Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 108

Q500-хобби

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Скоро полетим на новом. А пока тренируемся на таком....

  1. #1

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269

    Q500-хобби

    Скоро полетим на новом.
    А пока тренируемся на таком.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0015.jpg‎
Просмотров: 367
Размер:	52.4 Кб
ID:	429806   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0014.jpg‎
Просмотров: 348
Размер:	55.0 Кб
ID:	429807   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PRace_6.jpg‎
Просмотров: 423
Размер:	67.3 Кб
ID:	429808  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Скоро полетим на новом.
    А пока тренируемся на таком.
    Хороший самолетик. Антоха Молодец!!!

  4. #3

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Вот и крыло. Можно лететь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0022.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	26.9 Кб
ID:	433398   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0020.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	31.5 Кб
ID:	433399  

  5. #4

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Всем привет!

    В минувшую субботу успешно облетал Квик 500 Хобби, designed by Anton Terehov!
    Мотор - МДС 6,5 (пока то, что есть)
    Сервоприводы:
    - руль высоты: Hitec HS-311
    - элероны: Hitec HS-225MG
    - газ: Hitec HS-81

    Мотор тяжелый, центровка оказалась сильно передней. Пришлось на хвост цеплять груз около 70 гр для центровки в 25%. При всем этом полетный вес вылез под 1650 грамм
    В первом полете потребовалось много триммерровать по тангажу, очень сильно потянул вверх. В дальнейшем вылечим выкосом мотора вниз.
    Базу не расставляли, очень много снега на поле, на время полетать не удалось. Но после "половинки", чувствуется, что медленно как-то .

    Вложение 484389
    Вложение 484392
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 114
Размер:	33.1 Кб
ID:	484394
    Вложение 484395
    Вложение 484396

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Привет! Обороты мотора меряли? Какой винт стоял?

  8. #6

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Привет! Обороты мотора меряли? Какой винт стоял?
    ...

  9. #7

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Привет! Обороты мотора меряли? Какой винт стоял?

    Привет, Антон! Обороты не меряли, тахометра не было с собой.
    Винт стоял 10х6. Сегодня заказал винты 8х8, как ты рекомендавал.
    Для ТТ Pro 0,46 какой оптимальный винт посоветуете?

    С уважением, Сергей.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Обороты не меряли, тахометра не было с собой.
    Не "гоночный" подход

  12. #9

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Не "гоночный" подход

    Зимний перерыв сказывается ))) Расслабились))) Дело поправимое...

  13. #10

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    9*7 , 8*8 ,
    С винтом 8*8 крутит порядка 17,500.
    Самый точной подбор винта по полёту.

  14. #11

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Для ТТ Pro 0,46 какой оптимальный винт посоветуете?
    9x6 или 10,5х4,5 - попробуй
    Обороты ~ 17 000

  15. #12

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    9*7 , 8*8 , С винтом 8*8 крутит порядка 17,500. Самый точной подбор винта по полёту

    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    9x6 или 10,5х4,5 - попробуй Обороты ~ 17 000
    Спасибо! Буду пробовать.

    С уважением.

  16. #13

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Долгопрудный мо
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Пришлось на хвост цеплять груз около 70 гр для центровки в 25%.
    Привет, не советую так делать, в моем случае это плохо сказалось на управлении по тангажу, появилась инертность какая-то, даже в штопор свалиться хотел, но обошлось, снял груз-все столо норм. Лучше поработать с моторамой.

  17. #14

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от F3Den Посмотреть сообщение
    Лучше поработать с моторамой
    Это только мотор менять надо, на полегче. А так центровка в 25-30 % вполне преемлема, по крайней мере для меня. Как раз в рекомендуемые параметры вписывается 6-7 см от передней кромки крыла. Без груза получается всего около 12 %.

  18. #15

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Привет! Обороты мотора меряли? Какой винт стоял?

    В минувшее воскресенье провели тренировку, как положено, с вешками и секундомером (и тахометром))).
    Погода: на солнце температура до +13, ветер до 5,2 м/с.
    Пробовал винт, то что есть: 250х145 (Термик), мотор (МДС-6,5)крутил около 12500-12600 - базу прошел за 101 секунду.
    С винтом 254х152 - обороты в районе 11400-11500 - скорость быстрее, базу проходил за 95-96 секунд
    Приедут рекомендованные винты, полетаем, посмотрим, что еще лучше.
    Немного фотографий:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4100190.jpg
Просмотров: 47
Размер:	11.8 Кб
ID:	487897
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4100183.jpg
Просмотров: 45
Размер:	10.0 Кб
ID:	487898
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4100221.jpg
Просмотров: 117
Размер:	113.5 Кб
ID:	487899
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4100209.jpg
Просмотров: 86
Размер:	48.4 Кб
ID:	487900

    Это вешки, удочки длиной 6м, с флажком. Для того чтобы удобно было втыкать в землю, сделаны стаканы с острым наконечником.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4100234.jpg
Просмотров: 53
Размер:	73.4 Кб
ID:	487901

  19. #16

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    База длинная или короткая?
    Моторчик явно не докручивает.
    Серёж, возьми ТТ и полетишь намного быстрее.

  20. #17

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    База длинная или короткая? Моторчик явно не докручивает. Серёж, возьми ТТ и полетишь намного быстрее.

    База короткая, для Квик 500 Хобби и 1/2F3D 300 метров груг. То, что не докручивает - это да. Пока полетаю на МДС. С винтами еще определюсь. ТТ в ближайших планах, обязательно возьму. Сейчас пока основной упор на 1/2F3D.
    Посмотрел прошлогодние результаты по Квик 500 Хобби - На ЧР 2010 в районе 95 секунд, на ЧР 2009 г. в районе 80-85 секунд - есть куда разгоняться.

    С уважением, Сергей.

  21. #18

    Регистрация
    01.05.2005
    Адрес
    Город омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    Пришел мне сегодня вот такой квик http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=55998, мотор 46 хоббийный, вопрос в следующем, стоит ли устанавливать шасси и разворачивать мотор глушителем вниз по нормальному или же убрать шасси и гушитель вверх или в бок. Взлет будет в основном с рук. Хотелось бы по нормальному, но на посадках, кажется будет выламывать площадку, так как поля у нас не очень. Подскажите че кого

  22. #19

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Летал на таком.
    1) Центровку надо делать 6-6.5 см, иначе он не управляем.
    2) Экспоненту на руль высоты -30%
    3)Двойные расходы на взлёте обязательны и в 1.5 раза больше чем в мануале.
    4) Элероны увеличить по длине минимум на 100мм.
    5) Стабилизатор вклеить на смоле, иначе хвост отвалится на второй посадке или в воздухе
    6) С морды снять плёнку и оклеить стеклом, у меня моторный шпангоут вывалился на 8м полёте.
    7) Настройка V-образного стаба, отдельная песня.
    8) На скорости "выше среднего" виляет хвостом. Победить это не успел т.к. фюз окончательно развалился.
    9) С 2012 года взлёт только с колёс.
    10) Крылья не сбалансированы, пришлось в правое крыло вклеить грузик 12грамм (проверте балансировку)
    11) В поворотах валится вниз, пытался лечить разным отклонением рулей высоты.
    12)Дифферинциация на элероны 50% ( для этого ставил 2серво на элероны)
    Добится ровного,стабильного полёта, чтобы было комфортно лететь (а не думать куда его сейчас киданёт) так и не получилось.
    Помаявшись с ним начал делать свои.

    У меня мотор стоял глушителем вниз, но если нет хорошей площадки то лучше ставить наверх.
    Сейчас крыло от этого самолёта поставил на свой фюзеляж, летает нормально. Лучшие результаты с винтом 9*7мастер и 8.75*7.5АРС
    Последний раз редактировалось Ант157; 23.09.2011 в 09:42.

  23. #20

    Регистрация
    01.05.2005
    Адрес
    Город омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    с элеронами печалька, я их уже вклеил, что совсем плохо с короткими?

  24. #21

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Летать можно, но тогда либо тупит по элеронам, либо тормозит по скорости(если отклонения сделать больше.)
    Я с ним около года промучился.
    Попробуйте всётаки увеличить, это не так сложно.
    Да! и ещё немножко!
    Если есть возможность, то сделайте новый стаб с нормальным профилем, может тогда пропадёт виляние хвостом.

    После всех переделок настроек и танцев с бубнами, на нём налетал на первое место у себя в городе. Главное и решающее значение - это ТРЕНИРОВКА!
    Последний раз редактировалось Ант157; 23.09.2011 в 10:14.

  25. #22

    Регистрация
    01.05.2005
    Адрес
    Город омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    Хорошо спасибо за подсказки, будем плясать

  26. #23

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Заходи, если - что.....

  27. #24

    Регистрация
    01.05.2005
    Адрес
    Город омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    кстати а в чем проблема с V-хвостом

  28. #25

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Настройка отклонений каждого руля в отдельности, даю подсказку - отклоняются неодинаково.
    Во многом зависит от скорости и манеры полёта.

  29. #26

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Подсказка плохая, очень намечная.
    Антон ! Разверни.

    Пожалуйста.

  30. #27

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    66
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    9) С 2012 года взлёт только с колёс.
    Откуда такая информация.

  31. #28

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    А кстате как с Квиком и колесами дела? что говорят правила на 2012год?

  32. #29

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Разверни.
    Серёж! там настраиваются три показателя вместе и только по полёту.
    1) Загрузка внешнего крыла
    2) отклонение левого руля высоты
    3) отклонение правого руля высоты.

  33. #30

    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    29
    Сообщений
    17
    Спасибо за идею. шашечки очень интересно смотрятся.

  34. #31

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Серёж! там настраиваются три показателя вместе и только по полёту.
    1) Загрузка внешнего крыла
    2) отклонение левого руля высоты
    3) отклонение правого руля высоты.
    Гуд! Алогику то описать !
    Вот загрузить внешнее крыло... из каких соображений и как ? ну и по остальным пуктам.
    Для таких лохов как я это очень интересно, честно говорю.

  35. #32

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Не получится...но попробую....
    Загрузка внешнего крыла(3 - 7гр) нужна для полёта на ноже. Если модель валится.
    Самый лучший вариант это эксперимент. Иногда приходится грузить внутреннее крыло. Если наоборот забирает вверх.
    Рули настраиваются относительно траектории прохождения(поворот) вешек. Смотришь куда самоль выходит, с набором высоты или наоборот с потерей, и уже относительно этого настраиваешь отклонение рулей. Самый лучший вариант это классический стабильник т.к. настройки V-образника очень чуствительны к скорости т.е .настроенный на 150км он на 180км летит совсем по другому и приходится перенастраивать.

    Серёга! Когда сам полетишь? А то всё спрашиваешь,спрашиваешь!
    Летать надо!!!
    Поверь, это круче чем бой...

  36. #33

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Загрузка внешнего крыла(3 - 7гр) нужна для полёта на ноже.

    Да, Дорошенко Олег Федорович расказывал мне про такой момент, как загрузка внешнего крыла. Получается, что создается момент относительно вертикальной оси самолета, более тяжелая половина крыла как-бы немного "запаздывает" и при полете на "ноже" не дает опустить нос самолета. Подбирается все экспериментальным путем. Можно грузом, можно серву подвигать (особенно актуально если с одним элероном).

  37. #34

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Серёга! Когда сам полетишь? А то всё спрашиваешь,спрашиваешь!
    Летать надо!!!
    Поверь, это круче чем бой...
    Это вряд ли...

    Мотор уже взал - Profi, самолет заказан да и твой шаманю... Бог даст c BB начну тренироваться и к Чемпионату России буду готов.

  38. #35

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    СОМНЕНИЕ!!!
    грузить крылья на квиках это преждевременно- не проходит квик всю дистанзию на ноже и разновес скажется на резких разворотах. где тяжелая часть крыла будет закручивать модель.

  39. #36

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,718
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    СОМНЕНИЕ!!!
    грузить крылья на квиках это преждевременно- не проходит квик всю дистанзию на ноже и разновес скажется на резких разворотах. где тяжелая часть крыла будет закручивать модель.
    Да и с точки зрения аэродинамики и скорости на ноже лететь невыгодно. При полёте на ноже подъёмную силу создаёт фюзеляж, а чтобы он не падал его надо поддерживать и естественно скорость падает. А при обычном полёте крылья помогают не падать и не рулить. Это в большой гонке некогда самик выпрямлять.

  40. #37

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    А в хобби 500 мотор можно какого максимального объема ставить - такой же, что и в спорт - до 0.4 ? или 0.46 можно ?

    Антон! спрашиваю и спрашиваю для того, чтобы не повторить свое шапкозакидательское начало в квике.

  41. #38

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    А в хобби 500 мотор можно какого максимального объема ставить - такой же, что и в спорт - до 0.4 ? или 0.46 можно ?

    Антон! спрашиваю и спрашиваю для того, чтобы не повторить свое шапкозакидательское начало в квике.
    46й правила на f3d.ru

  42. #39

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    СПС!

  43. #40

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Антон! спрашиваю и спрашиваю для того, чтобы не повторить свое шапкозакидательское начало в квике.
    Серёж, отвечать проще под конкретную модель, т.к. даже у двух одинаковых самолётов бывают разные настройки.
    Расскажем подскажем с удовольствием

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения