Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 381

WWI

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Ответте мне на конретный вопрос (см. выше), пожалуйста....

  1. #241

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Ответте мне на конретный вопрос (см. выше), пожалуйста.

  2.  
  3. #242
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Наверное да, если будет наклеен на нервюры крыла, на фюзель состоящий из шпангоутов и снрингеров. То есть на наборную конструкцию.

  4. #243

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Сережа , ты или прикалываешься , или я не понимаю , как можно использовать коропласт для имитации гофрированного алюминия в конструкции НАБОРНОГО крыла , обтянутого перкалем или мадаполамом на "Аэролаке первого покрытия А-1Н" ....

  5. #244
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Дак если обклеет корой, все будет нормально. Вписывается.
    И по поводу взлетов с натугой. Вот немного видео, где там это видно.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Сережа , ты или прикалываешься , или я не понимаю , как можно использовать коропласт для имитации гофрированного алюминия в конструкции НАБОРНОГО крыла , обтянутого перкалем или мадаполамом на "Аэролаке первого покрытия А-1Н" ....
    Обшивка люминиевая была - какие приколы ?

  8. #246
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    И чего спорить, обклеивай.

    Тут все написано- На крыле должны быть видимые края нервюр, если они видны на оригинале.

    Мальчики, я уже устал (ДР у меня), какое то время пока немогу коментировать!
    Последний раз редактировалось vladimka; 14.10.2010 в 23:24.

  9. #247

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: imgp8127-junkers-d-1.jpg
Просмотров: 81
Размер:	78.1 Кб
ID:	420357

  10.  
  11. #248
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    И не стыдно ассу на таком? Солидные дяди, только на двукрылых. В пословице сказано: мы ме-дл-ен-но спустимся с горы и ме-дл-ен-но перее... все стадо. А то будешь как Витя. Свят-свят-свят, вспомнил в суе...

  12. #249

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Для Владимира : поздравляю с Днем Рождения ! Для Сережи : я Ершову два таких скалапуцал , правда умаялся ... Коропласт и ЕРР . Убить можно , если только под танк засунуть . И то , с разворотом . Если просто переехать - через день восстановится ...

  13. #250

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    .. Мальчики, я уже устал (ДР у меня), какое то время пока немогу коментировать!
    Крепкого здоровья, удачи, понимания всех сортов...

    С ДР !

  14. #251
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Зачем убивать то, есть же не гласное правило- атаки только в хвост..
    По джентельменски.. Мы ж не ДЕТИ.

  15. #252

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Позволю высказать свое мнение.Лично я не вижу возможности развития вв1 в рамках АСИСа. Есть целый ряд пунктов правил которые загоняют данный класс в тупик.
    1.Четырехтактные очки, бред полнейший,любителей данного типа модельно-ДВСного архаизма и так немного, а Вы их хотите еще и в бой загнать,щас......,размечтались.....
    2.Наборные конструкции, чисто внешне не особо эстетичнее пенопластовых(грамотно сделанных), а в полете этого вообще не видно, и главное, много Вы найдете чудаков которые сделав бальзовый скелет,аккуратно оклеив его тряпочкой, и раскрасив аэрографом пойдут на этом "хрустале" в бой? Думаю и таких будет немного.
    3.Минимальный вес 800г....., опять никакой безопасности,зрители в сад, а зрелищность в зад.
    В результате класс с трудом набирает кворум, а на многих стартах и вообще не набирает.

    Что я думаю по поводу развития.Класс действительно очень красивый,и очень спортивный,разумеется при правильном подходе,для этого,
    1.Послать АСИС в голубую даль,с их перегибами, и развивать класс самим.
    2.Опираясь на правила АСИС внести необходимые изменения для удешевления конструкции моделей,увеличения зрелищности и безопасности.
    Как я к примеру это вижу,
    1.Двигатели только электро.
    2 Максимальный вес модели 600г(это более чем выполнимо)
    3 Никаких очков за наборность конструкции.
    4 Оставить очки за пилота пулеметы и расчалки,это делается несложно,за-то зрелищность при этом растет, так как это читается да-же в полете.
    5 Ввести очки за имитацию работы четырехтактника, правда нужно продумать как оценивать.
    Как бы это основополагающие принципы, которые лягут в основу нового WW1 1:8 исторического боя, его будем развивать у нас в Питере, думаю тема пойдет еще лучше чем WW2 1:12

  16. #253

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Началось...

  17. #254
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Удачи

  18. #255

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Доброго всем, Поддержу г. Lazy хоть пока и не боец, В Полтаве соревнования впечатлили! Были и электрички и 4т ДВС , последние смотрятся супер и в воздухе и на земле. Правила позволяют устанавливать и ДВС4 и ДВС2 и Электро, плюс крыло можете делать и из пенопласта, но вот то что человек получает дополнительные 30 очей за НАБОРНОЕ крыло-справедливо, выходя на старт все рискуют самолеткой, это было видно , от краша не застрахован никто, а человек с крылом КЛАСИЧЕСКОЙ для того времени конструкцией рискует более дорогим аппаратом по сравнению с крылом вырезанным по 2м шаблонам нихромкой. В воздухе самолеты не выделяются конструкцией, но в том прикол, что на земле их обступают зрители..........
    Идея Алексея Миронова (rcred) , да не обидется он, сродни резаться по сетке в воздушный бой на симуляторах..... и просто и сухо и ветер не дует.
    А ветер колбасит бипланчик 800 г. как уши у коккерспаниэля на мотоцикле...
    А основное мнение такое, есть игра, есть её правила, хочеш играй, хочеш выбирай другую игру, а хочу но по своим правилам- неинтересно и неспортивно.
    Эсли хотца простого бюджетного хобби, на зиму народ собирается сварганить чегото мини, для зальных боёв, вот там правил пока нет и можно в волю поучаствовать в их творчестве.
    зы. Щас строю бойцовку Фоккер Д8 (моноплан) почему моноплан-тренер, двигатель пока 2т (есть) , крыло наборное(на прототипе без нервюр, обшито фанерой) но я так понимаю что 30 очков именно за наборное крыло, хоть для моего прототипа и для Юнкерс Д1 это и не копийно, но дополнительные 30 очков дадут токо за нервюры и рейки.

  19. #256
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от Пионер Посмотреть сообщение
    (на прототипе без нервюр, обшито фанерой)
    Это как понять?

  20. #257

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    В смысле на вид.

  21. #258
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Ну крыло то наборное (с нервюрами) у тебя будет!!!!!!!

  22. #259

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    На вид у D1 алюминиевая гофра на всем.

  23. #260

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Ну вот смотрите сами,вместо постройки действительно легендарных самолетов того времени, Вы ищете прототипы которые позволяют схалявничать, логически конечно верно,но таким образом, очень быстро Первая Мировая превратится в монопланно грабельный поединок.

  24. #261

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Ну крыло то наборное (с нервюрами) у тебя будет!!!!!!!
    ИСтественно, но судьям мне что показать? фото сборки, акт скрытых работ , или оставить створку, шоб заглянуть можно было?
    А если серьёзно, то в правилах(или в переводе правил) неверная формулировка которую, я так понял, все бойцы понимают, а новички типа меня задают вопросы. Имеется в виду крыло с мягкой(аналогичной полотняной обшивки) и несколько прототипов, мне пока 2 попалось, вырвались в то время из класса классических, в класс прогрессивных, Фоккер Д8- толстый профиль с жёсткой фанерной обшивкой, и Юнкерс Д1-БЕЗ НЕРВЮР с гофрированной дюралевой обшивкой по пространственной ферме. И к сожалению(а может и нет) в данном классе этими новшествами козырнуть не удастся.
    Для Алексея,
    Ну вот смотрите сами,вместо постройки действительно легендарных самолетов того времени, Вы ищете прототипы которые позволяют схалявничать, логически конечно верно,но таким образом, очень быстро Первая Мировая превратится в монопланно грабельный поединок.
    Нет, халявы никто не ищет, ищут необычные самолёты, самолеты которые приносят очки и т.д. Я строю "парасоль" лиш в надежде что он будет прощать мне погрешности в управлении на начальном этапе, и я жертвую для этого 50 очками( один сбитый столбик) . А можно сказать так" мне плевать что я не доберу 50+30=80 очков по конструкции, потому что я уверен что моноплан с жестким крылом будет иметь лётное приимущество и позволит мне сделать на один отруб больше." А легиндарность-Фоккер Д8 на счету имеет всего одну подтверждённую победу и кучу погибших лётчиков по причине некачественной сборки крыла, на ваш взгляд это делает его не интересным с точки зрения конструкторской разработки? А Юнкерс Д1 просто построили раньше чем появился достаточно мошный двигатель и конструкция по которой были построены почти все самолеты вплоть до первых реактивных тоже не попадает в разряд легендарных?
    Последний раз редактировалось Пионер; 15.10.2010 в 16:23.

  25. #262

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    По поводу гофры есть очень простой способ,крыло из экструдированного пенопласта окрашенное и оклеенное скотчем.Берется крупный гребешок(расческа) и проводится по поверхности крыла с небольшим усилием,в нужном направлении,гофра получается просто супер.

    Легендарными самолетами я считаю Сопфич-Кэмэл, Фоккер Др.1 Триплан,Ньюпор-17, Альбатрос,ну и целый ряд других хорошо известных самолетов той поры,большей частью своей,это не монопланы, но без них Первая Мировая сама не своя.

  26. #263

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,834
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Дак если обклеет корой, все будет нормально. Вписывается.
    И по поводу взлетов с натугой. Вот немного видео, где там это видно.
    Это взлет с бетонной ВПП. Таких площадок и сейчас днем с огнем искать надо, а тогда (1914-1917) никто и не строил.
    В попытке за "мнимой" копийностью забывают, что модель работает в абсолютно других газодинамических условиях (Re) и что за килем у неё еще 100-метровый хвост болтается (это в пересчете на масштаб)!!!

  27. #264
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Пионер Посмотреть сообщение
    ля зальных боёв, вот там правил пока нет и можно в волю поучаствовать в их творчестве.
    Ошибаетесь, дорогой товарищ. И Правила есть, и соревнования по ним уже проводились в Гатчине.

  28. #265

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Ошибаетесь, дорогой товарищ.
    А ссылочку ? многим полезно будет почитать, я первый в очереди

  29. #266
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Это взлет с бетонной ВПП. Таких площадок и сейчас днем с огнем искать надо, а тогда (1914-1917) никто и не строил.
    И с травы то же самое, только голову включить по поводу колес и чуток доработать ноги. Но ведь это думать же нужно!

    Толе: Внимательно почитай правила поWWI, все сразу станет ясно насчет структуры крыла. Хотя нет сейчас скопирую.
    Молдавский источник:
    Профиль должен иметь плоский или вогнутый низ. На крыле должны быть видимые края нервюр, если они видны на оригинале.
    BLR:
    Структура крыла. Крылья должны быть построены подобно пототипу реек и нервюр. Использование EPP или подобного материала для крыла не рекомендуется. За крыло, изготовленное подобно пототипу, участник получает 30 дополнительных очков.

    Осталось вдуматься только.
    Последний раз редактировалось vladimka; 15.10.2010 в 19:34.

  30. #267

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Пионер Посмотреть сообщение
    А ссылочку ? многим полезно будет почитать, я первый в очереди
    Здесь 21 Февраля Indor open rccombat.

  31. #268

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    "Структура крыла. Крылья должны быть построены подобно пототипу реек и нервюр. Использование EPP или подобного материала для крыла не рекомендуется. За крыло, изготовленное подобно пототипу, участник получает 30 дополнительных очков.

    Осталось вдуматься только."
    Как ДЕЛАТЬ на крыльях с жёсткой обшивкой?
    Тут двоякая трактовка, просто когда писали не учли что такие крылья были в этот период, или сложности перевода, и ситуация всегда спорная (вариант -иметь два крыла)

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Понял, но много высказывали мысли о боях на полукопиях (плосколётах), я имел в виду их.

  32. #269

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Позволю высказать свое мнение.Лично я не вижу возможности развития вв1 в рамках АСИСа. Есть целый ряд пунктов правил которые загоняют данный класс в тупик.
    1.Четырехтактные очки, бред полнейший,любителей данного типа модельно-ДВСного архаизма и так немного, а Вы их хотите еще и в бой загнать,щас......,размечтались.....
    2.Наборные конструкции, чисто внешне не особо эстетичнее пенопластовых(грамотно сделанных), а в полете этого вообще не видно, и главное, много Вы найдете чудаков которые сделав бальзовый скелет,аккуратно оклеив его тряпочкой, и раскрасив аэрографом пойдут на этом "хрустале" в бой? Думаю и таких будет немного.
    3.Минимальный вес 800г....., опять никакой безопасности,зрители в сад, а зрелищность в зад.
    В результате класс с трудом набирает кворум, а на многих стартах и вообще не набирает.

    Что я думаю по поводу развития.Класс действительно очень красивый,и очень спортивный,разумеется при правильном подходе,для этого,
    1.Послать АСИС в голубую даль,с их перегибами, и развивать класс самим.
    2.Опираясь на правила АСИС внести необходимые изменения для удешевления конструкции моделей,увеличения зрелищности и безопасности.
    Как я к примеру это вижу,
    1.Двигатели только электро.
    2 Максимальный вес модели 600г(это более чем выполнимо)
    3 Никаких очков за наборность конструкции.
    4 Оставить очки за пилота пулеметы и расчалки,это делается несложно,за-то зрелищность при этом растет, так как это читается да-же в полете.
    5 Ввести очки за имитацию работы четырехтактника, правда нужно продумать как оценивать.
    Как бы это основополагающие принципы, которые лягут в основу нового WW1 1:8 исторического боя, его будем развивать у нас в Питере, думаю тема пойдет еще лучше чем WW2 1:12

    Конечно, все Революции зарождались в Питере. Видать, что-то этому способствует...
    Алексей, а посмотрите хоть разок WWI! Потрогайте самолетики, послушайте, как они стрекочут, взлетают, садятся. Не противьтесь, присоединяйтесь к сообществу! К чему эта борьба с авиамоделизмом?..
    Последний раз редактировалось Gagauz; 15.10.2010 в 20:18. Причина: Хочется как бы по-доброжелательней...

  33. #270
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Толя, что "Как ДЕЛАТЬ на крыльях с жёсткой обшивкой?"

  34. #271
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    присоединяйтесь к сообществу
    А можно поподробней про численность этого самого сообщества? В первую очередь, в рамках СНГ...

  35. #272

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Владимир, ситуация такая, если сделать как на прототипе обшить бальзой, или формонуть стеклянную корочку, вобщем жёсткая обшивка, тогда это противоречит требованию "из реек и нервюр", если сделать наборное крылышко, то тогда не как на прототипе. На Моделке вы мне предложили набор, я согласен, мне это приемлемо, даже если потеряю 30 очей, но на Юнкерсе вы предлагаете обклеить наборное крыло корой. Если ключевое слово наборное, то как демонстрировать при протестах или сомнениях его наборную суть? по виду обтянутое бальзой наборное ничем не отличается от пенной болванки оклеиной бальзой как на вв2.
    PS. Простите за опоздание , сокращение ДР. принял за дурдом, ну я так понимаю это у вас завтра с утреца может придвидеться. Спешу исправиться, посему примите самые искренние пожелания всего наилучшего вам и дорогим вам людям.

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    А можно поподробней про численность этого самого сообщества? В первую очередь, в рамках СНГ...
    Какая то его часть принимала участие в "освобождении" моего родного города Полтавы 10-12 сентября. Спасибо!

  36. #273
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Толя это сегодня было с утреца. Но морской воздух все выветрил.
    Ото, что все написано в правилах, подразумевает, что само крыло должно быть сделано конструктивно из нервюр, лонжеронов,кромок и тд. А чем ты будешь его покрывать сверху зависит от прототипа. Если вроде как ткань, то должны присутствовать видимые края нервюр (как на прототипе). Если на прототипе покрыто фанерой, то и у тебя на моделе должно покрыто бальзой без всяких видимых очертаний нервюр (ну нету их там!). Главное сама конструкция крыла модели - на- бор- ная. А отличить пенопластовое с покрытием и пластиковое (это не приветствуется) от ЧИСТО бальзового наборного, легко. Делай, +30 тебе будет.

  37. #274

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Я думаю, что у Д-8 если сделать крыло из пены и общить шпоном, а потом тканью (плёнкой)-получим копийное крыло. Если Вы сможете симитировать в матрице провисы ткани-я засчитал бы такое крыло-поляки так и делают. Или они режут пенопластовое крыло, обшивают бальзой,НАКЛЕИВАЮТ НА БАЛЬЗУ ПОЛОСКИ БАЛЬЗЫ ТОЛЩИНОЙ 1,5 ММ И ШИРИНОЙ 2-3 ММ поперёк,а потом обтягивают плёнкой. Это тоже считается копийным. Я попробовал-легче по весу и времени сделать классическое крыло, чем делать по такой технологии, хотя кому что нравиться.
    А 4-х тактные движки в работе Вы слышали, Алексей?

  38. #275

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    А 4-х тактные движки в работе Вы слышали, Алексей?
    Игорь, я живу этим, модельные 4х тактники не только заводил и настраивал, но и разбирал, Ге полное, нормальной работы от них добиться достаточно трудно, и это просто дефект примитивной конструкции....

  39. #276

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Фу , как грубо ... А как же роматика первых авиаторов , Уточкин , братья Райт , Нестеров и "Красный барон Рихтгофен" , эскадрилья " Ла Файеттт"" ???

  40. #277
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Игорь, я живу этим, модельные 4х тактники не только заводил и настраивал, но и разбирал, Ге полное
    Сешной вы однако!
    А собрать правильно сумели?

  41. #278

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Я думаю, что у Д-8 если сделать крыло из пены и общить шпоном, а потом тканью (плёнкой)-получим копийное крыло. Если Вы сможете симитировать в матрице провисы ткани-я засчитал бы такое крыло-поляки так и делают. Или они режут пенопластовое крыло, обшивают бальзой,НАКЛЕИВАЮТ НА БАЛЬЗУ ПОЛОСКИ БАЛЬЗЫ ТОЛЩИНОЙ 1,5 ММ И ШИРИНОЙ 2-3 ММ поперёк,а потом обтягивают плёнкой. Это тоже считается копийным.
    Ну яж говорю, двойная трактовка требований, тобиш каждый считает по своему,
    мне не грозит, но случись на соревнованиях высокого уровня, можно опротестовывать конструкцию крыла изготовленного по любой технологии.
    Довелось мне делать серьёзную работу по х...м техусловиям так намучился и я и коллеги, один из перлов:" аварийная дверь должна быть самозакрывающейся "(автор ТУ имел в виду защёлку на дверном замке) так пришлось оборудовать двери доводчиками притом дорогими и не учтёнными в договоре, поскольку пож инспектор попросил пробемонстрировать как открытая дверь сама закрывается

  42. #279

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Летать ! Чаще ! Биться! Чаще ! Болтать - реже ....

  43. #280

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Аха.

    Яковлев выиграл ЧЕ в WWI, летая на Моране, собранном из "овощной" фанеры и сосновых реек. С "комодом", который по правилам допускается...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Колеса для WWI
    от МаксимЛ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 19:11
  2. Полтава 2010 ACES WWI-WWII
    от ARS1122 в разделе Радиобой
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 15:17
  3. Копийные пилоты для модлей WWI и WWII
    от JonsonSh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 10:18
  4. истребитель WWI
    от Dmitry83 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 23:34
  5. WWI Расписание Соревнований
    от edwards в разделе Радиобой
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения