Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 381

WWI

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ARS1122 А им и ленточку цепануть можно... По моему скромному убеждению ленту цеплять должно пропеллером ......

  1. #201
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от ARS1122 Посмотреть сообщение
    А им и ленточку цепануть можно...
    По моему скромному убеждению ленту цеплять должно пропеллером...

  2.  
  3. #202
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цеплять нужно чем придется. Только вот можно цепануть так, что и с мясом вырвет.

  4. #203

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    По моему скромному убеждению ленту цеплять должно пропеллером...
    Это ваше, скромное убеждение! Цеплять ее можно чем угодно, согласно правил, а вот удастся ли ее отделить от модели противника.... совсем не факт! Надежда умерает последней

  5. #204

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Значит надо сделать так чтоб не отрывалось а обрезалось.По моему слишком простая задача,чтоб ее не решить.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    Интересно как обрезать и чем? Опять стальные клыки? На ВВ1 чётко за этим следят-никаких приспособления для цепляния ленты, и правильно! Скорости небольшие-судья просто обязан всё увидеть.

  8. #206

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Интересно как обрезать и чем? Опять стальные клыки? На ВВ1 чётко за этим следят-никаких приспособления для цепляния ленты, и правильно! Скорости небольшие-судья просто обязан всё увидеть.
    Речь идет о пулемете,закрепить на метличекую пластину(под стволом),ну и с рожком поколдовать.Лично я говорил про пулеметы ,синхронизированые,бутафория на фюзеляже,дак там и колдовать ничего не надо,отформовал,покрасил и прилепил.

  9. #207
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Цеплять нужно чем придется. Только вот можно цепануть так, что и с мясом вырвет.
    Разница в терминах "нужно" и "должно" понятна?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Опять давишь , Василий... Мягше ...

  12. #209
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Не умею я мягше... Гляньте на дату рождения. Кто я по гороскопу??? И как обычно поступает слуга Аресов???

    Я просто высказываю свое мнение по поводу всяческих "цеплялок".

  13. #210

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Ну копийная цеплялка есть, применялась для сбивания дирижаблей, ножовочное полотно под костылём, и режет и элемент копийности, вот тока попасть этим элементом по ленте, невероятная задача, я так думаю.

  14. #211

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,835
    Записей в дневнике
    17
    Что-то тема подзаглохла. Хотелось бы узнать современные тенденции в этом классе. Желательно со ссылками на фото и видео

  15. #212

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Класс новый и весьма перспективный в России пока применяется как прикольная опция к WW2.
    В европе почти самостоятельный класс особенно любим поляками некоторые пилоты летают только на нем
    Крайне эстетично.
    В европе летать на электро моторе и моноплане западло. На чемпионате мира 2010 не видел такого атавизма.
    Первая мировая это не спорт это искусство! многие летают для души!

    Очень круто это триплан с 4х тактником без глушака.

    Очень перспективный класс.

    Осмысленные атаки. Трудное пилотирование. Красивые тараны. Отсутствие холявы и суеты.

  16. #213
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    В принципе согласен. Это не вжик-вжик. В том году весной нас было шестеро, где то так. А в следующем уже чувствую человек под двадцать.Так по сей день и не понял, почему у Вас этот класс игнором покрыт? Главное зеваки, приходят смотрет именно WWI, к остальному безобразию они более равнодушны.
    Правильно Михаил сказал-Первая мировая это не спорт это искусство! А музыка то какая!
    Тут вопрос не критичен ни к скорости, ни к весу- только мастерство.

  17. #214

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Не покрыт он игнором .Построить бойцовку , даже WW-2 , для 95 процентов хоббистов - задача практически непосильная . А уж если он , бедолага , ее , родимую и построит , то убить в первом же бою - это трагедия всей жизни . Что уж тут говорить про WW-1 !!! Вы правы , спорта там минимум , а вот мастерства , таланта и трудолюбия - по максимуму . В общем , класс для заслуженных (во всех смыслах ) пенсионеров , уже прошедших огонь , воду и медные трубы , и оставивших мирскую суету молодым и рьяным ...

  18. #215

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,835
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо за Ваши мнения.
    Можно ли ссылку на современную редакцию правил?



  19. #216

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    правила из Белоруссии http://rccombatblr.com/combats/rules...466a12bdc.html

  20. #217
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Вот, строил за месяцок, для Полтавы. Поскольку Викториус Трухан мне красненький увалил своим шифонером в Виннице. Еще ответит за это.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мой Фоккер (Large).jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	73.0 Кб
ID:	420073  

  21. #218

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    правила из Белоруссии
    Правила не из Беларуси, а переведенные белоруссами.

  22. #219

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    Молдавский перевод
    https://docs.google.com/View?id=dfpdw6gx_2hdqmz5fr

  23. #220

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,835
    Записей в дневнике
    17
    Хотелось бы знать по статистике проведения соревнований - какое преимущество дают дополнительные баллы за пункты:
    4х – тактный двигатель +50
    Биплан, триплан +50
    Структура крыла как у прототипа +30.

    -Насколько эти 130 баллов существенны? Стоит ли ими пожертвовать для улучшения ремонтопригодности?
    -Насколько отличаются летные характеристики монопланов и бипланов при заданной правилами нагрузке на мощность и нагрузке на площадь?

  24. #221
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Не стоит. 130 могут откинуть с первого места на пятое.
    Я так тоже в начале думал, а оказалось бонус за мальчика в салоне и пулеметы многое стоит. Конечно триплан это дело геморное, при строительстве. Но вроде как маневренность лучше.ИМХО. Монопланы для меня - ТАБУ, но народ строит вроде как для столбов, типа фан.Ну и сам понимаешь, сопротивление моноплана и биплана.
    Вообщем масса всякой ерунды.

  25. #222
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    1. Дополнительные очки даются в каждом туре, что равносильно "подарку" грубо говоря в полтора отруба в каждом бою,
    2. Летая не на моноплане шансов сделать большое число отрубов не очень много,
    3. Моноплан имеет явное летное преимущество над бипланами.

    Все это - при соблюдении и монопланами и бипланами тех. требований, предъявляемых правилами.

    Выводы делайте сами.

  26. #223
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    1. Дополнительные очки даются в каждом туре, что равносильно "подарку" грубо говоря в полтора отруба в каждом бою,
    2. Летая не на моноплане шансов сделать большое число отрубов не очень много,
    3. Моноплан имеет явное летное преимущество над бипланами.

    Все это - при соблюдении и монопланами и бипланами тех. требований, предъявляемых правилами.

    Выводы делайте сами.
    Третий пункт, согласен.
    Второй зависит от головы и рук.

  27. #224

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,835
    Записей в дневнике
    17
    Ясно, что копийность в этом классе высоко оплачивается, и это справедливо. Но бится на копиях - это "воздушный мазохизм".
    Могу согласится с прописанной в правилах нагрузкой на мощность. У прототипов моторы были в 100-200 сил, но вот нагрузка на площадь была на порядок меньше. Отсюда проблемы со взлетом и посадкой, которых у прототипов не было. Одно действительно радует - это масштаб. Нет необходимости биться на "Ильях Муромцах"

  28. #225

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    "Молдавские" правила как-то гуманнее. Нет ограничений на акк для электричек и на крылья из ЕПП. Белорусские, похоже, переведены точнее.
    Очень странно читается
    The wings shall be build like the original in spars and ribs. Usage of EPP or similar material for the wings is not allowed. A original build wing gets 30 optional points.
    То есть вроде как ЕПП запрещено, но за оригинальную конструкцию накинут 30 очков. То есть автоматом получаешь 30 очков, потому как иначе фактически нельзя ( варианты выдувания крыла из бутылки и цельнобальзового не рассмативаются).
    Действительно нельзя крыло из ЕПП с имитацией нервюр? Я живьем видел несколько Или есть какие-то исключения?

    На тему устройств для отрубов.
    No streamer catchers are aloud.
    Слово aloud имеет несколько значений
    aloud []
    нареч.
    1) вслух
    2) во весь голос, громко, громогласно
    Syn:
    loudly
    3) разг. сильно, заметно, очень; ощутимо

    У белорусов переведено как "не допускается", у молдаван "допускается".
    Я бы перевел "не должно быть заметно", но как это будет трактовать судья? (сори май инглиш)

    Соответственно, вопрос к электричникам: расскажите,пожалуйста, параметры реально участвующих в международных соревнованиях моделей(прототип, биплан/моноплан, из чего крыло, есть ли расчалки с всякой бутафорией, а главное- что за мотоустановка и акк?)

  29. #226
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    там в оригинале должно быть allowed. То есть, is not allowed - не допускается.

  30. #227
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    . Отсюда проблемы со взлетом и посадкой, которых у прототипов не было.
    Это какие такие проблемы? Вроде не наблюдал.

  31. #228

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,835
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Это какие такие проблемы? Вроде не наблюдал.
    На видео, из Полтавы видел взлеты на пределе несущих возможностей биплана (возможно плохая работа мотоустановки), ну и традиционные посадки "кувырком"

  32. #229
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    ну и традиционные посадки "кувырком"
    Руки...привычные втыкать модель где попало и как попало???

  33. #230

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    там в оригинале должно быть allowed. То есть, is not allowed - не допускается.
    Может и должно, но нету. Взято отсюда http://www.aircombat.eu/rules.htm Куда уж оригинальнее.

  34. #231
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Не знаю, 70% газа и метров пять пробега.
    Если классически с подьемом хвоста, метров 10.
    Ну и в Полтаве ветерок нехилый поддувал. Старты переносилиь. Поэтому и на столбы мало кто клевал. Ну а посадки, это дело рук. Берекет садил ведь нормально. А мои руки плясали.

  35. #232

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    Получил письмо с предложениями по изменению правил от финов-если интересно, я лично "ЗА":
    Правило WWI:

    6.1.1 пункты
    - очки за взлёт с земли и за приземление в зону должны быть уравнены.
    Посадка более трудна, чем взлёт.

    4.2.3.3 Приземление
    - после приземления самолета должен остаться в зоне посадки, а не выкатиться, чтобы получить очки за посадку.

    С наилучшими пожеланиями
    Юрки
    1. NC Финляндия

    На счёт параметров силовых установок электромоделей-обратитесь к Tempest (Саша Попович). Он летал и на биплане Гритплейновском, и на моноплане своей конструкции.

    Фото моделей можете глянуть тут
    http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=26795

  36. #233
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    В принципе правильно. А за посадку можно и добавить.
    Я б еще и взлет сделал только с колес, во всех случаях.

  37. #234

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    А можно и местами поменять-взлёт 25 (или 30), посадка 50 (но только правильная, без перевёртывания)!

  38. #235
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Обеими ЗА.
    Может тогда и сбудуться слова М.Голубкова "Первая мировая это не спорт это искусство! многие летают для души!"

  39. #236

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    А Вы пробовали с травки с колёс взлетать? ( Это Владимиру)

  40. #237
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Да, неоднократно. Поэтому и предлагаю. Травка-на совести устроителей.

  41. #238

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Будет ли использование гофрированного полипропилена (сотового полипропилена) - коропласта - считаться подобием гофрированного дюраля на Junkers D1 ?

    Финские соображалки над Правилами пддерживаю - так от меня и передайте.

    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    А Вы пробовали с травки с колёс взлетать? ( Это Владимиру)
    Поехали в Питер.
    Хочу такие колеса как на твоем Юнкерсе - со снега взлечу.

  42. #239

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Хочу такие колеса как на твоем Юнкерсе - со снега взлечу.
    Самодельные, из обычных больших пенных колёс, разрезанных вдоль.
    Весят гораздо меньше Дюброшных копийных

    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Травка-на совести устроителей.
    Если травка хорошая- пофигу и взлёт, и посадка, и всё остальное

  43. #240
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Поэтому и предлогаю обязательный взлет с полосы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Колеса для WWI
    от МаксимЛ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 19:11
  2. Полтава 2010 ACES WWI-WWII
    от ARS1122 в разделе Радиобой
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 15:17
  3. Копийные пилоты для модлей WWI и WWII
    от JonsonSh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 10:18
  4. истребитель WWI
    от Dmitry83 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 23:34
  5. WWI Расписание Соревнований
    от edwards в разделе Радиобой
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения