Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 671

Бойцовка 1/12

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; http://www.epacombat.cz/ Сообщение от jedi кратенько подитоживаю - я виноват в пещерном уровне развития в России боёв 1/12... хмммм... люббопыттнооо... из ...

  1. #441

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    http://www.epacombat.cz/

    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    кратенько подитоживаю - я виноват в пещерном уровне развития в России боёв 1/12...
    хмммм...
    люббопыттнооо...
    из уст НК это звучит впечатляющще...

    далее чутка относительно утяжеления винта...
    то есть ЕСЛИ мой мотор крутиит больше положенных оборотов, то можно утяжелять винт?
    ссуппер!!!
    а как прикажете быть с ограничением суммы диаметра и шага???!!!

    наверное как все - применять немаркированный проп...
    зачотно - учту рекомендации...


    далее...
    Вы не в первый раз убеждаете читающих в неком своём недопонимании того, о чём Вам говорят и пытаетесь на кривой козе объехать тему разговора...
    не хочется хватать за ухо и тыкать носом - но тем не менее...
    каков источник информации про какойто там "мой 2.5 кубовик" ???
    с какого перепугу Вы отбрехиваетесь рекомендациями когда как и что нужно делать, если Вас просят совсем об ином ???!!!
    вас просят прокомментировать тот факт (Вами же приведённый) что некий конкретный человек ВЫНУЖДЕН был ДОБАВЛЯТЬ БАЛЛАСТ
    на ДВСную модель до 700 грамм...
    он смог сделать прочную и лёгкую модель!!!
    СОБСТВЕННО ВОПРОС - внимание...
    ЧЕМ УТЯЖЕЛЁННАЯ СВИНЦОМ МОДЕЛЬ БЕЗОПАСНЕЕ НЕУТЯЖЕЛЁННОЙ ???
    (конец вопроса)
    прокомментирую - что Вы привели этот пример не без хвастовства, что ВЫНУДИЛИ человека соблюсти правила о минимальном весе...
    я же утверждаю что в этом правила являются АЛОГИЧНЫМИ !!!
    то есть НЕАДЕКВАТНЫМИ...
    если есть чем - то попробуйте парировать...
    только без рекомендаций зажимать камеру пжалста...
    понаслушались уже уводов от темы...
    и обвинений в "тупости", и "ущербности"...
    Как я понял вы работаете адвокатом Г-на Миронова, и все ваши дейстивия носят, даже не попытку привязать свои модели к правилам, а трактовать правила для своих моделей. В этом вы мне напоминаете т-ша Вышинского, которого устраивала только одна правда-своя. Я никог не вынуждал, это ПРАВИЛА, заставили пилота, утяжелить свою модель, притом, вы как ЮРИСТ ОПЫТНЫЙ, употребили фразу УТЯЖЕЛИЛ СВИНЦОМ. Может снова топик перечитаете, а то такому заслуженному ЮРИСТУ России, в просак так попадать, перед непонятно кем....
    Чем вы ещё можете аргументировать свои доводы, вопросы, мнения. Я могу переадрессовать ваши пожелания в Международный комитет по правилам, или к НК Молдавии, коим я уже не явяляюсь в силу того, что я вляясь гражданином России, буду летать за Россию и не на форумах (после ЧЕ обидно как то стало)
    Я вам как то обще в доступном плане всё объясняю но тем не менее вы всё ещё пытаетсь ловить рыбу на катке. Задайте вопрос точно, составте список вопросов, и ответ IRC я опубликую здесь и если их мнение совпадёт с вашим, я признаю свои ошибки, но если нет....
    Я пустозвонов много видел, места в списке ещё есть...

    Rules EPA II (Electric “Polystyrene” Air combat )

    Valid for the Czech republic in 2007



    The rules, which follow, has been done and distributed by EPA II “Council of young” and it is prohibited to change it without written permission.





    1. EPA II



    1.1. EPA II intention

    EPA II was created for recreation of the air wars of WW II in a historical perspective, in an enjoyable, safe, scale competition that will be interesting for spectators and challenging for the contestants.



    1.2. General rules

    All FAI regulations covering the R/C-flier, his plane and equipment, shall apply to this event, except as noted herein. The contestant is solely responsible for airworthiness of Aircraft (A/C for following text) used in contest. The arranging group and the main judge, are responsible of frequency control during the event.



    1.3. Safety

    A safety matter always has highest priority. Any conduct by a contestant deemed by the main contest arranging judge or group to be hazardous will be cause for immediate disqualification of the contestant from the event.
    Any contestant that is not known to the arranging group might be ordered to make a test flight, to prove that he is capable of flying an EPA II - scale war bird.





    2. Contest site



    2.1. Flight Area










    The flight area is always in front of the safety line. During all day of the contest, all models must fly in front of the safety line (as soon as the safety line is drawn up). Penalties -200 points for safety line crossing during flight are given all day, if model crosses the safety line (including test-flights before, in-between and after fights).







    2.2. Start pits and readiness area



    The Start Pits are placed with three to five meters in-between and three meters behind the safety line. It is exigent for pilots to stay into their start pits during the compete flight. Readiness Area is marked approximately 10 meters behind start pits (13 meters behind the safety line). In the Readiness Phase (readiness for flight) the pilots and their assistant mast being stand behind this line.



    2.3. Landing Area

    Landing Area is a 20 m wide strip in front of safety line into Flight Area. If the model landed into Landing Area, it is allow bringing them back to the Start Pit and take off gain. If the model landed outside of the Landing Area it is prohibited to go for the model to bring it back until the compete flight ended, it means, until all aircraft landed.





    2.4. Spectators

    Area for spectators must be clearly marked by strip of plastic in distance at least 20m from Safety Line. It is not allowed to cross this line for spectators and it is the organizer of competition obligation to look after of spectator’s safety.





    3. Equipment



    3.1. Model



    The model must be a scale or semi scale A/C fighter built between 1935 and 1945.



    The model dimensions are determined as follow:

    Wingspan for single engine model max 850 mm
    Wingspan for double engine model mex. 1000 mm
    Minimum wingspan for model is 700 mm


    Recalculations of all other model dimensions are needful to be in the corresponding scale to the chosen model wingspan scale. Max. 2 cm difference of these other dimensions comparing with the corresponding wingspan scale will be tolerated.



    It is not mandatory having the three-dimensional fuselage, it is allow having “flatling” fuselage. Its length is measured from the rear line to frontline of the fuselage, or to propeller (if the propeller exists).



    No protruding devices may exist on the front leading edge of the wing, stabilizer and fin. It means, there are not allowed any parts of model in front of the leadings edges of the wing and tail planes of model.



    Underlay of the leading edge of the wing and tail planes are not permitted. Lading edges covering by glass or textile slips will be tolerated. Application of the stream-cutting sandpaper strips is allowed.



    Model should be build from EPP or similar mat. It is not allowed to coat surface of model or fill surface with putty



    Model must look like original A/C including of camouflage, marking, emblems and so on. It is mandatory for pilots (competitors) support the visual aspects of model with the pictures or photographs of the A/C if there is some unclearness in the model appearance. Pilot (competitor) could not be a builder of the model.



    3.2. Engines

    It is possible using the AC or DC electro engines only.



    3.3. Accumulator specification

    LiPol (LiOn, LiFe) accumulator in maximum 3 cells, or NiCd / NiMh accumulator in maximum 9 cells are allowed.



    3.4. Accumulator Capacity Limitations

    For AC engine


    Single engine model:

    LiPol ( LiOn, LiFe) double cell max. 1800mAh, for three cells max 1250mAh;

    Up to 7 cells NiCd/NiMh 1800mAh, above 7 cells NiCd/NiMh 1250mAh



    Double engines model:

    Max. 2500mAh



    For DC motor

    Single engine model:
    Up to 7 cells NiCd/NiMh 1800mAh, bove 7 cells NiCd/NiMh 1500mAh

    LiPol ( LiOn, LiFe) double cell max 1800mAh, for three cells max 1500mAh;



    Double engines model:

    Max. 2500mAh



    3.5. Propellers



    Only propellers that are commercially available is held may be used. As commercially available means the propeller can be bought in normal hobby-shops.



    It is the obligation of the competition organizer (security commissioner) not let to use the danger (damaging) propellers in competition.



    3.6. Weight of the model



    Max. weight of arbitrary EPA II models is 520 g



    3.7. Stripe

    Length of strip is 10 m ± 0,5 m in one piece, 6-10mm wide. End of the stream must be marked. Material shall be suitable for proper indication of cuts.



    3.8. Helmet

    In EPA II the helmet is not mandatory.





    3.9. Radio equipment (Remote Control Set)

    Radio equipment must have valid European certification. The contestant is responsible for proper operation of the radio equipment.



    4. Tournament



    4.1. Structure

    Each fight consists of at least two and at most seven pilots that fly against each other. When all pilots have flown exactly one fight, this is called a round. The next round, flight-lists are changed to make it possible for as many pilots as possible to meet each other in different fights. The number of rounds flown at a contest is decided by the arranging group, and must be told in the contest-invitation. The number of rounds must be announced before the tournament starts. (The number of rounds is recommended to be 3). A contest also has a final which is flown after the rounds In the final, the seven pilots with the highest scores meet. The pilot who has most points after the final wins the contest.



    4.2. Fights

    A fight is divided into three parts: The preparation, readiness and flight part.



    4.2.1. Preparation part

    The length of the preparation part may be set by the arranging group, but is recommended to be 7 minutes at smaller contests. The main judge blows three signals in whistle and calling out „Seven minutes to readiness” marks it. During the preparation-part test flights may be performed. 30 seconds before the preparation-part ends the main judge blows two signals in his whistle and calls out ”30 seconds to readiness”.



    4.2.2. Readiness part

    Readiness follows immediately after the preparation part, and is marked by the main judge calling out ”Readiness”. During readiness all pilots and helpers shall be behind the readiness line. All equipment must remain in the start pits, and engines may not be running. Readiness may vary in length, upon the main judges decision.



    4.2.3. Flight part

    The flight part starts when the main judge blows one long signal in his whistle. Pilots and helpers may now run to their models, and get them airborne. The flight-part ends when the main judge blows one long signal in his whistle. The pilots may now fly freely in front of the safety line, and land at their own discretion. As soon as all models have landed, the next preparation part may start.



    4.3. Helper

    Every contestant may have a helper.



    4.4. Take Off



    Take off is only allowed in the area between the pilot line and the safety line.





    4.5. Time points of flight

    One point per three seconds of flight is given. Maximum flight-time is seven minutes.







    4.6. Re - Take off (the new take off)

    An unlimited number of restarts are allowed during a fight. When a pilot attempts to fetch his plane from the landing zone during a heat he must get a permission from the main judge. The main judge then gives an alarm and ensures that all the pilots are aware of the situation. A restart must be made from the same place the first start was made. Restarts are only allowed if the model ends up in the landing zone, after landing. Restarts shall be conducted solely between the start pit allocated to the individual pilot and the safety line.





    4.7. Model reparation

    Before it’s re-entry to the tournament main judge must check model that was repaired during the competition.

    4.8. Model change

    The same model must be used throughout one fight. A new model may be used the next fight. The model is defined as main parts of fuselage and wing.



    4.9. Crossing of lines

    A crossing is made either the model is airborne or is moving on the ground. When airborne the model must be clearly over the line. On the ground, the engine counts. If a model has several engines, any engine crossing the line contours.



    4.10. Safety line crossing

    The first time a pilot crosses the safety line with a model during a contest, the pilot receives a penalty points. The second time a pilot crosses the safety line with a model, the pilot is immediately disqualified from the contest, and ordered to land immediately if airborne.


    4.11. Lost streamer



    It is the contestant’s responsibility to get airborne with a streamer of appropriate and full stretched length attached to his model. After landing, missing or entangled streamer counts as lost (no +50p given), except if the streamer was lost during landing, which must be proved by finding the missing streamer.


    4.12. Streamer cut



    A contestant that cuts an enemy’s model streamer in the air, get +100p. If contestant preserves own stream unbroken during the compete flight, get +50p (points for a stream). A cut made to a stuck streamer, counts as a cut on enemy streamer, and the contestant making the cut gains +100p. If during one flyby cuts are made to several streamers (own and stuck) or several cuts are made to the same streamer, this only counts as one cut made to enemy streamer. If a cut comes along with a collision more or less at the same time (during one fly by), only the cut counts.


    4.13 Rating:

    Contestants that use double engines or biplane model will be rated 25p.
    Contestants that use flatling fuselage model get penalization 25 p.

    4.14. Collision

    Neither kill points nor consolation points will be given. Flight time shall be stopped when the fuselage of the A/C hits the ground.

    .



    4.15. Passivity

    A competitor, that is obviously outside of compete flight for more than 30 second will be alert by the main judge. If the competitor will not respect this warning and persist outside of compete flight should gets penalty 50p.



    4.16. Tie

    If the final points are equal for two pilots, the one with highest points in the final wins. If it is still equal, the pilot with the highest points from one single fight (except from the final) in the contest wins.



    4.17. Frequencies

    Contestants must be able to change between at least two frequencies. Main judge before each flight checks frequency separation, but it is the contestant’s responsibility to avoid frequency-collisions. When a frequency collision occurs in the final, the contestant with the lowest total score shall change frequency. This change must be given extra time, so that the preparation part of the final does not start until the change is done.



    4.18. Meteorological eva*luation

    If meteorological condition gets unsatisfied during the competition, organizer should decide that whether tournament will follows or will be ends. This judgment should be done with all competitors. As part of this should be decision, how the results of competition will be counted.



    4.19. Protest

    Any contestant can make a protest against judges decisions. Protests shall always be decided by taking a ballot among the contestants. This should be done as soon as possible. A protest charge should be taken. If the protest is sustained, the protest charge is returned.





    5. Judges



    5.1. Main judge

    It is under responsibility of the Main judge to do timing of the all parts of the competition. Main judge is also responsible for adherence of all security rules and for surveillance of the flying models if they are not behind the Safety Line.



    5.2. Safety commissar

    Safety commissar is responsible for general tournament safety. In the security rules is his opinion obligatory for all competitors and judges even Main judge.



    Safety commissar is particularly responsible for:



    · Model checking before tournament

    · Checking of the lines delineation before tournament starts

    · Adherence of safety rules during tournament

    · Checking of competitor’s manners during flights. If find out manners of competitor dangerous is powered disqualify this competitor from tournament.





    5.3. Pilot’s arbiter

    Pilot arbiter measures time of flight and write points into a pilot’s log. Also is checking the cuts of the “enemy” streams during the flight and check competitors stream after flight.

    6.

    Crossing of the Safety line (every time during the tournament)
    - 200

    Passivity
    - 50

    Stream preservation during the flight
    + 50

    Rating for doubleengines or biplne model
    + 25

    Penalty for flatling fuselage
    - 25

    Cutt of the “enemy” stream
    + 100

    Time of flight ( each 3 sec.)
    + 1

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    также позволю добавить что размах прототипа упоминается в ТОЛЬКО разделе "размер мотора"...
    то есть ни на какие иные параметры (как то минимальный вес) он не влияет...
    и постольку поскольку размах определяет лишь максимально разрешённый мотор, ТО

    ситуация: на Ки-61 (размах более 12м) МОЖНО ставить как 2.5 кубовый мотор, так и 3.5 кубовый, так и 1.5 кубовый... так?
    при этом ЕСЛИ на ней стоит 3.5 - то мин вес 1 кг...
    ЕСЛИ 2.5 кубовый, то 700грамм...
    ЕСЛИ 1.5 кубовый то 500грамм...

    электричка же минимально должна весить минимум 700грамм вне зависимотсти ни от каких иных параметров...


    ТАК???


    кто несогласен с этими выкладками и каково минимальное обоснование своей точки зрения плизз...

  4. #443

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    1 -Как я понял вы работаете адвокатом Г-на Миронова, и все ваши дейстивия носят, даже не попытку привязать свои модели к правилам, а трактовать правила для своих моделей.

    2- вы как ЮРИСТ ОПЫТНЫЙ, употребили фразу УТЯЖЕЛИЛ СВИНЦОМ.

    3 - Чем вы ещё можете аргументировать свои доводы, вопросы, мнения.

    4 - Я вам как то обще в доступном плане всё объясняю но тем не менее вы всё ещё пытаетсь ловить рыбу на катке. Задайте вопрос точно, составте список вопросов, и ответ IRC я опубликую здесь и если их мнение совпадёт с вашим, я признаю свои ошибки, но если нет....

    5 - Я пустозвонов много видел, места в списке ещё есть...
    1 - как всегда ошибаетесь... я РАБОТАЮ не адвокатом... (официально заявляю)

    2 - я, вообщето, спросил ЧЕМ УТЯЖЕЛЁННАЯ МОДЕЛЬ БЕЗОПАСНЕЕ НЕУТЯЖЕЛЁННОЙ... Ваш же ответ поверг опять в недоумение...
    вместо ответа на конкретно заданный вопрос - опять приковырка по поводу материала утяжеления...

    Вы реально считаете что материал утяжеления (даже если я в нём ошибся) - главная причина не отвечать на прямо поставленный вопрос???

    3 - доводы мои ясны и понятны всем кроме Вас. никто кроме Вас таких глупых вопросов не задаёт... вопросы я ничем не аргументирую...
    мнения мои аргументированы образом мыслей и характером... и о Вас моё мнение - не самое лучшее... аргументировано оно Вашими ответами...

    4 - жду ответ по поводу большей безопасности модели с большим весом...

    5 - стараюсь не отвечать на незавуалированные оскорбления... но их наличие с Вашей стороны свидетельствует о плохой нервной системе...



    ЗЫ
    я не представляю здесь ничьих конкретных интересов...
    я просто ратую за справедливость...
    Вы же единственный, кто восстаёт против неё ...

  5. #444

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    3.1. Model



    The model must be a scale or semi scale A/C fighter built between 1935 and 1945.



    The model dimensions are determined as follow:

    Wingspan for single engine model max 850 mm
    Wingspan for double engine model mex. 1000 mm
    Minimum wingspan for model is 700 mm

    Я так понял, что это правила для отдельного эл. комбата?
    Меня интересовало использование электроустановок в обычном старом, нами всеми любимом 1/12 Масштабном комбате.

    Судя по выше скопированной выписки невозможно использовать ни Ки-61, не ил-2?

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cocos Посмотреть сообщение
    Я так понял, что это правила для отдельного эл. комбата?
    Меня интересовало использование электроустановок в обычном старом, нами всеми любимом 1/12 Масштабном комбате.

    Судя по выше скопированной выписки невозможно использовать ни Ки-61, не ил-2?
    это приведены правила ЕРА ...
    это не 1/12

  8. #446

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Можно но только в этом размахе, вообще то я у чехлов это не спрашивал так как у нас всего два электролёта и соответсвуют правилам ACES, а не питерским вариантам

  9. #447

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    2 - я, вообщето, спросил ЧЕМ УТЯЖЕЛЁННАЯ МОДЕЛЬ БЕЗОПАСНЕЕ НЕУТЯЖЕЛЁННОЙ... Ваш же ответ поверг опять в недоумение...
    вместо ответа на конкретно заданный вопрос...
    Ну Вы же допускаете для себя возможным не отвечать на прямо поставленные вопросы...

    Что же касается минимального веса, то еще раз повторю, цель правил - сделать соревнования интересными, но безопасными. Одно, обычно в ущерб другому. Зрелищность выигрывает, когда соревнуются близкие по характеристикам модели, отсюда минимальный вес. Если правила учитывали бы только аспекты безопасности, то допускались бы самолеты не тяжелее 0 грамм и не мощнее 0 Ватт, это абсолютно безопасно.


    Цитата Сообщение от Cocos Посмотреть сообщение
    Судя по выше скопированной выписки невозможно использовать ни Ки-61, не ил-2?
    Они ограничили размах, а масштаб - переменный. Для копийности боя - это минус, но со спортивной точки зрения похожие по характеристикам модели, и соревнуются на равных...

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Вы же единственный, кто восстаёт против неё ...
    Вообще то знаю питерцев как очень образованных и отличных людей. Дух революции понятное дело в них живёт, но те кого я знаю, не стараются сражаться с правилами, а сражаются по правилам, даже если это им не нравятся.
    1. Это не работа в прямом смысле слова, опять же вы всё так близко принимаете, это ваша почётная обязанность
    2. Все модели опасны, только степень их опастности не только в весе
    3. Я вас тоже уважаю...
    4. см пункт 2
    5. я как удав....

  12. #449

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    А какой пункт правил, по вашему, явно запрещает наждачку?

    Потому как если Вы о пункте 3.1: "...No protruding devices may exist on the front leading edge of the wing, stabilizer and find...", то тут скорее говорится о разного рода булавках и и т.д. Врядли можно сказать, что наждачка выступает (protruding) из передней кромки.

    Ни чего другого, беглый просмотр не выявил.
    когда я готовился к чемпу, то изучал доступные в то время к прочтению правила на русском языке...
    в правилах АБСОЛЮТНО ТОЧНО было написано что применение наждачки запрещщено...
    было это перед "битвой за москву"...
    аргументировать это приведением ссылок с тех пор - не могу к сожалению...
    но помню абсолютно точно, что таковой пункт имелся в тех правилах, по которым проводились соревнования и которые были доступны к ознакомлению...

  13. #450

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    Можно но только в этом размахе, вообще то я у чехлов это не спрашивал так как у нас всего два электролёта и соответсвуют правилам ACES, а не питерским вариантам
    Естественно я не имею ввиду "Бутылочников". Меня интересуют конкретные ограничения по правилам ACES для ранее перечисленных моделей с электрической силовой установкой.

    Ответьте пожалуйста.

  14. #451

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Задлал это вопрос в Международный комитет по правилам, когда ответят, вывешу здесь в оригинале, чтоб не подумали что я трактую английский по свойму.

  15. #452

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    Вообще то знаю питерцев как очень образованных и отличных людей. Дух революции понятное дело в них живёт, но те кого я знаю, не стараются сражаться с правилами, а сражаются по правилам, даже если это им не нравятся.
    я тоже делал модель полностью отвечающую правилам...
    и она была не бутылочной...
    8)
    по поводу наждачки я ответил - я этот пункт в правилах перед москвой ПОМНЮ... возможно - ктото плохо перевёл - не могу знать...
    без ответа с Вашей стороны остались только немаркированные пропы...
    ну да бог с ними...
    неадекватность правил относительно Веса считаю Вами признанной...
    этого я и добивался...
    на сим раскланиваюсь...

  16. #453

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    когда я готовился к чемпу, то изучал доступные в то время к прочтению правила на русском языке...
    в правилах АБСОЛЮТНО ТОЧНО было написано что применение наждачки запрещщено...
    было это перед "битвой за москву"...
    аргументировать это приведением ссылок с тех пор - не могу к сожалению...
    но помню абсолютно точно, что таковой пункт имелся в тех правилах, по которым проводились соревнования и которые были доступны к ознакомлению...
    Еще раз задаю вопрос? У кого из участников битвы за Москву была наждачка на крыле? Фактов хотелось бы.

  17. #454

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    аргументировать это приведением ссылок с тех пор - не могу к сожалению...
    но помню абсолютно точно, что таковой пункт имелся в тех правилах, по которым проводились соревнования и которые были доступны к ознакомлению...
    Раз уж не можете аргументировать и даже процитировать, то пожалуйста, как юрисконсульт, используйте более корректные формулировки. Например: "...но помню абсолютно точно, что таковой пункт, который был истолкован мною именно так, имелся в тех правилах...".

  18. #455

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    На суде вообще то спрашивают-признаёте себя виновным?
    Вам же я отвечу -нет, правила абсолютно адекватны и остаётся только дожаться ответа по поводу ваших бутылок. А так ваш ответ выгладет, ну как буд-то вы в воду п....ли и тут же откланиваетесь.
    Ведите бой до конца, не сдавайтесь, куда же вы?

  19. #456

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cocos Посмотреть сообщение
    Насчет разрывания мозга я с вами согласен. Меня интересовало не кол-во Лития, не вес эл. моторов, а ограничения по весу, размеру винта и оборотам по каждой конкретной моделе относительно правил.
    ПО КАЖДОЙ КОНКРЕТНОЙ МОДЕЛИ ???
    ссылку на правила ACES же давали - читай и строй...
    я делал именно так...

  20. #457

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Грумман
    Вот вам пример электролёта из Германии, странно что весит больше килограмма, где же справедливость?

  21. #458

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    Грумман
    Вот вам пример электролёта из Германии, странно что весит больше килограмма, где же справедливость?
    Это конечно здорово, но если кто-то сделал тяжелее минимального допустимого веса, то это вовсе не означает, что так должны поступать все. Может он просто не сумел? В том что говорит jedi, относительно толкования правил, много правильного, и Ваше толкование не бесспорно. Именно по этому, кроме "буквы правил" существует еще понятие "духа правил" и следовать этому духу не менее важно. Давайте спокойно дождемся разъеснений от носителей сокровенных знаний.

  22. #459

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    На суде вообще то спрашивают-признаёте себя виновным?
    Вам же я отвечу -нет, правила абсолютно адекватны и остаётся только дожаться ответа по поводу ваших бутылок. А так ваш ответ выгладет, ну как буд-то вы в воду п....ли и тут же откланиваетесь.
    Ведите бой до конца, не сдавайтесь, куда же вы?
    я Вас не обвиняю... мне просто кажется что правила неверно истолковываете именно Вы и вводите в заблуждение читающих...
    то есть вы утверждаете что самолёт с большей массой более безопасен при прочих равных условиях ???
    забавно...


    и особенно после прочтения Вами моего утверждения что я к бутылочной технологии отношения НЕ имею...
    МОИХ бутылок???
    я боюсь Вы вопрос в комиссию несколько своеобразно задали...
    чтото мне говорит о том, что Вы могли ЛЕГКО могли это сделать...
    как он прозвучал?

  23. #460

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    On russian modelling forum have inflamed discussions in occasion of treatment of rules for electrikpowered combat planes . In this connection at me a question to IRC: for electrikpowered combat plane it is necessary to consider as the Minimal weight 700 gram, without dependence from scope and the area of a wing? If it is specified in rules, you could not specify in which item?
    If yes, that meen, that any plane like Il-2 or Ju-87, using electrik engine, can be a minimum 700 gramm?

  24. #461

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    3.5 Вес модели.
    многомоторная 1200
    не считаете ли Вы что приведённая Вами модель Груммана ОБЯЗАНА была весить более 1200 грамм и приводить её в качестве "прециндента" было немного неосмотрительно?

  25. #462

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    то есть вы утверждаете что самолёт с большей массой более безопасен при прочих равных условиях ???
    забавно...
    Интересно а где это я утверждаю, или вы уже взялись трактовать мои выражения?
    К тому весь сыр бор разгрелся из-за самоличного трактования правил г-ном Мироновым, коего вы тут и представляете, со времен нить спора была утеряна и переросла в битву за слово и ради слова, я тут могу вам пример привести, нет не из вашего выступления, но когда я читаю это, ощущения что это ваше:
    Даже не о чем говорить, это прежде всего, я что хотел сказать, и вот что хотел бы вспомнить, но дело даже не в этом, дело в том что знаете ли вы это или нет, если не знаете я вам скажу, я думаю что вы вряд ли об этом знаете! А вот значит, это, само по себе, там, вот именно поэтому, кстати сказать я все время говорил

  26. #463

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    запрос ваш прочитал - на мой взгляд он корректен...
    что скажете по поводу приведения Груммана в кач-ве примера?

  27. #464

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Это пример того что всё делается по правилам, нравится это вам или нет....

  28. #465

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    Интересно а где это я утверждаю, или вы уже взялись трактовать мои выражения?
    а как тогда соотнести ваши заявления относительно того, что вроде вы согласны с законами физики, но не признаёте неадекватности правил ПРИМЕНИТЕЛЬНО К МИНИМАЛЬНОМУ ВЕСУ???

    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    На последнем Чемпионате Европы, летал немец на электричке. Единственный. Модель весила чуть больше килограмма. Странно что он не сделал её 700 граммовой.... А ведь Даниель летает в бое больше времени чем вы даже вскользь слышали про него....
    Прецендент...однако.....


    Минимальный вес диктуется размером.......
    Дальнейшие споры бесмыслены ввиду отсутствия у оппонента понимания
    нет ничего странного - модель двухмоторная...
    смотрим правила - минимум 1200 грамм...
    это и ёжику понятно...
    зачем же приводить её как аргумент моей неправоты...
    В ЧЕМ МОЯ НЕПРАВОТА по Вашему?
    оч любопытно...

  29. #466

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Получиться по еврейский но всё же: А вы считаете теорию Дарвина единственно правильной?
    Тяжёлый причинит больше ущерба, но когда творили правила, учитывали и погодные условия и технику производства модели и вес двигателя и материалов. Соответсвенно чтоб управлять моделью а не боротся с ветром, нашли оптимальный вариант веса и опять же не привязывайте вес к двигателю или типу двигателя, это заранее ошибочный путь развития ваших мыслей и трактовок.

  30. #467

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    а как тогда соотнести ваши заявления относительно того, что вроде вы согласны с законами физики, но не признаёте неадекватности правил ПРИМЕНИТЕЛЬНО К МИНИМАЛЬНОМУ ВЕСУ???
    Разве я Вам не ответил на этот вопрос дважды? Тут и тут.

  31. #468

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Даниель летал на С-3602, одномоторный самолёт с двухкилевым оперением. Сейчас он полностью переходит на электрички, но летает в нашей всесовой категории. Вот вам ссылочка С-3602 Посмотрите данные, вес, картинки, займитесь полезным.

  32. #469

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    не уводите мыслею за древо плиззз...
    дайте ответ - почему Вы привели пример груммана как доказательство того, что ВЕС ЗАВИСИТ ОТ РАЗМАХА .
    Вы утверждали своим примером именно это...
    то есть по Вашему Грумман должен был весить всего лишь более 1000 грамм ...
    но совсем не обязательно чтобы она весила не более 1200???
    хммм...
    и даже назвали это "прециндентом" и осмелились меня поучать юриспруденции в своём её понимании...

    забаааавно...

    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    и опять же не привязывайте вес к двигателю или типу двигателя, это заранее ошибочный путь развития ваших мыслей и трактовок.
    а по-моему в ПРАВИЛАХ кроме этой зависимости ничего не написано!!!
    опровергните!!!
    это не результат моих неверных мыслей - это результат ПРОЧТЕНИЯ ПРАВИЛ !!!

  33. #470

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    В ЧЕМ МОЯ НЕПРАВОТА
    Да вы совершенно правы в своих попытках переписать общепризнанные правила под себя.

  34. #471

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Двухмоторные модели ОБЯЗАНЫ весит более 1200 грамм. Так гласит закон джунглей. Наличие на них электродвигателей не умаливает их вины.

  35. #472

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Нет, это не так. Не забывайте, что энергия пропорциональна массе и квадрату скорости. Очевидно, что используя ту же мотоустановку, можно разогнать самолет до большей скорости и кинетическая энергия не уменьшится.
    прошу прощщенья - я спорил не совсем с Вами...
    по части утверждения что возможно разогнать при прочих равных (мотор) до большей скорости - оное есть справедливо в отрыве от правил ACES
    в правилах оговорены обороты и сумма пропа...
    Догфайтер утверждал также (как и Вы здесь ) что можно проп утяжелять - я это и видел - немаркированные пропы...
    это замечание и осталось без ответа...

  36. #473

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Начну снова и в последний раз
    Размер-двигатель-вес и только так.

    Не утежелять, а ставить винты большего шага, какой вы однако торопыга...

  37. #474

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    Двухмоторные модели ОБЯЗАНЫ весит более 1200 грамм.
    на саааамом верху странички посмотрите плизз мой пост и плиз в дальнейшем воздержитесь от повторения моих утверждений...

  38. #475

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    ...Догфайтер утверждал также (как и Вы здесь ) что можно проп утяжелять... - я это и видел - немаркированные пропы...
    это замечание и осталось без ответа...
    Что же, отвечу. Даже при одинаковых шаге и диаметре разные винты могут совершенно по разному нагружать двигатель и соответственно выдавать разные обороты. Все потому, что есть еще много разных параметров винта, кроме шаг/диаметр. Будем вдаваться в аэродинамику винтов или это очевидное утверждение не вызывает у Вас протеста?

    Кстати, где я такое утверждал? Я говорил, что более легкий аппарат, можно разогнать до бОльших скоростей, и что кинетическая энергия, во многом, зависит от мотоустановки, а не от веса аппарата...

  39. #476

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    безопастность трактуется тем что на 700 грамовый самолёт не ставят 4хкубовый двигатель, а если ваш 2,5 крутит больше 17000 то утежеляёте винт
    безопасность не трактуется - она ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ !!!
    это первое...
    я может и быстрый, но не невнимательный...
    именно слово УТЯЖЕЛЯТЬ было Вами использовано...

    и у вас слишком вольно трактована зависимость объёма от веса - такового в правилах НЕТ !!!
    там СОВСЕМ НАОБОРОТ - вес зависит от мотора...
    рекомендую МЕДЛЕННЕЕ перечитать правила...


  40. #477

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    на саааамом верху странички посмотрите плизз мой пост и плиз в дальнейшем воздержитесь от повторения моих утверждений...
    Я не повторяюсь, я утверждаю.

  41. #478

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Что же, отвечу. Даже при одинаковых шаге и диаметре разные винты могут совершенно по разному нагружать двигатель и соответственно выдавать разные обороты. Все потому, что есть еще много разных параметров винта, кроме шаг/диаметр. Будем вдаваться в аэродинамику винтов или это очевидное утверждение не вызывает у Вас протеста?

    Кстати, где я такое утверждал? Я говорил, что более легкий аппарат, можно разогнать до бОльших скоростей, и что кинетическая энергия, во многом, зависит от мотоустановки, а не от веса аппарата...
    в этом у меня нет никаких сомнений...
    пропы от разных фирм абсолютно по-разному нагружают двигатель...

    мотоустановка (электрическая) в правилах не оговорена... мощность - любая...
    но избыточная - бесполезна (она есть лишний вес)...
    оговорены сумма пропа...
    согласен с Вами...

  42. #479

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    3.3 Объём двигателя.
    Если прототип модели имел размах крыльев 12м и более, а размах крыльев модели соответственно равен 1м и более, то на модели может быть установлен двигатель объёмом 3,5 см куб. двухтактный или 4,15 см куб. четырёхтактный. Если прототип модели имел размах крыльев 12м и более, а площадь крыла 25м кв., то на модели может быть установлен двигатель объёмом 4,15 см куб. двухтактный. На других моделях может быть установлен двигатель объёмом не более 2,5см куб. На многомоторных моделях используются двигатели объёмом 2,5см куб. и модель должна иметь такое же количество двигателей, что и прототип. Если на модели установлена одна вентиляторная установка, то можно устанавливать двухтактный двигатель объёмом 4,15см куб. Электрические двигатели используются согласно ограничениям в пункте 3.4.
    3.4 Ограничения по пропеллеру и оборотам двигателя.
    В следующую таблицу сведены ограничения по пропеллеру и оборотам двигателя. Ограничение по пропеллеру определяются как сумма диаметра винта и его шага в миллиметрах / дюймах.

    объём дв-ля максим. обороты в мин. максим. сумма винта
    2,5 17000 300 / 12
    3,5 16000 325 / 13
    4,16 16000 350 / 14
    электро 16000 325 / 13
    4,3 четырёхтактн. 13000 375 / 15

    Замер оборотов двигателей выполняется в определённых случаях, возлагается на главного судью и / или организаторов соревнований. Замер оборотов, если производится, должен проводиться перед боем в течение готовности. Обороты двигателя измеряются с полностью открытой дроссельной заслонкой и установкой иглы жиклёра в положение, используемое в бое. Судья должен иметь свободный доступ к модели, двигателю и передатчику. Спортсмен несёт ответственность за то, что его двигатель работает без превышения допустимых оборотов. Можно использовать только пропеллеры, имеющиеся в продаже в стране проведения соревнований. Как имеющийся в продаже означает пропеллер, который может быть приобретён в обычном хобби магазине.

    3.5 Вес модели.
    В следующей таблице показывается зависимость минимального веса снаряжённой модели (без топлива) в граммах от объёма используемого на ней двигателя в см. куб.
    объём дв-ля мин. вес
    1,6 500
    2,5 700
    3,5 1000
    4,16 1000
    4,3 четырёхтактн. 1000
    электро- 700
    одновентиляторная 700
    многомоторная 1200
    Максимальный вес для всех моделей не более 1700 г.

    Сначала идёт размер, потом двигатель потом вес,
    читайте медленее и не снизу вверх, вы родом не из Юрьева? А то тормозите как местные...

  43. #480

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    Я не повторяюсь, я утверждаю.
    да-да...
    всем видно отсутствие повторения...


    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    Сначала идёт размер, потом двигатель потом вес,
    читайте медленее и не снизу вверх, вы родом не из Юрьева? А то тормозите как местные...
    удалите из правил упоминание про электрички и 700 грамм веса...
    получилось (в воображении) ???
    получается что в этом случае Вы правы и упоминание электричек АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНО!!!
    руководствуемся ТОЛЬКО размахом...
    так???
    так...
    ваша трактовка верна...


    теперь выходим в реальность...
    смотрим...
    упоминание электричек ЕСТЬ !!!
    откуда???
    зачем???
    если есть привязка к размаху...
    каков вывод???
    умеющий думать да размыслит ...
    (относительно правильности навязываемой Вами трактовки)

    ой...
    устал я доказывать очевидное...
    ответ комисси Вам глаза на себя раскроет???
    боюсь что нет...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Бойцовки ACES 1/12 Electro
    от Апрель в разделе Радиобой
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 11:27
  3. Мотор для бойцовки 1/12
    от Андрей Зазулин в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 27.09.2009, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения