Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Как модернизировать МДС 6.5

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите как модернизировать МДС 6.5 авиа (советских времен), что бы добиться как можно больших оборотов? Для последующей установки его на ...

  1. #1

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    32
    Сообщений
    107

    Как модернизировать МДС 6.5

    Подскажите как модернизировать МДС 6.5 авиа (советских времен), что бы добиться как можно больших оборотов? Для последующей установки его на КВИК 500.
    Заранее спасибо всем откликнувшимся.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Вот тока одна проблема, этого нельзя делать по правилам.

  4. #3

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    Вот тока одна проблема, этого нельзя делать по правилам.
    А на практике все что хотят то и творят. ставят моторы с объемом 7.5 и т.д.
    Подскажите как раскрутить МДС?
    Последний раз редактировалось Alexxx; 11.01.2010 в 12:32.

  5. #4

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    7.5 разрешены в квик хобби.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,224
    Записей в дневнике
    3
    Там практически все надо заменить, картер только останется

  8. #6

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    за эти деньги можно будет тт купить и летать

  9. #7

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,224
    Записей в дневнике
    3
    Полностью согласен.

    Но тренероваться, правда недолго, без доделок МДС пойдет(не жалко)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    автор если очень желаете модернизировать, то есть пара аас на 6.5

    первым делом меняем карб на футорку, меняем подшипники, поджимаем камеру так, пока не начнёт давить свечи

    ах да, питание под давление

    чтоб можно было не беспокоится о большом диаметре футорки

    потом проверяем балансировку кшм

    ненужное отрезаем

    ну и сюда заглянуть http://www.powerhousercperformance.com/

    больше тт на нём наврядли можно выжать, коленвал мал по диаметру у него, всего 12 мм

  12. #9

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    Спасибо всем кто высказал своем мнение!
    Кто не высказал ждем…
    Жотелось бы больше конкретики что и как делать?

  13. #10

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    Вот тока одна проблема, этого нельзя делать по правилам.
    ПОЧЕМУ?

  14. #11

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    ПОЧЕМУ?
    в правилах жёстко сказано что двигатель должен быть серийного производства, без всяких доработок

  15. #12

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Не нашел в правилах такого.......
    В Италии только Росси, в Англии только Ирвайн, в Испании запрещены нельсоны, Джетты и Эдмудсы...... ВСЁ.

  16. #13

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    в правилах жёстко сказано что двигатель должен быть серийного производства, без всяких доработок
    В украинских правилах такого не сказано.
    Дайте пожалуйста дельные советы....

  17. #14

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Тут показывать надо...... В Луганске есть гонщики, Сошнин Володя например, уж не откажут я думаю в совете............

  18. #15

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    Тут показывать надо...... В Луганске есть гонщики, Сошнин Володя например, уж не откажут я думаю в совете............
    Да есть Сошнин Володя - он же мой тренер но он моторами не занимается, т.к. у него есть механик Леха Голубев.
    Нуждаюсь в дельных советах.... опишите пожалуйста что и как делать....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01279.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	68.8 Кб
ID:	310571  

  19. #16

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Отбалансировать вал, голову под нельсон переделать........ у меня перед глазами нет, трудно вспоминать. Я с Ольгой Сошниной в Москве в одной моделке, присылай, посмотрим.........

  20. #17

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    Отбалансировать вал, голову под нельсон переделать........ у меня перед глазами нет, трудно вспоминать. Я с Ольгой Сошниной в Москве в одной моделке, присылай, посмотрим.........
    Это не Вы случано с Ольгой в Луганск приежали летом и летали в Алчевске?

  21. #18

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Нет, приезжал Андрей.

  22. #19

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    Нет, приезжал Андрей.
    Да точно Андрей вспомнил, я еще подвозил его с Ольгой из Алчевска в Луганск. Привет ему передай!

  23. #20

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    Товарищи может кто подскажет какие фазы должны быть что бы мотор был скоростным...

  24. #21

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Alexxx Посмотреть сообщение
    Товарищи может кто подскажет какие фазы должны быть что бы мотор был скоростным...
    фазы перепуска 130 х 190
    фазы всасывания 20 х 70



    А если сУрьезно, никто ничего здесь путного тебе не посоветует.
    Купи нормальный мотор и незаморачивайся ))

  25. #22

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    фазы перепуска 130 х 190
    фазы всасывания 20 х 70



    А если сУрьезно, никто ничего здесь путного тебе не посоветует.
    Купи нормальный мотор и незаморачивайся ))
    да нормальный мотор это понятно! но хотелось бы доработать МДС и поставить его на тренера.....

  26. #23

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Alexxx Посмотреть сообщение
    хотелось бы доработать МДС и поставить его на тренера.....
    МДС 6,5 - пожалуй лучший мотор из советских. Не надо его портить, просто ставьте на модель и летайте.
    Если очень хотите вложить в него бабло, то купите ему новый карб. Он за это отблагодарит Вас на перегазовках.

  27. #24

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Alexxx Посмотреть сообщение
    да нормальный мотор это понятно! но хотелось бы доработать МДС и поставить его на тренера.....
    На тренер поставь O.S.46AX и трубу:

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXZ652&P=ML

  28. #25

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    МДС 6,5 - пожалуй лучший мотор из советских.
    не надо ля ля, мастер лучше его в разы

  29. #26

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    МДС 6,5 - пожалуй лучший мотор из советских.
    Лучший в своем классе..? - соглашусь!

  30. #27

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    Лучший в своем классе..? - соглашусь!
    Это да. Он там один был...
    МДС - 6,5 лучший из советских серийных моторов. Сравнить его можно разве что с питерскими КМД.

  31. #28

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    Уточню на тренер - КВИК 500(гонка)

  32. #29

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    Что так не кто и не подскажет не чего конкретного?
    На сколько градусов делать фазы???

  33. #30

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    Еще актуально??? выручайте.....

  34. #31

    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    привет, есть вариант переделки авиа мдса , только совсем координальный ))
    если кратко , то на картер от авиа ставится носок с валом от судо + много других заморочек , для тренировок за глаза, а для соревнований по обьёму не проходим ((

    такой моторчик крути винт 8,75 на 8 19,700
    если интерисует пиши в личку или асю 412889527 на форуме бываю очень редко
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0008.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	43.2 Кб
ID:	326598  

  35. #32

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,757
    как раскрутится так и развалится жаль потраченного времени - материал картера вала шатуна - не для спорта а для увлечения были прецеденты эксплуатации но запчастей халявных куча бери и меняй а по другому трудно

  36. #33

    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    сезон отлетали и только поршень на сас махнули ...ничего не развалилось ...

  37. #34

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,757
    какие обороты на какой мощности =есть ли стендовые данные -у меня пионеры летали года два и нечего я про спорт - быстрее и выше

  38. #35

    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    что вы хотите этим сказать ? суть поста мне не понятна
    про обороты с винтом на стенде, я написал ... для мотора собранного на коленке, думаю это достойный результат

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаю судомодельные МДС-6,5
    от makaritch в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 11:20
  2. Мучения с МДС 6,5
    от Maks319 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 14:49
  3. Не могу заставить работать с перепадами МДС 6,5
    от mikrukov denis в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.02.2008, 14:36
  4. мдс 6.5 кубов и резонансная труба
    от ValS в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 13.12.2004, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения