Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 89

Электро против ДВС - проверено

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Прошу извинения у Михаила, я не имел ввиду его конкретно, речь шла о фанатах элекролетов, которые (электролеты) на данный момент ...

  1. #41

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Ливны
    Возраст
    45
    Сообщений
    98
    Прошу извинения у Михаила, я не имел ввиду его конкретно, речь шла о фанатах элекролетов, которые (электролеты) на данный момент ни по деньгам (что не мало важно), ни по всем параметрам ,не могут соперничать с ДВС. Единственный козырь в электролетах это безопасность, больше, увы ничего. Мне кажется большинство RC пилотов меня поддержит.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Да не нужно нам соперничать! Нужно дружить, помогать друг другу, обмениваться технологиями , тактикой , знаниями , методиками тренировок. А Илья молодец- такую бучу поднял - накипело , видать у народа ! Я приглашаю всех желающих повоевать на электричках к нам на Речной вокзал - каждую субботу бьемся ! Там , на поле , разговор будет более предметным. С уважением : Андрей

  4. #43

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от evrovitr Посмотреть сообщение
    Прошу извинения у Михаила, я не имел ввиду его конкретно, речь шла о фанатах элекролетов, которые (электролеты) на данный момент ни по деньгам (что не мало важно), ни по всем параметрам ,не могут соперничать с ДВС. Единственный козырь в электролетах это безопасность, больше, увы ничего. Мне кажется большинство RC пилотов меня поддержит.
    Готов поспорить с этим утверждением.

    Я имею приличный опыт боев в RusOPEN на форсированной Fora 15 и мне довелось полетать на Зазулинской бойцовке заряженной Хайволтом "под себя". Я утверждаю, что по маневренности Зазуленские электро-самолеты выигрывают у всех бойцовок, которые я пробовал, скорость конечно не та, но отставание не катастрофическое. Со временем подтянутся.

  5. #44

    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Я имею приличный опыт боев в RusOPEN на форсированной Fora 15 и мне довелось полетать на Зазулинской бойцовке заряженной Хайволтом "под себя". Я утверждаю, что по маневренности Зазуленские электро-самолеты выигрывают у всех бойцовок, которые я пробовал, скорость конечно не та, но отставание не катастрофическое. Со временем подтянутся.
    Ну это с вашей мотоустановкой (заряженной Хайвольтом).
    А вот моя все же уступает в скорости (но не находится на уровне летающих змеев).
    И по поводу маневренности:
    да, электрички могут развернуться на меньшем радиусе, но они быстрее теряют скорость при развороте
    и горизонтальных петель на месте без потерь в скорости можно сделать 1 - 2.
    А ДВСники могут крутиться на месте сколько угодно, не теряя скорости.
    Поэтому у них гораздо больше возможностей отрубить ленту.
    (т. е. за один налет на модель соперника они атакуют её от 2 до 5 раз, а у меня только 1 шанс оторвать им ленту).

    Я тоже надеюсь, что вскоре электрички догонят и перегонят по скорости ДВС.
    И вообще ЗА ЭЛЕКТРИЧКАМИ БУДУЩЕЕ!!!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от evrovitr Посмотреть сообщение
    ...(электролеты) на данный момент ни по деньгам (что не мало важно), ни по всем параметрам ,не могут соперничать с ДВС. Единственный козырь в электролетах это безопасность, больше, увы ничего. Мне кажется большинство RC пилотов меня поддержит.
    Вообще-то по цене мой электро значительно уступает ДВС.
    Сколько у вас один хороший мотор стоит?

    У меня:
    - мотор - 1200,
    - рег - 1200,
    - акк - 1500.

    Считайте.

    А про стоимость аппаратуры - будете смеяться.
    Приёмник, передатчик, рулевые машинки - E-Sky, с Хобби для всех,
    стоит сейчас 4800 и в "нагрузку" к ней идёт вертолет
    с двигателями и акком и зарядником.

    Все естественно в рублях.

  8. #46

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ILYA Посмотреть сообщение
    Приёмник, передатчик, рулевые машинки - E-Sky, с Хобби для всех,
    стоит сейчас 4800 и в "нагрузку" к ней идёт вертолет
    с двигателями и акком и зарядником.

    Все естественно в рублях.


    Это серьёзно??? Ребята, поймите правильно... Я БЛИЗКО не подойду к Вашим стартам! Вот такой пельмень... При всё к Вам уважение...

  9. #47

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Многоуважаемый и достопочтенный Валерий Брониславович! Рискну напомнить Вам , что не всегда Вы были Мэтром, Чемпионом мира,ЗМС и прочая ипрочая....Лет 40 назад Вам тоже было 15 и были Вы молодой, горячий и безапеляционный(иначе не достигли бы , наверно,таких высот). Парню всего 16 лет.И летает он на том ,на чем может. Уже одно то , что человек без чертежей, по фотографиям построил летающий и вполне адекватный аппарат , принял участие в соревнованиях и залез с ним на пьедестал,достойно одобрения, как минимум.Ну а излишнюю горячность мы ему простим, жизнь как океан,обкатает любой камень до круглой гальки.Лично я ему по-доброму завидую-даже тем ошибкам , которые он делает, ведь он искренен и открыт ,как для света , так и для тьмы . С уважением: Андрей

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Парню всего 16 лет.И летает он на том ,на чем может. Уже одно то , что человек без чертежей, по фотографиям построил летающий и вполне адекватный аппарат , принял участие в соревнованиях и залез с ним на пьедестал,достойно одобрения, как минимум.Ну а излишнюю горячность мы ему простим, жизнь как океан,обкатает любой камень до круглой гальки.
    Правильнее не скажешь! Молодчина парень!! Он уже заслужил право на горячность!!! И пусть остаётся с углами
    В этом возрасте как раз и нужно спорить с авторитетами.

  12. #49
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Многоуважаемый и достопочтенный Валерий Брониславович! Рискну напомнить Вам , что не всегда Вы были Мэтром, Чемпионом мира,ЗМС и прочая ипрочая....Лет 40 назад Вам тоже было 15 и были Вы молодой, горячий и безапеляционный(иначе не достигли бы , наверно,таких высот). Парню всего 16 лет.И летает он на том ,на чем может. Уже одно то , что человек без чертежей, по фотографиям построил летающий и вполне адекватный аппарат , принял участие в соревнованиях и залез с ним на пьедестал,достойно одобрения, как минимум.Ну а излишнюю горячность мы ему простим, жизнь как океан,обкатает любой камень до круглой гальки.Лично я ему по-доброму завидую-даже тем ошибкам , которые он делает, ведь он искренен и открыт ,как для света , так и для тьмы . С уважением: Андрей
    Анрэ, да Вы писатель! Прозаик!Скажу кратко, пацан однозначно со всех сторон мАлАдЕц!
    И еще осмелюсь посоветовать ветеранам отрасли, собираясь на такие старты шльом еще выходя из дому одевать.

  13. #50

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Анрэ, да Вы писатель! Прозаик!Скажу кратко, пацан однозначно со всех сторон мАлАдЕц!
    И еще осмелюсь посоветовать ветеранам отрасли, собираясь на такие старты шльом еще выходя из дому одевать.
    -1 Хотел было написать , но удержался дабы не нагрубить

  14. #51

    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    42
    И снова здравствуйте!

    Вот вам и обещанное видео:

    Нефтеюганск
    Вложение 115378

    И заметьте: здесь я бьюсь с тремя ДВСами.
    Но только не удивляйтесь моему "мастерству" в этом
    бою - это был первый полет на моделях такого типа.
    Честно!

    Ноябрьск
    Вложение 115382

    Это еще не все!

  15. #52

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=ILYA;610034]


    Ну что... Нормальная драчка! Успехов!

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    05.02.2003
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    43
    Сообщений
    90
    В Юганске только с ветром не все в порядке было - метров 12-15 дул.

  17. #54

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Илья, три вопроса.....
    1) Как к Вам приехать (прилитеть) в Нефтеюганск?
    Вопрос не праздный, так как обсуждается вопрос о проведении одного этапа кубка России за Уралом...
    Опишите пожалуйста поподробнее все варианты, с указанием времени и бюджета каждой части дороги...
    2) Среднесрочная продолжительность тёплого времени года? (когда комфортно летать) И примерные сроки которые Вы рекомендовали для проведения этапа?
    3) Готовы Вы и Ваше окружение принять участие в соревнованиях по правилам RC-COMBAT? В том числе и касаемо техтребований к моделям? (Я про ДВС)

  18. #55

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Илья, три вопроса.....
    1) Как к Вам приехать (прилитеть) в Нефтеюганск?
    Вопрос не праздный, так как обсуждается вопрос о проведении одного этапа кубка России за Уралом...
    Опишите пожалуйста поподробнее все варианты, с указанием времени и бюджета каждой части дороги...
    2) Среднесрочная продолжительность тёплого времени года? (когда комфортно летать) И примерные сроки которые Вы рекомендовали для проведения этапа?
    3) Готовы Вы и Ваше окружение принять участие в соревнованиях по правилам RC-COMBAT? В том числе и касаемо техтребований к моделям? (Я про ДВС)
    Это вопрос не к Илье. Он обычный любитель. На сколько я понимаю соревнования требуют серьезной организации. Хотя, если он найдет спонсоров и соберёт оргкомитет то пожалйста.
    Вообще-то все соревнования в Нефтеюганске последнее время организовывает РОСТО совместно с клубом Эксперимент, точнее его командой авиамоделистов.
    Добраться до нас не сложно. Три способа:
    - самолетом (смотри прикрепленное расписание). Дорого но быстро 7-10 т.р. в один конец
    - поездом. Из Москвы 2,5-3 сут. ~2-3 тыс.р. в одну сторону
    - на машине 3 сут с ночёвками. 2 суток без остановок.
    Расстояние от Самары 2 тыс. км с небольшим. От Москвы более 3 тыс км.
    Дорога через Пермь, Екатеринбург, Тюмень или через Уфу, Челябинск, Курган, Тюмень.
    Дороги нормального качества. В Тюмени, Тобольске и по ХМАО, выше среднего и отличные (летом любая скорость). Между Тобольском и границей ХМАО (в районе н.п. Уват) ниже среднего и плохие (70 км/ч местами до 90). От Н-Юганска до Краснодара доезжают за 3 суток плотной езды с остановками на ночлег.
    А вообще спокойнее поездом.
    Относительно этапа кубка России. Мы ежегодно проводим в мае-июне месяце крупные соревнования. Раньше были F2D. В этом году был этап кубка России по F3J, областные соревнования по F3D 1/2, и RCCombat. Условия вполне достойные. Проживание обеспечивает оргкомитет. В этот раз были номера в школе интернате, вполне прилично. Летное поле: закрытый для полетов гражданской авиации аэропорт г.Нефтеюганска. Практически в черте города. От центра 15 мин. пешком, 3 мин на машине. В здании аэропорта кафе. Питание заказывали централизовано, кормят прилично.
    Проводим соревнования обычно в конце мая - июне. В основном из-за нехватки участников (дальняя дорога для центра России, своих мало, график соревнований у всех плотный, а ещё отпуска, экзамены в институтах и пр.)
    Но если подойти серьезно, то можно в любое время с середины мая по середину сентября. В это время устойчивая погода выше +5. Средняя погода в июне +15+20, Июль +20+30, Август +15+25. Снтябрь ночью до +3-0, днем до +10+15. За дожди не отвечу. Как у всех. Посмотрите Фобос или HMN.
    Относительно готовности. Да готовы. Давно уже. Летаем по общим правилам. Техника стандартная: конверсионная бойцовка с необходимыми доработками. ДВС: фора 2,5. Ленты будут пластиковые, такие же, как у вас. Летаем хоть по 4, хоть 1х1. Электричников не выгоняли раньше. Для массовости. Да и неудобно младших обижать. Сейчас уже не знаю. После такого бахвальства обычного новичка-любителя ... Просто неохота давать повода для всяких там сравнений и споров. Бой есть бой. Биться надо честно, красиво и убедительно.
    Ах, да. Что-то я отвлекся. Почему не ездим в центр. Денег не дают. Нет спонсора. В Тюмень, Ноябрьск, даже в Екатеринбург - это рядом, это пожалуйста. Легко на машине. А вот Самара, Воронеж, Елец, Москва - далековато, пожалуй. Но думаю, в 2008 году скатаемся.
    Если поможете с бюджетом или хотя бы организационно, проведем у себя по высшему классу. Правда, за призовой фонд не поручусь.

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    05.02.2003
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    43
    Сообщений
    90
    Женя.. ну просто добавить нечего...

  20. #57

    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    42
    Всем здравствуйте!
    Вновь с вами: "обычный новичек-любитель"!

    Спасибо, профи, что уже ответили за меня!


    То mav86 и Falcon 16:
    А вот мне есть, что добавить...

    Извините, конечно, но какие-то вы злопамятные.

    Ну ладно, ну потыкался я в вас в Ноябрьске,
    но в Юганске-то не было ни одного столкновения!
    И летал я тогда на крыле впервые.

    Ну ладно, не буду говорить, что мне там помешало
    выйти на пьедестал (В Нефтеюганске), а то это действительно
    смахивает на........ээээээ.......самохваление!

    Бой есть бой! Да, не спорю!
    Так я вам только действия добавил, а то че это за бой - там
    почти половина чуть ли не сами по себе летают, и гоняйся за ними!

    Ладно, удачи всем!
    Только почему никто не пишет по теме?
    Тема открывалась, чтобы посмотреть на тех, кто тоже имеет опыт
    борьбы с двсами, открывал, чтобы такие люди могли делиться идеями
    по совершенствованию своих аппаратов.

    Неужели таких нету? Жду.
    Извиняюсь за горячность

  21. #58

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от ILYA Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте!
    Вновь с вами: "обычный новичек-любитель"!

    Спасибо, профи, что уже ответили за меня!
    То mav86 и Falcon 16:
    А вот мне есть, что добавить...

    Извините, конечно, но какие-то вы злопамятные.

    Ну ладно, ну потыкался я в вас в Ноябрьске,
    но в Юганске-то не было ни одного столкновения!
    И летал я тогда на крыле впервые.

    Ну ладно, не буду говорить, что мне там помешало
    выйти на пьедестал (В Нефтеюганске), а то это действительно
    смахивает на........ээээээ.......самохваление!

    Бой есть бой! Да, не спорю!
    Так я вам только действия добавил, а то че это за бой - там
    почти половина чуть ли не сами по себе летают, и гоняйся за ними!

    Ладно, удачи всем!
    Только почему никто не пишет по теме?
    Тема открывалась, чтобы посмотреть на тех, кто тоже имеет опыт
    борьбы с двсами, открывал, чтобы такие люди могли делиться идеями
    по совершенствованию своих аппаратов.

    Неужели таких нету? Жду.
    Извиняюсь за горячность
    Нда юноша Смотрю Вы так и не поняли , что пытаетесь соединить не совместимое,Вы даже не пытаетесь прислушаться к мнению МЭТРОВ комбата разных классов,тогда на чистоту -Ваша победа на сегодняшний день - ВЕЗЕНИЕ и не более и судя по таблице результатец то не АХ, в опене на ДВС так юноши и начинающие летают. Судя по планам в Нефтеюганске будет организован этап, с радостью приеду считайте это вызовом!

  22. #59

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Евгений, спасибо за подробный и оперативный ответ!
    Прям сразу захотелось ехать!!!
    Посмотрел где Ваш город на карте, поглядел фотографии в яндексе и понял, что рыбалка и охота должна быть супер!!!
    Среди спортсменов есть заядлые рыбаки и охотники... если уж забуриться в такую даль, то наверно надо предусмотреть КРП.....
    Возвращаясь к нашим баранам.... Не понял одного, поезда и самолёты прибывают прям в Нефтеюганск (кстати с каких вокзалов и аэропортов) или необходим трансфер?



    З.Ы. У Ильи прошу прощения за флуд в его ветке, хотя мог-бы показать показательные бои бойцовок и с ДВС побиться (можно устроить тотализатор...)

  23. #60
    ALG
    ALG вне форума

    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    56
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    ... и судя по таблице ...
    Не к автору темы, но результат считается по трём лучшим турам., а не суммой четырёх. Это для сравнения результативности в разных регионах нужно соблюдать!

  24. #61

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Всем привет!
    Давно читаю - не удержался.
    А ни кому не приходило в голову, что воздушный бой может просто доставлять удовольствие!!!???
    Без наездов про подсчет очков, кто виноват в таране и обсуждения у кого длиньше (лента).
    Я, например, летаю как на торике, так и на Зазулинском хищнике. И в толпе и 1х1.
    С приятелем на ториках 1х1 успеваем и потрепаться и приколоться и лент нарубить. Просто УДОВОЛЬСТВИЕ!!! И отдых после работы.
    А битва хищников и ториков тоже интересно, потому как разные они соовсем. Если атакуешь торика хищником, так в него еще попасть надо при такой разнице в скорости. А если наоборот? Не знаю как, но ленты тоже удавалось рубить. И тоже удовольствие!!!!
    Думаю, между этими классами пропорции такие же как между электричкой Ильи и ДВС оппонентов.
    Сбивали же наши на Ишаках Мессеров!!!! И не просто случайно. Про счет я не говорю.
    А вообще некоректно сравнивать не электро и двс, а профессионалов и любителей. Любители - они любят. А профессионалы (я не имею в виду моделистов или кого-то конкретно) зарабатывают своей профессией на жизнь. Это как в зимой в лесу семья с детями на лыжах катаются, и на олимпиаде все "астматики" на гормонах.

    Так, про что это я?
    А !!!
    Про любовь!!!!!

  25. #62
    Давно не был
    Регистрация
    05.02.2003
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    43
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Евгений, спасибо за подробный и оперативный ответ!
    Прям сразу захотелось ехать!!!
    Посмотрел где Ваш город на карте, поглядел фотографии в яндексе и понял, что рыбалка и охота должна быть супер!!!
    Среди спортсменов есть заядлые рыбаки и охотники... если уж забуриться в такую даль, то наверно надо предусмотреть КРП.....
    Возвращаясь к нашим баранам.... Не понял одного, поезда и самолёты прибывают прям в Нефтеюганск (кстати с каких вокзалов и аэропортов) или необходим трансфер?
    З.Ы. У Ильи прошу прощения за флуд в его ветке, хотя мог-бы показать показательные бои бойцовок и с ДВС побиться (можно устроить тотализатор...)
    Отвечу вместо Евгения.
    Самолеты прилетают в Сургут(Внуково, Домодедово), поезда (знаю только про Казанский)- приходят в Пыть-Ях (ближе)и Сургут (дальше). Трансфер - обеспечим. КРП- по погоде.

  26. #63

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    Ну че те сказать - молодец так держать
    хотя мне не совсем понятен смысл ДВС в бою? там электрички помоему самое то, что надо
    ДВС надо для хороших пилотажек и тому подобное...да и угробить ДВС на таких моделях для боя куда проще
    Иногда можно и не говорить.
    Ментальность фанщика, когда один мотор на всю жизнь не для боя.
    Да и как о чем то можно рассуждать, не видя и не пробовав, не зная тонкостей, не участвуя в соревнованиях.
    Элементарно, не трятя на это денег.

  27. #64

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,015
    Единственное что могу сказать-полетать в паре можно, и даже чуть-чуть отрубить! А вот почувствовать всё полной грудью, азарт боя, пролить скупую слезу над безвременно почившей в бою моделью, да ещё где-то что-то занять-это в хобби полётах не почувствуешь. А если модель правильно собрана, то разбить электронику, а уж тем более движок довольно сложно!

    И вот ещё

  28. #65

    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    42
    Здравствуйте!

    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    Нда юноша Смотрю Вы так и не поняли , что пытаетесь соединить не совместимое,Вы даже не пытаетесь прислушаться к мнению МЭТРОВ комбата разных классов
    Нет, просто вы меня не понимаете. Все, не хочу я больше сравнивать двс с электро.
    Почему вы так держитесь за правила? Почему идет такое сильное разграничение классов?
    По-моему это только добавляет интереса событию, когда в бою участвуют модели разных классов.
    Жаль, что нет в России RC Электро-Combat...

    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    тогда на чистоту -Ваша победа на сегодняшний день - ВЕЗЕНИЕ и не более и судя по таблице результатец то не АХ, в опене на ДВС так юноши и начинающие летают.
    Конечно! Не спорю! У меня везения процентов 50 от результата!
    Я и не называю себя чемпиёном России. Вот вы (профессионалы)
    можете даже контролировать, сколько отрежете от ленты, и рубите одну и ту же по нескольку раз!
    Опыта маловато.

    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    с радостью приеду считайте это вызовом!
    Вызов принимается! Только вы уже второй на очереди.

    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Давно читаю - не удержался.
    А ни кому не приходило в голову, что воздушный бой может просто доставлять удовольствие!!!???
    Без наездов про подсчет очков, кто виноват в таране и обсуждения у кого длиньше (лента).
    Я, например, летаю как на торике, так и на Зазулинском хищнике. И в толпе и 1х1.
    С приятелем на ториках 1х1 успеваем и потрепаться и приколоться и лент нарубить. Просто УДОВОЛЬСТВИЕ!!! И отдых после работы.
    А битва хищников и ториков тоже интересно, потому как разные они соовсем. Если атакуешь торика хищником, так в него еще попасть надо при такой разнице в скорости. А если наоборот? Не знаю как, но ленты тоже удавалось рубить. И тоже удовольствие!!!!
    Думаю, между этими классами пропорции такие же как между электричкой Ильи и ДВС оппонентов.
    Сбивали же наши на Ишаках Мессеров!!!! И не просто случайно. Про счет я не говорю.
    А вообще некоректно сравнивать не электро и двс, а профессионалов и любителей. Любители - они любят. А профессионалы (я не имею в виду моделистов или кого-то конкретно) зарабатывают своей профессией на жизнь. Это как в зимой в лесу семья с детями на лыжах катаются, и на олимпиаде все "астматики" на гормонах.

    Так, про что это я?
    А !!!
    Про любовь!!!!!
    Абсолютно с вами согласен! Это ж удовольствие! Это интересно!

    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    хотя мог-бы показать показательные бои бойцовок и с ДВС побиться (можно устроить тотализатор...)
    Просим, просим!

  29. #66

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Евгений, спасибо за подробный и оперативный ответ!
    Прям сразу захотелось ехать!!!
    Посмотрел где Ваш город на карте, поглядел фотографии в яндексе и понял, что рыбалка и охота должна быть супер!!!
    Среди спортсменов есть заядлые рыбаки и охотники... если уж забуриться в такую даль, то наверно надо предусмотреть КРП.....
    Возвращаясь к нашим баранам.... Не понял одного, поезда и самолёты прибывают прям в Нефтеюганск (кстати с каких вокзалов и аэропортов) или необходим трансфер?
    З.Ы. У Ильи прошу прощения за флуд в его ветке, хотя мог-бы показать показательные бои бойцовок и с ДВС побиться (можно устроить тотализатор...)
    О.К. Берите два дня в запас: и рыбалку организуем, и рыбу найдем

  30. #67
    ALG
    ALG вне форума

    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    56
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    ...
    Так, про что это я?
    А !!!
    Про любовь!!!!!
    -Детектива-любовь???

    -Не-е-е. Детектива - паф-паф!!!
    Последний раз редактировалось ALG; 15.12.2008 в 22:04.

  31. #68

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от ALG Посмотреть сообщение
    -Детектива-любовь???

    -Не-е-е. Детектива - паф-паф!!!
    А Лыткарину- отдельный привет.

    "Потом пошли плясать в избе,
    потом дрались не по злобе,
    и все хорошее в себе доистребили..."

  32. #69
    ALG
    ALG вне форума

    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    56
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    А Лыткарину- отдельный привет.
    Небо там воронежское, это видно невооруженным глазом . ЧР2007, собсно
    .

  33. #70

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от ALG Посмотреть сообщение
    Небо там воронежское, это видно невооруженным глазом . ЧР2007, собсно
    .
    А я думал- Кубань, скриншот из Ил-2

  34. #71

    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    42
    Всем здравствуйте!


    Попробовал бойцовку позапрошлогодней давности
    с хоббийным мотором (ну для начала). Понял, что ДВС намного конкурентоспособнее электро!
    И быстрее (даже с хоббийным двигателем и весом в 1,2кг без топлива) раза в полтора! Ветер ДВСник вообще не замечает!
    У электрички бы в это время скорость по/против ветра очень сильно отличалась друг от друга.
    Управляется вообще отличо! Порезвее электро. Но пока сложновато на старте и посадке. Хотя, когда разгонится – модель становится стабильной и предсказуемой.
    Вот думаю, на чем же теперь в соревнованиях участвовать...

    Проект правил RCCR 2008 читали? Теперь-то будем сравнивать Уимблдон с настольным теннисом?

    По существу: собирается кто-нить биться на электро или опять молчать будем? Люди ведь даже правила у себя меняют, для таких как мы (электриков в смысле).

    P.S. А можно кучу вопросов новичка задать на «комбате» а то там такие глобальные проблемы решаются - как бы не запинали?

  35. #72

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Ну слава богу - дошло , ты спроси и тебе ответят

  36. #73

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ILYA Посмотреть сообщение
    P.S. А можно кучу вопросов новичка задать на «комбате» а то там такие глобальные проблемы решаются - как бы не запинали?
    Моя любимая пословица: "Чтобы много знать надо много спрашивать!" Смелее... Там все добрые!......
    Идаже раздел соответствующий существует...

  37. #74

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ILYA Посмотреть сообщение
    Тема открывалась, чтобы посмотреть на тех, кто тоже имеет опыт
    борьбы с двсами, открывал, чтобы такие люди могли делиться идеями
    по совершенствованию своих аппаратов.

    Неужели таких нету? Жду.
    Извиняюсь за горячность
    я летал - но только в масштабном комбате...
    на Ки-84 полностью самодельной...
    на "битве за москву"...
    но к сожалению заклинило капотом проп - выгорел регуль ...

    фотки у akirill-а были отличные...
    ДВСы по маневренности и скорости отставали (субъективно)...
    мотор там стоял 29/08 от 4 липолей, проп 8х5, минимум массы в том году был 700 грамм (спорили в соотв ветках что это ограничение ГЛУПОВАТО - но толку от споров не добавилось - понятие "безопасности" составители правил имеют несколько неадекватное...), ДВCки держались рядом пока ты ручку газа чуть дальше половинки не толкнёшь...

    но время полёта рассчётное было около 4-5 минут...
    аккумы были не самые хорошие для сего действа...
    к сожалению...
    но летала (и летает) она до сих пор ЖУТКО быстро и охрененно маневренна...
    1/12 конечно не рус опен - но имхо сейчас можно и там при несколько более сильных мат затратах (чем ктото говорил про 3 т.р. за энергомотоустановку) выполнить аппарат, который оставит жидкотопливные машины сзади себя и чутка ниже...
    но всегда рекомендую помнить о том - что самолёт - это лишь инструмент...
    побеждает не самолёт а человек...
    и тактика в 1/12 несколько (моё мнение) отличается от туп... монотонного нарезания воздуха кольцами под не менее туп... монотонное жужжание ревущщих моторов...
    и мне кажется что когда ревущщие и давящщие на голову и уши ДВСы наконец логично будут вытеснены электричками (за искл старой гвардии)- то на бои ПОТЯНЕТСЯ НАКОНЕЦ ЗРИТЕЛЬ...
    в наст время на чемпах присутствуют друзья и сочувствующие пилотам, организаторы, техники, родственники...
    но зрителей практически НЕТУ ни одного...
    это факт...
    тоже к сожалению...
    так что не долго осталось ждать...

    развитие технологий БК моторов и падение цен на них уже совсем скоро оставит позади уже давно стоящие на месте технологии ДВСов...
    развития там революционного уже дааавненько нет НИКАКОГО...
    а БК всё больше радуют...
    и аккумы радуют...
    и регуляторы...

    а к тому моменту когда теперешние птенцы станут опытными и сильными птицами - шансов у ДВС ни в рус опене - ни в масштабе --- не останется ...
    на сегодняшний день перевес количественный не на стороне электричников - этим объясняются нынешние надменные замечания о несравнимости
    ТТХ аппаратов...
    но замечания эти исходят не от тех, кто имел ОПЫТ...
    а только от тех, кто пытается навязать мнение другим...
    у тебя есть ОПЫТ...
    имея ОПЫТ - ты можешь объективно сравнивать и строить прогноз...
    радуйся!...
    они - не могут...
    они видели только одну сторону медали...
    ты видел ОБЕ...
    им ещё не продемонстрировали ошибочность их мнения - посему они и защищают то, что считают ЕДИНСТВЕННЫМ (ту свою одну сторону медали)...
    но скоро ты им отрубишь всё что заднее пропеллера...

    - но ты к этому будешь готов, а они нет...
    удачи тебе!
    да пребудет с тобой сила! (электродвижущая)...

  38. #75

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ki_84_in_battle.jpg
Просмотров: 79
Размер:	18.7 Кб
ID:	130336

    вот Ки-84

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4103.jpg
Просмотров: 67
Размер:	36.7 Кб
ID:	130337


    а это её мотор...

  39. #76

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    а если сравнивать масштаб и опен - то надо вспомнить ПРИЧИНУ появления крыльев...
    ПРИЧИНА - по которой было создано летающее крыло одна - это СТОИМОСТЬ ...
    масштаб просто дороже...

    но это мы так начнём масштаб с опеном сравнивать - а это уж ТОЧНО никому не нужно...
    (конееееечно же опен адреналиновыделяестее...)

    летай на том - от чего ты получаешь удовольствие...
    бейся не славы ради - а просто потому что иначе не можешь!
    хоть на опене с ДВСом - хоть на масштабе с электромотором!!!
    хоть на чемпе европы - хоть у себя во дворе!!!
    прислушивайся к мэтрам, но делай СОБСТВЕННЫЕ выводы ...
    опирайся на опыт, но не поддавайся догмам!
    если попробовал и электричку и двс и увидел что двс имеет плюсы - летай на двс-е...
    но не забывай и о плюсах БК...
    тем более что время не стоит на месте, и прогресс движется...
    производи анализ...
    читай...
    летай...
    строй...
    ибо сие и есмь жизнь твоя...




    (всё сказанное - субъективно... воспринимай это лишь как ЧЬЁ-ТО мнение - не более...)

  40. #77

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,015
    Считаю мнение очень правильное и согласен подписаться под каждым словом преидущего поста!

  41. #78

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    ...надо вспомнить ПРИЧИНУ появления крыльев...
    ПРИЧИНА - по которой было создано летающее крыло одна - это СТОИМОСТЬ ...
    Ерунда.

    Если имеется в виду появление "крыла" в бою, то маневренносто - первоочередная причина.

    Если же, Вы говорите про авиацию вообще, то там появление крыла было связано с поиском новой схемы, деньги в авиации тех времен, вообще мало считали, за-то нарожали всяких чуднЫх схем, так и не прижившихся в авиации.

  42. #79

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Ерунда.

    Если имеется в виду появление "крыла" в бою, то маневренносто - первоочередная причина.

    Если же, Вы говорите про авиацию вообще, то там появление крыла было связано с поиском новой схемы, деньги в авиации тех времен, вообще мало считали, за-то нарожали всяких чуднЫх схем, так и не прижившихся в авиации.
    Святая правда. Ерунда также, то, что правильно собранную модель тяжело разбить. Тяжелее - да, но все равно на раз. Если это, конечно, не "композитный" Вжик.

  43. #80

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Тяжелее - да, но все равно на раз. Если это, конечно, не "композитный" Вжик.
    Миф....... После тарана в 90 % падает, если получает удар в заднюю полусферу падает-100 %!
    Да, лоб остаётся, но нервюры, обтяжка и задняя кромка с элевонами часто на вынос... Обтяжка, так почти всегда, даже при лобовом ударе... От того и падает... Удобство последующего ремонта?.... А надо? Если новый простой стоил 30 баков?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. С электрички на двс...
    от ¤Летчиг¤ в разделе Новичкам
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 21:11
  2. и снова электро против двс!!!
    от MAX-65 в разделе Радиобой
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 18:27
  3. Е-РЕВА против ДВС
    от andry_ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 02:28
  4. Электро против ДВС
    от dypon в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 00:07
  5. Как сделать выбор? Электро или ДВС?
    от TH в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения