Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 381

WWI

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; А есть ли кто-нибудь, кто занимается или планирует начать воевать на копийных самолетах первой мировой? Заинтересовала эта тема и хочется ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13

    WWI

    А есть ли кто-нибудь, кто занимается или планирует начать воевать на копийных самолетах первой мировой? Заинтересовала эта тема и хочется найти единомышленников. Я тут собрал информацию, в виде заметки на нашем местном сайте, чтобы расшевелить земляков, но может кому ещё будет интересно:
    http://aeromodel.narod.ru/wwi.html

    Сейчас строгаю первую пробную модель RAF S.E.5, но по большому счету всё еще нахожусь в сомнениях выбора прототипа, который потом собираюсь резать на лазере. Полазив по сети, я обнаружил, что в основном, используют прототипы с относительно большой площадью крыльев (LFG Roland DII, Fokker D-VII, RAF SE5A, Sikorsky S-16, Aviatik D.I Berg итд) Однако видел также модели полуторопланов NIEUPORT N-17 и даже 11 с очень маленькой площадью крыльев. Нагрузка на крылья у таких моделей около 60 гр/кв.дм и судя по видео летают очень быстро. Я знаю, что на этом форуме есть белорусские и молдавские бойцы, которые видели такие модели на соревнованиях, в сравнении и у меня вопрос насколько легко они могут взлетать с травы, насколько быстрее в воздухе, что с маневренностью? И вообще интересно как можно больше мнений о конкретных прототипах.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,007
    Видел что с травы они вообще не взлетают. А на счёт площадей...... Често не заметил разницы между бипланами и монопланами (по крайней мере тех что видел). Попробуйте посмотреть здесь. Если зарегистрируетесь и общаетесь на инглиш, то можно и поспрашивать http://aircombat.modelarji.com/index.php?c...2c193d9ec853e7c

    или здесь-это поляки-может кто-то и ответит на русском, но пишите как в мобильнике по-собачьи русские слова латинским шрифтом. http://www.aircombat.pl/ACES/index.php/

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    О 500-е сообщение -юбилей (надо обмыть)

    Спасибо за советы. На интерненациональный форум я зарегистрировался с неделю назад, но для активации аккаунта нужно благословение админа , а он молчит.
    Выбрал всетаки для прототипа RAF-SE5A, у которого уменьшил хорду на 19мм (правила вроде это разрешают) нагрузка на крыло должна быть в районе 40 гр/кв.дм

    Жалко народ не реагирует, неужели не интересно повоевать на таких самолетах? Я понимаю, тем кто любит опен это врят ли понравится, но масштабникам может быть интересно. В любом случае у нас подбирается несколько энтузиастов - попробуем.

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Да просто не сезон.
    Вот отдохнут до декабря, истоскуются - начнется обсуждение.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,007
    Пока ищу правила на англицком сленге для их точного перевода, да и необходимость приобретения 4-х тактного движка слегка смущает!

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    необходимость приобретения 4-х тактного движка слегка смущает!
    А что, электро уже запретили?

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Пока ищу правила на англицком сленге для их точного перевода, да и необходимость приобретения 4-х тактного движка слегка смущает!
    Дык я перевел уже (ещё не отредактировано):
    rules_wwi.rar

    Для упрощения пользовался без спроса, вашими правилами WWII Название: 1486.gif
Просмотров: 2013

Размер: 465 байт

    Про "электро против четырехтактника" я долго думал, пересчитывал кошелёк и опять думал...
    ... Вообшем мы пока заказали четыре OS 30FS на четверых и еще один чел ASP четырехтактник будет заказывать - попробуем - потом определимсо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Я тоже долго репу чесал, но потом постмотрел на танцы с бубном вокруг этих моторов... Посмотрел как они не летят да глохнут... И сказал себе - будет по прежнему на электро.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Нарыл в инете чертеж Факер Фокер Д7, для воздушного боя. Если кто не видел, можно взять здесь

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    4.2.4 Лётная часть.
    Спустя две минуты, после сигнала «Взлет/Старт» главный судья дает два длинных свистка и команду «Начало Боя». С этого момента начинается бой. Атаковать другие модели запрещается, пилоты получают очки за время полёта. Лётная часть заканчивается через семь минут после начала боя, после того как главный судья даст один длинный свисток и сигнал «Конец Боя». Модели должны садиться в зоне посадки.
    Выделенную строчку в правилах я правильно понял? Или все-таки разрешается атаковать?

  14. #11

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Наверное имелось ввиду, что нельзя атаковать друхих ДО начала боя, то есть после взлёта

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    В оригинале:
    4.2.4 Flight part.
    After two minuts at Take off signal Main judge blows two long signal in his whistle and calling out “COMBAT”
    At this time the game is on. Attack's on other A/C are now allowed and pilots get flight time points.
    Я понял так: надо атаковать чужую ленту, а чужую модель не надо. В правилах эта мысль и с помощью очков подчеркивается.

  16. #13

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Володя, если ты брал правила с ЧЕ последнего, то здесь недоразумение с переводом.
    Последовательность должна быть такая:
    Сигнал судьи на взлёт.
    Время на взлёт - 2 минуты.
    Взлетевшим пилотам запрещается вести бой и какие либо атаки под угрозой дисквалификации.
    Сигнал судьи - "БОЙ" ( два длинных, квадратных свистка ) после прошествия 2 минут взлётного времени.
    Бой длиться 7 минут. За время, проведенное в воздухе начисляются очки ( аналогично WW II ). Во время боя разрешается атаковать всё - обычное месиво. За столкновение очки не начисляются, но и не начисляются штрафные. Очки начисляются только за отруб.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Володя, если ты брал правила с ЧЕ последнего, то здесь недоразумение с переводом.
    Вот невнимательность, даже когда приводил цитату смотрел на слово "now" а читал "not"
    Конечно правильно будет так:
    4.2.4 Лётная часть.
    Спустя две минуты, после сигнала «Взлет/Старт» главный судья дает два длинных свистка и команду «Начало Боя». С этого момента начинается бой. Атаковать другие модели теперь позволяется, пилоты получают очки за время полёта. Лётная часть заканчивается через семь минут после начала боя, после того как главный судья даст один длинный свисток и сигнал «Конец Боя». Модели должны садиться в зоне посадки.
    Вот скориектированные правила Вложение 126547

  18. #15

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    36
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    9
    Атаковать противника это жестко как-то.... Хорошо когда позволяют условия для производства, и доступ к лазеру есть, на сезом можно эскадрилью нарезать! А вот мне например в однокомнатной хрущевке ну никак не развернуться, собираю пилотагу размах 1400,с свободным местом просто амба! Ну может посетит муза, тоже чего нибудь построю аля WWI

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Все-таки цель не модель соперника, а лента. Очки за сбитую модель не даются.

    Насчет доступности лазера в окрестностях Иркутска. Завтра ребята начинают резать кит Bristol Scout для боя. В нашем регионе он будет продаваться по себестоимости (резка + материалы), развития класса ради. Подробности будут позднее на нашем форуме.

  20. #17

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Володя, вопрос немного не в кассу...
    КИТ SPAD-а предусматривать в двух вариантах? ДВС и Электро?

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    ...
    КИТ SPAD-а предусматривать в двух вариантах? ДВС и Электро?
    Извини тезка не понял вопроса.

  22. #19

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Ну...Мне осталось согнуть только шасси - и можно облётывать. Как облетаю и поправлю выловленные хомуты - можно запускать серию
    Только я на электро летаю, а с мелкими передалками могу того-же SPAD-а под жидкие моторы пустить

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Интересно будет почитать о испытаниях. Особенно любопытно, сколько тяги и как долго будет работать силовая установка. Насчет двс или электро наверное имея оба варианта проще заинтересовать людей, хотя я не спец в этом.

  24. #21

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    Особенно любопытно, сколько тяги и как долго будет работать силовая установка.
    Поставлю пакет 4S 3700 мА, получу около 360 Вт подводимой мощности. По расчётам на полном газу полётное время - 7:40.

  25. #22

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    Насчет доступности лазера в окрестностях Иркутска. Завтра ребята начинают резать кит Bristol Scout для боя. В нашем регионе он будет продаваться по себестоимости (резка + материалы), развития класса ради. Подробности будут позднее на нашем форуме.
    Классна, заинтресовались хобиссты,
    А чо у 3/4 одинаковые эропланы будут- не интересно. имхо.

    Когда планируете начать WWI ?
    Я наверно в этом году не успею - некогда


    А ктонибудь прикидывал на а123 силовую установку?

  26. #23

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    36
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    9
    Тема интересная, лишь бы не заглохла. Вчера посмотрел очередной раз фильм "Эскадрилия Лафает", красиво должно получиться! Тоже захотелось поучавствовать, но сейчас на стапеле пилотага, когда закончу возможно приступлю к WWI. Одно но, ну очень трудно добраться до "одуванчика" из второго. а если еще и с техникой, вообще не реально (я имею в виду на общ. тр.). Сообщите, когда начнутся испытания, посмотреть очень хочется!

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    А чо у 3/4 одинаковые эропланы будут- не интересно. имхо.
    Нет, много одинаковых не будет, я на следующей неделе планирую резать SE5, еще в нашу сторону кит Fokker D6 заказывают.

  28. #25

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Очень правильный класс и размерчик прраильный! Эх Иркутск город далеко...
    Когда Первые старты?

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Старты начнем по готовности...
    Ситуация сейчас такая, несколько человек решили попробовать, но все на разной стадии. Один товарищ делает Бристоль Скаут (режет на лазере) находится на пол пути к финишу. Другой, заказал два кита из штатов, но ещё не получил их. Я выбрал прототип SE -5 , сделал тренировочную электро- версию и вот недавно закончил чертежи на «боевой аппарат». Начали резать детали (технология для меня новая и я в восторге как быстро все собирать!). Единственное до НГ не успел порезать , сейчас бы клеил

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg
Просмотров: 189
Размер:	60.3 Кб
ID:	132818Нажмите на изображение для увеличения
Название: l2.jpg
Просмотров: 211
Размер:	60.0 Кб
ID:	132817

  30. #27

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Очень правильный класс и размерчик прраильный! Эх Иркутск город далеко...
    Когда Первые старты?
    Приезжайте летом в Минск.
    У нас предположительно будет летать 5-6 бойцов WW-I, в том числе и Чемпион Европы, наш белорус, Яковлев Дмитрий.
    Я строю два Авиатик-Берг, биплан, мотор OS-30.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Камикадзе Посмотреть сообщение
    Приезжайте летом в Минск.
    Скажите, у вас уже определены сроки соревнований, я бы попытался вырваться, хотя конечно далеко. Вы стройте чешский авиатик из кита? Если да, то интересно с какими углами установки полетел. Я смотрел на словенском форуме, как они долго мучались:
    По проекту было нижнее крыло +1,5 верхнее крыло 0 град, но не летело и они по-моему поставили на оба крыла +1,5. Если можно, покажите фотки вашей модели.

  32. #29

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    Скажите, у вас уже определены сроки соревнований, я бы попытался вырваться, хотя конечно далеко. Вы стройте чешский авиатик из кита? Если да, то интересно с какими углами установки полетел. Я смотрел на словенском форуме, как они долго мучались:
    По проекту было нижнее крыло +1,5 верхнее крыло 0 град, но не летело и они по-моему поставили на оба крыла +1,5. Если можно, покажите фотки вашей модели.
    Приветствую!
    Я купил чешские киты, пока только строю Авиатик, готовой модели нет (осталось обтянуть пленкой). У продавца очень скудная информация по сборке, в том числе и по углам. Я тоже читал про Авиатик на форуме у словаков, там много полезной инфоромации. Собираю пока всю инфу. Для уточнения углов, обязательно свяжусь с изготовителем кита.
    Авиатик-Берг нормально летал на Чемпионате Европы, мне понравилось
    По соревнованиям. Есть у нас сайт www.rccombatblr.com. Там есть инфа по нашему календарю соревнований на 2008 г.
    По WW-2, правда. А WW-1, будет проводиться параллельно (при кворуме) Точнее все будет определено в марте- апреле. Наши настраиваются на основной старт сезона 2008 в августе в Италии, м.б. также на один выезд в Польшу или Чехию

  33. #30

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    А не замутить ли WW-I и WW II именно 1/8 ЧP вместе в Нижнем Новгороде? , в удобное время для белорусских, молдавских, иркутских и прочих товарисчей?

  34. #31

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    834
    Размеры то правильные только по вашему разумению 1\8 WWI должен быть 1/5 чтоб крестиками не были

  35. #32

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    Размеры то правильные только по вашему разумению 1\8 WWI должен быть 1/5 чтоб крестиками не были
    Ну в WW I полно прототипов с размахом больше и 11 метров. (Анадис,E.F.B.1,AEG PE,W.12,Br.17,Rumpler 6B....)
    А те прототипы у которых размах от 7 метров будут смотреться в масштабе 1/8 всяко лучше нежели в 1/12 ( т.е. 583мм) а (DFW T 28 Flea получился бы 541мм)
    Вот и получается что 1/8 более универсален и для WWI и для WWII. Так што с подколкой низачет

    Просто прелестьВложение 133446 Вложение 133449

  36. #33

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Шостка, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    Посмотрел тему - интересно .
    Появилось желание построить такой самолетик, но возникло несколько вопросов, поскольку ничего такого размера не приходилось строить.
    Если прототип размахом 8 метров, то модель получится метровая - не много на нее 30-го четырехтактника? У меня Магнум. Кто опытом может поделиться?
    И по материалу ленты - прочитал, что используют полисилк. Это в жизни что, для чего применяется?

  37. #34

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от ZENITE Посмотреть сообщение
    Если прототип размахом 8 метров, то модель получится метровая - не много на нее 30-го четырехтактника? У меня Магнум. Кто опытом может поделиться?
    И по материалу ленты - прочитал, что используют полисилк. Это в жизни что, для чего применяется?
    Для метрового бипланчика 0.30ка вполне подойдет. Полисилк применяется в праздничной упаковке. Поищите поисковиком.

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    А не замутить ли WW-I и WW II именно 1/8 ЧP вместе в Нижнем Новгороде? , в удобное время для белорусских, молдавских, иркутских и прочих товарисчей?
    Мне было-бы интересно, но мы только начинаем...

  39. #36

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Шостка, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Для метрового бипланчика 0.30ка вполне подойдет.
    А какие сервы использовать? Подойдут ли микро с усилием 1,5 кг?

  40. #37

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от ZENITE Посмотреть сообщение
    А какие сервы использовать? Подойдут ли микро с усилием 1,5 кг?
    Маловато, всетаки для боя нужен запас. Думаю нужно смотреть от 2,7кг. Будет неприятно ежели на пикировании с резким выходом сорвет шестерню. И потом как правило управляющие поверхности на WWI очень развиты, с большими хордами. Поджавшись в деньгах на сервах при краше из за оных можно будет убить денег в разы больше

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    Единственное до НГ не успел порезать , сейчас бы клеил
    начал клеить свой SE-5, если кому интересно открыл темку здесь

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    У нас в Иркутске один моделист (Константин Коба) начал собирать бойцовку из американского кита. Самолет Сопвич Пап. Кит изначально под электро, но будет переоборудован под OS 30FS

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1292733.JPG
Просмотров: 189
Размер:	64.0 Кб
ID:	139994

    Фотки с постройки здесь

  43. #40

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    834
    Выбрал себе в качестве прототипа Ньюпор 17, воттолько чертежей модели на него нет, придётся начать трудный путь масштабирования и черчения.... Но если кто что знает сообщите.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Колеса для WWI
    от МаксимЛ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 19:11
  2. Полтава 2010 ACES WWI-WWII
    от ARS1122 в разделе Радиобой
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 15:17
  3. Копийные пилоты для модлей WWI и WWII
    от JonsonSh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 10:18
  4. истребитель WWI
    от Dmitry83 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 23:34
  5. WWI Расписание Соревнований
    от edwards в разделе Радиобой
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения