- точнее даже, не так, а: ХОТИМ мы именно так или нет.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Массы- то и нетути ...
    отчего же, есть, и в Беларуси, и вот на Урале. Другое дело, все как обычно -- сначала все дружно молчат, а потом -- все дружно ворчат (когда несколько активистов, не дождавшись их участия в обсуждении, за них решили)

  14. #11

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,815
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, ХОРОШО ли это -- точнее даже, не так, а: ХОТИМ мы именно так или нет.
    Тут нужно подойти с практической точки зрения . С одной стороны , топовые бойцовки "Союз-500" сейчас летят так , что возможности матчасти очень часто превосходят возможности пилотов . А с другой стороны , снижение мощности ВМАУ приведёт к "салфеточному" виду боя а-ля двухбаночный ИБ . Памятуя о том , что большинство стартов проводится "в зоне рискованного земледелия" , и в условиях , далёких от идеальных , сохранить энерговооружённость самолёта было бы весьма разумно . Ограничить скорость - да . Как ? Элементарно - винт не менее 9 дюймов . И померить просто , и при заданной батарейке и 5 минутах времени боя участнеги вынуждены будут летать на 4 дюймах шага . Статика будет сумасшедшая , а скорость - умеренная . Ну или ставить 9*5 , но моторчики использовать с КВ 1000 , не более . Как ?

  15. #12

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,271
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    винт не менее 9 дюймов . И померить просто , и при заданной батарейке и 5 минутах времени боя участнеги вынуждены будут летать на 4 дюймах шага . Статика будет сумасшедшая , а скорость - умеренная . Как ?
    Пробовать надо. Если есть желающие пробовать. Опять же надо понимать ЦЕЛЬ. Я тут, вспоминая вообще, как за стики держаться, оживил свой старый полузальный плосколет, и как раз с винтами игрался, могу сказать, что это будет -- ну будут на винте висеть и ленту собственную рубить, только ветром их при этом сдует по-любому. По мне так бороться надо не со скоростью, а как раз со статикой. Это будет больше похоже на реальный воздушный бой -- беречь энергию, разменивать скорость на высоту, не сливать в излишне резком маневре (а тем более в бесконечном) -- но при этом иметь возможность по прямой выгребать против ветра. А для горизонтального маневра у бипланов площади с избытком, обойдутся и без избыточной статики. Но все это требует целевых практических экспериментов. Пойдет ли на это коллектив?..

  16. #13

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    46
    Сообщений
    203
    Мы отошли уже от боя, да и от всего остального в силу объективных причин, и как бы что-либо высказывать уже нету морального права, но этим летом "мелкие" только-только освоив управление сразу в бой. Летали на лёгких о-о-очень медленных тренерках и скажу я вам, что медленно летающее очень даже увлекательно и зрелищно.

  17. #14

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,815
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Это будет больше похоже на реальный воздушный бой -- беречь энергию, разменивать скорость на высоту,
    Антон , ну это не про "Першу войну" . Там лобовое сопротивление такое , что они даже в пикировании не разгоняются .

  18. #15

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,271
    Вообще, вот если использовать опыт "першей" в АСЕС: ведь она же слабее (в смысле энерговооруженности) летит, чем вторая? Слабее, и прилично. Но не жалуются, не стараются адаптировать к родным "условиям", просто проводят ее на утренней или вечерней заре, и вообще -- по погоде. Почему бы не учесть то, что уже проверено? Ну, а еще вариант, о котором вообще давно разговор идет -- сделать бой не 5 минут, а 7. Мало будет 7 -- 8, 10... И пусть ставят какие хотят винты.

  19. #16

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,815
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    И пусть ставят какие хотят винты.
    Разумно .

  20. #17
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,678
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Я пока услышал лишь один тезис -- "чтобы это не было так дорого, сложно, и заморочено, как в ACES WWI", то есть, условно говоря, чтобы дети из потолочки могли склеить. Ок, понятно и хорошо. Но мало.
    Отчего же мало ? Этого достаточно что бы летать, а большего и не надо ...

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Унификация батареи с СОЮЗом -- тоже хорошо и правильно.
    Тут выбора нет, раз унификация не логична.


    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А дальше вопросы: хотят ли участники, чтобы это было медленно?
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Не будет это медленно .
    Цитата Сообщение от Adre Посмотреть сообщение
    что медленно летающее очень даже увлекательно и зрелищно.
    Всё же стоит уточнить, что понятие "медленно" есть весчь относительная. И надо понимать что скорость не единственный параметр полёта.

    На данный момент скорость "Союз WWI" немного меньше оной у "ACES WWI", но вот энерговооружённость прилично больше будет. Как итог полёт очень стабилен и предсказуем.


    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    винт не менее 9 дюймов . И померить просто , и при заданной батарейке и 5 минутах времени боя участнеги вынуждены будут летать на 4 дюймах шага
    С батареями в 130г пять минут уже с пропеллером 9х6 летаем.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    сделать бой не 5 минут, а 7. Мало будет 7 -- 8, 10... И пусть ставят какие хотят винты.
    Э нет, без дополнительных ограничений это работать не будет, не спроста в ACES есть требования обеспечить работу мотора на максимальном газу всё время боя.

    И самое главное, это исключает главную идею - максимальную унификацию с Союз-500, в том числе и по времени боя.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Насчёт масштаба - никакой приведёнки . Наелись мы уже И-16 и Бэттлов в одном размахе . Карикатура .
    С единой мотоустановкой (обусловленной единым весом батареи) это не возможно, потом в масштабном ACES Як и Тандерболт с разными моторами летают.

  21. #18

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,815
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    в масштабном ACES Як и Тандерболт с разными моторами летают.
    Ну да . Танки с великами ...

  22. #19

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,271
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Отчего же мало ? Этого достаточно что бы летать, а большего и не надо ...
    Ну это есть и в СОЮЗе, как говорил Петя, что тогда мешает просто пустить всё это в обычный СОЮЗ?


    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Э нет, без дополнительных ограничений это работать не будет, не спроста в ACES есть требования обеспечить работу мотора на максимальном газу всё время боя.
    А почему в СОЮЗе этого требования/дополнительного ограничения нет, и все работает -- никто НАМЕРЕННО не летает меньше пяти минут? Ты же любишь всё объяснять, объясни это )

    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    И самое главное, это исключает главную идею - максимальную унификацию с Союз-500, в том числе и по времени боя.
    А какой смысл в ТАКОЙ унификации? Тоже -- объясни. С батареей ясно, чтоб другие не покупать, а с остальным? Планер уже другой, мотор -- ну в конце концов даже и мотор можно брать такой же, хотя все равно обычно количество моделей равно количеству моторов ), но, ладно, пусть -- остаются винты. Разные винты держать в хозяйстве -- это что, труднее, чем разные модели, что ли?

    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    в масштабном ACES Як и Тандерболт с разными моторами летают
    и ты, кажется, единственный, кто считает, что это хорошо )

  23. #20

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,815
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    С батареями в 130г пять минут уже с пропеллером 9х6 летаем.
    Либо у вас состав атмосферы другой , либо КВ моторов ,либо не в полный газ , либо ты врёшь .

  24. #21

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,271
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Либо у вас состав атмосферы другой , либо КВ моторов ,либо не в полный газ , либо ты врёшь .
    130г -- это ONBO 1600мАч, например, на ней (новой) "стандартный" союз-ный сетап легко и конкурентно летает 7 минут, если без намотов и не очень жарко. Так что все может быть. Жалею, что вовремя не хватило политической воли урезать этого осетра, но уж что есть, в конце концов все в одинаковых условиях...

    ЗЫ и хочу еще сказать, что толку от этих 9х6 немного, я на 8х6 летел не хуже их в Берестовице, а при размахе 850мм реактивный момент от 9" уже заметен, и нивелирует все плюсы от статики. Во всяком случае таковы МОИ ощущения -- я пробовал сам, когда матчасть готовил.

  25. #22

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,815
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    хочу еще сказать, что толку от этих 9х6 немного
    Вот лично я знаю человек 5-6 , которые полностью осмысленно ведут бой на "злом" сетапе с винтом 8*6 . И не более . Скорость и маневренность выросли настолько , что без специальных тренировок и постоянного поддержания лётной формы (т.н. "влётанность" ) , такая энерговооружённость приводит только к увеличению количества столкновений .
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Жалею, что вовремя не хватило политической воли урезать этого осетра,
    Вот сейчас самое время вооружиться ножиком .

  26. #23

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,271
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вот сейчас самое время вооружиться ножиком .
    да вот то-то, что поздно, все уже набрали себе новых с весом "под планку", это надо было тогда, когда большинство на синих Turnigy 1300 летали... Тогда это не так больно бы было, а сейчас кому охота свежатину списывать и заново последние копейки тратить... не поймет народ )

  27. #24

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,815
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    а сейчас кому охота свежатину списывать
    Да и не надо . Унификация батареек и моторов с "Союз-500" есть главный плюс в этом классе . Ты прав в том , что надо просто время сделать 8 минут , как в "Першей" . Если самолётики будут до 700 грамм , да ещё в 10 масштабе , всё будет ОК . Динамики такой как сейчас не будет однозначно , поменяется рисунок боя , он станет понятнее и зрелищней . А столбики , взлёт с колёс и посадка на колёса - добавят ностальгической дымки . Стенд перед стартами - ещё одна развлекуха для буквоедов . Вырисовывается занятнейшее мероприятие . Можно будет шёлковые шарфики пилотам цеплять и цвета побежалости на стволах пулемётов изображать . Вот с лентами как быть ? Старая добрая порнуха на VHS уже не годится , полисилк - если только "нежный" , бумагу крепированную - только в сухую погоду можно использовать ... И вот смотри : любимый многими "Пфальц" в размахе будет 940 мм . Площадь 22 кв.дм , при взлётном 700 грамм - нагрузка 31, 8 г/дм . Отличные параметры !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pfalzd3-1.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	68.5 Кб
ID:	1439267  
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 25.08.2018 в 12:25.

  28. #25

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,259
    Только не 8 а 7 минут!

  29. #26
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,678
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Либо у вас состав атмосферы другой , либо КВ моторов ,либо не в полный газ , либо ты врёшь .
    Вроде не от кого тайны не делаем.

    Мотор - https://www.banggood.com/ru/DYS-D283...r_warehouse=CN
    Винт - https://www.banggood.com/ru/APC-Styl...?rmmds=myorder
    Батарея - https://hobbypark.by/catalog/li_po_a...1550mah_3s_45c

    Всё стоковое, время полёта ровно 5 минут

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    130г -- это ONBO 1600мАч, например, на ней (новой) "стандартный" союз-ный сетап легко и конкурентно летает 7 минут
    Это ONBO с ХТ-60 и уже усиленная (пластины, арм скотч и защита), если так не заморачиваться то уже есть хайвольтовские батареи на 1800 при 25С в 128г (с ХТ-60), и как бы не первый год.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    толку от этих 9х6 немного, я на 8х6 летел не хуже их в Берестовице
    В бою в Берестовице 9х6 не использовались, не было необходимости, скорости и так хватало. Расход батареи при этом был немногим больше 1000.

  30. #27

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    38
    Сообщений
    359
    А не лучше ли сделать союз-250 с масштабом 1/10 и более соизмеримой с исторической мощностью? Сдувать будет конечно, но летать самолёты будут на крыле, а не на мощности мотора.

  31. #28

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,815
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    Сдувать будет конечно,
    Боёв не будет . Будет борьба с ветром . Скучно и неинтересно . Проходили .

  32. #29

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    418
    Мое мнение, что привязываться к масштабу нет смысла вовсе - зачем ограничивать в выборе прототипа и его размере!

    Ограничивать вес - в принципе тоже! Чем тяжелее- тем меньше будет маневренность!

    Я думаю, что очень важно ограничить скорость моделей! Чтобы она у всех была не выше какой-то величины! Какой - это вопрос для обсуждения! По мне - так вполне хватает скорости ACES WW1! То есть произведения шага винта на обороты =не более 50000. Можно и зажать и разжать, но должно быть для всех - ТАБУ!!! Есть минус - использование только покупных винтов и их копий. Самодельные винты конечно можно придумать способ замера шага, но это несколько сложнее в поле проконтролировать, но в принципе возможно. Диаметр можно тоже ограничить - но это обсуждаемо!

    Контроль батареи - тоже можно обсуждать, но в АСЕS от этого ушли уже!

    Можно и наждачку разрешить, хотя и необязательно!

    И Пусть каждый строит самолеты какого хочет размера на свой вкус и масштаб, под свои моторы, винты, аккумы и тактику боя!

    Какие плюсы? Можно проводить соревнования нового WW1 в одной куче с ACES ww1, исключая только этап Кубка Eвропы, где все должно соответствовать правилам ACES. На остальных соревах соревнуемся как решим и пропишем в наши внутренние правила. Это позволит сразу выбрать прототип, который позволит летать и на Еврокапе и на внутренних стартах на одном самолете и не строить новый, специально под Еврокап!

    Остальные моменты (столбы, атаки, и прочее) вполне отработано на ACES WW1! Вот только с лентами действительно надо поработать!

    Тоесть по сути - разжать правила ACES и допустить модели по тем требованиям, которые мы установим для внутренних стартов WW1!

    На данном этапе у меня какие-то такие соображения в голове насчет Першай войны!

  33. #30
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,678
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну это есть и в СОЮЗе, как говорил Петя, что тогда мешает просто пустить всё это в обычный СОЮЗ?
    Не исторично. Да и разница есть (но пока она вызвана технологиями).

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    НАМЕРЕННО не летает меньше пяти минут?
    Да ну, на каждых стартах есть те кто не долётывает (не по причине намота) и это при пяти минутах ...

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А какой смысл в ТАКОЙ унификации? Тоже -- объясни.
    Простота понимания и единство матчасти ... а зачем раз унификация ?

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    и ты, кажется, единственный, кто считает, что это хорошо )
    Совершенно нет, остальным уже просто надоело объяснять что и в реальности у Яка и Тандерболта разные моторы были ... и в в миниатюре (при равном масштабе) разные нужны.

    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    Можно проводить соревнования нового WW1 в одной куче с ACES ww1
    Нельзя, ДВС и мощное электричество 8-го масштаба перешинкует потолочку в капусту. Да и масштаб (и не только он один) явно не тот параметр что подпадает под понятие "упрощение", потому в ACES только 1:8.

  34. #31

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    38
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    каждый строит самолеты какого хочет размера на свой вкус и масштаб
    Значит пусть гота 4 размахом 850мм с коптерными моторами летает против метрового ньюпора? Уж извините, но масштаб должен быть один. Ладно если истребитель приведён к 850, они примерно такие и получаются. В полёте сражение мух с кондорами это неправильно. Кроме того невысокая тяговооружённость заставит о тактике думать, а более крупный масштаб и красивее смотрится, и лучше летает.

  35. #32

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,815
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    более крупный масштаб и красивее смотрится, и лучше летает.
    Однозначно .

    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    Чем тяжелее- тем меньше будет маневренность!
    И летать будет - и хуже , и опаснее .

    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    Самодельные винты конечно можно придумать способ замера шага, но это несколько сложнее в поле проконтролировать, но в принципе возможно.
    Витя , как ты себе представляешь замер шага на поле ?
    Нужно чтобы всё просто и быстро контролировалось . Вес модели , вес батарейки , размах крыла , ну на крайняк диаметр винта . ВСЁ !!!

  36. #33

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,271
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    То есть произведения шага винта на обороты =не более 50000
    вы сначала делаете класс, чтобы "не как в АСЕС", чтобы дети на потолочке летать могли -- и это хорошо, а потом хотите тащить туда всю АСЕСовскую дурь... (( Специально для некоторых -- это не очередная нападка на АСЕС, не надо делать стойку, просто в любом классе есть неудачные решения, это -- одно из них. Один масштаб, одна батарея -- ВСЁ, больше не надо никаких рамок! Только над правилами поработать.

  37. #34

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,815
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Один масштаб, одна батарея -- ВСЁ,
    Согласен . Практика показала , что Правила должны быть просты , понятны и доступны . Из средств инструментального контроля на поле должны быть весы и рулетка . И смешивать АСЕS WW-1 и "Союз- WW-1" ни в коем случае нельзя .

    Если мы говорим о простом , доступном и понятном для пионеров классе , то какие к чертям замеры оборотов , пропсуммы винта и мощностные показатели батареи ? Просто вогнать детей в уныние ?

    Лучше бы про стендовые оценки поговорили , ей-Богу !

  38. #35
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,678
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Один масштаб, одна батарея -- ВСЁ
    Только если этот масштаб приведённый, иначе нет.


    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Только над правилами поработать.
    Так правила Союза чем не устраивает, добавить столбов и все.

  39. #36

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,815
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Только если этот масштаб приведённый, иначе нет.
    Это личное твоё мнение , мы его услышали .

  40. #37
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,678
    Давайте под итожим.

    Ввиду нашей неспособности о чём либо договориться наиболее верным будет принять за основу правила Союз-500, изменив в них вес на 700г, а 12 масштаб заменив на 10-ый (дополнительно к приведённому к 850 мм) и добавив столбы аналогично оному в ACES WWI. Наличие пилота и оружия обязательны (растяжки не нужны). Что собственно уже решили ранее.

    Осталось разве что бонусные очки обсудить, да взлёт с колёс. Предлагаю, биплан + 30, полётное время 4,45 и более +30 (аналогично Союз-500), а так же взлёт с колёс при посадке в зоне +30 . Самолёты тяжелее 700г никаких дополнительных очков не получают.

  41. #38

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,402
    Споры все продолжаются...
    Мы пока решили только одно - никаких приведенок, ТОЛЬКО 10-й масштаб, вес 700, вес батареи 130...
    Над бонусами (стенд, взлет, посадка...) пока думаем...
    Однозначно - про масштаб и вес!
    Допуск прототипов - любые в данном периоде времени (т.е. выпущенные хотя-бы в одном экземпляре...) - для увеличения количества интересных моделей...
    П.С. есть мысля добавить несколько бонусных баллов за многомоторность и многокрылость...

  42. #39

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,815
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    (дополнительно к приведённому к 850 мм)
    Нахер . Это только твоё личное мнение . И больше ничьё .
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    полётное время 4,45 и более +30 (аналогично Союз-500
    6.45 . и ни секундой больше .
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Самолёты тяжелее 700г никаких дополнительных очков не получают.
    Это - правильно .

  43. #40
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,678
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    ТОЛЬКО 10-й масштаб
    Саша, как ты представляешь самолёты (да ещё бипланы) в 10-ом масштабе, с размахом от 9 до 15 метров с одним (одинаковым для всех) мотором ???

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1250
    Последнее сообщение: 24.09.2018, 18:05
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.08.2018, 13:43
  3. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 22.08.2018, 08:23
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.11.2017, 09:42
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.11.2017, 23:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения