Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 17 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 671

Бойцовка 1/12

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Мотор 2,5 Норвел весит 190 грамм и без рамы и без бака, Ослик 15 ЛА-180 грамм. Поэтому, перед такими заявлениями, ...

  1. #201

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,015
    Мотор 2,5 Норвел весит 190 грамм и без рамы и без бака, Ослик 15 ЛА-180 грамм. Поэтому, перед такими заявлениями, посмотрите ТТД моторов, пожалуйста. Аккумуляторы я использую тип ААА - по 15 грамм, 4 банки х 15=60 грамм. А как понять "зачем кок"? Потому что так положено! На счёт машинок-есть программа, посчитайте нагрузку на элерон Ил-10 на скорости около 150 км/ч, а их два!!! ПОЭТОМУ И ГОРЯТ!
    Меня наш профиль устраивает, а причём здесь профиль? Мы же говорили о весе?
    Последний раз редактировалось moldavan; 02.06.2009 в 00:06.

  2.  
  3. #202
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ил-10 на скорости около 150 км/ч
    И чем намеряли?

  4. #203

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,015
    Наш пилот купил себе систему регистрации параметров полёта, летал и она показывала 120 км/ч. Я его догонял потихоньку. Ну а в пике-то скорость будет чуть более. Вот я и предположил максимальную скорость 150 км/ч. Причём, в последний раз у меня сгорела машинка элеронов HiTex 81 на пике с бочкой.

  5. #204

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Наш пилот купил себе систему регистрации параметров полёта, летал и она показывала 120 км/ч. Я его догонял потихоньку. Ну а в пике-то скорость будет чуть более. Вот я и предположил максимальную скорость 150 км/ч. Причём, в последний раз у меня сгорела машинка элеронов HiTex 81 на пике с бочкой.
    К сожалению я еще не разобрался как прикреплять фотки в данной редакции,но передо мной лежит Норвел15 с рамой и баком на электронных весах-201г.Скорость очень хорошо мерить ментовским радаром,договорились с гаишниками и всё.Игорь а ты не пробовал ставить 2 машинки на крыло(именно это я и имел в виду),в весе всё равно экономия, причем по центру элерона.Кок правилами не оговаривается,внешний вид это сильно не испортит.Аккумов много и разных,у меня есть 30ги 50г брикеты,30г 250мАч хватает на 4-5 10мин полётов,50г400мАчДаже не засекал,а с появлением липолей это вообще не вопрос.Вы наверное скажите что это дорого,да но победа стоит того.Я вот то-же сэкономил,поехал в Москву с ДВСами от которых уже отвык.С тех пор стараюсь не экономить.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,015
    Прошу прощения 201 грамм - с баком или с глушителем? Из чего же сделан тот бак? "50г - 400 мА" А у меня 700 мА-60 грамм, не вижу особой разницы, да и запас кушать не просит. HiTex-225 весит 27 грамм, 81-18 грамм. смысл ставить две машинки? Я понимаю, Вы предлогаете 9 грамм, но не верю я в такие слабые машинки. Сейчас у нас парень хочет так проэксперементировать-посмотрим, получиться у него -буду думать.

  8. #206

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Прошу прощения 201 грамм - с баком или с глушителем? Из чего же сделан тот бак? "50г - 400 мА" А у меня 700 мА-60 грамм, не вижу особой разницы, да и запас кушать не просит. HiTex-225 весит 27 грамм, 81-18 грамм. смысл ставить две машинки? Я понимаю, Вы предлогаете 9 грамм, но не верю я в такие слабые машинки. Сейчас у нас парень хочет так проэксперементировать-посмотрим, получиться у него -буду думать.
    Бак-это полиэтиленовый мешок,с мембраной в средине(чтоб топливо не смешивалось с выхлопом),машинки 9г проводил эксперимент ставил на МЕ-109т Фору2.5.Скорость за 200км\ч и не каких проблемм,правда сумарный вес 490г

  9. #207

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Бак-это полиэтиленовый мешок,с мембраной в средине(чтоб топливо не смешивалось с выхлопом),машинки 9г проводил эксперимент ставил на МЕ-109т Фору2.5.Скорость за 200км\ч и не каких проблемм,правда сумарный вес 490г
    А можно про бак поподробней, что за конструкция, откуда давление,
    "не смешивалось с выхлопом"- это что значит ?как работает этот бак на фигурах? Плиз...

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Бак-это полиэтиленовый мешок,с мембраной в средине(чтоб топливо не смешивалось с выхлопом),машинки 9г проводил эксперимент ставил на МЕ-109т Фору2.5.Скорость за 200км\ч и не каких проблемм,правда сумарный вес 490г

    Ну и с каким же пропеллером была такая скорость?

  12. #209

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,015
    А какие обороты мотора?

  13. #210

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    s-peterburg
    Сообщений
    72
    10 лет назад ,когда появились первые бойцовые полукопии в 12 масштабе,полётная масса была 2-3 кг,
    сейчас 1-1,5кг!что же какой-то прогресс есть,но ждать и мучиться ещё с десяток лет,когда народ
    созреет и научится строить легкие бойцовки 0,4--0,8кг(безопасные и живучие) обидно!!!!!! тем более,что
    технология бутылочников(аля автомат калашникова-надёжный,неприхотливый ,легкий и не дорогой), которой уже 6 лет- это позволяет!а если ,наблюдать со стороны за развитием
    авиамоделизма у братьев славян, то мы тащимся позади продвинутой западной технологии,а теперь ещё
    и китайской промышленности ,отставая лет на 20-30! нам навязывают правила и классы, а не мы -россия
    великая авиационая держава, которая должна диктовать моду! позор!

  14. #211

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=expert-x;682543]

    Ну сколько можно стонать на весь мир!!! Да проведите ХОТЯ БЫ ОДНИ СОРЕВНОВАНИЯ!!! А то - наша команда... Да мы фсе парвём.. И так четыре года... Блин... Палата №6, чессс слово

  15. #212

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Про величие это не здесь терки вести надо...

    Валера, ну ты хватанул - соревнования провести - это ж скока вопросов ответственных. А кому надо? гыгыг
    Палаты 5 и 7 тоже заняты.

  16. #213

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,015
    Дорогие оппоненты! Вопрос не в весе модели, а в реалистичности полёта! НУ не мог, не мог Як-3 весить в 1941 году 600 кг, как современные СЛА, не было тогда композитов, бутылок и т.п.! Вы разработали новую технологию-честь Вам и хвала! Но причём здесь 1/12 классический? Создайте свой класс, наберите единомышленников и соревнуйтесь-будем только рады за Вас. Но почему Вы всегда стремитесь изменить европейские правила под себя? Завтра кто-то изобретёт ещё что-то и модели начнут весить 100 грамм, а ваши модели будут тяжелее, что тогда делать?
    У нас есть правила, кто их признаёт-милости просим, всегда гостям рады, кто нет-создаёт свой класс и развивается паралельно.
    "Ребята, давайте жить дружно!"

  17. #214

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от expert-x Посмотреть сообщение
    10 лет назад ,когда появились первые бойцовые полукопии в 12 масштабе,полётная масса была 2-3 кг, сейчас 1-1,5кг
    Вы чё, с ёлки упали ?! Это наверное у вас бойцовки по 2 кг весили... КишкУ Яковлевых приходится догружать до требуемых 700 грамм.

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Да мы фсе парвём..
    Апсалютно непобедимая команда ! Ввиду тотальной неявки ни на одни соревнования.

  18. #215

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Дорогие оппоненты! Вопрос не в весе модели, а в реалистичности полёта!
    Да кому нужна эта реалистичность полета? Че вы говорите? . В бое и реалистичность полета.
    А вот про то что в России всегда свои стандарты, это четко замечено 5 балов!

  19. #216

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    Да кому нужна эта реалистичность полета? Че вы говорите? . В бое и реалистичность полета.
    А вот про то что в России всегда свои стандарты, это четко замечено 5 балов!

    Не, в России правила уважают. А вот некоторые из НЕПОБЕДИМОЙ команды (а кому надо их побеждать?) хочут под себя фсех пастррроить...

  20. #217

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Беларусь. Утвержденный план соревнований на 2008 год.
    Непобедимые бойцы - вэлком, докажите своё мастерство и необычность своих моделей.
    Правила - вот здесь.

    P.S.
    Если дозреете до организации боёв по международным, общепринятым правилам - готов поработать судьёй, в качестве поддержки

  21. #218

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    А можно про бак поподробней, что за конструкция, откуда давление,
    "не смешивалось с выхлопом"- это что значит ?как работает этот бак на фигурах? Плиз...
    Ну вот пока вы все тут разбирались у кого ширее и глыбже меня затерли с вопросами про бак.
    Настойчиво прошу про баки рассказать....

  22. #219

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Ну вот пока вы все тут разбирались у кого ширее и глыбже меня затерли с вопросами про бак.
    Настойчиво прошу про баки рассказать....

    Мешок полиэтиленовый с кондомом (?) внутри... И всё...

  23. #220

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Ну вот пока вы все тут разбирались у кого ширее и глыбже меня затерли с вопросами про бак.
    Настойчиво прошу про баки рассказать....
    Всё очень просто.Складываешь полиэтиленовый мешок в двое накладываешь шаблон вырезаешь заготовку,зажимаешь её между двумя другими шаблонами меньших размеров,иобразовавшийся припуск оплавляешь зажигалкой.на шаблонах имеются два выступа под штуцера ,расслоив в этих местах 4хслойный сендвич так чтобы создать 2е отдельные ёмкости вставляем в них трубки(резиновые с медной вставкой) и заматываем нитками.
    Заметьте,мы не когда не называли себя непобедимой командой,при этом принемали участия в некоторых из известных соревнований,правда не очень успешно.Только вот господа "АСИСяевцы"попробуйте на своих" утюгах" выступить в опен классе и хотябы что нибуть отрубить прежде чем вас порвут.На самом деле масса модели за 10лет не изменилась,как утюги были так и остались.А зачем развиваться?Правила придуманы правильно развитие задушено,ну и куда дальше?
    По поводу Палаты №6,Валера,завязывай.....,и всё наладится.

  24. #221

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Только вот господа "АСИСяевцы"попробуйте на своих" утюгах" выступить в опен классе и хотябы что нибуть отрубить прежде чем вас порвут.
    А в верёвочных боях не нужно попробовать?

  25. #222

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Всё очень просто.Складываешь полиэтиленовый мешок в двое накладываешь шаблон вырезаешь заготовку,зажимаешь её между двумя другими шаблонами меньших размеров,иобразовавшийся припуск оплавляешь зажигалкой.на шаблонах имеются два выступа под штуцера ,расслоив в этих местах 4хслойный сендвич так чтобы создать 2е отдельные ёмкости вставляем в них трубки(резиновые с медной вставкой) и заматываем нитками.
    Спасибо большое! Вот про такой бак еще не слышал. И все это вставляется во что то или просто лежит в фюзеляже? А как с надежностью швов от зажигалки? Сомнительно как то..., а фотокарточки нет случаем?

  26. #223

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Только вот господа "АСИСяевцы"попробуйте на своих" утюгах" выступить в опен классе ...
    Очень хорошо что не предлагается выступить в классе F3A, или F3J. Тема называется "Бойцовка 1/12" а не сравнение бойцовых классов. Несомненно у РусОпен есть свои плюсы может их и очень много НО у нас интересы в Aces...
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Заметьте,мы не когда не называли себя непобедимой командой,при этом принемали участия в некоторых из известных соревнований,правда не очень успешно.
    Это наверно что то характеризует, но я к сожалению не знаю что.......

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Правила придуманы правильно развитие задушено,ну и куда дальше?
    Правила разработаны так что бы поставить пилотов в одинаковые условия, чего тут плохого?

    Как вам такая тема "Я не буду играть в футбол потому что правила придуманы правильно развитие задушено,ну и куда дальше?"...

  27. #224

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Специально для уважаемого Андрей Саныча.Такой бак пользовал около года на кордовом бою с дитями (чтобы не переделывать стандартную бойцовку - вставляли это безобразие в контейнер модели ( там , где полагалось быть соске ) и летали на КМД с отбором давления из картера ) . Внешний мешок надувался из картера , из внутреннего подача в жиклер.Идея была красивая , дизельное топливо полиэтилен не разъедает.Однако , Вы совершенно правы , "плавленые" швы разлезаются в 5-м полете , ударов такая "емкость" не держит , и - что неприятно , необходимо удалять ВЕСЬ воздух из внутреннего бака при каждой заправке - иначе ,прощай режим .МОЖЕТ ,КТО-НИБУДЬ ПРИДУМАЕТ ДРУГОЙ МАТЕРИАЛ - честь ему и слава будет.А так конечно здорово - ничего не весит , ничего не стоит - еще бы работало..... С уважением: Андрей

  28. #225

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Уважаемые бойцы!

    Если вы не против, то позволю себе прервать ваши бои в и-нете и задам конкретный вопрос чайника-новичка... Хочу участвовать в боях и подбираю тренировочную модель, на базе которой потом увеличивать парк самолетов для боя.
    На какой модели сделать выбор для полетов в классе 1:12

    - вариант №1
    - вариант №2

    Качество варианта №1 значительно превосходит вариант №2. Плюс к этому мне она обходится со скидкой, которая делает его на 600 рублей дешевле. Но... "Зеро" под электромотор! Я конечно могу его переделать под ДВС, но вот боюсь проблем с развесовкой...
    Зато вариант №2 очень крепко сделан! Но ужасно обтянут "левой" пленкой...

    Что присоветуете? Заранее спасибо за конструктивный ответ!

  29. #226

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Что присоветуете?
    Взять нормальные бойцовки.

  30. #227

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,015
    Зеро не плох, но там стоят шасси, если их убрать и переделать под 2,5 куба, по-моему будет дёшево и сердито. А развесовка ( в смысле центровка?)-отрегулируете акками и машинками. "Не ошибается тот кто ничего не делает". Смелее вперёд и успешных полётов!

  31. #228

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Специально для уважаемого Андрей Саныча.Такой бак пользовал около года на кордовом бою с дитями (чтобы не переделывать стандартную бойцовку - вставляли это безобразие в контейнер модели ( там , где полагалось быть соске ) и летали на КМД с отбором давления из картера ) . Внешний мешок надувался из картера , из внутреннего подача в жиклер.Идея была красивая , дизельное топливо полиэтилен не разъедает.Однако , Вы совершенно правы , "плавленые" швы разлезаются в 5-м полете , ударов такая "емкость" не держит , и - что неприятно , необходимо удалять ВЕСЬ воздух из внутреннего бака при каждой заправке - иначе ,прощай режим .МОЖЕТ ,КТО-НИБУДЬ ПРИДУМАЕТ ДРУГОЙ МАТЕРИАЛ - честь ему и слава будет.А так конечно здорово - ничего не весит , ничего не стоит - еще бы работало..... С уважением: Андрей
    Давление в картере 4кг насм,порвёт не только швы.6 лет эксплуатации показали безотказность данной конструкции.Бак просто лежит на пенополиэтиленовой полке,работает под давлением с глушителя,проблемм с остатками воздуха не испытывал.Порваный при падении бак элементарно меняется.

  32. #229

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,015
    Ну не знаю..... У меня Ирвайн паянные баки дует, а полиэтилен......?

  33. #230

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Уважаемые бойцы!

    Если вы не против, то позволю себе прервать ваши бои в и-нете и задам конкретный вопрос чайника-новичка... Хочу участвовать в боях и подбираю тренировочную модель, на базе которой потом увеличивать парк самолетов для боя.
    На какой модели сделать выбор для полетов в классе 1:12

    - вариант №1
    - вариант №2

    Качество варианта №1 значительно превосходит вариант №2. Плюс к этому мне она обходится со скидкой, которая делает его на 600 рублей дешевле. Но... "Зеро" под электромотор! Я конечно могу его переделать под ДВС, но вот боюсь проблем с развесовкой...
    Зато вариант №2 очень крепко сделан! Но ужасно обтянут "левой" пленкой...

    Что присоветуете? Заранее спасибо за конструктивный ответ!
    Второй вариант значительно лучше и крепче, что не маловажно. Хотя это все условно при сравнении бальзовых самолетов. Если вы хотите тренировочную модель то она должна быть в первую очередь крепкая и ремонтно пригодная. К сожалению про бальзовые самолеты такое сказать сложно.
    Лучше брать самолет изначально заточенный под бой
    на сайте чехов есть список всех модельных магазинов: http://www.aircombat.bezstarosti.cz/
    либо тут http://www.rccombatblr.com/planes/models/ , доставка дешевле будет

  34. #231
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    лжна быть в первую очередь крепкая и ремонтно пригодная. К сожалению про бальзовые самолеты такое сказать сложно.
    Извиняюсь, но вы хоть раз в руках нерезанную бальзу держали? А в матрице самолет выкладывали? А чинить и то и другое пробовали?

  35. #232

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, но вы хоть раз в руках нерезанную бальзу держали? А в матрице самолет выкладывали? А чинить и то и другое пробовали?
    Пробовал поэтому и пишу. Самолет бальзовый, после удара представляет собой кучу запчастей которые конечно будут хорошо клеится с помощью циакрина, но это становится утомительно при следующей например не мягкой посадке.
    Человек задавая вопрос написал что хочет занятся боем значит этого он ранее не делал и значит мягкие посадки будут обеспечены...
    Если чесно Алексей вопрос не ясен чего вы хотели сказать своей фразой? Причем тут не резанная бальза? Причем тут выклейка в матрице?

  36. #233
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Бойцовка, любая, в принципе самолет на один таран. Если она после этого выживает - скорее должно считаться удачей.
    Бальза в ремонте технологичнее корок. Если есть что восстанавливать.
    Восстановить геометрию, например, корочного фюзеляжа после доброй морквы - практически нереально. Бальзового - практически нет проблем.
    То, что по факту новые самолеты весят под кило скорее жадность, желание сделать на покрепше, однако при большем весе прочность увеличивается настолько незначительно, что и говорить нечего. Можно долго завывать про отсутствие средств, но нехер тогда боем заниматься. По определению жутко затратный класс. Я посчитал и получил, что в сезон я тратил на бой(с фанатским подходом: дороги, проживание, техника, топливо, запчасти, обслуживание моторов и всякий прочий кал) стоимость с нуля 2,5-метрового композитного самолета со всей начинкой и новым передатчиком. Не будет затрат - не будет результатов. Лучше сэкономить на деревяхе и наделать соплей, но на целых два, а то и три самолета. Экономия - наипрямейшая. лучше чем на любимом, кривом, миллиард раз пролитом циакрином и смолкой гробике пытаться воевать.

  37. #234

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Согласен с предыдущим оратором

  38. #235

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Восстановить геометрию, например, корочного фюзеляжа после доброй морквы - практически нереально. Бальзового - практически нет проблем.
    После доброй морквы восстановить любой самолет проблема. А бальзовый запаришься собирать по полю.
    Я специально не писал про столкновения, потому что любой самолет развалится. А вот когда идет процес обучения жестких посадкок не избежать. Бальзовый самолет разлетается на кучу кусков, но по вашим словам восстановить геометрию такого самолета нет проблем, ну что ж хозяин барин... , для меня это проблема.

    Позиция бой самолет конечно логична, так сказать по богатому, всегда ровный всегда легкий аппарат, но не рациональна тренироваться на чем то ведь тоже нужно. В правилах есть ограничение по массе 700 грам (.15й мотор) набитый Ki-61 весит 720-750, восстановленный весит до 900 грамм притом 2 или 3 востановка тут роли нет. Опытный пилот с самолетом 900 грамм может все. Пример из жизни, наша турнирная таблица, где братья в этом сезоне вообще не летали на новых самолетах, а основу составлял самолет морда которого была выклеена из полиифирки и самолет вообще под кило весил.
    Потом можно посчитать экономики примерную на следующий год. В беларуси запланировано 7 этапов, каждый этап это 5 туров+финал. И это не все, будет ещё Этапы в Молдавии, Украине, И чемпионат Мира в Италии. И еще нужно летать прото для тренировок просто, тренировочные бои и т.д.
    Если чесно даже боюсь считать сколько понадобится самолетов с вашим подходом.

  39. #236

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    А вот когда идет процес обучения жестких посадкок не избежать.
    Предполагается, что человек приходит в бой уже как минимум умея пилотировать модельку. Если же бойцовку воспринимать как "...мой первый самолёт..." Тоже вариант, для разумных иначе.

  40. #237

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,015
    На чём бы человек не начал летать, лишь бы начал. А потом, если это ему понравиться, пусть сам определиться на чём летать и что делать: самому или покупать, и из чего.
    Последний раз редактировалось moldavan; 02.06.2009 в 00:06.

  41. #238
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если чесно даже боюсь считать сколько понадобится самолетов с вашим подходом.
    Если честно, то несложно представить результаты Ваших боев с Вашим подходом. Если пилот ДОРОЖИТ самолетом - результата не будет. Если самолет проходит через 2-3 восстановления, он перестает быть точным оружием. Если надо экономить самолеты - летайте на шокфлаерах из потолочки и бейтесь на тренировках на них. Руки и голову на место ставят очень быстро. По крайней мере перестанете бояться малой высоты и уйдет боязнь потери самолета. Или разминаться на ториках. Вещь - мегаживучая.
    Пример из жизни, наша турнирная таблица, где братья в этом сезоне вообще не летали на новых самолетах, а основу составлял самолет морда которого была выклеена из полиифирки и самолет вообще под кило весил.
    Это показатель как раз того, что братам в принципе достаточно древнего и тяжелого гробика, чтобы начесывать задницу остальным, на чем бы они не летали. Если хотите - вас всех уровень пилотирования.

  42. #239

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Или разминаться на ториках. Вещь - мегаживучая.
    Брат, Вован уже тему поднимал, ты помнишь. Развития не получила, никому не интересно

  43. #240

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Если честно, то несложно представить результаты Ваших боев с Вашим подходом. Если пилот ДОРОЖИТ самолетом - результата не будет. Если самолет проходит через 2-3 восстановления, он перестает быть точным оружием. Если надо экономить самолеты - летайте на шокфлаерах из потолочки и бейтесь на тренировках на них. Руки и голову на место ставят очень быстро. По крайней мере перестанете бояться малой высоты и уйдет боязнь потери самолета. Или разминаться на ториках. Вещь - мегаживучая.

    Это показатель как раз того, что братам в принципе достаточно древнего и тяжелого гробика, чтобы начесывать задницу остальным, на чем бы они не летали. Если хотите - вас всех уровень пилотирования.
    Алексей вы в скольких соревнованиях участвовали в 2007 году по правилам Aces 1/12 ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Бойцовки ACES 1/12 Electro
    от Апрель в разделе Радиобой
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 11:27
  3. Мотор для бойцовки 1/12
    от Андрей Зазулин в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 27.09.2009, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения