Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 22 из 25 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 966

Open электро

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ahern Люди подскажите пожалуйста, а то чёта все мысли исчерпал . Интересует примерная длинна готовой морды (уже с ...

  1. #841

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Люди подскажите пожалуйста, а то чёта все мысли исчерпал . Интересует примерная длинна готовой морды (уже с мотором) мотор С3530-1700кв, вот на этом крыле. Наверняка у кого то есть такое же. ЦТ знаю но на чем двигать готовый нос с мотором чтобы попасть в ЦТ, ума не приложу
    Вот облетал наконец))) , подрезал элевоны по ширине по краям дабы разгрузить чутка машинки, да и чтоб не закручивало элевоны -дефицита по крену нет (расходы по элеронам 90%), летит сказочно , как гвоздём прибитая на всех эволюциях в небе, восходящие вертикальные бочки просто класс, посадка совсем не сложная -планирует хорошо . Мега Мега респект!!! моё крыло так не летело.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1596.jpg‎
Просмотров: 295
Размер:	56.1 Кб
ID:	408032   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1594.jpg‎
Просмотров: 219
Размер:	43.4 Кб
ID:	408033  

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Поздравляю ! А теперь - в бой !

  4. #843

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Приветствую! Товарищи! У кого есть-поделитесь проводом ПЭТВ-2 о,6(0,7) мм за деньги.

  5. #844

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Очень интересно. А не могли бы Вы заранее сообщать о Ваших стартах здесь и на сайте бойцов
    Без проблем , буду писать что и как .
    Здесь , понятно . Только вот на сайте бойцов (www.rccombat.ru), с кем и как связаться , чтобы отчетики предоставлть ?
    У нас кстати есть отдельный сервачек, куда складываются все фотки . Оформление правда никакого - но фоток просто вагон.

    4 этап давно уже прошел .

    Сейчас готовимся к следующему году .
    Open Electro решили разделить на 2 класса , Lite - до 400 гр и Stadium - до 900 гр.
    Много детей стало летать с нами - вот и решили выделить их в отдельный класс - более легкий , но если они сами захотят летать с более тяжелыми моделями - то ради бога . Но они прекрасно понимают что в тяжелом классе при столкновении с большим братом - "смерть" модели обеспеченна ! Но самое интересное - их Этот нюанс ни сколечко не останавливает, мало того - в вохдухе эти мальчики огрызаются буть здоров !!! Если честно - то я даже рад ,что стали тянутся к нам дети да и не только они . На начало сезона , 1 этап - было 12-14 экипажей , в 4 этапе (заключительном) участвовало уже около 20 экипажей. Для нашего региона это даже оооочень хорошо .

    Так что в следующем году- толи еще будет .
    Хочу по пробовать свои силы в RC Combat, "воевать"с бойцами ДВС. Но на модели с эл.Двигателем по ихним правилам.
    За что отдельное спасибо нашему земляку Зазулину А.В.
    Постройка моделей идет полным ходом , ждем потепление для облетов.

    PS. Так же отдельное спасибо Листошенко Алексею - Rc-dynamic.
    PSS ... сорри что так долго не отвечал , времени совсем мало .

    Кстати - ВСЕХ с наступающим Новым 2011 Годом !!!!
    Всем удачи во всех начинаниях, Огромного сибирского Здоровья и пусть Ваши взлеты будут равны удачным посадкам !
    Последний раз редактировалось lainer; 26.12.2010 в 22:15.

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Желтый вжик

    У нас начинается , точнее скоро начнется новый сезон .
    Как электро боя , так и ДВС.
    Отписываться у вас на форуме можно ?
    ФОто отчетики с комментариями можно выкладывать ?

  8. #846

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Не "можно" , а "НУЖНО" !!!

  9. #847

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Нужно!!!
    Зарегистрируйтесь, создайте в разделе 2011год тему с соответствующим названием (типа "Липецк готовится" "Кемерово новый сезон")
    Фотки сожмите какой нить пакетной прогой, коих бесплатных тьма, до примерно 300-600КБ на фото, заархивируйте всю папку с фотками в один архив разбив на тома по 6 МБ (тогда в письме вложение точно 10МБ не превысит) И отправляйте каждый том архива отдельным письмом на адрес: snd@list.ru (Думаю Дудин Сергей не будет против публикации его адреса эл почты на профильном ресурсе...)
    Ждёмс..........

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Все принято ! Спасибо .
    Кстати , у нас есть своя галерея - там можно посмотреть на чем мы летаем , ссыль в в посту 844.

  12. #849

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Добрый день.
    Маленькая пред история основного вопроса .
    Была оказия командировки в Москву и рвался посмотреть в живую на знаменитые опен стадиум Андрея Зазулина.
    Мои знакомые меня огорчили что Андрей с головой ушел в другой класс и яма перестала быть актуальной и что возможно я не смогу увидеть и посчупать.
    Но благодаря отзывчивости Андрея встреча состоялась , вся семья меня радушно встретила включая самого малого представителя, даже в честь моего посещения был куплен ТОРТ....
    Андрей показал все что смог из своего арсенала . Но самое главное бойцовка опен стадиум из-за которой у меня было столько желаний за 4000 верст. Мне дали не только её пощупать но и подарили одну . У меня есть чертеж , но одно дело чертеж, другое живая модель чтоб подсмотреть какие то моменты и не изобретать лисопед.
    ******************************************
    И так вопросы .
    Моделька как образец находится в почетном углу моей небольшой хатенки и закладывается небольшая серия из нескольких моделей.
    Но вопрос по комплектующим.
    Я не готов был и потому заранее ничего не покупал.
    Но пойдя на хобби кинг обнаружил что всеми популярные моторы отсутвуют в наличии и мне пришлось заказать пару этих NTM 35-36B 1400 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14093
    Так же и с винтами - оптимальных не было и заказ был сделан на пару этих - Folding Propeller 13x7 W/ Alloy hub 40mm / 4.0mm shaft http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8662
    Конечно диаметр великоват - Кинг наотрез отказался скомплектовать меня необходимым сообщением о бекордере на нужные позиции. Винт я подрежу по диаметру так как лопаток даже отдельно нет . Думаю что в последствии подрезания и доработок если подберу оптимум сделаю форму чтоб формовать лопатки .
    Но необходимо ваше мнение насколько удачен мой выбор и если я где то погорячился то чтоб не тратить время кто подскажит что купить более правильное .
    Так же был бы благодарен за отзыв относительно оптимальных р.машинок из ассортимента ХК .
    Так как тема начата так давно что ассортимент ХК изменился и ранее озвученные позиции уже давно висят в бек ордере по причине что возможно что перестали их производить.
    Заранее благодарен за помощь.

  13. #850

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    относительно оптимальных р.машинок
    Вот эти хорошие , можно и из П..жа C-05МР(металл), у меня на стадиуме они стоят, тьфу тьфу, нормально пока

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    на хобби кинг всеми популярные моторы отсутвуют
    Вот тута есть те самые моторы, бренд и сайт проверенный.
    3536 тяжеловат на стадиум.
    С уважением.
    Последний раз редактировалось ahern; 30.05.2011 в 08:05.

  14. #851

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ок спасибо .
    Блин я МГ16 4 штуки спалил на днях и сразу испортилось к ним отношение так как спалил установив на газ у мелкого бензиныча где усилие от пружины заслонки было порядка 700 грам на машинку и не полностью открыта заслонка ( т.е. не в упор ).
    Ладно еще несколько штук осталось - попробую.
    Вообще за инфу спасибо учту в ближайшее время....

  15. #852

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    я МГ16 4 штуки спалил
    , ну это же кетай.

  16. #853

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Мотор - не тяжелее 80 грамм , машинки - С-05МР , акк -180-200 грамм . В центровку попадете сразу , лететь будет хорошо . Винт - до 9 дюймов в диаметре . Иначе не винт вращаться будет относительно модели , а модель относительно винта .

  17. #854
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Если с винтов планируется делать форму, то надо подбирать качественный винт от серьезного производителя, подрезать хороший винт- плохая идея.

  18. #855

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    так форма не от хорошей жизни - от того что нет ничего.
    Вот я подрежу большие - по диаметру , ширине и если что то получится адекватное под форму то что получилось .
    Так то мне заниматься смолой желания не особо если они копейки стоят - просто нет в наличии.

  19. #856

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Мотор - не тяжелее 80 грамм , машинки - С-05МР , акк -180-200 грамм
    Андрей я это помню . Просто требования к мотору чуток все таки специфичные и выбор с такими критериями ограничен. Поэтому и переспрашиваю можит кто то нашел за это время какие то другие варианты. А в целом - задача простая поднять модели в небо и если вшпилет , то там уже будет другая тема для дальнейшего развития.
    Я в клуб принес модельку - мне , а ты что кордовку привез ...
    Малой от малого опыта рука второй год занимается эксриментами ( квик изобретают и такого уже изобрели ---- ) а так ничего путнего не построил и толком не летает . Вот можит удасться хоть мальца на крыло поставить.
    Мне забава и пацаненку польза.

  20. #857

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Андрей я это помню . Просто требования к мотору чуток все таки специфичные и выбор с такими критериями ограничен. Поэтому и переспрашиваю можит кто то нашел за это время какие то другие варианты. А в целом - задача простая поднять модели в небо и если вшпилет , то там уже будет другая тема для дальнейшего развития. Я в клуб принес модельку - мне , а ты что кордовку привез ... Малой от малого опыта рука второй год занимается эксриментами ( квик изобретают и такого уже изобрели ---- ) а так ничего путнего не построил и толком не летает . Вот можит удасться хоть мальца на крыло поставить. Мне забава и пацаненку польза.
    такой мотор нынче не проблемма есть турнижи 2836 кв1200(14 магнитов) винт 9х6 или , перемотанный на кв 1500 тоже очень неплох винт 8х5.
    недавно попробовали аналогичной размерности с 8 магнитами(Мистери называется) с Кв 1700 - очень хорошие результаты с винтом 8х4.
    все моторы по 65-74 грамм.
    аккуммуляторы ставим до от 2200 до 3300 мач. при этом вписываемся в 700 гр.
    как нибудь сфоткаю бойцовку - выложу.

    ,

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Если с винтов планируется делать форму, то надо подбирать качественный винт от серьезного производителя, подрезать хороший винт- плохая идея.
    у нас просто замечательные результаты получились на винтах Мастер Аирскрю серия S-2(саблевидные для ДВС) винты от 8х4, 8х5, 8х8, 9х5.
    по сравнению с АПС жрет тока на 20 % меньше при этом докручивает до 1500 оборотов (на 12000-15000).
    Кроме того практически не ломается не то что на посадке - даже при посадках на 1 точку.
    по цене слегка дороже АПС, но живучесть всё компенсирует.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Мотор - не тяжелее 80 грамм , машинки - С-05МР , акк -180-200 грамм . В центровку попадете сразу , лететь будет хорошо . Винт - до 9 дюймов в диаметре . Иначе не винт вращаться будет относительно модели , а модель относительно винта .
    машинки недавно поставил самые дешевые Е-скай...разницы не заметил.... %))

  21. #858

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    самые дешевые Е-скай...разницы не заметил
    Машинки только металл, у нас пластиковые вылетают после первого касания в воздухе.

  22. #859

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    машинки недавно поставил самые дешевые Е-скай...разницы не заметил.... %))
    Я тоже сначала ставил дешевенькие..... а потом че то стало крыло не успевать за мной Поменял машинки на более мощные и более быстрые и стало все ок.
    Это я к чему? К тому что с определенного момента уже и скорость машинок становится важна

  23. #860

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Дешёвенькие наверно для исторического больше подходят ИМХО., стадиум более серьёзный класс.

  24. #861

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Дешёвенькие наверно для исторического больше подходят ИМХО., стадиум более серьёзный класс.
    гы...
    для бойцовки весом 650 гр с акком 3S 3300мач, винт 9х6, ток 35А, кв мотора 1200.....
    исторических бы это ввергло в истерику.... %))

    у нас очень малые отклонения рулей, можно давать довольно приличное плечо от машинки на кабанчик, а Архимед был еще тот мужик...знал толк в рычагах! %)

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    а потом че то стало крыло не успевать за мной
    у меня пока наоборот - я не успеваю...

  25. #862

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    для бойцовки весом 650 гр с акком 3S 3300мач, винт 9х6, ток 35А, кв мотора 1200..... исторических бы это ввергло в истерику
    Да Вы правы, я всё же не стал бы при таком раскладе рисковать используя обычные машинки, бывает всякое.

  26. #863

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Я разницу между сервами оценил так: на один аппарат поставил металлические (вот такие -- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9392 оч.доволен, особенно с такой-то ценой!), а на его брате родном стоял какой-то трэш. Так вот тот, что с сервами получше, по тангажу летал "по ниточке", оттриммируешь, и как направишь, так и полетит, можешь ручки бросать, хошь параллельно земле, хошь с постоянным набором, хошь с постоянным снижением, а второй -- как говорится, как бык поссал, то в кабрирование тянет, то в пикирование, как ни триммируй. Не то что сильно тянет, что летать нельзя -- но некомфортно, все время на ручке держать надо. Поставили второму на РВ эту же MG90S -- и всё, тоже стал по ниточке летать. А вот на элеронах в случае именно этой пары оказалось пофигу, что...

  27. #864

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Я разницу между сервами оценил так: на один аппарат поставил металлические (вот такие -- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9392 оч.доволен, особенно с такой-то ценой!),
    Да я что то выпустил эти машинки из виду - у них заявлен неплохой параметр скорости отработки.
    Причем у меня есть TowerPro MG90S - тоже вроде неплохо работают . Компактнее MG-16 ( MG-16 у меня разные и с латунным редуктором и алюминиевым ) - но я на них летал на электричке пилотажке и модель вела себя как то нервозно . А после как пустили дым на нагрузке меньше заявленной я вообще в них разочаровался.
    Попробую по вашей ссылке - тем более действительно цена смешная .
    Заказал еще такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14279
    Эти уже едут - приедут сравню.

  28. #865

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Моторку выбрали уже?
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ( MG-16 у меня разные и с латунным редуктором и алюминиевым ) - но я на них летал на электричке пилотажке и модель вела себя как то нервозно . А после как пустили дым на нагрузке меньше заявленной я вообще в них разочаровался.
    Я на этих сервах не летал ещё, пользую 5-е Пж У нас летают на MG-16 и вроде довольны. Я по совету взял себе три штучки таких для пробы, а вы такие ужасы рассказываете

  29. #866

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Моторку выбрали уже?
    Я как приехал с Москвы сразу заказал то что было близко к ранее озвученному - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14093
    Да он по весу тяжеловат - но больше ничего так на скидку не смог придумать тогда.
    Поэтому они уже едут . Сейчас закажу проверенный по ссылке которую дали на "правильный" мотор - avionix ...
    Перематывать мотор - не от лени, но мне придется как и осваивать это , так еще катастрофический дефицит времени - я лучше модели построгаю .
    Тем более что у меня очень интересный проэкт и он пока на уровне закупки станков , расходников , комплектующих связанный с ДВС другого напровления моделизма . И поэтому бойцовочки это как раз тот вариант пока идет подготовка к этому проекту, наконец реализовать то что давно хотел и раньше не сходилось.
    *********************************************
    Насчет MG-16 я не помню где покупал и так давно что просто мог наскочить на косячную партию - китай это рулетка , можно закупиться с идеальной партии которая не вызывает нареканий а можно прикупить и так что все выкинуть в мульду .
    Так что сильно не пугайтесь - для меня это нормально затариться говнецом -- это такое своеобразное везение у меня по жизни .

  30. #867

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    Записей в дневнике
    25
    Евгений. а на химоделе лопасти не смотрели? буран всякой шняжки и все в наличии. Если мелкую посылку заказать, пересылка копейки стоить будет. Только вопрос времени с доставкой.

  31. #868

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    For Евгения с Красноярска .
    Для модели Стадиум у нас уже давно достигнут консилиум - потому что летаем не один день .
    И так
    Мотор от турниги 35-30 1700кв с винтиками МА 8*4 серии GF с тогоже хобби кинга , серии S-2 тама нет , поэтому сказать за них ничего не могу . , больше винты ставить толку нет , не протянет мотор.
    Как вариант можно использовать 35-36 1800кв с винтами от МА 7*5 , 7*4 серии GF (в аккурат 40 а току) контроллера на 40а за глаза - к примеру тот же Plush или K-Forse от турниги. Любое увеличении винтов или моторов - контролер лучше увеличить до 60а - и не китаец за 15-20 баксов, а что нить по серьезней , что держит заявленное !
    Аккумулятор - 2200ман 25-50 или 35-70 от того же турниги нано-теч. для мотора 35-30 1700 и винта 8*4 . Хватает на 5 минут с хвостиком.
    машинки для стадиума используем MG-14 все с того же хобикинга.
    Полетный вес модели , кит из епп от Алексея RC-Dynamic - обтянутой пленкой с хоббикинга - в среднем 720-760 гр.
    Вес достойный , летает модель как по рельсам .
    Если интересно , то у нас 12 июня будет открытие сезона , 1 этап открытых областных соревнований в классе Стадиум и Лайт
    приезжайте , посмотрите .
    Хотя на сколько мне известно - у Вас в Красноярске тоже что то намечается , ибо нас уже звали к Вам в город .

  32. #869

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от lainer Посмотреть сообщение
    достигнут консилиум
    Консенсус...

  33. #870

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Спасибо Виталичь , но смысл того что найдена золотая середина и гонка вооружения на этом остановилась
    за плюс\минус несущественных изъянов.

  34. #871

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Сейчас закажу проверенный по ссылке которую дали на "правильный" мотор - avionix ...
    На самом деле боюсь перехвалить )) Китай -лоттерея.

    У меня есть два авионикса 3530 , один 1400кв другой 1700кв, моторами очень доволен, оба стоят на бойцовках .
    Тот что 1700 явно мощнее, он попался мне с шумящими подшипниками, пару капель синтетики и проблем пока небыло,
    но лучше подши поменять, хотя я вкрячил самоль один раз, закопав мотор в землю - итог вал на замену , а подши целые.
    Вобщем мотор настоящий боец.

    Цитата Сообщение от lainer Посмотреть сообщение
    720-760 гр. Вес достойный , летает модель как по рельсам
    При весе в 670г самый кайф, можно в термиках висеть, у меня есть и более тяжёлый самоль 720г , разница ощутима на эволюциях при одинаковой ВМГ

  35. #872

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от lainer Посмотреть сообщение
    Если интересно , то у нас 12 июня будет открытие сезона , 1 этап открытых областных соревнований в классе Стадиум и Лайт
    При очень большом желании не получится - люди подневольные , мой напарник сейчас едит в Москву на обучение и потом у него отпуск . Как следствие работать мне придется за двоих и самое главное без выходных.
    Цитата Сообщение от kuznets Посмотреть сообщение
    Евгений. а на химоделе лопасти не смотрели?
    Цитата Сообщение от lainer Посмотреть сообщение
    Мотор от турниги 35-30 1700кв с винтиками МА 8*4 серии GF с тогоже хобби кинга
    На химодели смотрел , смотрел еще на сдсхобби -
    Но я ориентировался на ранее озвученные результаты что винт примерно 9х7 \9х5 , поэтому взял "раскладушку" 13х7 ( еще критерий диаметр вала мотора который я ранее заказал ) что из него смогу сделать 9х7 и потом поработав с шириной лопасти сделать оптимальную лопатку .
    Причем подрезав по диаметру и по ширине увеличится толщина кромок лопатки и можно за счет этой толщины подкоректировать еще шаг в +или - .
    Вот сейчас прозвучала еще инфа другого варианта ВМГ - буду пробывать.

  36. #873

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    складные винты у нас в опене запрещены .

  37. #874

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от lainer Посмотреть сообщение
    складные винты у нас в опене запрещены .
    Главное основание для того го запрета - просто из принципа ?
    Неужели GWS к примеру менее опасны чем раскладушки ???
    Ладно дело хозяйское - тем более смысла нет к примеру угорать на валах и винтах которые в бою с классическим винтом становятся одноразовые в случае принятия приглашения к вам поучаствовать.

  38. #875

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14093 Да он по весу тяжеловат

    У меня такой был -- перед тем, как на нем летать, переклейте (а точнее даже вклейте) магниты в ротор, они там на честном слове держатся. В остальном -- это обычный 3536.

  39. #876

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Главное основание для того го запрета - просто из принципа ?
    В бою винтом иногда - рубят . Микротрещины , образовавшиеся в ступице лопасти складного винта обнаружить можно - только рентгеном . Вам никогда в литсо оторвавшейся лопастью не прилетало ? А товарищу Вашему ? А ребенку , рядом стоящему ? В любом вопросе , касающемся БЕЗОПАСНОСТИ , лучше перебдеть , чем недобдеть . При наличии тормоза на регуляторе , и некоторого опыта у пилота , выставить горизонтально винт на посадке - не представляет особой сложности . Насчет "сохранения кошелька" .... Тут уж нужно выбирать . Авиамоделизм , а уж тем более - воздушный бой , по определению штука затратная . Планера , к примеру, годами летают с одним винтом , а стендовые модельки - вообще вечные ....Нужно просто больше зарабатывать. Ну , или попробовать макраме плести ...

  40. #877

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Андрей вы противоречите сами себе - при встрече вы наоборот очень положительно отзывались о раскладушках.
    Да ладно в чужой монастырь со своим уставом не ходят .
    А насчет прилетало или нет - я не первый годик и все приходилось испытать и от разных моторов с разным весом лопастей. И отрывало лопасти у GWS ( винт классика) к которым вообще категорично плохо отношусь даже в аэродинамическом отношении и потому как абстрактный пример.

  41. #878

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Запрет складных винтов в бою - это в первую очередь безопасность .
    Об остальном Виталичь написал выше .
    Одно скажу , если Вы Евгений думаете что складной винтик спасет вам кошелек , то это оооочень глубокое заблуждение.
    и бо даже при посадке со складным винтом , повреждение лопатки малейшее но будет , собсно так же как и при отрубе ленты.
    А теперь представьте , эту трещину вы попросту не заметили и готовитесь к старту. Мотор-старт и начали взлет и в этот момент у вашей модели отрывает одну лопатку . Хорошо если моторама выдержит и вы просто посадите модель, а если нет !? Думаю что мотошпаноут (мотогондолу) с частью самой модели вам придется переделать . За одно поменять памперс судье на старте и механику , ибо они ближе всех к вам будут стоять и не дай бог в них отлетит эта лопатка.
    У меня на планере дважды отрывало лопатки , в первым варианте был АРС во втором GWS по моему. Приятного мало .
    Первый раз в воздухе на высоте 150 метров примерно , а второй раз в моделке при замере. Хорошо что на планере мотошпангоут и часть фюза усиленна, а так бы плохо было бы - очень плохо .

  42. #879

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lainer Посмотреть сообщение
    У меня на планере дважды отрывало лопатки
    У меня был планерок полугонка, там был граупнеровский складной винтик 7х4 и злой мотор)), и у меня ни разу ничего не срывало пока я не разложил планер.
    Складные винты использовать можно, только качественные, но все равно по эффективности обычный винт лучше , как не крути)).

  43. #880

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Когда прилетит лопастью приятного мало - но разницы нет прилететь можит даже не от складного винта -- специфика наших моделей.
    Не хочу продолжать диспут писал ранее - лопатки идут под форму и мне никто не запретит их как использовать , так и вложить пару ниток КЕВЛАРА в ступицы петлей для защиты от этого момента. .........
    Так что вы как организатор имеете полное право усмотреть нюансы для обеспечения безопасности если лично вы считаете это необходимым .
    Мне же уже в печени сидят лопасти на других эл. летах где каждая вторая посадка на гравийку, даже при наличии шасси кончается сменой винта .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Indor-open Combat
    от Ант157 в разделе Радиобой
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 15:39
  2. 21 Февраля Indor open rccombat.
    от Ант157 в разделе Радиобой
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 19:29
  3. Open-электро, спор о винтах, продолжаем...
    от an2an в разделе Радиобой
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 01:05
  4. OPEN - ACES .... - Электрички в...
    от DUDS в разделе Радиобой
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения