Союз-500 F6F5 из пены

DUDS

Вот такой мотоблок.

Вот столько весит.

Итого пока 261+120 = 381

Из оставшихся 119 - батарея и капот…

Вот и выйдет 520g

А 850мА или 1100 на бой не хватит ?

Moonlight_Dreamer

Нет. Не должно хватить. Сильно зависит от размерности винта и оборотистости движка.
У меня и 1300 если и хватает, то очень впритык и при условии отсутствия намотов.

DUDS:

Вот и выйдет 520g

Очень много… 450 грамм было бы очень хорошо.

DUDS

AQUA ждет капот.

Короче впритык…😁😃😦

Но легче мессера, что любезно выдавался мне Антоном.

Van_Der_Graaf
DUDS:

Но легче мессера, что любезно выдавался мне Антоном.

ну, справедливости ради, тот мессер был собран буквально накануне из остатков начинки, ессно, самой тяжелой, и перевес имел в первую очередь по этой причине (опуская даже его возраст, послужной список и объем ремонтов). Второй его “брат”, на котором летал я, весил примерно 470, а третий, который достался Дронову – и вовсе 430 ))

По Коту: опуская все вопросы по эксплуатации и прочности, хочу отметить, что, зная, где и как обычно лежит у котов батарейка, с уверенностью могу предсказать весьма переднюю центровку… Но, тут уже по-любому “небо рассудит” ))

DUDS

Небо…
Сперва ЧМ ПО ФУТБОЛУ
потом борьба за чистоту от дронов
теперь болезнь
Не останется неба то … 😦(

Антон, какой пропеллер ты мне давал весной вместе с пепелацем ?

Van_Der_Graaf
DUDS:

теперь болезнь
Не останется неба то … (

ну, с глобальными стартами пока непросто, но у себя на даче я летаю регулярно и никто и ничто мне не мешает, так шта если что там, велкам в гости ))

DUDS:

Антон, какой пропеллер ты мне давал весной вместе с пепелацем ?

Если я правильно помню, какой там тогда был мотор, то, скорее всего, клон 8х6 АРС ТЕ, но на тот, что у тебя, я б скорее рекомендовал 8х5 либо Граупнер, либо МА S2. Но это сугубо личное. Возможно, GWS 8х6 сойдет тоже, лишь бы слишком жарко не было.

Moonlight_Dreamer

На кв 1400 неплохо пойдёт рыжий с Али (они в разных местах есть как GWS и есть как Gemfan).
Потом лопасть вставляется в когтегрыз, не знаю как научно называется девайс для откусывания ногтей с полукруглой режущей кромкой, и откусывается по примерно 5 мм от каждой лопасти.
И тянет хорошо, и батарейку меньше насилует.

Moonlight_Dreamer
DUDS:

Маникюрные кусачки -нет ?

Оказывается, этот девайс называется книпсер!

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Оказывается, этот девайс называется книпсер!

“когтегрыз” мне понравилось больше )))))

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

“когтегрыз” мне понравилось больше )))))

Антон, я как то раньше не заморачивался, все вокруг меня их всегда “когтегрызами” называли…

DUDS

Теперь можно и в Европы…
Книпсер - французско немецкое же 😃 ?
Спасибо за науку.

karmann
DUDS:

Теперь можно и в Европы…

Нельзя, карантин:(😦

Yurich
DUDS:

Теперь можно и в Европы…

Пусть лучше они “когтегрыз” учатся выговаривать!

DUDS

С винтом рыжим (скорее всего - это 8040) проявляется тяговооруженность больше единицы.
Наверно полетит.

А вообще моторка так себе.

Moonlight_Dreamer:

Какой из этих - 9050 - ?

Перепаял разъем на контроллере на XT-30. Думаю с лихвою хватит для токов, что здесь.

Пожузжал в квартире - ну и все.
Жду возможности отформовать красивый капот. Все в форме капота - и победы и успех !

Приемник достается через форточку пилота 😉

Шкурку на какой размах клеить ?

Про центровку - я пользуюсь такой программкой с нашего сайта.

В данном случае 57 мм от носка корня - 25% САХ

DUDS

Если будет запас по массе, считаю, что лучше регулировать малыми грузами у киля (плечо-то - огого!), чем колхозить с размещением акб.

moldavan

Я летал с более задней центровкой. Попробуйте с этой, а потом измените.

Bob=
DUDS:

Если будет запас по массе, считаю, что лучше регулировать малыми грузами у киля (плечо-то - огого!), чем колхозить с размещением акб.

лучше двигать серву РВ.

всегда так делаю: устанавливаю серву руля высоты в последнюю очередь - на полностью собранной модели с аккумулятором.

наждачка не ограничена по длине:

rcopen.com/forum/f84/topic552606

3.1.4 Разрешается использование абразива на передней кромке крыла. Кроме того, разрешаются иные приспособления для облегчения отрубов, при условии, что элементы этих приспособлений не выступают за переднюю кромку крыла и элементов хвостового оперения