Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 79 из 79

1\2 -нужна ли резонансная труба

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Да этим моделям действительно уже много лет . Беретто и Стилетто далались под их класс КЛУБ-20 , который увы кончился ...

  1. #41

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да этим моделям действительно уже много лет . Беретто и Стилетто далались под их класс КЛУБ-20 , который увы кончился так как популярность у них тама сильно упала в этом классе.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    который увы кончился так как популярность у них тама сильно упала в этом классе.
    И у нас сильно упала

  4. #43
    ASC
    ASC вне форума
    Забанен
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    И у нас сильно упала
    Интерес снова стал появляться к гонке 3,5 и это хорошо!На Севере даже очень прилично!
    Новые хорошие самолеты и моторы обязательно будут!
    БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ!)))

  5. #44

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    193
    Да уж интерес поднимается, а вот так будет выглядеть новый 3,5 двигон!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Двигатель 3,5.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	33.1 Кб
ID:	226036  

  6.  
  7. #45
    ASC
    ASC вне форума
    Забанен
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    24
    Каковы габаритные размеры моторчика?

  8. #46

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от ASC Посмотреть сообщение
    Каковы габаритные размеры моторчика?
    Немного погодя я дам размеры, но могу заверить сразу они не будут превышать стандартных размеров!

  9. #47

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от F3D BBA Посмотреть сообщение
    Да уж интерес поднимается, а вот так будет выглядеть новый 3,5 двигон!
    Сметная стоимость уже есть?На какой глушитель расчитан будущий моторчик?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от VLADYO Посмотреть сообщение
    Сметная стоимость уже есть?На какой глушитель расчитан будущий моторчик?
    Все параметры расчитаны на правила под 3,5 , ну соответственно и под резонанс и под муфлер!

  12. #49

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от F3D BBA Посмотреть сообщение
    Все параметры расчитаны на правила под 3,5 , ну соответственно и под резонанс и под муфлер!
    Будут два "вида" моторчиков один под резнансную трубу, другой под четвертуху???

  13. #50

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цена вопроса?

  14. #51

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от VLADYO Посмотреть сообщение
    Цена вопроса?
    Про цену пока сказать не могу, ещё все в стадии разработки и доводки, а вот на счёт трубы, так двигон будет абсолютно универсален!!!

  15. #52
    ASC
    ASC вне форума
    Забанен
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от F3D BBA Посмотреть сообщение
    Да уж интерес поднимается, а вот так будет выглядеть новый 3,5 двигон!
    А вот так новый самолет!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9463.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	66.1 Кб
ID:	229462  

  16. #53

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от ASC Посмотреть сообщение
    А вот так новый самолет!
    Привет, Дмитрий!
    В Нефтеюганск планируете в мае? Уже с таким лайнером?))

  17. #54
    ASC
    ASC вне форума
    Забанен
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    24
    Как успеем , не буду загадывать, работы много!)))

  18. #55

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от ASC Посмотреть сообщение
    Как успеем , не буду загадывать, работы много!)))
    На вид планел должен получиться нормальный, а вот на счёт крыла тут вопрос ещё??? Схема крыла устарела, попробуйте поработать с отрицательными и положительными углами и продуть хотябы на вертуальной трубе!

  19. #56

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    66
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Звонил в "Вояж", моторов нет, и в ближайшее время не будет. Не хотят они везти MVVSы, объясняя не устойчивостью ситуации на валютных рынках.
    Запрашивал по этому мотору Новый мотор для гонки 3,5 куб.см. - RB club 20
    заказать можно, но цену точно не сказали, прошлый год была не менее 400 евро.
    Такие вот дела)))

    Я полностью согласен с такой редакцией пункта
    1.2. Двигатель должен быть поршневым с любым типом зажигания. Рабочий объем цилиндра ДО 3,5 куб.см. (0,21 ) включительно. Все четко и понятно однозначно.
    Увы, но в официальной редакции правил на сайте F3D изложено так же, как я писал ранее
    1.2. Двигатель должен быть поршневым с любым типом зажигания. Рабочий объем цилиндра 3,5 куб.см. до 0,21 in3 включительно

    и по этой причине я уже слышал споры о, так скажем, "законности" использования движка 2,5

    С уважением, Сергей.
    Не ломайте голову, любой мотор до 3.5см. А самолет по правилам.

  20. #57

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от САИ Посмотреть сообщение
    Не ломайте голову, любой мотор до 3.5см. А самолет по правилам.
    На осенней конференции я вынесу все двойственные статьи правил и мы их утвердим в новой редакции. На такой редакцией "Рабочий объем цилиндра 3,5 куб.см. до 0,21 in3 включительно" настаяли Екатеринбуржцы, вот пусть теперь и летают с нормальной моделью и 2,5 движком!

  21. #58

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Дорогие коллеги и товарищи!
    Убедительно прошу вернуться к обсуждению поставленного ранее мною и ЕВГЕНИЙ-ARM
    вопроса. Без труб класс "задыхается". Разве вы не видите, что показатели скорости ни растут последние несколько лет. Быстро летят несколько пилотов, у кого есть специально подготовленная техника. Массовости как не было, так и нет. Моторов нормальных днем с огнем не сыщешь. В тоже время доступные и мощные автомобильные моторы 3,5 легко могут решить эту проблему. Вот только одна беда. Без резонансной трубы они работать не хотят. Поэтому, ни как не возьму в толк: для чего или для кого придуманы эти бестолковые ограничения??? Скоро новый сезон, а изменений в правила похоже ни кто вносить не собирается! Давайте уже поторопимся и поставим точку в этом вопросе.
    Я предлагаю официально разрешить пименять резонанстые трубы при любой кубатуре разрешенной в классе F3d 1/2.
    С уваженнием,
    Евгений Кибирев

  22. #59

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Это просто осеннее затишье или всем безразлично?
    Ну хоть поругайте что ли, если глупости говорю

  23. #60

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ничего не могу пока сказать - смотрю просто за реакцией , так как пока от моделей временно далек.
    Но мои мысли вслух - если чего то боятся можно сделать пробный выстрел на следующий год - класс 1\2R все тоже что в обычной половинке , за исключением разрешить применять трубы . И время само покажит , актуальна труба или нет.
    Если народ начнет готовить технику а можит количественно даже будет больший прострел.
    Вот так естественный отбор или выбор класса сам пройдет.

  24. #61

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ничего не могу пока сказать - смотрю просто за реакцией , так как пока от моделей временно далек.
    Но мои мысли вслух - если чего то боятся можно сделать пробный выстрел на следующий год - класс 1\2R все тоже что в обычной половинке , за исключением разрешить применять трубы . И время само покажит , актуальна труба или нет.
    Если народ начнет готовить технику а можит количественно даже будет больший прострел.
    Вот так естественный отбор или выбор класса сам пройдет.
    Тогда начинаем готовить!
    Будем действовать по принципу: проще получить прощение, чем разрешение

  25. #62

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да но моё мнение ничего не значит, ведь решаю не я а организаторы мероприятия - а они молчат.
    Хотя все на их усмотрение.
    1) половинка класс национальный и потому он не имеет международного регламента - поэтому они вправе сделать такое отступление в своих положениях о соревнованиях.
    2) если они сделают поправку в правилах , то как организаторы в случае ситуации на претензии к каким то разарядным нормам по каким то результатам наверное могут решить вопрос касемый этого момента.
    -----------
    Это всего два момента которые на данном этапе встают камнем предкновения, для того чтоб в таком диспуте поставить пока хотя бы запятую , а время поставит точку там где нужно.

    Небольшой OFF на тему половинки в америки - два ролика с юниверси
    Калильная гонка -
    И электричка -
    Но у них там своя религия на тему половинки ( как я понимаю это половина кубического дюйма) , т.е. они рассматривают модели на очень малых кубатурах , что то от 0,49 до 0,61 ...
    Не знаю что за мероприятие у них там , но массовость не блещет тоже.
    Но это абсолютно не профессиональное направление и потому ориентироваться и делать выводы нельзя сравнивая со спортивным направлением.
    Так просто любопытное видео о совсем мелколетах.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 29.09.2009 в 01:09.

  26. #63
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    352
    Не вижу смысла перехода обратно. в следующем году сам собираюсь летать в 1\2 .Достаточно неплохо летят и с мафлерами 3.5, надежнее и долговечнее. Кому нравятся большие скоростя - присоединяйтесь к F3D будем рады. Без проблем купил мотор 3.5 и договорился на счет мафлера. Вообще проблем с отменой полуволнушек не вижу.

  27. #64

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от sev Посмотреть сообщение
    Не вижу смысла перехода обратно. в следующем году сам собираюсь летать в 1\2 .Достаточно неплохо летят и с мафлерами 3.5, надежнее и долговечнее. Кому нравятся большие скоростя - присоединяйтесь к F3D будем рады. Без проблем купил мотор 3.5 и договорился на счет мафлера. Вообще проблем с отменой полуволнушек не вижу.
    Отменять ничего не надо, просто разрешить использовать резонансную трубу кроме всего прочего.

  28. #65

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,719
    Цитата Сообщение от sev Посмотреть сообщение
    Не вижу смысла перехода обратно. в следующем году сам собираюсь летать в 1\2 .Достаточно неплохо летят и с мафлерами 3.5, надежнее и долговечнее. Кому нравятся большие скоростя - присоединяйтесь к F3D будем рады. Без проблем купил мотор 3.5 и договорился на счет мафлера. Вообще проблем с отменой полуволнушек не вижу.
    Если не секрет, где брали моторчик?

  29. #66
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    352
    Фора, какой тут секрет

  30. #67

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Если не секрет, где брали моторчик?
    http://foraengine.narod.ru/Engine.html

  31. #68

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Отменять ничего не надо, просто разрешить использовать резонансную трубу кроме всего прочего.
    Вот именно - ведь на начальном этапе развития половинок использовали трубы . Но потом пошли кто в лес кто по дрова и правил стало настолько много в различных толкованиях , что в конечном итоге труба выпала из этого класса.
    Рост скорости - мне кажится боятся этого момента как раз и не стоит , эту скорость нужно еще суметь оседлать.
    Но для многих встает другой момент - финансовый или отдаленность и не возможность купить более продвинутую технику , чтоб с ней не стыдно было ехать на серьезные соревнования . А кто то не видит и смысла влазить в это , по причине не возможности реализации хоть каких то потенциалов из-за недоступности моторов именно для них.
    Так разрешив трубки дается возможность любому кто вырос с доступных и дешевых моторов оставшихся еще со времен социализма , все таки выйхать на серьзные соревнования.
    Я знаю людей которые у себя в моделке способны неплохо зарядить МДС авто - 3,5 с трубой , но денег лишних украсть с семейного бюджета на покупку серьезного мотора не могут себе позволить, вкупе еще и фин затратами на проезд на соревнования.
    Вот именно исходя из этого аспекта стоит тема труб.
    А F-3-D извените но класс тоже не для новичков и не для малоимущих. И сравнивать те мощности и скорости - мы выпадаем из темы тогда....

  32. #69

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от sev Посмотреть сообщение
    Не вижу смысла перехода обратно. в следующем году сам собираюсь летать в 1\2 .Достаточно неплохо летят и с мафлерами 3.5, надежнее и долговечнее. Кому нравятся большие скоростя - присоединяйтесь к F3D будем рады. Без проблем купил мотор 3.5 и договорился на счет мафлера. Вообще проблем с отменой полуволнушек не вижу.
    Да, летят и с мафлерами. Я лично с этим проблем не испытываю. Я на форе 3.5 с мафлером базу за 75 сек проходил. Но сколько времени ушло на то, чтобы заставить её работать. Вот у Вас, например, какое время на форе? Или поставим вопрос по другому. Сколько раз подряд Вы прошли базу на этом моторе без сбоев. Вопрос не праздный. Ну не работает она без переделки. И переделка не гарантирует стабильного результата. Это вам не бойцовые форы, которые поставил и полетел. Техника сырая. Что после этого остается? Искать по закромам родины старые лодочные и автомобильные МДС 3,5 (опять же переделывать) или кроить что-то из автомобильных зарубежных аналогов. Вот как раз последний вариант сегодня наиболее доступен. Только ему тоже нужна труба. А вот как он у Вас с мафлером будет работать...? Я смею утвреждать, что не очень. Нет, конечно можно повозиться ... У меня Novaossi 30 тыс. на земле крутит. Но это после года плотных и смелых экспериментов с конструкцией мафлера, винтами, камерами, бачками и т.д. Вопрос для чего это все??? ОН РАСЧИТАН ПОД "ДУДКУ". И режим его при этом 34тыс. об/мин.
    Поэтому ещё раз объясню мотивы:
    1. Хочу чтобы на первенство России приезжало экипажей 40-50, не 10-12.
    2. Хочу чтобы средний результат по таблице был в районе 75-80 секунд.
    3. Хочу чтобы лучшее время было меньше 60 сек. Как у Австралийцев например.
    4. Хочу чтобы форум не пестрил вопросами где взять моторчик, а любой начинающий спортсмен (ну пусть не новичёк) мог без посторонней помощи укомплектовать свою модель работающим и достаточно мощным мотором. И желательно, чтобы после этого не сыпались проклятия на изготовителя оного мотора, по причине невозможности заставить его работать.
    И как не странно, все это упирается в глупое на мой взгляд ограничение. Австралийцы это дааавно просекли! Так и пишут: класс доступный и массовый по причине наличия недорогих и мощных моторов от авто. Поэтому и летают с резонансными трубами.

  33. #70
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    352
    Хочу, хочу ,хочу....Приезжайте на соревнования и выскажете все.

    Летаю 6 год, не разу не видел Вашу фамилию в протоколах (хотя может быть и ошибаюсь), интересно зачем изменение в правилах если все равно не летаете ?
    Последний раз редактировалось sev; 30.09.2009 в 23:20.

  34. #71

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от sev Посмотреть сообщение
    Хочу, хочу ,хочу....Приезжайте на соревнования и выскажете все.

    Летаю 6 год, не разу не видел Вашу фамилию в протоколах (хотя может быть и ошибаюсь), интересно зачем изменение в правилах если все равно не летаете ?
    Не надо передергивать - причем в этой теме фамилии и регалии ?
    Или вы боитесь конкуренции? Что с вашим модным мотором ктото на убогом АСП авто вас облетит. Или из-за появления в классе большего числа соперников ваши результаты станут не удел...
    Человек вам написал что нет устойчивого результата , по причине что обозначенные ограничения не дают этого добиться.
    Тем более можно сделать альтернативу - пусть останется ваш элитный класс без трубы и сделать класс с трубой - вот невостребованный класс сам и загнется ...

  35. #72

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от sev Посмотреть сообщение
    Хочу, хочу ,хочу....Приезжайте на соревнования и выскажете все.

    Летаю 6 год, не разу не видел Вашу фамилию в протоколах (хотя может быть и ошибаюсь), интересно зачем изменение в правилах если все равно не летаете ?
    Ошибаетесь. Летаем, пока правда в пределах Уральского федерального округа.
    А что же Вы к нам не едете? Вот есть возможность показать мастер-класс 4 октября сего года в г. Екатеринбург. Приезжайте, поговорим, полетаем.

    С уважением, Сергей Важенин. Тюмень.

  36. #73

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    193
    Привет всем обсуждающим тему 3,5 - трёх!
    Вот я мож и не так много летаю на трёхах, а точнее уже пока не летаю, всё думаю о чём спор-то?!?, я лично на соревнования уже давно наблюдаю картину что приезжают всего от силы 3-4 экипажа, а где остольные-то??? У меня уже есть моторчик под 3,5 кубика, и даст БОГ я начну выпускать в серию, но где потребители?, моторчик очень резвый, стоимость его без мафлера примерно от 140 до 210 долларов США. Таблицу испытаний, как только получу сразу-же повешаююююю на сайте F3D.ru .

  37. #74

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от F3D BBA Посмотреть сообщение
    Привет всем обсуждающим тему 3,5 - трёх!
    Вот я мож и не так много летаю на трёхах, а точнее уже пока не летаю, всё думаю о чём спор-то?!?, я лично на соревнования уже давно наблюдаю картину что приезжают всего от силы 3-4 экипажа, а где остольные-то??? У меня уже есть моторчик под 3,5 кубика, и даст БОГ я начну выпускать в серию, но где потребители?, моторчик очень резвый, стоимость его без мафлера примерно от 140 до 210 долларов США. Таблицу испытаний, как только получу сразу-же повешаююююю на сайте F3D.ru .
    Спор, если по сути, о том каким образом добиться массовости в этом классе. Если мотор который вы планируете выпускать будет такой же надежный и простой в эксплуатации как бойцовые калилки, от покупателей отбоя не будет. Я кроме шуток делаю Вам первый заказ. Хоть завтра куплю. Даже могу провести комплексные сравнительные испытания с Фора 3,5 (с цветной и белой парой), Novarossi 21, МДС 3,5. Ну и винтов для подбора хватает.
    А так, пока получается следующий расклад:
    Фора 3,5 мощный, но очень сырой мотор с несколько завышенной ценой. Кроме того ни кто его не продает и не покупает.
    МДС- 3,5 палочка-выручалочка. Надежный но маломощный мотор невысокого качества.
    Rossi и прочие аналоги корнями из авто- качественная и мощная техника, расчитанная к сожалению под другие режимы эксплуатации. Без трубы и на средних оборотах (25-27 тыс) они себя реализуют не полностью. Моторы не самые дешёвые (около $250). Единственный резон из использовать, это снимать максимальную мощность. Поставь трубу и дело пойдет. Так ведь нельзя-же!!! Вот круг и замкнулся. Нет хороших моторов, нет надежды на высокие результаты, нет массовости. Именно поэтому на первенстве 3-4 экипажа. А мне быстро полетать и дома хватает. У нас кстати до 12-15 экипажей собирается.
    Дайте людям мотор

  38. #75

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    193
    Хорошо, я заказ от тебя принял! Как только я мотор испытаю и дам своё заключение что мотор готов ты его получешь! На мой мотор КВИК-500 Спорт пока никто не жалуется! Даст БОГ и на трёху никто жаловаться не будет!

  39. #76
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    352
    Пустой разговор, имхо.
    Вова делай мотор. Толпы народа хотят мотор...

  40. #77

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от sev Посмотреть сообщение
    Пустой разговор, имхо.
    Вова делай мотор. Толпы народа хотят мотор...
    А кто спорит? Абсолютно пустой. Дело яйца выведенного не стоит, снимите никчёмные ограничения и всё! Или боитесь ... А?

    Цитата Сообщение от F3D BBA Посмотреть сообщение
    Хорошо, я заказ от тебя принял! Как только я мотор испытаю и дам своё заключение что мотор готов ты его получешь! На мой мотор КВИК-500 Спорт пока никто не жалуется! Даст БОГ и на трёху никто жаловаться не будет!
    Условия принимаю! Дайте знать о готовности.

    С уважением, Евгений Кибирев.

    Цитата Сообщение от sev Посмотреть сообщение
    Хочу, хочу ,хочу....Приезжайте на соревнования и выскажете все.

    Летаю 6 год, не разу не видел Вашу фамилию в протоколах (хотя может быть и ошибаюсь), интересно зачем изменение в правилах если все равно не летаете ?
    Летаю 3 года, не разу не видел Вашу фамилию в протоколах! Приезжайте к нам на соревнования погоняем
    С уважением,
    Евгений Кибирев
    г.Нефтеюганск
    Последний раз редактировалось Falcon16; 02.10.2009 в 00:25.

  41. #78

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от F3D BBA Посмотреть сообщение
    У меня уже есть моторчик под 3,5 кубика, и даст БОГ я начну выпускать в серию, но где потребители?
    Только чур не обижаться , я не хочу корить кого-то или еще как то...
    Но речь опять про виртуальный мотор , про который был разговор в начале топа.
    Но не решит он проблемы, только поможит людям которые близки территориально к вам. Поймите сами простой момент , вам в центральной части россии проще , все какие то мероприятия происходят в радиусе 700 км . Но раша большая , это её недостаток и у меня растояние уже выростает в 4000 верст , а кому и под 8000. Мне к примеру решить проблему в радиусе 450 км вообще не проблема - поездка выходного дня и 6 часов туда обратно с решением вопроса. Но вот у нас к примеру есть действующие моделки которые в глубинке и им проблемно у вас приобрести мотор . Хотя возможно у кого то и было желание попробывать скоростные РС классы - но отбивает именно доступность.
    Вот поэтому если половинку сделать чуть демократичнее , доступнее она можит стать именно той ступенькой в класс скоростных как и задумывалась изночально.
    А так что могут себе позволить если в сейфе лежат МДС-3,5 и ЦСТКАМЫ с Тайфунами - дорога закрыта . Ведь если кому то и выделят деньги на поездку на соревнования или сможит скопить - безполезная трата денег на этой технике. Приехав на соревнования участие не имеет смысла. А купив иногда дорогой авто мотор , требуется опять же его конверсия , при этом мотор будет штучный единственный и неповторимый.
    Это просто один из аспектов.
    Да и разрешив трубу никто ничего не теряет - первое нужен еще и опыт чтоб настроить эту систему и еще навыки чтоб справиться с такой скоростью.
    ----------------------------------------------------------------------------
    Конечно спорных моментов много.
    Но упращенный КВИК дал же большее количество участников. В нем проще немного так как объем \ мощность мотора и есть хоть и не большой но выбор в моторах что не так чувствительно сказываются как к примеру у мелких классов.
    *************************
    Появление разрешения на использование труб не вызовет очереди в предстартовой зоне. Но все равно интерес немного поднимется.

  42. #79

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    а зачем вам труба?? что она вам даст?? маффлера не хватает??

Закрытая тема

Похожие темы

  1. резонансные трубы
    от moira в разделе Кордовые модели
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 10:37
  2. Резонансная труба для китайского движка?
    от E.V. в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 22:48
  3. про свечи и резонансные трубы
    от Николай в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 01:59
  4. Подбор глушителя или резонансной трубы...
    от SpectreLX в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 15:34
  5. Резонансные трубы (for Glider)
    от Chika piston в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.04.2001, 09:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения