Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 80

Санкт-Петербург, Петергоф, открытие сезона по СОЮЗ-250. 2019 год, начало апреля.

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Это четвёртые соревнования по новому классу СОЮЗ-250. Предыдушие старты в 2018 году: http://forum.rcdesign.ru/f84/thread520921.html http://forum.rcdesign.ru/f84/thread526914.html http://forum.rcdesign.ru/f84/thread530744.html Предположительная, и основная дата проведения ...

  1. #1

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,012

    Санкт-Петербург, Петергоф, открытие сезона по СОЮЗ-250. 2019 год, начало апреля.

    Это четвёртые соревнования по новому классу СОЮЗ-250.

    Предыдушие старты в 2018 году:
    Первые старты СОЮЗ-250. Санкт-Петербург. Май 2018.
    Санкт-Петербург, Петергоф, СОЮЗ-250, конец августа.
    Санкт-Петербург, Петергоф, закрытие сезона по СОЮЗ-250, конец октября.

    Предположительная, и основная дата проведения стартов – 6 апреля, суббота. По погодным условиям (сильный дождь, ветер более, чем 8…10 м/с), или по организационным причинам, старты могут быть перенесены на 13(14) октября.


    Место проведения стартов - прежнее (пустырь за пляжем в Ломоносове).

    Сегодня были с инспекционной миссией на поляне. Да, мокровато, лужи есть:


    Но, надеюсь, за пару недель всё это подсохнет. Ежели не подсохнет, то просто сместимся чуть ближе к пляжу, на полсотни метров – там небольшой подъём грунта, и совсем сухо, даже сейчас. Это хорошо видно на первом фото – там, на этом сухом месте, стоят Валера и Володя. Место там чуть-чуть поменьше, но посадочная зона по-любому метров 25х15 получится. Сегодня там же и летали. Несмотря на ветер около 10 м/с (по прогнозу было 7…14). Всё нормально.

    Регламент:
    11.30…12.00 - сбор участников,
    12.00 - регистрация участников, тренировочные подлёты,
    13.00 – 15.00 – 1, 2, 3, и 4 туры
    15.00 – подсчёт промежуточных результатов, перерыв на обед
    16.00 – финал
    16.30 – награждение

    Если управимся быстрее, то пораньше и закончим (как получится).

    На старты приглашаются пилоты, как имеющие соответствующую матчасть (полукопия боевого самолёта 1935…1945г, масштаб 1:15, полётный вес - до 250 грамм),
    так и не имеющие оной – на поле будет организован Ленд-Лиз.
    Для этого есть несколько свободных моделей: МиГ-3, ЛаГГ-3, И-16, Bf.109, FW-190. (модели и батарейки наши, передатчик и приёмник – ваши). Кому интересно – пишите в личку.

    Весь Ленд-Лиз отремонтирован, подкрашен, ещё раз проверен и облётан:



    Официально и персонально приглашаем всех, кто так или иначе ранее принимал участие в прошлых стартах:
    Миронова Алексея, Чикова Виталия, Федосеева Александра, Андрея Амосова, Антонину Мязину (это судьи), Миронова Павла, Книжникова Вадима, Константина Куца, Кохтырева Александра, Крушеницкого Никиту, Менделеева Александра, Голубкова Михаила, Падалку Максима, Смирнова Дмитрия, Смирнова Андрея, Краюшкина Владимира, Казанджи Алексея.

    И конечно же, всех-всех, кто захочет принять участие в движухе!

    Как уже повелось, на поле будет присутствовать зарядная станция в виде мощного аккумулятора 12В/60А/ч + несколько зарядников.
    Но по-любому берите свои зарядники – их всегда не хватает. Подцепка к «плюсу» и «минусу» - простейшая, крокодилами.
    Если кто будет летать на Ленд-Лизе, то если есть, так прихватите соответствующие батарейки – их опять же, всегда не хватает (на один самолёт даю 3-4 штуки). Батарейки на Ленд-Лизовскую технику такие: 3 банки, 0,5…0,8А/ч. Разъём JST.

    Плюс, если будет неблагоприятный прогноз (в плане осадков), натянем тент-навес как укрытие от возможного дождика.

    На поле для всех участников (пилоты и судьи), как и в прошлый раз, будет организовано питание. Плюс горячий чай и кофий.

    Стартовые взносы – ОТСУТСТВУЮТ


    Да, и ещё: небольшие изменения в правилах в плане штрафных и бонусных очков:

    1. Всё-таки повысили штрафные очки за залёт (пункт 6.1.1):
    А)«Опасный» – минус 400 очков (равно двум отрубам)
    Б)«Безопасный» - минус 200 очков (равно одному отрубу)

    2. Но в противовес этому ввели плюсовые очки за таран (пункт 6.1.8):
    А) при таране с последующим неуправляемым падением – плюс 100 очков
    Б) при таране с последующей аварийной посадкой (в течении 15сек) – плюс 50 очков.
    Если при таране произошёл отруб, то приплюсовываются и очки (+200) за отруб тому, кто отрубил.

    3. Также ввели (очень важно!) возможность замены модели во время боя:
    Пункт 4.5: «Если модель получила повреждения, не позволяющие продолжать бой, или случился «намот», то участник может продолжить бой на другой своей модели.
    Но при условии, что на один бой используется один аккумулятор (он просто переставляется с модели на модель)».

    Правила здесь: Правила СОЮЗ-250 2019 год.


    П.С. Призы готовлю, об этом – чуть позже.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,012
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Предположительная, и основная дата проведения стартов – 6 апреля, суббота. По погодным условиям (сильный дождь, ветер более, чем 8…10 м/с), или по организационным причинам, старты могут быть перенесены на 13(14) октября.
    Саша Кохтырев указал на очепятку: конечно же, не 13(14) октября , а 13(14)апреля, т.е. через выходные, если 6 апреля не получится по погодным условиям.

  4. #3

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,276
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    2. Но в противовес этому ввели плюсовые очки за таран (пункт 6.1.8): А) при таране с последующим неуправляемым падением – плюс 100 очков
    Кому? )) Ну если первый остался в небе, а второй догорает в бурьяне, кто что получает? ))

  5. #4

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,012
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Кому? )) Ну если первый остался в небе, а второй догорает в бурьяне, кто что получает? ))
    Два камикадзе нашли друг друга в небе... несколько возможных вариантов:

    1. оба упали, никто никому ничего не отрубил. Оба получили по +100.
    2. один упал, второй полетел дальше. Отруба не было. +100 получил тот, кто упал.
    3. один упал, второй сел аварийно. Отруба не было. +100 - тому, кто упал, +50 - тому, кто сел аварийно.
    4. оба сели аварийно, отруба не было. Оба получили по +50.

    вариации с отрубом:
    5. оба упали, но один из них отрубил. Тот что отрубил, получает +100 за падение, и ещё +200 за отруб. Второй - просто +100 за падение.
    6. один отрубил, и улетел. Второй упал. Тот, что отрубил, и полетел дальше, получает +200 за отруб. Тот, что упал, +100 за падение.

    Возможна ещё и куча других вариаций, но основная суть нововведения сводится к следующему: таран - это всегда радость и взрыв эмоций. Для окружающих. Но не для протаранившихся. Эти поощрительные очки (+100 за падение, и +50 за аварийную посадку) - некая компенсация "пострадавшим". И при должной сноровке и везухе это позволяет им при таране не потерять свои очки хотя бы за время нахождения в воздухе.
    А при определённой ловкости и быстроте ног и немного приплюсовать: протаранился, упал, домчался до аэроплана, собрал всё в кучу (если разложился), и взлетел. Можно уложиться менее, чем за минуту. За минуту секундомер нащёлкает тебе +60 очков. А ты протаранился,и упал - секундомер не щёлкает, а у тебя уже +100.
    За что? За то, что доставил положительные эмоции окружающим!
    Таран - оружие героя.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,648
    Наличие вариаций есть - Зло.

  8. #6

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,012
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Наличие вариаций есть - Зло.
    Ну, если рассуждать ТАКИМ образом, то можно придти и к такому выводу, что лимитированный вес батарейки в 130 грамм (в С-500) - тоже Зло.
    Ведь так?

  9. #7

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,648
    в 130 грамм нет вариаций хотя это тоже - зло.

    Поэтому таран был обоим 30 , удержался после столкновения +20 и все.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,012
    Ой! Я, похоже, что-то и где-то пропустил. И не прочитал. Где это было?
    Вот эти самые: "таран был обоим 30" и "удержался... +20"?

  12. #9

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,975
    Записей в дневнике
    7
    Мы пробовали начислять очки за таран, но только тому, кто полетел дальше. Мотивации правда были совсем иные, а не "компенсация" и не "увеселение зрителей". После однго эксперимента все хором сказали: нах!
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    один упал, второй сел аварийно.
    Как это дифференцировать и где граница между просто падением и аварийной посадкой?
    Для боя достаточно оценок:
    1. Отруб
    2. Время
    3. Посадка в зону
    4. Столбики ( на усмотрение и совсем не обязательно)
    5. Штраф за залёт.
    Очень непонятно кто и по каким критериям будет решать какой залёт был? Если всего один человек наложил в штаны, то просто залёт?
    При количестве наложивших в штаны 2 и более (в составе группы лиц по предварительному сговору, оно же групповое наложение) залёт признавать опасным? Главный судья имеет коэффициент =2.
    Это про:

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    А)«Опасный» – минус 400 очков (равно двум отрубам) Б)«Безопасный» - минус 200 очков (равно одному отрубу)
    Чем меньше правил и ограничений, тем интереснее и объективнее результаты.
    Занаучиваете вы всё через край.
    Последний раз редактировалось Moonlight Dreamer; 25.03.2019 в 18:50.

  13. #10

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,012
    Так "опасный" и "безопасный" залеты в правилах были и в том сезоне. Отлетали трое стартов, и ничего. Никто нах не говорил, и наложивших в штаны не было ни одного - "культурная столица", как никак.
    Не знаю, как у вас, но у нас Главный Судья - он же и главный решала. С коэффициентом =10.
    А уж какое там и у кого наложение (групповое или по сговору) ему глубоко начихать.

  14. #11

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,648
    Денис Вы неправы.

    Все что нельзя измерить - есть величина субъективная.
    В спорах не может быть признана как основание к вынесения решения.

  15. #12

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,012
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Денис Вы неправы.

    Все что нельзя измерить - есть величина субъективная.
    В спорах не может быть признана как основание к вынесения решения.
    Ну, про "групповое наложение в штаны по предварительному сговору" не я придумал. Это Олег написал.

    ЧТО нельзя измерить?
    Если речь про "безопасный" залёт, то в пункте 6.1.1 Правил чётко прописано: "не более, чем на 5 секунд, и не ниже, чем на высоте 5 метров, с возвращением в зону боя -200. При всех остальных случаях залёта, при «опасном залёте» - 400".
    Какая ещё формулировка нужна?

    Или речь идёт про это?
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Как это дифференцировать и где граница между просто падением и аварийной посадкой?
    Так и ТУТ всё ясно - мы же не дети из кружка.
    Читаем пункт 6.1.8 Правил:
    "При столкновении моделей в воздухе (при таране), если это сопровождалось неуправляемым падением или аварийной посадкой моделей, участники тарана получают положительные очки"
    Вы, Георгий в силах отличить НЕУПРАВЛЯЕМОЕ ПАДЕНИЕ от аварийной посадки?
    Естественно, можете. И я могу. И любой, кто сидит в теме. Сотни раз видели, своими глазами.
    А для спорных вопросов есть Г.С.

    Так и где я неправ?

  16. #13

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,276
    не хочу лезть в эту вашу казуистику, но не могу не отметить, что вы таки "травоядные" (с). Вместо того, чтобы поощрять очками (если уж вообще как-то оценивать тараны) того, кто отправил на землю оппонента -- выполнил, фактически, задачу истребителя -- вы даете их тому, кто упал. В компенсацию и за то, что "публику потешил". Следом на очереди, видимо, утешительные очки за ноль отрубов в туре )) Не, ваш монастырь, не вопрос. Но не бойцы вы все-таки, не истребители (хотя так за прототипы и переживаете) -- шоумены. Впрочем, вы и сами об этом говорите часто...

  17. #14

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,012
    Кровожадничать изволите?

  18. #15

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,828
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Кровожадничать изволите?
    Отнюдь . Мы очень мирные люди . Мировоззрение разное .

  19. #16

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,047
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Кровожадничать изволите?
    Да не. За справедливость мы. Уничтожил супостата - молодец ты, а не он. Иначе это не шашки, а поддавки.

  20. #17

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,012
    А если так: летаешь, рубишь, никого не таранишь, всё чин-чинарём, а тебе тут - НА! И в борт чумной чудила прилетает.
    И что характерно: ты падаешь, а этот "герой" вильнув хвостом, летит дальше (дуракам, как известно, везёт). И чудиле этому ещё и очки "за таран" плюсуют. А ты - в бурьяне догораешь.
    Это как?
    Тоже справедливо?

  21. #18

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,975
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Тоже справедливо?
    Да. Кто упал, тот слабое звено...

  22. #19

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,828
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Это как?
    Тоже справедливо?
    Да . Дуракам - везёт . Это - общее положение . Не подставляйся . Я , хоть "боец из прошлого"(С) , но в России больше меня налетал только Мишаня . Сотни боёв , я их и не считал никогда . И отрубы , как Берекет , значками и медалями - не отмечал .

    Так вот скажу , как заскорузлый практик . Справедливости в бою - нет и быть не может . По определению . Можно наработать навыки . Мы с Ершовым весь 2013 год посвятили тренировкам . Навыки и реакция были - шикарные . В ленту летели - сантиметрово . Ну и что ? Да , конечно , мы выиграли всё , к чему имели участие . (Никто и никогда не узнает , чего нам это стоило) . А потом пришёл Мишаня/Лёша Твердохлебов/ Леший и иже с ними . И на таланте , на богомпоцелованности - выиграли всё , что нужно . Такшта - я уже ни в чём не уверен .

  23. #20

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,047
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    летаешь, рубишь, никого не таранишь, всё чин-чинарём, а тебе тут - НА! И в борт чумной чудила прилетает.
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    ты падаешь, а этот "герой" вильнув хвостом, летит дальше
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    А ты - в бурьяне догораешь.
    Да сплошь и рядом!!!
    Я в таких случаях вспоминаю фразу Титаренко "... В бою нельзя быть слепым!!! Крути головой на 360 градусов!.." И иду собирать дрова. Обида - только на себя. Соперник не виноват, что ты пропустил удар. Это его работа.

  24. #21

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    26
    Сообщений
    646
    Поощрять таран столь же разумно, как сходить по большому лежа на животе.
    Те, кто считает что 250 грамм-это не много, возьмите в руку фору 21 и киньте ее в голову проходящему мимо ребенку, а после расскажите его маме в травме, что это весело и ребенок должен крутить головой на 360, если хочет выжить в России
    После тарана модель неуправляемая и поощрять, тем более провоцировать неуправляемый полёт глупо

  25. #22

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,012
    Ну что ж... Коль пошла такая пьянка, режь последний огурец.
    Вопрос решится прямо на поле простым голосованием.

    Мишаня, приезжай! Краснохвостый И-16 ждёт тебя!

  26. #23

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,276
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    А если так: летаешь, рубишь, никого не таранишь, всё чин-чинарём, а тебе тут - НА! И в борт чумной чудила прилетает.
    За исключением ситуации, когда одна модель планирует с неработающим мотором, а другая в попытке атаки врезается, не рассчитав скорость, у тарана в бою всегда два участника, и заниматься выяснением степени "вины" каждого из них -- довольно сомнительное занятие. Объективно (да и то) оценивать можно только результат.

    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    После тарана модель неуправляемая и поощрять, тем более провоцировать неуправляемый полёт глупо
    хотя это и верно, но это уже скорее к "безопасным залетам". Я, кстати, сразу оговорился "ЕСЛИ вообще давать очки" и т.д.

  27. #24

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,354
    Значит так парни, я, как главный судья, обязуюсь судить честно,жестко, и беспристрастно....., и я здесь закон правил, не обижайтесь за постановку задачи, но так будет правильно......Обещаю вам при обращение пилота (устно) собрать "Совет Пилотов" он " Совет Пилотов" главным судьей будет собран, ну и "Господа Присяжные",(Пилоты) ВАМ решать.... Если выясниться, что пилоты корыстно мыслят, то главный судья станет не только премьер министром, но и царем.....

  28. #25

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,828
    Андрей Макаркин - икона стиля ....

  29. #26

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,012
    Вчера были на поляне - всё значительно подсохло. Вот свежие фотки:



    Гисметео обещает тёплую и солнечную погоду всю неделю, так что готовимся!

    На ближайшую субботу, на 6 апреля.

    И ещё:
    Мы тут с Лёхой Мироновым и Виталием Чиковым покалякали, и прикинули, что в следующем сезоне, 2020 году, будем расширять ассортимент моделей для СОЮЗа-250 в сторону бомбардировщиков.
    Да, это будут более крупные модели, и вести активный воздушный бой они будут неспособны по определению. Но так на это есть опробованное в С-500 решение – столбики. То есть атака наземных целей. Уж с этой-то задачей они справятся.
    Конечно, можно выпускать в один бой 3…4 бомбёра – и пусть себе долбят свои столбики. А можно и так: для пущей зрелищности на пару бомбардировщиков выпускать пару истребителей.

    Прикинули арифметику-энергетику (грубо), и вот что получилось:
    1. Для одномоторных бомбардировщиков с размахом крыла более 1 метра (в 15-том масштабе) имеет смысл поднять планку полётного веса до 350…400 грамм - иначе просто не уложиться. Это для одномоторных. Сюда попадают: Ил-2, Су-2, Ю-87, Кейт, Вэл, Тензан, Бэттл, Эведжер, Барракуда и прочие Девастейторы и Виндикейторы.

    2. Для 2-моторников поднять планку полётного веса до 600…700 грамм. Сюда легко вписывается такая «классика», как СБ, Пе-2, Ту-2, Ил-4, Ме-110, Ме-410, Ю-88, До-17, Бостон, Митчелл, Москито, японская Бетти и т.д.

    4-х моторники, ясен пень, отпадают. Как в силу своей сложности, так и в силу того, что у 4-х моторника размах в любом случае менее 2-х метров уж точно не получится...

    Хотя… кто знает… к примеру, смог же Вадим Книжников уложить в 1 кг. свой Р-6 размахом 1,96м, причём моторчики там – ещё СПИД-400! А, к примеру, английские Ланкастеры/Стирлинги/Галифаксы в 15-масштабе аккурат в 2 метра размахом получаются.
    Короче – поставим для них верхнюю планку в 1кг, и точка. А там – уж как вывезет.

    С батарейкой, я думаю, мудрить не будем – оставим имеющееся на данный момент в СОЮЗе-250 «НОУ ЛИМИТ». То есть, батарейка – ЛЮБАЯ!
    П.С. Всё новое – хорошо забытое старое. Ведь в правилах ИВБ двухмоторные бомбардировщики были прописаны изначально, и для них определялась верхняя граница полётного веса в 1кг.
    Это так, к сведению.

  30. #27

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,276
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Мы тут с Лёхой Мироновым и Виталием Чиковым покалякали
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    поднять планку полётного веса до 600…700 грамм
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    батарейка – ЛЮБАЯ!
    Вас с Лехой Мироновым и Виталием Чиковым мировой опыт (АСЕС в частности), как я смотрю, ничему не научил (что при вашей упорной самоизоляции и немудрено, впрочем).

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    вести активный воздушный бой они будут неспособны по определению
    ржунимогу, как это раньше говорилось )))

    а на самом деле, Денис, если серьезно -- если вы так стремитесь к реконструкционной составляющей, и так не любите спортивную, то, может, пора сделать какие-то более радикальные шаги в этом направлении, и тогда вы станете по-настоящему уникальным явлением, реально интересным многим и в других местах тоже. Выкиньте решительно всё, что вам не нравится, и усильте всё, ради чего стараетесь. Как иллюстрация, вот такая идея: участники делятся на две команды (допустим, 4 на 4). В одной команде два истребителя эскорта и два ударных самолета; в другой четыре перехватчика. К моделям привязаны "банзайные" ленты (по идее тут все должны знать, что это такое). На поле расставлены наземные цели. Атаковать их имеют право только ударные самолеты и только по истечении, например, минуты боя. В воздухе действует банзайный принцип: потерял маркер, упал или залетел -- сбит, вышел из боя. Оценивается только количество уничтоженных командой наземных целей. Потом команды (нападающие и обороняющиеся) меняются ролями. В итоге опять-таки сравнивается общее количество уничтоженной "наземки" (что и в реале являлось определяющим в действиях боевой авиации). Зрелищность и фан -- на несколько порядков выше традиционного боя. Реконструкционный аспект -- вообще небо и земля. Отсутствие гонки вооружений и личных спортивных амбиций (хотя ничего не мешает начать как-то оценивать и личные достижения и кого-то чем-то награждать). Короче, подумайте об этом. И вот я бы лично -- был бы рад ради такого и приехать. А приезжать, чтобы вам в очередной раз доказывать примитивные вещи -- жизнь слишком коротка (с) аргентинский гость...
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 01.04.2019 в 15:23.

  31. #28

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,012
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Вас с Лехой Мироновым и Виталием Чиковым мировой опыт (АСЕС в частности), как я смотрю, ничему не научил
    Это чему же нас мировой опыт-то не научил? Это как же мы ТАК опрокинулись?!

  32. #29

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,975
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Для 2-моторников поднять планку полётного веса до 600…700 грамм.
    А безопасность? Главный фактор, почему вам "разонравился" Союз 500 - это гонка вооружений и, с вашей точки зрения, опасность моделей и их несовместимость с полётами в парке.
    700 грамм с двумя моторами и хорошей "любой" батареей более безопасны, чем 500 грамм?

  33. #30

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,012
    А мягкие травмобезопасные коки в сочетании с слоуфлаерными винтами на пропсейве на что?!

  34. #31

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,975
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    мягкие травмобезопасные коки в сочетании с слоуфлаерными винтами на пропсейве на что?!
    Травмоопасность любого предмета в его запасённой энергии, в первую очередь, а это масса на скорость... и уже во вторую очередь в способе гашения запасённой энергии. Размеров кока, элемента пассивной безопасности как зоны деформации, крайне мало для эффективного рассеивания запасённой энергии. Тип винта вообще ни при чём, при условии его вращения с теми или иными оборотами. В любом случае "саблю" под 8, а то и 9 тыщ вы раскручиваете...
    Денис, я нисколько не против того, что ты делаешь. Делаешь ты всё на самом деле очень красиво и грамотно...
    Мне совсем непонятно шарахание от Союза 500, как неприемлемо опасного в парках и в то же время разговоры про двухмоторные бомберы с "любой батарейкой" и массой 700 грамм.
    При твоём подходе к культуре веса, бомбер видится как размахом метр, двумя коптерными моторами, батареей 2200 с четырьмя банками и скоростью за 70 км/ч...

  35. #32

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,012
    Не-не! Какие четыре банки, какие 2200?! Зачем 70км/ч?!
    Все будет гораздо гуманнее, без этих кровожадностей - батарейка 2 банки, где-то 1200...1500мА/ч. Винты - большие, низкооборотистые, лучше 3-х лопастные, так безопаснее, КВ у моторов - пониже. Чтоб было побезопаснее! И не будет никакой гонки вооружений!
    И мягкие коки увеличенного размера - обязательно!!

  36. #33

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,975
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    увеличенного размера
    Мягкие тёплые коки...
    Все залёты за ЛБ считать безопасными и премировать бонусом в 50 очков, ибо несут радость и доставляют участникам и зрителям массу положительных эмоций...
    Эх, какая тусовка намечается!

  37. #34

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,012
    Все, все! Сдаюсь! Убедили!

    Дальнейшее продолжение диалога уже будет чистым садизмом с моей стороны.
    Вы уж простите меня, шалопая! Это я не со зла, а токмо ради Праздника!

    Всех с 1 апреля! :

    И всем хорошего настроения!

  38. #35

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,828






    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Всех с 1 апреля!
    Эх , ребята ! Нас бы в Голливуд всех вместе . при современных технологиях и при наших умениях мы бы им такой "Пирл-Харбор" иои "Битву за Кубань " или "Оборону Королевства" отожгли !!!

    За недорого и качественно !!!

  39. #36

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,276
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Всех с 1 апреля!

  40. #37

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Денис, почему категорически не создаешь тему о мероприятии предстоящем на местном в СПб форуме? Ведь явка у тебя в основном пилотов из СПб и ЛО. Люди потом расстраиваются о том что не знали....

  41. #38

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,012
    В следующий раз исправим.

  42. #39

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,012
    Старты состоялись!

    С погодой угадали в «десяточку». Видимость – «миллион на миллион», солнышко, ни облачка, ветерок внизу около 3м/с, наверху – чуть посильнее, 5…6, не более (Гисметео давало на этот день 2-7м/с).

    Было 10 участников. Это много. Тем интереснее была борьба!

    В прошлом году на трёх стартах такое было всего один раз. И два раза – по шесть.

    Приехали на поляну аж в полдесятого. Разметка посадочной зоны и линии пилотов:

    В кадре – Володя Громоздов и Валерий Зинченко. Разложились достаточно быстро, слава Богу, в этот раз обошлось без тента-навеса ( от дождя). Спокойно облетался, оттримировался.

    К 11.00 стали подтягиваться участники:
    Первыми на поле появились Саша Кохтырев и Максим Падалка:


    Следующим подъехал Саша Менделеев, а за ним сразу и Мишаня Голубков:

    У Миши в руках - И-16 (Ленд-лиз), на котором он отлетал 4 тура.

    А потом все попёрли валом…
    Мироновы, Алексей и Паша, Федосеев Александр:


    Два Смирнова - Андрей и Дмитрий:


    Приехал Валера Сила :

    Дебют в СОЮЗ-250, но в С-500 воевал, и даже занимал 1 место (если мне не изменяет память).

    И, конечно же, Чиков Виталий, и Казанджи Алексей:


    Ну, и я до кучи:


    Техника участников:

    Bf.109, Ленд-лиз, на нём воевал Валера Сила:


    Чёрный, ночной FW.190 Паши Миронова:


    Новинка сезона – итальянец Реджиане RE.2000 от Смирнова Димы, и его же Р-40:


    FW.190 – Ленд-лиз. На нём воевал Андрей Смирнов. И финал на нём отлетал Мишаня Голубков:


    FW.190 Максима Падалки:


    МиГ-3 Саши Кохтырева:


    ЛаГГ-3, и Ла-5 – оба Ленд-лиз, на них воевал Алексей Казанджи:


    Два МиГа – слегка худоватый от Димы Смирнова, тот, что потолще – моего производства (Ленд-лиз):

    На моём (что потолще), дрался и занял 1 место Саша Менделеев.

    Самолёты Дмитрия Смирнова (все его производства) – Реджиане RE.2000, Р-40, Р-51, МиГ-3 и Ла-7:


    И мои, родимые – Зеро, Ки-61, FW.190D, F8F, Р-39 и Ла-5. Тут же затесался и мой ЛаГГ-3 (Ленд-лиз):


    Построение, и катушки с ленточками:


    И начался бой!
    Пилоты на земле, самолёты в небе:


    Фу-у…. устал писать!

    Короче, видео – завтра,
    а сегодня –
    результаты соревнований:

    1 место - Менделеев Александр.
    2 место – Голубков Михаил
    3 место – Махалов Денис

    Вот они, эти призёры:


    Далее:
    4 место – Падалка Максим
    5 место – Кохтырев Александр
    6 место – Сила Валерий
    7 место – Смирнов Дмитрий
    8 место – Казанджи Алексей
    9 место – Смирнов Андрей
    10 место – Миронов Павел.
    Пашу можно простить – у него вчера был День Рождения! Он был явно не в форме. Но ведь приехал! И даже полетал! За это – респект и уважение.

    Огромное СПАСИБО всем тем, кто приехал на мероприятие.

    А также отдельное спасибо:
    1. Судейской бригаде: Миронову Алексею (Г.С.), Чикову Виталию и Федосееву Александру.

    2. Нашему бессменному комментатору Володе Громоздову:


    3. Кино-фото-видео- оператору Махалову Игорю (мой сын):


    4. Валерию Зинченко – на его машине мы привезли и обратно увезли весь этот стартовый скарб. Он же вместе с Володей Громоздовым обеспечивал техническую сторону дела (собрать/разобрать, разложить/убрать, натянуть/растянуть и т.д.)

    Мероприятие удачно завершилось, завтра буду отсматривать, монтировать и выкладывать видео.

    Продолжение следует…
    Последний раз редактировалось Денис из Петергофа; 06.04.2019 в 22:19.

  43. #40

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,975
    Записей в дневнике
    7
    Молодцы парни!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 17.04.2019, 07:30
  2. Российский спортивный сезон F 5J, 2019 год.
    от chitaf3a в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.02.2019, 16:44
  3. Правила СОЮЗ-250 2019 год.
    от Денис из Петергофа в разделе Радиобой
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.01.2019, 13:39
  4. Ответов: 83
    Последнее сообщение: 01.11.2018, 10:25
  5. Санкт-Петербург, Петергоф, СОЮЗ-250, конец августа.
    от Денис из Петергофа в разделе Радиобой
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.08.2018, 20:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения