Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 71

Бойцам Копиистам Срочно!

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; У ФАС России появилась заинтересованность в увеличении классов по радиобою помимо Опена и Комбат спорт. Сейчас срочно начну готовить аналитику ...

  1. #1

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897

    Бойцам Копиистам Срочно!

    У ФАС России появилась заинтересованность в увеличении классов по радиобою помимо Опена и Комбат спорт. Сейчас срочно начну готовить аналитику для подачи документов в Росспорт через ФАСР, там наши Андрей Макаркин и Николай Иршинский в официальном статусе руками, ногами, локтями и головой в том числе начали таки процессы всякие...

    Поэтому просьба к ведущим специалистам по WWII 1:12 и WWI 1:8
    помочь чем- :::::
    1. Прислать правила , но с Вашими комментариями (хотелками)
    2. Положения по разрядным нормам ( примерно)
    3. Ваше видение развитя кульвируемых Вами классов (кратко основное)
    4. Информацию о кол-ве пилотов в регионе
    5. Информацию о кол ве проведенных соревнований.
    6. Фотографии, ссылки на видео, ссылки на ресурсы
    7. Просто мысли, в том числе любые

    Ящик- nak-nnov@mail.ru
    - до 16.02.2008, либо прямо сюда конструктивно, сухо, кратко, без эмоций и межличностных отношений

    Примерно возможное кол-во классов по радиобою утвержденными Росспортом может выглядеть Помимо - RC Combat RUS Open, RC Combat Sport следующим образом:

    WW II- 1/12
    WW II- 1/8
    WW I - 1/8
    RC Combat Stadium
    (только электро, Андрей Зазулин и Алексей Миронов)

    моя мечта FPV Duel Combat еще отстает технически, либо просто пока дорого. Ждем еще пару лет

    Убедительная просьба к товарищам - Игорю Берекету, Александру Малышеву, Алексею Миронову,Владимиру Маркову, Андрею Зазулину, Сергею Гайдамакову, братьям Яковлевым и другим братьям по разуму, а так же сочувствующим НО именно специалистам подсобить для общего дела ради.

    з.ы.
    я тут не главный, просто некогда уже, понесу что смогу и может быть в этот год ничего и не получиться, но но надо почему-то.....

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Моя думаит, чем ближе к правилам ACES тем лучше, аднака.

    1. Прислать правила , но с Вашими комментариями (хотелками)
    Некоторые предложения имеются, но направленные не на изменение, а на более четкую расшифровку положений. Еще один момент, новая редакция правил WWI должна вот вот появиться. Самые свежие лежат здесь

    Мои предложения по правилам:
    «3.1. Модель.
    ……Профиль должен иметь плоский или вогнутый низ»
    Пункт не четкий, дело в том, что используемый большинством Кларк не имеет ни плоского, ни вогнутого низа. Лучше написать:
    «3.1. Модель.
    ……Нижняя поверхность профиля должна иметь плоский или вогнутый участок»

    _______________________________________________
    «3.1. Модель.
    ...Модель должна выглядеть правдоподобной копией копируемого самолёта, включая окраску, надписи, эмблемы и прочее. Спортсмен представляет судьям официально опубликованный чертёж прототипа в трёх проекциях в масштабе минимум 1:72 для проверки соответствия размеров модели размерам прототипа»

    «3.1. Модель.
    ...Модель должна выглядеть правдоподобной копией самолёта, включая окраску, надписи, эмблемы и прочее, исключая самые мелкие. На модели должно быть сымитировано хотя бы одно, наиболее видимое оружие, установленное на прототипе. Спортсмен представляет судьям официально опубликованный чертёж прототипа в трёх проекциях в масштабе минимум 1:72, для проверки соответствия размеров модели размерам прототипа»
    Примечание, в национальных правилах я бы слова «официально опубликованный» временно опустил.

    _______________________________________________
    «3.1. Модель.
    …Наличие расчалок оценивается в 10 очков»

    Очень важно, чтобы дополнительные очки действительно ухудшали аэродинамику. Поэтому предлагаю:
    «3.1. Модель.
    …Наличие расчалок оценивается в 10 очков. Для получения дополнительных очков количество расчалок натянутых между стойками должно быть равно количеству стоек умноженному на четыре. Т.е. одностоечный самолет должен иметь четыре расчалки, двухстоечный восемь итд. Если расчалки самолета прототипа идут крестообразно, это должно быть сымитировано на модели. Копии прототипов, не имеющих крыльевых расчалок должны иметь все расчалки»




    Большая просьба к А. Малышеву и В. Худякову, участвующим в обсуждении правил в ACES высказаться по поводу моих предложений.

    2. Положения по разрядным нормам ( примерно)
    Ничего не могу сказать – сори.

    3. Ваше видение развития культивируемых Вами классов (кратко основное)
    Начать проводить соревнования, освещать прогресс в Интернете.

    4. Информацию о кол-ве пилотов в регионе
    В нашем регионе реально готовятся к сезону четыре человека. По меркам развития моделизма у нас, это очень неплохо для старта. Есть много колеблющихся/сочувствующих, буде планы по соревнованиям выполнены, есть надежда привлечь новых людей.

    5. Информацию о кол-ве проведенных соревнований.
    Увы, только планируем первые

    6. Фотографии, ссылки на видео, ссылки на ресурсы
    Для популяризации боя на самолетах первой мировой и концентрирования информации в одном месте делаем сайт:
    www.triplane.narod.ru

    7. Просто мысли, в том числе любые

  4. #3

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Привет Всем ! Я считаю, что правила нужны такие по которым летают ВСЕ !!! Если для участия в российских соревнованиях спортсмену понадобиться переделывать или строить другие модели - то он скорее всего не поедет, это касаеться и российских пилотов которые не смогут выступать в других странах. Правила 1:8 я думаю надо сделать один в один с 1:12 за исключением пункта про масштаб модели - чтобы не было путаницы .

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Согласен 700г лучше чем 800(мин вес)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Правила 1:8 я думаю надо сделать один в один с 1:12 за исключением пункта про масштаб модели - чтобы не было путаницы .
    О какой WW 1 или WW 2 идет речь?

  8. #6

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    я про 1/12.

    считаю ограничение по минимальному весу противоречащим соображениям безопасности.
    и по этой причине до сих пор так и нет моделей Советских истребителей...
    у них выходит слишком высокая нагрузка на площадь.
    12 дм.кв. (в среднем) не годится для минимального веса в 700грамм...

    и относительно пропов в электро вариантах - разумно сделать как у немцев...

    ИМХО.

  9. #7

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    О какой WW 1 или WW 2 идет речь?
    Я про вторую . Все всегда можно организовать - если в России будет достаточное количество участников в 1:8 во второй войне - то все можно совместить - тур 1:12 , тур 1:8 , тур первая мировая ... и так до финала - когда правила унифицированы то проще всем и пилотам и судьям.

    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    я про 1/12.

    считаю ограничение по минимальному весу противоречащим соображениям безопасности.
    и по этой причине до сих пор так и нет моделей Советских истребителей...
    у них выходит слишком высокая нагрузка на площадь.
    12 дм.кв. (в среднем) не годится для минимального веса в 700грамм...

    и относительно пропов в электро вариантах - разумно сделать как у немцев...

    ИМХО.
    Ребята ну почему ВЫ все хотите переделать под себя ( я имею в виду электро и бутылочную технологию ) - почему Вы не хотите учитывать мнение тех кто занимается этим почти 20 лет без прецидентов по безопасности. стройте 1:8 и все полетит.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    ЧтоП веселее Вложение 143036 вам былО

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Максимальное следование техничскому регламенту европы. Безопасно это или нет, но по НАЦИОНАЛЬНЫМ правилам НИКТО и НИКОГДА ЗДЕСЬ соревноваться с нами не будет.
    Мертворожденные национальные классы нам НЕ НУЖНЫ. Опен почти похоронили как международную дисциплину.

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Максимальное следование техничскому регламенту европы. Безопасно это или нет, но по НАЦИОНАЛЬНЫМ правилам НИКТО и НИКОГДА ЗДЕСЬ соревноваться с нами не будет.
    Мертворожденные национальные классы нам НЕ НУЖНЫ. Опен почти похоронили как международную дисциплину.
    Леха! никто его не хоронил, согласись. Если в масштабе в Европе хоть летают регулярно, то по американскому OPEN (любому) даже тебя думаю летать не заставишь. Не ты ли сам пробовал летать на риперах?!

    Короче, двигать 1/12 и 1/8 по правилам ACES!

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Серег, я не буду спорить, просто скажу, что опен в европе и америке в его нынешнем сотоянии не допустит никто, хотя бы исходя из безопасности пилотов и зрителей. Визиты полутора американцев в течении 2-х лет на старты опена ну никак невозможно назвать прорывом в сторону международности. Гилки летают на самарской технике в шатах где ни попадя уже второй год, однако о рождении американского опена известий до сих пор не доходило.
    Если интересно, то поищи графики европейских соревнований у эйсов. Всяко больше даже стартов опена на наших территориях. С такими темпами внедрения козырных нововведений в правила опена приток новых бойцов феноменальным не будет. Каждый год сулят прорыва, новых людей и прочая прочая, однако народу уходит по тем или иным причинам тоже немало. Все варится в собственном соку. Кому тогда нужны очередные классы с великодержавным прибабахом? Для галочки? Для бюджета? Для пафоса?
    Планеристы сейчас недовольны именно национальной составляющей в правилах. Потому что летать в других странах с опытом наших соревнований плохо. Потому что на наших соревнованиях есть различия и в судействе и в системе подсчета очков. Приезжаешь в европу и сильно удивляешься: а почему это мне вот тут и тут не начислили? И именно поэтому очень мало народу стремится приехать к нам.
    Я не буду говорить за причины ухода из опена многих старых бойцов, но лично меня свистопляска с правилами и регламентами достала. Мне лично на...р не нужны условия выживания как в формуле-1.
    Выезжая в Белоруссию на старты 1/12, я совершенно точно знаю, что самолет, заряженный мною для стартов 3 года назад актуальности не потеряет и через 3 года вперед.

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Лех, главная моя фраза была в конце. ACES - для масштаба всех размеров.
    Теперь офтоп.

    Опен в Америке был раньше чем в России, Курылев подтвердит - первые правила как калька с их.
    Радикальных изменений в правилах нашего опен нет - только доработки и формулировки. Основной костяк неизменен. Зато весьма отточенные правила.
    Люди уходят из-за дороговизны, не реализованных амбиций, внутрикомандных разборок, от усталости. А где легко?!
    А из твоего поста может показаться, что в ACES валят на пределе возможного новички. Не уверен, точнее - уверен, что не так!!!

    Кстати по поводу пафоса! А мы все кто этим занят ? - нас то с каких не учитывать?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Для lyoha !!!
    Читая Твои посты,не устаю задавать один вопрос - Алексей (не знаю как по батюшке) КТО Вам наступил на "хвост в Rus Open ? Чем Вам там так насолили ?.
    Сегодня открытый класс максимально приближен к спортивным соревнованиям.а не к полетушкам.У пилотов нет времени лишний раз пописать,а не то,чтобы стопку залудить.Да это ТЯЖЕЛО.Людям,не привыкшим к спортивным требованиям и нормам дается с трудом.Но разве ни этого хотелось? Мартышечник с шашлыком могут устраивать Все и не надо кричать о единых правилах и тех требованиях.Правила для 1/12 писались оч давно и техтребования УСТАРЕЛИ как и некоторые пункты правил и пытаются некоторые внести изменения,упорно борясь с языковыми различиями и национальным менталитетом.Поэтому в Америке и существуют несколько классов.А открытый класс.подобный Rus Open набирет обороты и там,правда с трудом.Причины -большие скорости и резкие маневры - не все могут успешно так летать.Профиссиональная подготовка техники и ее стоимость. И ,как не странно, ну немогут многие смириться,что модель расходный материал и на сезон их надо штук 30,а не 3-5 в других классах.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Миш, еще раз повторюсь: хотелось бы дисциплину, по которой летают не в одной отдельно взятой стране. Устарели правила 1/12 или нет - показывает время, количество проводимых стартов и их статусность.
    Стоимость моделей и вообще техники - не интересует вообще.(лично меня)
    Конкретно меня не устраивает возня вокруг правил в открытом классе. Мое мнение не решающее, это я тоже понимаю. Возможно у меня звездная болезнь. Отрицать это не возьмусь. Со стороны виднее. Обещаю: больше своего мнения по поводу опена не озвучивать.
    И что называть мартышечником с шашлыком?

  18. #15

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    То Алексей и Михаил. В Вашем споре вырисовывается дилема или двигать в сторону спортивности или оставаться на консервативных позициях. Отослать правила в федерацию один к одному зарубежные - не проблема. Либо все же внести элемент спортивности и снять ограничения по оборотам, шагам и весу.
    Нужны мнения. Сам склоняюсь к тому, чтобы как в европе, позиция федерации тоже максимально приближаться к международным правилам. Но по WW1 явный перебор с дополнительными очками идет абсолютно вразрез со спортивностью. Хорошо это или плохо незнаю. Если применительно к разрядам то это плохо, выезжать без мастерства пилотажа будут товарисчи упакованные техникой. Но это хорошо с точки зрения получения разрядов, привлекает легкостью их получения массы.

    Про Опен -именно наши и заточенные под нас правила позволили за небольшой вобщем то срок взрастить пилотов мирового уровня. На таких скоростях и маневрах нигде никто не летает кроме пары залетных американцев. То что люди оттуда уходят, не беда Это обычная ротация, другие так же и приходят.
    "Старики" должны уходить, некуя брюзжать А вместе с ними уставшие, бедные, неимущии и т. д.
    В большом спорте место сильным, амбициозным, здоровым. Мудрых в руководство Так что обыкнавенная селяви...

    Вобщем Говорите....говорите....

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Андрей, в первой мировой не начислять очки за 4-х тактность, за имитацию набора крыла. В остальном те-же массогабаритные и мощностные величины.
    Вторую мировую оставить без изменений. Потому как летать на одних скоростях и маневрах здесь, а потом в европах - ну никуда не тарахтит. Летать-то можно, но тут уже работает не фазомоторика рук в отрыве от мозга, а строится тактика боя. Вот ее и надо тренировать очень здорово.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Андрей, в первой мировой не начислять очки за 4-х тактность, за имитацию набора крыла...
    Алексей, как потом ехать на европейские соревнования с ненаборным крылом? Давайте бороться за изменения международных правил в ACES , а у нас принимать их один к одному! Вы же сами выше за это ратовали.

  21. #18

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Полностью согласен со всеми высказываниями ЛЕХИ.

    Андрею пришлю предложения по 1:12 ЭЛЕКТРО,сегодя-завтра.

  22. #19

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Полностью согласен со всеми высказываниями ЛЕХИ.

    Андрею пришлю предложения по 1:12 ЭЛЕКТРО,сегодя-завтра.
    А на ДВС там можно будет участвовать ?

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Для Лехи !!!
    Правила в открытом классе настольько мало отличаются от Американских,что говорить об "исклюзивности отдельно взятой державы" нонсен.
    По WW! - я за максимальную копийность,хотя чего и как там будут оценивать это еще и вопрос объективности судейства,да и в воздухе на расстояние метроов в 15-30 не поймеш какое там у него крыло.Вот увеличение масштаба это да.На "битве за Москву" был Рязанов и некая творческая группа - их мнение модель для зрелищности должна быть от полутора метров.Выяснили смотря на полеты 1\12 и демонстрации другихмоделей.Добавлять чки за 4 такта - я считаю нет. для зрелищнсти,болтающясяа заднице кусок веревки или ленты продоб,,...

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Алексей, как потом ехать на европейские соревнования с ненаборным крылом?
    Если это не влияет на летные данные - почему нет? Внешняя атрибутика может и не быть задействована, главное - технологичность изготовления.И для биплана все-таки можно сделать наборное крыло специально для выезда в европу. Хотя - ратуем за наборные крылья - значит дорога им.
    Правила в открытом классе настольько мало отличаются от Американских,что говорить об "исклюзивности отдельно взятой державы" нонсен.
    Миш, не лукавь. Гилки летают на нашей технике исключиельно в режиме показухи. Хотя, по твоим словам, наша техника на 100% соответствует американскому открытому классу. Как так получается?

  25. #22

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Как я понял читая форумы ПРАВИЛА ПО ОПЕНУ УЖЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ И ЗАПРОТОКОЛИРОВАНЫ !!! Эта тема обсуждает - копийные правила - давайте по существу!!!

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    .... главное - технологичность изготовления.И для биплана все-таки можно сделать наборное крыло специально для выезда в европу. ...
    Разве это "технологично" делать отдельные комплекты крыльев для России и отдельные для Европы. В том и фишка единых правил - нет гимора как по технике, так и по летной подготовке. Тем более на ближайшем этапе, пока копийных бойцов у нас мало, поездки в Беларусь, например, самая близкая возможность посоревноваться. У них, я думаю, будут международные рулесы.

  27. #24

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Предлагаю для ACES COMBAT1:12 в национальных правилах убрать понятие минимальной массы,как мешающее эфективному применению Советских истребителей,т.е. противоречащая нашим национальным интересам(взываю к патриотизму)

  28. #25

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Предлагаю для ACES COMBAT1:12 в национальных правилах убрать понятие минимальной массы,как мешающее эфективному применению Советских истребителей,т.е. противоречащая нашим национальным интересам(взываю к патриотизму)
    Такое не прокатит, они хотят уравнять ТТХ. Разумно выглядит предложение ограничить минимальную нагрузку, а мощность или винт-шаг-обороты привязать к весу.

    Но в любом случае, правила ACES надо брать как есть, а все изменения проталкивать через международный комитет по правилам ACES. Не стоит порождать свои, изолированные, классы. Это главная мысль.

  29. #26

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Но в любом случае, правила ACES надо брать как есть, а все изменения проталкивать через международный комитет по правилам ACES.
    +33

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    +66

  31. #28

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Но в любом случае, правила ACES надо брать как есть, а все изменения проталкивать через международный комитет по правилам ACES. Не стоит порождать свои, изолированные, классы. Это главная мысль.
    И пора бы уже ФАСР выходит с инициативами на ФАИ и консолидировать мировое боевое движение, а заодно руками бойцов повысить свой статус в глазах мирового авиамомодельного сообщества.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    поездки в Беларусь, например, самая близкая возможность посоревноваться. У них, я думаю, будут международные рулесы.
    На самом деле все можно определить регламентом на конкретные состязания. То есть по договоренности сторон. Договорятся не начислять очков за 4-х тактность и нервюры - значит не будут начислять.
    На EASG в Польше организаторы не штрафовали в двухмоторных самолетах за неработающий и, мало того, не установленный на модели второй мотор. И это Европа.

  33. #30

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    И пора бы уже ФАСР выходит с инициативами на ФАИ и консолидировать мировое боевое движение, а заодно руками бойцов повысить свой статус в глазах мирового авиамомодельного сообщества.
    ACES не входит в ФАИ поэтому не нужны лицензии и не надо платить большие взносы за участие.

  34. #31

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,015
    Na svoih sorevnovaniyah mi ustanovili nebolshie izmeneniya po pravilam-vzlyot bez zeloy lenti nakazivaetsya kak v F-2-D, t.e. pilot doljen sest i zamenit novuyu lentu, pri4om za polyot bez lenti o4ki za nahojdenie modeli v vozduhe ne na4islyayutsya. Esli pri prizemlenii dlya zameni lenti pilot ne popadaet v zonu posadki, to model ostaetsya tam (za zonoy) do konza boya i pilot polu4aet za boy *0* o4kov.

    Razreshaem ustanovku *ugolkov* ne bolee 5 mm na krilyah iz najda4ki-dlya bolshey zrelishnosti, obleg4eniya sudeystva. Eto mojno motivirovat i tak- na mnogih samolyotah ha krilyah stoyali pulemyoti ili pushki.

    Probuem provesti eto predlojenie v ACES, mojet primut!

  35. #32

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    1. Прислать правила , но с Вашими комментариями (хотелками)
    WWI
    Отменить баллы за мотор, оставить за копийность, причина сделать длступным для всех желающих летать в данном классе, и зрители фотографирую модель на земле и размещая фото на сайтах или просто показывая знакомым, таким образом не официально пиарят нас, а приятней показать отличную модель а не подобие модели. А если она ещё и летает и в бою участвует.... ну тут сами понимаете.
    WWII
    Изменить правила касаемые взлёта без ленты, всё остальное без изменений. Единственно что уровнять электрички с ДВСт.е. обороты, размеры, вес.
    2. Положения по разрядным нормам
    Призовые места в международных соревнованиях расценивать как заявку на МС международного класса. Остальное от количества проведённых соревнований.
    3. Ваше видение развитя кульвируемых Вами классов (кратко основное)
    В первую очередь привлечёт относительная доступность материалов для посторйки и уравнивание ТД моделей дасть возможность любителям различных слоёв населения попробовать себя в нашем виде спорта.
    4. Информацию о кол-ве пилотов в регионе
    Так как ещё нахожусь в Молдове и перееду в Москву в июне, данные предоставить не смогу.
    5. Информацию о кол ве проведенных соревнований.
    10-15, точно не помню, может больше.
    6. Фотографии, ссылки на видео, ссылки на ресурсы
    www.rc-combat.md
    7. Просто мысли, в том числе любые

  36. #33

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    1. Прислать правила , но с Вашими комментариями (хотелками)
    Прислали предложения к голосованию по 1-й... Я ответил, только не знаю, что из этого выйдет. Класс однозначно скатывается в стендовый моделизм и клоунаду в воздухе.

  37. #34

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Прислали предложения к голосованию по 1-й... Я ответил, только не знаю, что из этого выйдет. Класс однозначно скатывается в стендовый моделизм и клоунаду в воздухе.
    Прошу пилотов обратить внимание на п 3.10 Вот Этих Правил Данный пункт очень простой в исполь зовании, гибок и опробован на ЧР.
    Завтра наверно подитожим и в понедельник сдаемся...

  38. #35

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Прошу пилотов обратить внимание на п 3.10 Вот Этих Правил Данный пункт очень простой в исполь зовании, гибок и опробован на ЧР.
    Завтра наверно подитожим и в понедельник сдаемся...
    Пункты 11.8 и 12.12 ? Или я чегото не догоняю?

  39. #36

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Cocos Посмотреть сообщение
    Пункты 11.8 и 12.12 ? Или я чегото не догоняю?
    речь идет о начислении баллов за копийность, (коллеги зарубъежом(европа) слишком закудрявили оценку за копиность, у нас ( и в америке) примерно вот так)-

    3.10. Перед началом соревнований каждая модель проходит стендовую оценку и распределяется
    по группам (А, В, С, D.) Сумма оценки прибавляется к сумме очков набранных в туре.
    Группа «А» + 100 очков
    Группа «В» + 50 очков
    Группа «С» - 0 очков
    Группа «D» - модель не допускается к участию в соревнованиях.
    Затем модель маркируется самоклеющимся стикером, на котором указана её группа. Критерии и
    порядок стендовой оценки модели указан в Приложении № 2 к правилам.

  40. #37

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    речь идет о начислении баллов за копийность, (коллеги зарубъежом(европа) слишком закудрявили оценку за копиность, у нас ( и в америке) примерно вот так)-

    3.10. Перед началом соревнований каждая модель проходит стендовую оценку и распределяется
    по группам (А, В, С, D.) Сумма оценки прибавляется к сумме очков набранных в туре.
    Группа «А» + 100 очков
    Группа «В» + 50 очков
    Группа «С» - 0 очков
    Группа «D» - модель не допускается к участию в соревнованиях.
    Затем модель маркируется самоклеющимся стикером, на котором указана её группа. Критерии и
    порядок стендовой оценки модели указан в Приложении № 2 к правилам.
    Андрей. Причем здесь стендовая оценка. Речь идет о штрафных баллах за полет модели более одной минуты после команды конец боя. Прочитай эти пункты.

  41. #38

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Cocos Посмотреть сообщение
    Андрей. Причем здесь стендовая оценка. Речь идет о штрафных баллах за полет модели более одной минуты после команды конец боя. Прочитай эти пункты.
    Константин! В своем посте я ответил на сетования Lazy о том, что правила о WW -1 европейцы извратили до..., в части начисления дачи очков за копийность

    Полётное время, за каждые 3 сек. +1
    Старт «с колёс» + 50
    Сохранение свое ленты целой +50
    Отруб ленты противника +100
    Посадка в посадочную зону после конца боя + 25
    Пересечение линии безопасности (действует весь день) -200
    Уклонение от боя -50
    Атака ленты до начала боя - 50
    Биплан/Триплан +25
    Расчалки/оружие +25

    плюс видимо еще за 4 такта и наборное крыло по 50 очей. В итоге заряженный самолет взлетев с колес и приземлившись в полосу после боя с целой лентой, НЕ СДЕЛАВ при этом ни одного отруба может иметь преимущество перед простым монопланом простенько сделанном разницу в 2 ОТРУБА. Это не есть гуд

  42. #39

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Cocos Посмотреть сообщение
    Пункты 11.8 и 12.12 ? Или я чегото не догоняю?
    Ошибка, спасибо, будет исправлено.

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    <imho>
    Для стартующих с рук простых монопланов уже есть класс – WWII, с перврй мировой народ видимо пытается создать что-то другое, более близкое к реальным прототипам. Отсюда и пропаганда бипланов, взлета с колес, низких скоростей итд.

    Еще мне нравится правило ACES (если я правильно его знаю): прежде чем подавать предложения по изменениям правил поучаствуй сперва в трех соревнованиях по действующим правилам. Это правильно не только в данной ситуации, но и вообще по жизни. Люди реально много лет делали это дело (с нюля), в нем куча нюансов, не видимых со стороны. Представьте, приходит в опен чел не участвовавший ни в одних стартах и предлагает перекроить правила… Вот также и мы выглядим с ПМВ. Давайте сначала разберемсо…

    Я за то, чтобы и в ФУ ФАС, и в ACES действовать, и иметь одинаковые правила. Вот вчера, у асов было голосование по правилам, Россия участвовала? Наши предложения нужны были там, не только здесь. Надо срочно выбирать NC в ACES и через там пробивать. Затем выбранный координатор ознакомил бы нас с их процедурами и начав соревноваться мы смогли бы предлагать свои изменения в ACES имея для своего боя международный статус.

    Кстати, я почему против любых изменений в правилах, да потому, что по закону Черномырдина (хотели как лучше…) будет только хуже. Человек устроен так, что даже если он сторонник интернациональных правил, но предлагает просто небольшие добавления (тем более, что в национальных правилах это можно)… и вот спустя короткое время, незаметно для себя он уже увлекшись, меняет основы….

    А с четырехтактником просто временный перегиб. Не понимаю логики, ну ладно, если бы для копийности продвигали все ДВС (хотя я не восторге). Похоже, один Lazy голосовал против:
    +50 очков 8 голосов
    +30 -4 голоса
    0 -1 голос
    Блин, а у меня уже электровариант было продумалсо…

    Володя у тебя, наверное, есть результаты голосования, озвучь пожалуйста.
    </imho>

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Срочно! Нужен готовый к полетам E-starter!
    от Viper91 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 01:49
  2. Срочно! Посылка возвращается обратно!
    от Todosman в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 13:13
  3. Стеклоткань срочно!
    от Egnat в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.08.2005, 02:18
  4. срочно! схема!
    от Chipik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.03.2005, 14:27
  5. монстр-рейсингисты! памагиття срочно!
    от Елена в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 10:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения