Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 25 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 966

Open электро

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от VicF5 А винты, желательно, чтобы в противоположные стороны вращались. Это уж точно надо сделать обязательно. Один винт нормальный ...

  1. #561

    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    57
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    А винты, желательно, чтобы в противоположные стороны вращались.
    Это уж точно надо сделать обязательно. Один винт нормальный другой толкающий с реверсом мотора. Тогда должно всё классно получится.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от popovs1 Посмотреть сообщение
    Это уж точно надо сделать обязательно. Один винт нормальный другой толкающий с реверсом мотора. Тогда должно всё классно получится.
    Это понятно. Тока вот осталось найти толкающий винт такой же как парный с ним тянущий. А это чето не очень просто В Москве чето трудности с покупкой пар таких винтов.

  4. #563

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Это понятно. Тока вот осталось найти толкающий винт такой же как парный с ним тянущий. А это чето не очень просто В Москве чето трудности с покупкой пар таких винтов.
    Да, в магазинах это, наверное, проблема. Хотя я напрямую у китайцев заказывал несколько раз такие пары. Master Airscrew делает несколько типоразмеров.

  5. #564

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Ну заказать то это понятно. Но пока неохота ради эксперимента заказывать и ждать. Попробуем найти что нить подходящее в Москве

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Лёш, в Пилотаже есть обратного вращения.
    Я там 7*6 для Р-38 покупал, правда, год назад. АРСный.

  8. #566

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Спасибо.... посмотрим

  9. #567

    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    57
    Сообщений
    9
    В Питере Планетахобби в прйсе два винта 8х6 и 9х6. Надо звонить, может и не быть.
    http://planetahobby.ru/catalog/

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    В общем вот. Осталось присобачить рули и купить винты.
    Вес взлетный (без рулей ) 1080 грамм. Центровка передневата (без рулей). Возможно придется укорачивать морды и грузить хвост. В выхи наверно облетаем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG‎
Просмотров: 189
Размер:	117.0 Кб
ID:	294780  

  12. #569

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Так что с рулями решили? Сколько серв?

  13. #570

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Так что с рулями решили? Сколько серв?
    Серв три. По одной на каждый элерон и одна на РВ.

  14. #571

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Леш, извини за ОФФ!
    Однако, "Максим Горький" будет рубить ленты еще лучше!
    Когда испытания?

  15. #572

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Леш, извини за ОФФ!
    Однако, "Максим Горький" будет рубить ленты еще лучше!
    Когда испытания?
    Извиняю
    А вертолет будет рубить еще лучше

    Думаю в выхи будем пробовать.

  16. #573

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Серв три. По одной на каждый элерон и одна на РВ.
    Мне кажется элевонов там хватит с головой, третья серва просто лишняя. При таком плече РВ не будет иметь смысла. Ну попробуйте, потом можно будет его просто заблокировать и попробовать только с элевонами.

  17. #574

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Мне кажется элевонов там хватит с головой, третья серва просто лишняя. При таком плече РВ не будет иметь смысла. Ну попробуйте, потом можно будет его просто заблокировать и попробовать только с элевонами.
    РВ исключительно для надежности. Я три раза ронял обычное (только элевоны) крыло после таранов сзади.... отрывается один элевон и привет.
    Снять РВ и машинку - дело 5 минут. Если не будет фунциклировать как РВ без помощи элевонов - сниму.

  18. #575

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Смысл РВ на крыле - резкое уменьшение площади отклоняемых поверхностей .Оно просто меньше тормозит и не валится в фигуре .Конечно , большая "Фора" протащит какие угодно лопухи , ну а нам , грешным , экономить приходится ...

  19. #576

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    В общем закончил. Поставил рули из... 4 мм фанеры Зато сделал их немного поуже чем на обычном крыле. Веса не намного больше, прочности существенно больше, а главное ЦТ пришел в норму. Покрутил моторы. Какой шикарный звук от двух моторов. Почти копийный
    Облет в выхи. Надеюсь погода не подведет.

    Оказалось что на DX6i мне теперь не хватает каналов. Чтобы сделать одновременно и микс РВ на флаппы и разнотяг движков нужно два вспомогательных канала и три микса. Так что пришлось купить Y-кабель и подключить движки через него без разнотяга. Если переставить Y-кабель на элероны, то можно будет попробовать разнотяг. А в DX7 каналов и миксов хватило. И зачем я его продал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.JPG‎
Просмотров: 67
Размер:	107.8 Кб
ID:	295045   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG‎
Просмотров: 67
Размер:	112.5 Кб
ID:	295046  

  20. #577

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Лёш, при столь малом разносе моторов ты разнотяга всё равно не почувствовал бы ....

  21. #578

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Интересно , каково соотношение размаха к сумме диаметров винтов ? Это я к тому , что ни одна вражья лента через эту газонокосилку - точно не пролетит !

  22. #579

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8
    Вот это машина для ОПЕНА!!! По сравнения с малой форой я думаю площадь ометаемого винтами пространства раза в четыре будет больше!!! На ленту 0, 05х15 тяги как пит дать хватит, если даже скорость будет вдвое ниже, объём перемалываемого пространства будет раза в 2 больше!!! Чисто статистически должна уделать УСЕХ!!!
    Одна поблемка, вероятность намотать ленту тоже удвоится....
    Точим винт... Я в своё время без заточки по южной Ладоге в районе Назии с винта Ветерка-8 каждые 5 минут траву собирал, после заточки гребного винта, неделю мотор из воды не поднимаешь...........
    Ну чо, на первый этап в Ливны собираемся? Я серьёзно, кроме смеха...

    З.Ы. Эта... Дай ЖУЖЖЖЖАНИЕ послушать... Запиши микрофоном от компа, и в МП3 выложи.... Думаю для получения представления о звуке секунд 10 хватит, , а это не больше 1 мега.......

  23. #580

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Интересно , каково соотношение размаха к сумме диаметров винтов ? Это я к тому , что ни одна вражья лента через эту газонокосилку - точно не пролетит !
    Примерно 3,23

    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    З.Ы. Эта... Дай ЖУЖЖЖЖАНИЕ послушать... Запиши микрофоном от компа, и в МП3 выложи.... Думаю для получения представления о звуке секунд 10 хватит, , а это не больше 1 мега.......
    Завтра запишу на телефон даже с видео И выложу.

    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Лёш, при столь малом разносе моторов ты разнотяга всё равно не почувствовал бы ....
    Попробуем. Будет чувствоваться - будем решать задачку по выбору что лучше: микс РВ на флаппы или разнотяг движков.

  24. #581

    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    57
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Вот это машина для ОПЕНА!!!
    Что Макс страшно стало с такой мясорубкой в опене столкнуться. Ведь про количество моторов в правилах ничего несказано. Скоро наверно вся передняя кромка будет моторами увешана.

  25. #582

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8
    А у меня ещё года два назад, когда наждачку с крыла сняли, идея гибрида возникла... Вместо законцовок на моего крокоидола два "звоночка" поставить... С маленькими винтиками с большущим шагом, чтоб только не тормозили, а ленту цепляли... Про трёхмоторные гибриды в правилах тоже ни чего нет... Все это роет могилку Открытому классу, стимулируя развитие нормального техрегламента с его неизбежными ограничениями... Я думаю такой Гибрид, и прочие многомоторники встанут под запрет, на первых же стартах в Открытом классе, если пилот на них пройдёт в финал... Я прям "вижу" как это будет... Г. Дронов наступет на горло собственной песне техлиберализма, сформулирует, соберёт "собрание актива колхоза", все быстренько подымут ручки к небу и усё.... С гибридами и прочими многомоторниками покончат на раз... Когда я на ВП08 года в первом бою сделал четыре руба на моём оковалке, кое кто ненавязчиво подтянулся переднюю кромочку пощупать, а кто то в шутку скандировал: "Запретить карбюраторы!" А в каждолй шутке, как известно, есть доля шутки....... Так что судьба сего двухмоторного чуда туманна... Не любят в России гвоздей, торчащих из доски, надобно будет торчащую шляпочку, да дослать до общего "знаменателя" половицы........

  26. #583
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Приложу все усилия,для того чтобы техлиберализм остался незыблимым !!!
    С ограничениями и разборками,как их обойти,навоевался в других видах спорта.
    Двух моторник,по моему мнению ,останется в виде конструкторской диковинки,как и крыло с обратной стреловидностью !!!

  27. #584

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Я думаю такой Гибрид, и прочие многомоторники встанут под запрет, на первых же стартах в Открытом классе, если пилот на них пройдёт в финал... Я прям "вижу" как это будет...
    Напрасно Вы боитесь за регламент. Побалуются ребята двумя моторами и опять вернутся к одному и не будет нужды регламент трогать.

  28. #585

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Завтра запишу на телефон даже с видео И выложу.....
    До конца завтра осталось два часа десять минут... Ждёмс........

  29. #586

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    До конца завтра осталось два часа десять минут... Ждёмс........
    Уже все заснято, скинуто на комп, идет закачка на ютуб...

    В первой попытке регуляторы еще не прогрелись и моторы не вышли на полную мощь (вот такие вот странные 10-ти долларовые регуляторы ). Со второго захода мощность уже полная получилась.

    Закачалось

    Сорри за качечство, снимал телефоном.

    Походу и подшипники начали шуметь
    Последний раз редактировалось E}|{; 07.11.2009 в 00:03.

  30. #587

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Аппарат облетан. Не без проблем но.
    Сначала глюк с регуляторами. Не хотели как оказалось при температуре, близкой к нулю, выходить на нулевой газ. Победили триммеровкой газа. Пока воевали на аппаратуре сломалось главное колесико (DX6i). Слава богу на поле еще были 6-ки, одолжили. Все вроде работает. Обороты движков разнятся в пределах 200 об/мин вроде (в дальнейшем разнотяга двигов не заметил).
    Первый взлет.... то ли бросили мне его не кузяво, то ли расходы я большие сделал, то ли сам перевибрировал. Волна, встаем на хвост и дабы не улететь черте куда я убираю газ и с высоты метр втыкаюсь морковой. Из повреждений - тока валы и трещина на моторами.
    Быстрая замена валов и скотч на мотораму и вторая попытка при уменьшенных расходах.
    Взлет ровный и прямой, без уводов в сторону (вот он, результат двух винтов в разные стороны) и поползновений по тангажу. После набора высоты и триммирования полетал немного.
    1-е - скорость по крену отменная. Крутиться быстро и в отличие от обычного крыла Open Electro Stadium.... важно что ли.... .как то так по ощущения.
    2-е - несмотря на вес за кило и акки не первой свежести ИМХО скорость выше обычного стадионного крыла.
    3-е - После выхода из виража или боевого разворота рыскает полсекунды. Может и обычное крыло рыскает, но меньше, плюс это большое и видно рысканье лучше.
    4-е - по тангажу вполне комфортное и достаточно быстрое. Хотя центровку можно будет еще подвигать.
    5-е - ЗВУК.... Это песня. Больше всего при проходах на малой высоте похоже на звук звездолетов в Звездныйх Войнах.

    Лично мои выводы. С крылом еще поиграемся. В частности попробуем поставить 4-х баночные аки. Поищем правильные винты, центровку и расходы.

    Не получиться конкурентного бойца, будет шоумобиль с шикарным звуком. Благо сделан из стандартных комплектующих для обычного крыла и снарядить его (при наличии двух обычных боевых крыльев дело 5-10 минут.

    Но ЗВУК!!! Только ради него стоило все затевать

    P.S. При переходе на 4S, но немного меньшей емкости можно попасть в Open Electro Stadium (сейчас перевес всего 80-90 грамм). И ведя бой на скорости и вертикали, не влезая в клубок вполне можно рубить ленты, не особо подставляя свою.

  31. #588

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    53
    Сообщений
    80
    С метровой высоты валы гнутся…., да они что у Вас люминевые чтоли?

    У нас за три года участия в бойцовых соревнованиях, ни одного гнутого вала.

  32. #589

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Да нет... стальные вроде, 4мм.... но китай (Turnigy). Когда обычная бойцовка так падает обычно ничего. А вот когда кило с лишним сверху падает, то да, гнет.

  33. #590

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    53
    Сообщений
    80
    У нас тот же самый китай и модельки под кило...

    Как мне кажется, всё дело в обратном креплении моторов, которое практикуется у «Ямщиков». С нормальным креплением, проблемы гнутых валов нет.

  34. #591

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от gprof Посмотреть сообщение
    У нас тот же самый китай и модельки под кило...

    Как мне кажется, всё дело в обратном креплении моторов, которое практикуется у «Ямщиков». С нормальным креплением, проблемы гнутых валов нет.
    Возможно. Но у нас страдают валы, а моторы нет. По мне, так проще поменять вал, чем мотор, даже в соотношении 10/1. В поле замена вала занимает у меня 3-5 минут максимум.

    Еще раз глянул видео.... не... не такой звук в полете. Гораздо красивее. Только что посмотрел Звездные войны, ну в точности как звездолет звучит крылышко

  35. #592

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Самый лучший вал мне сделали в МАИ из Р6М5 . Не гнулся и не ломался . Разнесло к чертовой матери переднюю стенку вместе с подшипником . Мотор пришлось выбросить . Так что пусть уж лучше валы ломаются .

  36. #593

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Блин, дела мои земные грешные заставили пропустить всю красоту воздушную... кусаю локотки до самых до коленчек!
    Лех, вожделею тебя с сим чудом на следующих выходных!

    Цитата Сообщение от gprof Посмотреть сообщение
    всё дело в обратном креплении моторов
    Сори сё... Эскузо сеньёр... Куль сана вэнта таеб, в конце концов! То ли Вы что-то путаете, то ли мы движки не так ставим.... но я всегда был уверен, что мы крепим двигатели именно прямым креплением, а насадки для обратного крепления выбрасываем

  37. #594

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    53
    Сообщений
    80
    Да нет, моторы у нас тоже не страдают, как видимо вы подумали. Все моторы пока живые.

    В основном, они страдают от отрубов (горят обмотки), причём по непонятному алгоритму. Бывает по 10 отрубов в 35 градусную жару, как в Тюмени выдерживают, а то на первом же отрубе, при температуре ближе к нулю горят.

    Про обратное-прямое крепление может термины и перепутал, не суть важно. И так понятно - вы прячете движки в мотораме, у нас моторы снаружи.
    Последний раз редактировалось gprof; 08.11.2009 в 10:20.

  38. #595

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Я вот чего подумал : А не пора еще Ореn электрикам собраться вместе ? Ну , на какой-нибудь Слет , Фестиваль ,"Битву за Ампер" и т.д. ? Я знаю на Украине уже человек 12 рубятся в полный рост , в Грузии уже 3 пилота , Екатеринбург , Нефтеюганск , Сургут -вообще фанаты электробоя . Не замутить ли по весне какой-нибудь турнирчег ? А то вон какие-то безумные гонки вокруг надувных конусов на плосколетах по всей стране в ВУЗах проводят , а мы все по своим углам сидим ...Обидно ! Можно приурочить к этапу большого Опена - думаю , Дронов будет только "ЗА" . Что скажете , господа бойцы ?

  39. #596

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8
    Давно пора!!! Да ради такого дела, я и на лепездричке могу.... У меня их уже полторы... И думаю ещё найдутся желающие.... Влад Медведев прикупил парочку... А если один из этапов Электробоя, в рейтинг КР Открытого класса плюсовать?! А? Я думаю все апологеты метанола электричками ради лишних очей для МС обзаведутся!

    Я пока про цену молчу... Еслиб Московский кит стоил 700р, а АРФ в сборе 1500р.... Я думаю продавали бы уже давно десятками в месяц! С соответствующей массовостью радиобойцов......


    ЭТА...... Про облёт двухмоторника поподробнее расскажите. Интересно аш жуть! ВОТ!

  40. #597

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Идея великолепная. Я давно хотел спросить, не намечается ли что-то в этом роде. Но до весны ждать долго... Мож пораньше?

    И кстати, а сколько в москве уже человек в ElectroOpen?

    2 Max-65: а чего так дорого-то? рублей по 400 давай! в АРФе
    Последний раз редактировалось Leshij; 08.11.2009 в 20:09.

  41. #598

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    ЭТА...... Про облёт двухмоторника поподробнее расскажите. Интересно аш жуть! ВОТ!
    А 587-го сообщения недостаточно?

  42. #599

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    53
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ... Можно приурочить к этапу большого Опена - думаю , Дронов будет только "ЗА" . Что скажете , господа бойцы ?
    Не приурочиваться к Опену надо, а участвовать в нём…не так уж нас электриков много, чтобы ещё и делиться с ДВСниками.

    Вот весной и приезжайте к нам, всей честной электрокомпанией в Нефтеюганск. Условия более чем льготные.

  43. #600

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А 587-го сообщения недостаточно?
    Конечно я читал это сообщение....
    И конечно недостаточно...
    Тогда буду задавать вопросы...
    1)Ленту 0,05х15м цеплять пробовали?
    2)Вашу стадионную?
    3)Поведение с лентой?
    4)В бою проверяли?
    5)Как рубит?
    6)При наматывании чувствуется разнотяг?
    7)Миксы на разнотяг? (идея... один рег авто и на негостик газа с нолём в центре... Второй на тумблер и только вкл выкл... Смысл в реверсе и мясорубке... Смотрел видео как это летит... Самолёт при полном газе на реверсе делает до 10 оборотов в секунду вокругцентра масс в плоскости крыла...)
    По мере ответов созреют ещё вопросы, но самый главный...
    ЕДЕМ В ЛИВНЫ???

    Цитата Сообщение от gprof Посмотреть сообщение
    1)Не приурочиваться к Опену надо, а участвовать в нём…не так уж нас электриков много, чтобы ещё и делиться с ДВСниками.

    Вот весной и приезжайте к нам, всей честной электрокомпанией в Нефтеюганск. 2) Условия более чем льготные.
    1)+1! А вот за это я ещё больше ЗА!!! ("А я его, ещё больше КУ!!!" (С))

    2) Мы уже едем и нас пятеро!!! В чём же дело?! Присоединяйтесь!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Indor-open Combat
    от Ант157 в разделе Радиобой
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 15:39
  2. 21 Февраля Indor open rccombat.
    от Ант157 в разделе Радиобой
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 19:29
  3. Open-электро, спор о винтах, продолжаем...
    от an2an в разделе Радиобой
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 01:05
  4. OPEN - ACES .... - Электрички в...
    от DUDS в разделе Радиобой
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения