Бойцовка 1/12

dogfighter
jedi:

чтото в памяти моей вытаскивает иную цифру… - не килограмм а 700 грамм…
я позволю себе уточнить Ваше неверное упоминание веса…
то есть основная часть моделей - ВДВОЕ тяжелее разрешённого веса…
да задумается способный мыслить…

Это для моделей с объёмом 2,5, а для таких как ИЛ-2, минимум килограмм…

jedi
an2an:

Мне, что бы сравнивать не надо пробовать ни одного из них. Достаточно посмотреть турнирную таблицу (помятуя кто на чем летел)… Это же спортивный снаряд, значит должен позволять соревноваться, а летать красиво или быть легким вовсе не обязан.

хотя возможно так как вы - так некоторые люди и делают…
болид формулы спортивный снаряд? соревноваться позволяет?
пойду поищщу понекрасивше и потяжелее - посмотрю… 😁
чтото не нашол кстати… вы где подобное усматриваете?
😁

а про вжик то вы пишете, основываясь на личные субъективные впечатления…
так что говорить что для сравнения вам не нужно летать НИ НА ЧОМ - это немного неискренне…
😁

dogfighter:

Это для моделей с объёмом 2,5, а для таких как ИЛ-2, минимум килограмм…

эээээмс…
сорри…
2.5?
вы вероятно имеете в виду ДВСы…
там вес минимальный от кубатуры зависит?
уточню-ка…
я по другому считал…
я считал что там понятие кубатура - оно есть зависимое от иного…
ошибся наверно…
пойду читать внимательнее…

rcred

Думаю не совсем так.Возьмём к примеру гений Михаэля Шумахера,который на недоделаных Бенитонах и Ферари вдувал всех.То-есть не всё зависит от техники.Но когда вы сами себе строите технику,то хотя бы должны понимать как её сделать с максимальным приимуществом над противником.
Допустим я летаю на электричестве.Мин вес 700г это предел к которому надо стремиться.Выбираю прототип,то-есть мах площадь крыла при мин миделе фюзеляжа.Как не крути лучше ИЛ-2 не найти.А дальше идёт конструирование с учетом мотоустановки обеспечиващей 120-150км\ч в течении 10 мин.И у меня всё получилось.А ведь лет 5-6 назад я начинал с таких-же “утюгов” какие до сих пор строят мои коллеги,и мне не трудно оценить разницу.Лично я себе всё доказал,а ехать через пол страны,и доказывать это упертым ребятам… не хочу.

Андрей_Зазулин

Практика - критерий истины . Часто - единственный . Эти “упертые ребята” - призеры Кубка . Одни из лучших бойцов Страны .Можно поинтересоваться Вашими достижениями в воздушном бою ? С уважением : Андрей.

an2an
jedi:

а про вжик то вы пишете, основываясь на личные субъективные впечатления…
так что говорить что для сравнения вам не нужно летать НИ НА ЧОМ - это немного неискренне…

На “Вжике” полетало наверное двадцать пилотов, а то и больше. И до сих пор летают, хотя модели уже пять лет. Многие из них добивались результатов, так что и без моих личных впечатлений, можно назвать “Вжик” успешной моделью.

Есть, например, конверсионная техника F2D от Питерской команды, я на ней не летал, но по результатам видно, что техника эта вполне эффективная.

rcred:

Думаю не совсем так.Возьмём к примеру гений Михаэля Шумахера,который на недоделаных Бенитонах и Ферари вдувал всех.То-есть не всё зависит от техники.

Конечно же это не правда. Шумахер - гений, однако потратил несколько лет на доводку Феррари. При этом об успешности Феррарей говорит тот факт что набирали очки, подиумы и победы на ней еще и Эдди Ирвайн, Мика Сало, Рубенс Барикелло, Фелипе Масса. Эти пилоты не гении, а о важности машины говорят результаты показанные ими в других командах.

rcred

Практика бывает разной,например можно биться головой о стену,причем долго и от души,а дверь то рядом.Я пытался учавствовать в опен классе в самом начале,не возбудило.Нам приходится опираясь ACES 1:12 разробатывать свою тему.Мы проводим бои прямо над головами у зрителей ,красиво зрелищно и безопасно.Я счетаю это гораздо большим достяжением,чем ваши “где-то за городом очень не дорого”

dogfighter:

Это для моделей с объёмом 2,5, а для таких как ИЛ-2, минимум килограмм…

Док,читай внимательно правила

Lazy
rcred:

Мы проводим бои прямо над головами у зрителей ,красиво зрелищно и безопасно.

Вы не пробовали обращаться к психиатру? 😃

rcred
Lazy:

Вы не пробовали обращаться к психиатру? 😃

У нас есть офицеальное разрешение от властей как района ,так и города.

Так-что с психиатором и другими экспертизами все в порядке

Так-что с психиатором и другими экспертизами все в порядке

an2an
rcred:

У нас есть офицеальное разрешение от властей как района ,так и города.

Так-что с психиатором и другими экспертизами все в порядке

Так-что с психиатором и другими экспертизами все в порядке

Повторять до полного удовлетворения.

Думаю, что власти, выдавшие это разрешение, не понимают с чем имеют дело и ту опасность (кинетическую энергию), которую несет 700-грамовый самолет на скорости 150км/ч. Что бы убить человека, этого более чем достаточно, так что про “безопасно” - это вранье. Последствия попадания самолета 800-граммового, с заглохшим мотором, на скорости 30-40км/ч, в лоб наблюдали многие. Несколько швов, легкое сотрясение мозга, синее лицо и т.д. Если учесть что энергия растет как квадрат скорости, то на скорости 4 раза большей энергии прилетит в 16 раз больше…

rcred

Батенька,то что вы видели это модель для АСИСЬ-комбата.То на чем воюем мы весит250-350г скорость полёта 30-40км\ч + пенополиэтиленовый кок,+затупленные передние кромки пропелера,и сам самолёт не имеет жестких элементов.

Lazy
rcred:

То на чем воюем мы весит250-350г скорость полёта 30-40км\ч + пенополиэтиленовый кок,+затупленные передние кромки пропелера,и сам самолёт не имеет жестких элементов.

Это уже тяжёлый, клинический случай. Вот вам фото - что может сделать бальзовая электричка весом в 300 г на посадке. По моему дискуссия лишена всякого смысла, с безумцами спорить бесполезно… 😃

rcred

Чтоб не быть голословным

Тут и наши

Тут и немцы

А так мы смываем “КРОВЬ”

А кошек надо все-таки уметь готовить,бальзовая электричка опасна хотябы по тому что она бальзовая(жеская и хрупкая).Любую из этих моделей я на спор могу закатать себе в лоб на полном газу. по 25т.р накапот и нет проблем

dogfighter

3.5 Вес модели.
В следующей таблице показывается зависимость минимального веса снаряжённой модели (без топлива) в граммах от объёма используемого на ней двигателя в см. куб.
объём дв-ля мин. вес
1,6 500
2,5 700

3,5 1000
4,16 1000
4,3 четырёхтактн. 1000
электро- 700
одновентиляторная 700
многомоторная 1200
Максимальный вес для всех моделей не более 1700 г.

3.4 Ограничения по пропеллеру и оборотам двигателя.
В следующую таблицу сведены ограничения по пропеллеру и оборотам двигателя. Ограничение по пропеллеру определяются как сумма диаметра винта и его шага в миллиметрах / дюймах.

объём дв-ля максим. обороты в мин. максим. сумма винта
2,5 17000 300 / 12
3,5 16000 325 / 13
4,16 16000 350 / 14
электро 16000 325 / 13
4,3 четырёхтактн. 13000 375 / 15

3.3 Объём двигателя.
Если прототип модели имел размах крыльев 12м и более, а размах крыльев модели соответственно равен 1м и более, то на модели может быть установлен двигатель объёмом 3,5 см куб. двухтактный или 4,15 см куб. четырёхтактный. Если прототип модели имел размах крыльев 12м и более, а площадь крыла 25м кв., то на модели может быть установлен двигатель объёмом 4,15 см куб. двухтактный. На других моделях может быть установлен двигатель объёмом не более 2,5см куб. На многомоторных моделях используются двигатели объёмом 2,5см куб. и модель должна иметь такое же количество двигателей, что и прототип. Если на модели установлена одна вентиляторная установка, то можно устанавливать двухтактный двигатель объёмом 4,15см куб. Электрические двигатели используются согласно ограничениям в пункте 3.4.

Тут что то не то написано? ИЛ-2 уже имеет меньше 12 метров? Или площадь оригинала как планера?

rcred

Я за свои слова и дела готов отвечать наличностью,а вы?

Док,ты путаешь “может быть” с “должен быть”,а про электро вообще не чего не сказано,хоть киловатник воткну

jedi

с правовой точки зрения - минимальный вес для любой электрички согласно правил - 700 грамм…
ограничение в 1000 грамм вступает в силу В СЛУЧАЕ разрешённого оснащщения модели двигателем 3.5 куба,
которая ВОЗМОЖНА опять таки в случае, ЕСЛИ прототип имел размах крыльев более 12 м.

так что даже если оригинал имел более 12 м - В ЗАВИСИМОСТИ ОТ того или иного выбора мотора (это право участника) - мы имеем:

  • мотор 2.5 вес 700г
  • мотор 3.5 - вес 1000г
  • электричка - вес 700г

но киловаттник в реальности тут ставить бессмысленно - всё равно что свинец лепить…
😁
а вот подбирать ВМГ под макс обороты и сумму пропа - естесственно необходимо…
это само собой…

pakhomov4

[quote=rcred;706935]

Так за что отвечаешь-то? За то, что ЖИВОЙ останешься? Но без глаза? Или что самолётик цел будет?
Чесс слово, Лёха, я о тебе был лучшего мнения…

rcred

Какая тебе разница,наверное я не собираюсь не чем рисковать.Мне просто надоели пусозвоны и их реплики.По этому я бросаю перчатку,или принемайте вызов и деньги на бочку,или утритесь.Тебя это то-же касается.

В эти выходные я к вашим услугам

Cocos

В эти выходные я к вашим услугам
[/quote]

Вот это тема!!! Кто примет вызов? на чем Биться можно и по каким правилам? Уточним формальности и я готов поднять ставку до 1000 бакинских.
Готов даже биться на пилотажевском Иле. Вес 1150-1200г.

an2an

Сначала Вы пишите:

rcred:

…Сразу скажу,что не куда не чего доказывать не поеду…

потом:

rcred:

…Любую из этих моделей я на спор могу закатать себе в лоб на полном газу. по 25т.р накапот и нет проблем…

а теперь это:

rcred:

…Мне просто надоели пусозвоны и их реплики.По этому я бросаю перчатку,или принемайте вызов и деньги на бочку,или утритесь…

В чем именно Вы предлагаете соревноваться, кто ловчее закатает себе в лоб бойцовкой и дольше потом проживет? Какой бред. Мне казалось тут обсуждают бойцовки масштаба 1/12, так может быть Вы предлагаете посоревноваться с Вами на деньги в этом классе? Выражайтесь яснее. Желающих найдется не мало, приезжайте на соревнования. Если же Вы хотите предложить нам посмотреть, как Вы иопните себя по голове своей “дизентЕрией”, то Вам в другой форум, все идиоты - там…

Кого Вы называете пустозвонами, людей реально занимающихся боем, участвующих в соревнованиях и даже добивающихся результатов? Вы сами-то где поучаствовали и чего добились?

Cocos:

Вот это тема!!! Кто примет вызов? на чем Биться можно и по каким правилам? Уточним формальности и я готов поднять ставку до 1000 бакинских.
Готов даже биться на пилотажевском Иле. Вес 1150-1200г.

Костик, ты все пропустил. Во-первых ставка уже и так больше штуки, а во-вторых спор идет о том, что rcred собирается закатать себе в лоб на полном газу, свой легкий бутылколет, который для этого подходит лучше чем для боя…

Lazy
an2an:

Если же Вы хотите предложить нам посмотреть, как Вы иопните себя по голове своей “дизентЕрией”, то Вам в другой форум, все идиоты - там…

А на БИС - будут номера? 😂 😂 😂

Cocos

Костик, ты все пропустил. Во-первых ставка уже и так больше штуки, а во-вторых спор идет о том, что rcred собирается закатать себе в лоб на полном газу, свой легкий бутылколет, который для этого подходит лучше чем для боя…
[/quote]

Тоха! Привет. Я так вроде скромненько 1000 Баков заявил. Ты же знаеш меня. Для меня чтобы правила соблюдались.