Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Axi 2217/9D на Торик

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Подскажите, есть ли у кого-нибудь опыт полетов в такой конфигурации? Axi 2217/9D тяжелее и мощьнее "классического" 2212/20. Есть ли смысл? ...

  1. #1

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037

    Axi 2217/9D на Торик

    Подскажите, есть ли у кого-нибудь опыт полетов в такой конфигурации?
    Axi 2217/9D тяжелее и мощьнее "классического" 2212/20. Есть ли смысл? Или лучше семерка от Hivolt?
    Можно ли лететь на 9-ке на 3S?

    2217/9d
    Specification
    No. of cells 2 - 3 Li-Poly
    RPM/V 1880 RMP/V
    Max. efficiency 84%
    Max. efficiency current 17 - 27 A (>75%)
    No load current / 10 V 0,4 A
    Current capacity 34 A/60 s
    Internal Resistance 39 mohm
    Dimensions (diameter. x lenght) 27,7x35 mm
    Shaft diameter 3,17 mm
    Weight with cables 69,5 g
    Recomended model weight 600 - 800 g
    Recomended prop without gearbox 2s Li-pol 9“x5“
    3s Heli

    2212/20
    Specification
    No. of cells 6 - 10
    2 - 3 Li-Poly
    RPM/V 1150 RMP/V
    Max. efficiency 82%
    Max. efficiency current 6 - 12 A (>75%)
    No load current / 10 V 0,7 A
    Current capacity 16 A/60 s
    Internal Resistance 135 mohm
    Dimensions (diameter. x lenght) 27,7x30 mm
    Shaft diameter 3,17 mm
    Weight with cables 57 g
    Recomended model weight 300 - 800 g
    Recomended prop without gearbox 7 cells (2xLi) 9,5"x5"
    8 cells 9"x5"
    10 cells 8,5"x6"
    3xLi 8"x4"

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    В е-флае продаётся бойцовка с таким двиглом.
    А мне всвязи со сгоревшим дуайскалским мотором,А Зазулин сделал гибрид дуалскай-акси(2217-9)! За что ему респект и уважуха!
    И сегодня без обкатки в бой с 3 липами и 40а регулем!Это пипец! Ставил винт 7*4 и 6*5.5
    Акки правда скушиваются быстро,но на бой хватат.Короче классный двиг.Правда для торика,всёж таки наверное 2212-20 лучше!С винтиком 8*6 или 9*6

  4. #3

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    В eFly-e с семнашкой явно не торик
    Интересно было бы послушать про торики с другими движками. Правда я видел в основном по слабее (и движок и аки)
    А что такое "гибрид дуалскай-акси"?

  5. #4

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    В eFly-e с семнашкой явно не торик
    Интересно было бы послушать про торики с другими движками. Правда я видел в основном по слабее (и движок и аки)
    А что такое "гибрид дуалскай-акси"?
    Да там бойцовка хорошая висит!
    А гибрид получился путём сожжения обмоток дуалскай 2830-8.Взял товарищ Зазулин ротор(то что с магнитами) и впендюрил статор (то что с проводами :-)) от 2217-9 в него,благо вал соответствует.Ну и получилося что то с чем то там длина ротора на 1см примерно меньше статора -надо мерить все параметры.Но повоевал сегодня нормально.
    Кстати и мультифан у меня есть :-))))Приезжай на речной!Познакомимся.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Кстати и мультифан у меня есть :-))))Приезжай на речной!Познакомимся.
    Во-во, так дела пойдут - только мультифан и останется. Был я в субботу в яме. Это мой торик поцеловался с хищником, уголь и MG-шная серва полетели. Мне из Новогиреево не часто удается доехать... Поэтому знаю в лицо только кючевые личности. А по форуму - могих А сам в субботу был? На чем? И вообще, куда народ на ториках делся? Всех на хищников переманили?

  8. #6

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Да ребята... Друг другу хвосты рубили в субботу, а все продолжаете знакомиться Кстати Вы оба по-моему и поцеловались в крайнем бою. Остается только на брудершавт выпить.

  9. #7

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Во-во, так дела пойдут - только мультифан и останется. Был я в субботу в яме. Это мой торик поцеловался с хищником, уголь и MG-шная серва полетели. Мне из Новогиреево не часто удается доехать... Поэтому знаю в лицо только кючевые личности. А по форуму - могих А сам в субботу был? На чем? И вообще, куда народ на ториках делся? Всех на хищников переманили?
    Так это ж я тебя и боднул в воздухе Звиняй Тока в субботу у меня не 17 моторчег стоял

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Так это ж я тебя и боднул в воздухе Звиняй Тока в субботу у меня не 17 моторчег стоял
    Во, коллеги подсказывают: это раньше доны расшаркивались и визитками перед боем обментвались.
    А сейчас побыстрому- бымс... Мужик, а ты мне нравишся..
    Я в хорошем смысле

  12. #9

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Во, коллеги подсказывают: это раньше доны расшаркивались и визитками перед боем обментвались.
    А сейчас побыстрому- бымс... Мужик, а ты мне нравишся..
    Я в хорошем смысле
    Короче,ставим девятки и в бой!Ждёмс.Заранее звиняемся

  13. #10

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Короче,ставим девятки и в бой!Ждёмс.Заранее звиняемся
    Гы-гы-гы
    Щас новый торик свояю и посмотрим, кто извиняться будет. Мне тут Саша Обухов про титановый торик рассказывал....
    Ой, но только быстро не обещаю

  14. #11

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,036
    Уже даже я "Торика" сваял из завалявшегося на балконе листа ЕРР! Ждем-с С уважением: Андрей.

  15. #12

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Уже даже я "Торика" сваял из завалявшегося на балконе листа ЕРР! Ждем-с С уважением: Андрей.
    А я уголь жду, что бы по "классической" схеме своять. Что-то он везде закончился. Хотел сделать по Хайвольтовской схеме, тренировался на старом торике врезать трубку в профиль крыла на переменную глубину. Понял, что не осилю. Зато почти докрутил епп-шного хищника. Красота!!! Где облётывать - не знаю. Не на дачу же ехать (там у меня извесный полегон и кладбище пропеллеров). В яме- стремно, народ и деревья. Обидно будет..... Абрамцево, что-ли распугать....
    Зато глушитель к машине прекрутил. И тишина......
    Прибуду при первой возможности.

  16. #13

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Так ответит кто-нибудь по поводу 9-ки с тремя банками? Дружит она с ними? И с каким винтом?

  17. #14

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Так ответит кто-нибудь по поводу 9-ки с тремя банками? Дружит она с ними? И с каким винтом?
    Дааааааааа!
    Бойцовка с девяткой,винт 7*4(правда складной граупнер,с арс (оптимальный для 9-ки)нескладным лучше),ставил ещё 6*5.5,с нуля разгоняется долго,а потом тока в путь.

  18. #15

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    А где можно 7/4 надыбать? А то у меня в радиусе досигаемости только 7/5. С ним летает, или перегруз?

  19. #16

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    А где можно 7/4 надыбать? А то у меня в радиусе досигаемости только 7/5. С ним летает, или перегруз?
    С буковкой Е нету 7*4.Тока СФ.И с ним зашибись летит.

  20. #17

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    С буковкой Е нету 7*4.Тока СФ.И с ним зашибись летит.
    А ссылочку, где берете? Диффцит, однако...

  21. #18

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    А ссылочку, где берете? Диффцит, однако...
    Чё то я его гдето год назад покупал.......Не помню где даже.

  22. #19

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    В Техноспорте были складные 7*4 приличного качества.

  23. #20

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Запустил девятку с Гиперионом 2100 3S 16C на винте 7/4 с подключеным индикатором борта. Сразу говорю- Гипереон не первой свежести, но 2212/20 таскает на полном газу 9 мин, а 2808/24 вообще минут 15. Так вот - даю 2/3 газа - индикатор красный (9,4-9,0 В), но отсечки нет и работает устойчиво. Правда и тянет не как Pilotage DT3007/20. Больше похож на 2212/20. Какой акк ему ставить?

  24. #21

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Сразу приношу извинения за оффтоп, но так как торики с хищниками уже смешались в теме, очень хочется проконсультироваться, на хищника тонкого аутранер какой пристроить можно, а то не складывается у меня чего-то с Мегой?

  25. #22

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Сразу приношу извинения за оффтоп, но так как торики с хищниками уже смешались в теме, очень хочется проконсультироваться, на хищника тонкого аутранер какой пристроить можно, а то не складывается у меня чего-то с Мегой?
    Например, ту же 9-ку. Засада
    Еще - хайвольта или Пилотажевский 3007/20 если не ошибаюсь (порядка 1500 об/в)
    Теоретически и 2212/20 должен подойти. В вес-то попадает

  26. #23

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Например, ту же 9-ку. Засада
    Еще - хайвольта или Пилотажевский 3007/20 если не ошибаюсь (порядка 1500 об/в)
    Теоретически и 2212/20 должен подойти. В вес-то попадает
    Сейчас полетный вес ровно 500, поставил какой был под рукой по тяге 2217/20, тяги хватает, но оборотов явно мало, вяленькая она какая-то. Пропеллер 9х7,5. Сражаться получается, но с такими же тихоходами

  27. #24

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Сейчас полетный вес ровно 500, поставил какой был под рукой по тяге 2217/20, тяги хватает, но оборотов явно мало, вяленькая она какая-то. Пропеллер 9х7,5. Сражаться получается, но с такими же тихоходами
    Так 2217/20 - низкооборотистый, по сравнению, конечно (840 об/в). Ему винт производителем рекомендуется 12"x6"

  28. #25

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Вот я как раз первый взлет на таком винте и произвел, крутит крыло конечно сильно и скорость никакая. Поменял на 9"х7,5", - в принципе скорость такая же, но меньше крутит. Сейчас 9D заказал, попробую что получится. Какой винт для него лучше?

  29. #26

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Вот я как раз первый взлет на таком винте и произвел, крутит крыло конечно сильно и скорость никакая. Поменял на 9"х7,5", - в принципе скорость такая же, но меньше крутит. Сейчас 9D заказал, попробую что получится. Какой винт для него лучше?
    В этом то и вопрос

  30. #27

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Ладно, приедет мотор, попробую на разных пропеллерах и отпишусь. У меня есть E-meter и логгер, смогу проверить и в статике и в воздухе.

  31. #28

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Итак, кому еще интересно, рассказываю. Благодаря Алексею "Бороде", состоялись замеры на двух мотоустановках: Хищник AXI 2217/9D рег Jety Adv.Plus 40A и Торик с новым движком Hivolt 2312/10D под винт 8*6 с Markus 30A (c доп. радиатором). Для начала заменили акк на свежий Pilotage 2100 3S. Проверяли в статике, E-Метром. 2312/10D на максимуме газа показал 27 ампер и 13000 об./мин. Шуму- очень много. 2217/9D с винтом 7/4 кушал почти 33А. В обоих случаях батарея просела почти до 10,5В практически сразу. С винтом 6/4, который был признан Бородой как SF не получилось. Примерно на 2/3 (21-22А)винт начинал флатерить.
    Тягу мерить было нечем, но "на ощупь" Hivolt тянет значительно сильнее.
    Опять же в результате Hivolt нежнее кушает акк.

    Осталось проверить, как это все относится к практике? Ведь если батареи будет хватать меньше чем на 5 минут.... У 2312/10D еще остается резерв по уменьшению винта, а у Axi?

    ЗЫ
    Только не надо записывать меня сразу в апологеты.... Я обе фирмы люблю и уважаю

  32. #29

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Значит так. Подтверждаю, по сегодняшним замерам на новой "Зазулинской" бойцовке, что для 9D хорошо подошел 7/4 ( складные лопасти Graupner, которые как я понимаю больше не выпускаются ).Токи около 26А в статике, акк конечно просел до 10.5(2100 Xpower Pilotage),по полету зашибись, на бой должно хватить.Далее, бойцовый укранский винт для ДВС зененького цвета не обрезанный , шаг видимо около 4 или 5, размер около 9. Ток в районе 27, по полету тоже зашибись, но шумновато, в общем похуже.Тот же винт, обрезанный до 7 дюймов.Ток около 19, в полете не проверили, но потенциально может быть пригодным и жрет мало.

  33. #30

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Старый Хайвольтовский мотор (7ка вроде), с термиковским винтом 8*6 не помню сколько оборотов крутит, жрёт в статике где-то 26-27А, при этом очень экономичен, за время боя, когда товарищи на мегах высаживают акк 2100 пилотажевский, этот съедает не более 1700-1800мА/ч. Реально акка хватает минут на 7. При этом (Витя не даст соврать), по скорости/тяге он ничем Меге не уступает.

    Так что новый Хайвольт должен быть еще лучше, дядя Саша обещал...

  34. #31

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    (Витя не даст соврать)
    Енто точно Не даст! Когда Витя пересядет(очень скоро уже) на бальзовое крылышко(имиенуемое здесь хищником), то уже Олег не даст соврать, что МЕГА по скорости превосходит,НО в настоящий момент я летаю на ЕППшном крыле, которое действительно прет не шибко быстро.В данный момент мы примерно в одном скоростном диапазоне, хотя и при замене самалетов мой выигрыш в скорости не будет подавляющим.Кстати, токи на МЕГЕ у меня порядка 22А в статике с винтом 6/4, аккумулятора примерно на 8 минут в полный газ. Можно вкрячить 7/4, ток будет порядка 29, носиться будет как угорелая, но мотор жалко, да и не надо этих скоростей сейчас, по мне лучше чтобы все в бою в одном диапазоне были.

  35. #32

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Енто точно Не даст! Когда Витя пересядет(очень скоро уже) на бальзовое крылышко(имиенуемое здесь хищником), то уже Олег не даст соврать, что МЕГА по скорости превосходит,НО в настоящий момент я летаю на ЕППшном крыле, которое действительно прет не шибко быстро.В данный момент мы примерно в одном скоростном диапазоне, хотя и при замене самалетов мой выигрыш в скорости не будет подавляющим.Кстати, токи на МЕГЕ у меня порядка 22А в статике с винтом 6/4, аккумулятора примерно на 8 минут в полный газ. Можно вкрячить 7/4, ток будет порядка 29, носиться будет как угорелая, но мотор жалко, да и не надо этих скоростей сейчас, по мне лучше чтобы все в бою в одном диапазоне были.

    Я просто большую часьть времени летаю не на полном газу...
    А еще, говорят, винт мне надо поменять. Сегодня один умный мужик ругался однако... Говорит, АРС лучше, чем Термик неотбалансированный... Но этот , термиковский, уж больно хорошо ЕРР и бальзу рубит, и не ломается

  36. #33

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Но этот , термиковский, уж больно хорошо ЕРР и бальзу рубит, и не ломается
    Олег, открую тебе страшную тайну.... Рубить надо бумагу, а не ЕРР или бальзу! И впринципе пофигу каким винтом, был бы сбалансирован, да модель перла бы на нем как следует.

  37. #34

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Рубить надо бумагу, а не ЕРР или бальзу!
    Это верно подмечено!!! А то начинает смхивать на <набор Талалихина >

  38. #35

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Ну вот, все уже померяли. А я приготовил модельку с девяткой, кучу пропеллеров, E-logger приехал, а тут погода испортилась. Ладно, снег валить перестанет - попробую. Очень уж интересно какие токи, обороты и скорость в воздухе. Может кто знает, какую поправку делать на E-meter в статике и в полете? Хотя бы приблизительно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. хочу поставить AXI 5320/28 на Mustang p51
    от Barmaley85 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 20:58
  2. Можно ли ставить камеру на Торик?
    от Trusishka в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 20:15
  3. Винт на AXI 2217/9D
    от Апрель в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 17:13
  4. Сегодня полетал на Торике. Появилась пара вопросов.
    от smalltim в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.12.2006, 21:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения