Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 49 из 49

бак для гонки

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Да, у меня сейчас тоже бак ниже средней линии, выше никак. Конечно оказывает влияние. В предыдущем посте я еще имел ...

  1. #41

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Да, у меня сейчас тоже бак ниже средней линии, выше никак. Конечно оказывает влияние.
    В предыдущем посте я еще имел ввиду диаметр футорки. Согласись, "забрало" у моторов приличное (коллеги смеются - мечта F2D-шника )))) Вот и не хватает прокачать топливо из бака + еще бак ниже средней линии. Как там далее пишут в книге, лечится подачей топлива под давлением. Соска решила эту проблему, а вот на счет забора даления из муффлера или картера, тут я думаю надо все в комплексе смотреть.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    193
    а. На соревнованиях насмотрелся всяких "хитрых" конструкций с динными тонкими трубками, перегородками и т.п.
    Но главное все, кто летит на бачках, берут давление из двигателя. Как-то не вяжется с прежними советами про давление из мафлера.[/QUOTE]


    Я тут читаю, читаю Ваши расприи по поводу баков, а в толк и никак взять не могу, в чём прикол?!? Ну стоил латекс и стоит, выше, ниже жеклёра побарабану, давление из мафлера и всё работает как часы, немудрите!!!

  4. #43

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от F3D BBA Посмотреть сообщение
    а. На соревнованиях насмотрелся всяких "хитрых" конструкций с динными тонкими трубками, перегородками и т.п.
    Но главное все, кто летит на бачках, берут давление из двигателя. Как-то не вяжется с прежними советами про давление из мафлера.

    Я тут читаю, читаю Ваши расприи по поводу баков, а в толк и никак взять не могу, в чём прикол?!? Ну стоил латекс и стоит, выше, ниже жеклёра побарабану, давление из мафлера и всё работает как часы, немудрите!!!
    Ну какие могут быть споры, Боже упаси!
    Я ведь ни кого не критикую Хочу уйти от проблемы, поэтому спрашиваю совета. У каждого свой опыт. Вот у Вас "тетравские" бачки работают, а у меня нет Почему, спрашивается Значит, влияют не учтенные ранее факторы. А какие, пока не ясно. Я, вообще-то, по образованию инженер-механик. По-сему, в чудеса не верю, а к решению проблем подхожу с инженерной точки зрения. Если у вас получается, а у меня нет, значит я что-то не учел. Вот и хочу понять - что именно Думаете мне заняться больше нечем, как в и-нете болтать по-пусту. У меня модель вся искаверкана приспособами для баков, сосок и прочей дребедени. А хочется просто спокойно тренироваться, а не заниматься переделками "на коленях"
    P.S. Спасибо Косте Немкину - бойцу, талантливому механику и просто хорошему человеку из славного г.Ханты-Мансийска. За три полета помог укратить страптивую Фору 3,5.

  5. #44

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    193
    переделками "на коленях"
    P.S. Спасибо Косте Немкину - бойцу, талантливому механику и просто хорошему человеку из славного г.Ханты-Мансийска. За три полета помог укратить страптивую Фору 3,5.[/QUOTE]


    Приезжай во Владимир там и разберём твою проблему с баками!!!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от F3D BBA Посмотреть сообщение
    переделками "на коленях"
    P.S. Спасибо Косте Немкину - бойцу, талантливому механику и просто хорошему человеку из славного г.Ханты-Мансийска. За три полета помог укратить страптивую Фору 3,5.

    Приезжай во Владимир там и разберём твою проблему с баками!!![/QUOTE]

    Считаю, что на соревнования надо ехать уже с готовыми решениями.

    С уважением, Сергей.

  8. #46

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Хочу поделиться новыми соображениями.
    Отлетал соревнования. Хорошо отлетал, без збоев. Но чего мне это стоило!!! Сколько потраченных нервов на тренировках и бессонных ночей проведенных над мотором и топливной системой.
    Короче, летал на соске. Кидайтесь в меня помидорами, но все равно скажу: Соска рулит
    Точнее не соска, а стандартный катеттер (черный), взятый с бойцовки.
    Там, где на обычном баке мотор тупо глохнет, на соске - лишь "тявкает". Это и позволило мне разобраться с настройками мотора. Мотор отсраивал долго и тяжело. Сыроватая конструкция.
    Теперь, когда мотор практически заработал, можно бы и бачёк попробовать ... Но зачем?! Все настолько стабильно работает, что менять нет ни какого интереса.
    А под бак, я понял, надо еще и с футоркой работать, и с жиклером ... И давление, вроде, из картера, как оказалось, не хуже, чем из мафлера. Будет время, попробую

  9. #47

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    где на обычном баке мотор тупо глохнет, на соске - лишь "тявкает".
    У нас ничго не "тяфкает" с обычным тетровским баком правда на 6,5.
    Летали в 90-х на 3,5 на обычной железяке и тоже ничего не "тяфкало"

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    У нас ничго не "тяфкает" с обычным тетровским баком правда на 6,5.
    Летали в 90-х на 3,5 на обычной железяке и тоже ничего не "тяфкало"
    Ну что ту скажешь ... Я рад за Вас

  12. #49

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Подведу черту под исследованием данного вопроса. Материал накопил за прошедший сезон и отработал практически.
    1.Соска дает хороший результат, если вы умеете работать с соской.
    2.Ни на соске, ни на бачке у вас ни хрена не будет стабильного результата, если движок не в режиме. Моторчик должен "петь" уже на земле, а воздухе немного докручиваться. Большие перепады оборотов требуют постоянной подстройки режима. Если хотите, возитесь с радиоиглой. Но лучше подобрать правильный винт.
    3. Не гонитесь за большими футорками. Мощности они почти не добавляют, при этом существенно ухудшают стабильность режима.
    4. Для отстроенного мотора по-фигу, откуда берется давление, хоть из глушителя, хоть из картера, хоть из соски.
    Вывод:
    Проблемы были не в типе бака, а в настройках мотора.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам топливный бак для Hiribo Shuttle Pluse 2
    от meteor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 20:16
  2. Какой бак для saito 72 минут на 10 полета ?
    от Customize в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 12:12
  3. Бак Для DA-100L
    от Vardanyan в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 01:53
  4. Бак для Форы
    от Ezen в разделе Кордовые модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 21:02
  5. Бак для бензина?
    от prorus в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 21:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения