Бойцам Копиистам Срочно!

Cocos
Андрей_Курылев:

Прошу пилотов обратить внимание на п 3.10 Вот Этих Правил Данный пункт очень простой в исполь зовании, гибок и опробован на ЧР.
Завтра наверно подитожим и в понедельник сдаемся…

Пункты 11.8 и 12.12 ? Или я чегото не догоняю?

Андрей_Курылев
Cocos:

Пункты 11.8 и 12.12 ? Или я чегото не догоняю?

речь идет о начислении баллов за копийность, (коллеги зарубъежом(европа) слишком закудрявили оценку за копиность, у нас ( и в америке) примерно вот так)-

3.10. Перед началом соревнований каждая модель проходит стендовую оценку и распределяется
по группам (А, В, С, D.) Сумма оценки прибавляется к сумме очков набранных в туре.
Группа «А» + 100 очков
Группа «В» + 50 очков
Группа «С» - 0 очков
Группа «D» - модель не допускается к участию в соревнованиях.
Затем модель маркируется самоклеющимся стикером, на котором указана её группа. Критерии и
порядок стендовой оценки модели указан в Приложении № 2 к правилам.

Cocos
Андрей_Курылев:

речь идет о начислении баллов за копийность, (коллеги зарубъежом(европа) слишком закудрявили оценку за копиность, у нас ( и в америке) примерно вот так)-

3.10. Перед началом соревнований каждая модель проходит стендовую оценку и распределяется
по группам (А, В, С, D.) Сумма оценки прибавляется к сумме очков набранных в туре.
Группа «А» + 100 очков
Группа «В» + 50 очков
Группа «С» - 0 очков
Группа «D» - модель не допускается к участию в соревнованиях.
Затем модель маркируется самоклеющимся стикером, на котором указана её группа. Критерии и
порядок стендовой оценки модели указан в Приложении № 2 к правилам.

Андрей. Причем здесь стендовая оценка. Речь идет о штрафных баллах за полет модели более одной минуты после команды конец боя. Прочитай эти пункты.

Андрей_Курылев
Cocos:

Андрей. Причем здесь стендовая оценка. Речь идет о штрафных баллах за полет модели более одной минуты после команды конец боя. Прочитай эти пункты.

😁 Константин! В своем посте я ответил на сетования Lazy о том, что правила о WW -1 европейцы извратили до…, в части начисления дачи очков за копийность

Полётное время, за каждые 3 сек. +1
Старт «с колёс» + 50
Сохранение свое ленты целой +50
Отруб ленты противника +100
Посадка в посадочную зону после конца боя + 25
Пересечение линии безопасности (действует весь день) -200
Уклонение от боя -50
Атака ленты до начала боя - 50
Биплан/Триплан +25
Расчалки/оружие +25

плюс видимо еще за 4 такта и наборное крыло по 50 очей. В итоге заряженный самолет взлетев с колес и приземлившись в полосу после боя с целой лентой, НЕ СДЕЛАВ при этом ни одного отруба может иметь преимущество перед простым монопланом простенько сделанном разницу в 2 ОТРУБА. Это не есть гуд 😦

edwards

<imho>
Для стартующих с рук простых монопланов уже есть класс – WWII, с перврй мировой народ видимо пытается создать что-то другое, более близкое к реальным прототипам. Отсюда и пропаганда бипланов, взлета с колес, низких скоростей итд.

Еще мне нравится правило ACES (если я правильно его знаю): прежде чем подавать предложения по изменениям правил поучаствуй сперва в трех соревнованиях по действующим правилам. Это правильно не только в данной ситуации, но и вообще по жизни. Люди реально много лет делали это дело (с нюля), в нем куча нюансов, не видимых со стороны. Представьте, приходит в опен чел не участвовавший ни в одних стартах и предлагает перекроить правила… Вот также и мы выглядим с ПМВ. Давайте сначала разберемсо…

Я за то, чтобы и в ФУ ФАС, и в ACES действовать, и иметь одинаковые правила. Вот вчера, у асов было голосование по правилам, Россия участвовала? Наши предложения нужны были там, не только здесь. Надо срочно выбирать NC в ACES и через там пробивать. Затем выбранный координатор ознакомил бы нас с их процедурами и начав соревноваться мы смогли бы предлагать свои изменения в ACES имея для своего боя международный статус.

Кстати, я почему против любых изменений в правилах, да потому, что по закону Черномырдина (хотели как лучше…) будет только хуже. Человек устроен так, что даже если он сторонник интернациональных правил, но предлагает просто небольшие добавления (тем более, что в национальных правилах это можно)… и вот спустя короткое время, незаметно для себя он уже увлекшись, меняет основы….

А с четырехтактником просто временный перегиб. Не понимаю логики, ну ладно, если бы для копийности продвигали все ДВС (хотя я не восторге). Похоже, один Lazy голосовал против:
+50 очков 8 голосов
+30 -4 голоса
0 -1 голос
Блин, а у меня уже электровариант было продумалсо…

Володя у тебя, наверное, есть результаты голосования, озвучь пожалуйста.
</imho>

Андрей_Курылев
edwards:

А с четырехтактником просто временный перегиб. Не понимаю логики, ну ладно, если бы для копийности продвигали все ДВС (хотя я не восторге). Похоже, один Lazy голосовал против:
+50 очков 8 голосов
+30 -4 голоса
0 -1 голос
Блин, а у меня уже электровариант было продумалсо…

Володя у тебя, наверное, есть результаты голосования, озвучь пожалуйста.
</imho>

Ну и чё делать то?Господа, решение за Вами, как Вы скажете так и будет. Если можно все сегодня… и функции НК бы кто нить на себя взял не стесняясь, с официальным статусом от ФАСР.
Как вариант - принимаем как в европпе, но добавляем пункт “о возможных изменениях по решению организаторов”

minvoda
Андрей_Курылев:

Ну и чё делать то?Господа, решение за Вами, как Вы скажете так и будет. Если можно все сегодня… и функции НК бы кто нить на себя взял не стесняясь, с официальным статусом от ФАСР.
Как вариант - принимаем как в европпе, но добавляем пункт “о возможных изменениях по решению организаторов”

Если вы хотите что бы к вам люди ездили принимайте все как Европе. Дадите людям выбирать начнется бардак, каждый организатор по своему будет делать. Есть установленная процедура изменений правил, если что то ну очень не нравится поднимайте вопрос. Но нужно учесть что люди по этим правилам летают не один год… это что касается Acese 1/12.
По первой мировой вообще ща правила на моменте обсуждения, выберите себе IRC и NC пускай люди занимаются…

Андрей_Курылев
minvoda:

Если вы хотите что бы к вам люди ездили принимайте все как Европе.

Без всяких задних мыслей, вопрос по статистике- сколько было стартов в Белоруссии и кол-во учасников из Европпы?

minvoda
Андрей_Курылев:

Без всяких задних мыслей, вопрос по статистике- сколько было стартов в Белоруссии и кол-во учасников из Европпы?

Для того что бы народ начал ездить из европы на соревнования одних правил не достаточно. Правила это одна из составляющих. Есть еще такие моменты как возможности организаторов, географическое положение, уровень самих спортсменов. Да и как показала практика политическая ситуация в стране.

На сегодняшний день на этап еврокубка 2008 к нам собираются приехать: Украина, Молдова, Эстония, от России это уже стало доброй традицией приезжает Алексей Голубев.

Только не понятно к чему вопрос Вы хотите обсудить развитие Aces 1/12 в Белорусии?

Андрей_Курылев
minvoda:

Для того что бы народ начал ездить из европы на соревнования одних правил не достаточно. Правила это одна из составляющих. Есть еще такие моменты как возможности организаторов, географическое положение, уровень самих спортсменов. Да и как показала практика политическая ситуация в стране.

понятно… значит из Европп еще никто не приезжал, может всетаки не в правилах дело?

minvoda:

На сегодняшний день на этап еврокубка 2008 к нам собираются приехать: Украина, Молдова, Эстония, от России это уже стало доброй традицией приезжает Алексей Голубев.

Алексей вроде всегда был Горбуновым, с рождения, если мне память не изменяет 😁 А вот известнейшая фамилия Голубев, это наверно Владимир 😉

minvoda:

Только не понятно к чему вопрос Вы хотите обсудить развитие Aces 1/12 в Белорусии?

Да нет же! Просто собираю аналитику, что бы здесь в России принимать взвешенные решения, опираясь в том числе на Ваш опыт и мнение.
Время пипискамерения на форумах прошло, сейчас идет процес создания условий для мерения сил непосредственно на стартах, Для чего собсно ФАСР меня и попросила подготовить правила.
Наверно 1:12 будет легче пробивать себе дорогу, если у него будет официальный статус.
Вот такая вот селяви, противник 12 масштаба оказывает посильную помощь в продвижении…

Lazy

Как только что то выяснится по правилам - сразу дам знать.
А вообще такие телодвижения лишены смысла и ведут к ненужному удорожанию моделей. На расстоянии в 3 метра уже не видно ни наборного крыла, ни пулемётов, ни прочей хрени. Утверждать, что 4Т - наилучшие для копий 1-й мировой - тоже глупость. Очень много самолётов летало с рототативными моторами, которые тарахтел так-же как 2Т…

rcred

Ксатати ротативный легко иметируется на электрических онрайнерах

Rozario
Андрей_Курылев:

Без всяких задних мыслей, вопрос по статистике- сколько было стартов в Белоруссии и кол-во учасников из Европпы?

Если в Россию приедут на соревнования пилоты из Молдавии, Украины, Белорусии и Эстонии - я думаю это тоже не плохо для начала.

edwards
rcred:

Ксатати ротативный легко иметируется на электрических онрайнерах

Да, типичный оутранер:

jedi
Rozario:

Ребята ну почему ВЫ все хотите переделать под себя ( я имею в виду электро и бутылочную технологию ) - почему Вы не хотите учитывать мнение тех кто занимается этим почти 20 лет без прецидентов по безопасности. стройте 1:8 и все полетит.

плиз потрудитесь объяснить свои домыслы про бутылочные технологии…
какое и к чему они имеют отношение???!!!
мой пост ВООБЩЕ никак их не упоминает и я лично их не использую…
поему попрошу впредь быть несколько менее панибратским и не утверждать голословно о попытках переделки “под себя”…
я достаточно доходчиво намекнул???

прочтя название темы и пожелания автора темы я написал ПОЖЕЛАНИЯ…
как субъективное мнение…
если Вы желаете аннулировать мои пожелания - то Ваша попытка достаточно странна…
я не ожидал подобного отношения к участникам обсуждения…

а если бы у меня не было своего мнения - то я посоветовал бы обратиться к тем, кто "занимается этим почти 20 лет " …
но к счастью оно у меня есть и я вправе не быть зависимым от чужого мнения…

у меня и 1/12 летит… с чего это Вы предположили обратное и рискнули осмелиться предложить выход из несуществующей ситуации???
😁

rcred

Саша опять наступил на больную мозоль.Но тем не менее воюют парни на яме на ЖВСках которые легче 700г,летаем мы на бутылочниках и добавить одну банку чтоб превратить самолет в ракету не трудно.То есть один маленький пункт в правилах исключает из и так не многочисленных бойцев 1:12 целую группу таковых.А так-же исключаются подспудно все советские и основные неметские истребители,которые и делали эту войну.
Я перечитал кучу разных правил по WW1 в одних есть огр мин массы 800г в других нет,так все таки…

Rozario

Интересно проект правил уже пошел по инстанциям ? Если нет - то я бы рискнул осмелиться предложить - электрички без ограничений ( хотя бы весовые ) Интересно Ребята - так же активно начнут ездить на соревнования как и борются за минимальный вес ? А то в другой ветке этого Форума я предложил приехать к нам поучаствовать в соревнованиях - где мы не будем ограничевать мин. вес - тема сразу ЗАГЛОХЛА !!!
не сочтите за панибратство , с уважением Rozario.

Андрей_Курылев
Rozario:

Интересно проект правил уже пошел по инстанциям ? Если нет - то я бы рискнул осмелиться предложить - электрички без ограничений ( хотя бы весовые ) Интересно Ребята - так же активно начнут ездить на соревнования как и борются за минимальный вес ? А то в другой ветке этого Форума я предложил приехать к нам поучаствовать в соревнованиях - где мы не будем ограничевать мин. вес - тема сразу ЗАГЛОХЛА !!!
не сочтите за панибратство , с уважением Rozario.

Срок дали до конца марта. Все более менее понятно. В эти выходные компилирую и отправляю. Понятие минимальный вес выглядит действительно глуповато или нелепо, да пусть хоть килограм в минусе. Бойцовка это совокупность многих технических параметров заточенных именно под бой. Пускай 1:12 у кого то будет весить 200 грамм, только это будет не бойцовый самолет.
Присутствие веса обязательно. Главное нагрузка на крыло. Почемуто в F2D не используют самолетов полетным весом в 200 гр, потому как не нужно.
Ограничений по минимальному весу не будет ни в каких правилах. ТЧК.

rcred
Rozario:

Интересно проект правил уже пошел по инстанциям ? Если нет - то я бы рискнул осмелиться предложить - электрички без ограничений ( хотя бы весовые ) Интересно Ребята - так же активно начнут ездить на соревнования как и борются за минимальный вес ? А то в другой ветке этого Форума я предложил приехать к нам поучаствовать в соревнованиях - где мы не будем ограничевать мин. вес - тема сразу ЗАГЛОХЛА !!!
не сочтите за панибратство , с уважением Rozario.

я навел справки,понадобиться около 2х месяцев и 200евро,т.ч. к 12 апреля не успею.Вы ведь теперь “враждебное государство”

pakhomov4
rcred:

я навел справки,понадобиться около 2х месяцев и 200евро,т.ч. к 12 апреля не успею.Вы ведь теперь “враждебное государство”

😃