Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 25 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 966

Open электро

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сейчас заканчиваю свой вариант. Еще проще и надежнее. Фотки гдето через полчаса...

  1. #721

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Сейчас заканчиваю свой вариант. Еще проще и надежнее. Фотки гдето через полчаса

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Андрей Витальич - сделано на коленке, за 5 минут. Торопился на Яму Было бы время - сделал бы более прочно и эстетично. Мысли по апгрейду уже есть. А так - очень удобно. Выкос меняется за 3 секунды

  4. #723

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    В общем вот так. Тока надо сошлифовать макушки саморезов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07854.JPG‎
Просмотров: 97
Размер:	129.4 Кб
ID:	302019   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07855.JPG‎
Просмотров: 57
Размер:	102.2 Кб
ID:	302020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07856.JPG‎
Просмотров: 65
Размер:	100.1 Кб
ID:	302021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07857.JPG‎
Просмотров: 74
Размер:	114.0 Кб
ID:	302022  

  5. #724

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Ну все ...Понеслась нелегкая в чащу непролазную ! Вариант Васильева нравится больше , т. к. жестче и прочнее ( на первый взгляд) .

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    т. к. жестче и прочнее ( на первый взгляд) .
    Пощупаем и увидим в субботу. С учетом что кольцо у мну дюралевое конструкция получилась очень жесткая. А Леха признался, что после ударов П-образная пластина гнется и он к ней даже уголок присобачивал.

    Собрал с моторкой и обнаружил, что на одном из моторов ротор уже кривой.... Так что эта моторка только валом вперед. Хорошо хоть у двух других ротор ровный.

  8. #726

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    А вот тут родился вопрос... а чой-то 700 граммулек всего ограничения в стадиум? Понятно, чтобы у нас лучше крылья продавались, но все же... может кило? А то как-то не логично, на мой взгляд, размах 1.3, а вес всего 0,7...

  9. #727

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    А мы у себя вообще ограничение по массе в 500гр. сделали.
    Правда сразу оговорюсь, речь идёт о местном, чисто хобийном классе РЦ боя. Причины основные две: 1 - дешевле, 2 - менее опасно.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Макс , завтра дам тебе килограммовое крыло и поедем биться на "Науку" . Все станет понятно на 10-й секунде боя . Это ж "Стадиум" !!! Я вообще ратовал за 600 грамм , Обухов на 700 уломал .Страшно это , братцы , когда килограммовая "дура" на скорости 160 над стадионом летает . А когда их три ? А когда в не очень умелых руках ?

  12. #729

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Не, Андрей Виталич, я усе понимаю... И в общем-то, согласен. 700 - это хорошо... это норма.. Вот, ради интереса взвесил мое чиненое перечиненное крыло - 688. Но если мы уж говорим о разных модификациях и хотим как можно больше народу... ну пусть будет не кило, но запас-то должен быть... я так думаю, но не спорю
    А в неумелых руках... их надо или научить или отрубить...

  13. #730
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Мое не битое - не чиненое ни разу, 688 весит... Комплектация - рекомендованная, сборка - как на картинках в теме, обтянуто скотчем, в один слой, без фанатизма, так-же как на картинках... Ну, могу допустить лишний клей, но это отсилы 20-25 гр... И это типичное "Зазулинское" ЕРР-шное крыло... Впритык...

  14. #731

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Мое не битое - не чиненое ни разу, 688 весит... Комплектация - рекомендованная, сборка - как на картинках в теме, обтянуто скотчем, в один слой, без фанатизма, так-же как на картинках... Ну, могу допустить лишний клей, но это отсилы 20-25 гр... И это типичное "Зазулинское" ЕРР-шное крыло... Впритык...
    Дык, это дело такое, наживное. Наборное бальзовое крыло с легкой начинкой грамм на 100 может легче весить, и летать на мой вкус лучше.Как всегда, зависит от того, для чего надо. Тренировки- пена, соревнования- я за бальзу. При этом оба варианта конкурентно способны, тактика немного разнится.

  15. #732

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    А если мальчик летает хорошо... , а строить не умеет. В принципе, для нашего времени, это нормальное явление. Где-то перестарался, о "культуре веса" уже давно речи не ведётся. Может быть сделать 777 грамм. Как раз на починку , ну и про запас....

  16. #733

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Пусть учится .Или покупает легкие бойцовки . Просто умение неплохо летать - еще не подвиг . Взлетный вес 700 грамм - максимум . Я бы вообще ограничил 600 , но когда принимали Правила , большинство высказалось за 700 ...

  17. #734
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Андрей Витальевич, ответьте плиз на один вопрос - сколько должно весить Ваше ЕППшное крылышко в сборе? Комплектация:
    1.Мотор:TR 35-30A 1700kv Brushless Outrunner
    2.Регулятор:TURNIGY Plush 40amp Speed Controller
    3.Машинки:D-MG16 Metal Gear 2.9kg/.08sec/18.8g
    4.Батарея:Turnigy 2200mAh 3S 25C Lipo Pack
    5.Винт:Master Airscrew propeller 8x5
    6.Приемник:Futaba R616FFM 6Ch 2.4GHz FASST Micro Parkflyer Rx
    Обтянута цветным скотчем в один слой, лонжероны карбон 1Х4, передняя кромка проволока 1.2, задняя строп-лента, элероны на армированном скотче с двух сторон, проволока по передней кромке и лонжероны пролиты жидким циакрином(без фанатизма - в 50грамовом пузыльке зрительно не отбавилось), коробка собрана на эпоксидке, вклеена ПУРлеймом, верхняя и нижняя крышки тоже на нем, под скотч был нанесен УХУспрей. Ладно, могу допустить, что собирая первый раз, перестарался где-то с клеем, может спрей слишком обильно нанес, х.з... Но, это 20-30 граммов, а мое крыло имеет полетный вес 688 гр.
    Как-же тогда:
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Взлетный вес 700 грамм - максимум . Я бы вообще ограничил 600
    Получается, все крылья, которые у Вас летают, неукладываются в Ваши пожелания - 600гр., и только-только вмещаются в принятый большинством максимум -??? Или это только у меня такое тяжелое получилось, а у всех остальных в 600 укладывается?

    ЗЫ Вообще, по ощущениям в полете, она перегружена сильно... Да и ничего удивительного, Ювенковские Вжики с Форой 0.15, у меня весят в сборе 840 гр.(правда, без топлива). Тоесть, тяжелее всего на 52 грама(на посадке, на взлете - на 150), а площадей там значительно больше... Хочется понять, я так хреновенько собрал, или сама конструкция такая? При этом, с этой ВМГ без ленты она носится как угорелая, я бы сказал, практически на равне со Вжиком с целой лентой, но на посадке - кирпич...
    Последний раз редактировалось MWW; 05.12.2009 в 21:27.

  18. #735

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Отвечаю .Плотность ЕРР , из которого ребята режут крылья , может отличаться от того , что резал я . В моей комплектации ( Мега 16/15/4 - 76 грамм , батарейка "ПЖ" 2200-153 г , рег "Джети"-30 - 25 г , все остальное примерно так же , модель на взлете весит 630 грамм и есть резерв по весу . Бальзовое крыло "от Макаркина" имеет в этой комплектации взлетный вес 560 грамм , и летает как птичка .Взлетный вес "Торика" , а равно "Свифта" , заряженного злым "Хайвольтом" , усиленного , обтянутого и с вышеупомянутой батарейкой колеблется от 480 до 530 грамм . Таким образом , все реально . Для интереса : соберите еще пару моделей и взвесьте их последовательно . Уверен , результат Вас порадует .По поводу летных качеств . Я признаю , более того , утверждаю , что бальзовый вариант летит значительно лучше . Однако для начинающих бойцов чудовищная прочность крыла ЕРР-шного является определяющим критерием в выборе .Вот и все !

  19. #736
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Ну тогда понятно... 58гр. разницы, из которых только на батарею приходится 35... Остается - 22... По мелочам набежало, и по большому счету погоду не делает... А я то уже испугался, думал - совсем у меня руки кривые, больше чем 100 грамов клея лишнего вбухал!

  20. #737

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Витя Быков уже писал : Тренировки и учеба - ЕРР , соревнования - бальза !!!

  21. #738

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Из личных наблюдений. Ребята , если хотите что бы класс развивался, строились новые конструкции, приходили заинтересованные люди - НЕЛЬЗЯ менять, послаблять правила и пускать в класс другие подклассы - ничего хорошего не будет . Хороший пример когда в 1:12 пустили паркфлаеры - якобы приток свежей крови. И что мы имеем сейчас - вместо того чтобы после послабленных соревнований построить что-то соответствующее правилам - мы видим в каждой теме пророческие прогнозы на развитие любого класса в будущем, Люди перестали писать и спрашивать о том что строят - тк в ответ слышат одно - какой старомодный бред они строят - а строить надо оказывается " универсальные" самолеты - "универсальность" которых в том что они не подходят ни к одному классу , народ устал слушать аэродинамический бред и безграмотность. Сразу говорю никого обидеть не хочу - просто констатирую факт. Давайте вливая свежую кровь - проверять резусфактор . Организаторы- строгим соблюдением правил , а модераторы - удаляя и перемещая по назначению , чтобы форум "радиобой " перестал быть курилкой!!!
    Ну, можете помидорить.

  22. #739

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Сразу говорю никого обидеть не хочу - просто констатирую факт. Давайте вливая свежую кровь - проверять резусфактор . Организаторы- строгим соблюдением правил
    В России не было асисяйства,а если соответствовать правилам,то и снова загнется,а так увлекаясь новым глядишь и чешско-международный поддержат.
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    народ устал слушать аэродинамический бред и безграмотность.
    Народ,ау отзавитесь......
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    универсальные" самолеты - "универсальность" которых в том что они не подходят ни к одному классу
    Слышал звон, да не знаю где он.....
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Люди перестали писать и спрашивать о том что строят
    Зато нас стало больше,и стали реально воевать.
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Хороший пример когда в 1:12 пустили паркфлаеры - якобы приток свежей крови. И что мы имеем сейчас - вместо того чтобы после послабленных соревнований построить что-то соответствующее правилам - мы видим в каждой теме пророческие прогнозы на развитие любого класса в будущем
    А никто пока паркфлаеры и не пускал,все было в строгом соответствии с правилами,на Искре будет первый опыт,т.ч. выводы делать рано.

    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Давайте вливая свежую кровь - проверять резусфактор .
    И вырезать аппендиксы под барабанную дробь....

  23. #740

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Алексей, ну к чему эти личные обиды - почитай тему , Максим предложил увеличить вес , Андрей и Виктор высказались против , я с ними согласен и высказался почему - а ты сразу истерику закатил...

  24. #741

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    53
    Сообщений
    80
    Аутранер внутри моторамы, не есть гуд - проверено.
    Проблемы с охлаждением и обслуживанием, вдобавок после таранов, падений и грубых посадок - подклинивание со стружкой обеспечены.

    Вот….. проще некуда:
    ...два крайних фото, для тех кого смущает «пробочный» вариант:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01009_rs.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	71.7 Кб
ID:	302563   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01007_rs.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	64.8 Кб
ID:	302564   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01004_rs.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	64.5 Кб
ID:	302565   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01000_rs.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	71.1 Кб
ID:	302570   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01001_rs.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	55.7 Кб
ID:	302571  

  25. #742

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Алексей, ну к чему эти личные обиды - почитай тему , Максим предложил увеличить вес , Андрей и Виктор высказались против , я с ними согласен и высказался почему - а ты сразу истерику закатил...
    Я как раз читал тему,но не лезу,в отличие от вас, со своим уставом в чужой огород.

  26. #743

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от gprof Посмотреть сообщение
    Вот….. проще некуда:
    Вячеслва - два вопроса:
    - как с цетровкой из-за большого выноса?
    - что за шплинт торчат из пробки?

  27. #744

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от gprof Посмотреть сообщение
    Аутранер внутри моторамы, не есть гуд - проверено.
    Проблемы с охлаждением и обслуживанием, вдобавок после таранов, падений и грубых посадок - подклинивание со стружкой обеспечены.
    Странно, но за год аутранера внутри моторамы ни одной проблемы (кроме гнутых валов, т.к. стояли валом вперед). Тьфу-тьфу-тьфу. Ни с охлаждением, ни с обслуживанием, ни после всего остального....


    А вот далекий вынос мотора в Вашей конструкции.... с центровкой то как?

  28. #745

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Давайте вливая свежую кровь - проверять резусфактор . Организаторы- строгим соблюдением правил , ...

    Ромас, привет! За что борешься? Ты вообще, за какой Интернационал? В этой пламенной речи - все ответы. Осталось соблюдать.

  29. #746

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    За что борюсь? За Взаимоуважительное общение при условии компетентности и здравого смысла ! хотелось бы осушить болото и вырастить сад приносящий плоды для всеобщего пользования!

  30. #747

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от gprof
    Аутранер внутри моторамы, не есть гуд - проверено.
    Странно... а вот многолетние испытания команды "Ямщики" показали совершенно обратное...

    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Вячеслва - два вопроса:
    - как с цетровкой из-за большого выноса?
    - что за шплинт торчат из пробки?
    Шплинт - фиг с ним, а вот я как представил центровку, аж похолодел весь
    Сколько же крыло в итоге весит?

  31. #748

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    53
    Сообщений
    80
    Про центровку:
    В том то и дело, самолётины на фотографиях, сделаны для «большого» Опена, с соответствующими размерами и весом.
    Кроме того, как показала практика, скручивание на петле со «взрослой» лентой на задней центровке (18-22% САХ) происходит намного раньше, чем с короткой «стадиумной». Дальнейшее уменьшение расходов по тангажу (для прекращения этого эффекта) лишь ухудшает маневренность. А вот передняя центровка (17-15% САХ), с последующим увеличением расходов, улучшает её, при этом не приводя к скручиванию.
    Возможно, это особенность только наших моделей….

    Про шплинт:
    Элементарная страховка.
    Последний раз редактировалось gprof; 07.12.2009 в 19:56.

  32. #749

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Предлагаю в 2010 году отказаться от наждачки . Очень быстро кончаются ленты .С другой стороны , новичкам труднее будет . Кто что думает , господа ?

  33. #750

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Мож проще все-таки купить лент побольше?
    Мотивация с меньшим количеством отрубов потеряется...

  34. #751

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    для меня, как полно новичка, задача отруба ленты семи-дюймовым винтом кажется невыполнимой...
    Последний раз редактировалось Femaksik; 17.12.2009 в 01:27.

  35. #752

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Леша , я имел в виду - в бою кончаются . Мешок лент я опять нарезал , до весны хватит .А получается , если взлетают Твердохлебов , Листоша и Макс , через две минуты уже садиться надо , т.к. те оставшиеся неприличные огрызки просто опасно рубить ...С другой стороны , в чем опасность 5-6 мм полоски наждачки на передней кромке ( а шире и не надо) , я так и не понял . Интересно , в Опене были травмы от наждачки ? У нас-то точно не было ..ТГьфу-тьфу ...

  36. #753
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    При чем тут опастность и травмы? Причина отмены наждачки в Опене, именно возросшее число отрубов, когда за частую, уже на второй минуте все без лент оставались... После отмены, количество отрубов конечно снизилось, но не на порядок, а так, чуть-чуть . Думаю, у вас так-же будет.

  37. #754

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Тогда есть предложение оставить выбор наждачки на усмотрение пилота. Если пилот уверен в себе, может лететь без оной. Если пока слаб - может оставить.

  38. #755

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    А по мне так интересный вариант. 6 месяцев с первого официального старта новичок может с наждачкой летать, а потом пусть снимает.
    Можно не 6 месяцев, а иной срок поставить.
    Или разрешить наждачку новичку клеить на лобик на 3см от законцовки

  39. #756
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Да ну... Какая-то ерунда... Или всем, или никому. Что за дискриминация?

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Или разрешить наждачку новичку клеить на лобик на 3см от законцовки
    А это как? Сейчас разьве подругому?

  40. #757

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    А это как? Сейчас разьве подругому?
    Сейчас наждачка клеится от края до края. Т.е. весь лобик. А я предлагал наклеить только пару см у законцовки.

  41. #758
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    А... В "большом" Опене, пока не отменили совсем, клеили так, что-бы не далее 500 мм. от средней линии, тоесть наоборот, сантиметра 3 - 5 до законцовки недоставало, в зависимости от размаха. Может для электричек и нормально будет коротенький кусочек рядом с законцовкой, но это надо пробовать...

  42. #759

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Может , действительно , на 2010 год оставить наждачку 6 мм на 1000 размаха ?

  43. #760
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    6 мм. - клеить хреново, отваливается... Такая узкая ленточка практически не гнется "желобком" по профилю лобика, и прилегает по линии, а не по поверхности, плюс ее не прижмешь к ЕПП-шному лбу с усилием, как к кевларовому или деревянно-пенопластовому...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Indor-open Combat
    от Ант157 в разделе Радиобой
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 15:39
  2. 21 Февраля Indor open rccombat.
    от Ант157 в разделе Радиобой
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 19:29
  3. Open-электро, спор о винтах, продолжаем...
    от an2an в разделе Радиобой
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 01:05
  4. OPEN - ACES .... - Электрички в...
    от DUDS в разделе Радиобой
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения