Открытые соревнования по "воздушному бою" - открытие сезона Беларусь 2019! ww1, ww2, союз-500!

TrVV

Нас там столько будет… на руках вынесем))))

Антон уже Приехал!

Ждем остальных!!!

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

вездеходы и трактора

да там автобан ваще, какие трактора. Сухо и чисто. Погода супер (кроме ветра, но в это время года он всегда дует). Да вообще всё супер, как всегда. Кто не поехал – сам себе буратина. Долетывали уже после захода солнца, не потому что тянули, а просто много туров было, в союзе 20 человек (3 группы, 4 тура + финал), в асес 10 (две группы, 4 тура + финал), и в першей не помню сколько. Оно конечно лучше чаще и не с такой интенсивностью, но лучше так, чем как у нас сейчас. Как минимум в Синеокой вся эта движуха цветет и пахнет. Квалификация пилотов тоже будьте нате, какое там начало сезона, какая невлетанность, на ходу подметки рвут, как уже стало нормой на этих стартах. Позже, может, подробней расскажу…

alex-ber
moldavan:

Шо? И девушка пилот появился?

Да, успехи пока не высокие, но стремление присутствует…

moldavan

Будем рады видеть у нас в Молдове!!! Причём всех!!!

Sokolik

Знакомые колышки с номерами.Хоть что-то полезное сделал для класса… 😛 Надеюсь в скором времени вернуться в тусовку,сынуля только подрастет.😎

Van_Der_Graaf

Ну, попробую что-то рассказать.

  1. Погода, дорога.
    С дорогой как всегда одно удовольствие (по сравнению с другими направлениями от Москвы), учитывая, что я стартую сразу с М1, традиционно доезжаю до Борисова часов за шесть. Это я к тому, что в Борисов ездить не просто, а очень просто. Как-то мы говорили про бюджеты таких поездок – так вот, бюджет чуть более 3000р на бензин, чуть меньше 2000р за гостиницу (2 ночи), остальное – стартовые да еда из магазина (всяко не дороже, чем у нас, скорее дешевле). В это время года хорошо заметна разница климата здесь и там. Где-то до Вязьмы все леса с северной стороны в снегу, потом местами, в районе Смоленска снег пропадает, везде горит трава. В Синеокой – зеленые поля )) Хотя так погода у нас и там была одинаковая.

  2. Участники.
    Народа было много (20 в СОЮЗе, 10 в АСЕС, сколько-то в Першей, плюс судьи и сочуствующие), но международный статус я соревнованиям придавал в гордом одиночестве )) Это и само по себе грустно, и грустно вдвойне, потому что у всех дети, всем надо домой, и традиция веселых пилот-пати, увы, сходит на нет. С Витей чай в моделке попили – вот и всё пати. Превращаемся из хобби для собственного кайфа в, мать его за ногу, сурьезный спорт.

  3. Организация
    Ну надо ли тут вообще что-то говорить. У Вити тут всем стоит поучиться, как легко (со стороны) и изящно, минимальными затратами, получается мероприятие высокого уровня. Опыт, конечно. Но надо ж перенимать!

  4. СОЮЗ-500
    Во первЫх строках, конечно, остановлюсь на новшествах. Взвешивание было, по принципу “каждого перед каждым боем”, и, как и следовало ожидать, совершенно никаких проблем (при 20 участниках, замечу) – не вызвало. По результатам процентов 70% участников укладывалась, кто не укладывался – честно не рыпался, была зафиксирована и пресечена ) одна попытка легкого читерства с винтом, один И-185 вызвал горячие споры, ибо колебался от 498 до 505. Считаю, что нововведение хорошее и легко прижилось. Далее, подсчет на ноуте. Конечно, это быстрее и удобнее. Правда, была шероховатость, ибо ноут я готовил в последний момент, на нем пришлось переставить систему, под рукой не было офиса, пришлось ставить опен-офис, а тамошний эксель почему-то подвел с сортировкой по местам. Но в целом это все равно помогло, хорошо и нужно. Сохранение – решили пока не перебирать с новшествами, и не считали. Оно как бы двояко: с одной стороны, бои были такие (впрочем, как обычно), что едва ли у кого-то, кто летал весь бой и что-то рубил, оставалась целая лента хоть раз; с другой – это стоило бы доказать фактами )

Сами бои – как и осенью, серьезный подход, накал страстей, очень высокий уровень пилотов, в основном молодых. Хотя я совершенно доволен своей нынешней матчастью по всем параметрам, и не могу сказать, что сильно торможу сам (вижу, целюсь, атакую, не сплю вроде) – все-таки лететь на уровне сегодняшнего беларусского топ-5 – очень, очень трудно. Можно, но трудно – надо много прухи (с этим в этот раз у меня было не очень), и надо реально много тренироваться именно в бою. С чем у ребят полный порядок – в их группе не утихают отчеты “сегодня летали”, “сегодня воевали” – красавчики, чо.

  1. Перша
    Ее – и совершенно правильно – объединили из двух классов (типа АСЕС и типа СОЮЗ) в один. Ну что – зрелищно, весело. По мне так лучше, чем раньше было.

  2. АСЕС
    Поскольку АСЕС в этот раз более чем наполовину состоял если не из чистого СОЮЗа, то, во всяком случае, из мелкого электричества… Словом, смотрится это примерно так: вот играли люди в футбол, а их одели в водолазные скафандры, а вместо мяча дали пушечное ядро… Интересно получилось? Ну, на свой лад ) Противоречивые очень чувства вызывает это всё. И хочется побольше написать, и не хочется – потому что от писания все равно ничего не поменяется. Вот и не будем – в конце концов, люди летают, людям нравится, ну, почему нет. Тоже ведь бой, тоже движуха, а значит – хорошее дело )

TrVV

Все привет!

Обработал результаты Борисовских стартов! Несколько нюансов есть в подсчете очков Союза ввиду проведения соревнований по правилам, утвержденным в 2017 году, по которым и проводились старты! Отправил Петру, ждем когда он обработает!

Результаты ACES WW2:

Результаты ACES WW1:

Спасибо всем участникам, кто приехал, Антону за помощь, судьям и доктору Даше !!!

Ivan12374

Петя, рейтинг юниоров, 19 позиция - Косенков Александр - парню еще зимой стукнуло 18 лет, перешел к старикам.

Bob=
Ivan12374:

Петя, рейтинг юниоров, 19 позиция - Косенков Александр - парню еще зимой стукнуло 18 лет, перешел к старикам.

позже 13 января? тогда все нормально.

если раньше - поправлю

Ivan12374

В феврале, так что отбой. Прости, зря побеспокоил 😃