Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 184

Полукопийные воздушные бои на Яме. Приходите!

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Предлагаю всем кто живет около м. Речной Вокзал (МОСКВА) приходить на тренировочные (и не очень-в будующем ) воздушные бои на ...

  1. #1

    Регистрация
    25.10.2006
    Адрес
    Москва (40.735 - 56 ch)
    Возраст
    26
    Сообщений
    444

    Полукопийные воздушные бои на Яме. Приходите!

    Предлагаю всем кто живет около м. Речной Вокзал (МОСКВА) приходить на тренировочные (и не очень-в будующем ) воздушные бои на самолетах Второй Мировой войны типа(аля) GWS и тому подобные. О том когда мы летаем можно узнать в теме м. Речной Вокзал
    Ждем всех!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00165.JPG‎
Просмотров: 596
Размер:	48.0 Кб
ID:	131779  

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Что значит "недалеко"?! И кто далеко тоже приходите! Все кто видел - остались довольны!

    Помимо боев производятся тренировочные копийные групповые полеты! Пока тренировочные!

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Что-то никто пока не спешит на полукопиях электро биться...

  5. #4

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Как тренировка покатит но как класс вряд ли....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.10.2006
    Адрес
    Москва (40.735 - 56 ch)
    Возраст
    26
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    Как тренировка покатит но как класс вряд ли....
    Эт тренировка во время которой получаешь удовольствие

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    Как тренировка покатит но как класс вряд ли....
    Док,именно как класс,и с очень большими перспективами.

  9. #7

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Уже который год слышу про перспективные новые классы, а воз....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.10.2006
    Адрес
    Москва (40.735 - 56 ch)
    Возраст
    26
    Сообщений
    444
    Наааааааарод! Неужели не кому не интересно побится? Этож ГВС!!!

  12. #9

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Crash) Посмотреть сообщение
    Наааааааарод! Неужели не кому не интересно побится? Этож ГВС!!!
    А вот и ответ....

  13. #10

    Регистрация
    25.10.2006
    Адрес
    Москва (40.735 - 56 ch)
    Возраст
    26
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    А вот и ответ....
    Я имею ввиду что такие модели впринципе не жалко разбить, а если они и правильно усиленные то и практически невозможно...А такого быть не может чтоб никому небыло интересно.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Не, Илюх, просто намного проще рассуждать на форуме о том, что это не класс, что GWS - это г... А вот полетать в бою как-то ниже достоинства что ли?

  15. #12

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от listosha Посмотреть сообщение
    Не, Илюх, просто намного проще рассуждать на форуме о том, что это не класс, что GWS - это г... А вот полетать в бою как-то ниже достоинства что ли?
    Угу!Поддерживаю!А как красиво это смотрится на не очень больших скоростях

  16. #13

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    А может просто асы (или ассы) интернета не хотят живьем проиграть бойцам Ямы?

  17. #14

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    История боев в открытом классе (электро) по системе "ленд-лиза" показала , что сильнейшие пилоты легко адаптируются к новой для них матчасти и достойно поддерживают свой уровень. Однако , забавная закономерность - чем больше человек "топчет Клаву", тем реже его видно в бою .Практика - критерий истины ! С уважением: Андрей.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Странно, что не видно даже ответов или комментариев монстров воздушного боя...

  19. #16

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Был в Москве, на отдыхе, не знаю где ещё летать, технику с собой не брал, у меня что-то около 20 моделей и только 2 из-них не для воздушного боя. Да и с Бауманской мне трудно было бы со своими дровами доезжать, вот когда перееду, возьму колёса тогда и навещу.

  20. #17

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    s-peterburg
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от listosha Посмотреть сообщение
    Странно, что не видно даже ответов или комментариев монстров воздушного боя...
    интересно по каким правилам вы воюете,какой масштаб,какие скорости,если
    ограничения по ттх,бои пара на пару!

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Уважаемый Вадим,
    правила чрезвычайно просты. Отрубить сопернику ленту. Каждый сам за себя. Пара на пару пока не пробовали. Столько пар еще не было)
    Посадка в определенную зону - пока не применяется. Считаем не очки, а отрубы.

    Масштаб? А какой масштаб у GWS? Столь ли это важно? Модели размахом до 1 метра. Ораничений по ТТХ пока нет. Тут участников-то... Еще и ограничения вводить...
    Кстати, в субботу летал МИГ с 4ой мегой и Зеро с Axi2212/26... Самолеты различались по скоростям раза в два, наверное... Но весь вопрос в тактике... Правда отрубов так и не было... Но зато эмоций у зрителей - куча! И очень зрелищно и красиво. Особенно на небольших скоростях это имеет свой кайф

    Повторюсь, не стоит пока это явление классифицировать. А высказывания "не созрели как класс"... Ну и ради бога, не созрели. Зато это приносит кучу положительных эмоций как участникам, так и зрителям... А спортивный интерес он со временем появится...

    А вот , кстати, и Зеро. Борис сделал из этой GWSины просто потрясающе летающий самолет... И практически неубиваемый... Главное в землю не втыкать... Красавец!!! И боец прирожденный... даже с Зазулинскими бойцовками вступает в поединок... И выходит из них с достойным... проигрышем... Но с призом зрительских симпатий

    Вложение 136400

  22. #19

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Разрешите вставить 5 копеек. Правила есть, в Европе обозвали класс EPA Combat (Electric ”Polystyrene” Air combat). Практически все по правилам 1/12 ACES, только изменены требования к моделям.
    Только из пенопласта или подобного материала.
    Допускается контурный фюзеляж.
    Масштаб из расчета размаха максимум 850 мм для одномоторных, 1000 для двухмоторных.
    Минимальный размах - 700 мм.
    Масштабное отклонение - до 2 см.
    Двигатели коллекторные и бесколлекторные.
    Аккумуляторы - Никель до 9 банок,
    Литий до 3 банок.
    Для одномоторных емкость до 1250 мАч для 3S и 1800 для 2S
    для двухмоторных до 2500 мАч.
    Максимальный вес 520 г
    Время боя 7 минут.
    Лента - 10м, ширина 6-10 мм.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Виктор, спасибо за информацию...
    Правда мы иногда и 3S 2000 ставим и по весу тогда тоже не укладываемся... А так в целом очень близко... Но думаю сначала надо чтобы хотя бы кто-нибудь приехал и поучаствовал...
    Да, кстати, и GWS не все модели сюда по размаху укладываются...

    Вообще, повторюсь, вводить классы, правила и ограничения рано...

  24. #21

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Не за что. Кстати Чемпионат Европы 2007 проводился уже и в этом классе. Оттуда и правила. GWS действительно не все соответствуют, а вот FlyingStyro Kit подходят практически все. Только дорогие они неоправданно, по крайне мере, дешевле 98 евро не нашел

  25. #22

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    s-peterburg
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Не за что. Кстати Чемпионат Европы 2007 проводился уже и в этом классе. Оттуда и правила. GWS действительно не все соответствуют, а вот FlyingStyro Kit подходят практически все. Только дорогие они неоправданно, по крайне мере, дешевле 98 евро не нашел
    а вот бутылочные полукопии советских истребителей в 12 масштабе идеально
    подходят!!!!!

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    С бутылочниками ни разу, пока, не имел дело... Но видел как летает...

    GWS было выбрано из соображений доступности самих моделей... А за FS отдавать 100 евро за бойцовку (пишу, рискуя навлечь гнев бойцов) как-то пока не готов...
    Смысл именно в дешевизне матчасти (не трогаем оборудование). Причем летабельность GWS для боя на невысоких скоростях при некоторых доработках очень достойная. А при обтяжке скточем и столкновениях живучесть удивительная. обычно отсоединяется крыло и все.

    Господа, да даже не смысл в GWSе... Смысл в красивом бое, хороших впечатлениях и настроении, клевой тусовке. Приходите уже биться!

    to VicF5: Виктор, не дадите ссылку на правила и другую информацию?

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Правила есть (спасибо Виктору), но мы пока в них не укладываемся...

    А количество изготовленных у нас моделей тем не менее растет... Думаю авторы скоро начнут выкладывать некоторые на обозрение...

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    В эти выходные прибавилось копий для боя на Яме
    Вот некоторые из них:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 190
Размер:	23.1 Кб
ID:	139425Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 183
Размер:	48.0 Кб
ID:	139426Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 188
Размер:	26.7 Кб
ID:	139427Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 174
Размер:	41.1 Кб
ID:	139428

    Правда не все из них будут в бою... но большинство...
    А вот и авторы. Они же конструкторы и пилоты.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 243
Размер:	57.3 Кб
ID:	139433 ну и ваш скромный слуга...

  29. #26

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Буду в столице обязательно возьму самолёт.
    Весьма не против с москвичами полетать.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Ок. Пишите заранее...

    А вот еще один снаряд!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 210
Размер:	54.1 Кб
ID:	139736

  31. #28

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Мы в Питере занимаемся примерно тем-же,только у нас строго 1:12 вес не более500г.Проводится это все в парке Сахорова на Пискаревке,воюем практически каждый день,3-5боёв пока не замёрзнем.Нас пока то-же не много(что касается боя),но приходят новые люди,т ч посмотрим.Думаю есть смысл как-то координировать неши усилия.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Алексей, приветствую Вас и всю питерскую электробойцовую тусовку. Видели Вашу ветку, но как-то сомневались, лезть туда или нет...
    У нас нет строгого масштаба и ограничений. Пока ждем новых добровольцев. Просто никто с копией 1,20 м пока не вызывался биться :-)
    Мы летаем по субботам и воскресеньям, правда бьются пока в основном Андрей Зазулин и его ученики на "хищниках"... Кстати, Андрей сейчас пытается сделать летающий Як, чтобы соответствовать требованиям. В соседней ветке есть...

    Мы пытаемся найти соотношение сравнительно дешевой и желаемо эффективной матчасти. Пока побеждает эффективность. На обычных моторах типа бюджетных Dualsky самолеты уж совсем ползают по небу. Хотя, между прочим, в этом есть что-то. Тут писали о том, что не фиг, мол, носятся как мухи...

    Давайте пока просто делиться опытом. Можно кстати прямо здесь.

    Например, какие моторы используете?

  33. #30

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Моторы с китайских сайтов 2213 2212.батареи липоль 2С 1700-2000мА\ч.Дело в том что наши модели(бутылочники) значительно легче жвсок,и в 1:12имеют большие площяди,а высокая цена с запасом компенсируется живучестью.В результате получается 300-350г при площадях12-14дц.Скорости небольшие,а вертятся как волчек.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Моторы с китайских сайтов 2213 2212.батареи липоль 2С 1700-2000мА\ч.Дело в том что наши модели(бутылочники) значительно легче жвсок,и в 1:12имеют большие площяди,а высокая цена с запасом компенсируется живучестью.В результате получается 300-350г при площадях12-14дц.Скорости небольшие,а вертятся как волчек.
    У нас есть несколько моделей ЖВС, причем получились около 400-450 грамм... Копийные, сделанные с любовью... Борис Николаевич у нас очень это дело любит, и мы его за это очень ценим... но с китайскими 2213 летают фигово. За вес бороться уже устали, хотя еще пробуем. И будем пробовать. У Андрея Зазулина был Спит с мегой. Носился как угорелый. Конечно с китайскими 2213 так не полетаешь...

    А вертолетные моторы не пробовали?
    А ЖВС пробовали? Какие результаты...

  35. #32

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Парни нам это не нужно,менее 30г/дц все великолепно летает,с копийностью то-же все супер(даже пилоты в кабинах),все-таки професиональное шоу делаем."Бутылочник"выдерживает при этом весе несколько десятков морковок,теряя только товарный вид.Можно так-же использовать коллекторные движки 400е с редуктором 1:3,да 30г потеря в весе+ батареи хватает не на долго(КПД),а так летает не на много хуже.Модели ЖВС очень маленькие,площедь у Спитфаера примерно как у моегоИ-16 1:12.

  36. #33

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Я так думаю всё определяется не ценой,а способностью строить самим легкие модели.Только сами вы можете это решить.В хобби-магазинах для боя 1:12 не чего нет.Копии не зависимо от степени,это музыка высших сфер.Тут одних мастерских значков маловато.

  37. #34

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Объясните мне пожалуйста две вещи. Как у моделей -полукопий И-16 и Спитфайра изготовленных в одном масштабе (1:12) , может оказаться одинаковая ( или хотя бы сопоставимая площадь крыла ) , при условии , что у прототипов она отличается почти вдвое ? И при чем тут мастерские значки ? Или это опять воинствующий нигилизм проснулся ? Может действительно устроим матчевую встречу Питер - Москва и расставим все точки над Ё ? С уважением : Андрей

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Учитывая то, что модели GWS изготовлены в масштабе примерно 1:13, их можно конечно назвать маленькими, но размах от 870 мм должен говорить о чем-то. Очень интересно увидеть бутылочников летающих на колекторных движках. И разумеется поучаствовать в бою с ними.
    Прошу считать вышесказанное согласием на участие в вышепредложенном Андреем состязании.

  39. #36

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Парни,судя по фото выше Спитфаер и Як-9 имеют одинаковую площадь,что было не так.У жвс нет масштаба,все подогнано под технологию.
    Если залезть на Е-флай и помотреть первые полукопийные бои на Яме,то можно увидеть как Зеро с 400м тоскает на своём крыле ленту от Ла-5(с БК)
    Я не кого не пытаюсь задеть,но Як не полетел,а теперь посчитайте нагрузку на крыло у него и опен-этектро,все дело в этом.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Не совсем так. Как и положено копиям, Як меньше Спита. Хотя может быть на фото, они и одинаково смотрятся. Но на самом деле это не так.
    Як не полетел, потому что действительно имеет малые размеры, но это соответствует масштабу. Ибо Як был около 9,8 м в размахе (оригинал, ессно), а спитфаер имел размах около 11,8 м. Прикидывайте сами...

  41. #38

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    С делайте ЯК 350г и все полетит,АСИСЬ КОМБАТ 1:12 -это для наших истребителей утопия.
    А у меня вопрос,как вы боритесь с наматыванием ленты на вал?Мы делаем специальные устройства за которые лента цепляется.Второе,ЯМА-это парк,как вы обеспечиваете безопасность мамочек с колясками и детей,от своих" ДУРЕМАРОВ".

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Пока никак не боремся с наматыванием ленты. Просто садимся. А что за устройство??? Пожалуйста поделитесь?

    Яма - это стадион в парке. Поэтому стараемся летать в примерно обозначенной полетной зоне. Если кто заходит в эту зону то используется широкий ряд словесных выражений. От вежливых до не совсем. Мамы с детьми не вызывают особых проблем. Основной геморрой это футболисты, бейсболисты, тарелочники, собачники. Последнее время как-то делим территорию. Но вот придет весна - будем делить места. Один раз им уже Женя продемонстрировал как можно отрубить что-нибудь винтом, вроде спокойнее стали и побаиваются близко к нам располагаться. Играют на другом конце поля.

    А вот про Як 350 грамм - думаю Андрею это сложновато будет. Ибо мотор с батареей весят около 250 грамм. Там мощи немеряно... Может мотор другой рассмотреть? Надо дяде Андрею посоветовать...

  43. #40

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Беру развесовку на примере на примере моего ЯК-3.Сам планер 130г,мотор2213 60г,реулятор 17г,2С 1800мА\ч 90г,2 машинки и приёмник 24г:и того 321г,летает супер.Не быстро 30-40км\ч,но маневренный гад...
    Наши самолеты не приченяют травм,но даже напугав человека можно нарваться,по-этому мы не приглашаем к себе в парк всех желающих,очень высокие требования к пилотам с точки зрения безопасности.Хотели в прошлом году провести кубок"Балтийское небо"в данном классе,но исходя из этих соображений не рискнули(нужно дорабатывать правила).
    Отрубные устройства это металическая гребенка за которую цепляется лента при наматывании на вал в 90 процнтах помогает,иногда успевает намотать больше чем надо и пиходится содиться.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  2. Предлагаю развить тему воздушного боя(F6D)
    от maloii в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 00:20
  3. Воздушные бои на Яме
    от E}|{ в разделе Видео
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 17:40
  4. Воздушный бой на вертолетах? Легко!
    от Aol_WB в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2008, 02:26
  5. Воздушный бой 6 ноября в Москве
    от lyoha в разделе Встречи, даты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 14:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения