Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 25 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 966

Open электро

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; В в эти выходные по приглашению Андрея Зазулина побывал на тренеровке в Яме.Получил массу удовольствий.Более подробно читайте http://forum.rcdesign.ru/blog/%C6%E5%EB%F2...?showentry=3925...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4

    Open электро

    В в эти выходные по приглашению Андрея Зазулина побывал на тренеровке в Яме.Получил массу удовольствий.Более подробно читайте
    http://forum.rcdesign.ru/blog/%C6%E5%EB%F2...?showentry=3925

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    В в эти выходные по приглашению Андрея Зазулина побывал на тренеровке в Яме.Получил массу удовольствий.Более подробно читайте
    http://forum.rcdesign.ru/blog/%C6%E5%EB%F2...?showentry=3925
    То что делает Андрей Зазулин просто здорово, модели отличные, летают высший класс. Действтельно очень интересное направление в радиобое. Вот только с развитием стартов у них как то не очень, причины не понятны.....

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52
    Пичины есть и как всегда травиальны

  5. #4

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от rccombat Посмотреть сообщение
    Пичины есть и как всегда травиальны
    Михаил,а не скажете какие?
    Интересно.Очень.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52
    Попытаюсь изложить свой взгляд,почему не развивается электро бой,да и большинство других видов

    1.Инертность подавляющего большинства
    2.С электричек сегодня начинает подавляющее большинство пилотов и остаются на этом уровне,став пилотами выходного дня.Для них модель становиться "священной коровой".Потерять ее, не важно по какой причине,большая моральная утрата.
    3.Бой,как и любые соревнования,загоняют тебя в некие ,достаточно жесткие рамки правил.Для человека,желающего получить удовольствие от своих увлечений,это не приемлемо или обремнительно.
    4.Быстрый рост професионализма одних и болтание на уровне схематичек других
    5.Отсутствие единомышлеников в других районах города и других городах
    Ну вот примерно так.
    Что надо делать,для того что бы привлечь и увлечь ?
    А фиг его знает.Проблема больше психологическая и социальная.

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от rccombat Посмотреть сообщение
    Попытаюсь изложить свой взгляд,почему не развивается электро бой,да и большинство других видов
    1...2..3..4..5..
    Пункты перечислены правильно.
    Цитата Сообщение от rccombat Посмотреть сообщение
    Что надо делать,для того что бы привлечь и увлечь ?
    А фиг его знает.Проблема больше психологическая и социальная.
    Ну вот здесь Михаил Анатольевич я думаю Вы лукавите Механизм возбуждения новых стартов известен-
    деньги (много)+ здоровые амбиции+ телевидение+реклама+ дружный коллектив единомышленников.
    Плюс самое главное "Человек Мотор" который способен все это организовать и родить.

    Этого Человека Вы знаете потому как каждое утро видите его в зеркале

  9. #7

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Спасибо,за развёрнутый ответ.
    Бум думать...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,347
    Записей в дневнике
    8
    Представьте себе развитие по принципу пинбольных клубов, или картинговых минитрасс... Там всё на порядок проще... Любой человек или компания завалившись туда на дурака и без всякой предварительной подготовки сможет устроить пострелушки или покатушки и получить массу удовольствия в своём кругу новичков за весьма умеренные денежки....
    В нашем деле не прокатит совсем... Даже если каждого участника повесить на шнурок, удовольствия не будет... Да и не поймёт он ничего, а если не повесить, то сами понимаете.....
    Интересным я-бы сказал революционным был-бы способ продвигать наш вид через интернет он лайн бои... Говорят уже появились... Армия пользователей растёт лавинообразно как и география......... Здесь очень помог-бы бесплатный СИМ типа ФМС.... Причём продавцы различных платных СИМов с высокой детализацией и реалистичностью полетов, могли-бы вовлекать в ряды бойцов через бесплатные версии... Можно было-бы проводить соревнования вплоть до ЧМ!!!... А дальнейшая судьба каждого виртуального бойца, моглабы перейти в реальный КОМБАТ!!!
    Вопрос к продавцам СИМов..... Вам эта нада???!!!...

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Вопрос к продавцам СИМов..... Вам эта нада???!!!...
    Максим,я не продавец,но знаю,что НУЖНО.
    Если за этим не последуют серьезные согласования с правообладателем и "Денег дай!!"

  13. #10

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Этого Человека Вы знаете потому как каждое утро видите его в зеркале
    Это пусть девчонки смотрятся в зеркало каждое утро, а настоящим мачо вряд ли удастся увидеть там что-то интересное...

    Теперь по делу. Был вчера в "Яме", в гостях у Андрея Зазулина. Как он и обещал, мне дали побиться на подготовленной бойцовке, нового образца. Это развитие его аппарата, очередной шаг к адаптации для OPEN-класса.

    Стараясь не ударить в гряз лицом, я ударил в:
    - дерево
    - другую бойцовку (2 раза)
    - в землю
    Бойцовка оказалась очень живучей, так что истребить ее мне так и не удалось...

    Мы провели пару боев по 3 пилота, и несколько 1x1. Именно 1х1 позволяет в полной мере оценить маневренность и управляемость.

    Очень адекватный и управляемый самолет. Некоторый недостаток скорости обещают скоро решить новой мото-установкой, самолет-то уже изменили, он стал больше и тяжелее, а мотор и батарея, пока от старой версии. Вобщем все лучше и лучше. Думаю скоро он и правда сможет составить серьезную конкуренцию в Rus OPEN.

    Бойцов Андрей подготовил жестких и не уступчивых, потому показать им что-то новое мне врядли удалось. За малым, не порвали меня на мелкие кусочки...

    Электрические бои получаются зрелищными, т.к. очень плотные и проходят на небольшой высоте и удалении, и как самостоятельный класс - очень даже желательны. Но мне хочется надеяться, что и в OPEN электричество кое-что покажет.

  14. #11

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Бойцов Андрей подготовил жестких и не уступчивых, потому показать им что-то новое мне врядли удалось.
    Не надо скромничать, Антон. В этих боях 1vs1 попотел я изрядно.
    За малым, не порвали меня на мелкие кусочки...
    Ну это дело наживное... будем дальше тренироваться.

  15. #12

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Электрические бои получаются зрелищными, т.к. очень плотные и проходят на небольшой высоте и удалении, и как самостоятельный класс - очень даже желательны.
    Это хорошо. Вот что еще очень хорошо то, что с этим классом можно залезть на стадионы! Стадионы это зритель, а там где зритель там возможен спонсор... вдруг..

  16. #13

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Не надо скромничать, Антон. В этих боях 1vs1 попотел я изрядно.
    Конечно попотел, как же еще. Я через пару боев начал влетываться в самолет, и стало веселее. Думаю еще десяток полетов со своей аппаратурой, с тонкими настройками "под себя" и мы еще посмотрим...

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Это хорошо. Вот что еще очень хорошо то, что с этим классом можно залезть на стадионы! Стадионы это зритель, а там где зритель там возможен спонсор... вдруг..
    Это факт, на футбольном стадионе этот бой разместить не проблема, в отличии от "открытого" класса.

  17. #14

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от rccombat Посмотреть сообщение
    Попытаюсь изложить свой взгляд,почему не развивается электро бой,да и большинство других видов

    1.Инертность подавляющего большинства
    2.С электричек сегодня начинает подавляющее большинство пилотов и остаются на этом уровне,став пилотами выходного дня.Для них модель становиться "священной коровой".Потерять ее, не важно по какой причине,большая моральная утрата.
    3.Бой,как и любые соревнования,загоняют тебя в некие ,достаточно жесткие рамки правил.Для человека,желающего получить удовольствие от своих увлечений,это не приемлемо или обремнительно.
    4.Быстрый рост професионализма одних и болтание на уровне схематичек других
    5.Отсутствие единомышлеников в других районах города и других городах
    Ну вот примерно так.
    Что надо делать,для того что бы привлечь и увлечь ?
    А фиг его знает.Проблема больше психологическая и социальная.
    Согласен.
    Будучи пилотом не только выходного дня, но и теплого времени года, спрошу: а кто где и как вообще бъётся на электричках? Замечательно, если у кого-то на даче есть единомышленик и просто фантастика- если два. В Москве я знаю регулярно бъющихся (в разных смыслах ) "последователей" Александра Обухова, которых в Яме "муштрует" Андрей Зазулин. Всё... Остальные (которых видел) просто иногда подкидывают в небо торикообразные крылья.....
    Сия грусная мысль меня посетила, когда я по магазинам подбирал комплектуху к новому Торику, пытаясь выжать из него что-то новое. На вопрос, "А чего это у вас ничего забористого нет, аков на 25С, например?", получил ответ, что это напрочь никому не нужно, потому как есть профессионалы (видимо на ДВС), вымирающий класс зазулинских бойцов (потому как нет пром сборки самолетов) и начинающие, которым достаточно свифта или торика, причем в классическом исполнении. А таких долбанутых, как я - единицы. Отсюда- штучный товар, штучные модели и действительно, жалко бить.... Ведь контакт, при котором перерубается уголь, это как минимум отложеные на неделю полеты.....
    Хоть опрос устраивай, кто где бъется
    Только ногами не бейте... Летать-то все-таки хочется.... Но времени все меньше........

    ЗЫ
    А "титановый торик" я сделал.... ТОлько облетывать негде

  18. #15

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    ЗЫ
    А "титановый торик" я сделал.... ТОлько облетывать негде
    Андрей,с титановым тока не к нам
    ШУТКА Мы готовы его принять в свои ряды

  19. #16

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Андрей,с титановым тока не к нам
    ШУТКА Мы готовы его принять в свои ряды
    Именно к вам, под вас и затачивал
    Во только не знаю -летает ли

  20. #17

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    В в эти выходные по приглашению Андрея Зазулина побывал на тренеровке в Яме.Получил массу удовольствий.Более подробно читайте
    http://forum.rcdesign.ru/blog/%C6%E5%EB%F2...?showentry=3925
    Ссылка очень хорошая, но жаль, что собственно про саму модель практически ничего нет! Очень жаль.
    Я сейчас делаю крыло практически это крыло Андрея Губанова, но под электро.
    У меня есть просьба- если конечно не секрет, как устроен бутылочный обтекатель мотора? Как сделано крепление мотора к бутылке? Буду очень признателен за фото. И ещё, что Вы можете посоветовать по установке машинок: ставить в крылья или установить их вместе в фюзеляж. В каждом варианте свои плюсы и минусы. С одной стороны, если машинки разнесены, то тяга управления приходится практически на середину элерона- это хорошо! Но если машинка стоит в фюзеляже- она там лучше защищена и более удобный доступ для обслуживания(какого?).
    Буду признателен за помощь.

  21. #18

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Ссылка очень хорошая, но жаль, что собственно про саму модель практически ничего нет! Очень жаль.
    Я сейчас делаю крыло практически это крыло Андрея Губанова, но под электро.
    У меня есть просьба- если конечно не секрет, как устроен бутылочный обтекатель мотора? Как сделано крепление мотора к бутылке? Буду очень признателен за фото. И ещё, что Вы можете посоветовать по установке машинок: ставить в крылья или установить их вместе в фюзеляж. В каждом варианте свои плюсы и минусы. С одной стороны, если машинки разнесены, то тяга управления приходится практически на середину элерона- это хорошо! Но если машинка стоит в фюзеляже- она там лучше защищена и более удобный доступ для обслуживания(какого?).
    Буду признателен за помощь.
    Я бы и фотки выложил,и что нить сказал бы,но лучше всего стукнитесь к Андрею Зазулину в личку
    Он всё расскажет от первого лица-проверено!Добрый он!

  22. #19

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Вся история электробойцовки есть на сайтах EFLY.RU и RCCOMBAT.RU . Серийно их выпускает Витя Колосов в Макеевке . Особенным спросом пользуются в США и (почему-то) в Австралии. Минимальная партия -25 штук.Если найдется спонсор или организатор "паевого товарищества" ,изготовление и доставка в Москву в течение 45 суток.Цена, как всегда, зависит от объема, и начинается с 50 у.е. Это про самолет. Про соревнования и энтузиазм. Сидеть на попе , плакать, что все плохо и ничего не ДЕЛАТЬ ,это вариант распространенный , но НЕ НАШ! Слава Богу , в любую (подчеркиваю-в любую) погоду наша команда тренируется на Яме два раза в неделю. Результаты не замедлили сказаться, наши гости - одни из лучших бойцов Страны весьма благосклонно отнеслись к нашему уровню подготовки .Прошу извинить за некоторую резкость тона, однако времени на пустые разговоры у меня нет. Нужен чертеж в "Автокаде"-пиши в личку. Илюшке в Нефтеюганск отправил, мальчишка строит сам.А насчет "вымирающего племени " - это мы еще посмотрим. Точнее сказать-мы то порубимся , а кто-то посмотрит! Все как обычно.... С уважением: Андрей.

  23. #20

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А насчет "вымирающего племени " - это мы еще посмотрим. Точнее сказать-мы то порубимся , а кто-то посмотрит! Все как обычно.... С уважением: Андрей.
    Андрей,
    нисколько не хотел кого-то обидеть или как-то задеть. Я передал настроение определенной, причем не самой худшей категории пилотов. В частности, благодаря им я и поднялся в воздух. Нисколько не собираюсь отстаивать или осуждать их мнение. Просто оно есть и я попытался его донести именно как настроение, если оно кому-то интересно. Вот только вряд ли они придут смотреть....... Все получается аналогично обсуждению в разделе "Финальный бой- видео".
    С уважением, Андрей

  24. #21

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Андрей,
    нисколько не хотел кого-то обидеть или как-то задеть. Я передал настроение определенной, причем не самой худшей категории пилотов. В частности, благодаря им я и поднялся в воздух. Нисколько не собираюсь отстаивать или осуждать их мнение. Просто оно есть и я попытался его донести именно как настроение, если оно кому-то интересно. Вот только вряд ли они придут смотреть....... Все получается аналогично обсуждению в разделе "Финальный бой- видео".
    С уважением, Андрей
    На самом деле- это направление надо нормально ПОПУЛЯРИЗИРОВАТЬ! Штука то весьма захватывающая. Дать и другим втянуться, а не спорить- чей способ разбивания яиц более правильный. А потом, народ сам разберётся что к чему. Показывать, чем отличаются в бою реально разные схемы моделей. Чем может в бою ЛК превосходить классическую схему? Хотя вроде классика, имеющая большее плечо по управлению РВ должна быть более манёвренной. Для нормального мужика- поучавствовать в бою (особенно без особых отметин на теле)- в кайф, адреналинчк. Тем более выступить, как показана на одном из фото, за договорённый приз,- одно удовольствие. Понятно, что будут любительские бои, будут и профи. Но надо популяризировать, не превращать развитие в некий келейный спор кто и чем круче виртуально. Так что давайте без взаимных обид! А то, именно такая тенденция видна на этой ветке, к щастью, тут меньше это выражено, чем на ветке боёв в масштабе 1:12...

  25. #22

    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Илюшке в Нефтеюганск отправил, мальчишка строит сам.
    Всем здравствуйте!
    Еще раз вам спасибо за чертеж, автокад нашел.
    Только модели вы сейчас уже другие делаете
    И живу я, кстати в Сургуте
    Если не секрет, какая мотоустановка у вас планируется?

    Я так понимаю подготовка к соревнованиям у вас идёт полным ходом?
    Мда, а у меня со временем туго.....да и с деньгами тоже
    Учеба, учеба.......

  26. #23

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Хотя вроде классика, имеющая большее плечо по управлению РВ должна быть более манёвренной.
    Ха, это Вы расскажите на http://forum.rccombat.ru или F2D-шным бойцам. Там классическую схему не найти уже давно. И основная причина - низкая маневренность (по РВ в том числе). Но Вы, конечно, можете доказать свои слова выйдя на бой с классическим аппаратом, и продемонстрировав его преимущества. Ждемс...

  27. #24

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Ха, это Вы расскажите на http://forum.rccombat.ru или F2D-шным бойцам. Там классическую схему не найти уже давно. И основная причина - низкая маневренность (по РВ в том числе). Но Вы, конечно, можете доказать свои слова выйдя на бой с классическим аппаратом, и продемонстрировав его преимущества. Ждемс...
    Так я как раз доказывать не хочу! Я хочу увидеть пояснения некоторых моментов поведеня модели!!! Я говорю о ПОПУЛЯРИЗАЦИИ боёв. Для этого надо иметь опредёлённую ясность, что бы не наступать на пройденные всеми грабли. Совсем не хочется стартовать в этом виде с похождения всеми пройденными ошибками. Это просто отпугивает начинающих. Я говорю о нормальной популяризации.
    Просто яркий пример. Я сегодня заехал к товарищу на работу, он давно мне говорил о том, что хочет начать летать на бойцовке. До этого летал только на ИзиГайдере. Я ему помог с тем, что имею сам- чертежи бойцовки, но с наборным крылом. Начали сегодня делать оба. Но он хочет иметь бойцовку и с классическим крылом- лобик из цельного пенопласта. Делать резалку не стали, у него алергия на запах от резки пенопласта. Взяли некий подходящий профиль, сделали два шаблона, наклеили их на пенопласт и с помощью трубы, с намотанной на неё наждачкой сделали ему оба крыла. Муторно- спору просто нет, но СДЕЛАЛИ! Зашли в строительный магазин. Глянули пластиковые кабель каналы для фюзеляжа. Я видел такое на крыльях ДВС. Пока не могу для себя понять- подходит ли это по весу для электрички. Пока не могу. Может завтра куплю и взвешу. Просто я считаю, что это конструктивный подход к делу и к взаимоотношениям между единомышленники. Ну а мне очень хотелось бы увидеть то, о чём я написал в личку Андрею Зазулину и для себя сделать облекчение, что бы не наступать на грабли, о которых я писал выше. Мне кажется, что так думаю не только я...

  28. #25

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Думаю еще десяток полетов со своей аппаратурой, с тонкими настройками "под себя" и мы еще посмотрим...
    Так в чем же дело? Всегда ждем в гости.

  29. #26

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Я хочу увидеть пояснения некоторых моментов поведеня модели!!!
    .
    .
    .
    ...что бы не наступать на грабли, о которых я писал выше. Мне кажется, что так думаю не только я...
    Если Вы хотите "увидеть пояснения некоторых моментов", то задавайте конкретные вопросы. А если нужен ликбез то...

    Вот тут есть очень подробное описание нашего чемпионского аппарата, этот самолет является прототипом бойцовок Андрея. Конечно это не электро, но как ликбез по устройству бойцовок, компоновке и т.д. вполне подойдет. Еще несколько подробных описаний и чертежей ищите тут.

  30. #27

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Если Вы хотите "увидеть пояснения некоторых моментов", то задавайте конкретные вопросы. А если нужен ликбез то...

    Вот тут есть очень подробное описание нашего чемпионского аппарата, этот самолет является прототипом бойцовок Андрея. Конечно это не электро, но как ликбез по устройству бойцовок, компоновке и т.д. вполне подойдет. Еще несколько подробных описаний и чертежей ищите тут.
    Лично мне ликбез не нужен. За вторую ссылку- СПАСИБО! В принципе нашёл несколько ответов для себя. Я взял за основу один из опубликованных чертежей.

  31. #28

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Уважаемые господа! Бойцы! Я еще раз извиняюсь за допущенный мною резкий тон в дискуссии.Все , кто знает меня лично , скажут , что Это , скорее , исключение из правила .Безусловно согласен с предыдущими ораторами в части, касающейся популяризации нашего спорта. В меру своих сил пытаюсь что-то для этого ДЕЛАТЬ. Готов оказать любую помощь начинающим -теоретическую и практическую.А по поводу новых самолетов( специально для Ильи ) -мысль не остановить , концепция развивается , посмотрите на модели Игоря Трифонова и В. Ювенко . Я сейчас жду новые "Меги" (заказал у Обухова) , вот с ними и полетим на новых аппаратах.Для справки: модель двукратного Чемпиона Мира ТрифоноваИ.В. специально проектировалась под АКМ Журавлева и ни с каким другим мотором таких ЛТХ не дает.Попробую организовать видеоотчет с нашей тренировки , однако качество картинки не гарантирую-уж очень все быстро, нужна специальная аппаратура. С уважением: Андрей.

  32. #29

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    GWS электро рубиться народ - по моему оч интересно - только непонятно что у них за ленты и как они считают отрубы

  33. #30

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Уважаемые господа! Бойцы! Я еще раз извиняюсь за допущенный мною резкий тон в дискуссии.Все , кто знает меня лично , скажут , что Это , скорее , исключение из правила .Безусловно согласен с предыдущими ораторами в части, касающейся популяризации нашего спорта. В меру своих сил пытаюсь что-то для этого ДЕЛАТЬ. Готов оказать любую помощь начинающим -теоретическую и практическую.А по поводу новых самолетов( специально для Ильи ) -мысль не остановить , концепция развивается , посмотрите на модели Игоря Трифонова и В. Ювенко . Я сейчас жду новые "Меги" (заказал у Обухова) , вот с ними и полетим на новых аппаратах.Для справки: модель двукратного Чемпиона Мира ТрифоноваИ.В. специально проектировалась под АКМ Журавлева и ни с каким другим мотором таких ЛТХ не дает.Попробую организовать видеоотчет с нашей тренировки , однако качество картинки не гарантирую-уж очень все быстро, нужна специальная аппаратура. С уважением: Андрей.
    Андрей- гляньте личку, пожалуйста. Особенно важен вопрос по бутылочной части.
    И ещё, народ! А кто подскажет- возможно ли вообще скачивать видео с Ютуба? Если да, то как? Трафик тратить для просмотра постоянно как то жалко!
    С лентами конечно вопрос- они то вроде одного цвета. МОжет тут всё решает судья. Я смотрел видео по копийному комбату- там за каждой моделью следит один судья. Хотя и тут есть одно решение. Не судите строго за корявость. Ко мне обратился один иностранец с просьбой помочь ему в подобной задаче. Я посоветовал ему поставить на борт камеру с передатчиком или пишущую на карточку. Просмотр на землеРезультатов пока не знаю, одно известно- он эо сделал. Но так как он выходит на вязь со мной не чаще чем раз в полтора-два месяца, то более сказать не могу.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Ленты на видео - от видео касет.как определил - блестят на свету и есть один кадр,когда происходит отруб,модель атакующего повисает на ленте и ташиться за моделью.
    Мы применяем ленты из полисилка.По своим параметрам приближается к креп бумаге.В 1/12 и эдесь на видео ленты одного цвета.У нас в RUS OPEN разного для каждого из пилотов и судья судит только свой цвет.
    Умолчу про маневренность,"летабельность"модели, и прочее,что бы не разводить опять флейм

  35. #32

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Вопрос Андрею Зазулину и другим специалистам электробоя-

    Если не ставить целью быть на равных с Опен на ДВС, а просто комфортно и в удовольствие повоевать
    какой возможен минимальный бюджет одной бойцовки? Без передатчика. Несилен я в электротяге....
    Думаю многим будет полезно ознакомиться с экономикой

  36. #33

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    1300 модель
    1700 2 сервы
    2500 мотор
    2000 регулятор
    1500 аккумулятор (лучше Х4)
    300 всякой мелочевки


    Еще желательно хорошее з\у и балансир

    PS
    Извините, проглядел, это не минимальный, а вполне приличный бюджет.

  37. #34

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    1300 модель
    .............. .....................
    А откуда сия цифра???

  38. #35

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    .............. .....................
    А откуда сия цифра???
    ............. ...........
    Оттуда, из Украины!!!


    Если своими ручками, то дешевле ессно.

  39. #36

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Если не ставить целью быть на равных с Опен на ДВС, а просто комфортно и в удовольствие повоевать
    какой возможен минимальный бюджет одной бойцовки?
    Про комфортно - мне кажется, что как раз и подойдет Торик или Свифт
    Считаю приблизительно, цены проверить можете по <любимым> магазинам. Плюс в том, что требуется мотоустановка по-проще, т.е. дешевле
    Итак
    Торо900 -1500р
    2 сервы класса HS55, лучше 81MG (метал.редуктор) - около 1500 р.
    Движок AXI2212/20 - 1600р
    Регулятор на 18А - Jeti18Eco -1800р
    Приемник на 4 канала с кварцем например Jeti REX 4 MPD - 1600р
    Аккумулятор Li Pol Pilotage XPower 2100мАч 16c 3S1P - 1500р
    Проп - рублей 70
    Угля, клея, скотча и коропласта (смотря как усиливать)- рублей на 1000

    В общем- десятка

    Если нужно круче -тогда дороже дигатель, регулятор и, вероятно, акк.

    А можно взять Vespid на двигателе POT30 и уложиться в 5000р. Но за эту мысль меня бойцы точно убьют
    С лентой можно летать только без ветра, иначе - не бой, а война со стихией

    Только не забывайте про зарядник для липолек, если нет

  40. #37

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    А можно взять Vespid на двигателе POT30 и уложиться в 5000р. Но за эту мысль меня бойцы точно убьют
    Гы гы гы
    С лентой можно летать только без ветра, иначе - не бой, а война со стихией
    Вы уверены, что можно летать, да еще и с лентой? C ниточкой может быть или лента должна быть не более 15см.

    В общем- десятка
    Забавно, у меня в расчетах десятка, и у Вас десятка, а результат больно несопоставимый по полету.
    Хотя скажем так, у Вас более более простой вариант из магазина, с меньшими трудозатратами и потенциально большей ремонтопригодностью, у меня более гемморойный(особенно если самому строить), но с лучшими ТТХ.

  41. #38

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Гы гы гы

    Вы уверены, что можно летать, да еще и с лентой? C ниточкой может быть или лента должна быть не более 15см.
    Это только кажется, что гы-гы. Летает и соотносится с <бывалым> ториком как нормальный торик с хищником.
    Я же дал оговорку, что это при отсутствии ветра Ленточку только потоньше надо раза в два

    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Забавно, у меня в расчетах десятка, и у Вас десятка, а результат больно несопоставимый по полету.
    Хотя скажем так, у Вас более более простой вариант из магазина, с меньшими трудозатратами и потенциально большей ремонтопригодностью, у меня более гемморойный(особенно если самому строить), но с лучшими ТТХ.
    Да можно было и еще скинуть, например на уголь и сервы. Я видел торики и с движками 2208 и аками 1500. Тогда будет еще дешевле. Мы же говорим про КОМФОРТ. Не кому же в готову не приходит устраивать бой на Зазулинском Хищнике в исполнении Хайвольта. Там только успеваешь увидеть, что что-то по небу пролетело и почему-то развернулось а не исчезло за соседним лесом Да там и ленточка, наверное, сгорит в атмосфере

  42. #39

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Не кому же в готову не приходит устраивать бой на Зазулинском Хищнике в исполнении Хайвольта. Там только успеваешь увидеть, что что-то по небу пролетело и почему-то развернулось а не исчезло за соседним лесом Да там и ленточка, наверное, сгорит в атмосфере
    Почему же "ни кому"? Я, как раз, и собираюсь этот комплект применить. Саша пару раз давал мне порулить, ни чего сверхестественного, конечно быстро, но не особенно. Вжик с форой 25 заметно быстрее, а про фору 4.2 - вообще молчу.

    Все познается в сравнении, и если уж есть желание конкурировать с Открытым классом, то придется соответствовать...

    А если не конкурировать, то все равно мощность должна быть достаточной. Андрей Саныч ведь привык к хорошему...

  43. #40

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Я имел в виду агрегат, на котором Хайвольт летал на ДР Ефлая. На нем урезаные элероны, что бы не флатерил. Соответственно, на малой скорости (т.е. в бою ) их эффективность упадет.... Дальше спорить не буду, на той штуке не летал...

    А мне собственно никто и не ответил, бъются ли электролетчики в Москве кроме как в Яме
    Или это надо понимать так, что не бьются

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Indor-open Combat
    от Ант157 в разделе Радиобой
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 15:39
  2. 21 Февраля Indor open rccombat.
    от Ант157 в разделе Радиобой
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 19:29
  3. Open-электро, спор о винтах, продолжаем...
    от an2an в разделе Радиобой
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 01:05
  4. OPEN - ACES .... - Электрички в...
    от DUDS в разделе Радиобой
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения