Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 17 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 671

Бойцовка 1/12

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от moldavan Речь идёт о моделях-это раз. Когда Ил-2 делает Як это говорит о качестве разработки,постройки и умении пилотировать ...

  1. #121

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Речь идёт о моделях-это раз. Когда Ил-2 делает Як это говорит о качестве разработки,постройки и умении пилотировать конкретного пилота, а ен классе 1/12 в целом-это два.
    А вообщето обращаюсь за помощью. Нашёл вот такую окраску Ил-10. Видна белая полоса на крыле снизу. Где взять вид сверху? Интересует конкретный вопрос: шла ли полоса и сверху крыла. Онформацию взял из "Авиация и Время" электронный вариант. Может в журнале есть более полная окраска?
    Буду рад любой помощи. Заранее спасибо всем, кто отзовётся!
    Игорь,при 28дц у ИЛ-2 и 13дц у Яка,и700г мин.Ты как не строй но нагрузка на крыло в 2 раза.Я могу построить ЯК 350-400г но правила этого не позволяют.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,015
    Ил -10 и Ил-2 должен весить НЕ МЕНЕЕ 1000грамм!!!!!! У Яка мотор весит 190-200 грамм, а у Ила-350-400! У меня сейчас самый лёгкий Спитфаер-8 весит с мотрот ОПС-21 1030 грамм, при мини машинках, приёмнике в 9 грамм и облегчённом бортовом питании! Только кок с винтом весят 40-50 грамм, радиокарбюратор-45! Как вы строите такие лёгкие самолёты?

    А с окраской Ила так никто и не поможет?

  4. #123
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ki-61 от Яковлевых весит с OS 15LA 700 грамм. До такого веса пришлось догружать.

  5. #124

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,015
    А не лучше бы было использовать этот вес для повышения прочности модели?

  6.  
  7. #125
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А зачем? Морквой втыкать? При удачных столкновениях выживает большинство бойцовок. При неудачных - все равно дрова.

  8. #126

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    для повышения прочности модели?
    Вот с этого места можно поподробнее? Где, в каких местах и как повышать..

  9. #127

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А зачем? Морквой втыкать? При удачных столкновениях выживает большинство бойцовок. При неудачных - все равно дрова.
    Согласен с каждым словом.Бойцовка должна быть маневренной и скоростной,то есть лёгкой с мощным мотором,а не средством для забивания гвоздей.700г Кишка будет иметь явное привосходство над килограмовым Спитфаером.Основная задача всё-таки рубить ленты.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,015
    Ну на счёт преимущества можно поспорить, т. к. У Спитфаерв больше площади чем у Кишки, следовательно и удельная нагрузка может быть одинаковой или даже меньшей. Да и с моторами проблемма: у Кишки 2,5куба, а у Спитфаера-3,5! Так что вопрос о преимуществе каждого самолёта будет решаться в каждом конкретном случае!!!

  12. #129

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Так как насчёт увеличения прочности? Какие рецепты?

  13. #130

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,015
    К сожалению я не знаю по какой технологии Вы строите модели. Можно сделать переднюю кромку комбинированную (у меня на первых Илах с пеннопластовыми крыльями передняя кромка склеивалась Т-образной из двух реек бальзы 4х4 и полоски фанеры 1х10) , вложить переклееный лонжерон, сделав его двутавровым, изготовить стабилизатор объёмный заменив пластинчатый из 3 мм бальзы и т.д. Добавить в фюзеляже пару-тройку стрингеров. Огромный простор полёта фантазии.

  14. #131

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    К сожалению я не знаю по какой технологии Вы строите модели.
    Строят Яковлевы.
    Фуз - корка из матрицы, стекло-пена-стекло. Крылья - пенобальзовые. Стабилизатор - 6 мм бальза.
    Можно сделать переднюю кромку комбинированную (у меня на первых Илах с пеннопластовыми крыльями передняя кромка склеивалась Т-образной из двух реек бальзы 4х4 и полоски фанеры 1х10) , вложить переклееный лонжерон, сделав его двутавровым, изготовить стабилизатор объёмный заменив пластинчатый из 3 мм бальзы и т.д. Добавить в фюзеляже пару-тройку стрингеров. Огромный простор полёта фантазии.
    Затраты труда растут непомерно, прочность ( в смысле стойкости к ударам ) ну совсем не увеличится. Смысл возни? Шорох орехов?

  15. #132

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,015
    Каждый вибирает свою колею.......

  16. #133

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Ну на счёт преимущества можно поспорить, т. к. У Спитфаерв больше площади чем у Кишки, следовательно и удельная нагрузка может быть одинаковой или даже меньшей. Да и с моторами проблемма: у Кишки 2,5куба, а у Спитфаера-3,5! Так что вопрос о преимуществе каждого самолёта будет решаться в каждом конкретном случае!!!
    Игорь,опять чего-то путаешь.Ки-61 размах 12м площадь 22,5кв,Спитфаер размах11,18м площадь22,48кв.Так что всё в точности да на оборот.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Так как насчёт увеличения прочности? Какие рецепты?
    Не лепить "горбатого",чем дешевле и легче тем лучше.Увелечение жесткости приводит к хрупкости,что только увеличивает степень разрушения.

  17. #134

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,015
    Мой оппонент написал, что его Кишка с ОС-15 - значит 2,5 куба. А Спит был вариант Мк-7и8 HF (высотный) с размахом 12,2 (если не ошибаюсь в сантиметрах). На нём и стоит 3,5 куба. Причём недавно нашёл инфу, что 2 самолёта этой модификации были поставлены в СССР! Теперь можно летать под РОДНЫМИ ЗВЁЗДАМИ!!!!!

  18. #135

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Информацию взял из "Авиация и Время" электронный вариант. Может в журнале есть более полная окраска?

    А конкретнее какой номер журнала и за какой год?

  19. #136
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Мой оппонент написал, что его Кишка с ОС-15 - значит 2,5 куба. А Спит был вариант Мк-7и8 HF (
    А зачем мне за счет установки более тяжелого мотора увеличивать вес самолета? Увеличить нагрузку на крыло и ухудшить управляемость? Получить плохоуправляемый самолет-пулю? Пусть у меня меньше скорость, но я достану оппонента на вираже или уйду от атаки в петлю меньшего радиуса. Это уже тактика, а не судорожное дерганье ручек передатчика. Если мне нужна скорость при сохранении веса - я ставлю электромотор и полимеры.
    И спитфайр с его площадью, но весом в 700 грам будет всяко лучше летать, чем килограммовый, но быстрый и неманевренный.
    Яковлевское крыло выдерживает таран с полным уничтожением техники соперника. При том, что передняя кромка бальза. И чинится на коленке за 20 минут. Что о композитных конструкциях сказать невозможно.

  20. #137

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,015
    К огромному сожалению точно сказать не могу. Нащёл ссылку на него где-то в сети, кажется 2002 или 2003 год. Там был рассказ пилота - он летал на Су-2 и Ил-10.

  21. #138

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,015
    Вот нашёл, но там только боковые проекции окраски. Поэтому и ищу вид сверху и снизу. АвиаМастер 06-2002. Может всёже кто-то поможет!

  22. #139
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    http://rccombatblr.com/planes/prototypes/il2/il2.html вот по раскраскам ИЛов тут вроде все какие тока вазможны (вовсяком случаи Николай уверял).
    Так можно по падробнее о 12 метровом Спите !??!?!?!, а то уже Р-40 12 метровы год ищеться (со слов создателей когдато был), зачем оправдывать установку 21 мотора одним опытным экземпляром ???
    Жаль крыло Спита с пенопласта невырезать, а то ведь классный прототип бы палучилса .....
    А у ково там ЯК 400 грамовый палучаеться ?? там веть тока начинки минимум 300-350 хотелосьбы взгленуть на 50 грамовый планер ))))

  23. #140

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    s-peterburg
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    http://rccombatblr.com/planes/prototypes/il2/il2.html вот по раскраскам ИЛов тут вроде все какие тока вазможны (вовсяком случаи Николай уверял).
    Так можно по падробнее о 12 метровом Спите !??!?!?!, а то уже Р-40 12 метровы год ищеться (со слов создателей когдато был), зачем оправдывать установку 21 мотора одним опытным экземпляром ???
    Жаль крыло Спита с пенопласта невырезать, а то ведь классный прототип бы палучилса .....
    А у ково там ЯК 400 грамовый палучаеться ?? там веть тока начинки минимум 300-350 хотелосьбы взгленуть на 50 грамовый планер ))))
    у бутылочников масса планера советских истребителей 140-160 грамм плюс
    р/у 50 грамм ,б/к 60 грамм,р/х 20 грамм ,2 липо 80 грамм-итого 350-360грамм полётных

  24. #141

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Мой оппонент написал, что его Кишка с ОС-15 - значит 2,5 куба. А Спит был вариант Мк-7и8 HF (высотный) с размахом 12,2 (если не ошибаюсь в сантиметрах). На нём и стоит 3,5 куба. Причём недавно нашёл инфу, что 2 самолёта этой модификации были поставлены в СССР! Теперь можно летать под РОДНЫМИ ЗВЁЗДАМИ!!!!!
    В своё время,когда я летал на ДВСах,На истребители меньше метра размахом крыла ставил движки 1.2куба.На них нет ограничения по мощности(обороты\сумма винта),за то можно уменьшить на 200г массу модели.На ИЛ-2 ставил 2.5куба и догружал до 700г.При отсутствии ограничений на нитрометан,и как я понял,неумении многих общаться с ДВСом,можно и по скорости отиметь многих с гораздо более серьёзными кубатурами.И судей по оборотам обмануть элементарно.
    Меня больше интересует электро,700г это из наших только ИЛы.Как обмануть правила и пометь в полете 350-400г.

  25. #142
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Вот чего сильно раздражает в 1/12 то это - "Обмануть правила и всех лохов поиметь"

  26. #143

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,015
    Спитфаер - высотник. Выпускался очень даже серийно, а точнее у обычного самолёта Мк-7 и Мк-8 меняли законцовки на увеличенные, с топливными баками в них. Размах был 12,2 м (если не ошибаюсь). За ссылку спасибо, красивые раскраски Ил-10, но у нас такие уже есть.

  27. #144

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Вот чего сильно раздражает в 1/12 то это - "Обмануть правила и всех лохов поиметь"
    Ну если правила устарели,появилась новая техника,а изменить таковые практически невозможно.Во всех видах спорта существует на Е.Просто у вас в опен классе изначально созданы условия при которых это пока не нужно.Прогресс должен идти своим путём,в данном случае для этого нужно найти лозейки в правилах.А когда все увидят результат тогда и об изменениях в правилах говорить будет легче.Минимальный вес -это глупость.Я этот вид боя так и называю "массштаб".

  28. #145

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Вот чего сильно раздражает в 1/12 то это - "Обмануть правила и всех лохов поиметь"
    Нормальный техком отлавливает таких хитрожо...ых на раз

  29. #146
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Вот чего сильно раздражает в 1/12 то это - "Обмануть правила и всех лохов поиметь"
    Цитата Сообщение от Эрнест Удет
    Восемь минут мы кружим друг за другом. Самые длинные восемь минут в моей жизни. Вот сейчас, повернувшись на спину, он проходит надо мной. На секунду я бросаю ручку и колочу по коробке патронника обоими руками. Примитивный прием, но иногда он помогает.

    Гийнемер видит все это сверху, он должен это видеть, и сейчас он знает, что со мной случилось. Он знает, что я беззащитен.

    Вновь он проходит надо мной. И затем случается то, что случилось: он медленно машет мне рукой, и исчезает на западе, летя по направлению к своими траншеям.

    Я иду домой. Я ошеломлен.

    Некоторые полагают, что пулемет Гийнемера тоже был неисправен. Другие считают, что я должен был протаранить его в отчаянии. Но я никому из них не верю. Я и по сей день считаю, что рыцарские традиции прошлого не погибли. Поэтому я кладу запоздалый венок на его безымянную могилу.
    извините за офф

  30. #147
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Спасибо. Хороший текст.

  31. #148

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Нормальный техком отлавливает таких хитрожо...ых на раз
    Ага,только народ сплошь и рядом воюет с наждачкой на крыльях,и самодельными винтами,а техком этого просто не замечает.Да и обороты я думаю некто не меряет если нет протеста.

  32. #149

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    А что вы здесь жалуетесь? Судьям и предьявлейте претензии.

  33. #150

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,015
    Ребята! Учите Маркса, читайте правила! Каждая страна может вводить изменения при проведении соревнований у себя! На международных соревнованиях применяются МЕЖДУНАРОДНЫЕ правила. Я считаю, что раз на крыльях были пушки и пулемёты-почему не может быть наждачки? И мы (Молдова) хотим внести предложение об их разрешении. А на счёт самодельных винтов и замера оборотов-приезжайте к нам на Еврокап и посмотрите своими глазами. А заявлять голословно:"Я так думаю!....." По-моему не солидно для взрослого человека! .....Простите, Вспылил......

  34. #151
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Да Вы хоть пылите,хоть не пылите - даже на полетушках в Европах (Чехии,Германии,Польше) одни наиболее говорливые и эмоциональные ВСЕГДА побеждают ТЕХКОМ,а другие с этим соглашаются. И масштаб там у многих далеко не 1/12.
    А все начиналось просто "Каждая страна имеет право ......."

  35. #152

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    А вот в опен с нового сезона наоборот все наждачки, клей и пр. убрали вовсе.

  36. #153

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,015
    Как сказал один небезизвестный герой из фильма "Курьер":"Вы что были в Париже?". На что ему ответили:"Нет, я была в Болгарии!" А Вы были в Чехии? Лично я в Чехии ничего подобного не слышал. А наждачка даёт больше отрубов-значит больше зрелищности.
    А если честно-более интересной темы, кроме наждачки, нет?????

  37. #154
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А вот в опен с нового сезона наоборот все наждачки, клей и пр. убрали вовсе.
    Мощая популяризация случится. Новичок, не срубив ни разу ленту, но безуспешно потыкавшись в нее конечно воспылает страстным желанием продолжать заниматься таким спортом. Привет. Доехали до маразма.

  38. #155

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Леша, да не!
    Просто напросто за полторы минуты рубают столько, что ни новичкам ни остальным рубать уже потом нечего.
    А без шкурки рубить просто меньше станут.
    Объективность повысится. А справедливость привлекает.

  39. #156
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Сереж, у американцев, в том числе в открытом классе, летают по семь пилотов. И рубят тоже не по одному-два раза. И с объективностью все в порядке. В общем решили не учить судей, а облегчать приступы геморроя... Ну-ну..
    С возросшими без шкурки и отрубленной лентой скоростями и безопасность как-то безопаснее станет. Разве не так?

  40. #157

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Лёх, ну хотят товарищи попробовать (правда 2 года придёться потратить) - хай пробуют!

  41. #158
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Согласен. Просто уже даже не смешно становится. Учесть отрубы перцев никто не в состоянии, новички отрубить не в состоянии что по старым регламентам(как сказано лент не оставляют), что по новым, ибо опыта попасть ВИНТОМ нет вообще никакого. К чему все катится? Монокласс 16-ти сильнейших?

  42. #159

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ну типа того Им бы ещё в Федерацию залезть...

  43. #160
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Уууу... Я тогда лучше в 1/12 в охотку подерусь. Там такой колбасни что с судейством, что с правилами пока не узрел. Ну или на машинках покатаюсь. Там интриганов море.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Бойцовки ACES 1/12 Electro
    от Апрель в разделе Радиобой
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 11:27
  3. Мотор для бойцовки 1/12
    от Андрей Зазулин в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 27.09.2009, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения