Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 25 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 966

Open электро

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; я с вами полостью согласен недостатков у моей бойцовки куча и самое главное что важно для бойцовок быстро её отремонтировать ...

  1. #401

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    я с вами полостью согласен недостатков у моей бойцовки куча и самое главное что важно для бойцовок быстро её отремонтировать в полевых условиях не получится... но вы знаете мне как то так проще работать чем с пенопластом... а вашу технологию я изучил и всё прочитал с самого начала перед тем как мне пришла в голову мысль попробовать заняться этим делом.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Доброе время суток.
    Тоже слежу за данной темой, поскольку мы потихоньку, тоже пытаемся воевать на том что подешевле.
    Наверное бойцовки выпуск которых наладили на Украине и хорошие, но уж больно не дешевые они выходят. Поэтомы мы остановились на самом дешевом варианте на потолочке. На одну модель уходит 2,5 листа потолочки, ну и по мелочи разной всячины. По нашим прикидкам себестоимость планера не сильно превышает 100р., а может и того меньше.

    Для таких дилетантов как мы самое то.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_48.jpg‎
Просмотров: 327
Размер:	27.9 Кб
ID:	259626   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_46.jpg‎
Просмотров: 287
Размер:	47.0 Кб
ID:	259627   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_49.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	21.1 Кб
ID:	259628  

  4. #403

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    я в этом деле ещё больший навечёк чем вы я радиобой то только на видео видел а вот буквально вчера первый раз полетал на своей первой модели этого класса... что касается стоимости изготовления моего планера он конечно подороже будет, но я думаю рублей в 200-250 его можно уложить.

  5. #404
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    я с вами полостью согласен недостатков у моей бойцовки куча и самое главное что важно для бойцовок быстро её отремонтировать в полевых условиях не получится... но вы знаете мне как то так проще работать чем с пенопластом... а вашу технологию я изучил и всё прочитал с самого начала перед тем как мне пришла в голову мысль попробовать заняться этим делом.
    Добрый день !!!
    С моей точки зрения,модель отремонтированная на поле - потенциальна ОПАСНА.
    Скрытые дефекты в суматохе не увидиш,а в воздухе они проявятся,а после посадки забудуться,так и думай потом,толи зарулился(в пылу боя),толи "помехи".Но опять же это взгляд ДВСника.
    Вам бы в открытый класс "Rus open" надобно.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    на счёт опастности согласен, но по себе знаю что в соревновательном процессе об этом забываешь и порой таки мысли по ремонту приходят в голову, что после аж сам удивляешься

  8. #406

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    С моей точки зрения,модель отремонтированная на поле - потенциальна ОПАСНА.
    Но опять же это взгляд ДВСника.
    Полностью поддерживаю, но только относительно ваших шайтан-аппаратов.
    Наши бойцовки или 100% ремонтопригодны и безопасны для боя на месте в течении 5-10 минут или же джут поездки домой, потому что эпоксидку и клейберит с собой не возим... На то мы и ЭЛЕКТРО!

  9. #407

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Aol_WB Посмотреть сообщение
    Полностью поддерживаю, но только относительно ваших шайтан-аппаратов.
    Наши бойцовки или 100% ремонтопригодны и безопасны для боя на месте в течении 5-10 минут или же джут поездки домой, потому что эпоксидку и клейберит с собой не возим... На то мы и ЭЛЕКТРО!
    Эт точно. Кстати, электрички не всегда по прочности уступают ДВС-ам. В новотарманске наша пенопластовая бойцовка пролетела через ДВС-ную северян
    Результат - двс- пополам, пенопласт - сломан винт, оборван киль

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    А мне очень нравится , что на базе нашей бойцовки в самых разных уголках нашей необъятной Родины талантливые люди создают все новые и новые варианты конструкции , пробуют новые технологии ...Значит , зацепило !Значит , не зря старались , и у электробоя все-таки есть будущее .

  12. #409

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    у электробоя все-таки есть будущее .
    Однозначно! Кстати, ваша бойцовка - хорошая штука. Я на ней 12-е место в новотарманске налетал.

  13. #410

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Эх, еще бы Гыпырыон G3 подешевел бы....
    В общем, все как обычно, размеры кумулятеров тормозять весь прогресс... ждемс...

  14. #411

    Регистрация
    02.12.2006
    Адрес
    г. Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А мне очень нравится , что на базе нашей бойцовки в самых разных уголках нашей необъятной Родины талантливые люди создают все новые и новые варианты конструкции , пробуют новые технологии ...Значит , зацепило !Значит , не зря старались , и у электробоя все-таки есть будущее .
    а сколько еще ваших бойцовак летает без изменений это не счесть...

    а теперь вопрос ко всем.
    Народ помогите пожалуйста двигатель подобрать на электробойцовку
    смотрю вот на такой двигатель
    сейчас летаю вот на таком движке

    если кто то еще пользуется именно китайскими движками не могли бы помочь с выбором
    Последний раз редактировалось MrKIT; 20.06.2009 в 15:38. Причина: фото забыл приложить

  15. #412

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Если речь идет о типоразмере "Электро Стадиум" , то мотор должен весить от 65 до 90 грамм , КВ от 1400 до 2200 ( оптимум , наверно , 1600) , ток на земле около 32 Ампер , с винтом от 7*4 (КВ 2200) до 8*6 (КВ 1400) . Батарейка 2200-2500 мАч , полетное время 4 мин15 сек.Тут все от Ваших предпочтений зависит . И от скорости реакции . Виктор Генин в Украине летает на самой "злой" комплектации , у него бойцовка летит 155 км/ч , как он умудряется осмысленно воевать на этой скорости - для меня загадка...Мне комфортно на 110 - 120 , видимо , возраст ...

  16. #413

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Югорск/Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    86
    Вот мой вариант ЭлектроБойцовки,Акк 2200mAh 3s1p, двиг Turnigy C3530-1700, размах 800, хорда 220.Стабильная в полете и довольно хорошая защита акка и начинки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09963.JPG‎
Просмотров: 207
Размер:	133.6 Кб
ID:	260104   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09962.JPG‎
Просмотров: 260
Размер:	137.6 Кб
ID:	260105  

  17. #414

    Регистрация
    02.12.2006
    Адрес
    г. Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    что то типа таких ?
    1 двигатель
    2 Двигатель
    3 двигатель

  18. #415

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Второй или третий .А вообще , закажите по почте Мегу 16/15/4 с 5мм валом и горя не знайте .Лучше этого мотора на бойцовку стадионного класса вряд ли что придумаешь...

  19. #416

    Регистрация
    02.12.2006
    Адрес
    г. Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    Андрей,
    я изменяюсь а с первым что не так у него параметры даже на мегу похожи?
    Мега 16/15/4
    Dimension: 28mm x 36,4mm
    Weight: 76g (kv2200)
    Diameter of shaft:�F3.17mm
    Power: 362W

    Turnigy2836 brushless Outrunner 2350kv

    Dimension: 28mm x 40mm, 56mm(with shaft)
    Weight: 79g (kv2350) (not including connectors)
    Diameter of shaft:�F4.0mm
    Voltage: 3-4S Lipoly
    Power: 480W

  20. #417

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Ну, Андрей Виталич, понятно, все меги нахваливает
    А я бы, в очередной раз, рекомендовал Turnigy 35-30/1700 с винтом Master Airscrew G/F 8x5 или 8х4 в особо жаркую погоду...

  21. #418

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    И с первым все хорошо , только вот винты на него - либо 6*4 , либо бойцовые - от АКМ .Не особо распространенные ...И подшипники на таких оборотах менять почаще , и винты балансировать тщательней...А так все хорошо...Только быстро очень - для меня...

  22. #419

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    53
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Aol_WB Посмотреть сообщение
    Ну, Андрей Виталич, понятно, все меги нахваливает
    А я бы, в очередной раз, рекомендовал Turnigy 35-30/1700 с винтом Master Airscrew G/F 8x5 или 8х4 в особо жаркую погоду...
    Подтверждаю, именно с энтой матчастью и правильной самолётиной, мы и летали на 3-4 этапах Опена. Результаты говорят сами за себя!

    Цитата Сообщение от Aol_WB Посмотреть сообщение
    Эх, еще бы Гыпырыон G3 подешевел бы....
    В общем, все как обычно, размеры кумулятеров тормозять весь прогресс... ждемс...
    Не надо ждать, и на том, что сейчас уже есть, можно прекрасно воевать с ДВСами. Давайте, хоть на оставшихся этапах покажитесь, ведь достойных бойцов, у вас в «Яме» много!...
    Эх, будь у нас столько этапов под боком, не преминули бы воспользоваться!

  23. #420

    Регистрация
    02.12.2006
    Адрес
    г. Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    Андрей Виталич
    "бойцовые - от АКМ" - это что за винты такие ?

    "Только быстро очень - для меня..." всего на 1650 оборотов больше чем у меги 16/15/4 (это при 11 вольтах) и уже сильно быстро???

  24. #421

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    АКМ - величайший мотор всех времен и народов от Михаила Васильевича Журавлева .Обладает выдающейся , агрессивно - зверской мощностью и резко отличается от своих собратьев в классе F-2D как по техническим характеристикам , так и по цене . Для него созданы особые винты , с которыми ни один другой мотор не работает . Для электромоторов с КВ 2500-3000 они подходят ( после некоторой доработки) .По поводу "Быстро - не быстро" ...Понтоваться на поле , со свистом пролетая над восхищенными зеваками , с пикированием и восходящими бочками , это одно дело . А отвоевать пять боев подряд со злыми , опытными , тертыми бойцами - совсем другое ..Матчасть должна быть кофортной и удобной . Для юноши 14 -16 лет , со 100% зрением и незамутненными жизненным опытом мозгами , скорость 180 км/ч абсолютно комфортна (пример - "Рузские тигрята" ) , а для почтенных джентльменов , вроде Максима Силаева - суета все это , дерготня и томление духа ...

  25. #422

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Я тоже 5 копеек вставлю. На самом деле, перед тем, как я пришел к моторам МЕГА, была потрачена масса сил, средств и времени на подбор мотоустановки для летающего крыла Stadium класса. Венцом, так сказать, всех изысканий стали MEGA 16/15/4 и AXI 2217-9D. Эти два мотора показывают оптимально лучшие результаты из всех. И все таки, с точки зрения эксплуатации МЕГА лучше. Сейчас попытаюсь просто объяснить, как правильно выбирать мотор для боя, дабы не возникали вопросы, типа "А можно такой?". В принципе можно любой. Главным критерием в выборе является мощность. Для полета крыла с лентой необходима мощность в диапазоне 250-300 Ватт. Для получения такой мощности нужен аккумулятор 2100-2300 мА/ч. С трехбаночного аккумулятора нужно будет снимать ток 23-27 Ампер, т.е. он грузиться в пределах 12-13С. Это обеспечит устойчивый полет с лентой в течение 5 мин, плюс посадка. Далее следует выбрать правильный винт. Для этого требуется какой-либо измеритель тока, типа E-meter, амперметр, ваттметр, EagleTree логгер или подобный. Диапазон диаметров 7-8,5. Ну можно и 9 попробовать, если пользуетесь "кнопкой газа", но это кто как летает. Ну и самое важное, это шаг. Его придется подобрать таким образом, чтобы в статике мотор "кушал" искомые 23-27 Ампер. Потом цепляйте ленту и наслаждайтесь.
    Еще несколько рекомендаций по эксплуатации мотора. Обязательно следите за состоянием подшипников. Я провожу замену подшипников в среднем каждые 40-50 минут эксплуатации. При жестких ударах и морковках замена обязательна! Это обуславливает и выбор мотора, с подшипниками доступных типоразмеров, т.к. дюймовые не всегда можно достать. И еще. Если используете аутраннеры не крепите винт на ротор. Во-первых любое столкновение будет перекашивать ротор, во-вторых задний подшипник всегда намного слабее корневого, и дополнительный дисбалланс в виде винта разбивает его гораздо быстрее. Лучше купить хорошую цангу и крепить за вал. Ну и каждый для себя выбирает мотор по возможностям, средствам и т.п. критериям и никаких догм здесь нет. Если вам комфортно по деньгам, по полету, по эксплуатации, то берите и летайте.

    З.Ы. Очень хочется повоевать, может устроить какой турнир электрический украинско-российский? Полтавчане приглашают на сентябрь к себе, у них там человек 12 есть, и наших 5-6 подтянется.
    Последний раз редактировалось VicF5; 22.06.2009 в 12:54.

  26. #423

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Если используете аутраннеры не крепите винт на ротор. Во-первых любое столкновение будет перекашивать ротор, во-вторых задний подшипник всегда намного слабее корневого, и дополнительный дисбалланс в виде винта разбивает его гораздо быстрее. Лучше купить хорошую цангу и крепить за вал. Ну и каждый для себя выбирает мотор по возможностям, средствам и т.п. критериям и никаких догм здесь нет. Если вам комфортно по деньгам, по полету, по эксплуатации, то берите и летайте.
    До этого момета- всё чётко и понятно. Про цангу- поясните пожалуйста.
    Она- цанга, всё равно сидит на валу. В чём разница?

  27. #424
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    И всетаки, Андрей Витальевич, вернемся к нашим баранам... Я Вам по весне в личку писал, договорились встретиться в Лыткарино на 1Х1, но Вы не смогли тогда приехать... Потом мне стало не до того... Тема актуальна, сейчас перерывчик в графике стартов, хочууу!!!

    ЗЫ Попробовал полетать на Мишиной бойцовке - в общем, понравилось

  28. #425

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    48
    Сообщений
    356
    Из китайских реомендовал бы вот этот

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...unner_(Eq:2814

    и котроллер к нему на 40 А его же Турниги, винт 8Х4 8Х5 ,будет очень хорошая установка.

    Я летаю пока на Турниги 3530 - 1400 kv хочу взять его старшего брата.

  29. #426

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Так сойдитесь на стартах в Фоесте Тропикана в июле.

  30. #427

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Лично я - сойдусь !

  31. #428

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    До этого момета- всё чётко и понятно. Про цангу- поясните пожалуйста.
    Она- цанга, всё равно сидит на валу. В чём разница?
    При использовании обратного крепления (с цангой) сила при ударе винтом о почву или др. модель действует на плече , равном расстоянию от привалочной плоскости цанги к винту до плоскости сопряжения крестовины и неподвижной части корпуса мотора ( обычно это не более 15мм).
    А при креплении винта на торце ротора это плечо составит 30-40 мм. Соответственно, на столько же растёт и изгибающий момент .
    Помимо этого , подшипник со стороны, где крепится крестовина, всегда больше чем пошипник(и) с другой стороны.

  32. #429

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Спасибо. Да после того, как написал вопрос- глянул на свои движки. Там цанга садится на вал винта, но опирается собственно на корпус двигателя. Понятно, что собственно вал и подшипники- разгрузятся.

  33. #430

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    В корпус цанга совсем упираться не должна.

    Если упирается в подшипник , подложите шайбочку.

  34. #431

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Спасибо Олег, про подшипники не замечал.
    А вот ломаются валы все таки чаще на прямом креплении, из-за ослабления вала в месте проточки под стопорную шайбу.

  35. #432

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    53
    Сообщений
    80
    Эксплуатируем аутранеры с креплением на роторе четвёртый год, процент поломки вала или хотя бы изгибания его равен нулю, подшипники на всех моторах родные. Может нам везёт, не знаю, но один раз попробовали с цангой, результат: при первой же жёсткой посадке, вал отломился вместе с цангой и винтом, на месте шпонки…
    Больше, эксперименты с обратным креплением решили не продолжать…

  36. #433

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Спасибо Олег, про подшипники не замечал.
    А вот ломаются валы все таки чаще на прямом креплении, из-за ослабления вала в месте проточки под стопорную шайбу.
    Рекомендую сразу, на новом моторе переворачивать вал, чтобы канавка под стопорное кольцо ушла в зону между подшипниками, а фиксировать вал либо втулкой с гужоном, либо дистанционной втулкой, в которую упрется цанга.

  37. #434

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Кстати, на Turnigy аутраннерах, например, вал фиксируется на роторе винтиком... на валу есть выборка под него. Стопорную разрезную шайбу снимаю сразу же. Крепление двигателя прямое. При ударах об планету вал с ротором откатываются назад, что уменьшает вероятность погнуть вал...

  38. #435

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    бальзовая
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5281.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	54.2 Кб
ID:	266853   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5386.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	41.1 Кб
ID:	266854   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5392.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	45.4 Кб
ID:	266855   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5393.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	46.7 Кб
ID:	266856   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5395.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	46.7 Кб
ID:	266857  

  39. #436

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    бальзовая
    А если увеличить стреловидность по передней кромке отпадет необходимость так далеко вперед выносить мотор. И моделька покомпактней получится.

  40. #437

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    53
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    А если увеличить стреловидность по передней кромке отпадет необходимость так далеко вперед выносить мотор...
    И одновременно, сделает хуже маневренность по тангажу…

    …Это не голословное заявление, а вывод, который мы для себя сделали, путём многочисленных проб и ошибок,… в поиске улучшения маневренности и стабильности в полёте … На сегодняшний день, с геометрией крыла, мы определились и отнюдь не в пользу большОй стреловидности. Это, только наши выводы, не претендующие на конечную инстанцию.

    Вообще, тема про стреловидность (как передней, так и задней), очень важна, вплане улучшения управляемости, устойчивости и снижения потерь скорости на маневрах. Именно маневренность, является главным козырем электричек в борьбе с ДВСами на сегодняшний день.
    Хотелось бы выслушать и другие мнения (особенно подкреплённые на деле) по этому поводу.

    Понятно, что сейчас почти все озабочены (в хорошем смысле) “Битвой за Москву” и тем неменее… по возможности…
    Последний раз редактировалось gprof; 25.07.2009 в 23:21.

  41. #438

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    перед тем как построить свою модель, которую я выложил на фото, мне все говорили что с такой стреловидностью она вообще врят ли полетит и будет совершенно не устойчива... но получился очень устойчивый самолётик, проблем на взлёте нет совершенно, взлетает очень ровненько и стабтльно. что касается манёвренности на мой взгляд она выше чем у крыл с большей стреловидностью, так как центр тяжести находится на много ближе к передней кромки.

  42. #439

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Маневренность модели - способность изменять направление полета с минимальным радиусом разворота и без потери скорости .Очень важно при проектировании учесть разнос масс .Как по оси тангажа , так и по оси крена .Управляющее усилие от рулей (при прочих равных условиях) зависит от угла отклонения , площади управляющей поверхности и плеча до Ц.Т.Разжевывать не буду , однако прошу заметить - аккумуляторы лежат в Ц.Т. , машинки максимально сдвинуты к продольной оси , а на бойцовках 1/2 ( американский класс) руль вынесен назад на легкой угольной балочке .Сужение крыла очень сильно влияет на скорость крена .На первых версиях "Як-9" - при большом сужении - еле держал на курсе , зато бочки - как сверло ...Стреловидность по передней кромке дает устойчивость , по задней - самолет стоит в петле , как гвоздем прибитый , без скольжений и вываливаний . И во всем нужен разумный компромисс. Поэтому , или тратьте время и силы на классические эксперименты , или берите за основу хорошо летающую модель и "причесывайте" ее под себя .

  43. #440

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Всех любителей OPEN-электро приглашаем на старты в Курск 5-6 сентября 2009г. Крайний шанс сезона 2009 доказать всепобеждающую силу электрона в битве с "замшелым" метанолом, в небе, а не на "клаве".
    Регистрация открыта на сайте rccombat.ru

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Indor-open Combat
    от Ант157 в разделе Радиобой
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 15:39
  2. 21 Февраля Indor open rccombat.
    от Ант157 в разделе Радиобой
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 19:29
  3. Open-электро, спор о винтах, продолжаем...
    от an2an в разделе Радиобой
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 01:05
  4. OPEN - ACES .... - Электрички в...
    от DUDS в разделе Радиобой
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения