Open электро
Желтый, это приемник завернутый в паралон.
Концевые шайбы появились по 2 причинам:
1 это то что бойцовка делалась по мотивам торика и очень понравилось как он стоит в вираже
2 это то что очень удобно крепить их…как только придумую удобный способ крепление по центру сразу избавлюсь от них)
На мой взгляд основным недостатком конструкции является её уязвимость ,основные дорогостоящие элементы начинки никак не защещены!!!,только батарея спрятана,а её стоимость о 800-2000 р.
А что именно бы изменили?Что именно защищать?машинкти вроде особо не защитить,единственное что приемник спрятать в отсек для батарей.
Регулятор…расположен так изза идеи максимально коротких проводов и охлаждения.Можно спрятать внутрь но провода непростительно длинные.стоит ли ?
З.Ы. хотелось бы услышать коментарии по поводу нагрузки и геометрии.С центровкой понятно, по полету смотреть.А вот какова максимальная комфортная нагрузка?И как скзываеться относительное удлинение на поведении модели.Да, и еще толщина профиля какая?10-12%?
Можно спрятать внутрь но провода непростительно длинные.стоит ли ?
СтОит, попадание воды в регулятор, почти гарантированная его смерть, а может и батареи и мотора. Защищать регулятор от влаги - задача важная, от ударов - тоже.
угу, мотаю на ус, в следующиъх версиях будет внутри бутылки)А пока что он заизолирован пищевой пленкой и скотчем.ПРиемник это спасло когда катался на машинке поуши в снегу и воде)
… подходит только аутранерам диаметром до 28 мм…
…Хотя нет… и на 35мм сегодня поставил…
Пришла недавно посылочка из “поднебесной” с моторчиком Turnigy C3530-1700, качество изготовления и комплектация понравились, только вот написанием характеристик, китайСы традиционно себя не утруждают. Может, есть у кого, на него что забить в MotoCalk, конкретно холостой ток и сопротивление интересуют, буду признателен.
Полазил в инете кроме отзывов “бьютифал” и “веригут” ( похоже написанными самими же китайСами) ничего не нашёл.
Turnigy
- 3 12,6 21400 -
8*6 47 12,6 13000 1
8*4 38 12,6 14600 1,1
7*6 30 12,6 15800 0,9
7*5(д) 24 12,6 16400 0,75
Как раз тот мотор, но лучше ссылочку для точности)) все в статике с акками 2250 рино
1 столбец винт, второй ток 4 обороты, 5 тяга.Ток хх 3 ампера
По многочисленным просьбам трудящихся начал съемку техпроцесса изготовления бойцовки из КИТа . Выложу завтра , сколько успею .
А что за “китовый ус” на заключительной фотографии? Как становятся обладателями кита, в каком дельфинарии их раздают?
Как становятся обладателями кита, в каком дельфинарии их раздают?
Во, во! Андрей, и я присоединяюсь к вопросу!
Стрип лента ? но для чего ?
Это обычная полипропиленовая стропа .Ей обвязывают ящики с бумагой и т.п. Я использую стропу 12 мм шириной и режу ее ножницами надвое вдоль .Протирается наждачкой и клеится на заднюю кромку .На Ухупор . Порвать ее еще никому не удавалось . Ничего не весит , ничего не стоит.Идеальная задняя кромка для ЕРР-шного крыла . Замыкает силовой контур .
А по поводу “дельфинария” - у тебя что , моего телефона нет ?
Просто я подумал, раз уж опубликована инструкция, то и киты плывут “в народ”. Не за себя радею, хотел на общих основаниях… Но раз уж ты сам сказал, давай по-блату.
Кстати, в инструкции упомянута рекомендуемая ВМГ+АКБ?
Естесина .А реклама с коммерцией на форуме запрещены .
Да какая тут коммерция? Сплошная благотворительность… Ладно, придется явочным путем.
Лень искать - но в свое время здесь меня с стрип лентой обосрали
rcopen.com/forum/f40/topic92033/13
я правда ее с углем хотел для изготовления стоек шасси попробовать
Последовательность сборки:
А для “пионэров” и любителей ручками строить, не могли бы размеры ещё выложить (размах, хорда, мидель и т. д.).
Или хотя бы чертёжик простенький, да хоть в Painte😁, а то Автокад на нашем “железе” не тянет.
…в свое время здесь меня с стрип лентой обосрали…
Ни чего удивительного, Вы ее в композитах применять собирались, а здесь ей как раз самое место.
Последовательность сборки:
Андрей Витальевич, ну пораньше бы… тока я свое собрал… думал все правильно, а стока косяков сделал😁
А можно еще процесс обтяжки выложить также? Хотя бы как обходить сложные места, типа стыка центральной коробки и крыла.
Заранее спасибо.
Леша , все выложу , ничего не скрою…Завтра вечером продолжим…