Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Как настроить мотор?

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; А вот еще вопрос к специалистам и гуру Сколько должен давть оборотов на земле мотор, что бы в воздухе выйти ...

  1. #1

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343

    Как настроить мотор?

    А вот еще вопрос к специалистам и гуру
    Сколько должен давть оборотов на земле мотор, что бы в воздухе выйти на расчетный режим.
    Пример: мотор отдает максимальную мощность на 30000 об/мин (с трубой разумеется). Труба по всем признакам тоже настроена на 30 тыс (+/- 1000) Устойчивый режим работы лежит в пределах 2 000 об/мин от наминала. На земле мотор с расчетным по шагу и диаметру винтом (под расчетную же скорость горизонтального полета) недокручивает 5-6 тыс. Режим работы скажем весьма неустойчивый и приходится постоянно корректировать качество смеси до выпуска модели в ввоздух. Это нормально? Или следует подобрать более "легкий" винт, другими словами умерить амбиции по максимальной скорости? Но тогда в воздухе мотор прекручивает лишние обороты. Примечание: заявленная мощность двигателя на номинальных оборотах заведомо выше потребной для расчетного винта во всем диапазоне скоростей с учетом КПД (проверял по программе Prop Selector)). Есть подозрения, что причина во влиянии трубы. Или нет ? ...
    Вопос: как правильно отстроить ВМГ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Вопос: как правильно отстроить ВМГ?

    Только упорным трудом... Увы...

  4. #3

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Только упорным трудом... Увы...
    Труда не жалко, времени мало. Эдак и жизни можен не хватить, если все самому изобретать и поверять.
    Я частенько читаю фразы типа: "Ребята не изобретайте велосипед. Пользуйтесь опытом, которым с вами великодушно делятся ветераны" Так вот и пытаюсь почерпнуть этого опыта. Вопрос то достаточно конкретный: Какова допустимая разница в оборотах мотора на земле и в воздухе с учетом эффективного съема мощности с движка и усточивого режима работы?
    Или это военная тайна?

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Или это военная тайна?
    Да нет, конечно! Просто настолько много ФАКТОРОВ, влияющих на конечный результат, что ВСЁ не описать... Даже просто замените один пропеллер на другой... И ощутите разницу... Та шта... Уже писАл выше...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Труда не жалко, времени мало. Эдак и жизни можен не хватить, если все самому изобретать и поверять.
    Я частенько читаю фразы типа: "Ребята не изобретайте велосипед. Пользуйтесь опытом, которым с вами великодушно делятся ветераны" Так вот и пытаюсь почерпнуть этого опыта. Вопрос то достаточно конкретный: Какова допустимая разница в оборотах мотора на земле и в воздухе с учетом эффективного съема мощности с движка и усточивого режима работы?
    Или это военная тайна?
    О каком моторчике речь

  8. #6

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    О каком моторчике речь
    Novarossi RX21FN/S Rex

  9. #7

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Novarossi RX21FN/S Rex

    С этим к Володе

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    С этим к Володе
    Вдовенкову?

  12. #9

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Вдовенкову?
    Да, у него вроде есть подобный.

  13. #10

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Да, у него вроде есть подобный.
    Да у меня такой есть переделанный, но только я его пока еще не выводил на режим, только прикотал несколько баков, как только узнаю все режимы тут-же напишу!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите как настроить мотор O.S. Max FS-91S II-P
    от Alexey050 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 00:14
  2. Как настроить коллекторный мотор на max КПД?
    от Vladimir C в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.02.2007, 04:07
  3. помогите настроить мотор
    от Fatality в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.06.2006, 18:22
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.05.2006, 10:14
  5. Настроить мотор по человечески. Нид Хелп!
    от NailMan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2006, 21:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения