Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

Профиль на KI-61 1/12 - какой делать?

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Всем ДД! Хочу построить ДВС бойцовку KI-61. Думаю использовать профиль NACA 2415. Подойдёт? Спасибо!...

  1. #1

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    40
    Сообщений
    122

    Профиль на KI-61 1/12 - какой делать?

    Всем ДД!

    Хочу построить ДВС бойцовку KI-61. Думаю использовать профиль NACA 2415. Подойдёт?

    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Подойдёт, в центроплане даже можно поставить 2413, а на консолях 2415. Если нужон фюзель отдам даром, остался от Штайновского набора, правда битый но подлежит востановлению

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от pictor88 Посмотреть сообщение
    Всем ДД!

    Хочу построить ДВС бойцовку KI-61. Думаю использовать профиль NACA 2415. Подойдёт?

    Спасибо!
    О парни.......,как у вас всё запущено.Небось на всём остальном то-же NACA

  5. #4

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    О парни.......,как у вас всё запущено.Небось на всём остальном то-же NACA
    Поделитесь опытом - что лучше?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Продвинутый парень из Питера, видимо не в курсе что идёт разговор о том что все модели должны будут использовать такой профиль для снижения скорости, так как узкие профиля способствуют увеличению скорости моделям, но не способствуют безопастности.

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    Продвинутый парень из Питера, видимо не в курсе что идёт разговор о том что все модели должны будут использовать такой профиль для снижения скорости, так как узкие профиля способствуют увеличению скорости моделям, но не способствуют безопастности.
    Док, толщина профиля ограничена 10 проц.Выгодней использовать плоско-выпуклый Кларк или эплер,чем двояко выпуклый НАСА,подробности в секрете(не моём).

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Выгоднее чем? В чём преимущества?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Выгодней использовать плоско-выпуклый Кларк или эплер,чем двояко выпуклый НАСА,подробности в секрете(не моём).
    Типа - круто и выгодно. Но на вопрос - чем? ответа естественно нет...

  12. #9

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Док, толщина профиля ограничена 10 проц.Выгодней использовать плоско-выпуклый Кларк или эплер,чем двояко выпуклый НАСА,подробности в секрете(не моём).
    Интересно чем выгодней?
    Не буду говорить что тонкий наса не используется из-за скорости,
    Практика показала что с NACA модели летят лучше притом для этого не нужно быть экспертом.
    Подробности в секрете - Это вообще как понимать ? Это где то можно посмотреть ? Тогда ссылку дайте...

    П.С. А мега секрет наверно в крутке....

  13. #10

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    Подробности в секрете - Это вообще как понимать ? Это где то можно посмотреть ? Тогда ссылку дайте...
    Наверное надо по другому. Покажите ваши модели и похвалитесь результатами...

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Lazy;681721]

    Владимир, повнимательнее, не тому вопрос задал...

  15. #12

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Владимир, повнимательнее, не тому вопрос задал...
    Ну это скорее продолжение мысли, чем вопрос...

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Выгоднее чем? В чём преимущества?
    Дело в том,что плосковыпуклые профиля работают на гораздо больших углах.Ещё круче выпукло вогнутые профиля,но их сложно применять в данном классе.Недостаток этих профилей обратные петли.Разработкой профилей для нашей команды занимается Вадим Книжников,прчем довольно успешно.Если он захочет,то поделится с вами своими секретами,а я не имею на это права.

    До встречи с Вадимом я то-же использовал НАСА,поверьте над профилями стоит помыслить.

    До встречи с Вадимом я то-же использовал НАСА,поверьте над профилями стоит помыслить.

    До встречи с Вадимом я то-же использовал НАСА,поверьте над профилями стоит помыслить.

  17. #14

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Дело в том,что плосковыпуклые профиля работают на гораздо больших углах.
    Простите это из аэродинамики большой авиации или это уже применимо к моделям 12го масштаба? Если это изречение для большой авиации, то наверно нет необходимости говорить что в нашем случае это обсуждать нет смысла. Если мы говорим про модели хотелось бы узнать на основе чего были сделаны такие выводы?

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Недостаток этих профилей обратные петли.
    Простите я может чего не знаю но что понимать под этой фразой?

  18. #15

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Дело в том,что плосковыпуклые профиля работают на гораздо больших углах.
    Не совсем понятен смысл этого утверждения...

  19. #16

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    s-peterburg
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Не совсем понятен смысл этого утверждения...
    поправлю-не углы атаки,а максимальный коэффициент подъёмной силы
    у двояковыпуклого несимметричного-1,0,у плосковыпуклого-1,2(для одинаковой 10% толщины)!

  20. #17

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от expert-x Посмотреть сообщение
    а максимальный коэффициент подъёмной силы
    Анахренизмъ! (с)
    Что вы будете делать с этим Су?! Вам что, мало?

  21. #18

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от expert-x Посмотреть сообщение
    у двояковыпуклого несимметричного-1,0,у плосковыпуклого-1,2(для одинаковой 10% толщины)!
    Блин, откуда эти данные ??? Это аэродинамика для настоящих самолетов или моделей?

  22. #19

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Не спорьте, а просто задумайтесь,Черт возьми,а увас действительно проблеммы.........

  23. #20

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Не спорьте, а просто задумайтесь
    Над чем задуматься?
    Черт возьми,а увас действительно проблеммы.........
    Да, у нас проблеммы.

  24. #21

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Не спорьте, а просто задумайтесь,Черт возьми,а увас действительно проблеммы.........
    У нас действительно проблеммы , может вы снизайдете и хотябы прочитаете вопросы которые задавались? Если вы пишите какоето утверждение, естественно могут возникнуть проблеммы с пониманием, поэтому ВЫ правы у нас действительно ПРОБЛЕММЫ, мы не понимаем почему и задаем вопросы.

    Человек спросил какой профиль? ему ответили. Вы сказали что есть решения лучше ну так обоснуйте свой ответ.

  25. #22

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Ладно,завяжем,наса отличный профиль,летайте на нем дальше.

  26. #23

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Ладно,завяжем,наса отличный профиль,летайте на нем дальше.
    На этом аргументы в пользу плоско-выпуклых профилей закончились...
    Оч. продуктивная дискуссия получилась.

  27. #24

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Строю первую бойцовку, и очень интересует преимущества и недостатки профилей. Поделитесь, пожалуйста, как и с каким профилем ведет себя самолет

  28. #25

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Dashur Посмотреть сообщение
    Строю первую бойцовку, и очень интересует преимущества и недостатки профилей. Поделитесь, пожалуйста, как и с каким профилем ведет себя самолет
    Первый? Абсолютно по барабану... Летать научитесь - поймёте разницу...

  29. #26

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Первый? Абсолютно по барабану... Летать научитесь - поймёте разницу...
    Вы очень помогли новичку

  30. #27

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Dashur;686533]


    Ну и слава Богу...

  31. #28

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Традиционный профиль NACA2413-2415, но вообще летать на плоско выпуклых для новичка удобней, модель конечно не такая маневренная при разных видах пилотажа, но достаточно устойчивая в горизонтали.

  32. #29

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    Традиционный профиль NACA2413-2415, но вообще летать на плоско выпуклых для новичка удобней, модель конечно не такая маневренная при разных видах пилотажа, но достаточно устойчивая в горизонтали.
    Спасибо, примерно такой ответ хотел услышать.
    Будем делать несимитричный двояковыпуклый. Не совсем я новичек, бойцовка первая, хотя на таких небольших моделях для меня еще очень важна устойчивость по крену.

  33. #30

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Dashur Посмотреть сообщение
    хотя на таких небольших моделях для меня еще очень важна устойчивость по крену.

    ???? Ну и причём тут ПРОФИЛЬ?

  34. #31

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Dashur Посмотреть сообщение
    Строю первую бойцовку, и очень интересует преимущества и недостатки профилей. Поделитесь, пожалуйста, как и с каким профилем ведет себя самолет
    Для первого самолета апсалЮтно пофиг. ХочИте кларк, хочите наса, а лучше какой нить Е.
    Дело в том, что характеристики которые закладываются для настоящих самолетов, в авиамоделях действуют не совсем так же из за разницы геометрических размеров, нагрузки на крыло, скоростных характеристик.

    Из собственных ощущений могу посоветовать следующие рекомендации:

    тупее носок- больше маневренность по РВ
    чем прямее после ЦД и ЦТ - четче фиксация на выходе из круглой фигуры
    профиль с затянутым носком ближе к середине крыла ( ламинизированный)- меньше срывных характеристик
    Вот....выбирайте чё хОчите.

    А для того чтоб заточить профиль конкретно под модель+мотор+винт+нагузку и самое главное под свои руки
    нуна сначала облетаться до тошноты на разных типах авиационных моделях

  35. #32

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,911
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    Традиционный профиль NACA2413-2415, но вообще летать на плоско выпуклых для новичка удобней, модель конечно не такая маневренная при разных видах пилотажа, но достаточно устойчивая в горизонтали.
    Это традиционное и стойкое заблуждение, на самом деле всё наоборот, если говорить о профиле и об устойчивости по перегрузке.
    Все спрашивают только о профилях, но никто не спрашивает, как обеспечить устойчивость самолёта по перегрузке, по скорости и как получить хорошую управляемость при хорошей устойчивости. Какой выбрать профиль - зависит только от типа ( пилотажка, планер, гонка), назначения или а/д схемы самолёта, а устойчивость и управляемость важны для любого самолёта. Бойцовка, это по сути пилотажка и всё зависит от того, что от этой пилотажки требуется.

  36. #33

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Это традиционное и стойкое заблуждение, на самом деле всё наоборот, если говорить о профиле и об устойчивости по перегрузке.
    Все спрашивают только о профилях, но никто не спрашивает, как обеспечить устойчивость самолёта по перегрузке, по скорости и как получить хорошую управляемость при хорошей устойчивости. Какой выбрать профиль - зависит только от типа ( пилотажка, планер, гонка), назначения или а/д схемы самолёта, а устойчивость и управляемость важны для любого самолёта. Бойцовка, это по сути пилотажка и всё зависит от того, что от этой пилотажки требуется.
    Ну на конец-то,пошла мысль

  37. #34

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Требуется скорее небольшая лекция,А не дискуссия.Мы не много подумаем как это сделать.

  38. #35

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Требуется скорее небольшая лекция,А не дискуссия.Мы не много подумаем как это сделать.
    А кто мы? Домоуправление нашего дома? Швондер и остальные?

  39. #36

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    А кто мы? Домоуправление нашего дома? Швондер и остальные?
    Не знаю кто вы, Швондедер или Шариков,но в данном случае вы ХАМ.

  40. #37

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Не знаю кто вы, Швондедер или Шариков,но в данном случае вы ХАМ.
    Ну так бросте мне бутыл.., ой то есть перчатку и сразимся, вы на своём, я на своём, в Италии, на ЧМ...

  41. #38

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=dogfighter;702687]


    Ага... щщща... А хде билеты покупать?

  42. #39

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    Ну так бросте мне бутыл.., ой то есть перчатку и сразимся, вы на своём, я на своём, в Италии, на ЧМ...
    Док,ведь ты опять не приедишь,и опять по английски,без предупреждения.Я если принемаю вызов,то приезжаю,или говорю что не приеду.А в Москве вас ждали до последнего,да и в Швеции вас не было.
    А Похомов вообщеб помалкивал.Зачем доске профиль,это чисто по данной теме.

  43. #40

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Док,ведь ты опять не приедишь,и опять по английски,без предупреждения.Я если принемаю вызов,то приезжаю,или говорю что не приеду.А в Москве вас ждали до последнего,да и в Швеции вас не было.
    А Похомов вообщеб помалкивал.Зачем доске профиль,это чисто по данной теме.
    Ну в Москву не получилось, в Швецию, тупо опоздал на паром, а в макаронию уже сам бог велел, и вас я как то на ЧЕ в Польше не видел....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  2. Бойцовки ACES 1/12 Electro
    от Апрель в разделе Радиобой
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 11:27
  3. Бойцовка 1/12
    от DAZZLER в разделе Радиобой
    Ответов: 670
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 00:47
  4. Ki-61 "Ласточка" для 1/8 RUS Scale Combat
    от Андрей Курылев в разделе Радиобой
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения