Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 671

Бойцовка 1/12

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Лично я читаю тут следующее: если размах больше чего-то, то можно мотор не больше чего-то, а в другом месте, дано ...

  1. #481

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Лично я читаю тут следующее:
    если размах больше чего-то, то можно мотор не больше чего-то, а в другом месте, дано соответствие мотора и веса. Т.к. при любом размахе можно ставить маленький мотор, то и вес можно иметь маленький, ни кто не обязывает. Нет в правилах обязаловки, иметь большой мотор. И нет обязаловки иметь большой вес при возможности иметь большой мотор. Такова буква, а каков дух, мы скоро узнаем...

    Кстати, могу ли я считать эту публикацию правил ортодоксальной?

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    я кроме этого более ничего сказать не хотел...
    считаю абсолютно также...

    потому как ЕСЛИ модель ОБЯЗАНА весить минимум 1 килограмм (прототип больше 12 м), НО имеет электромотор - то тогда плизз будьте любезны - проп и обороты считать как у мотора с 3.5 кубовым мотором!!!
    правильно???
    или чтото я опять трактую неверно???
    хммм???

    есть в этом крупица здравого смысла?

  4. #483

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=jedi;714513]

    Хоть кратенько, хоть не совсем кратенько..

    Сидя в своём БОЛОТЕ и требовать что-то изменить???
    Далее промолчу.... Иначе зарежут..

  5. #484

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Хоть кратенько, хоть не совсем кратенько..
    Сидя в своём БОЛОТЕ и требовать что-то изменить???
    Далее промолчу.... Иначе зарежут..
    уважаемый Валерий Бронеславович...
    применительно ко мне лично - Ваши высказывания лишены объективности...
    Вы уж не судить ли вздумали о том, кому чем заниматься положено??? нет???
    и слава богу!!!
    не понимаю откуда Вам болота мерещятся и попытки изменений...
    рекомендовать прочитать немного более того сколько получилось - не осмелюсь...
    был задан вопрос в комиссию по правилам...
    каково Ваше мнение по сему вопросу?
    чем продиктован минимальный вес модели? размахом или применённым мотором?
    ждём с интересом...

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    Даниель летал на С-3602, одномоторный самолёт с двухкилевым оперением. Сейчас он полностью переходит на электрички, но летает в нашей всесовой категории. Вот вам ссылочка С-3602 Посмотрите данные, вес, картинки, займитесь полезным.
    да-да...
    занялся полезным...
    демонстрирую...
    кстати...
    насчёт пропеллера...
    зашёл по приведённой ссылочке...
    публикую...


    von Daniel am 22.04.2006, 08:48
    Hallo,
    Gestern war es so weit, da habe ich meinen ersten Kora 15/10 mal im Flug testen k?nnen, hier aber erst mal die Daten:
    Modell Thun C36 (Holzrumpf 152Gramm)
    Motor Kontronik Kora 15/10
    Regler Kontronik Jazz 55/6/18 BEC
    Akku Tannic 3s2p 2250 mAh (4500mAh, 11,1 V Lipo)
    Luftschraube Ramoser Verstellnabe mit Klappgelenkaufnahme und 10x6" Cam Folding Prop Graupner
    Servo Querruder GWS IQ200
    Servo H?henruder GWS IQ200
    Empf?nger ACT Micro 6 Digital
    Gewicht 1126 Gramm
    Standstrom 31 A


    ай-яй-яй...
    пропеллерчик то в сумме - ШЕСТНАДЦАТЬ...
    (а я то - дурак, летал на 8х5, соблюдая правила...)
    "прециндент" ???
    прецедент!!!
    DISQUALIFICATION !!!


    PS
    или меня тоже с таким пропом пустят???
    или это избирательно???
    избирательно...
    эххх...
    меня точно не пустят - а жаль...

  8. #486

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    3.5 Вес модели.
    В следующей таблице показывается зависимость минимального веса снаряжённой модели (без топлива) в граммах от объёма используемого на ней двигателя в см. куб.
    объём дв-ля мин. вес
    1,6 500
    2,5 700
    3,5 1000
    4,16 1000
    4,3 четырёхтактн. 1000
    электро- 700
    одновентиляторная 700
    многомоторная 1200
    Максимальный вес для всех моделей не более 1700 г.

    объём дв-ля максим. обороты в мин. максим. сумма винта
    2,5 17000 300 / 12
    3,5 16000 325 / 13
    4,16 16000 350 / 14
    электро 16000 325 / 13
    4,3 четырёхтактн. 13000 375 / 15



    Ребята! Давайте по теме.
    Мне так никто и не ответил по конкретным моделям для ACES. Если я ошибусь, поправте плиз...
    На электро тяге.
    И-16. Вес не менее 700 гр. Винт -сумма 13. Об 16000

    Миг-3. Вес не менее 700 гр. Винт -сумма 13. Об 16000

    Ки-61. Вес не менее 1 кг. Винт -сумма 13. Об 16000

    Ил-2. Вес не менее 1 кг. Винт -сумма 13. Об 16000

    Ме-262. Вес не менее 1200гр. Ограничений по импеллерам пока не ясно.

    Максимальный вес всех не более 1700гр.

    Жду ответов.Если будете исправлять, то аргументируйте пожалуйста.

  9. #487

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    я утверждаю, что вес ЛЮБОЙ одномоторной электрички - должен быть от 700 грамм...
    262 мессер - от 1200 - тут без вариантов...
    аргументация здесь неуместна - есть правила...
    но дождёмся подтверждения от комиссии по правилам...

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Все По 700 и,С И-16 лучше не связываться,в правила не вписывается.ИЛ-2 70-80г БК 1000об\вольт 4С липоли не менее 2Ач Винт8\5.НА МиГ и Кишку 60-70гБК 1000об\в 4С липоли 1.5-1.8Ач винт8\5.Ме 262 Про импеллеры не знаю на занимался,это к Вадиму Книжникову.Регуляторы на 20А.

    Ну да 262й 1200г

    Ну да 262й 1200г

  12. #489

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Все По 700 и,С И-16 лучше не связываться,в правила не вписывается.ИЛ-2 70-80г БК 1000об\вольт 4С липоли не менее 2Ач Винт8\5.НА МиГ и Кишку 60-70гБК 1000об\в 4С липоли 1.5-1.8Ач винт8\5.Ме 262 Про импеллеры не знаю на занимался,это к Вадиму Книжникову.Регуляторы на 20А.

    Ну да 262й 1200г
    Лёш - попробую уточнить...
    Ишак имхо просто напросто слишком мал для такого веса... - он НЕ невписывается в правила...
    если он будет весить 700 грамм и соответствовать пропорциям прототипа, а не иметь удлиннённый нос - то практически все 700 грамм - будут на хвосте вследствие его чрезвычайной короткомордости... мне так кажется...

  13. #490

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Все По 700 и,С И-16 лучше не связываться,в правила не вписывается.ИЛ-2 70-80г БК 1000об\вольт 4С липоли не менее 2Ач Винт8\5.НА МиГ и Кишку 60-70гБК 1000об\в 4С липоли 1.5-1.8Ач винт8\5.Ме 262 Про импеллеры не знаю на занимался,это к Вадиму Книжникову.Регуляторы на 20А.

    Ну да 262й 1200г

    Ну да 262й 1200г
    Не учите меня пожалуйста с чем мне связываться. Все модели данных прототипов у меня были и есть сейчас (кроме 262)
    На всех я летал в двсном варианте. Все они адекватно себя ведут в воздухе.
    Меня волнует вопрос ограничений по данным моделям в электроварианте.
    Хотелось бы услышать мнения пилотов принимавших участия в международных соревнованиях.

    Также интересен вопрос заданный в этой ветке по винтам двухмоторной эл.модели принимавшей участие в соревнованиях и почему она была допущена с винтами суммой 16

  14. #491

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cocos Посмотреть сообщение
    Также интересен вопрос заданный в этой ветке по винтам двухмоторной эл.модели принимавшей участие в соревнованиях и почему она была допущена с винтами суммой 16
    позволю себе небольшое уточнение - проп с суммой 16 - на одномоторном самолёте...
    по двухмоторнику данных не предоставлялось...

  15. #492

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cocos Посмотреть сообщение
    Меня волнует вопрос ограничений по данным моделям в электроварианте.
    Хотелось бы услышать мнения пилотов принимавших участия в международных соревнованиях.
    у нас пока НЕТ электричников, принимавших участие в международных соревнованиях...
    ИМХО...
    на чемпе "битва за москву" мой аппарат был первым и единственным конкурентоспособным по отношению к ДВСам...
    историю я описывал - повторяться не хочу...
    все правила я соблюдал и нарушать этого не собирался и не собираюсь...
    просто хочется быть не единственным из таковых...
    удачи в начинаниях!

    как мнение ЛИЧНОЕ - ишак с такими площщадями при весе МИНИМУМ 700 грамм теряет достаточно много такого своего характерного качества, как маневренность...
    с задней центровкой сий аппарат приемлем при СИЛЬНОМ запасе мотора...
    а по ACES овским правилам - обороты 16000 проп в сумме 13...
    но это для нас - как видим это только Дэниэлю позволительно было...
    предполагаю за что - наверное за то, что он летает больше, чем мы ...
    читателям было заявлено о его сильно превосходящим наш срок участия в соревнованиях и вменено это в заслуги...
    возможно - со столь небольшими поблажками на чемпионате европы...
    судьи же правы...
    мы же лишь читаем...
    учимся...
    8)
    то есть ЛИБО объездным путём стремиться НАРУШИТЬ ПРАВИЛА (как приведённый нам пример) - либо (если важен процесс а не награды и титулы) - плюнуть на это и летать!
    как объехать правила - уже обсуждалось...
    хотя практика применения этого аппарата у Вас может быть и иной...
    ещё раз удачи!

  16. #493

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    то есть ЛИБО объездным путём стремиться НАРУШИТЬ ПРАВИЛА (как приведённый нам пример) - либо (если важен процесс а не награды и титулы) - плюнуть на это и летать!
    Может уже хватит? Вы посетили одни соревнования за несколько лет, но пытаетесь всем объяснить как Вас везде засудят и постоянно сморкаетесь в сторону заслуженных и действующих пилотов. Вы сами-то читали процитированный вами текст переписки Daniel-а с товарищами? С чего вы его собрались дисквалифицировать, с облета нового самолета?

  17. #494

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Может уже хватит? Вы посетили одни соревнования за несколько лет, но пытаетесь всем объяснить как Вас везде засудят и постоянно сморкаетесь в сторону заслуженных и действующих пилотов. Вы сами-то читали процитированный вами текст переписки Daniel-а с товарищами? С чего вы его собрались дисквалифицировать, с облета нового самолета?
    сорри - всё сказанное прошу забыть - немецкого не знаю - признаюсь...
    просто это было предъявлено как образец соответствия правилам...
    если БЫ приведший это как пример уточнил бы замеченные тонкости,то плохо знающим язык, на который произошла ссылка - было бы прощще изучать материал...
    тем не меннее НИКАКИХ упоминаний о возможности применения на конкретно этом аппарате пропеллеров, приемлемым правилами ACES не производилось ни автором - ни учавствующими в переписке друзьями...

    Ваш комментарий был первым - кто читает тему...
    я благодарен Вам...
    это означает стремление к справедливости...
    про засуживание я говорить не могу по причине неважности для меня титулов, и именно поэтому я позволяю себе некие подкалывания тех, кто себя ими наделяет...
    если это выглядит как посмаркивания - тем удачнее выбранный способ высказывания моего отношения к титулованности и чванливости...
    прошу не принимать близко к сердцу...
    ждём ответа комиссии...
    мой основной оппонент (не Вы - an2an) не станет вновь кричать что я ухожу от борьбы???

  18. #495

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    сорри - всё сказанное прошу забыть - немецкого не знаю - признаюсь...
    просто это было предъявлено как образец соответствия правилам...
    . . .
    мой основной оппонент (не Вы - an2an) не станет вновь кричать что я ухожу от борьбы???
    Еще раз повторю, лично для меня очевидно, что Ваш "основной оппонент" или плохо понимает суть вопроса или настолько упрям, что готов отрицать очевидное или не способен внятно высказать свою точку зрения. Он постоянно путается в "показаниях" и приводит примеры не "по делу".

    Но, все это не повод постоянно говорить и обвинять всех в нарушении правил и предвзятом отношении! Надеюсь, что Вы найдете в себе силы не переносить свои личные отношения с dogfighter-ом на всех остальных.

    Я буду очень удивлен, если "гуру" подтвердят его правоту, но допускаю и такую возможность, следует подождать.

    P.S. По "заслуженными пилотами" я вовсе не имел ввиду себя. Я в этом классе один раз был судьей и один раз - зрителем. Можете сморкаться в мою сторону сколько хотите. Но не следует оговривать тех, кто даже не может прочитать этот топик по причине не знания Русского языка.

  19. #496

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Еще раз повторю, лично для меня очевидно, что Ваш "основной оппонент" или плохо понимает суть вопроса или настолько упрям, что готов отрицать очевидное или не способен внятно высказать свою точку зрения. Он постоянно путается в "показаниях" и приводит примеры не "по делу".

    Но, все это не повод постоянно говорить и обвинять всех в нарушении правил и предвзятом отношении! Надеюсь, что Вы найдете в себе силы не переносить свои личные отношения с dogfighter-ом на всех остальных.

    Я буду очень удивлен, если "гуру" подтвердят его правоту, но допускаю и такую возможность, следует подождать.

    P.S. По "заслуженными пилотами" я вовсе не имел ввиду себя. Я в этом классе один раз был судьей и один раз - зрителем. Можете сморкаться в мою сторону сколько хотите. Но не следует оговривать тех, кто даже не может прочитать этот топик по причине не знания Русского языка.
    соглашусь с Вами...
    и к г-ну Dogfighter-у я пытаюсь обращаться как к человеку - занимающему некую должность, пост.
    Информации о произошедших переменах у меня отсутствовала, и посему если я ошибался, считая его лицом, имеющим полномочия нести истину в первой инстанции - прошу меня извинить.
    ЛИЧНОГО ничего старался не привносить, лишь адекватно отвечать на задаваемый стиль общения...
    к любому иному человеку на этом месте были бы те-же вопросы.

    я тоже жду ответа старейшин со смирением, но я удовлетворён, что ожидание инициировано, до сего момента ожидания ясности не существовало.
    как ответят - так и быть тому.
    я подчинюсь решению.

    также прошу считать ошибочным мои выводы отнсительно пропеллера Дэниела в том случае, если эти сомнения будут опровергнуты.
    изменение пропа с 10х6 до 8х5 при том же моторе и количестве аккумуляторов представляется КРАЙНЕ проблемным для изменения условий от облёта самолёта при 10х6 до чемпионата европы при 8х5 ...
    в электричках я практик а не теоретик и считаю что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ проблемно - я имею в виду что заточенность ВМГ - это не пустой звук...
    если есть несогласные с этим - прошу не молчать...
    просто если эти данные были приведены как образец - то при замене мотора, пропа, аккумов - мог ведь и вес изменяться - и наверное приведённые облётные параметры - это есть РАССЧЁТНЫЕ параметры как модели - так и ВМГ. невозможно отступить от оптимальных параметров не ухудшив ТТХ.

  20. #497

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    привожу параметры мотора с обсуждаемой модели, про которую предпологалось, что пропеллер 10х6 несправедливо оклеветанный мною Дэниель мог с лёгкостью поменять на 8х5 к чемпионату европы ...

    Technische Daten: Kora 15-10W
    1133U/min/V
    6 -12 NiCd/NimH
    2-4 Li-Ionen
    150g

    Segelflugmodelle mit Kurzzeitbetrieb:
    6Z: 13x6“
    7Z: 12x6“, 11x8“
    8Z: 10x8“, 11x6“
    10Z: 9x5”
    2S: 12x6”, 11x8”
    3S: 10x6”

    Motormodelle:
    6Z: 12x6“, 11x8“
    7Z: 11x5,5“, 12x6“
    8Z: 10x7“, 11x5,5“
    10S: 10x5”

    2S: 12x6”, 11x8”
    3S: 10x6”


    то есть разъясняю, что при неуменьшаемом количестве аккумуляторов - от 2 банок лития рекомендованы этому мотору пропы 12х6, от трёх банок - 10х6...
    это рекомендации производителя...
    а КОНТРОНИК - ВЕСЬМА дорогая и уважаемая фирма, делающая ОЧЕНЬ качественные и ОЧЕНЬ дорогие моторы, в которых применены ОЧЕНЬ мощные магниты, ОЧЕНЬ чистая медь и у них ОЧЕНЬ высокий КПД - но при соблюдении рекомендаций!!!
    как мы имеем честь убедиться - предположения о рассчётности приведённых параметров являются истинными...
    при уменьшении пропеллера с 10х6 до 8х5 этот мотор с этими аккумуляторами не обеспечит приемлемых параметров для участия модели весом более 1100грамм в чемпионате европы...
    скорее всего - она возможно сможет летать "блинчиком" при таком размахе и весе и на тех оборотах, которые выдаст этот мотор с этим пропом от такого вольтажа.

    так что обвинения - имеют право быть оставленными до опровержения.

  21. #498

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Графомания - это болезнь мозга . Обусловлена завышенной самооценкой и моральными травмами , полученными в детстве .Теоретизирование без "лабораторных работ" в чем-то сродни онанизму - для здоровья безвредно , ужасно приятно и несколько стыдновато.Нигилизм по поводу заслуг и званий выдающихся спортсменов - проявление собственного комплекса неполноценности и моральной ущербности. Зависть , проще говоря, на фоне подсознательного понимания собственной никчемности.Я в страшном сне не могу себе представить дискуссию Виктора Пугачева с прыщавым юношей- завсегдатаем компьютерного клуба любителей авиационных симуляторов о способах стабилизации Су-27 при выполнении фигуры "Кобра". Гадство , ничего не меняется в нашей стране. Шариковы неистребимы .Мы спорим с великой Татьяной Тарасовой по поводу оценок за фигурное катание , у каждого бомжа свое видение макроэкономической ситуации на фондовых рынках.....Доколе , О Господи ?? Молчит Берекет , молчит Яковлев , молчит Гобунов - только на 24 страницы соловьем разливается человек , единожды приехавший на соревнования без запасного регулятора хода. НУ прекратите , стыдно уже , нас ведь дети читают ! Постройте серию нормальных самолетов , выиграйте хотя бы одни старты, опубликуйте чертежи и фотографии , поделитесь методиками тренировок - да мы все Вас уважать будем и для моделизма польза несомненная . А пока - не стоит спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов . С теми , кто их ел . С уважением ко всем титулованным спортсменам : Андрей Зазулин , мастер спорта по воздушному бою , команда АСК МАИ.

  22. #499
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Графомания - это болезнь мозга . Обусловлена завышенной самооценкой и моральными травмами , полученными в детстве .Теоретизирование без "лабораторных работ" в чем-то сродни онанизму - для здоровья безвредно , ужасно приятно и несколько стыдновато.Нигилизм по поводу заслуг и званий выдающихся спортсменов - проявление собственного комплекса неполноценности и моральной ущербности. Зависть , проще говоря, на фоне подсознательного понимания собственной никчемности.Я в страшном сне не могу себе представить дискуссию Виктора Пугачева с прыщавым юношей- завсегдатаем компьютерного клуба любителей авиационных симуляторов о способах стабилизации Су-27 при выполнении фигуры "Кобра". Гадство , ничего не меняется в нашей стране. Шариковы неистребимы .Мы спорим с великой Татьяной Тарасовой по поводу оценок за фигурное катание , у каждого бомжа свое видение макроэкономической ситуации на фондовых рынках.....Доколе , О Господи ?? Молчит Берекет , молчит Яковлев , молчит Гобунов - только на 24 страницы соловьем разливается человек , единожды приехавший на соревнования без запасного регулятора хода. НУ прекратите , стыдно уже , нас ведь дети читают ! Постройте серию нормальных самолетов , выиграйте хотя бы одни старты, опубликуйте чертежи и фотографии , поделитесь методиками тренировок - да мы все Вас уважать будем и для моделизма польза несомненная . А пока - не стоит спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов . С теми , кто их ел . С уважением ко всем титулованным спортсменам : Андрей Зазулин , мастер спорта по воздушному бою , команда АСК МАИ.
    Мощно задвинул -внушает, но внутренний голос подказывает мне, что юристконсульт в витиеватых фразеологических оборотах снова заверещит что ему рот затыкают...

  23. #500

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    жалко что столь уважаемый человек ничего не захотел написать по теме...
    начну первым не отвечать на обливание помоями.

  24. #501

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    В пршлом году хотели проводить "Битву за Москву",потом отказались.Я подготовил несколько моделей,правда немцев.В этом году в Белоруссии достаточно много соревнований,меня интересует при крыле 1м ,у вас по Малышеву 1кг,или по правилам 700г Реч идет об элоктричке.От этого зависит приеду я или сожгу этих фрицев.

  25. #502

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Привожу ответ главного международного координатора:
    rainer



    Joined: 21 Apr 2006
    Posts: 73
    Location: Germany
    Posted: Wed Jan 23, 2008 1:20 am Post subject: german e-rules

    --------------------------------------------------------------------------------

    Hi Alexandr,
    we in germany have different limits to different modells.

    similar to 2,5er (.15) engines, we allows a accu pac with 37Wh
    example: 3 cells 3,7V X 3,333Ah= 37Wh
    Modell weight from 700g up to 1700g
    proposal for Prop: 8-9 inch diameter and a sum of pitch and rpm of 65.000

    similar to 3,5er (.21) engines, we allows a akku pac with 50 Wh
    example 3 cells 3,7 V X 4,444Ah = 50 Wh
    Modell weight from 1000g up to 1700 g
    proposal for Prop: 9-10 inch diameter and a sum of pitch and rpm of 65.000

    similar to 4ccm (.25) engines, we allows a accu pac with 65 Wh
    example 4 cells 3,7 V X 4,444Ah = 65 Wh
    Modell weight from 1000g up to 1700 g
    proposal for Prop: 9-11 inch diameter and a sum of pitch and rpm of 65.000

    Twin engine modells may have twice engine pack like a 2,5ccm.
    Many e-engines has a lower max rpm in comparison with a V-engine, so we did not limit the pitch like the V-rules.
    A good first test shall be made with a proppitch x engine max rpm = 65.000
    The prop shall be only one inch more diameter as a comparison V-engine.
    Some engine arrangements you can find:
    http://www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=78213

    If you have a very light Il-2 you can have a weight under one 1000g, but then you have the engine limit of 35wh. If you have more weight, you can have a accu up to 65Wh.
    In other nations, the e-engines has the same limits like the V-engines.
    But that encrease the power, if you buy good equipment.

    In our international actual rules is written:
    Quote:
    Engine size RPM max Sum of Prop. max (inches)
    - .15 17.000 12
    - .21 16.000 14
    - .25 16.000 14
    - electro 16.000 13
    -.26 4-stroke 13.000 15


    Quote:
    3.5 Model weight
    The following table applies on model weights:
    Engine (min.) Model weight
    .10 500g
    .15 700g
    .21 1000g
    .25 1000g
    -.26 4-stroke 1000g
    Electrical engine 700g
    Single ducted fan 700g
    Multi-engined 1200g
    Max. weight for any model is 1700g.

    These rules are very good for little models, but not for bigger ones.
    Rainer
    _________________
    1. NC Germany

    Как видно, из вышесказанного ошибался не я, и дезу в массы опять толкал не я. Как верно заметил товарищь ан2ан, я вообще потерял нить беседы про толкования правил, и в витееватых домыслах джедая не смог найти хоть однё зацепку для полного ответа, но, ответ комитета поставил точки на Ё.
    Для г-на Миронова, если размах метр ДОЛЖЕН БЫТЬ 1кг, но если вы нарастили согласно правилам +5% и вышло за пределы 1метра, то смело ставьте 700грамм, при этом, опять же для ЗАСЛУЖЕННОГО ЮРИСТА РФ пишу, если оригинал имел размах приблезительно к 12 метрам, значит на модели с размахом -96-98см при увеличении получаем больше метра и модель весит минимум 700 грамм. И как вы видите в правилах написан минимальный вес для електричек, но опять же это не для всех типов, а для тех у кого размах меньше метра.... А то что вы ас в словесных баталиях, я не удивлён, в небе вас не видно....

  26. #503

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    Как видно, из вышесказанного ошибался не я, и дезу в массы опять толкал не я.
    . . .
    Для г-на Миронова, если размах метр ДОЛЖЕН БЫТЬ 1кг...
    Вы что издеваетесь? Где вы такое прочитали? Мы обсуждаем интернационые правила, и там жирным по белому написано: "Electrical engine 700g и electro 16.000 13". И коственно это подтверждается словами: "These rules are very good for little models, but not for bigger ones."

    Перечитайте ответ немца и уже признайте свою ошибку.

    Что бы избежать всяческих кривотолков, я предлагаю составить спецификацию на электро ил2 (размах, вес, мотор, АКБ, винт, обороты) и предъявить тем же гуру, для подтверждения законности/незаконности по международным правилам.

  27. #504

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Нет я не издеваюсь, пробелы есть и первый из них это связзаные между собой масса 500 грам и объём 1,5 куба, для какого типа моделей не указано, возможно отсюда и ноги растут.
    А в ответе немца жирным по белому написано:
    If you have a very light Il-2 you can have a weight under one 1000g, but then you have the engine limit of 35wh. If you have more weight, you can have a accu up to 65Wh.
    Какие ещё вопросы гру вы хотите задать, перечитайте это снова.
    И почти всё в этих правилах действует по умолчанию, естьтакой термин. И минимальный всес электричкам был задан 700, так как известно что при современных двигателях есть вариант создавать модели легче. И чтоб уровнять ДВС и електрички их вес задан как 700 грам при размахе меньше метра.
    Честно говоря надоело уже объяснять, возможно я не такой баснослов как джеждай и что-то неправильно формулирую, но я знаю что именно так трактуются правила. Хотит их изменять, полетайте в 1:12 с моё, поучаствуте, там граммоты, дипломы получите, кубки, медали, а потом уже сразу в Международный комитет по прапвилам и качайте там права.

  28. #505

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    А в ответе немца жирным по белому написано:
    If you have a very light Il-2 you can have a weight under one 1000g, but then you have the engine limit of 35wh. If you have more weight, you can have a accu up to 65Wh.
    Если Вы потрудитесь прочитать все внимательно, то поймете что первые 2/3 письма, включая упомянутую фразу, относятся к их национальным правилам. Все касающееся ACES начимнается со слов: "In our international actual rules is written: ". Мы тут ACES обсуждаем, не так ли?

  29. #506

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Воббщето мы тут обсуждали вот это, потом питерцы стали гнуть правила под себя, приэтом ни разу по ним не летая, помню даже такое выражение, "пусть изменять я тогда приеду", или "не хочу так далеко ехать чтоб доказывать кому-то что нибудь" и когда подобные доводы были исчерпаны стали искаться пробелы в правилах. Да они есть, но по умолчанию, все как летали так и будут летать, и никто их в этом не переубедит. Обсуждаем ACES, а вот вам то это зачем, насколько я знаю вы пилот из Жёлтых вжиков, активист движения опен комбат, вы хотите тоже справедливости или вас это заинтересовало? Я могу вам дать е-мэлы Эрки и Райнера, один по правилам, другой вообще главный, и вы сможете сами получить все ответы.

  30. #507

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Молдавский стервятник упирается?А мы его вот-так.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________1.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	102.4 Кб
ID:	138304  

  31. #508

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Г-н Миронов вы мне воообще скажите вы дебил?
    Вы бы ещё гасторбайтеров сюда приписали, или как г-н Дронов года два назад шутку про банку с помидорами.
    Вы олицитворяете меня со стервятником, ещё и молдавским...
    Если я вам при встрече случайно разобью лицо, вы будете знать за что...

    для ан2ан:
    Вот здесь общаются все, язык общения английский, обращайтесь по любому поводу
    http://aircombat.modelarji.com/index.php

  32. #509

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Я чувствую что такая судьба ждет все мои Мессеры подготовленные для ACES1:12

  33. #510

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    Обсуждаем ACES, а вот вам то это зачем, насколько я знаю вы пилот из Жёлтых вжиков, активист движения опен комбат, вы хотите тоже справедливости или вас это заинтересовало? Я могу вам дать е-мэлы Эрки и Райнера, один по правилам, другой вообще главный, и вы сможете сами получить все ответы.
    Я, к сожалению, бывший пилот Опен комбат (по крайней мере на 2008 год), присматриваю себе что-то менее хлопотное и более дешевое. Потому задумался об ACES и конечно в электро-варианте. И мне не очень понятны Ваши наезды. Если я вижу, что правила и гуру ACES говорят одно, а Вы совсем другое, то я не могу этому не удивиться.

    Мне не нужны адреса т.к. я уже давно взял их на http://www.aircombat.de/ и задал вопрос херру (уважительное немецкое обращение) Хандту. Его ответ снимет все неоднозначные толкования. И как только получу ответ, то тут же опубликую его здесь. Ждемс...

    А пока Вы dogfighter ответьте на несколько вопросов, прямых и однозначных:

    1) Согласны ли Вы, что процитированная Вами фраза: "If you have a very light Il-2..." не имеет отношения к правилам ACES?

    2) Согласны ли Вы, что все процитированное Вами касательно правил ACES, не отрицает возможности участия электрического ИЛ-2 размахом 1216мм и весом в 700грамм?

    3) Согласны ли Вы, что в случае утвердительного ответа на два первых вопроса, Вам следует признать свою неправоту?

    Очень прошу, ответьте односложно и однозначно согланен/несогласен, и все встанет на свои места.

  34. #511

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Извеняюсь если обидел,лично я хотел дружески пошутить,Уж больно вы упорный.А мордобоя я не боюсь,моё хобби это бокс.У меня Ме-109Тдумаю в 700г они вписываются.

  35. #512

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Я, к сожалению, бывший пилот Опен комбат (по крайней мере на 2008 год), присматриваю себе что-то менее хлопотное и более дешевое. Потому задумался об ACES и конечно в электро-варианте. И мне не очень понятны Ваши наезды. Если я вижу, что правила и гуру ACES говорят одно, а Вы совсем другое, то я не могу этому не удивиться.

    Мне не нужны адреса т.к. я уже давно взял их на http://www.aircombat.de/ и задал вопрос херру (уважительное немецкое обращение) Хандту. Его ответ снимет все неоднозначные толкования. И как только получу ответ, то тут же опубликую его здесь. Ждемс...

    А пока Вы dogfighter ответьте на несколько вопросов, прямых и однозначных:

    1) Согласны ли Вы, что процитированная Вами фраза: "If you have a very light Il-2..." не имеет отношения к правилам ACES?

    2) Согласны ли Вы, что все процитированное Вами касательно правил ACES, не отрицает возможности участия электрического ИЛ-2 размахом 1216мм и весом в 700грамм?

    3) Согласны ли Вы, что в случае утвердительного ответа на два первых вопроса, Вам следует признать свою неправоту?

    Очень прошу, ответьте односложно и однозначно согланен/несогласен, и все встанет на свои места.
    1. Согласен, она имеет отношение к моему впросу про Ил-2 весом 700 грамм и именно это Райнер имел ввиду в ответе
    2. Не согласен, Ил-2 весом 700 грамм с электроприводом не имеет права участвовать в соревнованиях ACES
    3.См. высше.

  36. #513

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Антон, думаю нет смысла продолжать этот спор.Г-н Малышев все равно будет стоять на "своём",видимо эту пытку ему придумал Мюлер.В Молдову мы врят-ли поедем.Подождём что ответят коллеги из Белоруссии(если ответят).

  37. #514

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    прочитал ответ...
    посчитал... подумал...
    вопрос задать хочу...
    формулирую:
    - будет ли допущщен на соревнования участник с моделью прототипа размахом МЕНЕЕ 12 метров, с массой не менее 700 грамм, пропеллером 8-9 дюймов, и произведением оборотов на шаг, не превышающем 65000?
    уточняю - проп 9х6 - обороты 10500.
    получается что Дэниэль был допущен в соответствии с цитируемыми правилами - при весе более 1 кг - он юзал проп 10х6...
    и обороты его могли быть вполне реально в затребованных рамках...
    то есть и выходит что рассчёты относительно его пропа были верны, но он выступал не с нарушениями - а в рамках процитированного текста...
    или я чтото понял не совсем верно?
    плиз растолкуйте.

  38. #515

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    2. Не согласен, Ил-2 весом 700 грамм с электроприводом не имеет права участвовать в соревнованиях ACES
    Что же, давайте почитаем...

    Мой вопрос:
    Dear Herr Handt!

    We had discussed on the Russian rc-combat forum the international
    version of 1/12 combat rules, and now we deadlocked by misunderstanding.
    Can you prove legality of the electric model of IL-2?

    Wing span: 1216 mm
    Weight: 700 g
    Prop size: 8x5 inch

    --
    Best regards,
    Anton Fedorov
    Ответ Rainer Handt:
    If you want to fly a electric IL-2 in Russia, the Russian pilots can agree themselves with rule you all can use.
    Because of the international worries without a coordinator we do not update the E-rules.
    You have 4 possibilities:
    1. you fly actually to the ACES E-rules. And your airplane is ok.
    2. you fly to the same conditions like the actual V-engines. Your prop has a little bit to much pit for a .15, but the weight is ok.
    3. you fly like the V-engines .25 your prop is ok, but not the weight
    4. you fly like the german E-rules and if your accu is under 35 Wh it is ok.

    For the electrical pilots it is international a bad situation. I hope, that we fix new rules this year.
    It is no problem to build a big airplane and fly with a little engine and then it is allowed to use the smaller weight category.
    I hope, that I had helped you.


    Best regards,
    Rainer
    Я задал еще один вопрос, но хочу отметить что подчеркнутое мною, полностью подтверждает тот факт, что вес не зависит от размера.

    Полагаю, dogfighter, что теперь пора признать свою неправоту?

  39. #516

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Ответа на призыв признать себя неправым от Dogfighter-а ждать имхо уже не требуется за очевидностью сего факта.
    и считаю что не личное его признание в собственной неправоте являлось целью дебатов и споров - а рождение истины...


    но выглядит международная практика проведения боёв весьма интересно - получается, что в зависимости от того, в какой стране проводятся соревнования - одна и та же модель может быть как допущщена - так и недопущщена?
    ЕСЛИ я правильно понял НЕМЕЦКИЙ вариант правил - то Дэниэль летал АБСОЛЮТНО в соответствии с НЕМЕЦКИМИ правилами относительно пропов...
    так?
    вот тоже тогда интересная вещь - что относительно ACES он нарушал правила, но так как он летал в германии - то не нарушал...
    ТОЕСТЬ ЕСЛИ БЫ он со своей моделью попытался бы выступить в иной стране - то не был бы допущщен???
    правильно ли я понял?

  40. #517

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    вот тоже тогда интересная вещь - что относительно ACES он нарушал правила, но так как он летал в германии - то не нарушал...
    Нет, так это понимать не надо. На международных соревнованиях все летают по правилам ACES, а междусобойчики - как сами договорятся. Есть правила немецких междусобойчиков, туда это самолет и подготовлен.

    А еще они планируют внести изменения в правила касательно электро, дабы подравнять энерговооруженность ДВС и электро.

  41. #518

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469
    Не могли бы вы просветить, почему оговаривается именно МИНИМАЛЬНЫЙ вес?
    Как я понял разрешено не менее 700гр. С чем это связано?
    Вроде бы все стараются это вес уменьшить,
    а здесь наоборот - приподнять до разрешённого.

  42. #519

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Нет, так это понимать не надо. На международных соревнованиях все летают по правилам ACES, а междусобойчики - как сами договорятся. Есть правила немецких междусобойчиков, туда это самолет и подготовлен.

    А еще они планируют внести изменения в правила касательно электро, дабы подравнять энерговооруженность ДВС и электро.
    теперь понятно...
    значит просто некорректно приведён пример этой модели как удовлетворяющей требования именно МЕЖДУНАРОДНЫХ требований ACES.
    немецкие локальные ограничения, которые я увидел - считаю вполне благоразумными и приемлемыми.

    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Не могли бы вы просветить, почему оговаривается именно МИНИМАЛЬНЫЙ вес?
    Как я понял разрешено не менее 700гр. С чем это связано?
    Вроде бы все стараются это вес уменьшить,
    а здесь наоборот - приподнять до разрешённого.
    ой это доооолгая тема...
    не вздумайте спрашивать такую ересь в открытую - возможно есть опасность удаления темы вследствие нового витка споров.
    а им уже более 2 лет.
    рискуете оказаться в лагере умных, но неугодных...

  43. #520

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    ой это доооолгая тема...
    не вздумайте спрашивать такую ересь в открытую - возможно есть опасность удаления темы вследствие нового витка споров.
    а им уже более 2 лет.
    рискуете оказаться в лагере умных, но неугодных...
    Приму ответ в ЛС.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Бойцовки ACES 1/12 Electro
    от Апрель в разделе Радиобой
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 11:27
  3. Мотор для бойцовки 1/12
    от Андрей Зазулин в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 27.09.2009, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения