Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 25 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 966

Open электро

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от asw В гондолах позади моторов? Ааааа....---??? Могут быть варианты, при такой схеме?...

  1. #681
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    В гондолах позади моторов?
    Ааааа....---??? Могут быть варианты, при такой схеме?

  2.  
  3. #682
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Ааааа....---??? Могут быть варианты, при такой схеме?
    Конечно. По центру какой-то бомбалюк виднеецца, но похоже батарейки таки стоят за моторами, потому говняно и летает.
    Объясню для небойцовщиков.... две одинаковые бойцовки-доски отличающиеся только расположением машинок летают мягко говоря по разному. Лучше летит та, где машинки стоят близко к оси симметрии, если машинки разносятся от ЦТ ближе к центру консоли самолет летит гораздо хуже.
    Запросто можете это проверить. Берем два грузика по 25 граммов и крепим в ЦТ бойцового крыла. По полету нифига не будет заметно, а теперь эти же два грузика снимаем с ЦТ и ставим на законцовки, летать станет отвратительно, будет рыскать по курсу, плохо держать траекторию, стремная раскачка по крену обеспечена, отвратительный контроль и плохая управляемость. Для схемы ЛК такой разнос масс очень критичен.
    Ну я дурак , на эту раму смотрел краем уха и усек только огромные кили. А куда боцовый гуру Зазулин глядел, уж он на бойцовых крыльях собаку съел и точно эту фигню по себе знает. Два разнесенных от центра тяжести батарейных кирпича в принципе создают этому крылу такую раскачку по курсу и крену что ее с трудом можно частично погасить встречным вращением винтов и огромными килями. Батарейки надо в центр, тогда и кили такие страшные не нужны будут, раскачка уменьшится- скорость возрастет.
    Полетит несказанно лучче.

  4. #683

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Я кажись понял почему оно так летает и почему Вам килей-лопухов не хватает ... где батарейки стоят? В гондолах позади моторов?
    Да там. Я знаю что ща за советы будут.
    Это я и сам понимаю.
    Идея проверена. Результаты и выводы понятны.

  5. #684

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Ямщики абсолютно правы,ЛК - двухмоторник штука очень капризная,именно в тех самых моментах которые ими описаны,я наелся этим работая над одним проектом не связаным с боем.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Ямщики абсолютно правы,ЛК - двухмоторник штука очень капризная,именно в тех самых моментах которые ими описаны
    Вот самое правильное определение - "Каризное". Т.е. потенциал есть, довести до ума можно. Но доводить очень хлопотно и тяжело. Но из-за капризности надо будет постоянно за ним присматривать. А как известно бойцовка должна быть простой как.... ну лично для меня, как палаш у кирасиров.

    И еще один очень важный фактор - крыло по весу вылетело из класса Open Stadium Electro.

  8. #686
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Лучше летит та, где машинки стоят близко к оси симметрии, если машинки разносятся от ЦТ ближе к центру консоли самолет летит гораздо хуже.
    Про кирпичи-аккумуляторы, абсолютно в точку...
    А вот про машинки, это вопрос спорный - кроме минусов, таких как разнос масс, есть еще и плюсы - меньше скручивается элерон, когда усилие прилагается по центру, а не с огного края... Усилие там приличное, на этих скоростях, а бальза мягко говоря, не очень жесткая... А если еще и разная на правом/левом элероне, то это вносит коррективы в полет модели, отнюдь не в лучшую сторону. Но, здесь есть еще один минус - живучесть снижается, шанс, что машинку повредят при такой компановке значительно возрастает...

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    И еще один очень важный фактор - крыло по весу вылетело из класса Open Stadium Electro.
    Да это понятно - оно обычное, ЕППшное крыло, на грани... Та модель, на которой я вчера летал, полностью готовая к полету 688 грамм весит... Всего 12 грамм до верхнего предела не дотягивает, что уж там про твоего монстра говорить...

  9. #687
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Про кирпичи-аккумуляторы, абсолютно в точку...
    А вот про машинки, это вопрос спорный - кроме минусов, таких как разнос масс, есть еще и плюсы - меньше скручивается элерон, когда усилие прилагается по центру, а не с огного края... Усилие там приличное, на этих скоростях, а бальза мягко говоря, не очень жесткая... А если еще и разная на правом/левом элероне, то это вносит коррективы в полет модели, отнюдь не в лучшую сторону. Но, здесь есть еще один минус - живучесть снижается, шанс, что машинку повредят при такой компановке значительно возрастает...
    Машинка весит 18 граммов, а батарейка больше двухсот, плюс регуляторы и моторы, эффект потери управляемости и раскачка у этого крылышка не сопоставимы с разносом машинок.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Ох уж эти теоретики.... .Вы можете разместить аккумы на кончиках крыла,при этом увеличевается момент инерции,т.е. реакция на элероны идет с запозданием.Модель при этом становиться наоборот более устойчивой,в любую турбулентность как нож в масло.Дело тут в другом,на эволюциях движки разбалансируются,и пока они уровняют тягу,проходит время,от того и рысканье.На классическом планере,это компенсируется плечем хвостовой балки,а на ЛК нечем.

  12. #689

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Алексей, а что в движках разбалансировывается на эволюциях?

  13. #690

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Если вираж не строго под 90 градусов (а это как правило так),то двигатель наружного крыла меньше нагружен чем внутренний,на выходе из виража обороты волнообразно выравниваются.Да перекос за частую совсем не большой,но и рысканье то-же.

  14. #691

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Да это понятно - оно обычное, ЕППшное крыло, на грани... Та модель, на которой я вчера летал, полностью готовая к полету 688 грамм весит... Всего 12 грамм до верхнего предела не дотягивает, что уж там про твоего монстра говорить...
    Внимательно читаем правила Open Electro Stadium. Макс. вес - 1000 гр. Я из него (без грузиков на хвосте) вылетел всего на 80-90 грамм.


    Рыскание и раскачивание (почти не было, кстати) мне почти не мешало. Я очень быстро привык к этому. Мешало другое: Сильное отличие от обычного стадионного крыла по стилю полета. Лень мне на третий стиль полета перестраиваться Двухкратный объем работ при авариях и прочих неприятностях. Сложность с винтами и многое другое. А самое главное - это то, что Зазулин уже сделал крыло с такой же мощностью.

  15. #692

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Алексей, не забывай про наш открытый класс... Там наждачка под запретом... Так что площадь ометаемого пространства весьма важна! Если, сам категорически не хочешь принимать участие в нашем цирке, и действительно надумаешь продавать, прежде скинь мне в личку коммерческое предложение... Я вообще по образованию электронщик... Так что буду отдуваться за электриков в открытом классе... Кроме смеха... Я серьёзно...

  16. #693

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Алексей, не забывай про наш открытый класс... Там наждачка под запретом... Так что площадь ометаемого пространства весьма важна! Если, сам категорически не хочешь принимать участие в нашем цирке, и действительно надумаешь продавать, прежде скинь мне в личку коммерческое предложение... Я вообще по образованию электронщик... Так что буду отдуваться за электриков в открытом классе... Кроме смеха... Я серьёзно...

    Суммарная площадь ометаемая винтами этого крыла - 40,64 см (2 х 8 дюймов)
    У нового крыла Зазулина - 27,84 см (11 дюймов).
    На мой взгляд не столь большая разница.

  17. #694
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Ох уж эти теоретики.... .Вы можете разместить аккумы на кончиках крыла,при этом увеличевается момент инерции,т.е. реакция на элероны идет с запозданием.Модель при этом становиться наоборот более устойчивой,в любую турбулентность как нож в масло.Дело тут в другом,на эволюциях движки разбалансируются,и пока они уровняют тягу,проходит время,от того и рысканье.На классическом планере,это компенсируется плечем хвостовой балки,а на ЛК нечем.
    Как всегда мысль Алексея тонка и неуловима...Непереводимая игра слов.

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Внимательно читаем правила Open Electro Stadium. Макс. вес - 1000 гр. Я из него (без грузиков на хвосте) вылетел всего на 80-90 грамм.


    Рыскание и раскачивание (почти не было, кстати) мне почти не мешало. Я очень быстро привык к этому. Мешало другое: Сильное отличие от обычного стадионного крыла по стилю полета. Лень мне на третий стиль полета перестраиваться Двухкратный объем работ при авариях и прочих неприятностях. Сложность с винтами и многое другое. А самое главное - это то, что Зазулин уже сделал крыло с такой же мощностью.
    Т.е. с килями-чебурашками более-менее терпимо было?А когда срезали до адекватных размеров, что случилось?

  18. #695
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Блин.... Дайте вразумительную ссылку на правила Open Electro Stadium. В тех, что у меня - черным по белому написано -
    · Максимальный взлетный вес – 700г.
    Редакция от 27.04.08г. Есть что-то более свежее????

  19. #696

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Блин.... Дайте вразумительную ссылку на правила Open Electro Stadium. В тех, что у меня - черным по белому написано -

    Редакция от 27.04.08г. Есть что-то более свежее????
    Я смотрю на те, что были в ветке Чемпионат Москвы RC Combat Electro.
    С тех пор вроде ничего не менялось

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Т.е. с килями-чебурашками более-менее терпимо было?А когда срезали до адекватных размеров, что случилось?
    Да, было терпимо со стандартными килями. Когда срезал - раскачка была больше, но не на много, но уже мешало ведению боя.

  20. #697

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Максимальный взлетный вес для "Стадиум" давно и прочно определен в 700 грамм. Временное послабление ( на одни старты) было введено по просьбе А. Обухова с целью привлечь максимальное количество участников . И в России и в Украине соревнования в этом классе проводятся с моделями до указанного веса .

  21. #698

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Хотелось бы уточнить по правилам Stadium. У нас, как раз, идет обсуждение изменений. Давайте согласуем все нюансы, чтобы были одинаковые правила. Из тех различий, которые увидел сразу, это количество отборочных туров, количество моделей на бой, вес модели, длина ленты.

  22. #699

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Максимальный взлетный вес для "Стадиум" давно и прочно определен в 700 грамм.
    Опа... а я пропустил это

  23. #700
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Вот поэтому и прошу - дайте ссылку на ДЕЙСТВУЮЩИЙ вариант правил...

  24. #701

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Андрей Макаркин вернется из Тольятти через неделю , попрошу его отдельным файлом выложить на сайте ФАСР правила "Стадиум" и "ЕРА" . В бытность свою Председателем он их получил , согласовал и отредактировал . Насколько мне известно , Украина именно по ним и летает ( за исключением мелких нюансов вроде штырьков на кромке и длины ленты ) .

  25. #702

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    ЕРА-правила,вроде идея хорошая,почти в моем ключе,но вот ограничения по конструкции модели все перечеркивают,странная у Чехов логика.....

  26. #703

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ЕРА-правила,вроде идея хорошая,почти в моем ключе,но вот ограничения по конструкции модели все перечеркивают,странная у Чехов логика.....
    Какие конкретно ограничения вас не устраивают?

  27. #704

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Что с правилами Stadium? Нет еще действующей версии?

  28. #705

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Какие конкретно ограничения вас не устраивают?
    Меня не устраивает,голая неармированая пена,слишком одноразово.А если кто-то умный вставит угольные стригера,то это вообще подкалиберный снаряд.Не надо ограничевать людей в конструктивных решениях.

  29. #706
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Не надо ограничевать людей в конструктивных решениях.
    А где Вы в правилах видили конструктивные ограничения-??? Тем более по материалу-? Да хоть из титана делайте, только в разрешенный вес и размеры уложитесь...

  30. #707

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    А где Вы в правилах видили конструктивные ограничения-??? Тем более по материалу-? Да хоть из титана делайте, только в разрешенный вес и размеры уложитесь...
    Не совсем точно. Кроме веса и размера еще материал. Но материал, он же снаружи, а внутри ставьте себе лонжероны-стрингеры-шпангоуты если хочется. Главное, чтобы снаружи был пенопласт без обтяжки.

  31. #708
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Блин... Или я совсем тупой и читать не умею, или опять у нас разные редакции правил, но я и вдоль и поперек и по диагонали перечитал правила, и ничего про материал моделей не нашел:

    5. Модели воздушного боя «Stadium».

    5.1. Может быть использована любая конструкция летательного аппарата при условии, что движущая сила обеспечивается электродвигателем (ми), а подъемная сила образуется действием аэродинамических сил на несущие поверхности, неподвижные во время полета, за исключением поверхностей управления.
    5.2. Характеристики моделей:
    · Размах крыла максимальный – 1300мм.
    · Максимальный взлетный вес – 1000г.
    · Минимальная площадь несущих поверхностей 10дм2.
    · Тип электродвигателя (ей)- без ограничений.
    · Тип источника питания – без ограничений.
    5.3. Отключение двигателя: обязательно должна быть предусмотрена возможность р/у отключения двигателя модели во время полета.
    5.4. Дополнительные устройства:
    Разрешается применение полоски наждачной бумаги шириной не более 10 мм, размещаемой на передней кромке крыла для помощи в повреждении ленты противника. Применение других устройств, материалов, жидкостей и т.д. запрещено.
    5.5. Антенна приемника должна быть надежно закреплена на модели, во избежание повреждения лентой соперника.
    5.6. Модель должна быть оборудована устройством для крепления ленты.
    5.7. Запрещено применение металлических воздушных винтов, а также любые дополнительные устройства, приспособления, жидкости и абразивы на передних кромках воздушного винта.
    5.8. Маркировка моделей. На модели должны быть проставлены инициалы участника и двузначный номер, образующие идентификационный код модели. И.К, вносится в полетный лист участника. Цифры и буквы должны быть нанесены влагостойким составом и иметь высоту не менее 25мм.
    5.9. Спортсмен не обязан быть изготовителем модели.
    Про винты вижу, а про модели нет ... Да еще и "пенопласт без обтяжки" что, и скотчем нельзя обклеить??? УжОс нах...

  32. #709

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    И вроде про вес в 700г упоминалось...

  33. #710
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Да все потому, что нет единой редакции правил... У меня тоже была более ранняя редакция, где вес 700 гр. Потом, скачал эту, а ту, старую что-то найти не могу... Как-то странно, неужели нельзя сделать наконец простое дело - опубликовать рабочую редакцию правил? Например на сайте rccombat.ru, Дудин я думаю, будет только ЗА!

    ЗЫ В той редакции, где вес 700 гр., про материал модели тоже небыло ни строчки...

  34. #711

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Братцы, чуточку терпения , Макаркин вернулся , правила перебросит мне сегодня , пока там неразбериха с ФАСР , выложу здесь официально . Максимальный вес 700 грамм , лента 25 мм * 7,5 метров , наждачка разрешена , больше ограничений нет . Хоть на "Ториках" , хоть на "Мустангах" , хоть на планере , лишь бы по размаху и весу не вылезал . Кевларовые лбы приветствуются , но и ЕРР не под запретом .Можно из папье -маше , но очень трудоемко ...

  35. #712

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Про винты вижу, а про модели нет ... Да еще и "пенопласт без обтяжки" что, и скотчем нельзя обклеить??? УжОс нах...
    Речь про ЕРА класс

  36. #713
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    А... Понятно... Честно говоря, я вообще даже о таком не слышал. Это что, для зала что-ли?

  37. #714

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    "Детский класс" в Европе . Максимальная безопасность в ущерб скорости , мощи и адреналину . Воскресные полетушки бюргеров тихим теплым летним вечером .

  38. #715

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    "Шурик, это же не наш метод" (с)

  39. #716
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Для воспитанников кружков - в самый раз, IMHO.

  40. #717

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Детский класс" в Европе . Максимальная безопасность в ущерб скорости , мощи и адреналину . Воскресные полетушки бюргеров тихим теплым летним вечером .
    Зря вы так, Андрей Витальевич. Это все равно, что сравнивать Open и Stadium. Точно такой же класс, как и все остальные бойцовые классы - адреналина полные штаны. Только скорости чуть пониже, чем в ACES WWII. Для людей, которые не знают с чего в бою начать, - самое оно.

  41. #718

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Согласен . Никого не хотел задеть . Извиняюсь.

  42. #719

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Когда-то кто-то рассказал кому-то, что видел у кого-то что-то.
    Так вот, выкладываю.
    Доморощенное крепление хайвольтовского мотора в бутылочную мотораму.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2525.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	51.3 Кб
ID:	302008   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2530.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	58.3 Кб
ID:	302009   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2531.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	64.9 Кб
ID:	302010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2533.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	39.8 Кб
ID:	302011   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2534.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	37.1 Кб
ID:	302012   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2535.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	41.8 Кб
ID:	302013  

  43. #720

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Молодец ! Я точил легкий дюралевый стаканчик . Эффект тот же . У тебя вообще просто получилось . Здорово .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Indor-open Combat
    от Ант157 в разделе Радиобой
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 15:39
  2. 21 Февраля Indor open rccombat.
    от Ант157 в разделе Радиобой
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 19:29
  3. Open-электро, спор о винтах, продолжаем...
    от an2an в разделе Радиобой
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 01:05
  4. OPEN - ACES .... - Электрички в...
    от DUDS в разделе Радиобой
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения