Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 108

Q500-хобби

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Ант157 Скоро полетим на новом. Здравствуйте. И мы тоже. И + на СПОРТе. Ждём тепла....

  1. #41

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Скоро полетим на новом.
    Здравствуйте.
    И мы тоже. И + на СПОРТе.
    Ждём тепла.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. И мы тоже. И + на СПОРТе. Ждём тепла.
    Привет, Эдуард!

    Сам будешь пилотировать?
    Во Владимир в мае планируете?

  4. #43

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Привет, Сергей !
    За 13 лет работы тренером-руководителем больше привык быть механиком, т.ч. мне--- модель, пилоту---передатчик, ( детям мороженое, бабе цветы).
    В мае обязательно.

    Сам то ----будешь ?

  5. #44

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Сам то ----будешь ?
    Да, собираюсь.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    10
    Подскажите, пожалуйста!
    Мотор на Квик-500 Хобби должен быть обязательно с радио-карбюратором, или его можно снять??? В правилах написано просто, что мотор должен быть серийного производства, а про такие тонкости ничего нет! И про диаметры отверстий карбюратора тоже ничего!!!
    Просто, если карбюратор снять, то возможно оборотов прибавиться!!!

  8. #46

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Ставьте серийный мотор для кордового самолёта!

  9. #47

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Kat_Kib Посмотреть сообщение
    Квик-500 Хобби должен быть обязательно с радио-карбюратором
    Да! И правилами это огворено.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    48
    Сообщений
    31
    Подскажите, пожалуйста, по техническим требованиям к моделям Квик-500 Хобби.
    1. Форма поперечного сечения. В правилах сказано:
    Фюзеляж. В мидель фюзеляжа должен вписываться прямоугольник шириной 75 мм. и высотой 90 мм. с радиусом закругления по углам не более 5 мм.
    Могу ли я применить овальную или круглую форму поперечного сечения фюзеляжа, куда будет вписываться указанный прямоугольник?
    2. В правилах ничего не сказано про капотирование мотора. Можно или нет?

    Спасибо.

  12. #49

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от kazanskiy Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, по техническим требованиям к моделям Квик-500 Хобби.
    1. Форма поперечного сечения. В правилах сказано:
    Фюзеляж. В мидель фюзеляжа должен вписываться прямоугольник шириной 75 мм. и высотой 90 мм. с радиусом закругления по углам не более 5 мм.
    Могу ли я применить овальную или круглую форму поперечного сечения фюзеляжа, куда будет вписываться указанный прямоугольник?
    2. В правилах ничего не сказано про капотирование мотора. Можно или нет?

    Спасибо.
    1.Только прямоугольники и квадраты с радиусами 5 мм
    2.Мотор не капотируется

  13. #50

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    48
    Сообщений
    31
    Спасибо.

  14. #51

    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Подскажите, насколько принципиально для квика с жестким крылом обшивать пенопластовые ядра бальзой на эпоксидке? ПВА, Титан, ПУР не подойдут?

  15. #52

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от RL2000 Посмотреть сообщение
    ПВА, Титан, ПУР
    Крыло поведёт.
    Клейте на эпоксидке.

  16. #53

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от RL2000 Посмотреть сообщение
    Подскажите, насколько принципиально для квика с жестким крылом обшивать пенопластовые ядра бальзой на эпоксидке? ПВА, Титан, ПУР не подойдут?
    ПУР не поведет

  17. #54

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    75
    ПУР со стеклотканью не работает, усиление крыла не получится сделать+ с закладными элеронами могут быть проблемы

  18. #55

    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Имеется в виду, что если элероны заранее прорезать, ПУР выдавится в прорези? Если обшивать пенопласт бальзой на ПУРе, клей конечно может пройти через волокна бальзы наружу, если намазать прилично. Тогда наверное можно осадить крыло пленкой.

  19. #56

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    75
    попробуйте сделать заготовку 50х50мм и сымитируйте закладной элерон, попробуйте его прорезать и посмотрите как он будет работать. Сам недавно делал крыло по такой технологии(на смоле естественно) и перед закладкой делал тестовые заготовки и учился прорезать элероны на них.
    Последний раз редактировалось =FrezeR=; 22.03.2012 в 21:17.

  20. #57

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Крыло поведёт.
    Клейте на эпоксидке.
    А почепу от ПУРа должно повести ?
    Я делал несколько крыльев на ПУРе , ни одно не повело и элероны делал сразу , закладные на ленте .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0117_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 125
Размер:	164.9 Кб
ID:	622265   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0114_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 87
Размер:	186.7 Кб
ID:	622264   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0019_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	79.2 Кб
ID:	622262   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0002_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	84.1 Кб
ID:	622261   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0109_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 135
Размер:	174.4 Кб
ID:	622263  

  21. #58

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    75
    Сергей, а как вы обтягивали плёнку в местах прорезов элеронов?

    у меня както не очень получилось, еле подлез краем утюга чтоб плёнку подогнуть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01075.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	45.4 Кб
ID:	622323   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01074.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	58.9 Кб
ID:	622324   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01071.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	57.3 Кб
ID:	622325   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01081.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	54.1 Кб
ID:	622326  

  22. #59

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от =FrezeR= Посмотреть сообщение
    Сергей, а как вы обтягивали плёнку в местах прорезов элеронов?
    Сначала обтянул проблемные места маленькими кусосочками плёнки , а потом целым куском низ и отдельно верх .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0010_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	43.2 Кб
ID:	622655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0012_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	58.6 Кб
ID:	622656  

  23. #60

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    75
    спасибо! буду пробовать, правда из-за тарсионов подобраться в щель очень сложно, надо будет попробовать утюг на точиле немного заострить.

  24. #61

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от =FrezeR= Посмотреть сообщение
    Сергей, а как вы обтягивали плёнку в местах прорезов элеронов?

    у меня както не очень получилось, еле подлез краем утюга чтоб плёнку подогнуть.
    Вопрос. Почему бак расположили не за передним шпангоутом? Как режим работы движка при этом?

  25. #62

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    75
    За передним шпангоутом места почти нет, он туда конечно влезает но усиление моторного шпангоута сделать проблематично+ когда топливо кончается центровка назад не уползает. Насчёт работы двигателя напишу в воскресенье, будем его на скорость испытывать. При первом облёте разогнаться не удалось из за грязи попавшей в жиклёр, обнаружил токо по приходу домой когда моторчик промывал.

    двигатель ASP 46A

  26. #63

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    75
    Отлетали сегодня грамм 300-400 топлива, в последнем полёте ветер поменял направление и меня снесло на капустное поле, а там корешки торчали, теперь у меня бомболюк в носу самолёта(уже почти починил). Бак действительно стоит неудачно при очень резких левых поворотах моторчик терял режим, но я думаю это не из-за того что он стоит далеко а потому что жиклёр находиться выше уровня бака. Тут 3 решения я вижу:
    1. поставить бак высокого давления(соску)
    2. поднять бак до уровня жиклёра(в моем случае это нереально, крыло мешает)
    3. повернуть мотор на 90 градусов тогда жиклёр встанет как надо(но тут 2 варианта, вниз иглой либо глушителем, оба нежелательны)

    есть ещё видео полёта но плохого качества(снимали с фотика и оператор не мог поймать самолёт в кадр) если надо выложу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01101.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	60.0 Кб
ID:	623505   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01100.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	45.6 Кб
ID:	623506   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01099.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	37.5 Кб
ID:	623507  

  27. #64

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Все три решения неправильны.
    Бак вплотную к мотошпангоуту и будет режим.
    Рулевую машинку и выключатель убирайте в середину фюза если не хотите получить отказ.

  28. #65

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    75
    Сейчас уже поздно переделывать бак, пока просто приподниму его наскока смогу потом соску поставлю, а насчёт выключателя можно по подробней?(хотелось бы знать причины и реальные случаи отказа из-за этого)

  29. #66

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от =FrezeR= Посмотреть сообщение
    Сейчас уже поздно переделывать бак, пока просто приподниму его наскока смогу потом соску поставлю,
    Очень хорошо! Одним соперником будет меньше.
    Цитата Сообщение от =FrezeR= Посмотреть сообщение
    (хотелось бы знать причины и реальные случаи отказа из-за этого
    Вибрация от двигателя.

  30. #67

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Очень хорошо! Одним соперником будет меньше.
    это мы еще посмотрим

  31. #68

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    А чего смотреть?
    Либо на поворотах мотор вякать будет, либо соска лопнет( в самый нужный момент).

  32. #69

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    75
    Я не спорю что если передвинуть бак вперёд будет режим, но это только один из способов, я хочу попробовать и другие.

  33. #70

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Попробуйте.....
    А потом переставьте бак.

  34. #71

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Здравствуйте. Я сам тоже собираю квик хобби. Хочу использовать в качестве бак катетор (соску). Есть синий и чёрный. Проводил эксперимент, в какие габариты их раздувает при заправке. Получилось следующее: объём 170 кубиков топлива, длина синей соски 135 мм, диаметр максимальный 48-49 мм, длина отрезка катетора 6 см. Для чёрной получились аналогичные результаты. Получается контейнер необходим внутренними размерами: диаметр 50 мм, длина 140мм.
    Вопрос. Сколько топлива необходимо для прохождения базы моделью и старта (двиг.os46ax)? Размещение бака соски в ц. т. модели сильно повлияет на режим работы двигателя на эволюциях?
    Спасибо.

  35. #72

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    75
    На режим никак не повлияет(давление слишком высокое), а вот насчёт объёма не скажу, ибо сам не знаю, но думаю 170 мл это многовато полёт больше 2 минут не длится. С контейнером осторожней он не должен соску зажимать в раздутом виде.

  36. #73

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Хочу использовать в качестве бак катетор (соску).
    На хрена Вам геморой? Катетер применяют бойцы, там он необходим.
    На гоночных стартах бывали?

  37. #74

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Бывал.
    А почему нет? Однорежимный мотор, без трубы, почему не соска?

  38. #75

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    В начале занятий гонкой тоже хотел соску поставить (20лет на бою летал,опыт есть) хорошо, что отговорили...
    Скорость не прибавит, а гемороя выше крыши.
    На старте надо о гонке думать, а не о соске (лопнет или нет).
    Не повторяйте чужих ошибок, эта тема давно пройдена.

  39. #76

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Нет времени надуваться повторно! между заправкой и стартом 7-10мин. Время на старт 1мин объем 180мл Если лопнет то проиграл!
    Есть тетробаки!
    ХОТЯ Если есть опыт то можно и соску! хотя троектория полета не напрягает даже на кивок с грузиком(достаточно трубку на дно!
    Здесь главное надега!
    В хобби классе используется штатный карбюр а он(игла) очень не не отрабатывает(дозирует) тугую струю от соски.

  40. #77

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Сколько топлива необходимо для прохождения базы моделью и старта (двиг.os46ax)?
    Здравствуйте.
    Используем бак----пузырёк из под смолы ( 30мин)---113.гр. Хватает с запасом. Размеры ---д-40. дл-100мм.

  41. #78

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    спасибо всем за ответы.
    Я сам ещё в раздумиях по поводу соски. Но держал для проверки заправленную соску по 30мин. и более, разрывов не было. Гонял ос 46 ах на стенде со штатным жиклёром, тоже норма. Чувствительность на иглу возросла, но режим поймать можно (у мена игла открыта на 0,8-0,9 оборотов). Двигать без доработок и почти не обкатан, только камеру зажал, так как топливо "стандарт" и на улице -5 градусов было. Винт 10х6 (от тренера,), обороты 13900-14000.
    Вопрос. "Фирменные" бойцовые катеторы насколько ресурсные, стойкие, часто ли рвутся?



    p.s. сейчас на таймерках тоже соски используют.

    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Используем бак----пузырёк из под смолы ( 30мин)---113.гр. Хватает с запасом. Размеры ---д-40. дл-100мм.
    получается 140-150 кубиков хватает с запасом. Буду думать, а то под "сосиску" 50 на 140 просто сложно найти место в фюзеляже.

  42. #79

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Вопрос. "Фирменные" бойцовые катеторы насколько ресурсные, стойкие, часто ли рвутся?
    Рвутся крайне редко, но в САМЫЙ неподходящий момент. И засирают горючкой внутри всю модель.

  43. #80

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Они без контейнеров, что засирают все внутри?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения