Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 25 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 966

Open электро

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от MWW Я в этом сезоне эти сервы на ДВС Вжиках использую. Пока, умерла тоже только одна, после тарана, ...

  1. #361

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Я в этом сезоне эти сервы на ДВС Вжиках использую. Пока, умерла тоже только одна, после тарана, без внешних повреждений, вообще непонятно почему - симптомы: при включении начинает от упора до упора гонять элерон, непрерывно... Крыша у нее съехала, блин... Остальные все, пока работают отлично, но сезон только начался, дальше видно будет. Но, по соотношению цена/заявленные характеристики, им равных нет. А качество проверяется временем...
    У меня точно такой же дефект, после тарана, и кстати я его обнаруживал и на новых сервах. Подключаешь к сервотестеру , нажимаешь на вал сверху и крутишь тестер. Если ее начинает гонять, то надо ремонтировать. Корень проблемы в оси потенциометра, она же является и осью привода и через нее же поключен ползунок. Короче нарушается контакт ползунка с электроникой. Я разбираю серву, чуть подгибаю вилочку контакта, чтобы улучшить соединение с грибком оси, Чуть плотнее фиксирую (опускаю) сам потенциометр в корпусе и проблема решена. У меня после такого ремонта три штуки благополучно работают.

  2.  
  3. #362
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо, вскрою посмотрю...

  4. #363

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    Цитата Сообщение от ДмитрийСАО Посмотреть сообщение
    Если из бальзы, при первой морковки или столкновение думаю будет одноразовым
    Я, чесно говоря, не знаю, что такое "морковка", но свои съемные бальзовые кили с 2002 года делаем из расчета :1 киль на 4 самолета. Хотя из поликарбоната тоже не плохо. Плюс поликарбонатовых в том, что их можно кучу вырезать лазером не тратя не силы, не время. Бальзовые намного качесвеннее и долговечнее, но гемор их делать.
    На этот сезон остаток самолетов 2006 года (около 30 шт) пойдут со своими штатными бальзовыми килями, а новую партию (70 шт) оснастим поликарбонатными.

  5. #364

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Вообще-то коропласт- это сотовый пропилен, а не поликарбонат.
    Продается в фирмах, тогующих материалами для рекламы, например

    http://www.polymercentre.ru/show.php?id=138

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Я пользую вот такие http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...g/.08sec/18.8g
    К сожалению, данные машинки не совсем с металлическим редуктором. Главная (ведомая) шестерня на оси у них пластиковая. А ведущая металлическая. Отсюда и дешевизна и шанс сорвать зубцы. В общем, цена/качество хорошая, но HS-82 (раньше были 81), как мне кажется, сильно лучше.

  8. #366
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Не-а... Ошибаетесь. Все металл Вот:


    И по параметрам значительно интереснее, чем 81... А сколько проработают - покажет время... У меня один раз мгновенно, на одной бойцовке сразу три! 81-вых(Пилотаж 05) выгорели! Почему - для меня до сих пор загадка, но факт... Так, что - 100% надежных машинок не бывает, со всеми иногда проблемы случаются.

  9. #367

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Aol_WB Посмотреть сообщение
    К сожалению, данные машинки не совсем с металлическим редуктором. Главная (ведомая) шестерня на оси у них пластиковая. А ведущая металлическая. Отсюда и дешевизна и шанс сорвать зубцы. В общем, цена/качество хорошая, но HS-82 (раньше были 81), как мне кажется, сильно лучше.
    Я покупал в марте прошлого года, у меня все шестерни металлические. Чего этой серве действительно не хватает, так это подшипника.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Да да да! Признаю свою вину, меру, степень, глубину...!
    Прошу меня простить, попутал с вот такими машинками...

  12. #369

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    48
    Сообщений
    356
    MWW и VicF5 спасибо за совет да скорее возьму эти рекомендованные сервы в обзорах правдо было что у них большой люфт поэтому и склонялся к более дорогим.
    Полностью металлический редуктор подкупает.

    2 Yersh Да уже имею отрицательный опыт со складными лопастями с хоббисити шумят сильно но до CAM им далеко.
    По поводу пропеллеров мне нравяться АПС клоны после балансировки тянут вполне нормально.

  13. #370

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Цитата Сообщение от Stepan_M Посмотреть сообщение
    По поводу пропеллеров мне нравяться АПС клоны после балансировки тянут вполне нормально.

    Согласен. Только учтите, они мотор нагружают сильнее, чем такие же APC-Е. Похоже, лопасти чуть сильнее закручены.
    Обычно мотор с ними потребляет на 2-3 А больше, чем на АРС получается.

  14. #371

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Согласен. Только учтите, они мотор нагружают сильнее, чем такие же APC-Е. Похоже, лопасти чуть сильнее закручены.
    Обычно мотор с ними потребляет на 2-3 А больше, чем на АРС получается.
    Олег, а у меня получилось с точностью до наоборот! Промерял 8*4 АРС и его клон из РэнджВидео.

  15. #372

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Я мерил 8*6, 7*6....

  16. #373

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    666
    Я тут поставил на свою бойцовку новые для себя машинки.
    Пилотажевские с углепластиковым редуктором. Вроде бы падений и столкновений не было, но на обоих редукторах за 4 полёта зубов не досчитался! А металл. редуктор так кусается ценой! Что делать не знаю.

  17. #374

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Boleski Посмотреть сообщение
    Пилотажевские с углепластиковым редуктором.
    Уже извел мешок ремкомплектов. Хоть и называются "усиленные" - ведут себя хуже стандартных. Зубцы не ломаются, а сминаются. Видимо, их применение- не с одноплечевой качалкой или на том, что не падает. Изначально - стояли на элеронах Пилотажевского Ил-2. Там нареканий не было. Для бойцовки хош-не хош, а HS82 пришлось брать.

  18. #375
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Boleski Посмотреть сообщение
    А металл. редуктор так кусается ценой! Что делать не знаю.
    Бросать летать?

  19. #376

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Дешево бывает хорошо, но искать где так ... видно где нас нет.

  20. #377

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Бросать летать?
    Щщаасссс!!!

  21. #378

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Есть еще неплохие, недорогие корейские сервы, делают для Японии, только чего-то пропали последнее время Ino-Lab digital HG-D260 Metal Gear BB 21g/0,16s/2,7kg. Есть пара таких, стоили 18 баков. Ну очень хорошие.

  22. #379

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Boleski Посмотреть сообщение
    Я тут поставил на свою бойцовку новые для себя машинки.
    Пилотажевские с углепластиковым редуктором. Вроде бы падений и столкновений не было, но на обоих редукторах за 4 полёта зубов не досчитался! А металл. редуктор так кусается ценой! Что делать не знаю.
    Серёга!А ты посмотри какое усилие у них!1.2кг всего.Даже у хайтек55(02-пилотаж_ и то 1.3!

  23. #380
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Народ, может это покажется мажорством, но в бытность мою бойцом открытого класса вывел для себя немудреную истину: лучше один раз потратиться и купить несколько комплектов хороших серв(использовал футаба S3150 и 3155), но года два-три вообще не знать что такое проблемы с сервами, вместо того, чтобы скрестив пальцы ждать, когда во время боя рюхнется какая-нибудь дешевка и бой из-за этого будет слит.

  24. #381

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    +1
    Ну таки у нас практически у всех HS81(82) стоят и не плачут.А некоторые экспериментируют.

  25. #382

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    +2

  26. #383

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    А некоторые экспериментируют.
    Кстати, вспомнилось... Года 2 назад на торики с хайвольтом ставили именно HS55. Страшные морковки выдерживали. Скорость торика, конечно, чуть поменьше, но не в разы. Тяги там были длинные, стальные тонкие или алюминивые. Они-то и спасали шестеренки.
    Похоже, что и на гораздо бОльших крылышках Саша пользует аналоги...

    ЗЫ
    Пардон за оффтоп

  27. #384

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    +1
    Ну таки у нас практически у всех HS81(82) стоят и не плачут.А некоторые экспериментируют.
    Ну всё, заклевали совсем!!!
    Знаю я, что хорошее дешёвым не бывает.

    Могли бы и отжать желеточку то! Кому я теперь плакаться буду?

  28. #385
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Бойцы -жесткие люди. Им чужие слезы только в радость

  29. #386

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Леша , не демонизируй класс и людей ,его представляющих ! Про нас и так уже страшилок достаточно ...Добрые мы ... Но - справедливые ...

  30. #387

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Леша , не демонизируй класс и людей ,его представляющих ! Про нас и так уже страшилок достаточно ...Добрые мы ... Но - справедливые ...
    Честные и прямолинейные!

    А я уже всё починил!
    Зубья на место приклеил винты одноразовые купил и опять готов к обучению!
    Каждый вечер Алина Кабаева меня манит, а я всё не успеваю до темноты.

  31. #388

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Boleski Посмотреть сообщение
    Каждый вечер Алина Кабаева меня манит, а я всё не успеваю до темноты.
    Жена не читает форум?

  32. #389

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Жена не читает форум?
    Сейчас кину ей ссылочку.........
    И домой лучше не приходить!!!

  33. #390

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Вчера были получены первые данные с полетной лаборатории Eagle Tree (скорость и высота приборные).
    Испытывалось на следующей комплектации:
    • Крыло, модели А.В. Зазулина
    • Двигатель Turnigy C3530 - 1700 kv
    • Регулятор HexTronik HXT36
    • Винт MasterAirscrew GF 8x5
    • Аккумулятор NoName 2100 20С
    Режим испытаний: очень жесткий. На полном газу до отсечки, вал двигателя слегка искревлен, батарея далеко не первой свжести (бойцовая, около 40 циклов).

    Кратко, что мы имеем:
    Время полета: примерно 3,8 мин.
    Вольтаж: 8,29 - 12,52 среднее: 10.03
    Ампераж: 0,18 - 32,54 среднее: 21.39
    Ватты: 2,25 - 328,33 среднее: 207.44
    Скорость (км/ч): 0 - 96
    Высота (м): 0 - 68

    В архиве JPG с подробными графиками посекундно.
    Позже проведу замеры с новой акб 2200 25с и прямым валом
    Вложения
    • Тип файла: rar Lab.rar‎ (301.2 Кб, Просмотров: 81)

  34. #391

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    53
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Aol_WB Посмотреть сообщение
    Вчера были получены первые данные с полетной лаборатории Eagle Tree (скорость и высота приборные)....
    Скорость (км/ч): 0 - 96...
    Странно, чего-то по скорости маловато будет, с какой лентой летали? Я тоже использую Turnigy C3530 - 1700 kv с винтом 8х5 и примерно таким же акком, по ощущению побыстрее Dualsky 2834-6 будет (в какой-то теме есть результат замера логгером для него.)
    Ну а на четырёх банках, c винтом 7х4 и вовсе чума, того и гляди «фору» догонит, жаль, на пять минут (для Опена) не хватает.
    Кстати Е-метр в статике, у меня 27-28 Ампер показывает.

    В любом случае ждём новых замеров!

  35. #392

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Лента классическая, гофрированная бумага 7 метров длинной и 2 см шириной.
    Скорость измерялась не датчиком GPS, а трубкой Пито.
    Опять же, вал, к сожалению, был погнут... запасного не было... решил измерить как бы "наиболее плохой режим".
    Например, с ровным валом и новой батарейкой 2200 25С при полном газе имеем 485 Ватт в максимуме при 410-365 Ватт в пиках при полете. Амепры 42,5 и 37-34 в пиках.
    Батарея, при таких режимах, высасывается за 1,75 минут Думаю, что скорость там будет сильно веселее. Еще бы день найти безветренный....
    В общем, на след. выходных попробуем.

  36. #393

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Привет бойцы мои в онлайне!!!
    В офлайне вы уж, не бойцы?
    Сезон давно уже в разгаре!!!
    А вы всё шкеритесь, отцы?

    Отцы того электробоя,
    Что копий сломаных не счесть!!!
    Зимой вам не было покоя,
    А летом видно не пресесть...

    Ну где же ваши состязанья?!
    Турниры кубки и бой?!
    К разборкам в небе притязанья,
    С весной все выдохлись они?!

    Где календарь соревнований?!
    Уж хватит просто так летать!!!
    Пора услышать звон медальный!!!
    За честь мундира постоять!!!

    Хотябы в Рузу приезжайте!
    Уж полсезона позади!!!
    И в яме нас не забывайте!
    Ну где же буйные вожди?!

    Поди вожди все спят на дачах?...
    Иль ковыряются в земле?...
    Или в нерешаемых задачах,
    Чтоб кризис пользу дал семье???

    Так не заметите как скоро,
    Пройдёт прекрасная пора!!!
    И будут снежные заторы....
    Соревноваться ль не пора?!

  37. #394

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Типа в Рузу приезжайте?!

  38. #395

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Доброго времени суток всем. Может кто нибудь подсказать где можно подсмотреть чертежик бойцового крылышка под электромотор? что нибудь начального уровня...

  39. #396

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    48
    Сообщений
    356
    2 Femaksik В этой теме много фотографий бойцовок пригодных для изготовления чертежа методом линейка калькулятор. Я бы рекомендовал всетаки бойцовку Зазулина. На редкость стабильный аппаратт. Никаких проблем со взлетом с руки кидать можно и одному, на взлете нет тенденции к пикированию модель сразу набирает высоту. Я изготовил уже вторую модель по технологии в этой теме.
    Вот моя последняя модель с учетом ошибок прошлой.





    Размах 1000мм по нему в масштабе можно вычислить остальное.
    Профиль NACA 12% симметричный.

    По своему опыту я не рекомендовал бы крыло с толкающим винтом.
    Была у меня парочка моделей типа Загги - не понравилось при уменьшении скорости имели тенденцию к входу в "Смертельную спираль Загги" вывести от туда была проблемма. Вот еще посмотрите взлет



    Если надо могу обмерить свой рабочий чертеж.

    Удачи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01807.JPG‎
Просмотров: 198
Размер:	173.6 Кб
ID:	256735  

  40. #397

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Stepan_M Посмотреть сообщение

    Если надо могу обмерить свой рабочий чертеж.
    если не составит труда, то буду безгранично благодарен. ещё меня интересует вопрос а где у них должна быть центровка?

  41. #398

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    48
    Сообщений
    356
    Вот нарисовал как смог просьба тухлыми помидорами не кидаться

    Центровка примерно 75-80мм от переднего шпангоута. Если что непонятно спрашивайте. Заходите в скайп пообщаемся.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: razmer.JPG‎
Просмотров: 207
Размер:	171.7 Кб
ID:	257239  

  42. #399

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    построил я вот такую "шляпу". самолётик полностью бальзовый, обтянут термоплёнкой. технология полностью наборного крыла обеспечила приемлемую жёсткость. это моя первая бойцовка. до этого ими ни когда не занимался. летит самолёт хорошо, ровненько, очень устойчив в небе. но хоть это чудо и полетело для меня всё равно остаётся большой загадкой по каким законам оно летает... может оно как шмель...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4436.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	105.2 Кб
ID:	259562   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4444.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	157.6 Кб
ID:	259563   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4448.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	136.1 Кб
ID:	259564   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4449.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	140.7 Кб
ID:	259565   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4564.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	154.7 Кб
ID:	259566   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4677.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	83.0 Кб
ID:	259567   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4678.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	73.0 Кб
ID:	259568  

  43. #400

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    С руками у Вас явно все в порядке .Но ! Если рассматривать Ваше летающее крыло , как бойцовку - трудоемкость его изготовления , живучесть и ремонтопригодность в полевых условиях оставляют желать лучшего . Попробуйте воспроизвести в пенопласте . ПС-25 .Обтяжка - скотч . Летит не хуже , но по-другому .Листните темку назад , я там все выложил .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Indor-open Combat
    от Ант157 в разделе Радиобой
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 15:39
  2. 21 Февраля Indor open rccombat.
    от Ант157 в разделе Радиобой
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 19:29
  3. Open-электро, спор о винтах, продолжаем...
    от an2an в разделе Радиобой
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 01:05
  4. OPEN - ACES .... - Электрички в...
    от DUDS в разделе Радиобой
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения