Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

бак для гонки

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Товарищи, кто на каких баках летает? Кто летает на Bublles Tank, поделитесь опытом. Как усторен бак (в подробностях)? Куда какие ...

  1. #1

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343

    бак для гонки

    Товарищи, кто на каких баках летает?
    Кто летает на Bublles Tank, поделитесь опытом. Как усторен бак (в подробностях)? Куда какие трубки идут? Удобно ли пользоваться?
    Что думаете про "соски"?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Товарищи, кто на каких баках летает?
    Кто летает на Bublles Tank, поделитесь опытом. Как усторен бак (в подробностях)? Куда какие трубки идут? Удобно ли пользоваться?
    Что думаете про "соски"?
    Все нормальные люди летают на ТАКИХ
    Про соски забудь, здесь они ненужны

  4. #3

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Все нормальные люди летают на ТАКИХ
    Про соски забудь, здесь они ненужны
    Серёга дело говорит!
    На упаковки, для начинающих лузеров, есть подробная инструкция, как собрать бак! Для тебя конкретно: 150-170 баки для больших гонок (F3D), 120-110 баки для КВИК-500 спорт и F3D-1/2. Вот как на ссылке ты видешь бак с одной трубкой, такой и должен точно стоять у тебя в модели! Трубки должны смотреть в "хвост" модели! Не забывай о пережимке - экстренное выключение мотора!!!

  5. #4

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от F3D BBA Посмотреть сообщение
    Серёга дело говорит!
    На упаковки, для начинающих лузеров, есть подробная инструкция, как собрать бак! Для тебя конкретно: 150-170 баки для больших гонок (F3D), 120-110 баки для КВИК-500 спорт и F3D-1/2. Вот как на ссылке ты видешь бак с одной трубкой, такой и должен точно стоять у тебя в модели! Трубки должны смотреть в "хвост" модели! Не забывай о пережимке - экстренное выключение мотора!!!
    Спасибо, что откликнулись!
    Товарищи я юмор и шутки понимаю. Это насчет трубочек, которые смотрят в хвост. Однако глупые вопросы обычно стараюсь не задавать. Проблема, что у меня бака такого нет на руках. Можно конечно выписать, но, по сути, есть желание сделать самому. Бак уже есть подходящий. Не знаю некоторых конструктивных особенностей:
    1. Питающая трубка идет до задней стенки или как в соске сразу на входе заканчивается.
    2. Если до задней стенки, то насколько она должна быть жесткая (например, силиконовый кембрик или полиэтиленовая трубка).
    3. если трубка мягкая нужен ли искатель.
    4.Нужны ли дополнительные отверстия по длине трубки.
    5. Из чего сделан "шарик". (латекс, полиэтилен ...)
    6. Рвется ли шарик или он вечный.
    А по поводу соски хотелось бы аргументы услышать.Я знаю, что некоторые гонщики летают и даже очень неплохо. Так в чём же проблема?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    193
    что некоторые гонщики летают и даже очень неплохо. Так в чём же проблема?[/quote]

    Привет! Что на счёт
    1. то трубка должна быть с искателем (искатель тяжоленький от обычного бака для радио моделей),
    2. Трубка обычная силиконовая для метонола, вобщем принаклонах модели искатель должен тоже отклоняться.
    3. Уже ответил в 1.
    4. Дополнительных отверстий не надо!
    5. Я раньше летал на обычных баках, без латекса и напальчников и т.д.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не дури голову и летай на обычных баках, лучше пилотирование отрабатывай, а все тонкости раскажу перед стартами!

    6. Если летаешь на латаксе, то он практически вечный, правда на зиму латекс надо промывать с мылом!
    7. Что касается сосок, то они очень часто лопаются, теряют свою эластичность и что уж совсем хреново у тебя нет постоянного давления, что кретично для режима движка! Про гонцов которые летают неплохо на сосках я не слыхал!!!

  8. #6

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от F3D BBA Посмотреть сообщение
    .........
    7. Что касается сосок, то они очень часто лопаются, теряют свою эластичность и что уж совсем хреново у тебя нет постоянного давления, что кретично для режима движка! Про гонцов которые летают неплохо на сосках я не слыхал!!!
    "Соски" из отечественной резины (медицинский катетер №15) летом гарантированно хватит на 10-15 полётов, потом она просто меняется, во избежание непредвиденных случайностей. Импортная резина (не всякая) предпочтительней, особенно зимой... но она и дороже...
    Из опыта радиобоя (имеется в виду открытый класс, а не асисяи -Aces 1/12) - мотор (Fora 0.15, Fora 0.25, Fora 0.40 и множество других, более мощных и оборотистых) может сорвать режим от чего угодно, но только не от того, что упало давление топлива, естественно, если объем "соски" правильно соотносится с требуемым объёмом топлива.... Для справки, время боя - 7 мин., за это время расходуется от 150 до 300 мл топлива..... и ничего, все летят на "сосках" и двигуны на перепады давления не "жалуются"...

  9. #7

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    "Соски" из отечественной резины (медицинский катетер №15) летом гарантированно хватит на 10-15 полётов, потом она просто меняется, во избежание непредвиденных случайностей. Импортная резина (не всякая) предпочтительней, особенно зимой... но она и дороже...
    Из опыта радиобоя (имеется в виду открытый класс, а не асисяи -Aces 1/12) - мотор (Fora 0.15, Fora 0.25, Fora 0.40 и множество других, более мощных и оборотистых) может сорвать режим от чего угодно, но только не от того, что упало давление топлива, естественно, если объем "соски" правильно соотносится с требуемым объёмом топлива.... Для справки, время боя - 7 мин., за это время расходуется от 150 до 300 мл топлива..... и ничего, все летят на "сосках" и двигуны на перепады давления не "жалуются"...
    Прежде чем советовать соски, нужно хотя-бы разок поприсутствовать на стартах что такое "соски" и радиобой, мы все прекрасно знаем

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    193
    Из опыта радиобоя (имеется в виду открытый класс, а не асисяи -Aces 1/12) - мотор (Fora 0.15, Fora 0.25, Fora 0.40 и множество других, более мощных и оборотистых) может сорвать режим от чего угодно, но только не от того, что упало давление топлива, естественно, если объем "соски" правильно соотносится с требуемым объёмом топлива.... Для справки, время боя - 7 мин., за это время расходуется от 150 до 300 мл топлива..... и ничего, все летят на "сосках" и двигуны на перепады давления не "жалуются"...[/quote]

    Тебе необходимо просто, съездить на старты наши, и ты поймёшь что всё гораздо сложнее чем у бойцов! Прежде чем ты запустьшь двигон, опупеешь!, всё расчитано до секунд, дабы двигон не улетел холодным или перегретым!, а ссоской можно ловить только максимальный режим сразу, да и соски рвуться и теряют эластичнось - эт я тебе тоже, как радио-боец в прошлом, говорю!

  12. #9

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Прежде чем советовать соски, нужно хотя-бы разок поприсутствовать на стартах что такое "соски" и радиобой, мы все прекрасно знаем
    Я не советую, а делюсь собственным опытом - как чел и просил..... и вообще, это ничего, что я тут с ВАМИ заговорил?....

    Цитата Сообщение от F3D BBA Посмотреть сообщение
    .......что всё гораздо сложнее чем у бойцов! Прежде чем ты запустьшь двигон, опупеешь!, всё расчитано до секунд, дабы двигон не улетел холодным или перегретым!, а ссоской можно ловить только максимальный режим сразу, да и соски рвуться и теряют эластичнось - эт я тебе тоже, как радио-боец в прошлом, говорю!
    За реплику по-существу, спасибо. И хотя для меня это некоторое "камланье с бубном", ну посмотрим на месте.....
    Последний раз редактировалось Zorba; 02.03.2009 в 14:57.

  13. #10

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    и вообще, это ничего, что я тут с ВАМИ заговорил?....
    Всегда рады, чем сможем тем поможем

  14. #11

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Я не советую, а делюсь собственным опытом - как чел и просил..... и вообще, это ничего, что я тут с ВАМИ заговорил?....



    За реплику по-существу, спасибо. И хотя для меня это некоторое "камланье с бубном", ну посмотрим на месте.....
    Ты какой моторчик эксплуатирешь?

    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Я не советую, а делюсь собственным опытом - как чел и просил..... и вообще, это ничего, что я тут с ВАМИ заговорил?....



    За реплику по-существу, спасибо. И хотя для меня это некоторое "камланье с бубном", ну посмотрим на месте.....
    Ты какой моторчик эксплуатируешь?

  15. #12

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от F3D BBA Посмотреть сообщение
    что некоторые гонщики летают и даже очень неплохо. Так в чём же проблема?
    Привет! Что на счёт
    1. то трубка должна быть с искателем (искатель тяжоленький от обычного бака для радио моделей),
    2. Трубка обычная силиконовая для метонола, вобщем принаклонах модели искатель должен тоже отклоняться.
    3. Уже ответил в 1.
    4. Дополнительных отверстий не надо!
    5. Я раньше летал на обычных баках, без латекса и напальчников и т.д.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не дури голову и летай на обычных баках, лучше пилотирование отрабатывай, а все тонкости раскажу перед стартами!

    6. Если летаешь на латаксе, то он практически вечный, правда на зиму латекс надо промывать с мылом!
    7. Что касается сосок, то они очень часто лопаются, теряют свою эластичность и что уж совсем хреново у тебя нет постоянного давления, что кретично для режима движка! Про гонцов которые летают неплохо на сосках я не слыхал!!![/quote]
    Согласен. Отрабатывать пилотирование полезно в любом возрасте и при любом стаже. С чем тут спорить
    Однако проблема сама нарисовалась на соревнованиях. Вроде бы облетанная и отстроенная модель не держит режим. Заранее прошу не воспитывать по поводу отстройки камеры, подбора свечей. Здесь опыта пока хватает. Слава богу в F2D и RCCR у нас все летит как надо.
    Я если честно подозреваю две отдельные проблемы:
    1.Бак у меня сейчас самодельный с жесткими трубками. Конструкция содрана с самолета Miss R.J. 1985 года. Такой же точно шел в комплекте к модели А.В.Деревянко. Причем на одних моторах о у меня работает безупречно н других с перебоями. Я думал, что проблема с пенообразованием. Не все моторы одинаково отбалансированы. Мощность и обороты тоже разные (имеется в виду МДС 3,5 авто форсированный и фора 3,5). Возможно, есть некие резонансные частоты, на которых топливо вспенивается. Хотя в баке стоит пеногасящая перегородка, но что там происходит я не могу представить.
    2. Возможно, а речь идет о форе 3,5, мотор не согласован по оптимальной частоте вращения с винтом и глушителем. Т.е. я не исключаю, что достаточно мощный мотор, расчитанный на обороты порядка 28 тыс. реально на земле не докручивает до стабильного режима, т.к. винт тяжеловат. Да еще с мафлером непонятки на какую частоту он расчитан изначально. Короче, в воздухе (особенно на дальней вешке) мотор чахнет. Вот я думаю, что если бы создать большее давление то прегрузка не так влияла бы на обеднение смеси. Отсюда и вопрос про соску. На радио бою с сосками проблем нет. Но, там нет резонансной трубы. А что здесь получится не знаю. Переделывать самолет под соску не охота, вот и спрашиваю про практический опыт применения.
    А за подробное описания правильного бачка спасибо. Попробую сделать.

  16. #13

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Привет! Что на счёт
    1. то трубка должна быть с искателем (искатель тяжоленький от обычного бака для радио моделей),
    2. Трубка обычная силиконовая для метонола, вобщем принаклонах модели искатель должен тоже отклоняться.
    3. Уже ответил в 1.
    4. Дополнительных отверстий не надо!
    5. Я раньше летал на обычных баках, без латекса и напальчников и т.д.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не дури голову и летай на обычных баках, лучше пилотирование отрабатывай, а все тонкости раскажу перед стартами!

    6. Если летаешь на латаксе, то он практически вечный, правда на зиму латекс надо промывать с мылом!
    7. Что касается сосок, то они очень часто лопаются, теряют свою эластичность и что уж совсем хреново у тебя нет постоянного давления, что кретично для режима движка! Про гонцов которые летают неплохо на сосках я не слыхал!!!
    Согласен. Отрабатывать пилотирование полезно в любом возрасте и при любом стаже. С чем тут спорить
    Однако проблема сама нарисовалась на соревнованиях. Вроде бы облетанная и отстроенная модель не держит режим. Заранее прошу не воспитывать по поводу отстройки камеры, подбора свечей. Здесь опыта пока хватает. Слава богу в F2D и RCCR у нас все летит как надо.
    Я если честно подозреваю две отдельные проблемы:
    1.Бак у меня сейчас самодельный с жесткими трубками. Конструкция содрана с самолета Miss R.J. 1985 года. Такой же точно шел в комплекте к модели А.В.Деревянко. Причем на одних моторах о у меня работает безупречно н других с перебоями. Я думал, что проблема с пенообразованием. Не все моторы одинаково отбалансированы. Мощность и обороты тоже разные (имеется в виду МДС 3,5 авто форсированный и фора 3,5). Возможно, есть некие резонансные частоты, на которых топливо вспенивается. Хотя в баке стоит пеногасящая перегородка, но что там происходит я не могу представить.
    2. Возможно, а речь идет о форе 3,5, мотор не согласован по оптимальной частоте вращения с винтом и глушителем. Т.е. я не исключаю, что достаточно мощный мотор, расчитанный на обороты порядка 28 тыс. реально на земле не докручивает до стабильного режима, т.к. винт тяжеловат. Да еще с мафлером непонятки на какую частоту он расчитан изначально. Короче, в воздухе (особенно на дальней вешке) мотор чахнет. Вот я думаю, что если бы создать большее давление то прегрузка не так влияла бы на обеднение смеси. Отсюда и вопрос про соску. На радио бою с сосками проблем нет. Но, там нет резонансной трубы. А что здесь получится не знаю. Переделывать самолет под соску не охота, вот и спрашиваю про практический опыт применения.
    А за подробное описания правильного бачка спасибо. Попробую сделать.

    Напиши этим ребятам у них есть хорошие "баки"

  17. #14

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Всем привет!

    Я так понял, что на Ваших моделях не используется принудительное давление топлива в питающую трубку?
    Достаточно одной питающей трубки с искателем и одной дренажной?
    Если используется принудительное давление, то откуда идет забор давления?

    Сам пока использую бойцовый Циклон 2,5 на соске. Вот так реализовал контейнер под соску (смотри вложение). Контейнером служит небольшая пластиковая бутылочка из под какой-то микстуры)))

    С уважением, Сергей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Бак.JPG‎
Просмотров: 414
Размер:	21.6 Кб
ID:	232320  

  18. #15

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Я так понял, что на Ваших моделях не используется принудительное давление топлива в питающую трубку?
    Достаточно одной питающей трубки с искателем и одной дренажной?
    Если используется принудительное давление, то откуда идет забор давления?

    Сам пока использую бойцовый Циклон 2,5 на соске. Вот так реализовал контейнер под соску (смотри вложение). Контейнером служит небольшая пластиковая бутылочка из под какой-то микстуры)))

    С уважением, Сергей.
    Двление берётся из глушака и этого достаточно для хорошей рабты!

  19. #16

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Я так понял, что на Ваших моделях не используется принудительное давление топлива в питающую трубку?
    Достаточно одной питающей трубки с искателем и одной дренажной?
    Если используется принудительное давление, то откуда идет забор давления?

    Сам пока использую бойцовый Циклон 2,5 на соске. Вот так реализовал контейнер под соску (смотри вложение). Контейнером служит небольшая пластиковая бутылочка из под какой-то микстуры)))

    С уважением, Сергей.
    Вопрос в точку!
    Сергей, я только собрался задать этот же вопрос, а ты меня опередил.
    Добавлю от себя, что пользуюсь далением из картера двигателя. Калиброванный штуцер ф0,8.
    Но есть мнение, что лучше пользоваться давлением из глушителя. Кто что думает по этому поводу. Подчеркну, что интересует именно практический опыт, а не теория. Теорию я сам неплохо знаю.

  20. #17

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Вопрос в точку!
    Подчеркну, что интересует именно практический опыт, а не теория. Теорию я сам неплохо знаю.
    Тебе-же Володя написал: Давление из Глушителя и тетравский бак
    Мы в 90-х летали и на железных баках и на сосках... пройденный этап

  21. #18

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Тебе-же Володя написал: Давление из Глушителя и тетравский бак
    Мы в 90-х летали и на железных баках и на сосках... пройденный этап
    Спасибо, ответ конкретный
    Я просто не успел с сообщением, вот и получилось вроде не понял, что советуют. Попробую давление из глушака. Я давно об этом думал.
    А что, так ради любопытства на давлении из картера ни кто не летает?
    Меня смущает наличие специального прилива под установку штуцера на крышке картера моего Novorossi. Что итальянцы, так, ради прикола это делают. Типа поиздеваться над неопытными моделистами. Прошу не пинать за непонятливость. Просто хочу логику понять.

  22. #19

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Все понятно, спасибо за разъяснения.

    Евгений, я тут у "четвертух" MVVS подглядел как реализовано давление из глушака http://www.mvvs.cz/obrMVVS/prislusenstvi/3244.jpg ,
    http://www.mvvs.cz/obrMVVS/prislusenstvi/3243.jpg

  23. #20

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Все понятно, спасибо за разъяснения.

    Евгений, я тут у "четвертух" MVVS подглядел как реализовано давление из глушака http://www.mvvs.cz/obrMVVS/prislusenstvi/3244.jpg ,
    http://www.mvvs.cz/obrMVVS/prislusenstvi/3243.jpg
    Сергей, спасибо за ссылку. Я примерно так и хотел сделать

  24. #21

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Сергей, спасибо за ссылку. Я примерно так и хотел сделать
    Видишь!, мир не без хороших моделистов!!!

  25. #22

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    66
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Все понятно, спасибо за разъяснения.

    Евгений, я тут у "четвертух" MVVS подглядел как реализовано давление из глушака http://www.mvvs.cz/obrMVVS/prislusenstvi/3244.jpg ,
    http://www.mvvs.cz/obrMVVS/prislusenstvi/3243.jpg
    Прекрасная труба, работает с любым мотором, укого есть возможность приобретите эту трубу не пожалете.

  26. #23

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от САИ Посмотреть сообщение
    Прекрасная труба, работает с любым мотором, укого есть возможность приобретите эту трубу не пожалете.
    Кто-нибудь встречал такие трубы в продаже в русскоязычных интернет-магазинах?
    Киньте ссылкой пожалуйста))

    С уважением.

  27. #24

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь встречал такие трубы в продаже в русскоязычных интернет-магазинах?
    Киньте ссылкой пожалуйста))

    С уважением.
    Спроси здесь
    http://www.mvvs.boxmail.biz/cgi-bin/...action=article

  28. #25

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от VLADYO Посмотреть сообщение
    Благодарю. Связался напрямую.

  29. #26

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    193
    Ну яж всегда говорю что найдутся хорошие моделисты и поделятся нужной инфой!!!

  30. #27

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от F3D BBA Посмотреть сообщение
    Ну яж всегда говорю что найдутся хорошие моделисты и поделятся нужной инфой!!!
    Вместе мы сила!

  31. #28

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    [/quote]
    А никто не пробовал делать "мягкие" баки из упаковок из под майонеза(250гр., 500гр.)Насколько стоек материал к метанолу,нитрометану?

  32. #29

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    193
    А никто не пробовал делать "мягкие" баки из упаковок из под майонеза(250гр., 500гр.)Насколько стоек материал к метанолу,нитрометану?[/quote]

    Да-уж, только до майонеза мы ещё не добрались! Вот только зачем из под майонеза??? Куда его вставить можно, ведь места и так в обрез???

  33. #30

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    А никто не пробовал делать "мягкие" баки из упаковок из под майонеза(250гр., 500гр.)Насколько стоек материал к метанолу,нитрометану?[/quote]
    Подход творческий,попробуйте,потом поделИтесь впечатлениями

  34. #31

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Большое спасибо, что тема не осталась без ответов. Вот только ответы несколько неконкретные. Сказать точнее лукавые. Я ведь, товаришь упрямый, и денег на настоящий бачек не пожалел. Так вот что скажу: Не по-товарищески так водить вокруг трех сосен неопытных людей. Ведь простой вопрос был: как в деталях усторен беспузырьковый бачок. Открываю коробочку, смотрю комплект, читаю инструкцию. Все проще паренной репы. Никаких искателей, обычная медная (люженая) трубка длиной на четверть бака. К ней крепится силиконовый кембрик длиной до половины бака. Для отсоса воздуха предусмотрена еще одна трубка загнутая к верху бачка. На ней тоже силиконовый кембрик упирающийся в верхнюю стенку. Хотя, возможно, эту трубку ставить не обязательно. Все это во внутренней полости эластичного мешка (типа шарика). Давление подается в нижнюю точку передней стенки бака за мешком (то есть между мешком и полостью бака). Ничего сложного. Если бы мне сразу сказали можно былобы не тратить деньги и время. Но увы . Толи эти бачки великая тайна избранных. Толи их ни кто не видел ... А по данным выше советам я сделал таки бачок. Но попарился с ним немало. Теперь понимаю советы были неверные.
    "Знатаков" прошу не тратить на меня драгоценное время. Пишу исключительно для таких же тянущихся к "секретам мастерсва" новичков гоночного класса. Кому нужно могу выложить фото. Пишите если что.

  35. #32

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    193
    Пишу исключительно для таких же тянущихся к "секретам мастерсва" новичков гоночного класса. Кому нужно могу выложить фото. Пишите если что.[/quote]

    Вот я всегда говорю, сколь не объесняй, всё равно лучче посчупать ручками!

  36. #33

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от F3D BBA Посмотреть сообщение
    А никто не пробовал делать "мягкие" баки из упаковок из под майонеза(250гр., 500гр.)Насколько стоек материал к метанолу,нитрометану?
    Да-уж, только до майонеза мы ещё не добрались! Вот только зачем из под майонеза??? Куда его вставить можно, ведь места и так в обрез???[/quote]

    Ласточка!, дык бак то МЯГКИЙ!! Он сам найдёт себе место. Коэффициент заполнения свободного объёма мягкого бака гораздо больше, чем у обычного жёсткого. И не надо иронизировать по поводу маонеза. Вам предлагают копеечный вариант из материала, которого завались. Если вас смущает надпись "Майонез на перепелиных яйцах", наклейте лейбак.
    Будет "Graupner на перепелиных яйцах" Только всёравно этого никто не увидит, пока самолёт цел. Гибче надо мыслить, побольше творчества.
    Вот только вопрос химической стойкости пакетиков из под майонеза пока остаётся открытым.

  37. #34

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    193
    Да фиг с этими баками, главное чтобы уж скорее погода наладилась!

  38. #35

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Ну я окончательно в "тупик" попал. В широком понимании слова. Ни хрена не могу понять. Почему давление взятое из мафлера оказалось не достаточным для нормальной работы бака. Купил фирменный (Tetera) бачок. К конструкции ни какаих нареканий. Все аккуратно собрал. Подключил по схеме. Проверял на земле - всё замечательгно работает, ни каких пузырей. Но ...!!! Явная нехватка давления наддува. При имитации перегрузок на земле сразу "слетает" с режима. В воздухе глохнет на превом же развороте. Хоть в режиме выпускай, хоть богатый. Ну я за день экспериментов чуть в истерику не впал.
    И что вы думаете? Поставил соску и все сразу пошло как по маслу.
    Все-бы хорошо, но такое решение мне не нравится. Во-превых потому, что с соской других проблем хватает. Соски лопаются, бывает неровно давят, менять их не очень удобно при моей конструкции самолета. Во-вторых, ну ведь на других же самолетах бачки нормально работают: и на F3D с дудками, и на квиках с мафлерами. Да что там далеко ходить. У меня на половинке преточенный МДС с паяным бачком работает как часы. Хоть из картера бери давление, хоть из мафлера. Что это за хрень такая?
    Может кто подскажет, что делать-то.

  39. #36

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Ну я окончательно в "тупик" попал. В широком понимании слова. Ни хрена не могу понять. Почему давление взятое из мафлера оказалось не достаточным для нормальной работы бака. Купил фирменный (Tetera) бачок. К конструкции ни какаих нареканий. Все аккуратно собрал. Подключил по схеме. Проверял на земле - всё замечательгно работает, ни каких пузырей. Но ...!!! Явная нехватка давления наддува. При имитации перегрузок на земле сразу "слетает" с режима. В воздухе глохнет на превом же развороте. Хоть в режиме выпускай, хоть богатый. Ну я за день экспериментов чуть в истерику не впал.
    И что вы думаете? Поставил соску и все сразу пошло как по маслу.
    Все-бы хорошо, но такое решение мне не нравится. Во-превых потому, что с соской других проблем хватает. Соски лопаются, бывает неровно давят, менять их не очень удобно при моей конструкции самолета. Во-вторых, ну ведь на других же самолетах бачки нормально работают: и на F3D с дудками, и на квиках с мафлерами. Да что там далеко ходить. У меня на половинке преточенный МДС с паяным бачком работает как часы. Хоть из картера бери давление, хоть из мафлера. Что это за хрень такая?
    Может кто подскажет, что делать-то.
    Дело скорее всего не в баке, камеру поменьше сделай (примерно на 0,05 уменьши толщину прокладок под головкой) и попробуй.

  40. #37

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,714
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Ну я окончательно в "тупик" попал. В широком понимании слова. Ни хрена не могу понять. Почему давление взятое из мафлера оказалось не достаточным для нормальной работы бака. Купил фирменный (Tetera) бачок. К конструкции ни какаих нареканий. Все аккуратно собрал. Подключил по схеме. Проверял на земле - всё замечательгно работает, ни каких пузырей. Но ...!!! Явная нехватка давления наддува. При имитации перегрузок на земле сразу "слетает" с режима. В воздухе глохнет на превом же развороте. Хоть в режиме выпускай, хоть богатый. Ну я за день экспериментов чуть в истерику не впал.
    И что вы думаете? Поставил соску и все сразу пошло как по маслу.
    Все-бы хорошо, но такое решение мне не нравится. Во-превых потому, что с соской других проблем хватает. Соски лопаются, бывает неровно давят, менять их не очень удобно при моей конструкции самолета. Во-вторых, ну ведь на других же самолетах бачки нормально работают: и на F3D с дудками, и на квиках с мафлерами. Да что там далеко ходить. У меня на половинке преточенный МДС с паяным бачком работает как часы. Хоть из картера бери давление, хоть из мафлера. Что это за хрень такая?
    Может кто подскажет, что делать-то.
    Может вам попался латекс толстый. Про подобную проблему говорил Данил Ткаченко, им попалась партия баков с толстым латексом, и давления не хватало, зделали дополнительное из картера

  41. #38

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Может вам попался латекс толстый. Про подобную проблему говорил Данил Ткаченко, им попалась партия баков с толстым латексом, и давления не хватало, зделали дополнительное из картера
    Спасибо, попробую. А кстати, может кто мерил, где больше давление в глушаке или в картере?

  42. #39

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Спасибо, попробую. А кстати, может кто мерил, где больше давление в глушаке или в картере?
    Привет, Евгений!

    Вот чисто субъективно, в картере считаю больше (или эффективней что-ли?). Потому как при заборе давления из картера, при проворачивании винта рукой, из бака по питающей трубке топливо уже как-никак но уже поступает. При заборе с муффлера, такой эффект, при проворачивании винта рукой, у меня по крайней мере, отсутствует. Несомненно, при достаточных оборотах, давление возникает.

    Вот, вычитал в книжке О.К.Гаевский "Авиамодельные двигатели" цитирую стр 34: ...Если главным требованием, предъявляемым к двигателю, является максимальная мощность, то проходное сечение всасывающего патрубка увеличивают настолько, насколько позволяет конструкция. Но часто это приводит к тому, что двигатель становится очень чувствительным к регулировке иглой жиклера и изменением в давлении подачи топливной смеси. В полете ощутимое влияние на режим работы двигателя оказывает уровень горючего в топливной системе, перегрузки и наддув...
    Может стоит в этом направлении покопать?
    Последний раз редактировалось Gulfstream; 07.05.2009 в 00:19.

  43. #40

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Привет, Евгений!
    В полете ощутимое влияние на режим работы двигателя оказывает уровень горючего в топливной системе, перегрузки и наддув...
    Может стоит в этом направлении покопать?
    Сергей, привет!
    Несомнено, если компоновка самолета позволяет поместить бак на одном уровне с иглой карбюратора (а может быть в некоторых случаях выше), то обеспечивается равенство давлений во всей системе питания при любых перегрузках. Но в моем случае бак неизбежно немного ниже (по среденей линии), чем жиклер. В таком случае необходим хороший запас давления, чтобы при перегрузках топливо не "отливало" от жиклера. На соревнованиях насмотрелся всяких "хитрых" конструкций с динными тонкими трубками, перегородками и т.п.
    Но главное все, кто летит на бачках, берут давление из двигателя. Как-то не вяжется с прежними советами про давление из мафлера.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам топливный бак для Hiribo Shuttle Pluse 2
    от meteor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 20:16
  2. Какой бак для saito 72 минут на 10 полета ?
    от Customize в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 12:12
  3. Бак Для DA-100L
    от Vardanyan в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 01:53
  4. Бак для Форы
    от Ezen в разделе Кордовые модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 21:02
  5. Бак для бензина?
    от prorus в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 21:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения