Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Вопрос о баке.

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Коллеги, какие баки используют в бое? Если обычный медицинский катетор, то какой диаметр катетора использовать предпочтителее? С медицинским катетором у ...

  1. #1

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363

    Вопрос о баке.

    Коллеги, какие баки используют в бое? Если обычный медицинский катетор, то какой диаметр катетора использовать предпочтителее? С медицинским катетором у нас возникла проблема - из-за очень высокого давления (мы намерили 0.7 атм) иглу приходится открывать очень мало. Малейший мусор в топливе забивает отверстие в жиклере и мотор беднится.
    Может можно как-то уменьшить давление?
    Или поставить тонкий фильтр перед жиклером?
    То что топливо надо фильтровать понимаю...
    Может есть импортные катеторы из более мягкой резины?
    Есть ли фирменные баки-катеторы с, надеюсь, меньшим давлением?
    Сколько обычно служит бак-катетор?

    Заранее спасибо за ответы. Смотрящий в сторону RC-боя продолжающий РУ моделист.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Ну начнемс с того - что топливо фильтруем перед заливкой в рабочую емкость, иглу карбюратора сначала закрывае до упора и медленно открываем до тех пор пока топливо не перестанет капать, а начнет литься тонкой сруечкой, избыточного давления бояться не стоит - это только + , главное паравильно рассчитать длинну катетора на 200мл примерно 7см. Да и полностью промойте карбюратор(разобрать до винтика) ежели он есть

  4. #3

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Ну а всеже, в основном летают на отечественных медицинских или на модельных? (если такие имеются). Где-то попадалиссь фото с катеторами зеленого цвета!



    И, если можно, ответте на остальные вопросики..

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Есть еще и красные и желтые, но в основном все летают на черных- хотя мне больше нравятся желтые и наши (какашечно-прозрачные) внутренним диаметром примерно 8мм

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Есть еще и красные и желтые, но в основном все летают на черных- хотя мне больше нравятся желтые и наши (какашечно-прозрачные) внутренним диаметром примерно 8мм


    Ну и.... где это разнообразие приобрести?? (Где "наши (какашечно-прозрачные)" знаю.)

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Есть еще и красные и желтые, но в основном все летают на черных- хотя мне больше нравятся желтые и наши (какашечно-прозрачные) внутренним диаметром примерно 8мм


    Ну и.... где это разнообразие приобрести?? (Где "наши (какашечно-прозрачные)" знаю.)
    На стартах F2D в любых колличествах

  9. #7

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Почем?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    И тут(http://www.ramsf.ru/viewforum.php?f=7&sid=c1ac09d442614ab035353cc1eb74c319) посмотрите поспрашайте!

    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Почем?
    В ентом годе я не покупал- пользовал позапрошлогодние запасы

  12. #9

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    С медицинским катетором у нас возникла проблема - из-за очень высокого давления (мы намерили 0.7 атм) иглу приходится открывать очень мало.
    В топливную магистраль между катетером и жиклером вставте калибр, например с отверстием 0,5мм ( кусочек запаянной медной трубочки L=5-8мм, вместе с иголкой 0.5мм которая потом вытаскивается, трубочка вставляется прямо в кембрик. Либо можно сжать трубочку пассатижами по вкусу). Эта трубочка и будет демпфером избыточного давления от катетера и вы сможете регулировать свой обычный не бойцовый жиклер привычным способом.

  13. #10

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Андрей, думаю калиброванное отверстие диаметром 0.5 мм перед иглой при топливных расходах 2.5сс моторчика врядли понизит давление давление за этим приспособлением. Этот этот способ поможет только не обрызгать себя и окружающих при случайном соскакивании питающей трубки с жиклера.

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Андрей, думаю калиброванное отверстие диаметром 0.5 мм перед иглой при топливных расходах 2.5сс моторчика врядли понизит давление давление за этим приспособлением. Этот этот способ поможет только не обрызгать себя и окружающих при случайном соскакивании питающей трубки с жиклера.
    Вы бы попробовали... Сначала... А уж потом

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вопрос о баке... По японски "бака" - дурак...

  16. #13

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Андрей, думаю калиброванное отверстие диаметром 0.5 мм перед иглой при топливных расходах 2.5сс моторчика врядли понизит давление давление за этим приспособлением.
    Насколько я понял у Вас стандартный, НЕ БОЙЦОВЫЙ жиклер, и ессно у Вас возникают проблемы с регулировкой мотора, отстроенный режим постоянно кудато уплывает из за неспособности иглы с большим шагом и тупым конусом точно дозировать черезмерное давление катетера То есть Вам нужно поменять стандартный жиклер на на бойцовый ( более остый конус иглы и мелкий шаг резьбы) ЛИБО поставить демпфер давления.
    Дырочка 0,5 это величина примерная, она может быть и 0,1 и 0,8, все зависит от того как жмет Ваша соска.
    Для мотора 2,5 ссм объем топлива на "режиме" выглядит визуально следующим образом- при перевороте мотора футоркой вниз из неё должны вытекать капельки переходящие в струйку.
    Для того, что бы заставить работать обычный жиклер от катетера Вам нужно подобрать демпфер таким образом, чтобы подача объема топлива была немного больше чем " капельки переходящие в струйку"
    Понятие " немного" определяется опытным путем.

    При применении такой вот маленькой пимпочки от катетера работают моторы любой кубатуры с иглой любого конуса и шага резьбы. Вместо пимпочки можно использовать второй жиклер, но это наверно слишком жирно...

    з.ы. Ну вроде разжевал просто до нельзя, кушайте на здоровье

  17. #14

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Андрей, спасибо. Попробую.

    =====
    Вопрос о баке... По японски "бака" - дурак...
    =====

    ??????? К чему это Вы?

  18. #15

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    =====
    Вопрос о баке... По японски "бака" - дурак...
    =====

    ??????? К чему это Вы?
    Пофантазирую.

    Может к тому, что не очень умно, не проверив лично, на совет человека, "съевшего собаку" на предмете обсуждения, отвечать типа: "...врядли..."?

    Андрейсаныч - чемпион и победитель много чего, опыта в этих делах у него, больше чем Вам лет. Его знают и уважают многие (кроме Вас, все отметившиеся в этом топике его знают лично). А Вы ему: "Андрей, думаю... врядли...". Не красиво.

    Может это имел ввиду Леха?

  19. #16

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Пофантазирую.

    Может к тому, что не очень умно, не проверив лично, на совет человека, "съевшего собаку" на предмете обсуждения, отвечать типа: "...врядли..."?

    Андрейсаныч - чемпион и победитель много чего, опыта в этих делах у него, больше чем Вам лет. Его знают и уважают многие (кроме Вас, все отметившиеся в этом топике его знают лично). А Вы ему: "Андрей, думаю... врядли...". Не красиво.

    Может это имел ввиду Леха?
    Ну да, собственно, о другом.
    На сосках ведь еже питательсую заделку можно разно сделать. Кто-то штуцер прямой делает, кто-то под 90 градусов. Что лучше?
    (это я так тему поддержать )

  20. #17

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Может это имел ввиду Леха?
    Да не, Леха просто жжот. Вроде все было корректно. А то, что Андрей Саныча слушаться надо - это факт.

  21. #18

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    На сосках ведь еже питательсую заделку можно разно сделать. Кто-то штуцер прямой делает, кто-то под 90 градусов. Что лучше?
    Мне под 90o прельстивее, не пережимает их как с прямыми бывает...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос о сервах Tower Pro MG995
    от AlexAntre в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 253
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 06:41
  2. Вопрос по баку.
    от aleks_shap в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.05.2006, 13:42
  3. Вопрос о топливе
    от Vinni в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 20:40
  4. Ось жиклера и ось бака не совпадают
    от Pickwick в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 21:01
  5. Пара вопросов о Тренере!
    от XPLOD в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.12.2002, 20:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения