Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 17 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 671

Бойцовка 1/12

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Anike Вроде бы все стараются это вес уменьшить, а здесь наоборот - приподнять до разрешённого. Обсуждалось пару страниц ...

  1. #521

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Вроде бы все стараются это вес уменьшить,
    а здесь наоборот - приподнять до разрешённого.
    Обсуждалось пару страниц назад, тут и тут. Еще раз, все стремятся иметь максимальную мощность, минимальный вес, максимальную скорость, минимальный радиус разворота и максимальную эфективность по отрубу ленты. Технический регламент нужен, что бы загнать всех в настолько близкие рамки, что бы бой было и интересно и безопасно смотреть.



    И в продолжении обсуждения минимального веса, вот еще один ответ херра Раинера Хандта:
    Hi,

    show him my answer.

    It is a situation without white and black.

    It is better for me to take a light model and a week engine, (little accu) than to take the weight up with a big accu and enginepower only to have the same performance in the air.
    If you fly your Il-2 with a 2,5 ccm engine, you have a minimum weight of 700g.
    You can go always the way with smaller engines and weight.
    But not a Me Bf 109 E with a 4ccm V-engine.

    Rainer
    По моему теперь все вопросы относительно минимального веса закрыты окончательно.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Антон , разъясни пожалуйста мне еще раз: Модель - Як-9 , масштаб - 1:12 плюс 5% по размаху крыла , электродвигатель,винт 8 на 5 , обороты на земле13000, взлетный вес 701 грамм , аккумулятор Li-Po , 3S1P, 2100 Мач , соответствует ли международным правилам АСЕS ? Или в такой комплектации емкость акка ограничена 1500 Мач ? Прошу проявить терпение и извинить за назойливость. С уважением: Андрей.

  4. #523

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Антон, думаю нет смысла продолжать этот спор.Г-н Малышев все равно будет стоять на "своём",видимо эту пытку ему придумал Мюлер.В Молдову мы врят-ли поедем.Подождём что ответят коллеги из Белоруссии(если ответят).
    А вы вообще никуда не ездите...
    Для ан2ан:
    Райнер разъяснил как он бы поступил в данной ситуации, если на ЧМ на этот вопрос дадут точно такой же ответ большинство НК и все члены МКП, я признаю что я неправ и трактовал правила по старинке.
    И не забывайте про эту фразу If you want to fly a electric IL-2 in Russia, the Russian pilots can agree themselves with rule you all can use.
    Because of the international worries without a coordinator we do not update the E-rules.


    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Антон , разъясни пожалуйста мне еще раз: Модель - Як-9 , масштаб - 1:12 плюс 5% по размаху крыла , электродвигатель,винт 8 на 5 , обороты на земле13000, взлетный вес 701 грамм , аккумулятор Li-Po , 3S1P, 2100 Мач , соответствует ли международным правилам АСЕS ? Или в такой комплектации емкость акка ограничена 1500 Мач ? Прошу проявить терпение и извинить за назойливость. С уважением: Андрей.
    Если учитывать что размеры и вес соблюдены, то думаю к соревнованиям вас допустят.

  5. #524

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Антон , разъясни пожалуйста мне еще раз: Модель - Як-9 , масштаб - 1:12 плюс 5% по размаху крыла , электродвигатель,винт 8 на 5 , обороты на земле13000, взлетный вес 701 грамм
    Да, согласно существующим правилам и разъяснениям немецкого коллеги, соответствует.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    аккумулятор Li-Po , 3S1P, 2100 Мач , соответствует ли международным правилам АСЕS ? Или в такой комплектации емкость акка ограничена 1500 Мач ?
    В текущей редакции правил не наблюдаю вообще упоминаний о наличии каких-либо батарей...

    Еще раз напомню, что Райнер признал, что "электрической" стороной правил давно ни кто не занимался, и высказал уверенность, что в этом году они внесут поправки. В чем они будут заключаться и когда произойдут мне не ведомо. Лично мне больше всего импонирует вариант немцев. Это все же разумные ограничения, которые не сложно проконтролировать.

    К сожалению, у кого попало (у меня в том числе), нет возможности писать в IRC (комитет по правилам ACES) и приходится общаться личной перепиской, потому закинуть вопросы для обсуждения всеми членами IRC я не могу. За-то наш коллега, dogfighter - может. Думаю не отажется помочь нам получить другие разъяснения, если понадобится.

    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    Райнер разъяснил как он бы поступил в данной ситуации, если на ЧМ на этот вопрос дадут точно такой же ответ большинство НК и все члены МКП, я признаю что я неправ и трактовал правила по старинке.
    Давайте так поступим, у меня нет прав писать в IRC, а у Вас есть. Задайте там этот вопрос и увидим что ответят "все члены МКП", не могу же я лично переписываться с каждым... Давайте согласуем текст вопросов и все разъяснится окончательно.

    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    И не забывайте про эту фразу If you want to fly a electric IL-2 in Russia, the Russian pilots can agree themselves with rule you all can use.
    Because of the international worries without a coordinator we do not update the E-rules.
    Да я-то что, я только начинаю этот путь. За-то г-н Миронов и его пилоты пошли именно этим путем. Зазулин и его "Яма" так же, летают как сами договорились, но теперь всем хочется сравнить себя с остальным миром, а значит, надо соответствовать международным правилам.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    АБСОЛТНО ВЕРНО!

    Допустим если в Белоруссию,то можно и на Мессерах,для правдоподобности событий вполне подойдёт,а вот в Финляндию на них....,как-то не по Русски.Истребители наши...(площадей маловато) остаётся только ИЛ.

  8. #526

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    К сожалению, у кого попало (у меня в том числе), нет возможности писать в IRC (комитет по правилам ACES) и приходится общаться личной перепиской, потому закинуть вопросы для обсуждения всеми членами IRC я не могу.
    Это не так Антон. Ты не поверишь, но единственной юридически законной организацией которая еще как то что то делает для боя на территории России это - НАК
    Могу тебя наделить неограничеными полномочиями по задаванию вопросов всему миру и получению с него ответов. Хотя нет, НАК не единственная контора, есть есчо ФАСР, можно туда уткнуться.

    Все, решено.. Антон Федоров "НС" выглядит как шутка, не правда ли? Но именно так это и может быть...
    прошу прощения за оффтоп, просто тема перекликается Вот с этим

  9. #527

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Это не так Антон. Ты не поверишь, но единственной юридически законной организацией которая еще как то что то делает для боя на территории России это - НАК
    Я не могу туда писать, не потому, что не являюсь организацией, а потому, что администратор форума позволяет писать туда только определенному списку людей. Так же устроено и на RCCombat в Кабинете РК.


    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Все, решено.. Антон Федоров "НС" выглядит как шутка, не правда ли? Но именно так это и может быть...
    Я, ни какой официальный пост, занимать не хочу и не собираюсь. По Опен-классу прекрасно помню, как мои личные результаты упали ниже плинтуса как только меня наделили всякими капитанскими обязанностями. Лично я не способен и летать и организовывать одновременно. Да и вообще, организовывать не способен, я железки люблю, а людей - наоборот.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    Tak mojet Malisheva vibrat-on teper grajdanin Rossii, polnomo4iya NC Moldovi sdal, a za rabotu za vse eti godi emu ogromnoe spasibi ot vseh moldavskih boyzov!!!!

  12. #529

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Не не буду, я лучьше летать буду.

  13. #530

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    я железки люблю, а людей - наоборот.
    Куйня какая то Зачем тогда с ними оПчаешся? Наверно ты сисадмин, они тоже людей не лЮбют

  14. #531

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Наверно ты сисадмин, они тоже людей не лЮбют
    Именно так. Ты провидец.

    На этот пост нужен человек с хорошим английским, не ленивый, ответственный и аккуратный. И лучше всего, не летающий, тут догфайтер прав.

  15. #532

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Пусть с Питера будут я и еще один человек,сколько вас из Москвы+Самара,сколько нас будет всего,а нужен ли НК.

  16. #533

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Второе это то что,я против любых изменений в международных правилах ,Достаточно того что мин вес 700г а не 500г,что обрезает все Советские истребители

  17. #534

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Пусть с Питера будут я и еще один человек
    возможно из питера ещё и третий соберётся...
    пока не доподлинно известно - но намерения имеются...
    при условии что сделает самолёт сам.
    8)

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Второе это то что,я против любых изменений в международных правилах ,Достаточно того что мин вес 700г а не 500г,что обрезает все Советские истребители
    согласен с тем, что если бы было минимум 500 грамм - то было бы НАМНОГО БОЛЬШЕ советских машин.
    ведь все наблюдают тенденцию - штурмовики летают как истребители.
    преобладают в основной массе модели прототипов с большой площадью и размахом - только в этом случае удаётся добиться приемлемых ттх.

    а кстати про немецкие доработки правил - я уже говорил, что считаю их вообщето вполне логичными.
    по ACESу проп сумма 13 - а по немцам выходит более гибко...
    на 700 граммовые истребители ставь 9х6 и обороты 10500 - ВПОЛЛНЕ неплохо!!!
    на килограммовую - 10х6 при тех-же оборотах...
    имхо это более удачно - чем уравниловка по пропу с суммой 13.
    ну - я так считаю во всяком случае...
    КПД пропа выше.

  18. #535

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Сегодня доделал ЯК-9 с ранее заявленными характеристиками. Завтра или в субботу облетаю, о результатах доложу, с фотографиями и отзывами независимых экспертов. Появилась любопытная мысль. В тех рамках, которые задают международные правила ACES, появляется возможность создать очень интересную машинку. Взлетный вес 701 грамм, 310 грамм аккумуляторов (это спаренные Pilotage - 2100), мотор Mega 16/25/3, винт 8х5, регулятор Jeti-40, две машинки Pilotage C-05. Собственно на сам планер остается примерно 215 грамм. При использовании ЕПП, армированного узкого стеклянного скотча и отделки цветным скотчем задача вполне разрешимая. В бойцовках открытого класа я укладывался в 186 грамм - пустой планер. Летные качества такого аппарата при условии правильно подобранной центровки и слегка переразмеренных рулевых поверхностях обещают быть конкурентноспособными с моделями, оснащенными современными хоббийными ДВС. Во всяком случае, в скорости я им уступать не буду. Такие моторы уже оплачены и прибудут в Москву в середине февраля. Планировал принять с ними участие в Первом этапе RCCombat Open, однако очень хочется попробовать их в 1/12. С уважением: Андрей!

  19. #536

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    не забывай об ограничении макс. оборотов

  20. #537

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    меня просят публично снять обвинения в неправомерном судействе во время "битвы за москву"...
    хочу уточнить - что я высказывал НЕДОУМЕНИЕ тем что я видел за месяц (примерно) до соревнований другой вариант правил, и изготавливал модель основываясь на них.
    за давностию времени привести доказательства я не могу, так как правила в старой редакции были удалены с сайта
    (http://www.rc-combat.md/download/rulez/aces_rule.php)
    а новая версия отличается от старой.
    так что выходит я обидел людей, действовавших согласно тех правил - которые были распечатаны и розданы непосредственно на соревнованиях.

    публично приношу свои извинения, так как их действия в реальности соответствовали правилам на тот момент времени.
    получается что я был неправ по причине введения в заблуждение наличием двух сменивших друг друга вариантов правил.
    о том, что вариант правил был не единственен - упоминается на сайте RCCOMBAT.

  21. #538

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    боюсь, что вариант правил мог находиться и не на молдавском сайте...
    не помню где читал - чесслово...

    ещё раз публично прошу извинения у людей, невольно мною обиженных.

  22. #539

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pol_moscow_aces.jpg
Просмотров: 43
Размер:	41.0 Кб
ID:	138696
    Соревнования в Москве проводились в соответствии с данным положением.

  23. #540

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Сегодня доделал ЯК-9 с ранее заявленными характеристиками. Завтра или в субботу облетаю, о результатах доложу, с фотографиями и отзывами независимых экспертов. Появилась любопытная мысль. В тех рамках, которые задают международные правила ACES, появляется возможность создать очень интересную машинку. Взлетный вес 701 грамм, 310 грамм аккумуляторов (это спаренные Pilotage - 2100), мотор Mega 16/25/3, винт 8х5, регулятор Jeti-40, две машинки Pilotage C-05. Собственно на сам планер остается примерно 215 грамм. При использовании ЕПП, армированного узкого стеклянного скотча и отделки цветным скотчем задача вполне разрешимая. В бойцовках открытого класа я укладывался в 186 грамм - пустой планер. Летные качества такого аппарата при условии правильно подобранной центровки и слегка переразмеренных рулевых поверхностях обещают быть конкурентноспособными с моделями, оснащенными современными хоббийными ДВС. Во всяком случае, в скорости я им уступать не буду. Такие моторы уже оплачены и прибудут в Москву в середине февраля. Планировал принять с ними участие в Первом этапе RCCombat Open, однако очень хочется попробовать их в 1/12. С уважением: Андрей!
    Я облетал подобный аппарат, правда контурный. Взлетный вес без батарейки 300гр. Правда в рамках весьма странных правил ACES я летать не собираюсь и размах моего Ишака около 1м.
    http://photos.streamphoto.ru/0/d/8/1151c02...a41e3d148d0.jpg

  24. #541

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Новая птичка!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 138
Размер:	59.5 Кб
ID:	138805   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG‎
Просмотров: 104
Размер:	49.7 Кб
ID:	138806  

  25. #542

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Новая птичка!
    Дашь пролететься, а может и бой провести?
    Облеташь, расскажи.

  26. #543

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Новая птичка!
    Классная птичка!
    Для большей копийности предлагаю покрасить ЕРР в камуфляж, а потом покрыть прозрачным скотчем. А если поверхность чистая после резки, то и не покрывать - легче ремонтировать

  27. #544
    SOA
    SOA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,091
    Последний раз редактировалось SOA; 04.04.2009 в 22:05.

  28. #545

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    А это мы в Питере,сегодня
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01847.JPG‎
Просмотров: 141
Размер:	38.6 Кб
ID:	139292  

  29. #546

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    Очень даже симпотичные птички! Ну и как ощущения от 1\12? Ждем отчетов!

  30. #547

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Впечатления очень грустные. Во время испытаний не покидало ощущение , что исполняю танец на граблях. Чужих , причем.Самолетик получился нервным , вертлявым и нелетучим . Все мои попытки поиграть центровкой , расходами , экспонентой , привели только к более-менее безопасному гоизонтальному полету. Не знаю , может быть я слишком многого хочу , может , я подсознательно сравниваю летные характеристики Яка со своими бойцовками - но впечатление удручающее. При весе 550 грамм мотор разгоняет самолетик примерно до 120 км/ч ,маневры сопровождаются скручиванием ( в петле) и рысканием ( в вираже) , резкой потерей скорости . Уменьшение расходов - петля "вполнеба".Планирующие качества сопоставимы с бетонной балкой.Самостабилизации нет и в помине. Братцы , помогайте пожалуйста ! К Берекету : Игорь , я знаю , у вас был Як-9 , точно в такой же размерности. Как заставили его летать ? У меня ощущение завышенной удельной нагрузки , чудовищной эффективности элеронов , малого плеча от крыла до стабилизатора и совершенно несимметричный пилотаж - фигуры "вверх" гораздо охотнее , чем вниз. Попробовал замикшировать элероны с рулем высоты "ПО-ПИЛОТАЖНОМУ" , т.е. руль вверх - элероны вниз - стало хуже. У меня на бойцовках замикшировано наоборот - по совету А.Макаркина - все чудесно , в следующие выходные попробую сделать наоборот.Если бы у меня не было опыта полетов на 1:12 производства GWS - я бы подумал , что мелкие самолеты нелетучи. Однако "Спитфайр" и "Зеро" , "Мустанг" летят изумительно, я на "Спите" провел десятки боев. Надоели иностранные истребители , захотел родной советский Як и тут такой облом ! В общем , прошу помощи и совета у бойцов - практиков .С уважением: Андрей.

  31. #548
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Андрей, скорее всего треба поиграть профилем и установочными углами крыла, выкосом мотора. Симмтричного пилотажа не будет все равно. На это влияет у уг лавэ и несимметричность самого профиля. Плюс ко всему самолет - классический низкоплан. Разнос крыла и стабилизатора очень существенный.

  32. #549

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Впечатления очень грустные. ...
    ИМХО
    Я думаю это следствие масштаба. Он совсем не под советские прототипы. В таком масштабе более менее будут летать очень легкие модели (а-ля бутылки) и при малых моментах инерции. С двойной батареей такого, я думаю, не получится. Но достаточно увеличить масштаб на 20%, до 1:10, чтобы размах приблизился к 1000 мм, а нагрузка к 30-35 г/кв.дм и все замечательно полетит.
    Но симметричного пилотажа, конечно, не будет в любом случае. Да этого и не нужно. Представьте, что бы сказал пилот, если бы ему посоветовали уходить из под атаки Фокера обратной петлей... :-)

  33. #550

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Представьте, что бы сказал пилот, если бы ему посоветовали уходить из под атаки Фокера обратной петлей... :-)
    Если бы было такое возможно, а фокеру нет - только бы порадовался.

  34. #551

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Андрей,такой самолет должен прекрасно летать, в своё время я продал финам 3 десятка Мессеров и ЯК-1б под двигатель 0,74 они имели снаряженный вес 500-550г.С виду у тебя всё правильно,шлёпни фотку корневой нервюры,по которой резал крыло,и сам самолёт с боку и с верху,чтоб можно разглядеть углы.

  35. #552

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    Андрей, Як был и есть-храниться в Тирасполе у друзей. Полетел нормально только после МАКСИМАЛЬНО допустимого по правилам всех размеров, а особенно СТАБЛИЗАТОРА. Причем 2 см увеличения фюзеляжа в длину я использовал на увеличение плеча между крылом и стабилизатором! Ни одна модель 1/12 не выполнет нормальные и обратные петли одинакового-этого и не может быть на таких самолетах и их полукопиях (специально назову их так чтобы не поднимать новую волну бесполезной полемики). Еще посоветую проверить профиль на крыле, сотношение относительных толщин корневого профиля и концевого, крутку консолей-или в 0 или лучше 1,5-2 градуса в минус у консолей крыла. При мах увеличении у Яка площадь крыла становиться около 13 дм, кажется, поэтому при весе 550 грамм должна получиться удельная нагрузка около 45 г/дм2. И при этоммодель планирует как кирпич? Тогда здесь точно что-то не так!

  36. #553

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Игорь, спасибо, уже переставил крыло, дабы соблюсть установочный угол плюс два градуса. В первом испытательном варианте крыло, стабилизатор и мотор были выставлены в нули. При перестановке крыла передвинул его вперед примерно на 20мм, увеличив тем самым плечо. Перемикшировал элероны, теперь при отклонении руля высоты вверх, элероны тоже отклоняются вверх. Такую схему микширования давно и успешно применяю на своих бойцовках последней версии (с вынесенным рулем высоты). Остался один единственный вопрос: угол Vкрыла... На данный момент он минимальный, т.е. верхняя поверхность крыла в одной плоскости. Делалось это сознательно, для уменьшения несимметричности пилотажа, для возможного выравнивания радиуса верхней и нижней петли. Боюсь, в случае использования схемы низкоплана, да еще с высоко расположенным аккумулятором, угол V может оказать существенное влияние на устойчивость по крену. Но и делать его чрезмерно большим активно не хочется - на "Спитфайре" большой угол V приводит к очень большой диспропорции в прямом и обратном полете. Хотелось бы приблизить манеру ведения боя на бойцовках 1/12 к бойцовкам открытого класса (я очень активно использую обратные фигуры в бою). Очень прошу ответить до субботы, в субботу в 12:00 очередной облет. С уважением: АНдрей!

  37. #554

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    Андрюха, привет! Собрал и облетал ZERO. Посто сказка. Хотел завтра на ЯМЕ показать, но у ИЛЬИЧА Д.Р. и по этому не знаю, успею ли. Шасси естественно снял и рудер закрепил жестко.
    Последний раз редактировалось Cocos; 09.06.2009 в 10:52.

  38. #555

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Везет же людям! Ждем завтра и послезавтра на Яме. С уважением: Андрей

  39. #556
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от Cocos Посмотреть сообщение
    Андрюха, привет! Собрал и облетал ZERO. Посто сказка. Хотел завтра на ЯМЕ показать, но у ИЛЬИЧА Д.Р. и по этому не знаю, успею ли. Шасси естественно снял и рудер закрепил жестко.
    Да-а-а-а-а... Не, на такой красоте биться нельзя!

  40. #557

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    Andrey, proshu prosheniya-ne uspel do subboti-bil v otlyote. U krila V -obyazatelno,t.k. mal razmah. A shojesti open i 1/12 Vi vryatli dobyotes-uj o4en razli4ni modeli. Jelayu uda4nih polyotov, kak ya vam vsem zaviduyu-moi polyoti otlojeni mesyaza na 3.

  41. #558

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Так и не заставил я "Яка" летать как положено . Единственное , чего я с ним не сделал - не увеличил до неприличия угол V крыла. Отдал его Артему (tt64), может быть он его домучает. Общее впечатление такое : мелкие самолетики с большим сужением крыла , малой площадью стабилизатора и малым плечом , да еще и низкоплан - вертлявые , срывные , с несимметричным пилотажем и скверными посадочными характеристиками . Или я не умею готовить кошек.Второе вероятнее. Буду ждать встреч с Мэтрами , хочу увидеть реально летающую бойцовку (советский истребитель - прототип ). А пока сосредоточусь на открытом классе - там вроде все получается. С уважением: Андрей

  42. #559

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Дикая мысль посетила меня. Если сделать самолет Р-39. У него профиль в корне симметричный NASA крыло без всякого V и летать на нем как на высокоплане те кверх ногами. А для взлета и посадки тумблерочком реверсируем машинку руля высоты и садимся, взлетаем по честному.

  43. #560

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=faa-air;731102]

    Что курим-то?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Бойцовки ACES 1/12 Electro
    от Апрель в разделе Радиобой
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 11:27
  3. Мотор для бойцовки 1/12
    от Андрей Зазулин в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 27.09.2009, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения