Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 671

Бойцовка 1/12

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Фото бой это не очень сложно,нослишком много возможности мухлевать,начиная с "зениток" и кончая замазыванием фотоэлемента на взлёте.Кроме того он не ...

  1. #281

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Фото бой это не очень сложно,нослишком много возможности мухлевать,начиная с "зениток" и кончая замазыванием фотоэлемента на взлёте.Кроме того он не контактный;значит менее зрелещный.И как иметировать сбитый,наиболее интересно это дымом,а это пиротехника,т.е. гемор.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Может быть и навсегда.... до следующего раза
    Мучал себя вопросами почему не идет то, почему не идет это и ответ получался один и тот же- не надо бежать впереди паровоза. Есть такое понятие " мера развития" это из основ глобальной политики.
    Но здесь про 1:12, так что гадить сюда своими измышлизмами не буду, боясь оказаться непонятым до времени...
    Андрей, вы создайте ветку " масштабный бой 1\8" и там вы всегда найдёте единомышлиников, зачем уподобляться бутылочникам и как моська на слона....

  4. #283

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А на что это повлияет? Если к вопросу о цене , то стоимость подготовленной бойцовки открытого класса сопоставима, если не больше самолета 1/12, если о технике пилотирования, то на единственном этапе в Минске, на котором был мне тупо не хватило налета по времени в двух турах до первого места. Отрубов было для этого совершено достаточно. В следующем году думаю поправить дело с участием в этапах. В перспективе(процентов 70) поездка в Фано. Готовлю технику.
    Алексей, а вы где летаете? Имеется ввиду в Москве.

  5. #284

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    Андрей, вы создайте ветку " масштабный бой 1\8" и там вы всегда найдёте единомышлиников, зачем уподобляться бутылочникам и как моська на слона....
    Да ?... Ну ладно... Вот- http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=87211

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    Андрей, вы создайте ветку " масштабный бой 1\8" и там вы всегда найдёте единомышлиников, зачем уподобляться бутылочникам и как моська на слона....
    Док,тема называется "Бойцовка 1/12",а не"aces бойцовка",так-что имею полное право.За 10 лет ваша техника не притерпела сколь-нибудь полезных изменений,в отличие от нас при тех-же 1/12.Я не пытаюсь себя пиарить,у нас закрытый клуб,парк в центре города,куча зрителей.Море аваций,девочки,ну и т.д.
    Я просто пишу о том,как ваш класс сделать на много интереснее,и делюсь опытом если людей что-то заинтерисовало.Считаю что имею на это право,связи стем что ушел на много вперёд,хотя бы в плане зрелищности и безопасности,что лежит в основе ваших же правил.

  8. #286
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Алексей, а вы где летаете? Имеется ввиду в Москве.
    Тушино и где попало.

  9. #287

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Спишимся как то, буду технику понемногу перевозить, буду перебираться скоро....

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Кишинев, Молдова
    Сообщений
    1
    Доброго времени суток.

    Для оживления обсуждения темы решил разместить несколько фотографий молдавских бойцовок (ARF, вес – 650-670 гр., гл. конструктор - moldovan).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_00670001.JPG‎
Просмотров: 90
Размер:	61.5 Кб
ID:	133468   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_00820001.JPG‎
Просмотров: 96
Размер:	71.5 Кб
ID:	133469   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_00830001.JPG‎
Просмотров: 87
Размер:	75.3 Кб
ID:	133471   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_00840001.JPG‎
Просмотров: 97
Размер:	75.4 Кб
ID:	133472   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_00870001.JPG‎
Просмотров: 108
Размер:	65.7 Кб
ID:	133473   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_01360001.JPG‎
Просмотров: 83
Размер:	40.9 Кб
ID:	133474   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_01380001.JPG‎
Просмотров: 131
Размер:	52.6 Кб
ID:	133475  

  12. #289

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Вес планера или полётный?

  13. #290

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Вес планеров с полной комплектацией без мотора, аккумуляторов и радиоборудования - 650 грамм. С усиленным фюзеляжем-700 грамм.
    Мотор 25-350 грамм, акки-50 грамм, радиооборудование (приёмник, 3 машинки НТ-225, бортовой выключатель)-100 грамм. Итого: 500 грамм.
    Выходит взлётный вес без топлива и ленточки 1200-1250 грамм.

  14. #291

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Всех моделистов всех стран и народов с Рождеством.
    Просмотрел и нашёл ошибку в подсчётах-сухой вес модели 1150-1200 грамм.
    Последний раз редактировалось moldavan; 02.06.2009 в 00:06.

  15. #292

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Всех моделистов всех стран и народов с Рождеством.
    Просмотрел и нашёл ошибку в подсчётах-сухой вес модели 1150-1200 грамм.
    И тебя Игорь ,С Новым Годом!Побед тебе,и удачи в бою!

  16. #293

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    А вот так выглядит современная бойцовка для aces1\12,и это ИЛ-2 1,22м размах.

    При чем со стандартными серво иприёмником

    Может я и не люблю кошек,но пусть кто нибудь попробует сказать что я не умею их готовить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01825.JPG‎
Просмотров: 147
Размер:	40.5 Кб
ID:	135478   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01826.JPG‎
Просмотров: 133
Размер:	46.1 Кб
ID:	135480  

  17. #294

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Может я и не люблю кошек,но пусть кто нибудь попробует сказать что я не умею их готовить
    Может быть готовить их вы и умеете, но фотографировать точно нет. Что можно понять из этих картинок кроме веса?

  18. #295

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Виден вес,машинки и приёмник,липоли.Видно что это ИЛ-2 М1:12.В полне понятно что это бойцовка а не памятник.Сразу скажу,что не куда не чего доказывать не поеду,достаточно того что моя модель весит в двое легче чем у коллег при прочих равных.

  19. #296
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А, так это те, которые сами от себя ломаются в воздухе?

  20. #297

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А, так это те, которые сами от себя ломаются в воздухе?
    Вспомнила бабушка когда была молодой,с тех пор столько воды утекло,хотя у многих и 10 лет не чего не меняют.

  21. #298

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Виден вес,машинки и приёмник,липоли.Видно что это ИЛ-2 М1:12.В полне понятно что это бойцовка а не памятник.Сразу скажу,что не куда не чего доказывать не поеду,достаточно того что моя модель весит в двое легче чем у коллег при прочих равных.
    А разве вес - самый важный показатель для бойцовки? Бойцовки, в бою надо сравнивать.

  22. #299

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    При такой разнице вес это подавляющее

  23. #300
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А аэродинамику вы не учитываете?

  24. #301

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    При такой разнице вес это подавляющее
    Да? А я думал, что главное - рубить. И легкие модели, не всегда имеют преимущество. Надо смотреть на чем этот вес выигран.

    До недавнего времени "Вжик" был самым легким самолетом в Открытом классе, и мы больше всех остальных теряли при сильном ветре. Низкий вес для ветренной погоды - скорее минус.

    При контакте с лентой, легкий самолет больше теряет скорость и там где другой может отрубить, легкий просто поворачивается скидывая ленту (это лечится правильной наждачкой).

    Я тоже все время боролся за облегчение своих бойцовок, но наряду с плюсами получал и минусы, с которыми приходилось бороться. Вот и интересно услышать как справляетесь с проблемами Вы.

  25. #302

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Сразу скажу,что не куда не чего доказывать не поеду,достаточно того что моя модель весит в двое легче чем у коллег при прочих равных.
    Если взять два шарика- от пинг понга и стальной такого же размера и со всей силы их бросить, кто дальше, быстрей и устойчивей полетит??? Прраильна...
    Вот так же и с весом, главное правильная нагрузка.

  26. #303

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Ещёраз:разница в 2 раза,ане просто самый лёгкий.Преимущества на много больше чем потери даже в вашем случае.А сомолёт не шарик.

  27. #304
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Извините, но при слегка меньшем размахе и площадях Яковлевский Ki-61 весит 650 грамм. На ДВС. Приходилось до 700 грамм накладывать свинца. При этом самолет даже выглядит намного крепче вашего.

  28. #305

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Ки-61-это 14.5дц,а ИЛ-2 -28дц.то есть почти в 2раза.Мы делаем и то и другое.Круче ИЛ-2 для АСИСЬ-правил не чего нет.

  29. #306

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Так-что летайте на "крепких" самолетах и свинца вам в нос.

  30. #307
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Мне нужен боевой самолет, а не фан-флай. Как по крепкости, так и по остальным параметрам. И вам по асовским правилам по любому придется насовать в этого ила батереек либо свинца до килограмма.

  31. #308

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Если взять два шарика- от пинг понга и стальной такого же размера и со всей силы их бросить, кто дальше, быстрей и устойчивей полетит??? Прраильна...
    ... дальше пролетит стальной!
    и выиграет в соревнованиях на ДАЛЬНОСТЬ полёта...
    а если к каждому из них привязать ленточку???

    и попытаться ИЗМЕНЯТЬ ТРАЕКТОРИЮ полёта шариков???
    какому шарику прощще пересечь вражью ленточку???
    пррааааааааильна...

    далее нужно учесть, что стальной шарик весит не в ДВА раза тяжелее пингпонгового - а НАМНОГО больше...
    а вот деревянный и стальной сравнивать - более разумно - потому как на правду больше похоже...
    важно обеспечить устойчивость к ветру, а уж чугуняторам по сравнению с более лёгкой моделью в бою - только спасаться бегством...
    вверх - не видно быстро становится...
    так что путь бегства только один - вниз...


    если ктото сомневается в этом - плиз изучать матчасть...
    хотябы в Ил-2 штурмовик...
    хотя бы по историческим аналогиям...

    кто маневреннее был - поздние Зеро или ранние???
    фока А-4 или D-9 ???
    вот тотоже!!!


    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Мне нужен боевой самолет, а не фан-флай. Как по крепкости, так и по остальным параметрам. И вам по асовским правилам по любому придется насовать в этого ила батереек либо свинца до килограмма.
    есть различные технологии...
    есть и такие, при использовании которых прочность выше остальных...
    "батарейки" или "свинец" не применяются вообщето НИКОГДА...
    применяются достаточно дорогие аккумуляторы, коие вкупе с современными моторами составляли в недавном прошлом аналогию ДВСам, а ныне их просто оставляют далеко позади...
    достаточно сравнить технологические и ценовые изменения в электричках за последние несколько лет...

    чтото в памяти моей вытаскивает иную цифру... - не килограмм а 700 грамм...
    я позволю себе уточнить Ваше неверное упоминание веса...
    то есть основная часть моделей - ВДВОЕ тяжелее разрешённого веса...
    да задумается способный мыслить...

  32. #309

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Мне нужен боевой самолет, а не фан-флай. Как по крепкости, так и по остальным параметрам. И вам по асовским правилам по любому придется насовать в этого ила батереек либо свинца до килограмма.
    Для электричек только одно ограничение 700г не зависимо от размеров при одном движке.А фан это или истребитель определяется не весом ,а мотоустановкой и профилем крыла.Вы можете повесить на свой "жик" 100г свинца от этого он в ветренную погоду будет летать только хуже.По поводу прочности,Есть 2 основных направления;один это путь "пушечного ядра" то-есть тяжелый и жесткий,второй это путь "тенесноко мяча" т е легкий и эластичный.По поводу веса сами видете,по поводу живучести "бутылочники"не нуждаются в доп. рекламе.

  33. #310

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Можно сколько угодно теоретизировать о преимуществах самолета, но эфективность бойцовки можно подтвердить только в бою. Можно конечно устроить соревнования типа: "кто лучше объяснит преимущества своего аппарата", но это уже совсем не авиамодельный вид спорта...

  34. #311

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Можно сколько угодно теоретизировать о преимуществах самолета, но эфективность бойцовки можно подтвердить только в бою. Можно конечно устроить соревнования типа: "кто лучше объяснит преимущества своего аппарата", но это уже совсем не авиамодельный вид спорта...
    а СРАВНИТЬ что либо - можно попробовав ТОЛЬКО ОБА предмета...
    поэтому те кто пробовали ОБА - говорят о выполненном сравнении...
    те же, кто только ОДНО пробовал - лишь высказывают предположения...



  35. #312

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    А чё сравнивать? Приезжаете в Беларусь на любые из боёв. Догружаете свинцом до положенного правилами веса... И рвёте всех на мелкие кровавые ошмётки...
    Слава героям !

  36. #313

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    а СРАВНИТЬ что либо - можно попробовав ТОЛЬКО ОБА предмета...
    поэтому те кто пробовали ОБА - говорят о выполненном сравнении...
    те же, кто только ОДНО пробовал - лишь высказывают предположения...
    Мне, что бы сравнивать не надо пробовать ни одного из них. Достаточно посмотреть турнирную таблицу (помятуя кто на чем летел)... Это же спортивный снаряд, значит должен позволять соревноваться, а летать красиво или быть легким вовсе не обязан.

    Вот мой любимый "Вжик" имеет кучу недостатков, но при этом он один из самых успешных аппаратов открытого класса, если судить по очкам, отрубам, призовым местам и победам. Были аппараты которые я пробовал и они мне нравились, но вот результативность они не подтвердили... Думаю, что и в 1/12, сравнивать бойцовки можно только по результатам соревнований, даже не просто полетушек с боями в удовольствие, а именно соревнований. В условиях жесткого соревновательного прессинга, проявляются такие недостатки техники, о которых и не подозревал раньше.

  37. #314

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Браво , Антон ! Лучше не скажешь ! С уважением : Андрей.

  38. #315

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    чтото в памяти моей вытаскивает иную цифру... - не килограмм а 700 грамм...
    я позволю себе уточнить Ваше неверное упоминание веса...
    то есть основная часть моделей - ВДВОЕ тяжелее разрешённого веса...
    да задумается способный мыслить...
    Это для моделей с объёмом 2,5, а для таких как ИЛ-2, минимум килограмм....

  39. #316

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Мне, что бы сравнивать не надо пробовать ни одного из них. Достаточно посмотреть турнирную таблицу (помятуя кто на чем летел)... Это же спортивный снаряд, значит должен позволять соревноваться, а летать красиво или быть легким вовсе не обязан.
    хотя возможно так как вы - так некоторые люди и делают...
    болид формулы спортивный снаряд? соревноваться позволяет?
    пойду поищщу понекрасивше и потяжелее - посмотрю...
    чтото не нашол кстати... вы где подобное усматриваете?


    а про вжик то вы пишете, основываясь на личные субъективные впечатления...
    так что говорить что для сравнения вам не нужно летать НИ НА ЧОМ - это немного неискренне...




    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    Это для моделей с объёмом 2,5, а для таких как ИЛ-2, минимум килограмм....
    эээээмс...
    сорри...
    2.5?
    вы вероятно имеете в виду ДВСы...
    там вес минимальный от кубатуры зависит?
    уточню-ка...
    я по другому считал...
    я считал что там понятие кубатура - оно есть зависимое от иного...
    ошибся наверно...
    пойду читать внимательнее...

  40. #317

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Думаю не совсем так.Возьмём к примеру гений Михаэля Шумахера,который на недоделаных Бенитонах и Ферари вдувал всех.То-есть не всё зависит от техники.Но когда вы сами себе строите технику,то хотя бы должны понимать как её сделать с максимальным приимуществом над противником.
    Допустим я летаю на электричестве.Мин вес 700г это предел к которому надо стремиться.Выбираю прототип,то-есть мах площадь крыла при мин миделе фюзеляжа.Как не крути лучше ИЛ-2 не найти.А дальше идёт конструирование с учетом мотоустановки обеспечиващей 120-150км\ч в течении 10 мин.И у меня всё получилось.А ведь лет 5-6 назад я начинал с таких-же "утюгов" какие до сих пор строят мои коллеги,и мне не трудно оценить разницу.Лично я себе всё доказал,а ехать через пол страны,и доказывать это упертым ребятам... не хочу.

  41. #318

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Практика - критерий истины . Часто - единственный . Эти "упертые ребята" - призеры Кубка . Одни из лучших бойцов Страны .Можно поинтересоваться Вашими достижениями в воздушном бою ? С уважением : Андрей.

  42. #319

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    а про вжик то вы пишете, основываясь на личные субъективные впечатления...
    так что говорить что для сравнения вам не нужно летать НИ НА ЧОМ - это немного неискренне...
    На "Вжике" полетало наверное двадцать пилотов, а то и больше. И до сих пор летают, хотя модели уже пять лет. Многие из них добивались результатов, так что и без моих личных впечатлений, можно назвать "Вжик" успешной моделью.

    Есть, например, конверсионная техника F2D от Питерской команды, я на ней не летал, но по результатам видно, что техника эта вполне эффективная.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Думаю не совсем так.Возьмём к примеру гений Михаэля Шумахера,который на недоделаных Бенитонах и Ферари вдувал всех.То-есть не всё зависит от техники.
    Конечно же это не правда. Шумахер - гений, однако потратил несколько лет на доводку Феррари. При этом об успешности Феррарей говорит тот факт что набирали очки, подиумы и победы на ней еще и Эдди Ирвайн, Мика Сало, Рубенс Барикелло, Фелипе Масса. Эти пилоты не гении, а о важности машины говорят результаты показанные ими в других командах.

  43. #320

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Практика бывает разной,например можно биться головой о стену,причем долго и от души,а дверь то рядом.Я пытался учавствовать в опен классе в самом начале,не возбудило.Нам приходится опираясь ACES 1:12 разробатывать свою тему.Мы проводим бои прямо над головами у зрителей ,красиво зрелищно и безопасно.Я счетаю это гораздо большим достяжением,чем ваши "где-то за городом очень не дорого"

    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    Это для моделей с объёмом 2,5, а для таких как ИЛ-2, минимум килограмм....
    Док,читай внимательно правила

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Бойцовки ACES 1/12 Electro
    от Апрель в разделе Радиобой
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 11:27
  3. Мотор для бойцовки 1/12
    от Андрей Зазулин в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 27.09.2009, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения