Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 25 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 966

Open электро

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей Зазулин ...Так что не только Макаркину хвала , но и... Себя не забудь, ты в своей Яме ...

  1. #161

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ...Так что не только Макаркину хвала , но и...
    Себя не забудь, ты в своей Яме "настрогал" не мало бойцов, а если еще и класс соорганизуешь, то будешь просто молодец.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,348
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Максим , зря ты так высокомерно.....
    Андрей, да нет ни малейшего высокомерия!!! И вообще, уже давно хочу попробывать электробой.... Даже бойцовка Ваша у меня с зимы пылится.... Просто видимо не смог донести свою мысль..... А она очень простая и состоит в следующем....
    Ни какой успешный официоз ни какие админресусы и вливания, НИКОГДА, не заменят человеческий фактор, в виде ЭНТУЗИАЗМА, СТРАСТНОГО СТРЕМЛЕНИЯ и ВСЕПОГЛОЩАЮЩЕГО ЖЕЛАНИЯ к чему угодно!!! И пока есть этот ЭНТУЗИАЗМ, СТРЕМЛЕНИЕ и ЖЕЛАНИЕ, любое дело вопреки всему будет жить цвести и пахнуть... Будь то хоть любовь к состязаниям и занятием спортом, будь хоть любовь к женщине.....
    Официальная поддержка хорошо но это далеко не самое главное.... И я так и не понял, что вам, электролётчикам, на данном этапе мешает соревноваться и учавствовать в боях?! Что вам всем помешало приехать в Рзу? И что помешает приехать в Волосово? А в Курск, слабо?
    Наверное Вы забыли, что некоторые пункты правил опена образца 08 года были спецыально "заточены" под электролётчиков!!!
    Ведь в Клину был первый дебют, и совсем не провальный.... Ну где он? Порох тот что в пороховницах...
    И ни какой официоз не заменит жажды к плётам и соревнованиям!!! Аминь........

  4. #163

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Отвечаю: В этапах Кубка принимали участие дважды , в Зеленограде и в Клину.Летали с наждачкой (1/1) и без оной. Выводы следующие : В боях один на один электрическая матчасть вполне конкурентна , отрубы ( с наждачкой ) вполне возможны , тактически даже имеется преимущество , особенно в обороне. В открытом классе преимущество в скорости и тяговооруженности современных ВМУ со спортивными моторами типа "Фора-4,2" настолько велико, что создание и подбор эквивалентной силовой установки с электродвигателем и аккумуляторами выходит за все разумные рамки по цене и накладывает очень серьезные ограничения по прочности , ремонтопригодности и стоимости модели. Смена тактики , произошедшая в открытом классе с отменой наждачки , дополнительно усложняет использование электричек. Если раньше возможны (и популярны ) были отрубы "сзади - вдогонку" , то сейчас -"поперек" или "со встречки" . Иначе эта лента без наждачки не рубится. Витя Быков привез мне из Клина самолет, измазанный лентами противника со всех сторон, живого места не было , 10-12 хлопков по ленте в двух боях. Отрубов ноль.После подсчета финансовой составляющей на создание следующей версии конкурентоспособной бойцовки решено было сосредоточиться на малом классе (STADIUM), так как мощные и тяжелые электрички открытого класса невозможно использовать на городских стадионах , а тянуть два класса просто нет сил.Класс "STADIUM" рассматриваю как более доступный (во всех смыслах) , демократичный , а для уважаемых пилотов RC COMBAT OPEN - пенсионерский , тренировочный и развлекательный .Все усилия сейчас направляю именно туда , поэтому и на соревнованиях нас не видно. А энтузиазма хоть отбавляй ! Господа Дронов , Львов, Федоров периодически с нами встречаются (на нашей матчасти ) , и разочарования не высказывают ! Приглашаем и Вас , Максим !

  5. #164
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Андрей, батарейки А123 пробовал ставить? Мне кажется можно попробовать... Для быстрого разряда большим током, батареи супер-пупер.... На пилотажки эти батарейки тяжеловаты, и мало пригодны, а вот там где нужен большой ток за короткое время- самое оно!..
    Приведу примерчик, на планере весом 2,5 кг шесть банок емкостью 2300ма, разряжаются примерно за минуту средним током120ампер...газ на планере не регулируется... Если бой длится пять минут, то можно попробовать четыре такие банки и грузить их максимальными токами ампер до 50-70..., тумблером сделать три положения газа, на пять минут такой емкости должно хватить... В принципе они в полтора раза тяжелее аналогичных полимерок, но ведь они легко способны отдать втрое больший ток!
    Банки очень быстро заряжаются , не пухнут, выдерживают любые издевательства, на планере например даже замены не требуют, я заряжаю их за 15 мин не вынимая из фюзеляжа прямо горячими после полета. Задумайся..

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Привет Саня ! Именно на такой сборке ( 4 банки А123 ) мы и летали в Клину. Чудес в природе , увы , не бывает. Чтобы быть конкурентными по скорости , пришлось грузить мотор таким винтом , что полетное время получалось 4 мин 27 сек - 4 мин 36 сек. На бои 1/1 ( там 4 мин . бой ) хватает, на открытый класс - нет. И - на минуточку , вес этой сборки 306 грамм...А все остальное - согласен . Прогресс рулит!!!

  8. #166
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    жаль, в принципе тут теория с практикой не расходятся, ежли бы конечно время боя уменьшить, на планере шестибаночная батарея развивает 2,5 киловатта в течение минуты,а это эквивалент примерно 20кубового двигла. можно ставить не четыре банки, а пять моща подскочит на четверть, но нужны другие реги , моторы и пропеллеры...

  9. #167

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Реги , моторы , пропеллеры , модели , оснастка для изготовления моделей , формы для пропеллеров ... А самое главное - другой кошелек...

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Привет Саня ! Именно на такой сборке ( 4 банки А123 ) мы и летали в Клину. Чудес в природе , увы , не бывает. Чтобы быть конкурентными по скорости , пришлось грузить мотор таким винтом , что полетное время получалось 4 мин 27 сек - 4 мин 36 сек. На бои 1/1 ( там 4 мин . бой ) хватает, на открытый класс - нет. И - на минуточку , вес этой сборки 306 грамм...А все остальное - согласен . Прогресс рулит!!!
    Исправлю таки я историческую неточность. Заглавный самолет летел на липолях 6S и у него и было время 4.30 при емкости 2100-2200,примерно 700 ватт и обороты 29000 с винтом от АКМ, второй самолет летел на 4S A123 и хватало этого дела всего на 3 минуты.
    И я так и не понял, что вам, электролётчикам, на данном этапе мешает соревноваться и учавствовать в боях?! Что вам всем помешало приехать в Рзу? И что помешает приехать в Волосово? А в Курск, слабо?
    Работы по матчасти были свернуты, на вопрос "почему" во многом ответил Зазулин.Хотя я по прежнему считаю, что это лучший его самолет. Да и без шкурки меня не вштырило летать, вернете ее обратно, поглядим...
    Реги , моторы , пропеллеры , модели , оснастка для изготовления моделей , формы для пропеллеров ... А самое главное - другой кошелек...
    А вот здесь Максим действительно прав, было бы желание, но не сейчас. Да и говорим мы в опен электро про наш, маленький класс. Максим, мы же Вас звали в гости еще на этапе в Клину.В мае классная драка у нас была, мог бы приехать, попробовать, тем более матчасть есть. Честно, хорошо полетали, я такого довольного и расслабленого Иршинского ни в жисть не видел.

  12. #169
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Исправлю таки я историческую неточность. Заглавный самолет летел на липолях 6S и у него и было время 4.30 при емкости 2100-2200,примерно 700 ватт и обороты 29000 с винтом от АКМ, второй самолет летел на 4S A123 и хватало этого дела всего на 3 минуты.
    слушайте, ребята, а вы точно уверены что электромотор на таких оборотах это правильно? с ДВС все понятно - чем выше обороты тем больше моща, но ведь как в школе учили эффективность воздушного винта на таких оборотах оставляет желать лучшего , с ДВС нет вариантов добыть мощи , окромя как крутить пропеллер с бешенной скоростью... электомотор легко даст мощи на более правильных для винта оборотах. Например модели F5B разгоняютя за секунды до скорости за 300км.час. при этом обороты винта 18х18 не доходят и до 10000 оборотов в минуту...одинаковые по габаритам и массе пилотажки с Ямадой крутят винт 18х12 12000 оборотов в минуту, а с электротягой гораздо эффективнее винт типа 22х10 на 7-8 тыс оборотах, т.е. обычно если меняют ДВС на электро , то снижают обороты винта и увеличивают его диаметр, и электропропеллеры производители естественно считают под эти обороты... интересно где вы в принципе берете пропеллеры для таких бешенных оборотов?или это пропеллеры от ДВС моторов?

  13. #170
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Саш, ты только учти, что на планере не заметить момент от винта 18х18 гораздо проще, чем на легкой и неразмашистой бойцовке. Бочки будут получаться совершенно неравноценные. Если сам самолет вокруг винта вращаться не начнет.

  14. #171

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    + 1

  15. #172
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Лех, я ж не предлагаю ставить пропеллер от F5B или пилотажки на маленькую бойцовку, я просто говорю что больший винт на меньших оборотах будет более эффективным, по моим прикидкам если электромоторчик крутит сейчас винтик 5х4, 6х4 под 30000 оборотов , то гораздо больше тяги можно получить при том же расходе электроэнергии но винте 10х8 11х8 и обороты 9000... если тяга большого пропеллера на маленьких оборотах и маленького пропеллера на больших оборотах будет одинаковой , то скручивать модель тоже будет примерно одинаково, но при этом больший пропеллер на малых оборотах при той же тяге будет заметно меньше жрать электричества.. и еще один отвлеченный пример Су-31 , размах меньше восьми метров, диаметр пропеллера вращаемого через редуктор
    2.5метра, максимальные обороты винта около 5000, т.е наиболее эффективным является трех-четырех лопастной пропеллер на низких оборотах размером в треть размаха... ниче критично не скручивает, петли и бочки крутит лучшие в мире!

  16. #173
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Андрюха, я года два назад считал эффективность электрической ВМГ для твоей бойцовки , плясал от батарейки способной отдавать в течение 7минут электрическую мощность 500-600Ватт FP2500 4S1P, так вот как я ни крутил , получалось что максимально эффективно с минимумом потерь эту электрическую мощность в тягу можно превратить используя пропеллер 11х8 , 11х10 на оборотах примерно 8-9 тыс... ты хочешь сказать что 11дюймовый пропеллер на 9тысячах будет скручивать твою бойцовку?Отвечаю скручивать будет ссильнее примерно пропорционально увеличению тяги по сравнению с мелким пропеллером на больших оборотах при аналогичном потреблении электроэнергии...

  17. #174

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Андрюха, я года два назад считал эффективность электрической ВМГ для твоей бойцовки , плясал от батарейки способной отдавать в течение 7минут электрическую мощность 500-600Ватт FP2500 4S1P, так вот как я ни крутил , получалось что максимально эффективно с минимумом потерь эту электрическую мощность в тягу можно превратить используя пропеллер 11х8 , 11х10 на оборотах примерно 8-9 тыс... ты хочешь сказать что 11дюймовый пропеллер на 9тысячах будет скручивать твою бойцовку?Отвечаю скручивать будет ссильнее примерно пропорционально увеличению тяги по сравнению с мелким пропеллером на больших оборотах при аналогичном потреблении электроэнергии...
    Саш, идея той установки родилась у меня.К тому времени, как Зазулин попробовал нагружать все свои Меги нереальными винтами с нереальными токами на слабых батарейках, стало совершенно очевидно, что этот путь ни к чему не приведет. Поскольку поля для маневра не очень много(финансовые затраты на разные моторы и лишний вес) я решил пойти путем копирования.Была Фора, маленький винт и 30000 оборотов.Были батарейки 2100 16С.Покумекав я решил довести обороты до похожих удержав небольшой ток, а именно 25-35 ампер.Немного посчитав в мотокальке был подобран крепкий мотор Мега, очень подходящий манерой крепления, прочностью и возможностью серьезного перегруза.Для уменьшения тока и увеличения оборотов было решено использовать 2 батарейки последовательно. Результат получился очень приличный.При токе в 32-34 ампера и мощностью в 720 ватт в статике самолет летал на уровне или быстрее всех бойцовок с хобийными моторами и проигрывал в скорости Форе, но на мой взгляд был более чем конкурентноспособен. Теперь о времени. Поучаствовав в стартах зимой в Зеленограде и родилась идея описаная выше. Мотоустановка подбиралась под 4 минуты полета с небольшим запасом.Когда тестовые полеты были завершены и до старта в Клину осталось 7 дней, Зазулин упаковывая чемоданы в командировку неожиданно произнес "Ну все теперь мы им покажем, правда я вспомнил что время боя там 5 минут, а не 4...." Самолет летел 4.10 в полном боевом режиме и долетал до 4.35 на остатках. Что имели, с тем и выступали.ДВСники ржали, когда я отсчитывал 15 секунд на старте и потом взлетал, дабы иметь возможность на посадке попасть в полосу и перекрыть недостающее полетное время бонусом за посадку. Ну к чему я это все, маленький винт не есть очень плохо, т.к. он дает меньшее аеродинамическое сопротивление, весит меньше и раскручивается намного легче и быстрее, что очень важно на переходных режимах полета в бою, коих на порядок больше чем в пилотаже и где важна максимальная скорость полета в течении всего времени и любого маневра. При этом эффекетивность моей мотоустановки была в районе 90% ! Касательно большего винта, у меня есть маленькая классическая пилотага 1.20, моторчик 150г 820об, винт 11х7-11х8.5, 4S 2500.Выдает примерно 600-650 ватт, вес 1200, в общем по габаритам очень похожа на нашу бойцовку за исключением хвоста длинной в 1.30.Летает быстро, но не так.На полном газу и 4 минут не пролетает,а вот шанс убить мотор при таком использовании огромен.В общем подводя итог я могу сказать следущее, для полета на уровне форы нужно примерно 900-1000 ватт(это было видно, когда мы перегрузили наш моторчик и оно Полетело с большой буквы), но на настоящий момент нет таких батареек которые оставаясь в приличном весе(примерно 300 грамм) смогут отдать этот киловатт в течении 5 минут.Иначе будет летающий кирпич. Соперничать с сиськой в которой метанол, по весу практически невозможно.Наш самолет весил примерно 1150-1200 и это на легких 2х150гр аккумуляторах с мотором 150 гр и Джети Спин 44! Вот как то так оно было... Отвечая, считаю что 500-600ватт на 4S 2500 в течении 7 минут с винтом почти не разгружающимся в полете, практически нереально.

  18. #175

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Кстати, зря не появляешься на Кубке!
    И не ржали мы вовсе - просто сперва тактика была не ясна.
    Обосновал - зауважали скорее!

    Удачи в поиске ВМУ.

  19. #176

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    А еще есть гироскопический эффект. Попробуйте резко развернуть модель с опахалом 11/7 и с " зубочисткой" 6/3,5 - разница ощутимая . Вот только планеру кувырки "вокруг задницы" , да еше с размаху, вроде как ни к чему...

  20. #177

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,348
    Записей в дневнике
    8
    Всё прочитал! Было интересно! Узнал много нового! Много думал.....
    Одного так и не понял...
    Так почему всё же не учавствуете в опене?!
    Если лень или неохота так и скажите... Деньги не аргумент.... Этот вид как любое хобби , на любой карман...
    Первый опыт Клина вас так оглушил? Так вы сделали не правильные выводы!!!
    Лента не рубится крылом без наждачки ДАЖЕ с форой 4,2 в 95% случаев, причём, даже на встречных курсах!!!
    На последних стартах у меня было 5 отрубов и ВСЕ ВИНТОМ!!! Два раза брикетики ленты из под опорки вынимал.... И приблизительно так у всех!!! Причём лидеры сезона из Рузы, так все поголовно на лёгких вжиках с обычной(2,5)форой!!! А эта конфигурация крылом не рубит практически НИКОГДА!!! Я во всяком случае не видел ни разу, а холостых захлёстов по крылу в количестве 3-6 на бой постоянно!!! Была пара-тройка отрубов (не у меня) консолью после тарана, расщеплёной законцовкой... Но это уже в пределах статистической погрешности...
    Так что надо шлифовать мастерство и бить не в бровь, а в глаз!!!
    ВЭЛКОМ!!!

  21. #178

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Ну что тут скажешь? Как я писал раньше, Зазулин уже ответил почему нас там нет. Свой класс нам шибко нравится, да и другие житейские проблемы мешают, например у меня штопор на ноже плохо получается, вот и шлифую Мы у Вас были, Вы у нас нет. ВЭЛКАМ! А если честно, отсутствие шкурки повод, а совокупность всех поводов и есть причина.
    Так что надо шлифовать мастерство и бить не в бровь, а в глаз!!!
    Это правда, надо.

  22. #179

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,348
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Мы у Вас были, Вы у нас нет. ВЭЛКАМ!
    Дык вы к нам на своей технике, а мы на чём к вам? Давйте уж тогда и мы к вам на своей?!

  23. #180

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Дык вы к нам на своей технике, а мы на чём к вам? Давйте уж тогда и мы к вам на своей?!
    Макс, не надо лукавить, у вас все есть:
    Даже бойцовка Ваша у меня с зимы пылится....

  24. #181

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,348
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Макс, не надо лукавить, у вас все есть:

    У меня на ней два маркуса хоби 40 сгорело... а стамина пилотажевская на 45А не лезит... Ну не выходит у меня на лепиздричестве.... хотя денег уже на пару фор влил.... 4 пака 3S2100, 2 зарядки литеевых балансир... Да так всё и валяется мёртвым грузом..........

  25. #182

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Максим , дорогой , приезжай к нам , все оживим , впихнем , возбудим и запустим ! Спроси у Толяна - он у нас гость дорогой - он хоть раз без матчасти остался ???Мы пилотам ОПЕНа завсегда рады !

  26. #183

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Максим , дорогой , приезжай к нам , все оживим , впихнем , возбудим и запустим ! Спроси у Толяна - он у нас гость дорогой - он хоть раз без матчасти остался ???Мы пилотам ОПЕНа завсегда рады !
    Да, Макс, чистая правда. Снарядят, выдадут, выпустят. Одно удовольствие. Был у них пару раз, без техники не оставляли...

  27. #184

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    А вот интересно , на этапе Кубка Мира в Химках , 5-6 сентября , на ипподроме , в присутствии Туманова , Шаткова , Беляева не слабо нам устроить междусобойчег с числом пилотов эдак 12 ??? Ведь и порох есть в пороховницах , и ягоды в я...дицах , господа пилоты , такой шанс отобраться в Абу-Даби бывает только раз..... И правила уже есть и матчасть , и батарейки правильные по правильной цене , и ленточег я нарезал вагон... Участнеги !!!! Выходи строиться!!!!

  28. #185
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    матчасть , и батарейки правильные по правильной цене ,
    Второй раз краем глаза слышу за батарейки за правильную цену! Дорогой Андрэ, а шо за батарэйки?Дайте подробностей!

  29. #186

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,348
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Участнеги !!!! Выходи строиться!!!!
    А у нас в енто самое время этап КР в Курске.........

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Максим , дорогой , приезжай к нам , все оживим , впихнем , возбудим!!!???........................ .....
    Что то Вы меня Андрей как красну девицу уламываете?! Знать надругаться хотите?!
    Беру обязательство, после конца сезона опена, свершить хадж в вашу мекку, боюсь однако вы меня там в свою веруи обратите.....

  30. #187

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Что то Вы меня Андрей как красну девицу уламываете?! Знать надругаться хотите?!
    Беру обязательство, после конца сезона опена, свершить хадж в вашу мекку, боюсь однако вы меня там в свою веруи обратите.....
    А не недо бояться, раз не красна девица!

  31. #188

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Ведь и порох есть в пороховницах , и ягоды в я...дицах , господа пилоты , такой шанс отобраться в Абу-Даби бывает только раз.....
    Андрей, ну что вы честное слово, в Абу-Даби отбираться не надо, все про Турин думают...
    http://www.worldairgames.org/
    А в Абу-Даби обычно этап Red Bull Air Race проходит.

  32. #189

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Вот за что люблю - так это за исключительную точность и педантизм .Мышь не проскочит ! А по сути заданного вопроса ?Биться бум или не бум ? Или бархотку подарить , с пастой ГОИ ? Для окончательной полировки "бочки по кругу" ?

  33. #190

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Вот за что люблю - так это за исключительную точность и педантизм .Мышь не проскочит !
    Так это же бойцовские качества! У меня и в бою не проскочишь.
    А по сути заданного вопроса ?Биться бум или не бум ?
    Ну так мы же вроде уже договорились? Бум!
    Или бархотку подарить , с пастой ГОИ ? Для окончательной полировки "бочки по кругу" ?
    Не, лучше один раз показать и объяснить по-человечески, а потом проконтролировать чтобы получалось. Возметесь?

  34. #191

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    ну типа я готов немного повоевать!вот крылышко соберу только,из двух половинок

    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    У меня на ней два маркуса хоби 40 сгорело... а стамина пилотажевская на 45А не лезит... Ну не выходит у меня на лепиздричестве.... хотя денег уже на пару фор влил.... 4 пака 3S2100, 2 зарядки литеевых балансир... Да так всё и валяется мёртвым грузом..........
    Максим,ведь просил же,как тока Вы прикупили крыло уступить его мне....
    Хотя целее будет!!!!!!

  35. #192

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Матчасти - навалом !!!! Завтра с Максом забираем первые 10 "зверюшек".Налетай !!!

  36. #193

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Матчасти - навалом !!!! Завтра с Максом забираем первые 10 "зверюшек".Налетай !!!
    не могу налететь!!!!!Долететь бы до родины!!!!Ну останеся-хорошо,нет,таки придётся склеивать....

  37. #194
    olv
    olv вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Кондопога
    Сообщений
    1
    Побывал в гостях у А. Зазулина. Большое спосибо за доставленное удовольствие. Выдали матчасть, передатчик, все настроили, даже немного поучаствовал в бою. Очень понравилось. Самолеты очень скоростные, бои проходят динамично. К сожалению у нас ( в Карелии) радиобой пока не получил должной популярности. Но будем работать в этом направлении.

  38. #195

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Пожалуйста , Леонид , всегда рады ! Кстати , Кондопога от Москвы гораздо дальше , чем Питер.... Даже из Нефтеюганска люди до нас добирались , из Тюмени приезжали... А вот питерцев все нету...

  39. #196

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А вот интересно , на этапе Кубка Мира в Химках , 5-6 сентября , на ипподроме , в присутствии Туманова , Шаткова , Беляева не слабо нам устроить междусобойчег с числом пилотов эдак 12 ???
    Собственно, что делаем-то? Устраиваем? У кого записываться? Я и Листоша готовы... Кто еще?

  40. #197

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Ершов, Быков, Девятьяров, Львов, Федоров, возможно Дронов и Белов.

  41. #198

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ершов, Быков, Девятьяров, Львов, Федоров, возможно Дронов и Белов.
    +Левченко А. надеюсь

  42. #199
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    С радостью бы поучаствовал !!! но братство "открытого забрала" призывает в Курск !!!
    Бросить товарищей и не приехать ВЕРХ неуважения к организаторам - отличным парням и прогрессирующим пилотам !!!

  43. #200

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ершов, Быков, Девятьяров, Львов, Федоров, возможно Дронов и Белов.
    А когда планируется то? Что то я запамятовал?



    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    С радостью бы поучаствовал !!! но братство "открытого забрала" призывает в Курск !!!
    Бросить товарищей и не приехать ВЕРХ неуважения к организаторам - отличным парням и прогрессирующим пилотам !!!
    Михаил, а у вас когда Курск то?Может всё таки?....

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ершов, Быков, Девятьяров, Львов, Федоров, возможно Дронов и Белов.
    А ЗАЗУЛИН БУДЕТ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Indor-open Combat
    от Ант157 в разделе Радиобой
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 15:39
  2. 21 Февраля Indor open rccombat.
    от Ант157 в разделе Радиобой
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 19:29
  3. Open-электро, спор о винтах, продолжаем...
    от an2an в разделе Радиобой
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 01:05
  4. OPEN - ACES .... - Электрички в...
    от DUDS в разделе Радиобой
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения