Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 17 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 671

Бойцовка 1/12

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Валер,уважаю абсолютно всех,и отвечаю на все выпады ,а может и зря,конкретная тема превращается в пустой базар...

  1. #601

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Валер,уважаю абсолютно всех,и отвечаю на все выпады ,а может и зря,конкретная тема превращается в пустой базар

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Пардон за небольшой офтоп, но ИМХО здесь побывали спецы по таким моделькам.
    Есть проблемы с пилотажевскм МИГ-3. http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=101400
    Вопрос в первую очередь к питерцам, возможно на бутылочниках вопрос скручивания-штопорния уже решали. Что удивляет - так это не сам "завал", а то что это случается придаче газа. Ну не от винта же на скорости метровая модель переворачивается.

  4. #603

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Ну не от винта же на скорости метровая модель переворачивается.
    ну... можно попробовать снять винт - если и без него будет переворачиваться, то это происходит точно не от винта...

    а почему ПЖвский МИГ вдруг стал 1/12?
    имхо он неопределённого масштаба...
    вернее - близок к 1/10 - можно попробовать поспрашивать нижегородцев - у них масштаб ближе...

    теперь серьёзно - причины скручивания сложно диагностировать на непонятной модели...
    кратко - она перетяжелена примерно вдвое, и в этом, мне кажется, кроется основная причина негодности модели к нормальным полётам.
    без приведения выкосов мотора, данных пропеллера, центровки, расходов, массы, углов установки крыла и множества иных конструктивных тонкостей - разговор останется на уровне "бросил - не летит".
    а уж когда ПРОДАВЕЦ рекомендует НА СВОЕЙ модели увеличивать V крыла вдвое - это достаточно забавно и показательно...
    слова "любит скорость" - новичками воспринятые "на ура" - для всех остальных означают, что модель лучше не покупать...

  5. #604

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    кратко - она перетяжелена примерно вдвое, и в этом, мне кажется, кроется основная причина негодности модели к нормальным полётам.
    Похоже, это касается всей линейки "Красный квадрат". Ведемся на красоту

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    ну - никто не против красивых самолётов...
    и естественно то, что у каждого - своё ощущение красоты...
    лично по мне - так ПЖ вский МИГ - какаято карикатура в стиле "TINY TOON" - как будто мультяшный...
    и полёт его соответствует внешнему виду на 100%
    хоть правда и рискую быть закиданным помидорками.

    не покупайте красное - покупайте ясное...
    что ж в нём красивого то?
    выступающие части щёчек в носовой части - выглядят просто омерзительно...
    кабина выглядит - как будто вы чтото наркотическое приняли...
    ему самое место - в аццких самолётах...
    а он - в магазине на полках...
    несуразность...
    (повторюсь что всё - моё чисто субъективное мнение, я его никому не навязываю)

  8. #606

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Что удивляет - так это не сам "завал", а то что это случается придаче газа. Ну не от винта же на скорости метровая модель переворачивается.
    Именно от винта с шагом больше 5 такая фуйня на электромоторчике и случается. И совсем неважно Миг это или Торик. Лечится более нежным обращением со стикером газа. Такое встречается если ставят моторчик не как по инструкции, а на размерчик больше...

  9. #607

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Именно от винта с шагом больше 5 такая фуйня на электромоторчике и случается. И совсем неважно Миг это или Торик. Лечится более нежным обращением со стикером газа. Такое встречается если ставят моторчик не как по инструкции, а на размерчик больше...
    +1
    здоровые лопаты если повернуть почти перпендикулярно потоку - и РЕЗКО крутануть, то при некоем запасе мощности то что сзади к моторчику прикручено - тож малость провернётся... на пол оборотика...

    ЗЫ кстати на мотоциклах с продольным оппозитником (типа урала) РЕЗКО дать газу - его на бок валит почемуто...

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Именно от винта с шагом больше 5 такая фуйня на электромоторчике и случается. И совсем неважно Миг это или Торик. Лечится более нежным обращением со стикером газа. Такое встречается если ставят моторчик не как по инструкции, а на размерчик больше...
    OK! Берем простенький самик типа http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15...anufacturer=GWS
    Выкидываем колекторник, меняем мотоустановку на "ториковскую без фанатизма" - 2212\10 с винтом 8*6. Некая реакция на бросок газом есть, особенно, когда заходишь на посадку и передумал , но не фатальная. У Торика, кстати, вообще- легкое покачивание получится. Крыло-то большое.
    Неувязочка
    Правда может быть и другая весчь.. когда сам на Миге взлечу, может тоже ничего не замечу
    ЗЫ
    А по инструкции к Мигу/Илу/Пошке 2 типа моторов Приходится выбирать исходя в том числе из развесовки.

  12. #609

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    а уж когда ПРОДАВЕЦ рекомендует НА СВОЕЙ модели увеличивать V крыла вдвое - это достаточно забавно и показательно...
    В мануале нет ни слова о угле V крыла, видимо подразумевалось что "само получиться" - однако качество изготовления таково, что можно получить и 3 градуса и 5, когда у родителя 6... О увеличении вдвое речи не было...

  13. #610
    dor
    dor вне форума

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва,Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    В мануале нет ни слова о угле V крыла, видимо подразумевалось что "само получиться" - однако качество изготовления таково, что можно получить и 3 градуса и 5, когда у родителя 6... О увеличении вдвое речи не было...
    Кладем центроплан на ровный стол,вставляем консоли,подбираем упоры так,чтобы исчезла щель между одним и другим...и получаем 7 градусов на КАЖДОЙ консоли!клеим и радуемся нормальному полету этого самолета.Сам обладатель этого птица.Расходы поменьше на РВ.На "пол газа" резво виражить не нужно,почитайте про Миг да и заодно про ЛаГГ у ветеранов,многое станет понятно.Те кто возле земли на пол газа пытались на этих апаратах резко ручку на себя взять и дать полный газ ,воспоминаниями увы не делятся На 2/3 газа крутит нормально весь пилотаж,движок Hiperion HP-Z3019-12 винт APC 11*7,рег гиперионовский на 50А,батарейка 3s2100.Из недостатков обнаружил только детские колесики(сложно назвать их шассями,до первой кочки)и стойки шасси.Пришлось гнуть другие,с бОльшим противокапотажным углом,и ставить дутики Graupner 55*22 ультралегкие.И судить по двум криво собранным аппаратам об этой модели не надо.

  14. #611

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dor Посмотреть сообщение
    Кладем центроплан на ровный стол,вставляем консоли,подбираем упоры так,чтобы исчезла щель между одним и другим...и получаем 7 градусов на КАЖДОЙ консоли!клеим и радуемся нормальному полету этого самолета.Сам обладатель этого птица.
    И не получаем 7 градусов, ибо если повезло с одним самолетом, не стоит думать что повезет со всей партией - у моего пришлось применить инструмент чтобы гарантированно выйти на 6 градусов.
    Расходы поменьше на РВ.На "пол газа" резво виражить не нужно,почитайте про Миг да и заодно про ЛаГГ у ветеранов,многое станет понятно.Те кто возле земли на пол газа пытались на этих апаратах резко ручку на себя взять и дать полный газ ,воспоминаниями увы не делятся
    С половины газа на полный переходило все прекрасно, вообще без заметного изменения поведения... А вот с планирования + срыв на полный газ перешли в штопоре...
    На 2/3 газа крутит нормально весь пилотаж,движок Hiperion HP-Z3019-12 винт APC 11*7,рег гиперионовский на 50А,батарейка 3s2100.Из недостатков обнаружил только детские колесики(сложно назвать их шассями,до первой кочки)и стойки шасси.Пришлось гнуть другие,с бОльшим противокапотажным углом,и ставить дутики Graupner 55*22 ультралегкие.И судить по двум криво собранным аппаратам об этой модели не надо.
    Двигатель Пилотаж 3013, винт АПС 11х5.5, рег ДжетиСпин_44, 3S2100, 25А в статике.
    Колесики сломал при первой посадке "в джунглях", заменил на обычные 55мм, стойки подогнул вперед сразу.

    Модель совершенно не сноуфлайрная, перетяжеленная и предьявляет к пилоту повышенные требования

  15. #612
    dor
    dor вне форума

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва,Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Все верно,прототип летал четко так-же как и эта модель,на малых скоростях,полный газ и ручка на себя=штопор.


    Да и с планированием у прототипа были реальные проблемы,посадка на скорости это именно про Миг-3.А родные колесики я тоже на поле оставил Этож надо!Со спицами на высотный перехватчик вкарячить Свой брал в ПЖ,там еще один на веревочке собранный висел,что у того,что у моего отсутствие щелей и было 7градусов на консоль.Мож и правда повезло.

  16. #613

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от dor Посмотреть сообщение
    Кладем центроплан на ровный стол....
    Dor- респект. Одно из немногих сообщений по сути вопроса Если б все так отчитались - может и общую закономерность вывели, и с люфтами понятнее стало бы.
    Про свой случай в цифрах сказать пока не могу, но люфт точно есть и немаленький.
    Собираюсь поставить 3013/18 но с аком 4S 2100. Винтик, соответственно какой- нибудь 8*6. Рег - 40А. Шасси и управление РН - не будет, посадка в траву.

  17. #614
    dor
    dor вне форума

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва,Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Dor- респект. Одно из немногих сообщений по сути вопроса Если б все так отчитались - может и общую закономерность вывели, и с люфтами понятнее стало бы.
    Про свой случай в цифрах сказать пока не могу, но люфт точно есть и немаленький.
    Собираюсь поставить 3013/18 но с аком 4S 2100. Винтик, соответственно какой- нибудь 8*6. Рег - 40А. Шасси и управление РН - не будет, посадка в траву.
    Положите центроплан на стол,консоль вверх приподнимите до упора,вот и есть тот угол.Только косынку,которая в лонжерон вставляется правильно ставьте,она НЕ СИММЕТРИЧНА.Про РВ,тож думал что ненужон,однако главное отличие Миг-3 от Миг-1-наличие автоматических предкрылков которые не давали самолету валиться в штопор.Китайцы не этот механизм ни крутку крыла в модели не реализовали,потому низко над землей проверять его на сваливание не рекомендую,свалится а при датом газе сразу штопорнет.На большой высоте можно так зачудить(в рамках изучения его поведения)только выходить из штопора без РН будет хреново,скорее всего на один овощь в планете больше будет.Советую об этом подумать заранее.Ну и почитать Покрышкина и других ветеранов от души советую,не мало интересного про этот самолет узнал.

  18. #615

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от dor Посмотреть сообщение
    выходить из штопора без РН будет хреново
    Ловлю себя на мысли, что практически не пользовался РН при выходе из штопора на моделях. На полукопиях он малоэффективен ИМХО. Или у меня искусственный штопор - совсем не штопор
    Думаю- попробовать в симе "Ил-2". Но там если свалиться в плоский, да ниже 3000 - без шансов. На Ишаке- точно. На Миге - не помню, проблем не замечал ( главное резко не рулить по крену и РВ одновременно- из круга выпадает в оверкиль)

  19. #616
    dor
    dor вне форума

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва,Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    А на этом Миге при штопоре РН в противоход и морду в землю при запасе высоты,по другому не получается своеобразный птиц однако.Ну и посадка,мало того что на скорости,так еще и на движке,да и еще и по крутой глиссаде с подломом у земли,иначе штопор.Короче с планером общего как у катка и зайца.Но таков и прототип.

  20. #617

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dor Посмотреть сообщение
    однако главное отличие Миг-3 от Миг-1-наличие автоматических предкрылков которые не давали самолету валиться в штопор.
    Эти предкрылки были не у всех МИГ-3 и не нравились летчикам, пугая резкими ударными звуками...

  21. #618

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dor Посмотреть сообщение
    А на этом Миге при штопоре РН в противоход и морду в землю при запасе высоты,по другому не получается своеобразный птиц однако.
    а на каких крафтах выход из штопора производится иначе???
    в чём своеобразность описанного стандартного выхода?

  22. #619
    dor
    dor вне форума

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва,Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    а на каких крафтах выход из штопора производится иначе???
    в чём своеобразность описанного стандартного выхода?
    Например на торике, ,я про штопор написал к тому что РН на миге желательно реализовать,он всеж и не бойцовка и не слоуфлаер,а добротная полукопия реально существовавшего,достаточно строгого в управлении высотного истребителя,который и в жизни не прощал ошибок даже опытным пилотам.

  23. #620

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dor Посмотреть сообщение
    Например на торике,
    а торик - это полукопия 1/12 какого прототипа?

    чтото давненько я не видел такого качества бойцовок, чтобы они при бросании ручек из штопора сами не выходили...

  24. #621
    dor
    dor вне форума

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва,Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Вы меня извините, но внимательно перечитайте мною написанное,я помоему так и говорю,что ДАННАЯ модель т.е.МИГ-3 от ПЖ в ОТЛИЧИИ от грамотно построенной бойцовки на которой не в ущерб копийности реализованы крутка крыла и т.д. во избежании катастроф должна иметь рабочий РН,как и прототип.Ну и немножко попытался отстоять право на жизнь данной модельки

  25. #622

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dor Посмотреть сообщение
    внимательно перечитайте мною написанное,я помоему так и говорю,что ДАННАЯ модель т.е.МИГ-3 от ПЖ в ОТЛИЧИИ от грамотно построенной бойцовки на которой не в ущерб копийности реализованы крутка крыла и т.д. во избежании катастроф должна иметь рабочий РН,как и прототип.Ну и немножко попытался отстоять право на жизнь данной модельки
    да и никто не говорит что она права на жизнь не имеет...
    летайте пожалуйста...

    конечно же и раддер на эту модель неплохо воткнуть по причине её отличия от бойцовок...
    просто хотябы потому, что на ней возможна посадка на шасси, при условии подгибки их стоек против капотирования...
    тогда и из штопора на ней удастся выйти не как на торике...
    это понятно...
    непонятно, почему размусоливание этого всего и восхищения этой моделью происходят в этой ветке...
    раз уж вы сами не признали её бойцовкой и масштаб не соответствует 1/12

  26. #623
    dor
    dor вне форума

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва,Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    конечно же и раддер на эту модель неплохо воткнуть по причине её отличия от бойцовок...
    просто хотябы потому, что на ней возможна посадка на шасси, при условии подгибки их стоек против капотирования...
    тогда и из штопора на ней удастся выйти не как на торике...
    это понятно...
    непонятно, почему размусоливание этого всего и восхищения этой моделью происходят в этой ветке...
    раз уж вы сами не признали её бойцовкой и масштаб не соответствует 1/12
    [/quote]
    Человек попросил совета с этим самолетиком,а я,дурак,взял и отреагировал, отлично понимая,что новичек купивший эту модель полезет именно в ВАШУ ветку.Еще раз извиняйте шо "вашу миску да со своей ложкой"С уважением.

  27. #624
    dor
    dor вне форума

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва,Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Дополню еще,в бою старший товарищ всегда был и учитель и батя,т.е.достаточно тонкий преподаватель.И человек который не равнодушен к радиобою тоже не случайно просматривает вашу ветку и задает вопросы.Или вы и правда думаете что перепалки в стиле"доставай свой микрометр и померяемся"очень интересны?Глубоко ошибаетесь если так!Посмотрите на большую часть вопросов и ответов на них наших"бать","за бабки в башку себе свой самик врежу и на ж..у не сяду,либо,вот вам правила правильно переведенные!!!А почему не помочь в настройке уже купленного самика,тем более по ошибке его легко принять за то,чему вы отдали свое предпочтение,почему не сесть кворумом Бать и не родить реально недорогой расходный и летающий крафт для тех кто "выпадает из гнезда"в этом направлении?Почему не обьяснить разницу полукопий и бойцовок до деталей?Вам нужны молодые бойцы?Ведь по всем законам природы не размножающиеся виды обречены на вымирание!Если да,то наберитесь терпения и работайте в этом направлении а не издевайтесь над всем тем что народ кому-то советует.Иначе и правда историки лет через двадцать будут иллюстрировать единственную во всем мире уцелевшую фотку вашей модели еще и с обрубленной лентой,с комментом,мол глянте как народ раньше дурковал.P.S.Я не говорю за всех,есть очень хорошие примеры преподавания у молдавских ребят,некоторым москвичам +4 балла,но в целом...перепалка,надменность и выяснение у кого он хоть какой нибудь есть.Уже тяжело искать нормальные ответы на вашей ветке,так к чему стремитесь вы?Терпимость и работа с молодежью и на ЧМ призовые места за нашими!!С уважением.

  28. #625

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    простите...
    так а товарищу помоему и посоветовали - не перебарщивать с моторм и пропеллером...
    т.к. не всегда на модель размахом в метр стоит ставить мотор весом 147 граммов...
    это равнозначно тому, что в формульный болид сядет неопытный человек, разобъёт его, а потом будет обвинять старших товарищей в том что при резком нажатии на педаль машина едет не так, как его БМВ...

  29. #626

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dor Посмотреть сообщение
    Дополню еще,в бою старший товарищ всегда был и учитель и батя,т.е.достаточно тонкий преподаватель.И человек который не равнодушен к радиобою тоже не случайно просматривает вашу ветку и задает вопросы.Или вы и правда думаете что перепалки в стиле"доставай свой микрометр и померяемся"очень интересны?Глубоко ошибаетесь если так!Посмотрите на большую часть вопросов и ответов на них наших"бать","за бабки в башку себе свой самик врежу и на ж..у не сяду,либо,вот вам правила правильно переведенные!!!А почему не помочь в настройке уже купленного самика,тем более по ошибке его легко принять за то,чему вы отдали свое предпочтение,почему не сесть кворумом Бать и не родить реально недорогой расходный и летающий крафт для тех кто "выпадает из гнезда"в этом направлении?Почему не обьяснить разницу полукопий и бойцовок до деталей?Вам нужны молодые бойцы?Ведь по всем законам природы не размножающиеся виды обречены на вымирание!Если да,то наберитесь терпения и работайте в этом направлении а не издевайтесь над всем тем что народ кому-то советует.Иначе и правда историки лет через двадцать будут иллюстрировать единственную во всем мире уцелевшую фотку вашей модели еще и с обрубленной лентой,с комментом,мол глянте как народ раньше дурковал.P.S.Я не говорю за всех,есть очень хорошие примеры преподавания у молдавских ребят,некоторым москвичам +4 балла,но в целом...перепалка,надменность и выяснение у кого он хоть какой нибудь есть.Уже тяжело искать нормальные ответы на вашей ветке,так к чему стремитесь вы?Терпимость и работа с молодежью и на ЧМ призовые места за нашими!!С уважением.
    хоть вторая часть вашего опуса и содержит в себе попытку выражения личных неприязней -
    пропущу её мимо ушей...

    автору вопроса был даден ответ человеком, который занимается бойцовками...
    серьёзно занимается...
    ответ содержит в себе рекомендации:
    - использовать мотор МИНИМУМ на размер меньше
    - не использовать самые тяжёлые из возможных к применению пропеллеров
    на что в ответ предлагается взять и попробовать полетать на самолёте практически такого же размаха (чуть поменьше), втрое более лёгком, с втрое более лёгким мотором...
    и Андрею Курылёву предлагается задуматься почему её меньше шкивает???

    по той причине, по которой автору вопроса уже дважды попытались объяснить...
    ПЕ РЕ БОР ...
    с мотором и пропом...
    этот самолёт превосходно будет летать на моторе весом ~ 90-100 г (уже с учётом того, что модель страшно перетяжелена)
    возможно и с расходами...
    и вы правильно советовали - на диком мустанге шпор не давть - из седла вышибет...
    нужно смотреть...
    а смотреть кто должен?
    тот старший товарисч, который с ним на поле летает...
    так что - не обессудьте...

    питерцы кстати ответили через 3.5 часа после того как был задан вопрос - так что попрошу в мою сторону боле не пфыкать...
    но читать ваши описания своих видений апокалиптических картин моего будущего - крайне забавно...

    особенно в свете осознавания микроскопичности выхваченной вами информации для принятия своего суждения...

  30. #627

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    у-у-у...
    Господа- коллеги. Я заранее извинился за оффтоп в надежде на понимание и поддержку. В эту ветку запостил именно из-за того, что по описанию модель ведет себя близко к питерскому (если не ошибаюсь) бутылочному Яку.
    Что бы снять личностные вопросы - сам я не новичек и в радиобое тоже. Кому интересно - знает или может узнать.
    Вопрос задавался не "чисто для себя" а в том числе для множества новичков, которые не спросят. а только расстроятся.
    Dor +1000
    Всем конструктивно ответившим - спасибо.
    Вопрос в данной ветке закрывается. Желающие приглашаются в соответствующую ветку в электролетах.

  31. #628

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    по той причине, по которой автору вопроса уже дважды попытались объяснить...
    ПЕ РЕ БОР ...
    с мотором и пропом...
    этот самолёт превосходно будет летать на моторе весом ~ 90-100 г (уже с учётом того, что модель страшно перетяжелена)
    возможно и с расходами...
    и вы правильно советовали - на диком мустанге шпор не давть - из седла вышибет...
    А где о 400г моторе? 3013 весит чуть больше 100г и для 1кг самолета его за глаза...

  32. #629

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Что удивляет - так это не сам "завал", а то что это случается придаче газа.
    Еще раз выделил главное Ни крутка крыла, ни аэродинамика модели, ни еще чего либо кроме как избыточный крутящий момент на валу больший нежели масса модели.
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    У Торика, кстати, вообще- легкое покачивание получится. Крыло-то большое.
    Неувязочка
    Вот Торик к нему прикручен мотор с тягой 2,5 единицы, тяга чрезмерно избыточна, при резкой даче газа на посадочной скорости самоль сворачивает на 180 градусов, поэтому сей аппарат требует очень аккуратного обращения с газом. Избыточная тяга здесь применена сознательно, специяльно для выстрела в небо с любой площадки с последующим плавным снижением.
    Сорри за оффтоп, но уж раз зашла рече о ториках..... с неувязочкой....

    з.ы.
    прикрутите к Мигу ТТ 0,46 и посмотрите, что вокруг чего будет вращаться

  33. #630

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    особенно в свете осознавания микроскопичности выхваченной вами информации для принятия своего суждения...

    Привет всем ! вот читаю ваши суждения на счет аэродинамики бойцовок - и понимаю что я полный ноль а чему меня когда то учили - полная фигня. И поэтому вопрос для тех кто строит из бутылок ( вопрос к ребятам из Питера как самым компитентным ) - из каких бутылок получаются хорошие бойцовки - из пивных или лимонадных ? Мне кажется что из лимонадных будет летать как-то по детски . а из пивной наверно как -то непредсказуемо - что посоветуют ГУРУ?

  34. #631
    dor
    dor вне форума

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва,Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    особенно в свете осознавания микроскопичности выхваченной вами информации для принятия своего суждения...

    Привет всем ! вот читаю ваши суждения на счет аэродинамики бойцовок - и понимаю что я полный ноль а чему меня когда то учили - полная фигня. И поэтому вопрос для тех кто строит из бутылок ( вопрос к ребятам из Питера как самым компитентным ) - из каких бутылок получаются хорошие бойцовки - из пивных или лимонадных ? Мне кажется что из лимонадных будет летать как-то по детски . а из пивной наверно как -то непредсказуемо - что посоветуют ГУРУ?
    Ну конечно не тому вас учили,модель надо делать из надувных шариков!!!а двигатель из резинки для трусов,и только от женских!тогда самик задорно ленточкой вилять будет.

  35. #632

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Парни,а вам не кажется что пошла уже вторая страница лажи,и при чем тут питерские бутылчники?У нас Миг-3 летает супер,М1:12 вес 300г,при 1кг это утюг,и не важно из чего он сделан.Цвет бутылок на вес не играет,есть легкие бутылки любого цвета,особое внимание мы уделяем бутылкам хвостовой части......

    Цитата Сообщение от dor Посмотреть сообщение
    Ну конечно не тому вас учили,модель надо делать из надувных шариков!!!а двигатель из резинки для трусов,и только от женских!тогда самик задорно ленточкой вилять будет.
    А вам батенька,какая разница из чего строить "памятники"?

    Создайте ИЛ-2 весом 700г в М1:12 и вам не будет равных.Я для себя по своим технологиям это уже решил,так что вперёд на мины.

  36. #633

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Алексей! Зря ты на Ромчика так...... Доля доброго юмора всегда поддерживает разговор и разряжает напряжение в споре...... Я думаю он шутил не о Ваших машинах конкретно и не хотел обидеть, а вот Вы его, я думаю, обидеть смогли, хотя он к ЭТОМУ отношения не имеет!

  37. #634

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    А где о 400г моторе? 3013 весит чуть больше 100г и для 1кг самолета его за глаза...

    а где вы увидели среди приведённого вами текста число 400???
    я таких чисел не упоминал...
    сами вспоминайте - откуда у вас в голове взялось это число - я тут не при чём!!!

    там черным по белому написано - 147 грамм ...
    я думаю что если читать медленнее - то из прочитанного текста хоть что-то усвоится...

  38. #635

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Привет всем ! попытки обидеть себя не узрел - а вот на поставленный вопрос мне так никто и не ответил.....

  39. #636
    dor
    dor вне форума

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва,Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Привет всем ! попытки обидеть себя не узрел - а вот на поставленный вопрос мне так никто и не ответил.....
    Из под пива Охота темная!И агрессия ого-го и название! А еще есть секретная технология...Берем бальзовую палочку подходящей длинны приклеиваем к ней моторчик и все РС кишочки,мелко нарезаем полипропиленовой крошки и...идем в парк к ближайшему аппарату сахарной ваты,ну там все понятно,окончательно формуем модель по чертежам руками.В бою главное термик не поймать.

  40. #637

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    особенно в свете осознавания микроскопичности выхваченной вами информации для принятия своего суждения...

    Привет всем ! вот читаю ваши суждения на счет аэродинамики бойцовок - и понимаю что я полный ноль а чему меня когда то учили - полная фигня. И поэтому вопрос для тех кто строит из бутылок ( вопрос к ребятам из Питера как самым компитентным ) - из каких бутылок получаются хорошие бойцовки - из пивных или лимонадных ? Мне кажется что из лимонадных будет летать как-то по детски . а из пивной наверно как -то непредсказуемо - что посоветуют ГУРУ?
    А у нас смешанные конструкции(1лимонад+2пива,1пиво+1лимонад+1минералка,ну и т.д.).И получается то что надо......

  41. #638

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Жаль что водку в петбутылках не продают, вот это был бы ёршик!!!

  42. #639

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    На постройку Пе-2 нужно выпить 19л пива,так что эта технология для настоячих мужчин,слабакам тут делать нечего......

  43. #640

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Так вот откуда сила богатырская ! После 19 л пива не то что моделью - жаканом в лоп стрелять можно , один хрен отскочит... Пойду учить матчасть , ибо слаб я и немощен...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Бойцовки ACES 1/12 Electro
    от Апрель в разделе Радиобой
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 11:27
  3. Мотор для бойцовки 1/12
    от Андрей Зазулин в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 27.09.2009, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения