Бойцовка 1/12
Ответа на призыв признать себя неправым от Dogfighter-а ждать имхо уже не требуется за очевидностью сего факта.
и считаю что не личное его признание в собственной неправоте являлось целью дебатов и споров - а рождение истины…
но выглядит международная практика проведения боёв весьма интересно - получается, что в зависимости от того, в какой стране проводятся соревнования - одна и та же модель может быть как допущщена - так и недопущщена?
ЕСЛИ я правильно понял НЕМЕЦКИЙ вариант правил - то Дэниэль летал АБСОЛЮТНО в соответствии с НЕМЕЦКИМИ правилами относительно пропов…
так?
вот тоже тогда интересная вещь - что относительно ACES он нарушал правила, но так как он летал в германии - то не нарушал…
ТОЕСТЬ ЕСЛИ БЫ он со своей моделью попытался бы выступить в иной стране - то не был бы допущщен???
правильно ли я понял?
вот тоже тогда интересная вещь - что относительно ACES он нарушал правила, но так как он летал в германии - то не нарушал…
Нет, так это понимать не надо. На международных соревнованиях все летают по правилам ACES, а междусобойчики - как сами договорятся. Есть правила немецких междусобойчиков, туда это самолет и подготовлен.
А еще они планируют внести изменения в правила касательно электро, дабы подравнять энерговооруженность ДВС и электро.
Не могли бы вы просветить, почему оговаривается именно МИНИМАЛЬНЫЙ вес?
Как я понял разрешено не менее 700гр. С чем это связано?
Вроде бы все стараются это вес уменьшить,
а здесь наоборот - приподнять до разрешённого.
Нет, так это понимать не надо. На международных соревнованиях все летают по правилам ACES, а междусобойчики - как сами договорятся. Есть правила немецких междусобойчиков, туда это самолет и подготовлен.
А еще они планируют внести изменения в правила касательно электро, дабы подравнять энерговооруженность ДВС и электро.
теперь понятно…
значит просто некорректно приведён пример этой модели как удовлетворяющей требования именно МЕЖДУНАРОДНЫХ требований ACES.
немецкие локальные ограничения, которые я увидел - считаю вполне благоразумными и приемлемыми.
Не могли бы вы просветить, почему оговаривается именно МИНИМАЛЬНЫЙ вес?
Как я понял разрешено не менее 700гр. С чем это связано?
Вроде бы все стараются это вес уменьшить,
а здесь наоборот - приподнять до разрешённого.
ой это доооолгая тема…
не вздумайте спрашивать такую ересь в открытую - возможно есть опасность удаления темы вследствие нового витка споров.
а им уже более 2 лет.
рискуете оказаться в лагере умных, но неугодных…
😊
ой это доооолгая тема…
не вздумайте спрашивать такую ересь в открытую - возможно есть опасность удаления темы вследствие нового витка споров.
а им уже более 2 лет.
рискуете оказаться в лагере умных, но неугодных…
😊
Приму ответ в ЛС.
Вроде бы все стараются это вес уменьшить,
а здесь наоборот - приподнять до разрешённого.
Обсуждалось пару страниц назад, тут и тут. Еще раз, все стремятся иметь максимальную мощность, минимальный вес, максимальную скорость, минимальный радиус разворота и максимальную эфективность по отрубу ленты. Технический регламент нужен, что бы загнать всех в настолько близкие рамки, что бы бой было и интересно и безопасно смотреть.
И в продолжении обсуждения минимального веса, вот еще один ответ херра Раинера Хандта:
Hi,
show him my answer.
It is a situation without white and black.
It is better for me to take a light model and a week engine, (little accu) than to take the weight up with a big accu and enginepower only to have the same performance in the air.
If you fly your Il-2 with a 2,5 ccm engine, you have a minimum weight of 700g.
You can go always the way with smaller engines and weight.
But not a Me Bf 109 E with a 4ccm V-engine.Rainer
По моему теперь все вопросы относительно минимального веса закрыты окончательно.
Антон , разъясни пожалуйста мне еще раз: Модель - Як-9 , масштаб - 1:12 плюс 5% по размаху крыла , электродвигатель,винт 8 на 5 , обороты на земле13000, взлетный вес 701 грамм , аккумулятор Li-Po , 3S1P, 2100 Мач , соответствует ли международным правилам АСЕS ? Или в такой комплектации емкость акка ограничена 1500 Мач ? Прошу проявить терпение и извинить за назойливость. С уважением: Андрей.
Антон, думаю нет смысла продолжать этот спор.Г-н Малышев все равно будет стоять на “своём”,видимо эту пытку ему придумал Мюлер.В Молдову мы врят-ли поедем.Подождём что ответят коллеги из Белоруссии(если ответят).
А вы вообще никуда не ездите…
Для ан2ан:
Райнер разъяснил как он бы поступил в данной ситуации, если на ЧМ на этот вопрос дадут точно такой же ответ большинство НК и все члены МКП, я признаю что я неправ и трактовал правила по старинке.
И не забывайте про эту фразу If you want to fly a electric IL-2 in Russia, the Russian pilots can agree themselves with rule you all can use.
Because of the international worries without a coordinator we do not update the E-rules.
Антон , разъясни пожалуйста мне еще раз: Модель - Як-9 , масштаб - 1:12 плюс 5% по размаху крыла , электродвигатель,винт 8 на 5 , обороты на земле13000, взлетный вес 701 грамм , аккумулятор Li-Po , 3S1P, 2100 Мач , соответствует ли международным правилам АСЕS ? Или в такой комплектации емкость акка ограничена 1500 Мач ? Прошу проявить терпение и извинить за назойливость. С уважением: Андрей.
Если учитывать что размеры и вес соблюдены, то думаю к соревнованиям вас допустят.
Антон , разъясни пожалуйста мне еще раз: Модель - Як-9 , масштаб - 1:12 плюс 5% по размаху крыла , электродвигатель,винт 8 на 5 , обороты на земле13000, взлетный вес 701 грамм
Да, согласно существующим правилам и разъяснениям немецкого коллеги, соответствует.
аккумулятор Li-Po , 3S1P, 2100 Мач , соответствует ли международным правилам АСЕS ? Или в такой комплектации емкость акка ограничена 1500 Мач ?
В текущей редакции правил не наблюдаю вообще упоминаний о наличии каких-либо батарей…
Еще раз напомню, что Райнер признал, что “электрической” стороной правил давно ни кто не занимался, и высказал уверенность, что в этом году они внесут поправки. В чем они будут заключаться и когда произойдут мне не ведомо. Лично мне больше всего импонирует вариант немцев. Это все же разумные ограничения, которые не сложно проконтролировать.
К сожалению, у кого попало (у меня в том числе), нет возможности писать в IRC (комитет по правилам ACES) и приходится общаться личной перепиской, потому закинуть вопросы для обсуждения всеми членами IRC я не могу. За-то наш коллега, dogfighter - может. Думаю не отажется помочь нам получить другие разъяснения, если понадобится.
Райнер разъяснил как он бы поступил в данной ситуации, если на ЧМ на этот вопрос дадут точно такой же ответ большинство НК и все члены МКП, я признаю что я неправ и трактовал правила по старинке.
Давайте так поступим, у меня нет прав писать в IRC, а у Вас есть. Задайте там этот вопрос и увидим что ответят “все члены МКП”, не могу же я лично переписываться с каждым… Давайте согласуем текст вопросов и все разъяснится окончательно.
И не забывайте про эту фразу If you want to fly a electric IL-2 in Russia, the Russian pilots can agree themselves with rule you all can use.
Because of the international worries without a coordinator we do not update the E-rules.
Да я-то что, я только начинаю этот путь. За-то г-н Миронов и его пилоты пошли именно этим путем. Зазулин и его “Яма” так же, летают как сами договорились, но теперь всем хочется сравнить себя с остальным миром, а значит, надо соответствовать международным правилам.
АБСОЛТНО ВЕРНО!
Допустим если в Белоруссию,то можно и на Мессерах,для правдоподобности событий вполне подойдёт,а вот в Финляндию на них…,как-то не по Русски.Истребители наши…(площадей маловато) остаётся только ИЛ.
К сожалению, у кого попало (у меня в том числе), нет возможности писать в IRC (комитет по правилам ACES) и приходится общаться личной перепиской, потому закинуть вопросы для обсуждения всеми членами IRC я не могу.
Это не так Антон. Ты не поверишь, но единственной юридически законной организацией которая еще как то что то делает для боя на территории России это - НАК
Могу тебя наделить неограничеными полномочиями по задаванию вопросов всему миру 😁 и получению с него ответов. Хотя нет, НАК не единственная контора, есть есчо ФАСР, можно туда уткнуться.
Все, решено… Антон Федоров “НС” 😁 выглядит как шутка, не правда ли? Но именно так это и может быть…
прошу прощения за оффтоп, просто тема перекликается Вот с этим
Это не так Антон. Ты не поверишь, но единственной юридически законной организацией которая еще как то что то делает для боя на территории России это - НАК
Я не могу туда писать, не потому, что не являюсь организацией, а потому, что администратор форума позволяет писать туда только определенному списку людей. Так же устроено и на RCCombat в Кабинете РК.
Все, решено… Антон Федоров “НС” 😁 выглядит как шутка, не правда ли? Но именно так это и может быть…
Я, ни какой официальный пост, занимать не хочу и не собираюсь. По Опен-классу прекрасно помню, как мои личные результаты упали ниже плинтуса как только меня наделили всякими капитанскими обязанностями. Лично я не способен и летать и организовывать одновременно. Да и вообще, организовывать не способен, я железки люблю, а людей - наоборот.
Tak mojet Malisheva vibrat-on teper grajdanin Rossii, polnomo4iya NC Moldovi sdal, a za rabotu za vse eti godi emu ogromnoe spasibi ot vseh moldavskih boyzov!!!
Не не буду, я лучьше летать буду.
я железки люблю, а людей - наоборот.
Куйня какая то 😁 Зачем тогда с ними оПчаешся? Наверно ты сисадмин, они тоже людей не лЮбют
Наверно ты сисадмин, они тоже людей не лЮбют
Именно так. Ты провидец.
На этот пост нужен человек с хорошим английским, не ленивый, ответственный и аккуратный. И лучше всего, не летающий, тут догфайтер прав.
Пусть с Питера будут я и еще один человек,сколько вас из Москвы+Самара,сколько нас будет всего,а нужен ли НК.
Второе это то что,я против любых изменений в международных правилах ,Достаточно того что мин вес 700г а не 500г,что обрезает все Советские истребители
Пусть с Питера будут я и еще один человек
возможно из питера ещё и третий соберётся…
пока не доподлинно известно - но намерения имеются…
при условии что сделает самолёт сам.
8)
Второе это то что,я против любых изменений в международных правилах ,Достаточно того что мин вес 700г а не 500г,что обрезает все Советские истребители
согласен с тем, что если бы было минимум 500 грамм - то было бы НАМНОГО БОЛЬШЕ советских машин.
ведь все наблюдают тенденцию - штурмовики летают как истребители.
преобладают в основной массе модели прототипов с большой площадью и размахом - только в этом случае удаётся добиться приемлемых ттх.
а кстати про немецкие доработки правил - я уже говорил, что считаю их вообщето вполне логичными.
по ACESу проп сумма 13 - а по немцам выходит более гибко…
на 700 граммовые истребители ставь 9х6 и обороты 10500 - ВПОЛЛНЕ неплохо!!!
на килограммовую - 10х6 при тех-же оборотах…
имхо это более удачно - чем уравниловка по пропу с суммой 13.
ну - я так считаю во всяком случае…
КПД пропа выше.
Сегодня доделал ЯК-9 с ранее заявленными характеристиками. Завтра или в субботу облетаю, о результатах доложу, с фотографиями и отзывами независимых экспертов. Появилась любопытная мысль. В тех рамках, которые задают международные правила ACES, появляется возможность создать очень интересную машинку. Взлетный вес 701 грамм, 310 грамм аккумуляторов (это спаренные Pilotage - 2100), мотор Mega 16/25/3, винт 8х5, регулятор Jeti-40, две машинки Pilotage C-05. Собственно на сам планер остается примерно 215 грамм. При использовании ЕПП, армированного узкого стеклянного скотча и отделки цветным скотчем задача вполне разрешимая. В бойцовках открытого класа я укладывался в 186 грамм - пустой планер. Летные качества такого аппарата при условии правильно подобранной центровки и слегка переразмеренных рулевых поверхностях обещают быть конкурентноспособными с моделями, оснащенными современными хоббийными ДВС. Во всяком случае, в скорости я им уступать не буду. Такие моторы уже оплачены и прибудут в Москву в середине февраля. Планировал принять с ними участие в Первом этапе RCCombat Open, однако очень хочется попробовать их в 1/12. С уважением: Андрей!
не забывай об ограничении макс. оборотов