Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

F5D "доморощенная"...

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; … Сваял не так давно гонку… доморощенную – ну-у... вроде F5D, по простейшей «бальзо-пенно-сосново-лонжеронной» технологии. Была даже попытка, на ней ...

  1. #1

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    53
    Сообщений
    80

    F5D "доморощенная"...

    … Сваял не так давно гонку… доморощенную – ну-у... вроде F5D, по простейшей «бальзо-пенно-сосново-лонжеронной» технологии. Была даже попытка, на ней в соревнованиях поучаствовать, к сожалению не удачная... на подлёте приложил, и пришлось саму гонку лететь на электробойцовке (правила позволяли)… Результат не ахти конечно, лучший тур - минута сорок пять…

    Но... оно... уже зацепило, и дома восстановив «доморощенную», решил попробовать, а на что она способна, в сравнении с результатами той самой бойцовки. Сегодня и сравнили, короткая база, как в Ноябрьске, лучший результат: бойцовка - минута сорок, гонка - минута тридцать +/- 1 секунда… даже и не знаю… хорошо это или плохо...

    Так вот, появилось желание, к следующему сезону построить уже нормальную F5D, по нормальной технологии. Именно построить, а не прикупить полуфабрикат какой-нибудь. В связи с чем просьба, к тем «кто в теме»: поделиться, технологиями изготовления таких моделей.

    Особенно интересует изготовление крыла, наше в поворотах выгибается, того и гляди сложится…

    Да, если интересно... вот фото «доморощенной», правда качество не важное, извиняюсь – телефон:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0498.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	94.1 Кб
ID:	426172   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0496.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	94.7 Кб
ID:	426173   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0380.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	53.3 Кб
ID:	426174   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0379.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	53.0 Кб
ID:	426175  
    Последний раз редактировалось gprof; 31.10.2010 в 22:20.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от gprof Посмотреть сообщение

    Так вот, появилось желание, к следующему сезону построить уже нормальную F5D, по нормальной технологии. Именно построить, а не прикупить полуфабрикат какой-нибудь. В связи с чем просьба, к тем «кто в теме»: поделиться, технологиями изготовления таких моделей.

    Особенно интересует изготовление крыла, наше в поворотах выгибается, того и гляди сложится…
    Вот пара полезных ссылок
    http://www.akamodell.vo.tum.de/projekte/am9/index.htm
    http://rc-composite.com/index.php?op...mid=67&lang=ru

  4. #3

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    53
    Сообщений
    80
    Спасибо конечно,… но я не это имел в виду,... такие технологии и магазины нам не по карману…
    …Попроще бы чего, чтоб дома можно было сварганить…

    Тем более на всякие ЧеЕ с ЧеэМами мы не собираемся, в лучшем случае Ёбург в следующем году…

  5. #4

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    если хочешь построить свой самолёт по последним технологиям ,который будет более менее соответствовать другим ,То это очень сложно.! По данному поводу смотри раздел модельные технологии .(но много там ты не узнаешь),есть много нюансов о которых никто писать не будет .!Если деньги нашёл на аккумул. и движок .,то возьми и самолёт тем более они не так дорого стоят . После этого часть вопросов (когда ты его возьмёшь) отпадут сами ,а там уже сделай свой собственный выбор .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Я делаю так. Главное - прочный лонжерон, у меня 2 полки из угля 0,8х10 со стенками из вертикальной бальзы на всю ширину, обязательно обматывать кевларовой нитью. Этот по размерам правда скорее ближе к F5D/400 (размах 800 и взлетный вес 0,5кг), но на 700 ваттах летает быстро и крылья не гнутся. У формованных моделей аэродинамика несколько лучше, конечно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_23942633.jpg‎
Просмотров: 247
Размер:	38.9 Кб
ID:	426906   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_f4b8802c.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	39.7 Кб
ID:	426907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_69e69612.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	28.5 Кб
ID:	426908   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_c1db945e.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	45.5 Кб
ID:	426909   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_26fd2e56.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	38.1 Кб
ID:	426910   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_ca44f566.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	50.8 Кб
ID:	426911  

  8. #6
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от gprof Посмотреть сообщение
    Особенно интересует изготовление крыла, наше в поворотах выгибается, того и гляди сложится…
    Если бы вы в свое крыло, перед обшивкой его бальзой, кинули на лонжерон сверху и снизу по пять полосок однонаправленного угля, шириной около 12 мм, то крыло было бы заметно жестче на изгиб. Или нужно делать лонжерон, как у Александра на фото.

  9. #7

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    53
    Сообщений
    80
    Для vittek
    Уважаемый… я же написал - полуфабрикаты не интересуют… а раздел «Модельные технологии» слишком замусорен и с большими понтами, копаться там, не сведущему человеку, действительно нет смысла …
    И это… чего-то не припоминаю про брудершафт...?!!

    Остальным спасибо… что то в этом роде и будем делать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    Ну тогда больше помочь нечем не могу ,удачи в творческих начинаниях.

  12. #9

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Есть у меня шальная мысль крыло на гонку из бальзы вышкурить как на кордовых делают, никаких тебе нервюр. лонжероны естественно.

  13. #10

    Регистрация
    08.02.2001
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Есть у меня шальная мысль крыло на гонку из бальзы вышкурить как на кордовых делают
    такой способ изготовления крыла опробован на мелких гонках, почитайте, там и чертежи есть: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=418625

  14. #11

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    53
    Сообщений
    80
    Самолётка доведена до ума, теперь повороты можно проходить довольно лихо, не опасаясь за крыло…
    Моторы, правда, никак не подберу «правильные»; высокооборотные инранеры, не тянут на старте, и горят, уже на 60-70 амперах, а перемотать их, очень проблематично, если вообще это возможно в принципе. Бойцовые аутранеры, особенно перемотанные, с лёгкостью выпуливают тяжёлую гонку в любой ветер и неплохо держат амперы. Кто, что может сказать по этому поводу: в смысле сопоставление ин и аут. И ещё, поделитесь, если кто в курсе: на каких амперах летают в F5D.

    P.S.: Почти готова «доморощенная 2», облёт планируется в ближайшие выходные.

  15. #12

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    53
    Сообщений
    80
    Про амперы ни кто не в курсе что ли, все поголовно двсники, да?…

    …Ну и ладно, сегодня облетал новый аппарат, летит вроде неплохо, жаль вешками не кому было "поработать", так что время не засекал. На старом опять сгорел, уже очередной инранер.

    А вот и они:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0645.jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	89.7 Кб
ID:	487507  

  16. #13

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Какие именно инраннеры у вас горят? Все дело в сопротивлении обмоток, у дешевых инраннеров оно очень большое. Гонки летают на мощности около киловатта, например ток до 90А на трех банках.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  2. Продам Яхту "Дельфин"
    от юлий в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.05.2011, 17:35
  3. Перезаряд NIMH NOVA 2400 от "Пилотаж" это конец?
    от DELFI в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 14:00
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 05:56
  5. "Туман"или" Мы из будущего"
    от Ант157 в разделе Курилка
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения