Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 25 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 966

Open электро

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Это самоклейка ? Сколько весит квадратный метр? Натягивается утюжком или феном ?Цвет только черный ?...

  1. #641

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Это самоклейка ? Сколько весит квадратный метр? Натягивается утюжком или феном ?Цвет только черный ?

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    цвета какие хотите, матовый только чёрный и белый, но есть ещё рекламный винил там матовый любой есть. сколько весит-господь его знает не вешал... но могу сказать одно моя бойцовка и нешарикового пенопласта размахом 860 получилась массой 520...самоклейка, клеится без фена и утюжка, только с помощью рук.

  4. #643
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Где покупал?

  5. #644

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    у меня друзья занимаются тюнингом брал у них обрезки, цена метр погонный в москве около 320 рублей, если брать винил для рекламы то он в два раза дешевли

  6.  
  7. #645
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975

  8. #646

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    я использовал вот этот www.kpmf.com, они делают и рекламный и автомобильный винил

  9. #647

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    А как этот винил по весу? Не взвешивали до и после обтяжки?

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    к сожалению не взвешивал, сегодня постараюсь взвесить маленький кусочек и тогда отпишусь

  12. #649

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    1 кв. дм. автомобильного винила весит 1грамм 50милиграмм

  13. #650
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Спасиб

  14. #651

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Облетали сегодня новое крыло для "взрослого" Опена . Размах1300 , взлетный вес 1200 , мотор 3542 , КВ1100 , винт 10*8 , батарейка 4s4400 .Фото чуть позже .Летит весело , лент на крыле не замечает . Доведем до ума ВМГ - попросимся в гости к "Пилотажу" или к "Метеору" .

  15. #652
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Андрей Витальевич, если не трудно - отпишитесь по результатам тестирования по ВМГ. Какие плюсы-минусы. Просто больно уж параметры знакомые чтоб на возможные грабли дважды не наступать...

    Заранее благодарствую.

  16. #653

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Завтра , даст Бог все померим , отпишу . Сегодня очень торопился - на работу нужно было бежать .

  17. #654
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    попросимся в гости к "Пилотажу" или к "Метеору" .
    К нам приезжайте

  18. #655

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    1 кв. дм. автомобильного винила весит 1грамм 50милиграмм
    Многовато получается. Лишние 2 грамма на дециметр. Почти 40 гр лишнего веса. Но красиво!

  19. #656

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Многовато получается. Лишние 2 грамма на дециметр. Почти 40 гр лишнего веса. Но красиво!
    прошу прощения а как получается лишнии два грамма? если грубо говоря винил весит 1 грамм на дециметр минус лишнии 2 грамма, то получается что скотч весит (-1) грамм?

  20. #657

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Итак сегодня, после вчерашних неудач, поднастроил еще крылышко, довесил грузиков на хвост и поучаствовал в бою.
    Результат - 3 отруба при спокойном ведение боя. Маневренность уже сильно повысилась и уже обычное стадионное крыло в вираже отрывается не так резко.
    Больший размах и площадь ометаемая винтами тоже упрощают отрубы (два отруба сеня сделал именно винтами).
    Хотя крыло здорово рыскает по курсу при выходе из энергичных маневров, но воевать сегодня мне на нем было комфортно.
    Осталось подобрать подходящие винты (7*6 АПЦ ДВС) недогружают мотор и еще сдвинуть назад центровку.

    В следующие выхи продолжим.

    Главное преимущество (для меня) этого крыла - это возможность ведения боя на скорости. Головным мозгом, а не спинным.

    P.S. А вчера вечером думал, что надо бросать это безнадежное дело

  21. #658
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Многовато получается. Лишние 2 грамма на дециметр. Почти 40 гр лишнего веса. Но красиво!
    Винил штука красивая, хорошо тянется, но вещь чисто декоративная, он слишком эластичен в любом направлении, прочности самолету не добавляет, только вес.

  22. #659

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Винил штука красивая, хорошо тянется, но вещь чисто декоративная, он слишком эластичен в любом направлении, прочности самолету не добавляет, только вес.
    ну тут уже думайте сами, решайти сами... хотя не уверен что полоски скотча добавляют много жёсткости... конструкция изначально должна быть жёсткой, а не весеть на обшивке. и опять же крыло из того пенопласта который использовал я мне кажется имеет и так достаточную жёсткость, хотя опять же поле покажет!

  23. #660

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    прошу прощения а как получается лишнии два грамма? если грубо говоря винил весит 1 грамм на дециметр минус лишнии 2 грамма, то получается что скотч весит (-1) грамм?
    Ну если быть абсолютно точными, то ваше крыло имеет площадь порядка 18 кв. дм. Таким образом обтяжка с двух сторон никак меньше 36 гр. не получится. Я взвешивал крыло до обтяжки и после обтяжки цветным скотчем. Разница получается 4 грамма.

  24. #661

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Ну если быть абсолютно точными, то ваше крыло имеет площадь порядка 18 кв. дм. Таким образом обтяжка с двух сторон никак меньше 36 гр. не получится. Я взвешивал крыло до обтяжки и после обтяжки цветным скотчем. Разница получается 4 грамма.
    тогда прошу прощения, просто не поняли друг друга

  25. #662

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Виктор , как у Вас так получается ? У меня меньше 12 грамм никогда не получалось ...

  26. #663

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Виктор , как у Вас так получается ? У меня меньше 12 грамм никогда не получалось ...
    Наверное скотч у нас разный. Завтра перевешу отдельно скотч.

  27. #664

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    ...конструкция изначально должна быть жёсткой, а не весеть на обшивке.
    Очень спорное утверждение, любой метод добавления жесткости - хорош, хоть пленкой, хоть заклинанием. Хорошая пленка добавит жесткости значительно дешевле (с точки зрения веса) чем многие другие методы.

  28. #665

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    то что спорное согласен, наверное тут всё таки зависит от конкретного класса моделей

  29. #666

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Итак сегодня погоняв крылышко еще в боях принял решение прекратить дальнейшее его доведение до ума. Причин несколько:
    1. Трудности с поиском винтов правого вращения (нету подходящего в Москве)
    2. Отсутствие нормальный акков (те что есть уже загнаны и нормальную токотдачу от них не дождешься)
    3. Самое главное, Зазулин сделал крыло, с одним мотором, на базе ВМГ от бойцовки 1/12, с той же мощностью. А летает оно лучше (нет рысканья как у двухмоторника).

    Посему проект закрывается. Крыло уходит в барахолку. Если до НГ не продастся - будет разобрано и из него собрано обычное стадионное крыло.

    Большое всем спасибо за советы.

    З.Ы. Сегодня была проверена возможность крыла летать на одном моторе. В бою на лобовых прошлись впритирку с обычным стадионным крылом. Я его зацепил правым винтом и вал правого мотора обломился. Видимость сегодня не ахти, поэтому пока я соображал почему упала скорость успел сделать ровненький круг (крыло вполне управлялось, хотя вправо его немного тянуло) и пройдя мимо себя увидел что правого винта нет. Пошел на посадку, но забыл что разворот в сторону неработающего винта делать нельзя. Когда на развороте понял что крыло затягивает в спираль отрубил тягу и попытался выровнять крыло, но не успел. Морква, но не сильная. Из повреждений только сломанный винт (тот что остался цел после столкновения), да погнутый вал. Второй винт был найден в поле без повреждений.
    Выходит что разнотяг движков, наверно, правктически и не работал бы на этом крыле.

  30. #667
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    С пропеллерами проблема решится по приезду в Петербург на "Искру" Какие надо-ть?

  31. #668

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8
    Из достоверных источников, просочились слухи, что широко известный в узких кругах,Владислав Медведев, почтил своим визитом "Ямщиков", сегодня.... Он был с свеже выкованым ЭКСКАЛИБУРом от гуру Зазулина... Просим поделиться впечатлениями противоборствующие стороны...

  32. #669
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Итак сегодня погоняв крылышко еще в боях принял решение прекратить дальнейшее его доведение до ума. Причин несколько:
    1. Трудности с поиском винтов правого вращения (нету подходящего в Москве)
    2. Отсутствие нормальный акков (те что есть уже загнаны и нормальную токотдачу от них не дождешься)
    3. Самое главное, Зазулин сделал крыло, с одним мотором, на базе ВМГ от бойцовки 1/12, с той же мощностью. А летает оно лучше (нет рысканья как у двухмоторника).

    Посему проект закрывается. Крыло уходит в барахолку. Если до НГ не продастся - будет разобрано и из него собрано обычное стадионное крыло.

    Большое всем спасибо за советы.

    З.Ы. Сегодня была проверена возможность крыла летать на одном моторе. В бою на лобовых прошлись впритирку с обычным стадионным крылом. Я его зацепил правым винтом и вал правого мотора обломился. Видимость сегодня не ахти, поэтому пока я соображал почему упала скорость успел сделать ровненький круг (крыло вполне управлялось, хотя вправо его немного тянуло) и пройдя мимо себя увидел что правого винта нет. Пошел на посадку, но забыл что разворот в сторону неработающего винта делать нельзя. Когда на развороте понял что крыло затягивает в спираль отрубил тягу и попытался выровнять крыло, но не успел. Морква, но не сильная. Из повреждений только сломанный винт (тот что остался цел после столкновения), да погнутый вал. Второй винт был найден в поле без повреждений.
    Выходит что разнотяг движков, наверно, правктически и не работал бы на этом крыле.
    Не только разнотяг Вашему крылу до лампочки, таже абсолютно до фонаря в одну сторону вращаются пропеллеры или в разные...

  33. #670

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    абсолютно до фонаря в одну сторону вращаются пропеллеры или в разные...
    Саша, их не переубедить, бесполезно... Ща про "выкосы" рассказывать начнут... И моменты...

  34. #671
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Саша, их не переубедить, бесполезно... Ща про "выкосы" рассказывать начнут... И моменты...
    Ну почемуже, вот с разнотягом разобрались так может и с необходимостью контрвращения пропеллеров тоже разберутся.

  35. #672

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Ну почемуже, вот с разнотягом разобрались так может и с необходимостью контрвращения пропеллеров тоже разберутся.
    Разобрались еще неделю назад. Попробовали. Даже взлететь не сумели. Крыло сразу же в левый плоский круг встало и практически не реагировало на элероны вправо. Увы.

  36. #673
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Разобрались еще неделю назад. Попробовали. Даже взлететь не сумели. Крыло сразу же в левый плоский круг встало и практически не реагировало на элероны вправо. Увы.
    Э-э-э, какое-то противоречие ... если даже взлететь не сумели, то как же оно по кругу плоскому таки летело-стояло на элероны не реагировало... непонятно.. Думаю что не в пропеллерах была причина.

  37. #674

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    "..Не переубедить , заскорузлые теоретики , ща про моменты начнут ..." Практики мы , Валерий Брониславович . Практики . Сворачивает его безжалостно , покуда скорость не наберет . У старых "Вжиков" беда была - на взлете носом клевали - помните ? А всего лишь моторчег не по оси стоял ...Здесь тоже неприятная картинка - два близко расположенных винта , да еще Лешка сдуру Василюка послушался и кили кастрировал , в общем , взлет некомфортный , швырять нужно сильно , и первые 5 метров оно летит по баллистической траектории . Никаких выкосов ( тьфу! ) , на бойцовке путевые пацаны в жизни не делали , а вот с винтами разного вращения это крыло взлетает гораздо увереннее . Практика - критерий истины . И она (практика) у нас есть .

  38. #675

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Э-э-э, какое-то противоречие ... если даже взлететь не сумели, то как же оно по кругу плоскому таки летело-стояло на элероны не реагировало... непонятно.. Думаю что не в пропеллерах была причина.
    "Взлетел", для меня лично, это означает, стартовал и пошел в набор высоты и скорости полностью контролируя траекторию. А у меня получилось так: даю газ, механик выкидывает крыло и оно почти не реагируя на элероны вправо на высоте примерно 1,5 метра от земли идет по кругу влево. Выровнять траекторию в прямую не удалось и чтобы не зафигачить крыло в кого-нибудь пришлось убрать газ и падать. Реально момент от винтов влево очень сильный. Когда самолет разгонится, наверно будет лететь по прямой и под контролем. Но на взлете.....

  39. #676
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "..Не переубедить , заскорузлые теоретики , ща про моменты начнут ..." Практики мы , Валерий Брониславович . Практики . Сворачивает его безжалостно , покуда скорость не наберет . У старых "Вжиков" беда была - на взлете носом клевали - помните ? А всего лишь моторчег не по оси стоял ...Здесь тоже неприятная картинка - два близко расположенных винта , да еще Лешка сдуру Василюка послушался и кили кастрировал , в общем , взлет некомфортный , швырять нужно сильно , и первые 5 метров оно летит по баллистической траектории . Никаких выкосов ( тьфу! ) , на бойцовке путевые пацаны в жизни не делали , а вот с винтами разного вращения это крыло взлетает гораздо увереннее . Практика - критерий истины . И она (практика) у нас есть .
    это хто кили порубал по моим ЦУ? Леший?Кили у вас и правда как топоры, на взлете лента хвост стабилизирует нафига такие цурпелки?У вжыков кстати поменьше кили и как по шпалам пилят.

  40. #677

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    это хто кили порубал по моим ЦУ? Леший?Кили у вас и правда как топоры, на взлете лента хвост стабилизирует нафига такие цурпелки?У вжыков кстати поменьше кили и как по шпалам пилят.
    Я резал кили. После Вашего заявления, что они итак очень большие. Потом ессно обратно прицепил

  41. #678

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    это хто кили порубал по моим ЦУ? Леший?
    А я то тут причем?
    Последний раз редактировалось Leshij; 22.11.2009 в 00:04.

  42. #679
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Просим поделиться впечатлениями противоборствующие стороны...
    Макс, ну впечатлений на самом деле немного... По причине домашних проблем(ну, ты знаешь, я рассказывал ), я попал туда уже в четвертом часу... Отлетали два боя, по четыре человека. В первом мы с Алексеем немного "коцнулись", но я остался в воздухе и долетал бой. Честно сказать, я толком не понял, два боя - это очень мало... Тем более, так-как я приехал под конец, лент нормальных уже не было, и второй бой я летал на каком-то обмылке, который из лужи достали... Соответственно, он самопроизвольно отвалился почти в самом начале, и бой пришлось летать без ленты... Надо будет как-нибудь по хорошей погоде, и пораньше приехать и еще попробовать...

  43. #680
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Я резал кили. После Вашего заявления, что они итак очень большие. Потом ессно обратно прицепил
    Я кажись понял почему оно так летает и почему Вам килей-лопухов не хватает ... где батарейки стоят? В гондолах позади моторов?
    Последний раз редактировалось asw; 22.11.2009 в 02:08.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Indor-open Combat
    от Ант157 в разделе Радиобой
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 15:39
  2. 21 Февраля Indor open rccombat.
    от Ант157 в разделе Радиобой
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 19:29
  3. Open-электро, спор о винтах, продолжаем...
    от an2an в разделе Радиобой
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 01:05
  4. OPEN - ACES .... - Электрички в...
    от DUDS в разделе Радиобой
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения