Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 17 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 671

Бойцовка 1/12

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Для Алексея и Брониславовича !!! У ВСЕХ,повторюсь У ВСЕХ есть проблемы с индификацией отрубов.Американцы приезжают к нам на соревнования -общайтесь,выясняйте,узнавайте ...

  1. #161
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Для Алексея и Брониславовича !!!
    У ВСЕХ,повторюсь У ВСЕХ есть проблемы с индификацией отрубов.Американцы приезжают к нам на соревнования -общайтесь,выясняйте,узнавайте как у них там.А НЕ ФАНТАЗИРУЙТЕ.
    Огульно хаить все и безразмерно критиковать - самое простое.
    Вы попытайтесь понятно сформулировать свои пожелания в виде пункта правил и выставьте на суд.
    А так просто бла,бла,бла

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Бла-бла-юла я пытался делать на rccombat, в течении некоторого времени... Удачи в стартах! (Без обид, Миша)

  4. #163

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Да причем тут опен класс, я за наждачку,самодельные винты.Но если мы нарушаем давайте быть в этом последовательными.Давайте закроем глаза на всё что не вредит зрелищности и безопасности,ну почему не закрыть глаза на малый вес модели,как это зделали в "Битве за Москву" Два бутылочных бипланчека отторобанили все туры и не кому не стало хуже.

  5. #164
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Для меня соревнования являются шоу не в последнею очередь и полетушки привлекают больше зрителей и последователей,чем аскетичные F3A.Поэтому я ЗА то,чтобы ВСЕ классы имели право на жизнь.Как их объединить под одной крышей - это задача организаторов и руководителей класса.Не должно быть изгоев.Имеет ли право на жизнь бутылочная технология в бою или тяга меньше 1 с мягким коком ? Да конечно.Стоит ли жестко ограничивать параметры класса ? НЕТ и это доказывает жизнь.Развитие техники быстрее,чем наше сознание и цепляние за старые успехи. Класс 1/12 зарождался оч давно и в правилах класса живы взгляды и традиции тех лет.Сейчас идет живое регулирование существующих правил.и куда все придут не понятно.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    " RC-бой 1/12 придуман для воссоздания боёв 2 мировой войны наиболее реалистично!" Ну не было в то время Як-3 с взлётным весом 300кг!! И Ту-2 не весил 450 кг! Вы хотите летать на электричестве-никто не запрещает! А вес- нашим бы пилотам в 41-м такие птицы- мессера бытолько из земли хвостами торчали!

  8. #166
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Беременная корова не похожа на танк,так и модели 1\12 ДАЛЕКИ В ВОЗДУХЕ ОТ ПРОТотипов.Почитайте внимательнее историю класса и сами все поймете,почему и кто ввел ограничения.
    Также и утверждение,что "1/12 является вершиной комбатского искуства и только там ассы" - наглая, ничем не потдвержденная, беспардонная ложь.

  9. #167

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Также и утверждение,что "1/12 является вершиной комбатского искуства и только там ассы" - наглая, ничем не потдвержденная, беспардонная ложь.
    Вы меня конечно простите, но таково заявления я нигде не видел, и его никто, кроме Вас, не озвучивал. И почему Вас так возмущает наш класс!????? Ну почему люди не наберуться терпимости???? Нравиться Вам ваш класс-пожалуйста, нам нравиться наш. Почему его необходимо охаивать на всех сайтах? Тема назывется "Бойцовка 1/12". Моделисты интересуются как построить такие самолёты. Причём здесь наши правила и то что Вас в них не устраивает. Этот вопрос долго обсуждался на rccombat.ru. Зачем опять поднимать этот бесконечный и бесполезный разговор здесь? Мне мой класс интересен тем, что я строю модель-полукопию, напоминающую (в моём ЛИЧНОМ восприятии) самолёты 2-ой войны внешне и окраской, и получаю удовольствие от их полёта и моего участия в бое. Если это лично Вас не устраивает-зачем заявлять об этом всем? Это напоминает спор о классической и эстрадной музыке-а у нас трубы блестящее, а у нас гитары красивее. Давайте оставим всех при своих мнениях и успокоимся. А?
    модели 1\12 ДАЛЕКИ В ВОЗДУХЕ ОТ ПРОТотипов
    А на земле?
    Последний раз редактировалось moldavan; 02.06.2009 в 00:06.

  10.  
  11. #168
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Да и на земле модели 1/12 ДАЛЕКИ от моделий копий
    Курылев развивает 1/8 - гораздо более правдободобный
    Над термином "на фотографии человек похожийй на ...." давно все улыбаются
    Похожий на настоящий самолет,потому что у него тоже есть крылья - это не модель копия
    И от ВАС требуется только признание сего факта и не более.
    А то,что ВЫ участвуете в соревнованиях,бьетесь и получаете от этого удовольствие -ЧЕСТЬ ВАМ и ХВАЛА

  12. #169
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    И от ВАС требуется только признание сего факта и не более.
    Миш, а зачем ТРЕБОВАТЬ чего-то признавать? Вот ты признаешь, что RCCR в правилах дошла до маразма? Нет, потому что у тебя собственная точка зрения на это. Никто не ЗАСТАВЛЯЕТ и НЕ ТРЕБУЕТ таких признаний. Я и Валера изложили собственную, частную точку зрения на ситуацию. Если она обидна - прошу извинить. Но мне видится она именно так. Да и не мне одному.

  13. #170

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    " RC-бой 1/12 придуман для воссоздания боёв 2 мировой войны наиболее реалистично!" Ну не было в то время Як-3 с взлётным весом 300кг!! И Ту-2 не весил 450 кг! Вы хотите летать на электричестве-никто не запрещает! А вес- нашим бы пилотам в 41-м такие птицы- мессера бытолько из земли хвостами торчали!
    2,3,4КГ-ЭТО КОПИЙНО,но не полетит,давайте уменьшать массу и энерговооружённость.Ведь правельно сказано,1:12 это шоу.Мне кажется ,что ограничение в мин массе это от не способности строить лёгкие модели.

  14. #171

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Случайно попал на эту ветку, но хотел бы выразить своё мнение. Довелось наблюдать и те и другие бои (имеется в виду "популярные", широкораспространённые у нас и классику жанра - 1/12). Зрелищность (не имею в виду мастерство) - даже сравнивать некорректно. F2D (на кордах) - ещё ничего, но RC - только полукопии (хотя сложнее)! Это, повторяю, моё личное, зрителя мнение.

  15. #172

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Странное идёт выяснение. Что значит какой масштаб более копиен или более в бою представителен?
    Глупо выглядит подобное выяснение. В любом масшабе можно добиться максимальной копийности и эту модель выставить на бой. Смысл в подобных спорах?
    Организовывать бой на ленточках на полных копиях- глупость. В отличии от реального боя, где пилота могут убить и где "копийость" обусловлена РЕАЛЬНОЙ начинкой и экипировкой самолёта, что сказывается на его тактико-технических боевых и полётных даных- это одно, моделизм, в частности бои на копиях, а гораздо и правильо употреблять термин- полукопии, должны жить немного по другим правилам. Давайте не забывать, что с уменьшением масштаба, меняется поведение ЛА. Бой идёт, по определению, условный- отруб ленточки, а не стрельба из пулемётом, пушек, ракет!!!
    Это некое действо, от которого участники получают удовльствие.
    Масштаб 1:12- определяет размер модели, который имеет примерный размах в пределах 860-1200мм. Это удобный размер для транспортировки и изготовления из "потолочных" панелей.
    Делать для боя копии- не хочу сказать глупо, просто не рационально. Реальное столкнонение моделей, которое более вероятнее, чем столкновение реальных самолётов в воздухе, вводит просто разумое ограничение на сами модели. Это действо немного сродни даже не пинтболу, а скорее страйкболу. Значит есть определённые условности. Просто надо договориться и максимально от этого поучать удовольствие, а не гнобить друг-друга!

  16. #173

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Странное идёт выяснение. Что значит какой масштаб более копиен или более в бою представителен?
    Глупо выглядит подобное выяснение. В любом масшабе можно добиться максимальной копийности и эту модель выставить на бой. Смысл в подобных спорах?
    Организовывать бой на ленточках на полных копиях- глупость. В отличии от реального боя, где пилота могут убить и где "копийость" обусловлена РЕАЛЬНОЙ начинкой и экипировкой самолёта, что сказывается на его тактико-технических боевых и полётных даных- это одно, моделизм, в частности бои на копиях, а гораздо и правильо употреблять термин- полукопии, должны жить немного по другим правилам. Давайте не забывать, что с уменьшением масштаба, меняется поведение ЛА. Бой идёт, по определению, условный- отруб ленточки, а не стрельба из пулемётом, пушек, ракет!!!
    Это некое действо, от которого участники получают удовльствие.
    Масштаб 1:12- определяет размер модели, который имеет примерный размах в пределах 860-1200мм. Это удобный размер для транспортировки и изготовления из "потолочных" панелей.
    Делать для боя копии- не хочу сказать глупо, просто не рационально. Реальное столкнонение моделей, которое более вероятнее, чем столкновение реальных самолётов в воздухе, вводит просто разумое ограничение на сами модели. Это действо немного сродни даже не пинтболу, а скорее страйкболу. Значит есть определённые условности. Просто надо договориться и максимально от этого поучать удовольствие, а не гнобить друг-друга!
    Что-то глюкануло и не смог добавить:

    Я делал уже полукопии для боя и могу судить об их возможонстя. Можно сделать любую модель с любыми возможностями. Но некая копийность определяет схожесть поведения модели самолёта, а отсюда вытекает тактика боя. Ну глупо себе представить совершенно разные по своему назначению реальные самолёты в одном бою! А модели можно снивелировать! Дальний тяжёлый истребитель сопровождения не имеет шансов в бою против истебителя прифронтовой полосы. Та же ТАшка против своего собрата 109А-Д, не имела никаких шансов. Немцы проводили подобные бои. ИЛ-2 в реальном бою против любого истебителя- проживёт максимум пару эволюций.
    Значит нужны некие условности проведения боёв.
    С моделью 12масштаба можно в принципе поехать куда угодно, а вот с большим масштабом- уже сложнее. Хотя она и будет более летучая и более КОПИЙНАЯ. Нужен некий оптимум.

  17. #174

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Вот для сохранения копийности и сделаны ограничения по минимальному весу. Если у всех истребители весят 700 грамм, а Ваш ИЛ весит 300 грамм-о каком подобии боёв может идти речь? А зачем уменьшать энерговоружённость? Ограничения даны с большим запасом. Не все серийные моторы выдают такие параметры, хотя всё это взято с стандартных рекламных харастеристик этих хобийных моторов.
    Один знакомый тоже мучил меня вопросом-хочет сделать И-16 для боя, но чтоб был размах 1 метр. Долго объясняли, что по правилам 1/12 должен быть масштаб 1/12, но так ничего не добились. Поэтому менять правила для КАЖДОГО не реально!

  18. #175

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Вот для сохранения копийности и сделаны ограничения по минимальному весу. Если у всех истребители весят 700 грамм, а Ваш ИЛ весит 300 грамм-о каком подобии боёв может идти речь? А зачем уменьшать энерговоружённость? Ограничения даны с большим запасом. Не все серийные моторы выдают такие параметры, хотя всё это взято с стандартных рекламных харастеристик этих хобийных моторов.
    Один знакомый тоже мучил меня вопросом-хочет сделать И-16 для боя, но чтоб был размах 1 метр. Долго объясняли, что по правилам 1/12 должен быть масштаб 1/12, но так ничего не добились. Поэтому менять правила для КАЖДОГО не реально!
    Ага ЯК 700г и Ил-2 700г с одинаковыми движками яку ловить нечего,а что было на самом деле?Копийность?Да у вас скорость под сотню,умножим на 12……сверхзвук.А безопасность,кинетика машины за 1000Дж как в опен классе.А о правилах я поднял вопрос связи с тем,что»У Мессера площадей маловато»,»Давайте строить Австрийский буксировщик мишений».Вы так до Австралийского кукурузника доберётесь.И в этом виноваты правила.

  19. #176

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    А кто вам запрещет строить бипланы? Было множество прекрасных машин и у нас и за рубежём. Может тогда и уложитесь в разрещённый вес. А никто не спорит, что класс обсолютно безопасный. Что-то или кого-то можно повредить и воздушным змеем. У Вас хорошие модели для шоу в городе-сам мечтаю о таких для популяризации спорта и класса, у нас несколько другое направление. Вот и все проблеммы. Но, как говориться, "в чужой монастырь...." Приедем к Вам-будем выступать по вашим правилам, Вы к нам - уважте хозяина. Вот и всё. А в каком классе летать, что строить-пусть каждый моделист решает сам для себя!
    Последний раз редактировалось moldavan; 02.06.2009 в 00:06.

  20. #177

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Масштаб 1:12- определяет размер модели, который имеет примерный размах в пределах 860-1200мм. Это удобный размер для транспортировки и изготовления из "потолочных" панелей.
    Делать для боя копии- не хочу сказать глупо, просто не рационально. Реальное столкнонение моделей, которое более вероятнее, чем столкновение реальных самолётов в воздухе, вводит просто разумое ограничение на сами модели.
    Теоритически вроде бы да.
    Но если взглянуть сюда- http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=64188
    то получается и не так все вовсе.
    Многолетний опыт эксплуатации моделей 1/8 и большего масштаба, опровергает все что Вы написали

  21. #178

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    s-peterburg
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    А кто вам запрещет строить бипланы? Было множество прекрасных машин и у нас и за рубежём. Может тогда и уложитесь в разрещённый вес. А никто не спорит, что класс обсолютно безопасный. Что-то или кого-то можно повредить и воздушным змеем. У Вас хорошие модели для шоу в городе-сам мечтаю о таких для популяризации спорта и класса, у нас несколько другое направление. Вот и все проблеммы. Но, как говориться, "в чужой монастырь...." Приедем к Вам-будем выступать по вашим правилам, Вы к нам - уважте хозяина. Вот и всё. А в каком классе летать, что строить-пусть каждый моделист решает сам для себя!
    мы и предлагаем ''исторический бой'', где самолёты летают копийно-то есть линейные
    и угловые скорости прямо пропорциональны масштабу 1/12 и тяговооружённость меннее
    единицы,а не носятся как ракеты ''воздух-воздух'' причём вертикально вверх,где
    мессеры и фокеры воюют против ишаков и лавок и яков, а непротив зеро и кишек,а
    американцы воюют против японцев,а не против русских,чтобы была историческая правдаПРАВИЛА ИСТОРИЧЕСКОГО ВОЗДУШНОГО БОЯ В РЕДАКЦИИ "АВИАМОДЕЛШОУ" С-ПЕТЕРБУРГ


    Правила проведения соревнований по R/C ИСТОРИЧЕСКОМУ воздушному бою

    1.R/C ИСТОРИЧЕСКИЙ воздушный бой.

    1.1 Относительно R/C ИСТОРИЧЕСКИЙ воздушный бой.

    Соревнования R/C воздушный бой разработаны для восстановления в исторической перспективе воздушные бои Второй Мировой Войны в интересном, безопасном, масштабном соревновании, которое будет интересным для спортсменов и зрителей.

    1.2 Общие правила.

    Все нормы FAI , охватывающие полёты R/C моделей и их оборудования, должны применяться всегда, за исключением случаев отмеченных здесь.
    Спортсмен ответственен за лётные качества моделей используемых в соревнованиях. Судейская бригада и главный судья отвечают за контроль частот в течении соревнований.

    1.3 Безопасность.

    Вопросы безопасности являются приоритетными. Любое действие спортсмена, считаемое главным судьёй или судейской бригадой опасными, является причиной для немедленной дисквалификации спортсмена. Любой спортсмен, неизвестный судейской бригаде, может быть обязан выполнить испытательный полёт, чтобы доказать, что он способен пилотировать модели боевых самолётов масштаба 1/12.

    2.Зона соревнований.

    2.1 Схема

    ------------------------------ Зона полётов ---------------------------------


    Линия безопасности

    -----------------------------------------------------------------------------------
    Линия пилотов =/ =/ =/ =/ =/ =/ =/
    Стартовые места
    мин. 5м
    -----------------------------------------------------------------------------
    Зрители \\///\///\/

    2.2 Стартовые места и линия безопасности.
    Стартовые места располагаются с промежутками равными 3м. Линия безопасности расположена на расстоянии 5м от стартовых мест.

    2.3 Зрители.
    Зрители должны находиться на безопасном расстоянии , позади линии безопасности .

    2.4 Медицинское обеспечение.
    На месте проведения соревнования должно быть оборудовано место для оказания первой медицинской помощи в случае несчастного случая .

    3. Оборудование.

    3.1 Модель.
    Модель должна быть копией или полукопией боевого самолёта построенного в период между 1935 и 1945 годами в масштабе 1/12. Двигатель прототипа должен иметь мощность не менее 500 л.с. Длина фюзеляжа и размах крыльев не может отклоняться от масштаба более чем на 5% в большую или меньшую сторону. Другие размеры не могут отклоняться более чем на 2см от масштабного размера. Длина самолёта измеряется от передней точки кока до задней точки фюзеляжа или от задней точки фюзеляжа до тыльной стороны пропеллера (или пропеллеров, если их несколько). Толщина профиля крыла должна быть не менее 10% , что измеряется в точке максимальной толщины. Не допускаются никакие выступающие элементы на передних кромках крыльев, стабилизатора и киля. Модель должна выглядеть подобной копируемового самолёта, включая окраску и художественное оформление. Спортсмен представляет судьям официально опубликованный чертёж прототипа в трёх проекциях в масштабе минимум 1:72 для проверки соответствия размеров модели размерам прототипа. Спортсмен не обязан быть изготовителем модели.

    3.2 Двигатель.
    Только электрические,в том числе и импеллеры.

    3.3 Ограничения по пропеллеру и оборотам двигателя.

    Сумарная тяговооруженность двигателей должна быть меньше или равной единице 1!

    3.4 полётная масса модели.

    Для одномоторных моделей максимальная снаряженная масса 500г.
    Для многомоторных моделей максимальная снаряженная масса 1000г.

    3.5 Лента.
    Лента - это полоса длинной 10 +/- 0,5 метров и шириной 10 - 15 мм.
    Материал должен быть подходящим для индикации отрубов, в том числе должен быть выдерживать влажность.

    3.6 Шлем.
    Шлем должен быть надет у любого лица, находящегося перед линией зрителей. Шлем должен закрывать верхнюю часть головы и выдерживать прямое попадание модели.

    3.7 Радиоаппаратура.
    Каждая радиоаппаратура спортсменов должна пройти проверку на дальность перед соревнованиями. Спортсмен несёт ответственность за соответствующую работу своей радиоаппаратуры.

    3.8 Все ступицы пропеллеров должны иметь эластичные коки с зоной сминания не менее
    двух сантиметров

    4. Соревнования.

    4.1 Общие положения.
    Каждый участник должен иметь как минимум 2е модели,одна-самолет стран союзников,вторая-самолет стран ОСИ(Германия, Япония,Италия и др.).Тип самолета тоже должен соответствовать историческим событиям(т.е. чтоб не было ЯКов с крестами и Мессершмитов со звездами).Бой ведется по схеме "два на два",командность определяется жеребьевкой.В случае нехватки участников,бой ведется по схеме"один против двух" или "оди на один".За отруб "своему",оба получают по -100 очков.
    Когда все пилоты проведут по одному бою - это называется раунд. В следующем раунде полетные списки меняются с той целью, чтобы как можно больше пилотов смогли встретиться в боях друг с другом. Количество раундов в соревнованиях определяется судейской бригадой и после этого сообщается спортсменам. Рекомендуемое количество раундов - 3. Соревнования имеют также заключительный ( финальный) раунд. В нём встречаются четыре пилота набравших наибольшее количество очков в предыдущих раундах. Пилот, имеющий наибольшую сумму очков после финала, является победителем.

    4.2 Структура боя.
    Бой подразделяется на три части: подготовка, взлет и бой.

    4.2.1 Подготовка.
    Одна минута для выхода на стартовое место и проверку аппаратуры на совместимость.

    4.2.2 Взлет
    30сек.на взлет и набор высоты.

    4.2.3 Бой.
    Через 30сек. после взлета,звучит команда "бой",время боя 5мин.

    4.3 Помощники.
    Каждый спортсмен в бое может иметь одного помощника.

    4.4 Взлёт.
    Взлёт разрешается производить только с площади ограниченной линией пилотов и линией безопасности.

    4.5 Повторные взлёты.
    В течении боя разрешается неограниченное количество повторных взлётов. Повторные взлёты должны производиться исключительно между стартовым местом пилота и линией пилота.

    4.6 Замена модели.
    В одном бое может использоваться только одна модель. Новая модель может быть использована в следующем бое. Модель определена как состоящая из двух основных частей : фюзеляжа и крыла.

    4.7 Пересечение линий.
    Пересечение линии засчитывается любой модели находящейся в воздухе или движущейся по земле. Если модель находится в воздухе , то пересечение засчитывается в случае нахождения модели точно над линией. При нахождении модели на земле пересечение определяется по двигателю, а если модель многомоторная - при пересечении линии любым из мотором.

    4.8 Пересечение линии безопасности.
    Пересечение моделью линии безопасности в бою спортсмен наказывается штрафными очками. При повторном пересечении моделью линии безопасности спортсмен немедленно дисквалифицируется с соревнований и обязан немедленно посадить модель, если она находится в воздухе.

    4.9 Обрыв ленты.
    Спортсмен несёт ответственность за крепление ленты к модели и взлёт с соответствующей, распущенной на всю длину лентой.

    4.10 Отруб ленты.
    Спортсмен, отрубивший в воздухе ленту любой модели, получает + 100 очков. Если на модели повисла часть ленты противника, то применяются следующие правила:
    отруб повисшей ленты считается как обычный отруб и спортсмен, сделавший отруб, получает за это +100 очков;
    пилот, которому отрубили часть повисшей ленты, не теряет в этом случае свои + 100 очков за сохранение ленты, так как он теряет эти очки только в случае потери части или всей ленты действительно прикреплённой к его модели;
    если в течение одной атаки модели противника сделаны отрубы нескольких лент (закреплённой и повисших) или несколько отрубов одной ленты, то это считается как один отруб и спортсмен, сделавший это, получает только + 100 очко

    4.11 Уклонение от боя.
    Если пилот уклоняется от боя более 30 секунд, он должен быть предупреждён главным судьёй. Если пилот после предупреждения продолжает уклоняться от боя следующие 30 секунд, он получает штрафные очки за уклонение от боя ( - 50 очков ). Пилот, модель которого имеет технические проблемы, после первого предупреждения главного судьи должен немедленно посадить модель в месте и способом безопасным для других спортсменов и судей.

    4.12 Финал.
    Если после финального боя суммы очков двух пилотов равны, то побеждает тот пилот, который набрал большее количество очков в финальном бое. Если и в финальном бое их очки одинаковы, то побеждает тот пилот, который набрал большее количество очков в бое, предшествующем финалу.
    4.13 Частоты передатчиков.
    Спортсмен должен обеспечить возможность замены частот передатчика как минимум двух каналов. Если в финале встречаются спортсмены с одинаковыми частотами передатчиков, то спортсмен с меньшей суммой очков должен поменять частоту передатчика, На это должно быть специально выделено время, чтобы часть « подготовка » финального боя
    не была начата пока пилот не произведёт замену канала. Пилот несёт ответственность за избежание частотных накладок при замене частоты передатчика на новый канал.

    4.14 Жалобы.
    Если погодные или другие условия являются плохими, или спортсмен выражает недовольство погодными или другими условиями судейской бригаде, то судейская бригада обязана устроить голосование между пилотами для решения вопроса об откладывании или отмене соревнований и способе определения результатов соревнований.

    4.15 Протест.
    Любой спортсмен может заявить протест против судейских решений. Протест обязательно должен быть принят. Протест всегда должен быть рассмотрен с привлечением замешанных в этом спортсменов. Решение по протесту должно быть принято как можно скорее. Если протест поддержан, то об этом должно быть официально объявлено.

    5 Судьи.

    5.1 Главный судья.
    Главный судья отвечает за хронометрирование времени на соревнованиях. Он так же отвечает за нахождение пилотов за линией безопасности во время полётов моделей. Он несёт ответственность за дисквалификацию спортсменов, в случае нарушении ими данных правил. Решения главного судьи должны быть основываться на голосовании пилотов.


    5.2 Судья пилота.
    Судья пилота обязан записывать очки пилота в его полётный лист . Более того, он отвечает за регистрацию пересечений линии безопасности , уклонение пилота от боя, столкновения, а также проверяет ленту модели после приземления.

    6. Начисление очков.
    Применяется следующая система начисления очков. Десятичные доли не учитываются.

    6.1 Штрафные и поощрительные очки.

    Пересечение линии безопасности (применяется
    в течение всех дней соревнований ) -- 200
    Уклонение от боя -- 50
    Сохранение целостности собственной
    ленты в течении боя + 50
    Отруб ленты сопернику + 100
    Потеря ленты в результате отруба-100
    Отруб"своему" -100

  22. #179
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Может надо было правила не простынями выкладывать, а файлик зацепить?

  23. #180

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Теоритически вроде бы да.
    Но если взглянуть сюда- http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=64188
    то получается и не так все вовсе.
    Многолетний опыт эксплуатации моделей 1/8 и большего масштаба, опровергает все что Вы написали
    Смотрел эту ссылку раньше и с удовольствием пересмотрел сейчас- очень наглядно и красиво!!! Уважуха полная! Но простите, а что там опровергает и какими доводами? Да, предствлены бойцовые модели 2-й мировой. Присутствуе внешняя Копийность! Но реальные бои происходили на реальных самолётах, а не снивелированными моделями, на которых стоят одинаковые ДВИГАТЕЛИ!!! Войну в воздухе всегда называли битвой конструкторов и МОТОРОВ! Спору нет- высоко маневренные, а вернее СВЕРХ ЮРКИЕ самолёты типа И- были хороши для пилотажа, но с него вести реальный прицельный огонь было крайне тяжело. Бой- это совокупность целого ряда факторов. Если у наших машин не было кислородных систем и пилот начинал задыхаться на высоте или от резкого подъёма, не было наддува в движёк- то бой на вертикали проигрывается автоматически. Разве Вы в своих моделях достигаете и контролируете у других ПОЛНУЮКОПИЙНОСТЬ? Как Вы имитируете наличие броней защиты пилота, наличие автоматической системы убора-выпуска шасси?
    Опять же- копии в Вашем масштабе у всех участников являются безоговорочно просто уменьшенными копиями? Но аэродинамическое поведение уменьшенной модели не будет повторять его прототип. Для этого надо специально потрудиться. Ну про соответствие движка я уже упомятул. А в двигателе есть масса ньюансов.
    Если говорить о том, какой масшаб ближе к прототипу- то конечно 1:1- самый близкий (понятно что 8 ближе к оригиналу, чем 12). Да, тогда должно быть и технологическое соответствие между моделями- дерво с тканевой обшивкой, металл.
    Давайте честно скажем- копийный бой, в вашей трактовке это некая условность, внешнее сходство по очертаниям и в лучшем случае по размерам. Где за чертой остаётся соответствие мотора, копийность веса и соответствие технологии ЛА, которое тоже имело огромное значение.

  24. #181

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Смотрел эту ссылку раньше и с удовольствием пересмотрел сейчас- очень наглядно и красиво!!! Уважуха полная! Но простите, а что там опровергает и какими доводами?
    Я вот про это:
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Масштаб 1:12- определяет размер модели, который имеет примерный размах в пределах 860-1200мм. Это удобный размер для транспортировки и изготовления из "потолочных" панелей.
    Делать для боя копии- не хочу сказать глупо, просто не рационально. Реальное столкнонение моделей, которое более вероятнее, чем столкновение реальных самолётов в воздухе, вводит просто разумое ограничение на сами модели.
    1.8 складывается ничуть не больше чем 1:12, а крылья так вообще пополам.
    Столкновения- их практически нет
    Разница в цене между 1:8 и 1:12 минимальна, а вот зрительно, по полету, по управляемости, по подобию как прототипу так и реальности воссоздания воздушного поединка WWII- 1:8 несомненно в выигрыше.

    Я не против 1:12, но торчащие из капота моторы и гоняющие истребителей штурмовики и бомбардировщики убивают насмерть желание заниматься таким ( 1:12) историческим воздушным боем.

  25. #182

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    "Каждый сам выбирает себе дорогу ....."
    Последний раз редактировалось moldavan; 02.06.2009 в 00:06.

  26. #183

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    В Вашей трактовке ПРАВИЛЬНУЮ копию построить ВООБЩЕ НЕВОЗМОЖНО! А как же все ЧМ и ЧЕ? Для дуриков???

  27. #184

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Даже в том, что есть сейчас количество бойцов постоянно уменьшается... Давайте неплодим классов поболе, что бы в каждом из них билось по 2-3 человека. Вааще супер будет.

    P.S.
    Россия, как страна - не существует ни на ЧЕ, ни на ЧМ в 1\12. За то много спорит...

  28. #185

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Ну да.. а как же - мсштабчик то, это, мелковат!

  29. #186

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    "Каждый сам выбирает себе дорогу ....."
    Вложение 129112
    Да да, вот именно вот эти американские двухместные "истребители" очень активно в годы войны валили мессеров, фокеров и проч...
    Вот так вот и переписывается история по зернышку, по крупицам

  30. #187

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    s-peterburg
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Я вот про это:


    1.8 складывается ничуть не больше чем 1:12, а крылья так вообще пополам.
    Столкновения- их практически нет
    Разница в цене между 1:8 и 1:12 минимальна, а вот зрительно, по полету, по управляемости, по подобию как прототипу так и реальности воссоздания воздушного поединка WWII- 1:8 несомненно в выигрыше.

    Я не против 1:12, но торчащие из капота моторы и гоняющие истребителей штурмовики и бомбардировщики убивают насмерть желание заниматься таким ( 1:12) историческим воздушным боем.
    а вот не надо вводить в заблуждение ,что разница в цене минимальна-как не крути
    як-3 снаряженный в 12масштабе обходиться в 6000-8000 руб в зависимости от наворотов,
    а в 8масштабе 12000-16000 руб и масса 2-3 кг (кирпич в небе!) -смертельно опасен для
    пилотов и зрителей,а со стороны теже крестики носятся где-то там- плохо видно а значит
    и не интересно!

  31. #188

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Почитал, посмеялся отдуши.....
    Никто ни будет признавать никаких фактов, мне вы, ЖВ, напоминаете героя В. Невинного из фильма "Гараж"- "Мы не посмеем вам ничего показывать, мы вам сами всё покажем".
    Зачем вы пытаетесь маразм в своих правилах и в своём классе привить нам? Хотите истоической и технической справедливости в 1:12? Нашли за что зацепиться? Или вам уже скучно на RCCOMBAT форуме? Оставте вы 1:12 в покое, люди летают и будут летать, и никакие домыслы о превосходстве 1:8 или моделях в 300 грамм, не поменяют их мнение. Давайте лучьше по существу. Кто-то из вас летал в 1:12 кроме Битвы за Москву и по правилам? Нет? Тогда воздержитесь от высказываний. Фразы, типа я слышал, моя бабушка видела, мой внук мне рассказывал не котируются. Или сам участвовал или....

  32. #189

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от expert-x Посмотреть сообщение
    а вот не надо вводить в заблуждение ,что разница в цене минимальна-как не крути
    як-3 снаряженный в 12масштабе обходиться в 6000-8000 руб в зависимости от наворотов,
    а в 8масштабе 12000-16000 руб и масса 2-3 кг (кирпич в небе!) -смертельно опасен для
    пилотов и зрителей,а со стороны теже крестики носятся где-то там- плохо видно а значит
    и не интересно!
    1:8 состоит и бальзы, пленки и мотора ( аппаратуру в цену не кладу потому как она может быть у всех разная)- итого по максимуму:

    бальза-1000р.
    мотор- 3500р.
    пленка 500р.
    остальное г..но-500р
    итого 5500+ собственный мозг и руки. Покупное конечно дороже

    А смертельно опасно даже на унитазе сидеть, вдуг запор и спазм иль крыса какая нить за промежность..

  33. #190

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    s-peterburg
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    1:8 состоит и бальзы, пленки и мотора ( аппаратуру в цену не кладу потому как она может быть у всех разная)- итого по максимуму:

    бальза-1000р.
    мотор- 3500р.
    пленка 500р.
    остальное г..но-500р
    итого 5500+ собственный мозг и руки. Покупное конечно дороже

    А смертельно опасно даже на унитазе сидеть, вдуг запор и спазм иль крыса какая нить за промежность..
    да для вас как изготовителя модели стоимость материалов является денежной тратой,
    и почему-то свой труд (а это как минимум рабочая неделя ) вы не учитываете, а вот
    конкретный пилот -человек в основном занятой,ну нет у него времени строить месяцами
    большую модель-проще купить! и тут все сразу вспоминают ,что цена определяется как
    раз временем работы, а не ценой материала! кстати стоимость материала в любом
    сложном техническом изделии не превышает 3% от конечной цены,например разбитый
    в хлам мерседес стоимостью 30 000 долларов на разборке у тебя не купят больше чем за1000баксов!

  34. #191

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=expert-x;673706]

    А самолётик весом тонн в 300-400 - это как? Не смертельно опасен? А ведь от них всё небо гудит!

  35. #192
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Я не против 1:12, но торчащие из капота моторы
    Андрей стваьте ванкель

  36. #193

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Андрей стваьте ванкель
    Не получится... самый маленький имеет объём 5 см.куб

  37. #194

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Бойцовка1\12.Причем тут 1\8.Хотя я возил в Москву ИЛ-2(они как раз размером с истребитель 1\8)проклял все на свете и даже обратно не повез,выпотрашел и выбросил.1\12.....,стоило мне столько лет бороться за каждый грамм,доводить технику до совершенства,которая теперь позволяет летать прямо над головами у зрителей,без всяких опасений.Чтоб узнать Спитфаер с микромашинками 3.5куба весит за 1кг;Игорь ,не бижайся,но какую марку цемента использовали при постройке данного манумента.

  38. #195

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Каждый кулик хвалит своё болото....
    Вот если кто то кроме меня хоть раз появиться на стартах в Кишинёве, Винннице, Фаро, Братиславе, Минске из россиян, тогда я смогу говорить что наши летают, если нет... Алексей надеюсь вместе сразиься за наш полосатый в Беллорусии!
    Могу смело назначать себя НК России и остальное мне пох... Приссматриваюсь к электричкам, Алексей правильный вектор выбрал, за ними если не будущее то призовые места постоянно.

  39. #196

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Конкретно по Спиту:
    -винт+кок=50 грамм;
    -бак=50 грамм;
    -мотор МВВС+рамы=350 грамм;
    -аккумуклятор=70 грамм;
    -машинки 3х25=75;
    -приёмник+бортвыключатель=25 грамм;
    -передний шпангоут+гайки=50 грамм.
    Итого 670 грамм. На модель осталось 400 грамм. Если это ЦЕМЕНТОВОЗ, чтож-пойду в гробокопатели! Модель выдержала уже несколько падений и один таран. Жива!!!

  40. #197

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Привет из Белорусии!

    Почитал ваши посты и прямо задумался и задал себе вопрос: "А почему я занимаюсь воздушным боем 1/12?".
    Не буду вдаваться в лишние рассуждения но я знаю точно, что НЕ из-за того что бы восстановить какието там исторические события!

    И сказать что 8ой масштаб лучше только тем что у него реалистичность полета выше это просто глупость... (никого не хочу обидеть но это так)
    Я больше чем уверен что есть масса других плюсов, но есть и минусы. Для меня это: расход топлива, размеры такие модели уже просто сложно перевозить.

    Но и сказать что 8 масштаб фигня тоже нельзя! Каждый выбирает то что ему больше нравится. Кто то вообще F3a летает
    Да есть такой нюанс что штурмовики прут быстрей чем истребители, но это в первую очередь связно с рядом причин:
    1. Истрибители как правило маленькие самолеты а это значит двигатель можно поставить только .15 (2.5 куба), с таким мотором сложнее работать это факт. Но Братья Яковлевы у нас летают на Ки-61 (самолет размахом 1050 мм) и прет он у них быстрее всех. Да и как показал Чемпионат Европы, последний что скорость конечно хорошо, но тут тоже есть придел... при котором хочется добавить маневренности...
    2. Нарушение правил спортсменами, самолеты, моторы. Самолеты "ужаты" так что и на глаз видно -Халтура. Чехи например все летают на МВВС с черными трубами, хотя по правилам применение резонансных труб запрещено!!! МОтор с такой трубой в небе раскручивается до 20-21 тыс и полет такой модельки значительно отличается от остальных. Кстати самое интересное что у МВВС достачно недавно только появился двигатель .25й, а народ по старинке летает на .26 - .28...

    По постройке моделей тоже есть масса нюансов. Если человек ни разу не строил самолеты 12 го масштаба, то можно дать 100% гарантию что он не соберет нормальную модель даже после постройки 3-4 самолетов. Поэтому прежде чем строить лучше сначала купить хороший самолет, посмотреть как летает и уже пытаться повторить хотя бы ЭТО. Да и построить серию самолетов в домашних условиях проблематично.

    Что касается цен у чехов на сайте есть список поставщиков (магазинов) самолетов, так вот кит :крыло +фюз и стабильник, звездочки всякие стоит это добро 100еро . Фюз клеится из двух кусков ткани без армирующего пенопласта. Он гнется руками и если чесно страшно представить что будет с ним после удара в землю. По итогу самолет под .25 мотор получается 1.25-1.28 кг. Возможно из-за того что крыло обтягивается не бальзой а более тяжелым материалом Абах. Вот пример сайт чемпиона европы : http://www.svida.cz/horrido/index.php?id=92

    Молдоване делают красивые самолеты , но делают из из пластика, проигрыш по весу изначально. Я не рассматриваю еще тот вариант что самолеты после аварий нужно восстанавливать это уже дополнительный вес.

    Вот и получается что технолически пока ничего нового не придумано кроме как фюз :стекло +пена+стекло, крыло: пена +бальза. Получается разумный баланс вес и прочность. Вес самолета под 25й мотор получается 1,1 -1,5 кг. По цене можно посмотреть на сайте
    (надеюсь ссылку не заблокируют) http://rccombatblr.com/planes/models/
    но кроме как гуманными их назвать нельзя, кстати на соседней ветке и технологии описаны...


    Вроде охватил все темы тут обсуждавшиеся....
    А вообще будем рады увидеть вас у нас на соревнованиях, душевный прием гарантируем! Вот расписание на следующий год:
    1. 19 апреля г.Могилев.

    2. 9 мая г.Борисов.

    3. 23-25 мая Этап Еврокубка г.Минск..

    06-08 июня Этап Евробка г.Винница. УКРАИНА.

    4. 14-15 июля Ратомка.

    5. 26-27 июля г.Витеск.

    Начало августа Этап Евробка МОЛДОВА.

    26-31 августа ЧЕМПИОНАТ МИРА. ИТАЛИЯ г.ФАНО.

    6. 27 сентября г.Борисов.

    7. 11 октября Ратомка.

  41. #198

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Конкретно по Спиту:
    -винт+кок=50 грамм;
    -бак=50 грамм;
    -мотор МВВС+рамы=350 грамм;
    -аккумуклятор=70 грамм;
    -машинки 3х25=75;
    -приёмник+бортвыключатель=25 грамм;
    -передний шпангоут+гайки=50 грамм.
    Итого 670 грамм. На модель осталось 400 грамм. Если это ЦЕМЕНТОВОЗ, чтож-пойду в гробокопатели! Модель выдержала уже несколько падений и один таран. Жива!!!
    По всем параметрам кроме движка перегруз в 2 раза.Да и движек Ге....

  42. #199

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Извините, уважаемый, а что значит перегруз? Вы что, коки сами делаете или винты? Бака, как такового у Вас вообще нет, меньшие машинки (9 грамм и т.д.) горят как шведы под Полтавой через пол часа работы! У нас таки скорости не Ваши!
    А подскажите, будбте любезны, как распилить приёмник Джетти весом в 9 грамм пополам, или бортовой выключатель? Да и с движком типа ГЕ.. я думаю Вы не знакомы, а то бы знали, что это стандартный вес (+- 50 грамм) многих моторов объёма 3,5 с глушителем!
    Господа авиамоделисты, а когда на нашем форуме (по крайней мере на этой ветке) люди станут доброжелательнее? А то всё это напоминает не общение, а переругивание осаждающих и осаждённых в крепости через крепостные стены.
    Последний раз редактировалось moldavan; 02.06.2009 в 00:06.

  43. #200

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Извините, уважаемый, а что значит перегруз? Вы что, коки сами делаете или винты? Бака, как такового у Вас вообще нет, меньшие машинки (9 грамм и т.д.) горят как шведы под Полтавой через пол часа работы! У нас таки скорости не Ваши!
    А подскажите, будбте любезны, как распилить приёмник Джетти весом в 9 грамм пополам, или бортовой выключатель? Да и с движком типа ГЕ.. я думаю Вы не знакомы, а то бы знали, что это стандартный вес (+- 50 грамм) многих моторов объёма 3,5 с глушителем!
    Господа авиамоделисты, а когда на нашем форуме (по крайней мере на этой ветке) люди станут доброжелательнее? А то всё это напоминает не общение, а переругивание осаждающих и осаждённых в крепости через крепостные стены.
    Зачем кок?9г машинки горят от неправельной установки.Батарею можно найти и полегче раза в 2.В принципе для Спитфаера лучше 2,5куба(200г вместе с рамой и баком).При правельно выбраных профилях в скорости ничего не потеряешь а вот маневренность улучшется.
    Ну и по поводу доброжелательности:сдесь обсуждается техника класса,на мой взгляд для успешного выступления из модели нужно выжать всё что позволяют правила(мин вес,макс мощность и площади).А у вас"я его слепила из того что было".Так что это всего лишь спор В довольно спокойных тонах.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Бойцовки ACES 1/12 Electro
    от Апрель в разделе Радиобой
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 11:27
  3. Мотор для бойцовки 1/12
    от Андрей Зазулин в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 27.09.2009, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения