Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 381

WWI

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Честь и хвала . Подтверждение вышесказанного ....

  1. #281

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Честь и хвала . Подтверждение вышесказанного .

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Игорь, я живу этим, модельные 4х тактники не только заводил и настраивал, но и разбирал, Ге полное, нормальной работы от них добиться достаточно трудно, и это просто дефект примитивной конструкции....
    ... Точно, нормальные увидеть не довелось. Не разбирайте их! Не трогайте! :-)

  4. #283
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    И они Вас не подведут!

  5. #284

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Могу себе представить, какой диагноз бы мне поставил господин Миронов, увидев мои новые самики в каркасе....

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Вот так вот, Леха! Ни от кого нибудь, а от тебя (господина Миронова) диагноз ждут.

  8. #286
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Аркадий, не расстраивай Господина М. Вдруг у него сон пропадет.
    Это ж модельноДВСный архаизм для избранных, коих все больше и больше. По крайней мере у нас.
    А он проповедует судя по пожеланиям-зальные бои. В конце концов, время покажет.

  9. #287

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Прикольно конечно, я посмотрел на Битве за Москву, во что превращаются каркасные бипланы при падении....
    По поводу 4хтактников, именно после грамотной переборки они начинают более менее работать, да-же без нитрухи, но 10000 об\мин, с коромыслами и толкателями, и двумя клапанами, это бред, от туда и очень маленькая мощность, еще более менее работают движки с ремнем ГРМ, ну и то у всех ГРМ находится спереди, что вызывает неудобство в обслуживании, и повреждения при крэшах. Я уже лет пять к этому руки не прикладывал, но смотрю у народа на поле проблем не убавилось.

  10.  
  11. #288
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    но 10000 об\мин, с коромыслами и толкателями, и двумя клапанами, это бред,
    вот тут то вы попали! постоянно эксплуатирую, "OS" "SAITO" и не в одном экземпляре и 10000 леХко!
    Точно сказали вам выше не трогайте и не подведет, а от себя добавлю не занимайтесь тем чего не понимаете.

  12. #289
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Да нет, Автандил, Алексей в ДВСах понимает. Он их ремонтом зарабатывает на жизнь.
    Видимо, потому так их и не любит...

  13. #290
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Василий золотое правило, не занимайся тем чего не любишь, толку будет мало а недовольных еще больше.
    А категоричное заявление
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    По поводу 4хтактников, именно после грамотной переборки они начинают более менее работать, да-же без нитрухи, но 10000 об\мин, с коромыслами и толкателями, и двумя клапанами, это бред,
    Наводит на мысль что он еще и не своим делом занимается.
    К примеру оська 70 у меня с пропелером 14х4 11200 выдавала без проблем на 5% торнадо.
    Да и сайты радовали, никогда не подводили.
    Словом, надо бы немного следить за словестным фонтаном!
    Не он один на форуме кто юзает эти двигатели, и есть своя статистика.
    P.s. Сейчас глянул на мотор 15Х4 стоит, на этом в воскресенье крутил 10500 мотору 2 года.

  14. #291
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Как только хобби превращается в профессию - приходится искать себе новое хобби. Правило такое.


    догадайтесь - почему?

  15. #292
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Даже не буду! Я работаю благодаря моему хобби и искать чего либо нового не собираюсь!
    Мне не мешает и даже очень нравиться

  16. #293

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,007
    АСР-30, винт 10Х4 Мастер, 5% нитры..и......легко 11500-11800. Алексей-возьмите тахометр в руки....
    Работает у меня уже 2 года......

  17. #294

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    48
    Сообщений
    398
    OS30, 10 нитры, винт 10х6 = 10600 об.

  18. #295

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,007
    По правилам 10Х6 на ВВ1 НИ-И-И-ЗЯ! Не более 10Х4

  19. #296

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    48
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    По правилам 10Х6 на ВВ1 НИ-И-И-ЗЯ! Не более 10Х4
    Извиняюсь но я за мелкие 4-х тактники влез - у меня этот движочек на пилотажечке стоит :-)

  20. #297

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Парни, да движек и больше можно раскрутить, а мощность какая?А потери? 4хтактный 4хкубовик, по мощности как 2.5 куба двухтактник. Нужно четыре клапана на цилиндр,два вала в голову и ременной привод ГРМ, только тогда эта ерунда более менее начнёт дышать.
    Извините парни, но почему и как обьяснять не буду, сложно это......

  21. #298

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    48
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Нужно четыре клапана на цилиндр,два вала в голову и ременной привод ГРМ, только тогда эта ерунда более менее начнёт дышать.
    Извините парни, но почему и как обьяснять не буду, сложно это......
    С такими менторскими понтами путать теплое с мягким - это, блин, диагноз! Вроде не 15 лет то, а?

  22. #299
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    А хороша ветка была, да флуд и сюда добрался

    На мой взгляд, очки нужно давать не за наличие 4-х тактного двигателя, а за звук 4-х тактного двигателя. Так оно больше будет стимулировать "электрички".

  23. #300

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    48
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    А Так оно больше будет стимулировать "электрички".
    По теме - так по теме. Зачем надо стимулировать электрички? В чем "сермяга" то?

  24. #301
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Вот уже блин развели. У нас летают и четырех тактники и электрички и проблем нет.
    Дак нет же звук подавай. Звук нормальный весит 150грамм, он электричкам и нахрен не нужен.
    Они и так по скорости летают быстрее чем тарахтелки.

  25. #302

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Тема про WWI!!! Хорошь трепаться не по теме! Лучше показывайте кто чего вояет??? Пообсуждаем, покритикуем, подскажем!!!

  26. #303

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    10х6 мона, но на 8000 об/мин

  27. #304
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Для электро да, для тарахтелок только 10*4.

  28. #305
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Потихоньку готовимся.
    В наличии Фоккеры, Пфальц ведет активное строительство:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	96.9 Кб
ID:	422840   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG‎
Просмотров: 70
Размер:	67.8 Кб
ID:	422841   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	71.8 Кб
ID:	422842  

  29. #306

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Парни, да движек и больше можно раскрутить, а мощность какая?А потери? 4хтактный 4хкубовик, по мощности как 2.5 куба двухтактник. Нужно четыре клапана на цилиндр,два вала в голову и ременной привод ГРМ, только тогда эта ерунда более менее начнёт дышать.
    Извините парни, но почему и как обьяснять не буду, сложно это......
    Алексей, грустно, что Вы игнорируете всякие знания, техническую грамотность и опыт коллег. Да еще пытаетесь принизить их способность к пониманию, типа (обьяснять не буду, сложно это..), кстати, пишется через твердый знак "ъ". ASP-0,30 имеет 5 см3, а не 4 и приравнивается по тяговым характеристикам к 2,5 двухтактным ДВС. Извините, трудно переношу АГРЕССИВНОЕ НЕВЕЖЕСТВО!

    Володя, восхищен Вашими моделями - вот, поистине ТО, что в комментариях не нуждается! Надеюсь приблизиться к этому.

  30. #307
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Саша еще раз спасибо, но это Вам. В том году насмотрелся в Виннице, а в этом уже учавствовал.

  31. #308

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Парни, я ремонтирую и настраиваю автомобильные двигатели профессионально, при чем серьезные двигатели, со всеми современными наворотами, опыта работы с модельными 4хтактниками у моих апонентов вообще нет, раз да-же разобрать боитесь....., если Вы спецы, то ответьте на простой вопрос,зачем в модельном 4хтактном топливе обязательно присудствует нитрометан, а без него большинство этих убожеств, не то что на режим не вывести,а некоторые и вообще не завести?
    Конкретно по теме, пока весь этот маразм о котором я писал выше не уберут в правилах,данный класс серьезного развития не получит

  32. #309
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Я конечно понимаю...... глыбокая осень, но причем тут нитрометан?
    У Вас с ним не сложились отношения? Вы просто не умеете их готовить...
    Летайте на амперах- ведь не запрещают, но не навязывайте другим. Может они балдеют от тарахтения моторчиков в небе.

  33. #310

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Опять электролетчики хотят холявы отхватить.
    за двс 4х тактный надо 200 очей давать! чтобы святое дело не кто не зас---л.
    вообще эта херня асесе с моторами достала. нужен один мотор на все случае. слово ЕСЛИ плодит хитрожопых особенно в России.

  34. #311
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Только если уж быть совсем объективным, то ротативный двигатель - двухтактник. С выхлопом из всех цилиндров в воздух. Звук примерно как у газонокосилки, работающей на полном газу. Даже омерзительнее. Четырехтактниками были только рядные моторы и позже обычные звезды.

  35. #312

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Согласен с Михаилом! Лично мое мнение- электричество и WW 1 понятия не совместимые (при всем уважении к электричеству)

  36. #313

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Парни, я ремонтирую и настраиваю автомобильные двигатели профессионально, при чем серьезные двигатели, со всеми современными наворотами, опыта работы с модельными 4хтактниками у моих апонентов вообще нет, раз да-же разобрать боитесь....., если Вы спецы, то ответьте на простой вопрос,зачем в модельном 4хтактном топливе обязательно присудствует нитрометан, а без него большинство этих убожеств, не то что на режим не вывести,а некоторые и вообще не завести?
    Конкретно по теме, пока весь этот маразм о котором я писал выше не уберут в правилах,данный класс серьезного развития не получит
    Я конечноне спец "в автомобильных двигателях профессионально", Но! "серьезные двигатели" не работают на А76 вернее они могут работать, но примерно как калилка без нитры, А если учесть что опережение зажигания на калилке зависит от степени сжатия, качества Т.В. смеси, влажности воздуха, его температуры, типа свечи....... ну мало чего на него не влияет в отличеи от "серьёзных двигателей", где опережение определяется положением датчика зажигания, нитра и позволяет уменьшить количество этих факторов.А если можете , пересситайте литровую мощеость, или лучше я сам:
    1300(см3)/5(см3)*0,5(л.с.)= 130(л.с) Если не поняли, то это мощность ОС МАКС 30 если бы он был 1300 см3 объёмом, согласен, не моторчик от болида Ф1, но и не "Жигуль"!
    А вообще электро или двс сильно заезженный вопрос, и столь серьёзно его развивать в этой теме не интересно, я начинающий, и мне интересно бы почитать кто чего строит, почему именно так, почему не так как на прошлом самике и т.п. чтоб хоть какогото опыта набраться, а чего я на самоль поставлю-посмотрю по возможностям, но когди торохтит ДВС, это реально круто, хотя и грязно, вибрация большая и по пальцам у.....ть может, но зато как настоящий самолёт.

  37. #314
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    А мне сегодня весело

    Ну вот, опять пришли любители шума, вони и грязи... Из-за них жители близлежащих к полянам домов строчат жалобы муниципалам и авиамоделизм воспринимается не как инструмент военно-патриотического воспитания молодежи, а как неизбежное зло, которое лучше при первой возможности - искоренить!

    Первая мировая и электричество - совместимы. Вы просто не умеете их готовить...

    Ни на чем не настаиваю, однако, для Анатолия: электро и ДВС модели отличаются друг от друга весьма принципиально. Поступая по принципу "что поставить - посмотрю по возможностям" можно "нарваться" на целый ряд неприятностей, наименьшей из которых будет проблема центровки модели. Поэтому луЧшЕ изначально разрабатывать модель под конкретную ВМГ.

    ЗЫ, Формула пересчета мощности для ОС МАКСА - неверная

  38. #315

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Василий, Это понятно, и я чётко представляю (думаю что все) различия, я не о том, строя модель я уже знаю под какой тип мотора. с чёткой центровкой, узлами передачи нагрузок и тд.
    Главное что УМЕНЯ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТАВИТЬ ЛЮБОЙ мотор, и правила это не запрещают, а что за 4т дают доп очки, так никто не запрещает любому спортсмену его поставить, тем более чтьо по цене он соизмерим с электрой +/- конский ноготь.
    по поводу шума двс и соседей, так 800 гр.самолётка не та модель чтоб её возле дома пускать, опасно!! В Полтаве самоль стартонул с вырубленным бортом, так за все линии безопасности, я малого не знал в какую сторону вытолкнуть чтоб с траэктории убрать.. Страшно это!!!, хоть у меня и рефлексы выработаны. возле дома паркфлаер, и туда ниодин дурень двс не воткнёт.
    А всё переросло в то кто чай, а кто кофий любит. Есть правила, и есть признак класса, в основе ДВС 4 т он получает приимущество, потому что копии! а не подобия, а копийнее мотора чем 4т. ДВС НЕТ, всё остальное-полукопия.
    И для Алексея Миронова, пусть у 4х тактников даже и хуже отдача чем у 2х. Но именно за его установку на модель, дают очки, почему? Да потому что иначе все пойдут по более простому пути-Электро, никто тут не гудит это электро, но на копии оно несравнится хотябы потому, что толкатели, клапана и рокера стояли на Ньюпорах,Сикорском , фоккере и прочих самолётах ВВ1, неодимовые магниты нет, и аккумуляторы были свинцовые, а не Ли-ПО., и моторы тогда были далеки от совершенства.

  39. #316
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Пионер Посмотреть сообщение
    хотябы потому, что толкатели, клапана и рокера стояли на Ньюпорах,Сикорском , фоккере
    Ни на одном ньюпоре не стояло мотора с рокерами, распредвалами, толкателями. Четырехтактники стояли стояли только на бомбардировщиках Сикорского. И на Фоккерах, начиная с DVII. Копйиными в Вашем примере являются ДВУХ и ТОЛЬКО ДВУХтактники.

  40. #317

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Прошу простить за необразованность, раньше не знал,что "Гном", и "Ле Рон" были двухтактными,http://www.ingenerov.net/tehnichka/a...p-rabotyi.html, иду учить матчасть.

  41. #318

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    А мне сегодня весело Ну вот, опять пришли любители шума, вони и грязи...
    Василий, мы говорим о разных вещах, На твои с Алексеем заявления уже давно и правильно ответил в этой теме (пост №60) Андрей Курылев.

  42. #319

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Ромас, Вы можете говорить о любых вещах..., а я просто написал свое мнение, нормальные люди просто пожелали удачи, а некоторые развели срач по поводу 4хтактников, еслиб еще в этом чего-нибудь понимали....

  43. #320

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Колличество страниц растет, а толку в них нееет! Есть предложение! Нечего показать по даной теме, не нужно в нее писать!!! Взрослые люди ведь!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Колеса для WWI
    от МаксимЛ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 19:11
  2. Полтава 2010 ACES WWI-WWII
    от ARS1122 в разделе Радиобой
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 15:17
  3. Копийные пилоты для модлей WWI и WWII
    от JonsonSh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 10:18
  4. истребитель WWI
    от Dmitry83 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 23:34
  5. WWI Расписание Соревнований
    от edwards в разделе Радиобой
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения