Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 89

Электро против ДВС - проверено

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте! Давно интересуюсь R/C боями. Читал, что электролеты почти не уступают ДВСникам, но в бою их вместе пока не пробовали, ...

  1. #1

    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    42

    Электро против ДВС - проверено

    Здравствуйте!

    Давно интересуюсь R/C боями. Читал, что электролеты почти не уступают ДВСникам, но в бою их вместе пока не пробовали, так? Или я что-то пропустил?
    Не важно. Обещали проверить это в деле. Ждал я, ждал - не дождался. Проверил:

    Нефтеюганск, летом – 3, 4 место из 8 против ДВС.
    Ноябрьск, 15-16.09.07 участвовал в соревнованиях по воздушному бою и взял второе место из 18 пилотов (при чем настоящих русопенов было 4-5)!

    Первое, разумеется занял ДВС, но до него мне не хватило всего 80 очков.
    Я, на электролете – второе, а следующий электролет занял только седьмое место.

    Кстати, последние соревнования были действительно «боями» - моделей 8 в тот день разбили в труху! Но вы не подумайте, что я специально влетал во всех на полном ходу, столкновения получались случайно, да и модель у меня была всего одна. И за бой у меня получалось по 1-2 отруба (и по 1-2 удара).

    Огромное спасибо Зазулину Андрею за статью с Е-флая, классная получилась модель.
    Только пришлось сделать некоторые изменения в модели, да и чертежей не было. Если внешнее покрытие сделать из потолочки, так она вообще бронебойной становится.
    Выдерживает просто сильнейшие удары (спереди) и жесткость крыла порядочная.

    После боёв, обнаружилось два закрытых перелома переднего лонжерона. И задний похоже тоже сломан, но тем не менее бойцовка остается управляемой, и четвертый тур я пролетал в таком состоянии. Еще чем-то пробило насквозь элерон бальзовый и крыло; при одном ударе клеймы мотора вылетели с регулятора, при другом вырвало фишку регулятора с приемника и мотор отключился, хорошо до конца боя оставалось секунд 10. Один тур пришлось летать с огромной дыркой в крыле и перерубленной антенной. Я её даже не сразу заметил в полете (после удара модель не упала), только вправо немного вести стало.

    Моя мотоустановка:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=62733

    Фотки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SCD40003.JPG
Просмотров: 392
Размер:	56.9 Кб
ID:	114250 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SCD40004.JPG
Просмотров: 881
Размер:	83.4 Кб
ID:	114251

    Жду ваших сообщений, особенно от тех, кто имеет опыт борьбы с RUSOpen’цами на электролетах.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Ай.молодец, порадовал! Пиши в личку , что нужно, все , что знаю , расскажу. С уважением: Андрей!

  4. #3

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Ну че те сказать - молодец так держать
    хотя мне не совсем понятен смысл ДВС в бою? там электрички помоему самое то, что надо
    ДВС надо для хороших пилотажек и тому подобное...да и угробить ДВС на таких моделях для боя куда проще

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=ILYA;606029]

    Видите-ли в чём дело... Летать Вам довелось в вашей компашке, где модели с ДВС не совсем конкурентны с основной массой моделей, летающих в Кубке России и Чемпионате России. Если есть интерес - заходите на rccombat.ru
    И вот на наших стартах Вас поимеют с привеликим удовольствием...
    Без обид... Примите, как вызов на бой...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Видите-ли в чём дело... Летать Вам довелось в вашей компашке, где модели с ДВС не совсем конкурентны с основной массой моделей, летающих в Кубке России и Чемпионате России. Если есть интерес - заходите на rccombat.ru
    И вот на наших стартах Вас поимеют с привеликим удовольствием...
    Без обид... Примите, как вызов на бой...
    [/quote]
    Пусть будет побольше таких компашек!
    Посмотрев однажды этап кубка с двс,офигел,оглох,пару раз испугался......И понял что это не моё
    Мы потихохоньку биться будем,шоб никто не слышал

  8. #6

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Ну вот тов. Пахомов ещё пару любителей спугнул
    С людми щас надо помягше, а на вопросы глядеть поширьше...

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=dogfighter;606361]


    Да нет же! Наоборот, ввожу в курс, чтобы потом непоняток не было!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Молодец ILYA ! Бей рычаще-коптящих
    Раз дядьки пугают, значит уже бояццо ...

  12. #9

    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Видите-ли в чём дело... Летать Вам довелось в вашей компашке, где модели с ДВС не совсем конкурентны с основной массой моделей, летающих в Кубке России и Чемпионате России. Если есть интерес - заходите на rccombat.ru
    И вот на наших стартах Вас поимеют с привеликим удовольствием...
    Без обид... Примите, как вызов на бой...
    Хм, ну извините!
    Я так понял, вы нашу кампашку кучкой дилетантов считаете?
    Вообще-то мы все неплохо летаем!
    А между прочим, конкуренты на ДВС наши и по России говорят ездят, бьются.
    И моторы у них такие же, как у вас. Да и ленты они рубили неплохо (бывало
    и по 3 за бой).

    Вызов бы я принял с превеликим удовольствием,
    но на ваш рскомбат электриков не пускают!
    Это первое, а второе - че я к вам в
    Питер что ли поеду?
    Да и времени нету - выпускной класс все-таки!

    V_Alex, спасибо!

  13. #10

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    "Ну сколько раз твердили миру..." Невозможно и бессмысленно сравнивать RC Combat Open и электрические бойцовки! Ну разные они, и спорить кто из них лучше или круче - глупо. Попробуйте на ДВС побиться на маленьком стадионе в центре Москвы, в лучшем случае отвезут в Кащенко, в худшем в Лефортово. А влезть в собачью свалку несущихся на скорости 200км/ч болидов, имеющих запас мощности 1,5-2 л.с. на изящном электрическом крылышке весом 500 грамм отважится только безумец. Разные мы! С уважением: Анедрей!

  14. #11

    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Ну сколько раз твердили миру..." Невозможно и бессмысленно сравнивать RC Combat Open и электрические бойцовки! Ну разные они, и спорить кто из них лучше или круче - глупо. Попробуйте на ДВС побиться на маленьком стадионе в центре Москвы, в лучшем случае отвезут в Кащенко, в худшем в Лефортово. А влезть в собачью свалку несущихся на скорости 200км/ч болидов, имеющих запас мощности 1,5-2 л.с. на изящном электрическом крылышке весом 500 грамм отважится только безумец. Разные мы! С уважением: Анедрей!
    Да не безумец я!

    Просто были такие правила:
    либо летай со всеми, либо не летай вообще.

    ДВСники только с виду такие страшные.

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ILYA Посмотреть сообщение
    Да не безумец я!

    Просто были такие правила:
    либо летай со всеми, либо не летай вообще.

    ДВСники только с виду такие страшные.

    М-да... Жалко Сургут далеко.... Очень жалко... И это без всяких подковырок, просто страна НАША настолько ВЕЛИКА, что Зауралье с Европейской частью даже физически состыковаться по большей части не могёт... УВЫ... В этом плане кордовые бойцы ПЫТАЮТСЯ добиться от FAI разделения территории России на две половинки (хотя-бы по часовым поясам. Ни одна страна мира не имеет таких условий!) Абидна, но... Боюсь, что нихрена не получится... Причину называть не буду.......................................
    О чём это я??? И сам не знаю.... Курю бамбук...

  16. #13

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    А если самолётом? Устраивать обьединительные бои?!?
    Ну очень интересно былобы однако!!!
    А насчёт липистричества, уже предложение прозвучало разрешить все типы силовых установок! Вплоть до ТРД и резиномотора...

  17. #14

    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    7
    Однако тогда ДВС вымрет, как и все, кроме электриков. Ибо завод мотора в лимитированное время - есть часть соревнования (RCCR - технический вид спорта, так?), а он отпадет сразу.

    P.S. "А все, что не воняет и не орет - не самолет!!!" (с)

    Кстати, товарищи мега-электробойцы, а с кем, говорите, воевали-то? Что за аппараты, моторы и т.п., а то знаете ли ДВС бывают разные, равно как и электрички...

  18. #15

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Ну сколько раз твердили миру..." Невозможно и бессмысленно сравнивать RC Combat Open и электрические бойцовки! Ну разные они, и спорить кто из них лучше или круче - глупо. Попробуйте на ДВС побиться на маленьком стадионе в центре Москвы, в лучшем случае отвезут в Кащенко, в худшем в Лефортово. А влезть в собачью свалку несущихся на скорости 200км/ч болидов, имеющих запас мощности 1,5-2 л.с. на изящном электрическом крылышке весом 500 грамм отважится только безумец. Разные мы! С уважением: Анедрей!
    +1

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    А насчёт липистричества, уже предложение прозвучало разрешить все типы силовых установок! Вплоть до ТРД и резиномотора...
    Интересно, а импеллерные бойцовки (ЛК) кто-нибудь пробовал делать? Вот уж кто должен гонять, так гонять!

  20. #17

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Ну сколько раз твердили миру..." Невозможно и бессмысленно сравнивать RC Combat Open и электрические бойцовки! Ну разные они, и спорить кто из них лучше или круче - глупо. Попробуйте на ДВС побиться на маленьком стадионе в центре Москвы, в лучшем случае отвезут в Кащенко, в худшем в Лефортово. А влезть в собачью свалку несущихся на скорости 200км/ч болидов, имеющих запас мощности 1,5-2 л.с. на изящном электрическом крылышке весом 500 грамм отважится только безумец. Разные мы! С уважением: Анедрей!
    Уважаемый пан Зазулин! Не сбивайте людей! У вас же малиновые штаны . И например Ваше крылышко, изящно только с виду.. В остальном оно напоминает оружие пролетариата ! Такое-же надёжное, простое и такое-же опасное .. .А вот если упросить пана Хайвольта слепить двиг на пару киловат.. Можно и керосинкам нюх чистить! ( признавайтесь! сами прикидываете такую возможность )

  21. #18

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Extern Посмотреть сообщение
    Однако тогда ДВС вымрет, как и все, кроме электриков. Ибо завод мотора в лимитированное время - есть часть соревнования (RCCR - технический вид спорта, так?), а он отпадет сразу.

    P.S. "А все, что не воняет и не орет - не самолет!!!" (с)

    Кстати, товарищи мега-электробойцы, а с кем, говорите, воевали-то? Что за аппараты, моторы и т.п., а то знаете ли ДВС бывают разные, равно как и электрички...
    Если всё О.К. с техникой, на запуск ДВС уходит 3-10 секунд, в 90% случаев. В остальных случаях какая либо технеисправность.... С электричками будет очень много дороже и думаю намного ненадёжнее!!! Проблема в том, что боям сопутствуют постоянные удары, а электроника их не любит... Кроме всячески оберегаемого и кутаемого в паралон приёмника, добавится контроллер, который не закутаешь, и нежненькие липольки, которые тоже нехило греются....
    Тараны станут копийными!!! С взрывами и пожарами!!!

  22. #19

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Если всё О.К. с техникой, на запуск ДВС уходит 3-10 секунд, в 90% случаев. В остальных случаях какая либо технеисправность.... С электричками будет очень много дороже и думаю намного ненадёжнее!!! Проблема в том, что боям сопутствуют постоянные удары, а электроника их не любит... Кроме всячески оберегаемого и кутаемого в паралон приёмника, добавится контроллер, который не закутаешь, и нежненькие липольки, которые тоже нехило греются....
    Тараны станут копийными!!! С взрывами и пожарами!!!
    Ну электрички дороже но слава братьям из поднебесной не на много ! А что на ДВС бойцовках нет ни приёмников ни аккумуляторов? А контроллер? там ударов боятся нечему или Вы считаете что он на реле и лампах?
    аки появились А123 например тоже достаточно надёжные.

  23. #20

    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Если всё О.К. с техникой, на запуск ДВС уходит 3-10 секунд, в 90% случаев. В остальных случаях какая либо технеисправность.... С электричками будет очень много дороже и думаю намного ненадёжнее!!! Проблема в том, что боям сопутствуют постоянные удары, а электроника их не любит... Кроме всячески оберегаемого и кутаемого в паралон приёмника, добавится контроллер, который не закутаешь, и нежненькие липольки, которые тоже нехило греются....
    Тараны станут копийными!!! С взрывами и пожарами!!!
    Если сесть и посчитать, то не так уж и дороже. Допустим для простоты расчетов, что средний реусрс одного ДВС-двигателя, как и электрического -1 сезон. В комплект к электромотору из расходников (винты не считаем, т.к. они и там и тут нужны) нужен регулятор напряжения и полимерки (покупается 1 раз) . Для ДВС нужны свечи (которые, гады, горят) и, самое главное, топливо. Плюс тех. обслуживание ДВС на порядок сложнее и дороже (необходим бензин для мытья мотора). Путем нехитрых вычислений получим, что за сезон покупка и обслуживание Форы 4-ки выйдет где-то так же, как и электрического мотора верхней ценовой группы.

    З.Ы. Но мне на электричках летать не так интересно, как на ДВСах. Адреналина нету

  24. #21

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Extern Посмотреть сообщение
    Допустим для простоты расчетов, что средний реусрс одного ДВС-двигателя, как и электрического -1 сезон.
    Это единственное предположение с которым я в корне не согласен! Ресурс БК электродвигателя гораздо больше..
    Чему там ломаться? Движущаяся часть всего одна - ротор ! А сколько таких частей в ДВС.? Как минимум - дохрена!
    У меня движки отлетали уже 3 сезона и... ну прям муха не сидела . Не ну если брать совсем дешовые БК то дай бог 1 сезон. А уж ДВС такого качества? 1 -2 запуска .

  25. #22

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Это единственное предположение с которым я в корне не согласен! Ресурс БК электродвигателя гораздо больше..
    Чему там ломаться? Движущаяся часть всего одна - ротор ! А сколько таких частей в ДВС.? Как минимум - дохрена!
    У меня движки отлетали уже 3 сезона и... ну прям муха не сидела . Не ну если брать совсем дешовые БК то дай бог 1 сезон. А уж ДВС такого качества? 1 -2 запуска .
    А Вы их об землю бить пробовали? Причём на полном газу? Или в другой самолёт, хотябы в "мягкое" место (Лобик например на встречных курсах подойдёт)???

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну электрички дороже но слава братьям из поднебесной не на много ! А что на ДВС бойцовках нет ни приёмников ни аккумуляторов? А контроллер? там ударов боятся нечему или Вы считаете что он на реле и лампах?
    аки появились А123 например тоже достаточно надёжные.
    Читайте внимательнее! Попробуйте для начала закутать контроллер в пару слоёв поролона и полетать пять минут на полном газу! И ещё предлагаю тест: кадмием или гидридом(которые мы используем и периодически выкидываем по причине механических повреждений) будем бить по литию, или наоборот, угадайте кто раньше испустит дух?

  26. #23

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Мальчики не ссорьтесь. Мы имеем два класса боя которые по злой иронии попытались собрать в одну кучу . что из этого ничего хорошего не получится - мы все и так знаем, но народ попробовал и ПОКА жив и рад. Дайте время и оно само расставит все по своим местам.
    З.Ы. Поберегите нервы , да и фоток бы поболее, а то уж больно посмотреть охота КТО? да на ЧЕМ?

  27. #24

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Насчет адреналина - готов поспорить, причем аргументированно. Без ложной скромности скажу - мне есть с чем сравнить. Случилось налетать КМС по гонке и МС по бою . Давно дружен с командой "Пилотаж" и прекрасно знаю возможности их техники.Так вот утверждаю: правильно снаряженная и настроенная электробойцовка реализует аналогичные УГЛОВЫЕ скорости перемещения в пространстве.Извините,может быть коряво выражаюсь,но самолет, летящий на скорости 120-130км/ч и имеющий радиус разворота 2-3м в неком виртуальном "кубике" 50/50/50метров приносит такой же адреналин пилотам , как самолет со скоростью 150-180 , радиус 3-5м и в пространстве150/150/150м .Во! Наконец-то пришло правильное сравнение! Господа. это как сравнивать большой теннис и малый(пинг-понг) -совершенно разные виды спорта, хотя и там и там есть сетка,ракетки и мячик! А по количеству адреналина -уверяю вас очень даже сопоставимо.Вот только никому не придет в голову выйти на корт Уимблдона с целлулоидным шариком ! Суважением: Андрей.

  28. #25

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,829
    Записей в дневнике
    17
    Молодец Илья! Искренне рад за тебя и твоего отца.
    Мои три сына смотрят на мои модели, как минимум спокойно.
    А тебе желаю поменьше слушать советов, и почаще проверять свои мысли на практике.
    Может со временем у нас появится достаточно таких заведенных людей как ты, и будет много классов боя на все вкусы. А пока рубись в той компании, которая есть. Опыт дороже всех теорий.
    К тому же у тебя выпускной класс, значит скоро в институт. Так что мешает попытать счастья в столицах? За одно надрать задницу профессионалам.

  29. #26

    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    А Вы их об землю бить пробовали? Причём на полном газу? Или в другой самолёт, хотябы в "мягкое" место (Лобик например на встречных курсах подойдёт)???
    Читайте внимательнее! Попробуйте для начала закутать контроллер в пару слоёв поролона и полетать пять минут на полном газу! И ещё предлагаю тест: кадмием или гидридом(которые мы используем и периодически выкидываем по причине механических повреждений) будем бить по литию, или наоборот, угадайте кто раньше испустит дух?
    Пробовали и не один раз, и не только об землю (десятый раз говорю: и об асфальт, и в тополь),
    и в ДВСник на полном ходу лоб-в-лоб 2 раза влетал, и сверху удар получал, и че только небыло.
    Причем мотор у меня один на все модели (представляете, чего он натерпелся? Я ведь и летать на нем учился.)
    А вы говорите ДВС надежнее! Так ведь его есть шанс угробить, просто посадив в песок.

    Регулятор - зачем его вообще куда-нибудь закутывать?
    На первой странице видно устройство моей моторамы, так вот, в этой бутылке, впритык к лобику крыла сидит регулятор,
    через дырки обдувается. И ничего ему там не грозит. Даже при вертикальной морковке в бетон. Бутылка просто
    сминается вниз, не причиняя вреда электронике.

    Ну уж при самых мощных ударах только бывало клеммы мотора отцепляются от сильной иннерции, и бывало 1 раз -
    - разъем регулятора с приемника вылетел. Пока все! Но это же все моментально исправляется - соединил и опять в бой!

    А аккумулятор - благодаря конструкции крыла лобовой удар его никогда не достанет.
    Взрывов и пожаров не будет.
    Хоть акк и не закутан в паралон и пенопласт.

    Так что мешает попытать счастья в столицах?
    Ну как же? Разумеется деньги!
    А так надрал бы там всех, кого смог.
    Но обещать не буду.

    Всем, кто хвалит - спасибо!

    Что вам фотографии надо? Нужны доказательства?
    Чуть позже будут.
    Если смогу - и видео появится.

    И по поводу адреналина. Да его там полные штаны!
    Когда несешься на такой скорости, хоть один на один,
    адреналин все-равно появляется.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    05.02.2003
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    43
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Видите-ли в чём дело... Летать Вам довелось в вашей компашке, где модели с ДВС не совсем конкурентны с основной массой моделей, летающих в Кубке России и Чемпионате России. Если есть интерес - заходите на rccombat.ru
    И вот на наших стартах Вас поимеют с привеликим удовольствием...
    Без обид... Примите, как вызов на бой...
    Не хотелось влезать... но... Валерий Брониславович... По поводу наших бойцовок - моторы: "фора" черная, "демон", "профи", схема "крыло" примерно 1000-1100 размах ... вес не более 1 кг, прекрасно летает в ветер 15 м/с. А по Ноябрьску - да, 18 экипажей, все наши 4 Юганских экипажа выходили в финал, плюс Илья - кстати мог бы и не попасть, если бы за столкновения очки не давали. А мы зачем приехали - то и получили - Ноябрьск попинали слегонца. По ИХ правилам :тараны - считаем,очки за таран и за отруб - одинаковые, за посадку с работающим мотором (это на электричках то !) тоже . Жаль, что из-за того, что Сургут решил уехать, финала на следующий день не проводили. А так бы - четыре "вжика" против двух электричек - от бы весело было !
    А вспомни Нефтеюганск , когда в туре летали только одни элестрички и голос Главного судьи Бояра - "кто - нибудь, включите звук моторов"
    По поводу RCCR - на следующий год собираемся как минимум в Самару и в Елец, да и сами хотим замутить у себя тут нечто подобное. В Ельце наш капитан уже предварительную беседу с Самарой имел. Ждите в гости

  31. #28

    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    42
    Правила не я придумывал.
    Очки начислялись обоим столкнувшимся.
    Я бойцевался, а не таранил вас специально.
    И, кстати, на видео, которое есть у меня, не только я всех
    долбил - в третьем туре Киберев сам влетел в меня на
    бешеной скорости, когда я делал маневр, за что он и поплатился.
    А вообще, дядьки, стыдно, летая на бешеных ДВСниках,
    обижаться на электричку, которая вас сделала (почти всех)!
    Уж извините, что занял второе место!

    И вообще, давайте жить дружно!
    Бойцов у нас и так мало.

    А вот и фотки!

    НЕФТЕЮГАНСК:

    - наши
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: __.jpg
Просмотров: 200
Размер:	146.2 Кб
ID:	114827 Нажмите на изображение для увеличения
Название: __.jpg
Просмотров: 128
Размер:	103.4 Кб
ID:	114828 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________004.jpg
Просмотров: 204
Размер:	100.1 Кб
ID:	114829

    - конкуренты - ДВСники
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___.jpg
Просмотров: 216
Размер:	115.3 Кб
ID:	114830 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________022.jpg
Просмотров: 214
Размер:	126.5 Кб
ID:	114831

    - перед стартом
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________034.jpg
Просмотров: 110
Размер:	138.2 Кб
ID:	114832 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________043.jpg
Просмотров: 104
Размер:	98.2 Кб
ID:	114833

    - награждение
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________098.jpg
Просмотров: 95
Размер:	86.7 Кб
ID:	114834 Нажмите на изображение для увеличения
Название: __.jpg
Просмотров: 76
Размер:	87.6 Кб
ID:	114835
    вы не подумайте - это я в качестве механика 3-е место занял, а в общем зачете -
    - я лишь четвертый. Но это был мой первый опыт!

    НОЯБРЬСК:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5980.jpg
Просмотров: 89
Размер:	88.5 Кб
ID:	114837

    - перед стартом
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT6040.jpg
Просмотров: 60
Размер:	68.4 Кб
ID:	114851

    - конкуренты - электрики
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SCD40069.jpg
Просмотров: 162
Размер:	93.6 Кб
ID:	114838 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SCD40012.jpg
Просмотров: 172
Размер:	81.9 Кб
ID:	114839

    были и бойцы классической схемы, но почти все они
    кончили свою борьбу вот так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SCD40008.jpg
Просмотров: 206
Размер:	98.6 Кб
ID:	114840

    - конкуренты - ДВСники
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SCD40011.jpg
Просмотров: 99
Размер:	85.0 Кб
ID:	114841 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SCD40080.jpg
Просмотров: 119
Размер:	102.8 Кб
ID:	114842 Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT5979.jpg
Просмотров: 168
Размер:	89.3 Кб
ID:	114843 Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT6034.jpg
Просмотров: 94
Размер:	106.6 Кб
ID:	114845

    - был к соревнованиям интерес и у прессы
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SCD40084.jpg
Просмотров: 71
Размер:	108.9 Кб
ID:	114846

    - наша техничка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SCD40038.jpg
Просмотров: 81
Размер:	84.5 Кб
ID:	114847 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SCD40041.jpg
Просмотров: 94
Размер:	104.5 Кб
ID:	114848


    - безопасность превыше всего!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SCD40097.jpg
Просмотров: 76
Размер:	85.4 Кб
ID:	114849

    - результаты
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SCD40015.jpg
Просмотров: 59
Размер:	52.1 Кб
ID:	114850 Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT6046.jpg
Просмотров: 48
Размер:	92.2 Кб
ID:	114852


    ВИДЕО будет позже, сейчас занимаюсь этим.

  32. #29

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    А вот и фотки!

    Молодцыыыыы!Хорошо у вас там!И площадок наверное хватает!
    А я вот умудрился сжеч такой моторчег как у тебя.....Сразу после отруба.....

  33. #30

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    ILYA ты молодец!! Ты всё правильно делаешь. Не слушай никого. ( ну почти никого )
    Присмотрись к акам А123 они могут до 120А кратковременно отдавать.
    Да и корпуса у них очень жёсткие...
    Мочи керосинки!!!

  34. #31

    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от mav86 Посмотреть сообщение
    А вспомни Нефтеюганск , когда в туре летали только одни элестрички и голос Главного судьи Бояра - "кто - нибудь, включите звук моторов"
    Конечно помню!
    Или: Господа, выключите моторы! А винты на старте у электричек от ветра крутятся.



    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    А я вот умудрился сжеч такой моторчег как у тебя.....Сразу после отруба.....
    У меня вообще нитка от ленты накрутилась между статором и ротором.
    И ничего - просто посадил, оторвал нитку и полетел дальше.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    05.02.2003
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    43
    Сообщений
    90
    Дык вот я к чему клоню, Илюха. Писать ТопеГ "электро против ДВС - да легко" можно было бы только после финала, когда ты попал как раз на двс. А так - в туре 6 пАйлотов, 1, реже 2 двс и остальное - электрика. Под ДВС я подразумеваю "правильные" самолеты, а не то что там демонстрировали братья на КМД. Я поддерживаю Валерия Брониславовича - приезжай на нормальные старты а там уже видно будет.

  36. #33

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от mav86 Посмотреть сообщение
    Дык вот я к чему клоню, Илюха. Писать ТопеГ "электро против ДВС - да легко" можно было бы только после финала, когда ты попал как раз на двс. А так - в туре 6 пАйлотов, 1, реже 2 двс и остальное - электрика. Под ДВС я подразумеваю "правильные" самолеты, а не то что там демонстрировали братья на КМД. Я поддерживаю Валерия Брониславовича - приезжай на нормальные старты а там уже видно будет.
    +1

  37. #34

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    сори за оффтоп, но у нас на соревнованиях (прошли вчера) народ адреналин получал от экстримальных полетов...
    кто над публикой летал вверхногами, кто полетая к ВПП специально задевал носок крылом в итоге пилотажку разворачивали и летели в другую сторону) любители вертолетов тоже в стороне не стояли, бочки, петли и все такое, весело было жаль до боя не дошло - ленточек небыло, ато был бы радиобой на пилотажках

  38. #35

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от mav86 Посмотреть сообщение
    Дык вот я к чему клоню, Илюха. Писать ТопеГ "электро против ДВС - да легко" можно было бы только после финала, когда ты попал как раз на двс. А так - в туре 6 пАйлотов, 1, реже 2 двс и остальное - электрика. Под ДВС я подразумеваю "правильные" самолеты, а не то что там демонстрировали братья на КМД. Я поддерживаю Валерия Брониславовича - приезжай на нормальные старты а там уже видно будет.

    Ну наконец-то! Прорвало! Всё здорово, но масенькая поправочка - пожалуйста, не выдумывайте СВОИХ ПРАВИЛ! На RCCOMBAT.RU всё выложено. Ждём-с!

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    05.02.2003
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    43
    Сообщений
    90
    Валерий Бронеславович ! Да сколько мы эти правила проталкиваем в Тюменской губернии!!! Это же просто жуть !!!! Все хоят по своим.. Единственное на что мы пошли сами у себя в Юганске - разрешили летать совместно электрике и ДВС, а то вообще чисто междусобойчик получался. А так - Юганск летает строго по правилам RCCR.
    В Ноябрьске хотели вообще по 8 экипажей выпускать... еле отговорили.. ну его нафиг это все небо в попугаях и так там площадка с четырех сторон ЛЭП "огорожена". Финал просили перенести на следующий день, потому как крайний тур летали практически "наощупь" - проекция модели теряться начинала.
    з.ы. Илье - а Ноябрьск нам бойцовки заказал и насчет моторов договаривается...

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    имею опыт полетов на ДВС бойцовках (как ни странно) и летал на моделях Андрея Зазулина.Могут ли они биться в одном бою ? - Конечно могут
    Да у электричек есть свои недостатки,но и приимуществ масса.Тактика боя становиться другой.Вот,правда, со стандартной лентой от RCCR летят они не совсем,ну тормозит она их сильно,а в ветер просто повисают.Да и току на все 5 минут полным газом не хватает,а так биться можно.Как можно биться и на простом тренере,да еще и нарубить.
    Все определяют цели,которые Вы себе поставите в соревнованиях

  41. #38

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Ливны
    Возраст
    45
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    имею опыт полетов на ДВС бойцовках (как ни странно) и летал на моделях Андрея Зазулина.Могут ли они биться в одном бою ? - Конечно могут
    Да у электричек есть свои недостатки,но и приимуществ масса.Тактика боя становиться другой.Вот,правда, со стандартной лентой от RCCR летят они не совсем,ну тормозит она их сильно,а в ветер просто повисают.Да и току на все 5 минут полным газом не хватает,а так биться можно.Как можно биться и на простом тренере,да еще и нарубить.
    Все определяют цели,которые Вы себе поставите в соревнованиях
    Человекe, полетавшему на настроенных самолетах с Fora15, тем более Fora25 и в голову не придет мысль об электротяге. Разумеется, если с координацией движения все в порядке. Извините за резкость, но андреналин вырабатывается лишь в экстремальных условиях.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от evrovitr Посмотреть сообщение
    Человекe, полетавшему на настроенных самолетах с Fora15, тем более Fora25 и в голову не придет мысль об электротяге. Разумеется, если с координацией движения все в порядке. Извините за резкость, но андреналин вырабатывается лишь в экстремальных условиях.
    Ну о полетах на Fore 15 и 25, я конечно могу порассуждать,довелось пробовать и эти двигатели.Вот оценивая свою координацию движения,хочу заметить - НИ К ЧЕРТУ. До Самарских бойцов,как до Африки,да и "Метеоровцы" с Ельчанами,Псковичи и молодой из "Пилотажа" дерут меня как паршивого кота.Но сравнивать ДВА класса ,я все же наверное могу. В электричках есть своя прелесть - в маневре,в поведении в воздухе и прочее.Они МОГУТ быть достойными соперниками для ДВС,даже в открытом классе
    Судя по предыдущим постам,люди продолжают судить тараны и пытаются летать более чем в четвером.В правилах открытого класса этого нет - причина проста - НЕВОЗМОЖНО ОБЬЕКТИВНО СУДИТЬ.Мерилом является участие в соревнованиях проводимых "Клубом пилотов RC Combat RUS Open" при поддержке и покровительстве куевой тучи официальных и нет организаций.
    Приглашайте к себе на соревнования - найдутся желающие и к Вам приедут.По существующему положению - нужно за месяц разместить объявление на www.rccombat.ru ,поднять в воздух 8 пилотов,в течении 2 недель прислать Сергею Дудину (DUDS) отчет И У ВАС БЫЛ ЭТАП КУБКА РОССИИ.

  43. #40

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=evrovitr;608271]


Закрытая тема

Похожие темы

  1. С электрички на двс...
    от ¤Летчиг¤ в разделе Новичкам
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 21:11
  2. и снова электро против двс!!!
    от MAX-65 в разделе Радиобой
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 18:27
  3. Е-РЕВА против ДВС
    от andry_ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 02:28
  4. Электро против ДВС
    от dypon в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 00:07
  5. Как сделать выбор? Электро или ДВС?
    от TH в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения