Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 381

WWI

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Игорек! , а ты попробуй по правилам - может понравится......

  1. #121

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Игорек! , а ты попробуй по правилам - может понравится...

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Ромчик! Если бы ты был в Зноймо, тогда бы знал, что как раз из-за различиях в правилах этот вопрос и возник! У чехлов и немов-одно, у словаков, поляков и сербов-другое. Кого будем слушать???????????????

  4. #123
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Ромчик! Если бы ты был в Зноймо, тогда бы знал, что как раз из-за различиях в правилах этот вопрос и возник! У чехлов и немов-одно, у словаков, поляков и сербов-другое. Кого будем слушать???????????????
    Слушать надо тех,у кого глотка лужённей,кто более активен в классе.
    А так это все напоминает корову из фильма

  5. #124

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Спасибо за аргументированный ответ, премного благодарен.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Соревнования в Молдавии - и правила молдавские ( те что на вашем сайте )
    Главное что бы у всех коки были...

  8. #126

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Юмор это хорошо, но шутить будем потом, а сейчас надо решить чтобы потом для гостей сюрпризов не было!

  9. #127
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Постараюсь помягче,душевнее !!!
    Неразбериха в основопологающих моментах правил,есть результат натягивания одеяла разными группами людей на себя.Я не щутил,когда предлагал Вам выбрать самых горластых или многочисленных.Создайте с ними коалицию и устаканьте РАЗ и НАВСЕГДА принципиальные моменты.А то что ж получается,по правилам нельзя,а на отдельно взятых стартах можно,лиш потому ,что серая масса промолчала,а горластые сказали что хотят.Неспортивно !!!
    И каждый, вновь обращенный в веру, уверен ,что можно ВСЕ.
    И на тур не пригласить и заставить пилотов судить соперников,на самом главном старте сезона,как Вы любите говорить - Чемпионате Европы.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Да они с мин. весом определиться не могут......,а уж с движками и подавно.Предлагаю обьявить мараторий на данные пункты правил, и посмотреть что получется,глядишь и само придет все к общему знаменателю.......

  12. #129

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Сделали подборку параметров двигателей у разных типов самолётов и выходит что у монопланов, бипланов и трипланов были ОДИНАКОВЫЕ по мощности моторы! Следовательно на моноплане МОЖНО использовать мотор 0,30! Видимо так и решим, будем летать по правилам чехов и немцев.

  13. #130

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Кому что а ослу морковка-это для эрсирэда, судейство было в сторону чехо-немцев, отрубы приписывались, но в результате Якимчук всё равно стал вторым во второй, а в первой за уши вытащили Рампу. Поляки уже в лагере СНГ, то есть Украина, Молдавия, Беларусь, Польша будут проводить в следующем году соревнования типа стран Варшавского договора, без чехо-немцев

  14. #131
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    ДА !!!
    еЩЕЧУТЬ ЧУТЬ и востановим историческую справедливость !!!
    Надобно подписать ПАКТ (вот только кто будет с Российской стороны ?)

  15. #132

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Как кто-пилоты россияне!

  16. #133

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    136
    Поляки уже в лагере СНГ, то есть Украина, Молдавия, Беларусь, Польша будут проводить в следующем году соревнования типа стран Варшавского договора, без чехо-немцев
    с этого места,поподробнее,пожалста!!!

  17. #134

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Возникла такая идея на стартах в Чехии. Что из неё родиться-пока сказать трудно, но всё возможно...

  18. #135

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Да ничего хорошего из этого не выйдет - надо летать больше что бы финал состоял из наших пилотов и пусть чехи-немцы репу чешут

  19. #136

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    В первый день так и летали, а вот во второй нецы и чехи "стремительно начали набирать отрубы". Поэтому народ и обиделся-попахивает не очень честным судейством.....

  20. #137

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Так немцы и чехи поди не в обиде когда они на некоторых этапах вообще участия не принимают.

  21. #138

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    С волками жить,по волчи,выть.....

  22. #139

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Итак, вопрос решён. В Кишинёве, на Еврокубке, на монопланах можно выступать с четырёхтактным двигателем объёмом 0,30!

  23. #140
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Тут такой вопрос, решил попробовать 1/8.
    Приобрел Спад 7 (самострой), завтра забирать с почты. К нему, человек чертежи не дал. На вопрос о центровке и углах установки крыльев-тишина. Единственное заверил, с масштабом все впорядке. Он и правду делал ее для боя.
    Как можно проверить углы установки и какие они должны быть? Как это будет видно в полете? Центровка, как вычислить? Не очень хочется при первом взлете трусить коленками. Бип в моем арсенале первый.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPAD.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	61.6 Кб
ID:	272164  

  24. #141

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Ну трусить коленками придётся в любом случае. А центровка-обычно на передней кромке нижнего крыла, но это очень приблизительно! А углы-пока, думаю, лучше всего выставить всё в ноль.

  25. #142

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Коробка биплана считается по тем же правилам, что и моноплан. Но используется для определения САХ проекция крыльев на плоскость. В зависимости от выноса верхнего крыла необходимое положение ЦТ может не совпадать с кромкой нижнего крыла.

  26. #143
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Выноса верхнего нет.

  27. #144
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Про среднюю хорду я писал здесь:
    http://triplane.narod.ru/mac.html

  28. #145

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Уважаемые бойцы, хочу спросить ваше компетентное мнение.
    Как известно, "на войне как на войне" и самолеты в бою могут получать самые различные повреждения, но тем не менее оставаться на лету.
    Есть такая игра-авиасимулятор Rise of flight 1917
    (Это не реклама! что-то типа Ил-2 только про WWI и с более крутой графикой)
    Игра претендует на аэродинамическую достоверность.
    Так вот у поклонников игры возник вопрос, может ли в реале самолет, получивший примерно такие повреждения как на рисунке:

    долететь 10 км до аэродрома и удачно приземлиться?

    В реале этого не проверить - жить-то всем охота! Так что решил спросить у вас. Бывало ли такое, что во время боя самолет терял одну из консолей, но продолжал бой или его хотя бы удавалось более-менее мягко посадить?
    Если есть фото-видео подтверждения - это будет просто замечательно!

    п.с. А с этим как? Полет возможен? А он, говорят, долетел до базы и сел.



  29. #146

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Одно расстройство . На одну полку с безалкогольным пивом , резиновой девушкой и стендовыми моделями .

  30. #147

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Ну мне на биплане Фоккера в начале боя Турусов отрубил нижнее крыло полностью вместе с шасси и самолёт превратился в парасоль, но долетал до конца боя вполне терпимо!

  31. #148

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    То есть как всегда у радиобойцов - мнения разделились?

  32. #149

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    То есть как всегда у радиобойцов - мнения разделились?
    А Вы считаете, что такой вопрос должен был их сплотить? Самолеты без крыльев не летают, за редким исключением. Мы же не знаем, как написана физика в этой игрушке. Вон Гарри Поттер на метле летал, и ничего, а в этой игре крылья могут быть бутафорией и не участвовать в процессе.

  33. #150

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Но учитыая, что элероны у этих самолётов были на верхней плоскости, долететь всё-таки было бы трудновато.

  34. #151

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Браво , Олег ! Первый заметил . Я ж и говорю - в сексшоп . Вместе с безалкогольным пивом .

  35. #152

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Они говорят, что каждая консоль (вообще весь самолет) разделена на несколько участков, для каждой из которых в реальном времяни общитываются равнодействующие аэродинамических и инерциальных сил, потом все силы и их моменты складываются.
    Когда отрывает участок крыла, то вместе с ним "отрывает" и все взаимодействия из мат модели. То есть, все вроде бы по-честному.
    Кроме того, человек занимающийся матмоделированием полета экспериментировал с резиномоторной моделькой, отстригая ей потихоньку крылья. Грит, что при определенном положении рулей, самолет без крыла летел.
    Но игроки все равно чувствуют пятой точкой, что что-то здесь не то. На форуме идут горячие споры.
    Вот я и решил использовать ваше коллективное мнение как один из аргументов.

  36. #153

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    п.с. А с этим как? Полет возможен? А он, говорят, долетел до базы и сел.
    И не такое летает-

  37. #154

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,829
    Записей в дневнике
    17
    Я думаю это бред, вспомните какая тогда была тяговооруженность - 0.2-0.3. Потеря 15-20% площади крыла и в аут. Уж я не говорю об устойчивости...

  38. #155

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    поддерживаю на 100% тем более что крылышки держались на куче растяжек.
    А на мат модели конечно возможно, но кому интересен самолёт в стиле Гари Поттера в игре про реальные бои? Это из класа ГЛЮКОВ.
    Я так думаю.

  39. #156

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Ребята , если в авиции не понимаете, то не надо писать глупости. Научно доказано что эти крылья были чисто бутафорские чтобы отвлекать противника и пилоту солнце в глаза не светило. А настоящее несущее крыло находится между стойками шасси - вот если его снести тогда точно кранты. Учите матчасть!!!

  40. #157

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Ребята , если в авиции не понимаете, то не надо писать глупости. Научно доказано что эти крылья были чисто бутафорские чтобы отвлекать противника и пилоту солнце в глаза не светило. А настоящее несущее крыло находится между стойками шасси - вот если его снести тогда точно кранты. Учите матчасть!!!
    Не хочу показаться занудой, и спор начинать не хочу, просто информация.
    Не все имели крылышко между стойками.
    Если взять площадь крылышка между стойками и разделить на массу аппарата получится нагрузка на крыло при которой самоль должен лететь со скоростью под 400 км/ч.
    При тех двигателях , картера у них были далеко не алюминиевые, а кпд далеко не идеальным, конструктора пытались найти любую возможность снизить нагрузку на крыло, а это можно сделать тока увеличением площади.
    Углёвых лонжеронов тогда небыло и прочность крыла обеспечивалось "коробкой", составленной из верхнего и нижнего крыла стоек крыла и перекрёстных расчалок которые и обеспечивали прочность. посему обрыв хоть одной из них, а их минимум 8 шт. , приводил к мгновенному разваливанию этажерки.
    Чтобы хоть както укоротить крылья и сделать больше площади делали трипланы (не путайте с венерическими болезнями), квадропланы. и крылышко между стойками это тоже добавочка.
    И сбить такую этажерку можно было банальным попаданием из прёхлинейки.
    Спорить я не дуду, хотите почитайте теорию воздухоплавания нашего соотечествиника Жуковского, или какую то другую теоритическую выкладку.
    Вот это и есть МАТчасть( не путать с неофициальным русским языком).

  41. #158

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Еще хочу !!!

  42. #159

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    На вопрос что не все имели несущее крыло между стойками - можно сказать что уже тогда применялись технологии стелс - вы их просто не видете, а они есть!!!

  43. #160

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Одно расстройство . На одну полку с безалкогольным пивом , резиновой девушкой и стендовыми моделями .
    Андрей,в силу моей холостятской жизни,много общаюсь с девушками живыми,и чем больше я с ними общаюсь,тем чаще задумываюсь о резиновой.
    На данный момент "Крылья Первой Мировой",номного интереснее,чем WW1 М 1:8....посмотрим что будет дальше

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Колеса для WWI
    от МаксимЛ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 19:11
  2. Полтава 2010 ACES WWI-WWII
    от ARS1122 в разделе Радиобой
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 15:17
  3. Копийные пилоты для модлей WWI и WWII
    от JonsonSh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 10:18
  4. истребитель WWI
    от Dmitry83 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 23:34
  5. WWI Расписание Соревнований
    от edwards в разделе Радиобой
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения