Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 381

WWI

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Во пока мы тут весело развлекались, не отрываясь от компа поклеил чуток....

  1. #321
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Во пока мы тут весело развлекались, не отрываясь от компа поклеил чуток.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	59.6 Кб
ID:	423584  

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Это, перетерпевшее коренные конструктивные изменения, хвостовое оперение все того же АА...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	65.8 Кб
ID:	423714   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2889.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	50.1 Кб
ID:	423713  

  4. #323

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Мой коллега - итальянец Марио воскликнул бы "Белиссимо !". Я же просто скажу "Красотища !" , что примерно адекватно ...

  5. #324
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Аркадий, я так понимаю с ним рядом скоро и дышать нельзя будет?

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Не угадал! Он становится только прочнее На фотке не видно что и как Вес при этом остается прежним...

  8. #326

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Удивительно , что это - часть бойцовки ! Аркадий , ты просто - ювелир !

  9. #327

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Опыт эксплуатации - диктует свои требования к модельке! На следующий год, остается прежний прототип, просто немного изменяю конструктив слабых мест... WWII делаю новую модельку...

  10.  
  11. #328
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А мне почему то очень легкие бипы не по душе. Как то летают они чисто по спортивному, по фановски.

  12. #329

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Вопрос к Аркадию и Владимиру: а каков, если не секрет, снаряженный вес ваших бипланов?

  13. #330
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Мой Фоккер по моему-1280 с топливом100мл.
    1200-1300 считаю золотой серединой.

  14. #331

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    У меня коропластово -ЕРРшный Junkers D1 примерно столько же весит. Правда, он моноплан. Но с большой площадью. И живучестью.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	94.1 Кб
ID:	424146  

  15. #332
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Аркадий, вроде говорил, его апельсин около кило весит.

    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    У меня коропластово -ЕРРшный Junkers D1 примерно столько же весит. Правда, он моноплан. Но с большой площадью. И живучестью.
    Неа, дерево это все ж весч!!!
    Последний раз редактировалось vladimka; 25.10.2010 в 16:58.

  16. #333

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Соглашусь.

    И краши красивее.

  17. #334
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Но их на много меньше чем в WWII.
    В доисторическом бою именно "обдуманные" атаки. Так же договор, не атаковать в лоб, тут именно охота на ленту, а не в движущийся обьект. Вот этим все и привлекательно. Ну а если, как шило в жопе носиться- всякое бывает, строим по новой.

  18. #335

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Так же договор, не атаковать в лоб
    Я так понимаю существует негласный "Кодекс чести", хотелось бы поближе познакомиться с оным.

  19. #336

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Трудно не согласиться!

  20. #337
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от Пионер Посмотреть сообщение
    Я так понимаю существует негласный "Кодекс чести", хотелось бы поближе познакомиться с оным.
    Толя, у тебя рядом Аркадий- неандерталец в вопросах WWI, он просто обязан просветить. А я так, за хлебушком вышел.
    Когда воюют модельки с закосом на копийность или полу (WWII оными не считаю), и бои должны быть соответственными!
    Один мудрый человек написАл "Что уж тут говорить про WW-1 !!! Вы правы , спорта там минимум , а вот мастерства , таланта и трудолюбия - по максимуму . В общем , класс для заслуженных (во всех смыслах ) пенсионеров , уже прошедших огонь , воду и медные трубы , и оставивших мирскую суету молодым и рьяным ... "
    Ну правда "пенсионеров" можно исключить
    Вот поэтому и коро и пену...... и фаны, я не полюбил (включая электричество). Извините если обидел.
    Последний раз редактировалось vladimka; 25.10.2010 в 19:07.

  21. #338

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Я давеча с Аркадием общался, нормальный человек, НО , не хоталось бы попасть в разряд "Полтавская школа" хотелось бы не одностороннее мнение. Думаю если у "Пенсионеров" есть мысли, их нужно изложить , правда наверное в новой теме, тут и тек воды по налили (ЩАС Аркадий всех на журит и Потребует писать по делу, оно и правильно).

  22. #339
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Я у него же всего и набираюсь и если чего-даже звоню. А насчет школ-
    так нормальный поймет, а ненормальный.... он и так ненормальный.

  23. #340

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Вопрос к Аркадию и Владимиру: а каков, если не секрет, снаряженный вес ваших бипланов?
    Фоккер был 1350, Ансальдо - 1450, АА (1) - 1350, (2) 1100, остальные в пределах 900-950.... в следующем году думаю в районе 1000. Все в сухом весе, без топлива...

  24. #341
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Блин не кормит он их, ох не кормит! Они потом и 300гр. будут.
    Аркадий, а рецепта что б мотор похудел нету?

  25. #342

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    Мой АА весит 1350.

  26. #343

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    На мой взгляд, самый оптимальный вес для АА - 1000, 1100 гр... Легче, побаивается сильного ветра, тяжелей - не работает на вертикалях...

  27. #344

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    Ну это только первый экземпляр.

  28. #345

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Ну это только первый экземпляр.
    Игорек! Видел твой только на фотках, а вот в воздухе неа...

  29. #346

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    Я чичас домой вернуся из солнечного Кыргыстана и как начну клепать!!!!!

  30. #347

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Здравствуйте! Решил предложить Вашему вниманию,свою версию бойцовки дляWW1. http://forum.rcdesign.ru/attachment....hmentid=458733 http://forum.rcdesign.ru/attachment....hmentid=459064 http://forum.rcdesign.ru/attachment....hmentid=458730 http://forum.rcdesign.ru/attachment....hmentid=458726 Прототип,легендарный французский истребитель Nieuport N.11 BEBE . Технология постройки отличается от общепринятой.В данном варианте основной стр.материал сотовый поликарбонат,из него сделаны крылья,хвостовое оперение,боковины носовой части фюзеляжа. Коробчатый фюзеляж наборной конструкции,шпангоуты и косынки усиления из 4мм.фанеры,сосновые стрингеры,боковины хвостовой части зашиты потолочкой,гаргрот-экструдированный полистирол,капоты,лексан(бутылки). Фюзеляж в сборе с оперением весит 242г. Крылья:верхнее 109г.;нижнее 74г. Подкосы 40г.(много),шасси без колес 28г. И того,вес планера:493г. Т.Е.ожидаемый полетный вес в электро варианте с двигателем 35-36 чуть больше 1кг.при несущей площади 23,4дм2. Тяжеловато,но думаю гр.100 без особого ущерба по прочности можно будет сбросить. В ДВСном варианте с 0,15 двигателем, полетный вес будет меньше. Да собственно модель и проектировалась как бы для начинающих,для тех,кто хочет попробовать участвовать в W.W.1 и пока не решился на приобретение 4х тактного 0,30 мотора и заморочиться на постройке серьезной модели. А так,самолет прочный,хороше сбалансированый,легко ремонтируется и полетные характеристики должны быть на уровне. Если кто-то заинтересуется и захочет построить подобную модель,обращайтесь, всегда буду рад помочь.
    Последний раз редактировалось ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА; 01.02.2011 в 19:03.

  31. #348

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    Модель очень симпатичная, но вот что-то с крыльями-изгибы как-то странно смотрятся. А так - очень даже и очень, можно в бой. Уже облётывали её?

    Вот, кстати Ньюпорт-28, немец делает, посмотреть можно тут
    http://aircombat.modelarji.com/viewtopic.php?t=523

  32. #349

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Игорь,у Ньюпортов с 11 по 24 крылья имели стреловидность 3,5гр. нижнее к тому же имело V. У меня правда V больше похоже на U так,как на нижнем нет лонжерона и необходимая прочность задается межкрыльевыми подкосами. Собственно эта стреловидность и смещение несущих поверхностей и прельстила при выборе пртотипа.Сейчас центровка (без аккумулятора) на месте. Еще не облетывали,у нас в Петергофе сейчас очень много снега,трудно добраться до поля.

  33. #350

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Олег, подскажите пожалуйста, какой толщины поликарбонат использовван для крыльев? И это точно поликарбонат, а не полипропилен?

  34. #351

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Олег, обычный сотовый поликарбонат толщиной 4мм. Он у нас продается на строй-базах мин.размер 6,0 на 2,1 м. стоит около 2х т.р. с доставкой.Вообще - то я давно с ним работаю,он жостче полипропилена "коропласта" уд.вес, завтра взвешу сообщу,раньше лет10 назад он продавался "забугорный"и был еще прочнее но и тяжелей, а сейчас, вроде у нас делают и он легче но более вязкий если так можно сказать.Ну еще я к нему привык,почувствовал, что-ли и делаю где можно "окна"-освобождения не в ущерб прочности конструкции.Не обратили внимание,на Битве за Москву на наших С 36-03 и на Юнкерсе Д.1? Так вот "швейцарцы" были на грани мин.веса и хорошо сбалансированные, аккумулятор находился в центре тяжести.Вроде пока все,с уважением Олег.

  35. #352

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    Желаю успеха при облёте, ждём новостей со стапелей и лётного поля!

  36. #353

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Взвесил, получается 7г. 1дм.2 но если учесть.что из него мы делаем габаритные узлы,детали(назовем,как угодно) и есть конструктивная возможность облегчить изделие к примеру вдвое то получается вроде не плохо(?)... Кстати,взвесил и пропилен толщ.3,5мм.получил те же 7гр. Но почему то кажется на кв.метре положительная разница будет в сторону поликарбоната,а может это мне так хочется видеть т.к. я предпочитаю применять поликарбонат. В итоге, практически получается одно и то же но, тем не менее я субективно (как правильно пишется?) предпочитаю первый. Конечно, я не в коей мере не претендую сравнивать свои изделия эстетически, с моделями заочно уважаемого А.Рогозина но тем не менее,считаю что бойцовка легко бьющийся "товар" и имеют право на жизнь и иные подходы к конструированию. Все же, прочность и ремонтопригодность и где она выше еще надо посмотреть, а вот технологичность и простота в изготовлении,да и временные затраты, наверное у меня не в худшем положении. С уважением ко всем читающим это Олег.

    Да,и к тому же я сторонник массовой доступности,а не искуственно навязываемой элитарности в данном классе.
    Последний раз редактировалось ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА; 03.02.2011 в 14:31.

  37. #354

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Уважаемые Господа пилоты ВВ1! Кто летал в прошлом году и ранее! Убедительная просьба оставить свои соображения здесь: http://www.rccombatblr.com/forum/vie...t=511&start=60

  38. #355

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    352
    Напоминаю, что Соревнования в Беларуси и России по первой мировой пройдут совместно с второй мировой на всех соревнованиях при наличии кворума.

    Позицией Беларуси и России является максимальное приближение в организации и проведении стартов по первой мировой к европейским соревнованиям, таким как Чемпионат мира в Германии 2010 и Чемпионат Европы 2009.

    С приходом нового сезона правила не изменились. Появились лишь некоторые разъяснения от Райнера и Кенига, которые описывают некоторые моменты, не описанные в правилах.
    Остановлюсь на них подробнее:
    1. Расстановка наземных целей и порядок захода на них. Появилась новая схема организации старта на поле (смотри прикрепленный рисунок). Рекомендуемое количество наземных целей 4. Возможно изменение их количества на основе голосования пилотов. Засчитывается поражение наземной цели только тогда, когда модель сбивает и не коснувшись земли продолжает полёт (При заходе на цели, касание земли в зоне посадки запрещено. В случае касания очки за поражение цели не начисляются). В случае падения модели в зоне посадки пилот и механик строго руководствуются пунктом 4.6. Повторный запуск Правил. Заход на наземные цели только по кругу, против ветра, или на усмотрение гл. судьи. Встречные атаки запрещены.
    2. В оригинале правил есть три способа организации подготовительного и полетного времени. На ЧМ в Германии 2 минуты на старт не давалось, но это было сделано в первую очередь для экономии времени. По умолчанию на наших стартах будем летать как и летали в прошлом сезоне. Процедуру старта можно будет изменить путем голосования пилотов на Брифинге или на усмотрение организаторов (по причине метеоусловий, отсутствия времени, или других объективных причин).
    3. Структура крыла. Судейство по этому пункту в этом году будет проходить также, как на ЧМ 2010 в Германии. то есть технология пенопласт -бальза-имитация нервюр-мягкая обшивка и Польская технология вакуумного формования крыльев с имитацией провисания обшивки получает + 30 очков на равне с наборным крылом. Если у нескольких пилотов иная позиция, можем обсудить, и провести голосование.
    4. По электрическим мотоустановкам никаких новых правил не введено, поэтому руководствуемся существующими, если иное не описано в положении о соревнованиях (к Еврокубку не относится).
    5.Ограничений на размеры органов управления моделью (элероны , РВ, РН) нет.
    6. винты на четырехтактные моторы 10х4 !

    По пункту №3 пока ведется обсуждение на профильном белорусском сайте, указанном выше. 15 марта будет вынесено решение.

    С Уважением, Трухан Виктор, НК WW1 Беларуси и России.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image001.gif‎
Просмотров: 22
Размер:	25.0 Кб
ID:	475490  

  39. #356

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    352
    Подвожу итог: Пилотов из Беларуси и России, желающих что то поменять в оценке структуры крыла нет.

    Более того, еще раз пообщался с некоторыми пилотами не часто посещающими форум, убедился, что мы идем тем путем, которым идет Европа. Как только что-то изменится, у нас все будет пересмотрено.

    Наш список пилотов, участвовавших в прошлом году на соревнованиях WW1, привожу поименно: Трусов Владимир, Трухан Виктор, Троянов Константин, Голодок Павел, Ставер Андрей, Игнатенко Алекcандр, Голубков Михаил старший, Голубков Михаил младший, Ершов Олег, Лукашев Висилий.

    Чуть позже будут опубликованы в разделе правил все описанные ниже нюансы в качестве приложения.

    Приложение к правилам на 2011г.
    1. Расстановка наземных целей и порядок захода на них. Появилась новая схема организации старта на поле (смотри прикрепленный рисунок). Рекомендуемое количество наземных целей 4. Возможно изменение их количества на основе голосования пилотов. Засчитывается поражение наземной цели только тогда, когда модель ее сбивает и не коснувшись земли продолжает полёт (При заходе на цели, касание земли в зоне посадки запрещено. В случае касания очки не начисляются). В случае падения модели в зоне посадки пилот и механик строго руководствуются пунктом 4.6. Повторный запуск. Заход на наземные цели только по кругу, против ветра, или на усмотрение гл. судьи. Встречные атаки запрещены. Атака наземных целей при взлете запрещена, и очки в случае поражения не начисляются.
    2. Процедура организации старта будет проходить согласно п.4.2 Правил. Её можно будет изменить путем голосования пилотов на Брифинге или на усмотрение организаторов (по причине метеоусловий, отсутствия времени, или других объективных причин).
    3. Структура крыла. Судейство по этому пункту в этом году будет проходить также, как на ЧМ 2010 в Германии. то есть технология пенопласт -бальза-имитация нервюр-мягкая обшивка и Польская технология вакуумного формования крыльев с имитацией провисания обшивки получает + 30 очков на равне с наборным крылом.
    4. По электрическим мотоустановкам руководствуемся существующими, если иное не описано в положении о соревнованиях (к Еврокубку не относится), ограничениями.
    5.Ограничений на размеры органов управления моделью (элероны , РВ, РП) нет.
    6. винты на четырехтактные моторы 10х4.

    Приложение действует до конца 2011г.


    Убедительная просьба ко всем координаторам выложить информацию по тем пунктам, которые будут оцениваться иначе, чем выше описано.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image001.gif‎
Просмотров: 5
Размер:	25.0 Кб
ID:	477187  
    Последний раз редактировалось TrVV; 16.03.2011 в 02:10.

  40. #357

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    В Молдавии собираемся оценивать не иначе выше описанного, а согласно ПРАВИЛ ВВ1-только наборное крыло с нервюрами, лонжеронами и мягкой обшивкой получает дополнительные +30 очков. Закон есть закон!

  41. #358

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    В Украине собираемся оценивать не иначе выше описанного, а согласно ПРАВИЛ ВВ1-только наборное крыло с нервюрами, лонжеронами и мягкой обшивкой получает дополнительные +30 очков. Закон есть закон!

  42. #359

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    В Эстонии собираемся оценивать не иначе выше описанного, а согласно ПРАВИЛ ВВ1-только наборное крыло с нервюрами, лонжеронами и мягкой обшивкой получает дополнительные +30 очков. Закон есть закон!

  43. #360

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    352
    Ну что ж, мы Уважаем ваш выбор и выбор ваших пилотов.

    В Европе на данный вопрос смотрят иначе, это факт! Мы направлены на Запад и на результат на Европейском фронте!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Колеса для WWI
    от МаксимЛ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 19:11
  2. Полтава 2010 ACES WWI-WWII
    от ARS1122 в разделе Радиобой
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 15:17
  3. Копийные пилоты для модлей WWI и WWII
    от JonsonSh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 10:18
  4. истребитель WWI
    от Dmitry83 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 23:34
  5. WWI Расписание Соревнований
    от edwards в разделе Радиобой
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения