Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

радиобой на ториках (свифтах)

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Прикупили тут я и мои друзя несколько Свифтов (дельта из ЕРР). Поставили туда бесколлекторники (я Hivolt H туда влупил, скорость- ...

  1. #1

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539

    радиобой на ториках (свифтах)

    Прикупили тут я и мои друзя несколько Свифтов (дельта из ЕРР).
    Поставили туда бесколлекторники (я Hivolt H туда влупил, скорость- не менее 80-100 км/час на полном газу ) и вчера попытались "побиться" на них.
    Захватывающее занятие. 4 часа как 5 минут пролетели. Но результативность мала.Хотя опыта в авиамоделизме у всех участвующих более 7 лет. Работали друг в друга. За все время - 2-3 касания.
    Поэтому вопрос к знатокам, подскажите:
    - Есть ли какие-нибудь сложившееся правила и "нюансы" в битвах на Торообразных электрических Дельтах?
    - Есть ли наработаная бойцовая техника пилотирования торообразными самиками?
    - Проводятся ли где-нибудь бои на ториках (свифтах)?
    , т.к. понял, что главный кайф в таких боях - массовость.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Прикупили тут я и мои друзя несколько Свифтов (дельта из ЕРР).
    Поставили туда бесколлекторники (я Hivolt H туда влупил, скорость- не менее 80-100 км/час на полном газу ) и вчера попытались "побиться" на них.
    Захватывающее занятие. 4 часа как 5 минут пролетели. Но результативность мала.Хотя опыта в авиамоделизме у всех участвующих более 7 лет. Работали друг в друга. За все время - 2-3 касания.
    Поэтому вопрос к знатокам, подскажите:
    - Есть ли какие-нибудь сложившееся правила и "нюансы" в битвах на Торообразных электрических Дельтах?
    - Есть ли наработаная бойцовая техника пилотирования торообразными самиками?
    - Проводятся ли где-нибудь бои на ториках (свифтах)?
    , т.к. понял, что главный кайф в таких боях - массовость.
    На сколько мне известно, систематически никто на торах не бьется.
    Тактика пилотирования определяется индивидуальными особенностями пилота и настройками самолета, а так же, что главное, опытом пилота. На мой взгляд, правильно выбрать одного супостата и висеть у него на хвосте. Вообще, ньюансов много и четкой стратегии пока нет.
    Главный кайф не в массовости, более 4-х самолетов сразу - бардак и халява получаются.

  4. #3

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    На сколько мне известно, систематически никто на торах не бьется.
    Тактика пилотирования определяется индивидуальными особенностями пилота и настройками самолета, а так же, что главное, опытом пилота. На мой взгляд, правильно выбрать одного супостата и висеть у него на хвосте. Вообще, ньюансов много и четкой стратегии пока нет.
    Главный кайф не в массовости, более 4-х самолетов сразу - бардак и халява получаются.
    .

    По поводу индивидуальности настройки Свифта для боя - 120% расходы элеронов, 80 руль высоты - вчера это было подтверждено опытным путем. Исходя, опять же, из опыта вчерашних полетушек, в бою, без особого хаоса, могут участвовать от 4 до 6 участников.
    Азарт у участников достиг такого накала, что просто не вериться , что такие бои нигде не проводятся систематически.
    Может исправить это упущение?

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    .

    По поводу индивидуальности настройки Свифта для боя - 120% расходы элеронов, 80 руль высоты - вчера это было подтверждено опытным путем. Исходя, опять же, из опыта вчерашних полетушек, в бою, без особого хаоса, могут участвовать от 4 до 6 участников.
    Азарт у участников достиг такого накала, что просто невериться , что такие бои нигде не проводятся систематически.
    Может исправить это упущение?
    Цифры 120 и 80% ничего не говорят. Для примера: я настраиваю самолет так, чтобы при полной ручке по высоте модель делала 2-3 петли без срыва, такой у меня критерий. Элероны не так принципиальны.
    Большая часть народа бьется по серьезному, на двс, для них бой на торо попросту скучен.

    По поводу 4-6 ти учаснегов - когда полетаете побольше, станете летать плотнее, начнете самики ломать, тогда убедитесь

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Цифры 120 и 80% ничего не говорят. Для примера: я настраиваю самолет так, чтобы при полной ручке по высоте модель делала 2-3 петли без срыва, такой у меня критерий. Элероны не так принципиальны.
    Большая часть народа бьется по серьезному, на двс, для них бой на торо попросту скучен.

    По поводу 4-6 ти учаснегов - когда полетаете побольше, станете летать плотнее, начнете самики ломать, тогда убедитесь
    Согласен , что для ДВС боя 4-6 участников - перебор.
    Но я говорю о Свифте.
    Настройки же я дал именно с учетом " правильного" поведения самолета при пилотаже. 120% на элеронах ( а мой друг вообще влепил 140, правда у него мотор менее обортистый) связаны исключительно с несколько туповатой реакцией самика из-за обратной V - образки крыла. А 70-80% расходов на элеваторе дают ровную петлю, при правильном триммировании модельки.

    Хотя, я с Вами согласен, что опыт в радиобое очень важен.

    Первые два полета мы, вчера, вообще в одном секторе летать не могли.
    Потом дело стало налаживаться.
    А в конце полетушек (6-ой бой) уже могли почти плотно висеть у жертвы на хвосте. Не всегда, впрочем, результативно.
    При этом бои длились минут по 12-15, пока у кого-нибудь батарея не сядет.

  8. #6

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Приезжайте 21.04.07 в Лыткарино, поглядите как настоящие маньяки бесятся

  9. #7

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Приезжайте 21.04.07 в Лыткарино, поглядите как настоящие маньяки бесятся
    А что там в Лыткарино 21 апреля - чемпионат по бою будет?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А что там в Лыткарино 21 апреля - чемпионат по бою будет?
    Да, первый в этом году этап Чемпионата России RCCombat Open.

    Здесь более подробно про наш класс: www.rccombat.ru

  12. #9

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Да, первый в этом году этап Чемпионата России .

    Здесь более подробно про наш класс: www.rccombat.ru
    Спасибо.
    Может и сьезжу в Лыткарино.
    Я , вообще-то, пару раз присутствовал на RCCombat Open. И знаю, кое-кого из московских участников.
    Очень захватывающая штука.

  13. #10

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Я не понял, но не увидел ни одного слова про ленточки и отрубы.....
    Вы их не вешали что ли?
    А иначе как за 4 часа ни одного отруба???
    Били в кость, так сказать???

  14. #11

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Я не понял, но не увидел ни одного слова про ленточки и отрубы.....
    Вы их не вешали что ли?
    А иначе как за 4 часа ни одного отруба???
    Били в кость, так сказать???
    УГУ!
    именно в кость.
    Думаем в следующие выходные ленточки нацепить, "иголки" в законцовки крыльев натыкать и "абразив" на лоб крыльев наклеить. Как у "старших" ДВС братьев.
    Хотя у участников и зрителей боя восторг вызывали именно хлопки EPP при столкновении и осмотр "шрамов" на самолетах после посадки.
    Батарей надо побольше запасти. А так же циакрина и активатора для "жертв".

  15. #12

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Извините за навязчивость - а где Вы бьетесь с своей компанией ?

  16. #13

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    именно в кость.
    Ну, это зря, ленточки надо рубить, не самолеты. Электролетчики, кстати, уже давно определились с размером и материалом лент для ТОРО-потобных аппаратов. И конечно, в Москве есть люди, регулярно учавствующие в электрорубках и производящие технику для оной. Обухов из efly или Андрей Зазулин. Так что, поговорите с ними, посмотрите. Не обязательно самим ходить по, уже истоптаным другими, граблям...

  17. #14

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Приезжайте к нам на Речной вокзал,каждую субботу в 13 часов. С уважением: Андрей

  18. #15

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Цифры 120 и 80% ничего не говорят. Для примера: я настраиваю самолет так, чтобы при полной ручке по высоте модель делала 2-3 петли без срыва, такой у меня критерий. Элероны не так принципиальны.
    Большая часть народа бьется по серьезному, на двс, для них бой на торо попросту скучен.

    По поводу 4-6 ти учаснегов - когда полетаете побольше, станете летать плотнее, начнете самики ломать, тогда убедитесь

    В плане настроек - ещё центровку надо подвинуть назад. Модель станет более чутка к управлению.

  19. #16

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Приезжайте к нам на Речной вокзал,каждую субботу в 13 часов. С уважением: Андрей
    Приеду, спасибо.А из чего делаете ленты? И как крепите?
    Надо же подготовиться.

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    Извините за навязчивость - а где Вы бьетесь с своей компанией ?
    Бились на поле в Талдомском р-не МО.


    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    В плане настроек - ещё центровку надо подвинуть назад. Модель станет более чутка к управлению.
    ЦТ - 18,5 см. от "носа" , как в инструкции указано. Планирует очень хорошо. Летает то же. Можно попробовать назад сдвинуть, понятно, что модель получится более верткая (но менее управляемая). Попробую, конечно, но рулиться и сейчас неплохо.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52
    Про настройки - как было сказано СТАРШИМИ БРАТЬЯМИ из ГЛАВНОЙ СТОЛИЦЫ (а им не верить себе дороже) Две - максимум три петли без срыва - вот основная настройка.Проценты по экрану на передатчике - от лукавого,да и модели даже из одной партии (окончательно подсобранные разными руками или "пытливым" муделистом) сильно отличаются в поведении.

  21. #18

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    И ленты дадим и крепить научим. только приезжайте. С уважением: Андрей

  22. #19

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    И ленты дадим и крепить научим. только приезжайте. С уважением: Андрей
    Спасибо. Возможно и ребята приедут (еще двое)

  23. #20

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    48
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    И ленты дадим и крепить научим. только приезжайте. С уважением: Андрей
    Балииин! У меня сдача проекта - я уже месяц летать не выбирался! Бойцовки падают со стенки уже. Полимеры все наверное повздувались уже. К вам полетать хоцца!

  24. #21

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Записал на видео отруб (с крашем и последующим падением) нашей битвы на свифтах.
    правда 10 Мгб. Выкладываю не на долго.
    Вложение 78415

  25. #22

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Записал на видео отруб (с крашем и последующим падением) нашей битвы на свифтах.
    правда 10 Мгб. Выкладываю не на долго.
    Вложение 78415
    Ребят, пора на ДВС и серьезные самолеты для боя переходить!

  26. #23

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Ребят, пора на ДВС и серьезные самолеты для боя переходить!
    Мы , вообще- то, летаем на 3D бензинычах. Свифты, так , для азарта.
    Правда - зацепило. Будем делать самики сами, на Хайвольтах.Пилестрические. Гоняются они ничуть не хуже ДВС (типа пилотажевского вжика). Видели такие в Москве, на Речном вокзале в ЯМЕ. очень понравилось. У Хайвольта , кстати , классный самик. Но летать на нем просто страшно.

  27. #24

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    У Хайвольта , кстати , классный самик. Но летать на нем просто страшно.
    Неа летать не страшно страшно смотреть когда им ктото другой рулит

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Гоняются они ничуть не хуже ДВС (типа пилотажевского вжика).
    Пожалуйста, не путайте теплое с мягким. Если Вам кажется, что гоняют не хуже, то это не значит, что дела так обстоят на самом деле. С электромотором пока не получится при сопоставимой нагрузке на крыло, площади, маневренности и тяговооруженности создать бойцовку равную бойцовке открытого класса. Поссчитайте вес мотоустановки мощностью 1квт(не менее) для электричества и сравните со 170-ю граммами у бойцового ДВС-а. Ну пусть с 270-ю граммами вместе с топливной системой и топливом.

  29. #26

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, не путайте теплое с мягким. Если Вам кажется, что гоняют не хуже, то это не значит, что дела так обстоят на самом деле. С электромотором пока не получится при сопоставимой нагрузке на крыло, площади, маневренности и тяговооруженности создать бойцовку равную бойцовке открытого класса. Поссчитайте вес мотоустановки мощностью 1квт(не менее) для электричества и сравните со 170-ю граммами у бойцового ДВС-а. Ну пусть с 270-ю граммами вместе с топливной системой и топливом.
    Да я условно сказал, никому на "любимый мозоль" и не хотел наступать.

  30. #27

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, не путайте теплое с мягким. Если Вам кажется, что гоняют не хуже, то это не значит, что дела так обстоят на самом деле. С электромотором пока не получится при сопоставимой нагрузке на крыло, площади, маневренности и тяговооруженности создать бойцовку равную бойцовке открытого класса. Поссчитайте вес мотоустановки мощностью 1квт(не менее) для электричества и сравните со 170-ю граммами у бойцового ДВС-а. Ну пусть с 270-ю граммами вместе с топливной системой и топливом.
    Посчитал - вто что получилось.
    Хайвольт 7 витковый весит грамм 60 (с болтиками крепления). Батарея 3sP1 2100 Пилотажевская -135. Регулятор 30 А ( со всеми контактами-пусть 50). Итого 245. Плюс две машинки по 20 грамм. 285.
    Планер 80-90 см.в размахе можно исхитрится сделать от 170 до 200 гр. спокойно. Полный взлетный получится около 500 грамм (с винтом).Около 1 килловата мотор этот дает. Нормально получается. Не русоупен (нагрузка, действительно, в два раза больше, скорость, соответственно, поменьше), но все же - неплохо.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    При меньшей прочности.

  32. #29

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    При меньшей прочности.
    Соответственно, раз нагрузка больше почти в 2 раза. Плюсы, правда, тоже есть. Заводить проще и не заглохнет в бою. комплекты батарей , правда, быстро кончаются

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Соответственно, раз нагрузка больше почти в 2 раза.
    Поэтому прочность меньше раза в 3-4.

  34. #31

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Поэтому прочность меньше раза в 3-4.
    А с чего это в 3-4? материалы те же. жесткость конструкции - не хуже.

  35. #32

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    55
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Посчитал - вто что получилось.
    Хайвольт 7 витковый весит грамм 60 (с болтиками крепления). Батарея 3sP1 2100 Пилотажевская -135. Регулятор 30 А ( со всеми контактами-пусть 50). Итого 245. Плюс две машинки по 20 грамм. 285.
    Планер 80-90 см.в размахе можно исхитрится сделать от 170 до 200 гр. спокойно. Полный взлетный получится около 500 грамм (с винтом).Около 1 килловата мотор этот дает. Нормально получается. Не русоупен (нагрузка, действительно, в два раза больше, скорость, соответственно, поменьше), но все же - неплохо.
    Интересно, как от 3sP1 2100 и 30 А получить 1 килловат ? Закон Ома вроде бы еще никто не отменял.

  36. #33

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    13
    Бились на поле в Талдомском р-не МО.

    А можно по падробней где именно? Дача у меня в Талдомском р-не дер. Сорокино. В тех краях и летаю по выходным.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А с чего это в 3-4? материалы те же. жесткость конструкции - не хуже.
    А вам есть с чем сравнивать?

  38. #35

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Леша , что-то ты превращаешься в писателя.а ведь когда-то был неплохим пилотом. одним из.......Может,пора уже достать с антресолей именной коробок с бойцовочкой, да внести ясность в теплое и мягкое, да пожестче ? С уважением: Андрей

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Андрей, работа, семья и куча еще чего.

  40. #37

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от М-4 Посмотреть сообщение
    Бились на поле в Талдомском р-не МО.

    А можно по падробней где именно? Дача у меня в Талдомском р-не дер. Сорокино. В тех краях и летаю по выходным.
    В Запрудне на поле (На выезде в сторону Вербилок), на всем что может и летаем.

  41. #38

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Посчитал - вто что получилось.
    Хайвольт 7 витковый весит грамм 60 (с болтиками крепления). Батарея 3sP1 2100 Пилотажевская -135. Регулятор 30 А ( со всеми контактами-пусть 50). Итого 245. Плюс две машинки по 20 грамм. 285.
    Планер 80-90 см.в размахе можно исхитрится сделать от 170 до 200 гр. спокойно. Полный взлетный получится около 500 грамм (с винтом).Около 1 килловата мотор этот дает. Нормально получается. Не русоупен (нагрузка, действительно, в два раза больше, скорость, соответственно, поменьше), но все же - неплохо.
    Да уж.... 10В х 30А = 1000Ват!!! КПД= 333%

  42. #39

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Нее с маленького киловатт не снять ну никак, максимум ватт 500-600 да и то недолго и естественно не на 3 банках. А вот с большого который 100гр с того вполне

  43. #40

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    А зачем нужен этот самый пресловутый киловатт? Вы попробуйте даже не повоевать , а просто полетать на стандартных размеров стадионе на самолете, оснащенном современным спортивным мотором класса "Форы" или "АКМ". Уверяю Вас, даже не все бойцы открытого класса найдут это упражнение комфортным и безопасным, а там как раз близкая мощность. С уважением: Андрей

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Можно ли ставить камеру на Торик?
    от Trusishka в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 20:15
  2. Axi 2217/9D на Торик
    от Апрель в разделе Радиобой
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 16:12
  3. Сегодня полетал на Торике. Появилась пара вопросов.
    от smalltim в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.12.2006, 21:50
  4. Видеополёт на ТОРике
    от dreel в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.07.2006, 15:27
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.05.2005, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения