Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 108 из 108

Q500-хобби

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от DUDS Они без контейнеров, что засирают все внутри? Иногда лопаются так, что и контейнер рвёт. У меня один ...

  1. #81

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Они без контейнеров, что засирают все внутри?
    Иногда лопаются так, что и контейнер рвёт.
    У меня один раз за 4минуты боя три соски лопнуло ( все новые были).

    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Винт 10х6 (от тренера,), обороты 13900-14000.
    С этим винтом ТТ46 - 17000крутит.
    Лучше всего летит с этим винтом http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1521-10412.html

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    С этим винтом ТТ46 - 17000крутит. Лучше всего летит с этим винтом http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1521-10412.html
    Значит моему Осу необходимо поднять мощность примерно в 1,5 раза относительно ТТ 46. Есть к чему стремиться!
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    меня один раз за 4минуты боя три соски лопнуло ( все новые были).
    Причины выяснили? Плохой латекс, в контейнере острые углы?

  4. #83

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Причины выяснили?
    Некогда было.

  5. #84

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Если не используете тетробак то используйте бак максимальной емкости. Это позволит получить на все протежении всего полета устойчивый режим питания двигателя. Чем больше топлива тем оно менее пениться! Кивок лучше убрать!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Значит моему Осу необходимо поднять мощность примерно в 1,5 раза относительно ТТ 46. Есть к чему стремиться!
    Стремиться придется за новым Осом.Проверено.Не любят они этого...

  8. #86

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    Полностью согласен с Мишей: чем больше бак, тем устойчивее работает двигатель на поворотах, особенно в конце гонки. А вот резиновый бак использовать не стоит по вышеизложенным причинам, а так же по причине того, что, если бак рвется или перезаливает двигатель при заводке, то в бойцовских соревнованиях это можно устранить во время боя (время потеряно, но все равно взлетел, сделал пару отрубов, сел в зону и получил заветные очки), а вот в гонке - если не успел завестись в течение отведенной на это 1 минуты + пока первый взлетевший не пройдет 2-ю вешку (6-8 сек), то в этом туре уже можно не взлетать - 200 очков обеспечено. Так что не только заменить бак, даже продуть мотор проблематично. Говорю так, потому, что участвовал и в тех и других соревнованиях.

  9. #87

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Kamgena Посмотреть сообщение
    Полностью согласен с Мишей: чем больше бак, тем устойчивее работает двигатель на поворотах, особенно в конце гонки. А вот резиновый бак использовать не стоит по вышеизложенным причинам, а так же по причине того, что, если бак рвется или перезаливает двигатель при заводке, то в бойцовских соревнованиях это можно устранить во время боя (время потеряно, но все равно взлетел, сделал пару отрубов, сел в зону и получил заветные очки), а вот в гонке - если не успел завестись в течение отведенной на это 1 минуты + пока первый взлетевший не пройдет 2-ю вешку (6-8 сек), то в этом туре уже можно не взлетать - 200 очков обеспечено. Так что не только заменить бак, даже продуть мотор проблематично. Говорю так, потому, что участвовал и в тех и других соревнованиях.
    Перезалить двигатель на старте можно с любым баком.
    Если на старте соска лопнула, то перезаправить уже не получится, т. к. заправка происходит у судейского столика до вызова на стартовую линию. Хотя, причин по которым стартовать в отведённое время не получится без использования бака-соски множество (аккумулятор, провода, кембрики, свеча и т.д)
    Не все результаты туров идут в общую сумму.

    Вопрос по КВИКУ
    Когда собираются вводить взлёт только с шасси? Есть у кого информация?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    По правилам FAI взлёт только с колёс. В России пока без изменений.

  12. #89

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    Решил тут крыло заделать для квика, матричное, и встал вопрос о лонжероне! Заморачиватся и капать канаву под угольный ровинг или просто положить полоску элура и бальзовую полку 8 мм обклееную стеклом с обоих сторон под 45 градусов?
    Вложение 631809Вложение 631810

  13. #90
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    350
    Ну кинь хоть несколько своев элура, трудоемкость то небольшая. а под 45 на стенку эт лишнее.

  14. #91

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    понял, спасибо, строительная высота большая, должно выдержать.

  15. #92

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от kazak Посмотреть сообщение
    Решил тут крыло заделать для квика, матричное, и встал вопрос о лонжероне!
    Вложение 631809Вложение 631810
    В Казани, есть у кого поучиться (Александр С.), молодцы!!!

  16. #93

    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    41
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от kazak Посмотреть сообщение
    Решил тут крыло заделать для квика, матричное, и встал вопрос о лонжероне! Заморачиватся и капать канаву под угольный ровинг или просто положить полоску элура и бальзовую полку 8 мм обклееную стеклом с обоих сторон под 45 градусов?
    Вложение 631809Вложение 631810
    Так это же не хобби класс уже по Вашему получаеца. Вот уже первй турнир прошёл, вот если откроется, резульаты. http://www.tmv.be/pylon/resultaten%20q500%202008.htm

  17. #94

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    аааа, это технологическое упрощение, если можно так сказать,для того чтобы лишнее стекло загибалось в эту канаву и не машалось при склейке двух половинок, ну и потом можно окуратненько стамеской обрезать это это дело и получится ровненькая кромка.
    на матрице стаба я вообще сделал так,
    Вложение 632235
    когда все собрано и склеено лишнее просто срезается, и опять же получается ровная задняя кромка.

    кстати, подскажите пожалуйста, какой вес обычно у композитного крыла и стаба?

  18. #95

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от kazak Посмотреть сообщение
    кстати, подскажите пожалуйста, какой вес обычно у композитного крыла и стаба?
    500г-крыло
    500-фюз+стаб
    500-мотор
    200-250-сервы,батарейка
    Примерно так

  19. #96

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    спасибо! скоро вылупится первый крыл, посмотрим что получится, а стаб легче чем 70 грамм у меня не получается, ещё можно облегчить если вместо бальзы использовать пену типа рохасела или айрекса, но найти его эту уже другая историяю

  20. #97

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от kazak Посмотреть сообщение
    спасибо! скоро вылупится первый крыл, посмотрим что получится, а стаб легче чем 70 грамм у меня не получается, ещё можно облегчить если вместо бальзы использовать пену типа рохасела или айрекса, но найти его эту уже другая историяю
    Взвесил стаб с кабанчиком-56г

  21. #98

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от kazak Посмотреть сообщение
    если вместо бальзы использовать пену типа рохасела или айрекса,
    На этом вес не выиграть.

  22. #99

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от kazak Посмотреть сообщение
    а стаб легче чем 70 грамм
    Хороший вес стаба 48-52гр.

  23. #100

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    понял в чём причина такого веса, очень плотная бальза, нашел другую которая как раз легче на 10 грамм, буду экспериментировать

  24. #101

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    вытащил крыло! прикольно получилось, но первый блин как говорится . . . .,
    получилось 598 грамм, буду думать где поуменьшить чего нить, ну и дал
    просто суперского лоха, перепутал при покраске верх с низом, спешил
    очень, вот и результат на лицо.
    Вложение 635295Вложение 635296Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0306.jpg
Просмотров: 90
Размер:	51.0 Кб
ID:	635297Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0311.jpg
Просмотров: 76
Размер:	28.9 Кб
ID:	635298Вложение 635299

  25. #102

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    75
    Классное крыло у вас получилось! Тоже подумываю матрицу на фюзеляж сделать(в шкафу около килограмма всякого толстого стекловолокна валяется как раз для набора толщины), но крыло пока считаю делать экономически невыгодным, проще пенопластовое ядро листами бальзы 1.5-2мм обклеить или вовсе шпоном, планирую бальзу вовсе убрать из конструкции самолёта.

  26. #103

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    был в гостях летом у Екатеринбургских моделистов, так они обшивают ядро из шариковой пены целиковым листом абачи, получается очень легко и прочно. Ну а насчёт экономической выгоды,накопилось куча материала и очень большое желание, у меня была задача закрепить технологию, от болвана до изделия, ну и состроить крылышек для соревнований, хотел заделать болван для фюза, но времени нехватает катастрофически, так что фюзы дровяные будут. вот как то так.

  27. #104

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от =FrezeR= Посмотреть сообщение
    Тоже подумываю матрицу на фюзеляж сделать
    Скооперируемся? У меня матрицы на крыло есть, Брюсовское.

  28. #105

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    115
    Погоняли немного!



    Белый с шашками построен по технологии с абачем. Рождение самолёта здесь

    http://forum.rcural.ru/index.php?showtopic=1977

  29. #106

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Здравствуйте.
    КВИК-Стандарт-----1528гр----без топлива.
    Крилья для Спорта----585гр----полностью готовые.

  30. #107

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    75
    Красивые самоли, но почему у всех стабы разные? По моему намбер ван самый тру.

  31. #108

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Цитата Сообщение от =FrezeR= Посмотреть сообщение
    стабы разные?
    ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЕМ !!!

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения