Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 25 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 966

Open электро

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от gprof Неееаа!…Сначало… “стало интересно” нам, давайте всё по порядку…подождём что ответят, сравнить хочется. Одно слово пропустили – практически! ...

  1. #481

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от gprof Посмотреть сообщение
    Неееаа!…Сначало… “стало интересно” нам, давайте всё по порядку…подождём что ответят, сравнить хочется.



    Одно слово пропустили – практически!

    Никто и не говорит про эквивалентность электробойцовки относительно “Форы”, тем более “от Хаткевича”. Просто в очередной раз хочу сказать: о возможности соперничества двух типов мотоустановок не в будующем, а уже сейчас, даже не имея “Суперэлектролёта” в наличии.

    Всё там же: 3-4 этапы Опена, Ноябрьск.
    Электрогонка тоже в Ноябрьске. http://noyabrskadm.ru/news/_aview_b62798
    Вячеслав, позвольте я прокомментирую Ваши высказывания с точки зрения ДВСника, т.к. мы с Вами неоднократно втречались в боях
    Вы не обижайтесь за критику, но по Вашим высказываниям может сложиться ложное мнение о возможностях электробойцовок. Давайте "разложим все по полочкам":
    1. Да действительно Ваши самолеты летят достаточно быстро, чтобы вести активный бой против ДВС. Учитывая неплохие навыки пилотирования Вы вполне уверенно выступаете на соревнованиях. Да и со стороны не всегда поймешь (особенно если бой на удалении) где чья модель. Скорости близки (хоть и не одинаковы ИМХО).
    2. Электробойцовки в Вашем исполнении достаточно крепкие и живучие. Влоб лучше не встречаться - исход непредсказуем.
    3. Теперь о минусах. Быстро (близко к форе 2.5) Вы летите первые 2-3 минуты боя. Потом скорость заметно снижается, а вместе с ней и маневренность. Иногда я наблюдал, что Вы экономите батарею сбавляя обороты и делая паузы в атаках. Вывод: питание недостаточно мощное чтобы обеспечить 5 минут боя на максимальных возможностях. Ещё Вы наверное обратили внимание, что модели этого года у нас летят заметно быстрее прошлогодних и Ваших. Очень много зависит от аэродинамики!
    4. Маневренность Вашего самолета заметно уступает нашему по причине высокой удельной нагрузки на крыло. Самолетик несколько затежелен и это видно по эволюциям.
    5.Отказы силовой части (мотор+контроллер+аккумулятор) выше критического уровня. Так выступать можно только на дружеских встречах. На соревнованиях даже один слитый тур - и всё, прощайтесь с призовым местом.
    Выводы:
    Лет через 5-7, когда мощные аккумуляторы будут настолько доступны, что Вы с легкостью купите их 10 штук, а весить они будут легче форы с соской, возможно я тоже подумаю о переходе на электро. А пока, увы, электро ДВСам не конкурент. Успехов Вам в доводке техники
    С уважением,
    Евгений Кибирев

  2.  
  3. #482
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Вот мой первый воздушный бой. самолеты Zazulin foam VS Zazulin clasic wood.
    да ошибочка вышла не тот бой.



    Последний раз редактировалось avtandil; 04.10.2009 в 01:26.

  4. #483
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Вот бой Stepan- Zazulin foam- VS -avtandil-Zazulin clasic wood-



    точнее подобие боя в моем исполнении это первый мой полет в опене.
    Да самолет был обтянут прозрачной лавсановой пленкой а а киль сероватый и на вечернем небе был как стелс возникал ниоткуда и летел туда же. словом нужен "попугайчик" чтобы не терять из виду иначе кранты.
    Что произошло в конце полета так и не поняли, одно факт в цепи стоял логгер и мотор скис при полных акках и здравом драйвере.
    Следуюший полет не выявил никаких дефектов ни мотора ни драйвера а логгер сам по себе продолжает работать.

    Еще раз спасибо Андрею Зазулину за предоставленные чертежи моделей от клуба фан-флай Тбилиси.
    Последний раз редактировалось avtandil; 04.10.2009 в 04:59.

  5. #484

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    48
    Сообщений
    356
    Мотор скис скорее всего из-за перегрева контроллера места мало а там еще дата логгер вплотную лежал. У меня была та же история с Хекстроником 36А до установки дополнительного радиатора - первые две минуты модель летала нормально потом скисала.

    Насчет аллергии на пенопласт - одна морковка вчера стоила потерянной модели и разрушенного ака. Пенопласт Зазулина в моем скромном исполнение выносит гораздо больше, пока идет наработка опыта я думаю пенопластовым моделям нет альтернативы если разве что композит.
    Модель получилась легкая но скорее в ущерб прочности - морковка и разрушен центроплан со всеми вытекающими.
    Отсек собранный на шипах из 3мм фанеры разрушить полностью очень тяжело даже при лобовом - уже есть опыт.
    Вот видео того тестового полета вчера не успел.


    вштыривает здорово



  6.  
  7. #485
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Степан если учесть 2 дня постройки этой модели Полнейшее игнорирование Садыком сопромата и нарушение всей технологии то она еще нормально летела. а морковка была конкретная. Мераб тож свою банку выкинул, приплюснуло ее как морду бульдога. несоблюдение технологии влечет за собой иенно такие бяки как вчера.

  8. #486

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    53
    Сообщений
    80
    Во-первых - хотелось бы поздравить Супруненко Алексея и Лапанова Андрея с достойным выступлением на МС! Они подтвердили, что «за Уралом», есть бойцы, способные на равных сражаться с корифеями Опена.

    И по теме:
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    ...Вы не обижайтесь за критику...
    Что Вы Евгений, никаких обид, я даже польщён оценкой своих пилотажных навыков,… но, вот до уровня вашей команды… нам ещё ой как далеко…..
    Полностью согласен с Вашими выводами, по поводу недостатков наших бойцовок. Излишний вес и как следствие большая нагрузка на крыло - бич наших аппаратов в этом сезоне. Изначально (по финансовой причине), планировалось создать недорогой, прочный и простой в изготовлении планер (на основе конструкции Зазулина), без использования бальзы и ЕПП, в тоже время, способный лететь в Опене. Конструктивные особенности своих бойцовок уже описывал в этой теме, повторяться нет нужды, единственно: моторамы стали - таки формовать и геометрию крыла поменяли (примерно как у Вжика) в пропорции 0.9, вес порядка 700-900 грамм, зависит от начинки, в первую очередь от АКБ. Да простит меня Андрей, но с его геометрией крыла и нашим весом, мы так и не смогли «выдрессировать» аппарат, чего только не пробовали: центровка от10 % до 22%, форма элевонов различная, расходы. С Опеновской лентой, ну не слушается ручек, как хочется и всё тут. Другое дело Вжик - сразу «прирос» к стикам!
    На следующий сезон, планируем самолётины, уже с правильной нагрузкой и более мощной ВМАУ. Тем более, у нас (даже боюсь сглазить), появляется возможность (организационная и материальная), развивать авиамоделизм и радиобой в частности, в нашем городе…
    … Быстро (близко к форе 2.5) Вы летите первые 2-3 минуты боя... Иногда я наблюдал, что Вы экономите батарею сбавляя обороты и делая паузы в атаках.…
    Именно так - «сделал отруб и кури» мы и летали в Юганске, Тюмени, на старых АКБ 3S,4S-2200. К тренировкам перед Ноябрьском «пришли» новые 4S-2650, «полетело» гораздо шустрее и дольше (полный тапок почти на 5 минут), но начали гореть движки. Как оказалось – нет, худа без добра: вынужденно научились перематывать обмотки - под бОльшие нагрузки. Мотаем дельтой, максимально забивая якорь. Провод 0.1-0.15(у китайцев примерно 0.2), жил от 20 до33(больше не лезет), витков от 7 до 9, в зависимости от применяемого АКБ. Статор изолируем автокраской, сушим в духовке на кухне.
    Конечно, мы не спецы и делаем всё на глазок опытным путём, без теории и спец оборудования, и какой ни будь «гуру», сейчас наверно ухмыляется или катается по полу от смеха. Но ни чего сложного в перемотке оказывается, нет, любой моделист умеющий держать в руках паяльник и плоскогубцы с этим справится.…
    …Отказы силовой части (мотор+контроллер+аккумулятор) выше критического уровня…
    Вот с этим не соглашусь: в Тюмени, нам с Ильёй на двоих хватило: одного движка, одного 40А регулятора, трёх АКБ… и двух моделей, (в общей сложности на 11 боёв, не считая «подлётов») без единого отказа!...
    Сейчас, горят (иногда) только движки, всё остальное в норме.


    P.S.: Евгений – предлагаю перейти на Ты, как то не удобно уже Выкать. На брудершафт вроде не пили, но крайнюю совместную тренировку коньячком всё же обмыли

    P.S.2: А что, украинским коллегам, расхотелось уже своими секретами делиться?

  9. #487

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от gprof Посмотреть сообщение
    Во-первых - хотелось бы поздравить Супруненко Алексея и Лапанова Андрея с достойным выступлением на МС! Они подтвердили, что «за Уралом», есть бойцы, способные на равных сражаться с корифеями Опена.



    P.S.: Евгений – предлагаю перейти на Ты, как то не удобно уже Выкать. На брудершафт вроде не пили, но крайнюю совместную тренировку коньячком всё же обмыли
    Отлично, двай на ты!
    За ребят наших я тоже очень рад, молодцы - не подкачали

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    доброго времени суток, бойцам. а кто нибудь ни мог бы рассказать технологию резки крыльев из пенопласта??? а то я пробовал, ужастно криво получается, а у вас всё так ровненько)))

  12. #489
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Тренировка и еще раз тренировка. И правильно изготовленный шаблон!

  13. #490

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    а как тогда надо правильно изготавливать шаблоны?

  14. #491
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    А чтобы удобно было вводить нихромовую нить и выводить тоже!

  15. #492

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    отличный развёрнутый ответ, обожаю такие

  16. #493

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,040
    Не обижайтесь пожалуйста , полистайте форум , технология описана сотню раз , тем более в таком чудесном городе , как Новомосковск , бойцов навалом , они это все умеют делать . Если ничего не найдете , стучите в личку , специально для Вас отфотографирую весь процесс... Но - не быстро .

  17. #494

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Не обижайтесь пожалуйста , полистайте форум , технология описана сотню раз , тем более в таком чудесном городе , как Новомосковск , бойцов навалом , они это все умеют делать . Если ничего не найдете , стучите в личку , специально для Вас отфотографирую весь процесс... Но - не быстро .
    может речь идёт про разные Новомосковски, но у нас ни то что бойцов, у нас просто моделистов то почти не осталось...

  18. #495

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,040
    Я про тот Новомосковск , что на Украине ...

  19. #496

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    аааааа, ну тогда всё понятно, а я живу в новомосковске, который в России, Тульская область...

  20. #497

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,040
    Тогда Вам прямо в Алексин , один из Центров воздушного боя в России . Женя Яковлев - член Сборной , Саня Шалаев - Чемпион Мира , Алеська Степовая - вообще уникум , Вам там все в стихах расскажут и покажут и научат ...

  21. #498

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    про Алексин я не по наслышки знаю, низкий поклон этим ребятам! но далекова то он, особо не наездиешься...

    у меня, если можно, такой вопрос к вам: шаблоны делаются в виде готового профиля, прикрепляются к пенопластовой болванки по бокам и вырезается на терморезаке?

  22. #499
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Тут опять таки как удобней. Я делаю так, полу-нервьюра по оси симетрии и закрепляется на ровном мебельном ламинате. режутся заготовки сперва одна сторона потом меняю местами полунервюры переворачиваю заготовки и режу другую половинку.

  23. #500

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Тут опять таки как удобней. Я делаю так, полу-нервьюра по оси симетрии и закрепляется на ровном мебельном ламинате. режутся заготовки сперва одна сторона потом меняю местами полунервюры переворачиваю заготовки и режу другую половинку.
    большое спасибо! в этом то у меня и была проблема!

  24. #501
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Тут не институт благородных девиц Как спросили так и ответили. Но в целом все равно все зависит от натренированности, получится не сразу маленько пенки попортите но ничего, благо материал недорогой а потом будет получатся все подряд.

  25. #502

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    мужики, а чем больше удлинение бойцовки тем лучше или хуже?

  26. #503

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    48
    Сообщений
    356
    Для бойцовки электро опен удлинение до 1м ИМХО оптимально в плане прочности и скорости маневра по крену. Чем больше удлинение тем выше качество крыла но это уже к планеристам - нам что нибудь чтобы быстрее поворачивалось вокруг всех осей

  27. #504

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Вы указали размах - удлинение термин относительный и лежит в диапазоне 5-6.

  28. #505

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    48
    Сообщений
    356
    Коллеги бойцы! Очень нужна информация по Турниги 3530 -1700.
    Был в Батуми, делился опытом по изготовлению электробойцовок.
    В результате наши ряды пополнились как минимум 3мя бойцами.

    В результате боев подпалили один двигатель- намоталась лента. Мотор разобрали но в процессе разборки несмогли посчитать количество витков.

    Поэтому просьба - кто перематывал эти двигатели какая схема перемотки и сколько витков.

    Ребята из Батуми ждут ответа.

    Спасибо.

  29. #506
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Конкретно по Turnigy сказать не смогу, но думаю одна фигня, Dualsky 3530 - 1200 перематывал. Проводом толстым (0.6), соединял звездой, мотал пока моталось, т.е. сколько витков поместится, столько и было, но так, чтобы все зубья были намотаны одинаково. Вышло 12 витков, соединял звездой, оригинальное число оборотов на вольт - 1200, после перемотки - 1100. В Вашем случае все будет зависеть от толщины провода, типа соединения, и числа витков.
    Если мотать проводом 0.6 и соединять звездой, то нужно будет намотать порядка 7-8 витков (ориентировочно, еще зависит от того, как мотать - читайте дальше), чтобы получить 1700 оборотов на вольт. Еще на число оборотов на вольт огромное влияние оказывает наличие половинчатых переходов с зуба на зуб. Если их избежать, т.е. мотать с двухсторонними переходами, то число оборотов на вольт снижается, таким образом можно будет уложить большее общее число витков при том же числе оборотов на вольт.

    Думаю, стоит сначала намотать 7 витков, ничем не пропитывать, собрать "на соплях", запустить и посчитать число оборотов на вольт. Потом будет ясно, в какую сторону двигаться.

    К сожалению (для Вас), я не использую моторы с большИм числом оборотов на вольт, максимум - 1400, поэтому про точное количество витков намотки в Вашем случае сказать не могу. Рекомендую мотать толстым проводом, 0.6 или 0.4. Если 0.4 - то в 2, а может и в 3 жилы (так как много витков Вам все равно наматывать необходимости нет).

    Удачи в экспериментах!

  30. #507

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    48
    Сообщений
    356
    Спасибо! Буду пробовать. Есть еще такие же Турниги на 1100 об./вольт есть идея конвертировать их в боевые.

  31. #508

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва, м. Калужская
    Возраст
    55
    Сообщений
    190
    Судя по вашим вопросам о схеме и витках, люди с этим не сталкивались. Увы, не все так просто, хотя овчинка конечно стоит выделки. Можно изучить тематическую ветку данного форума, но к сожалению время потребуется много.
    1. Витки угадывать не надо, если верить продавцу, то на собрата этого мотора указаны следующие данные Nb. of turns :22 Delta, то есть 22 витка и схема дельта, по нашему треугольник. Тут есть одна хитрость, 22 витка даны на 2 зуба, хотя если посмотреть на серию SK, там везде указаны витки на зуб. Пересчет на 1700 дает нам 9 витков на зуб.
    2. Для этих моторов треугольник выгодней, при звезде получается неразумное сечение провода. Лучше мотать одним проводом ПЭТ-150, ПЭТ-180, ПЭТ-200, с максимально возможным сечением, исходя из размера окна. Все переходы выполняются со стороны начала обмотки. Сечение можно определить и по таблице немецкого мастера, но у меня, при указанных в ней токах, моторы греются довольно сильно, хотя все зависит от охлаждения. У бойцовок оно не очень, поэтому лучше взять поболе.
    3. Схемы намотки. Не удалось вставить картинки, вот тут ваша схема, седьмая снизу, надпись к ней
    "Hier ist die optimale Variante fьr eine 12N 10 bzw. 14P Bewicklung in Dreieckschaltung gezeigt.
    Spulenanfдnge und -enden liegen jetzt so, dass sie aus dem selben Slot kommen".
    4. Для того, чтобы снять пакет железа со ступицы, вам понадобится нагреть его до 150 -180 градусов. Смазка в подшипниках поплывет и ее придется потом заменить.
    Если вы повредите изоляцию статора, при размотке, ее придется восстанавливать, способов много, поиском в ветке моторов "чем изолировать железо". Если сделаете абы как, все труды на смарку.
    Выточить оправку для удобного удержания железа при намотке.
    Муторно тренироваться в укладке все более и более толстого провода, с первого раза кажется, что это просто невозможно. Хотя глядя на работы Хайвольта, думаю, для меня многое и сейчас невозможно.
    После намотки, звоним обмотки между собой и на корпус мегомметром 500В и если все ок собираем на живую и пробуем не сильно крутить. Формируем тем или иным способом выводы.
    Далее необходимо пропитать обмотки лаком, эпоксидкой и т.д., для прочной фиксации и заделки полученных дефектов изоляции.
    Фиксируем железо на ступице анаэробным фиксатором (цилиндрических или резьбовых соединений), желательно средним, а то в случае чего разбирать замучаетесь.
    Вот как-то так, если что пишите, чем смогу, помогу.
    Не стоит перематывать 3530-1100, возьмите 3530-1400 серии SK, они хоть и потяжелее, но с них и снять можно больше.
    Перематывать надо по любому, китайские обмотки полный отстой, а вот с кв надо думать, 1700 много, КПД низкий.
    Последний раз редактировалось Andre.P; 28.10.2009 в 18:37.

  32. #509
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Лично я не советовал бы дельту в принципе на моторах с числом оборотов на вольт меньше 2000 вовсе...

    Пропитывать обмотки эпоксидкой и лаком - не стоит. Есть один очень простой способ, о котором чуть позже.

    Для того, чтобы снять железо статора НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НУЖНО ЕГО ГРЕТЬ! ОНО ПОТЕРЯЕТ СВОИ СВОЙСТВА, особенно если Вы занимаетесь этим впервые. Лучше снять чисто механическим путем, например обмотать тряпкой и свернуть при помощи шведки (аккуратно). Чуть в одну сторону провернуть-чуть в другую, и все потом можно будет от руки вытянуть.

    По поводу схемы намотки, вот здесь посмотрите, правда на буржуйском.

    Способ пропитки:

    1. покупаем клей БФ. В принципе, любой, но не медицинский. Например, БФ-2.
    2. перед намоткой, так как скорее всего краска железа пострадает при размотке (краска будет иметь сколы), пропитываем железо цапон-лаком.
    3. ждем, пока цапон-лак высохнет, намазываем БФ на железо. Мотаем по выбранной схеме, при этом провод будет в клею. Периодически, после намотки каждой из фаз, дополнительно промазываем обмотки Бфом.
    4. по окончании намотки, не соединяя концы никак, прозваниваем на предмет коротыша.
    5. если все в порядке, соединяем, например, звездой (см. сайт комоды).
    6. собираем, вставляем вал, запускаем
    7. если все в порядке и результатом довольны - даем газ в пол без нагрузки в течение минутки, движок нагреется, БФ начнет вставать (появится характерный запах). Останавливаем движок. Перемотка завершена.
    8. если все же не нравится как пускается мотор, или еще что, не давая газу и не нагревая мотор, разматываем и повторяем процедуру.

    Вроде бы так. Как понятней - не знаю, мне кажется, что просто надо Вам попробовать, возможно что-то адаптируете под себя.

    Надеюсь, что помог. Мир, дружба, жвачка

    ЗЫ. Мотаю проводом ПЭВ-2.

  33. #510

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,040
    Какой кайф Вас читать , ребята ! Спасибо !

  34. #511
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Да не за что. Всегда рады, лишь бы польза была для общего дела

    Немного уточню: ежели шведкой работать - предварительно проверьте на предмет наличия стопорных колец в корпусе фиксации железа статора. Если есть (в дуалскае нету) - снять, естественно, прежде чем шведку в руки брать...

  35. #512
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Да не за что. Всегда рады, лишь бы польза была для общего дела

    Немного уточню: ежели шведкой работать - предварительно проверьте на предмет наличия стопорных колец в корпусе фиксации железа статора. Если есть (в дуалскае нету) - снять, естественно, прежде чем шведку в руки брать...
    А что такое "шведка"?
    У братвы возникло предположение что это питерская "болгарка"...

  36. #513

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва, м. Калужская
    Возраст
    55
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Лично я не советовал бы дельту в принципе на моторах с числом оборотов на вольт меньше 2000 вовсе...
    Выбор дельты или звезды определяется возможностью оптимального заполнеия окна медью. Штука эта не линейная и зависит от многих параметров. Двигателю параллельно какая из этих схем соединения выбрана, при правильном пересчете витков разумеется. Для этого двигла при звезде получается 5 витков (кв чуть больше1700) при диаметре провода 1,25 минимум, или 9 витков (кв чуть меньше1700) диаметом 0,8 для дельты при том же токе.
    Попробуйте и так и этак, почувствуете разницу.

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Пропитывать обмотки эпоксидкой и лаком - не стоит. ...
    Детей пороть не надобно, шутка, вспомнилось из фильма.
    Тут проще всего посмотреть на промышленность, все это уже давно придумали до нас. Спец двигатели, читай дорогие, пропитывают смолами, какими точно не знаю, общего назначения лаками типа МЛ92. Для чего? Фиксирует обмотки, повышает изоляцию и обеспечивает максимально возможную теплопередачу на корпусные изделия. Модельные двигатели работают просто в адских условиях, особенно у бойцов. Применение в изоляции или пропитке веществ, выделяющих при нагреве хлор,(ПВХ изоляция например) недопустимо, эмаль просто разлагается. Если БФ удовлетворяет всем этим требованием, то почему бы и нет. Вот только провод под миллиметр при намотке он точно не зафиксирует.
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Для того, чтобы снять железо статора НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НУЖНО ЕГО ГРЕТЬ! ОНО ПОТЕРЯЕТ СВОИ СВОЙСТВА , Лучше снять чисто механическим путем,
    Это конечно проще, если получается сделать такое, ничего не повредив, но уверяю Вас, что нагрев до этих температур, абсолютно ничем не грозит железу. Больше сотни нельзя греть магниты.
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Мотаю проводом ПЭВ-2.
    У ПЭТов эмаль намного прочнее и держит куда большие температуры, что немаловажно при намотке толстым, на пределе проводом, когда приходится прилагать очень большие усилия. Более того, провод желательно иметь свежий.
    Рекомендации лучших собаководов.
    Вопрос ведь не в том, чтобы просто кое как вернуть мотор к жизни, интересно выжать из него все по максимуму и в далеко неблагоприятных условиях.
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Мир, дружба, жвачка
    Двумя руками за, успехов.

  37. #514
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    По поводу Бфа - рекомендую попробовать. Намного проще и эффективнее лака МЛ.

    Проводом мотаю тем, который есть, у ПЭВ 2 изоляция двойная. Провод у меня, разумеется, наисвежайший

    По поводу нагрева железа: если можно не греть - зачем греть, а потом заново эмаль наносить?

    2asw: за ликбезом обратитесь к ближайшему сантехнику.

  38. #515
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение

    2asw: за ликбезом обратитесь к ближайшему сантехнику.
    Василий, вы меня интригуете, к сожалению у меня нет ни одного знакомого интеллигентного сантехника, а к незнакомым я опасаюсь обращаться за ликбезом. Так что ближайший вы.
    Серьезно, что ж такое "шведка", разводной ключ что-ли?

  39. #516
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    А Вы обратитесь к неинтеллигентному сантехнику, он живо так и красочно вам все разъяснит...

    http://www.google.ru/search?q=%D1%88%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%B0%2B%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=ru.yandex:rufficial&client=firefox

  40. #517

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    В наших широтах сантехники сей инструмент называют ключом "газовым" и при упоминании "шведки" делают слегка удивлённое лицо.

  41. #518

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    48
    Сообщений
    356
    Огромное спасибо коллеги! Отличные ответы все понятно как приду с работы буду препарировать Турниги.

  42. #519
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    при упоминании "шведки" делают слегка удивлённое лицо.
    Это в ваших широтах сантехники молодые... и интеллигентные

  43. #520
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    В наших широтах сантехники сей инструмент называют ключом "газовым" и при упоминании "шведки" делают слегка удивлённое лицо.
    Я сразу так и понял, интеллигентный сантехник должен быть обязательно питерским и быть в курсе шо такое кУра, парадное , поребрик и шаверма, просто "у нас в Одессе это не едят"(с)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Indor-open Combat
    от Ант157 в разделе Радиобой
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 15:39
  2. 21 Февраля Indor open rccombat.
    от Ант157 в разделе Радиобой
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 19:29
  3. Open-электро, спор о винтах, продолжаем...
    от an2an в разделе Радиобой
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 01:05
  4. OPEN - ACES .... - Электрички в...
    от DUDS в разделе Радиобой
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения