Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Заинтересовал класс: Q-500. С чего начать?

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Появилось желание попробовать свои силы в классе Q-500 (в принципе, как самом бюджетном из гоночных). Для начала планирую постройку первой ...

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100

    Заинтересовал класс: Q-500. С чего начать?

    Появилось желание попробовать свои силы в классе Q-500 (в принципе, как самом бюджетном из гоночных).

    Для начала планирую постройку первой (учебно-спортивной) модели.
    Сразу же возникает масса вопросов.
    Вот, к примеру:
    1. Есть ли у модели высокоплана реальные примущества перед низкопланом?
    2. Допускаются ли конструкцией модели изготовление гаргрота и имитация кабины, или это ненужные детали, только добавляющие лишний вес?
    3. На сколько принципиально изготовление именно "V"-образного стабилизатора, или же можно остановить выбор на классической схеме?
    4. Допускается ли установка двух сервомашинок для управления элеронами?
    5. Сами сервомашинки лучше класса "mini" или, достаточно стандартных?
    6. На сколько я понимаю, крыло у данных моделей прямое (без угла V). В таком случае: какой должен быть угол атаки крыла, а так же углы установки двигателя?
    7. Какие модели двигателя (из имеющихся на Российском рынке) подойдут для освоения управления такими моделями?

    Это, признаюсь, только начало. Вопросов есть ещё не мало.
    Буду признателен за конструктивные объяснения по данной тематике.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,714
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Появилось желание попробовать свои силы в классе Q-500 (в принципе, как самом бюджетном из гоночных).

    Для начала планирую постройку первой (учебно-спортивной) модели.
    Сразу же возникает масса вопросов.
    Вот, к примеру:
    1. Есть ли у модели высокоплана реальные примущества перед низкопланом?
    2. Допускаются ли конструкцией модели изготовление гаргрота и имитация кабины, или это ненужные детали, только добавляющие лишний вес?
    3. На сколько принципиально изготовление именно "V"-образного стабилизатора, или же можно остановить выбор на классической схеме?
    4. Допускается ли установка двух сервомашинок для управления элеронами?
    5. Сами сервомашинки лучше класса "mini" или, достаточно стандартных?
    6. На сколько я понимаю, крыло у данных моделей прямое (без угла V). В таком случае: какой должен быть угол атаки крыла, а так же углы установки двигателя?
    7. Какие модели двигателя (из имеющихся на Российском рынке) подойдут для освоения управления такими моделями?

    Это, признаюсь, только начало. Вопросов есть ещё не мало.
    Буду признателен за конструктивные объяснения по данной тематике.
    Ответы:
    1. высокоплан удобней выпускать (если взлёт с рук)
    2. Как Вам больше нравиться. Главное в мидель впишитесь.(а деталь на самом деле лишняя)
    3. Без разницы. Как Вам удобней. Моё мнение: если лететь с земли делай V-стабилизатор. Потому-что на взлёте килем надо доруливать. На хвост идут две машинки. При обычной схеме одна.
    4.В последнее время большинство летит на двух машинках.
    5. Как больше нравиться. И позволяет вес.
    6. Всё по нулям.
    7. Как я понял Вы собираетесь участвовать в классе Q500-Hobby. В продаже есть моторы ос-макс, т-тайгер, асп, магнум, мдс. 40 и 46 класса.

  4. #3

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Появилось желание попробовать свои силы в классе Q-500 (в принципе, как самом бюджетном из гоночных).

    Для начала планирую постройку первой (учебно-спортивной) модели.
    Сразу же возникает масса вопросов.
    Вот, к примеру:
    1. Есть ли у модели высокоплана реальные примущества перед низкопланом?
    2. Допускаются ли конструкцией модели изготовление гаргрота и имитация кабины, или это ненужные детали, только добавляющие лишний вес?
    3. На сколько принципиально изготовление именно "V"-образного стабилизатора, или же можно остановить выбор на классической схеме?
    4. Допускается ли установка двух сервомашинок для управления элеронами?
    5. Сами сервомашинки лучше класса "mini" или, достаточно стандартных?
    6. На сколько я понимаю, крыло у данных моделей прямое (без угла V). В таком случае: какой должен быть угол атаки крыла, а так же углы установки двигателя?
    7. Какие модели двигателя (из имеющихся на Российском рынке) подойдут для освоения управления такими моделями?

    Это, признаюсь, только начало. Вопросов есть ещё не мало.
    Буду признателен за конструктивные объяснения по данной тематике.
    А вообще приезжайте во Владимир в мае и все увидите своими глазами

  5. #4

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от VLADYO Посмотреть сообщение
    А вообще приезжайте во Владимир в мае и все увидите своими глазами
    А лучше в Одессу в апреле .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от вжик Посмотреть сообщение
    А лучше в Одессу в апреле .

  8. #6

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    66
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от вжик Посмотреть сообщение
    А лучше в Одессу в апреле .
    В июне, будут соревнования в Мельнике,можно и туда.

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от САИ Посмотреть сообщение
    В июне, будут соревнования в Мельнике,можно и туда.
    А в Грабцево когда будут???

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    А в Грабцево когда будут???
    В последний раз это было 12 (!) лет назад.
    Боюсь, что в Грабцево, больше никогда не будут!
    Долбанное руководство просрало ВСЁ

    Спасибо за приглашения! Увы, далековато!
    А так, с удовольствием - бы.

    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Ответы:
    ......7. Как я понял Вы собираетесь участвовать в классе Q500-Hobby. В продаже есть моторы ос-макс, т-тайгер, асп, магнум, мдс. 40 и 46 класса.
    Оно, конечно,понятно, что из этого списка OSmax предпочтительнее других, я понимаю. Но, увы моторов 40АХ я не встречал. Только 40LA попадаются.

  12. #9

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от САИ Посмотреть сообщение
    В июне, будут соревнования в Мельнике,можно и туда.
    Можно и в Австралию на ЧМ

    [QUOTE=михаил76;1824674]

    Спасибо за приглашения! Увы, далековато!
    А так, с удовольствием - бы.

    Вам во Владимир в самый раз не так уж далеко

  13. #10

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от VLADYO Посмотреть сообщение

    Вам во Владимир в самый раз не так уж далеко
    Да кто же меня с работы-то отпустит?
    Одним днём-то не получится поездка.

  14. #11

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Да кто же меня с работы-то отпустит?
    Одним днём-то не получится поездка.
    События происходят в выходные!!!

  15. #12

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от VLADYO Посмотреть сообщение
    События происходят в выходные!!!

    Владислав! Я, конечно понимаю, что это уже отстранённый разговор от заданной темы получается, но у меня выходные дни - тоже рабочие! (две работы с посменным графиком).
    Так что...увы, но я НЕ выездной.

    А если ближе к теме: в ближайшее время постараюсь начертить схематический рисунок модели и закинуть сюда, дабы послушать критику.

  16. #13

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Владислав! Я, конечно понимаю, что это уже отстранённый разговор от заданной темы получается, но у меня выходные дни - тоже рабочие! (две работы с посменным графиком).
    Так что...увы, но я НЕ выездной.

    А если ближе к теме: в ближайшее время постараюсь начертить схематический рисунок модели и закинуть сюда, дабы послушать критику.
    Тады ОЙ
    Добавлю от себя по самолетам чертежам и т.п
    критиковать никто или почти никто не будут,поймите это гонка!!!Посмотрите на сайте f3d.ru док.фильм ЧР2008г,гос-н Леоньтьев в своем интервью дает определение "начинающего пилота гоночной модели с отстрочкой на 3 года.
    Тема чертежей,моторов и т.п. обсуждались раньше,смотрите форум

  17. #14

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,306
    Дак вот где вы тусите!!!!
    Последний раз редактировалось Barinov_Vova; 10.04.2010 в 22:45.

  18. #15

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,714
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Оно, конечно,понятно, что из этого списка OSmax предпочтительнее других, я понимаю. Но, увы моторов 40АХ я не встречал. Только 40LA попадаются.
    Самое удивительное, что ОС не лучшее решение. ТТ крутит на 1000 больше ОСа с винтом 8х8

  19. #16

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Самое удивительное, что ОС не лучшее решение. ТТ крутит на 1000 больше ОСа с винтом 8х8
    Вот уж и вправду.... не подумал бы!

    Кстати, вы уже частично ответили на назревающий у меня очередной вопрос: какие воздушные винты наиболее удачно подходят для подобных двигателей?
    Признаюсь, правда, я полагал, что 9х6 или 9х7

    Цитата Сообщение от VLADYO Посмотреть сообщение
    Тады ОЙ
    ...Добавлю от себя по самолетам чертежам и т.п
    критиковать никто или почти никто не будут,поймите это гонка!!!
    Так я же с точки зрения именно общих ошибок.
    Так сказать, чтобы не напортачить изначально, и создать более менее летающую модель.

  20. #17

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от VLADYO Посмотреть сообщение
    ...Посмотрите на сайте f3d.ru док.фильм ЧР2008г,гос-н Леоньтьев в своем интервью дает определение "начинающего пилота гоночной модели с отстрочкой на 3 года.
    Кстати, посмотрел сюжет.
    Отличное видео!
    Приятно смотреть профессионально отснятый и смонтированный материал.
    И с г-н Леонтьевым, пожалуй соглашусь

  21. #18

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Я тоже новичок в этом классе, так быть может великие снизойдут до рекомендаций(хотя бы относительно настройки модели : расходы, эксп,) Q-500 интересно как устроена система остановки дв. при соске?

  22. #19

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    хотя бы относительно настройки модели : расходы, эксп,)
    например
    http://www.flyfastcomposites.com/Setup%20Neme-Q.htm

    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    как устроена система остановки дв. при соске?
    на сосках никто не летает, ни к чему они здесь

  23. #20

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,714
    У Киселёва на половинке соска стоит, и у Герасимова все на мягких баках летают, но вот как они их глушат я не видел.

  24. #21

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    У Киселёва на половинке соска стоит, и у Герасимова все на мягких баках летают, но вот как они их глушат я не видел.
    Мы говорим про КВИК, раньше не было тетровских баков вот и ставили всякую....

  25. #22

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,714
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Мы говорим про КВИК, раньше не было тетровских баков вот и ставили всякую....
    Я не про латексные баки имел в виду когда говорил про Герасимова. Он и вся его компания с Ярославля летят на мягких по типу соски. Только материал у них перчатки, вернее пальцы. Это с его слов.

  26. #23

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    А что мешает использовать в качестве глушилки двигателя элементарное прикрытие заслонки сервомашинкой???
    Как я понимаю, если штатный серийный двигатель используется, то он же снабжён карбюратором?
    Лететь на полном газу, а потом как на всех прочих самолётах, закрывать заслонку.

    .....или я чего-то недопонимаю?

  27. #24

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,714
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Лететь на полном газу, а потом как на всех прочих самолётах, закрывать заслонку.
    Именно так и делают если есть карб (в хобби он обязтелен), а вот как в "спорте" они глушат я не знаю. Ну а все или большинство глушат пережимом питающей трубки.

  28. #25

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    все просто

  29. #26

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Я не про латексные баки имел в виду когда говорил про Герасимова. Он и вся его компания с Ярославля летят на мягких по типу соски. Только материал у них перчатки, вернее пальцы. Это с его слов.
    Не в радиогонке, в кордовом бое- но я сам лично придумал и использовал баки из напальчников, которые продавались в аптеках. Это было ещё во времена СССР - 84-85-й год
    Они из того же материала, что и перчатки, но не нужно никаких доп. действий - ничего не надо отрезать, и т.п.
    Два - три напальчника, один в другой вставить, в зависимости от Темп. окр. среды., замотать капроновой или нейлоновой ниткой входное приспособление- и всё.
    Топливо в тёплую погоду можно закачивать обычной "баклажкой", контейнер под такой бак клеили на оправке из бумаги на ПВА, покрывали лаком и всё. Давление топлива из такого бака несильное, как в современных "сосках" F2D, и не требует переделок иглы жиклёра на мелкую резьбу и малый конус иглы. Что важно- давление из такого бака очень стабильное и равномерное при измененении объёма, почти до самого окончания топлива. За чистотой контейнера если следить- сама "соска" практически вечная, и стоит копейки...
    Успехов,
    ДК

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Настройка TRX 2.5 с чего начать ?
    от Powerman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 19:34
  2. Как купить в инетмагазине,с чего начать ?
    от e380ka в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 21:05
  3. С чего начать?
    от Beginner в разделе Яхты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 11:33
  4. самосбор или с чего начать
    от WIlD в разделе Авто On-Road
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.07.2004, 02:10
  5. С чего начать
    от timsan в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.01.2001, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения