Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

WASG 2008

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Открыта регистрация участников Чемпионата мира по воздушному бою в классе 1/12. На официальном сайте WASG2008 скачиваем регистрационную форму, заполняем и ...

  1. #1

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839

    WASG 2008

    Открыта регистрация участников Чемпионата мира по воздушному бою в классе 1/12. На официальном сайте WASG2008 скачиваем регистрационную форму, заполняем и отсылаем её организаторам на flypeppe@hotmail.com
    От России пока нас двое: Алексей и я, но Алексей пока только планирует поехать. Если ещё кто желает, пожалуйста сообщайте здесь, временно берусь за организацию Team RUSSIA, потом поглядим.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Угу...Вот тока пусть они сначала определяться с расписанием, судьями, взносами, правилами...

    P.S.
    Читайте форум - КАЖДЫЙ пилот должен иметь с собой страховку Попробуйте купите такую в России.

  4. #3

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Форум читаю, страховку оформить можно, это не такая уж и проблема. Обезательная страховка на всё время пребывания в ЕС, на страховую сумму не менее 30000 евро, здесь в Молдавии не больше 10 евро стоит. Неужели в России она будет стоить 1000 евро

  5. #4

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    Форум читаю, страховку оформить можно, это не такая уж и проблема.
    Мы не говорим сейчас о личной, медицинской страховке. ОСГО - на случай, если вы самолётом кому в окошко влетите

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    В Италию из Питера,слишком много гемора за очень сомнительное удовольствие.Много раз имел с итальяшками дело по работе,они извеняюсь все такие козлы.Гарантирую будет какая нибудь неприятная подстава,о которой вам сообщат с ехидной улыбкой.

  8. #6

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Мы не говорим сейчас о личной, медицинской страховке. ОСГО - на случай, если вы самолётом кому в окошко влетите
    пусть отводят всё подальще, это проблемы организаторов, я слежу за вашей перепиской на международном форуме, и пока ничего ясного не видел в словах Карло.

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    это проблемы организаторов
    Чётко и однозначно было написано - организатор НЕ будет страховать, обязательны личные страховки пилотов.
    пусть отводят всё подальще
    Ну а если вы пилота зацепите?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,051
    Участвовал в качестве пилота в этапах Кубка Мира F-2D много раз. Международная страховка стоит не так дорого - см. сайт ФАСР. Не надо никого пугать , особенно если сами там не были .Ученик мой - действующий чемпион мира по юношам . Им с отцом поездка в Испанию обошлась вполне в разумные деньги.Вместе со всеми мыслимыми страховками. Господа , будьте осторожны , к Вам прислушиваются новички. Ведь задай Вам простой вопрос - номер Вашей

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Участвовал в качестве пилота в этапах Кубка Мира F-2D много раз. Международная страховка стоит не так дорого - см. сайт ФАСР. Не надо никого пугать , особенно если сами там не были .Ученик мой - действующий чемпион мира по юношам . Им с отцом поездка в Испанию обошлась вполне в разумные деньги.Вместе со всеми мыслимыми страховками. Господа , будьте осторожны , к Вам прислушиваются новички. Ведь задай Вам простой вопрос - номер Вашей лицензии - Российской или международной , что Вы ответите? С уважением: Андрей.

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    ACES 1:12 не нуждается в лишних формальностях,ибо не признан ФАИ

  13. #10

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Международная страховка стоит не так дорого
    Где покупать, сколько стоит, что страхует, до какой суммы ответственности.

  14. #11

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Вопрос ко всем NC. Кто планирует выступать в WWI?

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вопрос ко всем NC.
    Кстати, а кто в России NC?
    ЗЫ Ответ Путин не предлагать

  16. #13

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    ЗЫ Ответ Путин не предлагать


    Володь, выбрать надо...
    Я чего спрашиваю собснно. Идёт работа над правилами WWI на 2008.
    С моей точки зрения есть три неприятных момента.
    1. Мотор 4-такта +50 очков.
    2. Наборная конструкция крыла ( НЕ ИМИТАЦИЯ !!! ) +50 очков.
    3. Ограничение для эл. мотора диаметра пропеллера до 10" и обороты*шаг = 52000. Типа - что бы все летали одинаково.

    Допустим, с эл. мотором и пропеллером ещё можно побороться. Но отдавать 100 очков (отруб !!!) только для того, что кто то летит на 4Т и имеет неограниченный бюджет денег и времени на наборные крылья...Это кажется уже перегиб.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Я чего спрашиваю собснно. Идёт работа над правилами WWI на 2008.
    Я слышал эти правила обсуждают на международном форуме, но я не могу найти где именно, если это так дай ссылку пожалуйста. Я сам еще не воевал посему своего особого мнения не имею. Хотя тягу к прекрасному, в виде наборных крыльев мне понять легко. Видится это не как игрушки для богатых бездельников, но как классика жанра - самолеты с ними много копийнее, что напрямую соответствует целям соревнований. Большинство народа (и я тоже ) делает наборное крыло и этот пункт нипочем не сдвинуть. А вот зачем продвигают четыре такта я совсем не понимаю, звук копийнее? Нет, в ПМВ летало много самолетов с ротативными двигателями, звук двухтактника к ним ближе.

  18. #15

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    Видится это не как игрушки для богатых бездельников, но как классика жанра - самолеты с ними много копийнее, что напрямую соответствует целям соревнований. Большинство народа (и я тоже ) делает наборное крыло и этот пункт нипочем не сдвинуть.
    Володя, под НЕ прозрачной плёнкой и краской видно - это нервюры или их имитация, в виде полосок бальзы, наклеенных на пену? Или обязательно модельку пальцем тыкать?
    Когда начнёшь строить 6-7-8 по счёту модельку - сам проклянешь эти наборные крылья.

    Правил в чистом виде нет, Райнер грозится написать драфт вскорости.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Кстати, при стендовой оценке копий категорически запрещается трогати руками и указано минимальное расстояние с которого можно смотреть, метр помоему (знатоки поправят), тем не менее перепутать невозможно. Но самое главное, через непрозрачную обшивку моделей на просвет виден каркас. У меня дома лежат пенные крылья к SE5 и заканчиваю наборные. И те и другие нравятся, поскольку делал я сам, но пенные они "мертвые", а наборные "живые"

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1414.JPG
Просмотров: 71
Размер:	43.5 Кб
ID:	137008

  20. #17

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    но пенные они "мертвые", а наборные "живые"
    Эээээ...это как?

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Ну я про ощущения от модели, с жестким крылом напоминает пластмассовую стендовую модель, а с наборным самолет первой мировой. Но это чисто мое ХО, не удивлюсь, что другому человеку покажется наоборот или глубоко паралельно.

  22. #19

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Володя, ты знаешь моё отношение к ударопрочным моделям. Но здесь как раз тот случай, когда ударопрочность имеет большое значение. ЧТО останется от модели после соития с противником? Сколько крыльев удастся использовать в другой модели?
    По моим скромным подсчётам, дрова на планер с наборным крылом влетают под 60$. Оптимистично принимая 6 моделей на сезон...360 только в дровах.
    Ладно, это ещё полбеды. Можно перешагнуть.
    Но 4Т мотор и +50 пунктов - это вообще не понятно.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    По моим скромным подсчётам, дрова на планер с наборным крылом влетают под 60$. Оптимистично принимая 6 моделей на сезон...360 только в дровах.
    Мой кит дороже выходит , что навело на размышления купить в собственность чпу фрезер. Но вобще, если надо реально дофига однотипных нервюр за недорого, мне кажется, можно заказать или сделать вырубной штамп простейшей конструкции и рычагом резать нервюры для прототипа с одинаковым верхним и нижним крылом.

  24. #21

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    можно заказать или сделать вырубной штамп простейшей конструкции
    Что тоже стоит и времени и денег.
    Я - за массовость. А массовость появится только когда будет ДЁШЕВО.

  25. #22

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Джентельмены соблюдаем правила, тут всё по Чемпионату мира, про Первую мировую надо создать отдельную ветку. Правила и нюансы надо обсуждать с европеойдами сейчас чтоб потом всякие джедаи и эрсирэды йухнёй не занимались и крючкотворством.

    Насчёт НС, был вроде Сергей, он тут под разными никами появлялся, но вроде как год я его уже не вижу. Надо выбирать, но все кандидатуры обявяться когда WWII 1/12 и WW I 1/8 появяться как класс и будут проведены хоть какие нибудь соревнования, без трындежа и подколок. А так вроде цвета флага будем пока только мы с Алексеем защишать. Планирую три еврокубка посетить и ЧМ в Италии. Вот здесь и формируем "Красных Соколов"

  26. #23

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    Джентельмены соблюдаем правила, тут всё по Чемпионату мира, про Первую мировую надо создать отдельную ветку.
    Кто бы спорил
    Количество обсуждающих - скока будет?

  27. #24

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    Но вобще, если надо реально дофига однотипных нервюр за недорого, мне кажется, можно заказать или сделать вырубной штамп простейшей конструкции и рычагом резать нервюры для прототипа с одинаковым верхним и нижним крылом.
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Что тоже стоит и времени и денег.
    Я - за массовость. А массовость появится только когда будет ДЁШЕВО.
    Ручной лазер обычной точности, скорость реза 1нервюр 1минут -Вложение 137103

    ВотЗдесь похожий принцип- ручной лазер повышенной точности

  28. #25

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    Кстати, а кто в России NC?
    ЗЫ Ответ Путин не предлагать
    Russia
    1.NC Serg Guydamas

  29. #26

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Его давно уже нет на форуме, от тут часто толкал Саранские модели и кажется писал что НС является г-н Шишкин из Саранска, а он как бы НК2, но вопрос остаётся открытым. Если энтузиастов WWI будет больше чем WWII то предлагаю из них и выбирать НК

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Я бы предложил бы в NC - группе лидеры - г-на Курылева Андрея.
    Только он ,с его неуемной енергией,напором и ответственностью сможет поднять и WW1 и WW2

  31. #28

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Я бы предложил бы в NC - группе лидеры - г-на Курылева Андрея.
    Только он ,с его неуемной енергией,напором и ответственностью сможет поднять и WW1 и WW2
    Михаил большое спасибо за доверие, но мои мысли устремлены Вот в этом направлении.
    И потом, я языками не владею
    Ели эта вакансия свободна, то лучшие люди для неё- Алексей Горбунов, Антон Федоров, Михаил Дронов.
    Высочайшая квалификация и авторитет вышеназванных лиц ни у кого не вызывает сомнения.

  32. #29

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Согласен с предыдущим оратором, но помню что Алексей дал себе самоотвод, значит из трёх два.

  33. #30

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Я думаю,что никто некуда не поедит,и всеэто базар не о чем.Дай бог чтоб я ошибался.

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Ели эта вакансия свободна, то лучшие люди для неё- Алексей Горбунов, Антон Федоров, Михаил Дронов.
    Высочайшая квалификация и авторитет вышеназванных лиц ни у кого не вызывает сомнения.
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    Согласен с предыдущим оратором, но помню что Алексей дал себе самоотвод, значит из трёх два.
    А что думают по этому поводу выдвигаемые кандидатуры? Я поддерживаю названных моделистов, давайте высказываться, предлагать и создавать опрос?!

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я думаю,что никто некуда не поедит
    Дядинька, Вы себе на досуге лучше любимым и насквозь знакомым делом занимайтесь - самолетами себе в лоп летайте, а за других Вас высказываться не просили.

  36. #33

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    ...самолетами себе в лоп летайте...
    Тебе же сказали, бабки вперед. Халявщиков развелось...

  37. #34

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    У нас все проще,сейчас пойдем на поляну и ох-м в бою.А на счет лба,Ведь дело не в риске,а в том что наши модели не опаснее футбольного меча.Просто если кто-то не верит на слово,да еще на эту тему хамит,то давай забьёмся.
    Что касается Италии.Смотря на чем туда ехать,машиной или поездом это долго и муторно,самолетом возникают большие проблемы со службами безопасности.

  38. #35

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Что касается Италии.Смотря на чем туда ехать,машиной или поездом это долго и муторно,самолетом возникают большие проблемы со службами безопасности.
    Что за бред? Я летаю самолетом в Европу 2-3 раза в год, вожу с собой то лыжи, то фототехнику, то пару коробок с ARF-ными самолетами. Передатчик тоже привозил. Ни разу ни каких проблем со службой безопасности не испытывал. О каких именно проблемах Вы повествуете? Топливо для ДВС, провезти не выйдет, но Вам вроде и не надо. В ручную кладь не берите всякие полимеры, сдавайте в багаж.

  39. #36

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    У нас все проще,сейчас пойдем на поляну и ох-м в бою.А на счет лба,Ведь дело не в риске,а в том что наши модели не опаснее футбольного меча.Просто если кто-то не верит на слово,да еще на эту тему хамит,то давай забьёмся.
    Что касается Италии.Смотря на чем туда ехать,машиной или поездом это долго и муторно,самолетом возникают большие проблемы со службами безопасности.
    Приезжайте к нам в Эстонию ( 200 км от Питера ) Можете взять ИЛ-2 с весом 701гр - и порвите всех!!!

  40. #37

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Приезжайте к нам в Эстонию ( 200 км от Питера ) Можете взять ИЛ-2 с весом 701гр - и порвите всех!!!
    А по- подробнее можно узнать?(сайт или расписание стартов)

  41. #38

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Приезжайте к нам в Эстонию ( 200 км от Питера ) Можете взять ИЛ-2 с весом 701гр - и порвите всех!!!
    Карлсончик! Дарагой! Вообщем так, павидло надо отдавать....
    Итак 12 апреля, как договаривались, у Вороньего камня....

  42. #39

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А по- подробнее можно узнать?(сайт или расписание стартов)
    подробнее на сайте www.funpilot.ee
    календарный план уже составлен
    12-го апреля соревнования по 1:12 , а на следующий день open combat - где можно летать на всём , что летает и на любом двигателе при любом весе. Добро пожаловать !

  43. #40

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    Карлсончик! Дарагой! Вообщем так, павидло надо отдавать....
    Итак 12 апреля, как договаривались, у Вороньего камня....
    Саня ! Я тоже думаю что учебник истории можно переписать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 85
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 22:57
  2. Боатрейсинг в Москве 2008!
    от Lerik в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 725
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 20:34
  3. Копии 2008
    от VTR в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 286
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 23:12
  4. Монстр Рейсинг 2008
    от Stolnik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 00:31
  5. Официальнный судомодельнный календарь Украины на 2008 год
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2007, 02:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения